Содержание
«Почему невозможно создать вечный двигатель?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Квантовая физика
Анонимный вопрос
·
24,4 K
На Кью задали 1 похожий вопросОтветить1Уточнить
Никита Шевцев
Физика
5,8 K
Главный редактор издания «Популярный университет», научный журналист, химик · 30 авг 2018 · popuni.ru
Потому, что существует закон сохранения энергии, который по-простому можно сформулировать так: «энергия не может появиться из ниоткуда». Теоретически возможно создать систему, энергия в которой сохраняется долгое время, но тогда эта система не сможет выполнять функцию двигателя, т.е. отдавать энергию в окружающую среду
Новости науки и технологий
Перейти на popuni. ru
22,7 K
Алексей Юсупов.
12 февраля 2020
Потому что вселенная и есть вечный двигатель, коий в лабораторных условиях воспроизвести затруднительно.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Кирилл Колесников
6
30 апр 2020
«Вечный двигатель»: время, вперёд!
Французская академия наук, которая начиная с 1775 года и по сей день отказывается принимать на рассмотрение какие-либо проекты вечных двигателей, надолго заморозила технический прогресс, задержав внедрение целого класса удивительных технологий и механизмов. Очень немногим разработкам удалось пробиться через этот заслон.
Среди них —… Читать далее
ЯNeon4ik
7 мая 2020
Да тем, что энергию он берёт её из температуры, убери её и вечный двигатель деградирует до модельки часов.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Навигатор
2
Интересуюсь устройством Вселенной.
Доселе известно, что Вселенная — есть векторная… · 3 дек 2020
[Ответ: По определению Вики: «Вечный двигатель» — «неограниченно долго действующее устройство, позволяющее получать большее количество полезной работы, чем количество сообщённой ему извне энергии».]
Учитывая, что материалы (и даже Звёзды) имеют свойство разрушаться через какое-то время (сотни лет, миллиарды лет), то вечным по определению никакое устройство назвать нельзя… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Сергей Федоров
7 апр 2020
Думаю что можно создать на неодимовых магнитах, будет вращатся долго но не вечно, и пользу из такого рода двигателя тоже можно извлечь но кому это нужно?
Шанько Дмитрий Васильевич
30 октября 2020
нужен источник энергии
Комментировать ответ…Комментировать…
Hagall Serpent
6,4 K
Editor. Writer. Perfumer arter. Travel. Road&bike. See. Calm · 31 авг 2018
Вечный двигатель создать невозможно, т.к., во-первых, существует второй закон термодинамики, он же — закон сохранения энергии, а во-вторых, нельзя убрать все, что мешает движению (сопротивление воздуха и пр.).
10,4 K
Николай Воронков
8 мая
Прототип, пусть не вечного, но зато без топливного механизма, существует долгие века, просто его никто не желает… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Николай Воронков
1
Механик. усовершенствование без топливного механизма и найти возможность пустить в… · 27 дек 2020
Вечный двигатель не возможен, потому, что не изобрели вечный материал. Мне в интернете понравился комментарий: «Вечный или нет, но зато БТГ.» и он возможен!
Николай Воронков
17 апреля
Обращаюсь ко всем посетителям сайта — кто опирается на закон термодинамики
и те кто упирается в закон термодинамики. .. Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Олег Колесов
-2
24 сент 2020
Я слышал, что когда-то был проэкт о вечном двигателе, работающем на воздухе, но проэкт убрали заморозили, и поместили все в строжайшую тайну, ибо как я понял, это было не рентабельно. Сами посудите, если бы двигатель вечный работал постоянно за счет воздуха, то нефтяные магнаты бы остались без своего богатсва, и мне кажеться если собраться и воссоздать этот двигатель а… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Vladimir Kosha
5 мая 2020
Очень даже возможно создать вечный двигатель.
В помощ энтузиастам подборка схем вечного двигателя здесь :
https://www.proektant.org/index.php?topic=31500.msg285705#msg285705
Государство, как институт, не заинтересовано в создании вечного двигателя. Потому так сформулирован вопрос » Почему невозможно создать вечный двигатель? «.
Hooligan Street
21 августа 2020
Есть версия, что вечный двигатель не пропускают нефтяные компании ибо тогда их существование под вопросом.
Комментировать ответ…Комментировать…
Борис Мальчиков
46
4 нояб 2018
Вопрос невозможности создания вечного двигателя опровергает именно та наука, которая наложила этот запрет. Эта наука ведь утверждает , что Мир возник в результате Большого взрыва одной единственной точки, в которой до взрыва небыло не материи , не пространства и времени, не энергии. Тоесть энергия возникла ниоткуды из ничего. О каком законе сохранения энергии они теперь говорят?
ЯNeon4ik
7 мая 2020
Тогда, скажи откуда появился Бог, который всё это создал, тоже из не откуда?
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
7 ответов скрыто(Почему?)
Российские атомщики взялись доказать, что вечный двигатель существует
Александр Емельяненков
Предваряя рассказ об увиденном в Железногорске, многоопытный коллега признался, что стал свидетелем перемен поистине выдающихся. Такие сюжеты, по его словам, «встречаются настолько редко, что каждый из них запоминается на всю жизнь».
Сегодня под тем же заголовком «Круговорот урана и плутония» мы представляем перемены и рассказываем о событиях не менее значимых в другом известном атомграде — ЗАТО Северск Томской области.
Этим летом на площадке Сибирского химкомбината (предприятие Топливной компании ТВЭЛ) был залит бетон в основание инновационного реактора БРЕСТ-ОД-300, который строится в рамках проекта «Прорыв» и станет ключевым звеном опытно-демонстрационного энергокомплекса (ОДЭК). Как отметил тогда же генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев, к этому историческому событию-повороту наука и практика двигались 60 лет.
Ведь идеи о замыкании ядерного топливного цикла были высказаны советским физиком Александром Лейпунским и поддержаны академиком Курчатовым вскоре после ввода в строй первой атомной электростанции в Обнинске. Президент НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук не без оснований сравнил начало строительства демонстрационного комплекса на СХК с началом в России Атомного проекта 2. 0, ориентированного уже исключительно на развитие мирной атомной энергетики и на цели устойчивого развития.
96 процентов от массы отработавшего ядерного топлива составляют материалы, которые можно использовать повторно
А в подтверждение этого из Северска идут другие важные сообщения. Рядом со строящимся реактором БРЕСТ в модуле фабрикации-рефабрикации ядерного топлива завершен монтаж одного из участков технологической линии изготовления топливных таблеток. Это будет так называемое СНУП-топливо (смешанное нитридное уран-плутониевое), которое разработано специально для реактора БРЕСТ-ОД-300.
Вместе с этим реактором (энергоблоком) в состав Опытно-демонстрационного энергокомплекса на СХК войдут модуль фабрикации-рефабрикации и модуль по переработке облученного топлива. Впервые в мировой практике на одной площадке будут построены АЭС с реактором на быстрых нейтронах и пристанционный замкнутый ядерный топливный цикл. Облученное топливо после переработки будет направляться на рефабрикацию — повторное изготовление свежего топлива, причем многократно. В итоге такая система призвана стать практически автономной и независимой от внешних поставок энергоресурсов.
Комментарии из первых уст
Уильям МЭГВУД, генеральный директор Агентства по ядерной энергии при Организации экономического сотрудничества и развития, Австрия:
— Если мы хотим добиться процветания атомной отрасли, нужно внедрять инновации, и этот проект — инновации в деле. Вы задали очень высокую планку для своих коллег со всего мира. Мы надеемся, что последуем за вами.
Профессор Шон Ги Ри, конгрессмен, экс-глава Министерства образования, науки и техники Республики Корея:
— Это один из самых многообещающих проектов в области атомной энергетики, которые реализуются сегодня в мире. Он положит начало новой эре в истории человечества в целом и ядерной энергетики в частности. Самым важным фактором для ядерной энергетики является безопасность. Второй фактор — это конкурентоспособность. А третий фактор — это поставки сырья и программа по ядерным отходам. И этот проект сможет ответить на все эти вызовы.
Алессандро Алемберти, ученый-ядерщик, эксперт в области быстрых реакторов, Италия:
— Этот проект — воплощение в жизнь технологии замыкания ядерного топливного цикла, которая была мечтой наших предшественников. Он действительно может подтолкнуть нас к началу новой эры в области ядерных технологий. И мы открыты к этому яркому будущему, в котором ядерная энергия будет мирно использоваться на всей планете.
Российская газета — Спецвыпуск: Наука и технологии №219(8570)
Поделиться:
ЭнергетикаМоскваТомская областьСтолицаСибирьВ регионах
Инженерная школа Массачусетского технологического института | » Можно ли построить вечный двигатель?
Можно ли построить вечный двигатель?
Краткий ответ: Нет. Чтобы узнать подробности, мы должны начать с сэра Исаака Ньютона…
Джейсон М. Рубин
постоянная скорость, если только на нее не действует внешняя неуравновешенная сила». Первая часть предложения (до «скорости») предполагает, что вечное движение не только возможно, но и неизбежно для любого объекта, уже находящегося в движении. Однако вторая часть первого закона движения Ньютона мешает этому процессу. Как оказалось, «внешние неуравновешенные силы» — ненулевые суммарные внешние силы, приложенные к объекту другим объектом — присутствуют повсюду в нашей Вселенной.
Дэн Фрей, доцент кафедры машиностроения и инженерных систем, объясняет это так: «Если вы возьмете металлическую шайбу, наденете ее на конец струны и начнете раскачиваться, она будет двигаться вперед и назад, но в конце концов остановится. . Это происходит из-за трения с воздухом. Качели на детской площадке — это другой вид маятника, — отмечает он, — но вы можете поддерживать их движение, качая ногами. Если бы вы могли качать вечно, вы бы качались вечно; но как только вы удалите эту энергию, вы скоро остановитесь. Вечное движение требует начальной силы и поддерживающей силы».
Как оказалось, Луна почти что вечный двигатель. Он проходит вокруг Земли каждый месяц и делает это с почти постоянной скоростью в течение очень долгого времени. Тем не менее, с помощью передовых инструментов и тщательных измерений мы можем определить, что движение Луны меняется: она удаляется от Земли в среднем примерно на два сантиметра каждый год. Почему? Потому что даже в космосе действуют неуравновешенные внешние силы. Для объектов здесь, на Земле, силы относительно велики и имеют тенденцию замедлять движение через короткий промежуток времени. Для таких объектов, как Луна, неуравновешенные силы малы по сравнению с тем, что необходимо для замедления такого большого объекта, поэтому изменения происходят очень медленно.
Фрей возвращается к маятникам. «Дедушкины часы полагаются на маятник, который кажется вечным, но на самом деле он только спроектирован таким образом. Мы используем вес, чтобы обеспечить толчок, и шестерни, чтобы модулировать силу веса. Механизм, называемый спусковым механизмом, гарантирует, что толчок всегда будет в правильном направлении, уравновешивая силу сопротивления маятника. Тщательно спроектированные напольные часы демонстрируют кратковременный вечный двигатель. Но неизбежно, его пружина должна быть перемотана».
Возможен ли вечный двигатель? По словам Фрея: Нет, но можно спроектировать вещи, которые приблизит или имитируют это. «Законы физики указывают на то, что вечное движение возникло бы, если бы не было внешних неуравновешенных сил», — говорит он. «Но есть. Только разработав решение, с помощью которого движущийся объект может потреблять некоторый запас энергии или получать энергию из внешнего источника, мы можем приблизиться к вечному движению».
Спасибо Сурешу Вишванатану из Бангалора, Индия, за этот вопрос.
Опубликовано: 4 октября 2011 г.
Почему невозможно построить вечный двигатель
Если бы вечный двигатель можно было построить, мировые энергетические проблемы были бы решены за одну ночь. Как следует из названия, вечный двигатель — это машина, которая постоянно движется. Это означает, что он никогда не останавливается. Никогда не. Несмотря на то, что многие ученые и изобретатели пытались создать вечный двигатель, теперь мы знаем, что построить его невозможно. Почему? Проще говоря, потому что это нарушило бы первый или второй закон термодинамики или оба закона.
В поисках вечного двигателя
Люди веками пытались создать вечный двигатель. Самые ранние упоминания о таких потенциальных машинах относятся к Средним векам. На протяжении веков такие люди, как индийский математик и астроном Бхаскара II, французский архитектор Виллар де Оннекур и даже единственный и неповторимый Леонардо да Винчи, придумывали описания и чертежи потенциальных вечных двигателей.
Возможно, самая известная попытка создания вечного двигателя датируется 18 веком во Франции. Блез Паскаль искал способ сделать машину, и, хотя ему это не удалось, в конце концов он изобрел раннюю форму колеса рулетки. Без Паскаля у нас, возможно, никогда не было бы огромного количества игр в рулетку, которые у нас есть сегодня, таких как американская рулетка, европейская рулетка и японская рулетка, которые доступны на таких онлайн-сайтах, как カスモボーナス (Casumo Bonus).
Почему невозможно построить вечный двигатель?
Поиски вечного двигателя продолжаются и по сей день, несмотря на научный факт, что из-за фундаментальной физики нашей вселенной невозможно построить настоящий вечный двигатель. Почему? Итак, первый закон термодинамики — это закон сохранения энергии, который гласит, что энергия всегда сохраняется. Это означает, что его нельзя создать или уничтожить. Вместо этого энергия переходит из одной формы в другую. Чтобы машина продолжала двигаться, прилагаемая энергия должна оставаться с машиной без каких-либо потерь. Следовательно, вечный двигатель невозможен.
Теоретически, чтобы построить машину, нужно много чего сделать. Например, в машине не должно быть трущихся частей из-за возникающего трения, в результате чего машина теряет свою энергию в виде тепла. Кроме того, машина должна работать в вакууме, потому что работа машины в любом другом месте будет означать потерю энергии из-за трения о воздух. Звук также является формой энергии, поэтому вечный двигатель вообще не должен издавать звука.
Несмотря на то, что приведенные выше факты должны ясно иллюстрировать, почему вечный двигатель невозможен, давайте ради аргумента скажем, что мы в состоянии решить вышеуказанные препятствия и действительно построить машину. Даже если бы мы могли, мы не смогли бы получить из него вечную энергию. Энергия будет только до той суммы, которая используется в качестве входных данных или для начала движения. В реальном мире эта гипотетическая машина была бы просто типом накопителя энергии. Помните, энергия всегда должна исходить из чего-то. Его никогда нельзя создать. Итак, даже если бы вы могли создать машину, вам понадобилась бы энергия, чтобы начать движение.
Никогда не говори никогда?
Наука постоянно меняется. То, что когда-то казалось невозможным, теперь возможно, и по мере того, как ученые узнают все больше и больше о Вселенной, вещи, которые сейчас кажутся невозможными, вполне могут стать возможными в будущем. Однако, чтобы построить вечный двигатель, нам пришлось бы получить новые знания, которые на самом деле нарушают известные нам законы физики.