Содержание
двигатель 3 тактный | REAA
motorman
Я люблю строить самолеты!
#1
мужики… как по другому называется 3х тактный дизельный двигатель и принцип еге действия? 😕
oleg51
Я люблю самолеты!
#2
Про 2-х тактные дизеля слышал,а про 3-х нет.
посейдон
мой дельталет,мой дельталет…….
#3
есть 2х тактные и 4х тактные 3х НЕ БЫВАЕТ
Mikeram
Я люблю строить самолёты и дельталёты!
#4
Уважаемый Посейдон!
Есть такая народная мудрость: «Никогда не говори никогда». До сих пор трёхтактных двигателей не было. Но не исключено, что со временем появятся. Весной слушал выступление кубанского Кулибина (фамилию, к сожалению, забыл), которому уже 80 лет. И он многие годы проталкивает свой проект трёхтактного двигателя. Для авиации он не подойдёт, так как это симбиоз ДВС и теплового насоса. Тепло двигатель черпает не только из сгорающего горючего, но и из недр планеты. Мудрёная термодинамика, не говоря уже о железе. Может быть поэтому до сих пор никто не согласился поддержать старика материально.
slav
Старейший участник
#5
motorman сказал(а):
мужики. .. как по другому называется 3х тактный дизельный двигатель и принцип еге действия? 😕
Нажмите, чтобы раскрыть…
У поршневых ДВС количество тактов должно быть кратным 2 , может интересует 6-ти тактный (3 оборота — цикл ) ?? 😕 Такие есть! Только ссылки нет по рукой……..
m.arat
Я люблю строить самолеты!
#6
Mikeram сказал(а):
Тепло двигатель черпает не только из сгорающего горючего, но и из недр планеты
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Йето как??? 😕
Georgiy
Georgiy
#7
Здравствуйте Товарищи! Два года назад нашел статью в журнале 1909 г. Ж. Корвина и В.Ребикова о 3-х тактном двигателе, представленном на первом международном салоне аэронавтики в Париже в 1908 г.. Стенд с «трехтактным» двигателем своего изобретения был весьма популярен у посетителей, наравне со стендом моторов «Гном»!
В библиотеке запретили копировать, я переписал от руки. Но — видимо график не успел перерисовать. Прошу прощения, но решил свой корявый подчерк выложить, (написано в 2009 г.) Если кто доберется до такого журнала и переснимет график, пришлите!
Интересно, как этот Ж Корвин относится к Виктору Корвину, автору знаменитой Ш-1, который по исследованию В.П.Иванова сменил фамилию на Кербер (чтобы не посадили). Вот ссылка на плакат А.Соловьева о Кербере:
http://geraldika.ru/files/100502014547200.jpg
и еще одна ссылка
http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=77.0
Не менее интересно было бы узнать, кто такой В.Ребиков?!!!
Например, по словам В.Б.Шаврова Николай Васильевич Ребиков [Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.- М, 1969] разработал конструкцию аппарата «Россия А» — первого аэроплана построенного не в мастерских а на первом заводе — П.Р.Т.В. (Первое российское т-во воздухоплавания — на углу Корпусной и Пионерской улицы в Петербурге).
Сам я не разбирался и не понимаю пока в чем суть трехтактности этого мотора! :-/
SALON40. jpg
180,1 КБ
Просмотры: 156
Georgiy
Georgiy
#8
.
494113359_f25e38289b_o.jpg
69,8 КБ
Просмотры: 148
Georgiy
Georgiy
#9
.
tl.JPG
197 КБ
Просмотры: 143
Georgiy
Georgiy
#10
.
3_h_taktn001.jpg
162 КБ
Просмотры: 169
Georgiy
Georgiy
#11
.
3_h_taktn002.jpg
174,5 КБ
Просмотры: 211
Georgiy
Georgiy
#12
.
3_h_taktn003.jpg
184,8 КБ
Просмотры: 144
Georgiy
Georgiy
#13
.
3_h_taktn004.jpg
188 КБ
Просмотры: 151
JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
#14
По поводу сабжа:
http://www.rotor-motor.ru/page10.html
Человек даже опытный образец уже сделал, щаз работает над 5-ти тактной версией. Правда это не дизель в чистом виде.
Да и у меня есть мыслишки(в контексте собственной идеи). Но надо сначала хотя б заявку оформить, а я все чего-то проверяю да перепроверяю прикидки. Критически не хватает образования! Не прогуливайте школу!
Kimon
Гость
#15
telekast сказал(а):
По поводу сабжа:http://www.rotor-motor.ru/page10.html
Нажмите, чтобы раскрыть…
Полистайте (хотя, там только одна страничка) это http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278345586
JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
#16
Kimon сказал(а):
telekast сказал(а):
По поводу сабжа:http://www. rotor-motor.ru/page10.html
Нажмите, чтобы раскрыть…
Полистайте (хотя, там только одна страничка) это http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278345586
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я это уже читал(собственно оттуда и попал на отквоченный сайт) но все равно спасибо. Если конечно Ваш пост предназначался мне
zov
www.zovprop.ru
#17
Ха! 3-х тактный! Одно «Дарование» мне недавно рассказывало о двигателе ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ! Ну, бог с ним. возможно такой двигатель существует (либо это игра терминов, паровой двигатель, отчасти, можно считать таковым) Но когда мне сказали, что такой двигатель будет экономичнее ДВС!
Kimon
Гость
#18
zov сказал(а):
двигателе ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ!
Нажмите, чтобы раскрыть…
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/136156/Стирлинга Это — «Стирлинг», и он даже в космосе работал у американцев на «Апполонах», для вырабатывания эл. энергии, до того, как они применять начали солнечные батареи (использовалось тепло солнечной энергии). Встречали этот же принцип в Афганистане, наши солдаты, когда видели холодильники, «работающие» на обыкновенном керосине, который просто горел, как в керосиновой лампе .
maket
Сдавшихся — в разы больше, чем проигравших.
#19
Kimon сказал(а):
наши солдаты, когда видели холодильники, «работающие» на обыкновенном керосине, который просто горел, как в керосиновой лампе
Нажмите, чтобы раскрыть…
!! что такой тепловой насос — я представляю! но чтобы холодильник на керосине!!! без дополнительного источника электроэнергии — никак не представляется!!
а можно подробнее про тот холодильник?!
Kimon
Гость
#20
Да вот, знаете-ли, примерно так, сам двигатель выглядит. В свою очередь, он вращает компрессор холодильной установки — и ничего «нового и необычного»…
Сам холодильник, увиденный и описанный мне (со-слов очевидца!), я, представляя работу тепловых машин, понял, а затем нашёл описание работы холодильника на «стирлинге», японского производства, на память перечисляю основы его работы (видел его сам) нагреватель — электрический тен (тен и лампочка освещения, естественно с автоматикой включения обогрева — единственные электроприборы. Двигателей, каких-бы-то ни было, НЕТ!) , 0,5 кВт, хладоген — аммиак, и работает ничуть не хуже общепринятой схемы!
Stirling.GIF
5,8 КБ
Просмотры: 157
Китай Индивидуальные четырехтактные горизонтальные трехтактные двигатели объемом 400 куб. См. Производители, поставщики, фабрика — сделано в Китае
информация о продукте
4-тактный горизонтальный трехтактный двигатель объемом 400 куб. См представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель с горизонтальной ориентацией, который используется на ряде небольших мотоциклов или мотороллеров.
Трехколесный двигатель объемом 5400 куб. См с принудительным воздушным охлаждением, с верхним распределительным валом с цепным приводом и полукруглой головкой цилиндра с поперечным потоком. Измерение расхода топлива осуществляется одним боковым карбюратором с постоянной скоростью, обычно клоном Keihin CVK или аналогичным.
Параметр продукта
Параметр производительности | |
Название двигателя | 400cc ATV двигатель |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, два распредвала вниз, |
Объем (мл) | 399,87 |
Размер (Д × Ш × В) | 448 × 400 × 492 |
Вес нетто (кг) | 50 |
Max. Power (кВт / об / мин) | 14.5 / 5500 |
Max.Torque (Нм / об / мин) | 30/3500 |
Коэффициент сжатия | 9,2: 1 |
Отверстие и ход (мм × мм) | 81 × 77.6 |
Метод зажигания | КДИ |
Метод смазки | Давление и Всплеск |
Мин. Расход топлива (а / кВт.ч) | ≤340 |
Начинать метод | электрический |
Метод сцепления | Ручной мокрый Multi-Plate |
Метод переключения передач | Постоянная сетка, двухступенчатая коробка передач, 5-ступенчатая коробка передач |
Применимый тип мотоцикла | трехколесный |
сертификация
Наша группа компаний имеет строгую и стандартизированную систему управления качеством и прошла сертификацию качества импортных и экспортных товаров CQC в Китае, сертификацию системы качества Китайского классификационного общества ISO9001: 2000 и обязательную национальную сертификацию качества (сертификация CCC).
Профили компании
Высокопроизводительные аксессуары для мотоциклов поставляются на мотоциклы нескольких марок уже более 16 лет. Начиная с сборки легкого крана. Линия производительности мотоциклов Cheer Power была разработана для включения выхлопных систем, распределительных валов, карбюратора, систем впрыска топлива, антифрикционных компонентов, компонентов большого диаметра, головок цилиндров, запасных частей для обслуживания и старого и современного комплектного мотоцикла. двигатель.
Вопросы-Ответы
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.
Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем платить баланс.
Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.
горячая этикетка : 4-тактный горизонтальный трехтактный двигатель объемом 400 куб.см, Китай, производители, поставщики, завод, изготовление по индивидуальному заказу, сделано в Китае
2-тактный Vs. Четырехтактные двигатели: в чем разница?
Автомобильные двигатели изменились за прошедшие годы, но остались две основные конструкции бензиновых двигателей внутреннего сгорания: 2-тактный и 4-тактный. Хотя мы уверены, что вы хотя бы слышали эти термины раньше, вы действительно знаете разницу между ними? Как они работают и что лучше? Читайте дальше, чтобы узнать ответы!
Как работают двигатели внутреннего сгорания и что вообще такое «такт»?
Чтобы понять, чем отличаются эти два двигателя, сначала нужно ознакомиться с основами.
Во время цикла сгорания двигателя поршень движется вверх и вниз внутри цилиндра. Термины «верхняя мертвая точка» (ВМТ) и «нижняя мертвая точка» (НМТ) относятся к положению поршня в цилиндре. ВМТ — это его ближайшее к клапанам положение, а НМТ — наиболее удаленное от них положение. А s такт — это когда поршень перемещается из ВМТ в НМТ или наоборот. А с сгорание r эволюция или c сгорание c цикл — это полный процесс всасывания газа и воздуха в поршень, его воспламенения и выброса выхлопных газов:
- Поршень движется вниз 9002 цилиндр, пропускающий смесь меха и воздуха в камеру сгорания
- Компрессия: Поршень движется обратно вверх по цилиндру; впускной клапан закрыт для сжатия газов в пределах
- Горение: Искра от свечи зажигания воспламеняет газ
- Выхлоп: Поршень возвращается в цилиндр, и выпускной клапан открывается
Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем
Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем заключается в том, насколько быстро происходит этот процесс цикла сгорания, в зависимости от количества перемещений поршня вверх и вниз во время каждый цикл.
4-тактный:
В 4-тактном двигателе за каждый оборот поршень совершает 2 такта: один такт сжатия и один такт выпуска, за каждым из которых следует обратный ход. Свечи зажигания срабатывают только один раз за каждый второй оборот, а мощность вырабатывается каждые 4 хода поршня. Эти двигатели также не требуют предварительного смешивания топлива и масла, так как имеют отдельный отсек для масла.
Посмотрите это краткое видео для дальнейшего описания работы 4-тактного двигателя:
2-тактный:
В 2-тактном двигателе весь цикл сгорания завершается одним ходом поршня: сжатие удар с последующим взрывом сжатого топлива. Во время обратного хода выхлоп выпускается и в цилиндр поступает свежая топливная смесь. Свечи зажигания срабатывают один раз за каждый оборот, а мощность вырабатывается один раз за каждые 2 хода поршня. Двухтактные двигатели также требуют, чтобы масло было предварительно смешано с топливом.
Посмотрите это краткое видео для дальнейшего описания работы двухтактного двигателя:
Плюсы и минусы:
Итак, что «лучше»? Вот несколько плюсов и минусов обеих конструкций двигателей:
- Что касается эффективности, то 4-тактный двигатель, безусловно, выигрывает. Это связано с тем, что топливо расходуется один раз за 4 такта.
- Четырехтактные двигатели тяжелее; они весят на 50% больше, чем сопоставимый двухтактный двигатель.
- Как правило, двухтактный двигатель создает больший крутящий момент при более высоких оборотах, тогда как четырехтактный двигатель создает более высокий крутящий момент при более низких оборотах.
- 4-тактный двигатель также намного тише, 2-тактный двигатель значительно громче и издает характерный пронзительный «жужжащий» звук.
- Поскольку двухтактные двигатели рассчитаны на более высокие обороты, они также быстрее изнашиваются; 4-тактный двигатель, как правило, более долговечный. При этом двухтактные двигатели более мощные.
- Двухтактные двигатели имеют гораздо более простую конструкцию, поэтому их легче ремонтировать. У них нет клапанов, а есть порты. Четырехтактные двигатели имеют больше деталей, поэтому они дороже и ремонт обходится дороже.
- Двухтактные двигатели требуют предварительного смешивания масла и топлива, а четырехтактные — нет.
- Четырехтактные двигатели более экологичны; в 2-тактном двигателе с выхлопом в воздух также выбрасывается сгоревшее масло.
Двухтактные двигатели обычно используются в небольших устройствах, таких как автомобили с дистанционным управлением, садовые инструменты, бензопилы, лодочные моторы и мотоциклы для бездорожья. Четырехтактные двигатели можно найти во всем, от картинга, газонокосилки и мотоцикла для бездорожья, вплоть до типичного двигателя внутреннего сгорания в вашем автомобиле. Вам решать, какой двигатель вы предпочитаете и для каких целей.
В Berryman Products мы стремимся предоставлять быстрое индивидуальное обслуживание и производить продукты, отвечающие самым высоким стандартам качества, надежности и экологической ответственности. Посетите наш веб-сайт и страницу в Facebook, чтобы получить точную информацию и качественные продукты, необходимые для решения наиболее распространенных проблем с автомобилем.
Разница между двухтактным и четырехтактным двигателем
Несмотря на многочисленные изменения и инновации в конструкции автомобилей и двигателей, одна вещь оставалась неизменной — конструкция двухтактных и четырехтактных двигателей. Хотя вы, возможно, слышали об этих типах двигателей раньше, вы можете спросить себя, в чем разница между ними. Вот что вам нужно знать об эффективности и обслуживании каждого типа двигателя.
В чем разница между двухтактным и четырехтактным двигателем?
Основное различие между 4-тактным двигателем и 2-тактным двигателем заключается в том, что 4-тактный двигатель проходит четыре стадии или два полных оборота, чтобы завершить один рабочий такт, а 2-тактный двигатель проходит 2 стадии , или один полный оборот, чтобы выполнить один рабочий такт. Это означает, что двухтактный двигатель потенциально может производить в два раза больше мощности, чем четырехтактный двигатель, а также весить меньше.
4-тактный двигатель
Четырехтактные двигатели экономичны и экологичны. Они работают в четыре этапа:
- Впуск: Впускной клапан открыт, и топливо всасывается движением вниз.
- Сжатие: При движении поршня вверх топливо сжимается.
- Мощность: После сжатия топливо воспламеняется для обеспечения мощности двигателя.
- Выхлоп: Выпускной клапан открывается, и выхлопные газы выходят из цилиндра.
Двухтактный двигатель
Двухтактный двигатель сочетает в себе этапы сжатия и воспламенения при ходе вверх и этапы мощности и выпуска при ходе вниз. Этот процесс требует меньшего количества движущихся частей для упрощения обслуживания, но обеспечивает меньший крутящий момент.
Двухэтапный процесс включает:
- Ход вверх (зажигание/сжатие): Поршень поднимается, воздух и топливо поступают в картер. Топливно-воздушная смесь сжимается и воспламеняется.
- Ход вниз (мощность/выхлоп): После воспламенения топлива поршень толкается вниз, и выхлоп выбрасывается.
Оба типа двигателей имеют свои плюсы и минусы, и тот, который подойдет вам лучше всего, зависит от потребностей вашего приложения. В то время как 4-тактные двигатели работают хорошо и обычно служат дольше, чем 2-тактные двигатели, 2-тактные двигатели легче и быстрее, чем 4-тактные двигатели.
Сравнение двухтактных и четырехтактных двигателей
Основное отличие двухтактных и четырехтактных двигателей заключается в том, как они работают. Оба двигателя используют цикл сгорания для производства энергии.
Основное различие между 2-тактным и 4-тактным двигателями заключается в том, что 4-тактный двигатель проходит четыре этапа или два полных оборота, чтобы завершить один рабочий такт. Двухтактный двигатель проходит 2 этапа или один полный оборот, чтобы завершить один рабочий такт.
Во время цикла сгорания в двигателе поршень перемещается вверх и вниз внутри цилиндра, в котором движется поршень. Ход — это когда поршень перемещается из верхней части цилиндра в нижнюю. Во время цикла сгорания, когда поршень движется вниз по цилиндру, он захватывает воздух и газ. Когда поршень движется обратно вверх, выпускной клапан открывается, чтобы вытеснить выхлоп.
Двухтактные двигатели объединяют больше функций в одно движение поршня; при движении поршня вверх (сжатие смеси воздух/топливо/масло) в камере сгорания под поршень в герметично закрытый картер всасывается свежая смесь воздух/топливо/масло.
Четырехтактный двигатель — очень распространенная разновидность двигателя внутреннего сгорания. Во время работы двигателя поршни проходят 4 этапа для достижения каждого рабочего цикла. Определение события — это движение поршня вверх или вниз. По завершении 4 событий цикл завершается и готов к повторному запуску.
Хотя цикл сгорания в обоих двигателях относительно одинаков, они различаются количеством ходов, которые должен совершить поршень, чтобы завершить процесс. Двухтактный двигатель выполняет пять функций цикла сгорания (впуск, сжатие, воспламенение, сгорание и выпуск) за два хода поршня. С другой стороны, четырехтактный двигатель завершает цикл сгорания после четырех ходов поршня. Другой способ представить этот процесс как один оборот коленчатого вала для двухтактного двигателя и два оборота коленчатого вала для четырехтактной версии.
Плюсы двухтактного двигателя
Использование двухтактного двигателя дает множество преимуществ. Вот некоторые преимущества:
- Двухтактный двигатель весит меньше, чем четырехтактный, и требует меньше места.
- Движение двигателя равномерным, поскольку на каждый оборот коленчатого вала требуется один рабочий такт.
- Конструкция этого двигателя проста из-за отсутствия клапанного механизма.
- Во время работы этот двигатель создает меньшее трение деталей и имеет повышенный механический КПД.
- Этот двигатель отличается значительным увеличением мощности и высоким удельным весом.
- Двигатель может работать при низких и высоких температурах наружного воздуха.
- Двигатель имеет впускной и выпускной каналы.
Недостатки двухтактного двигателя
Использование двухтактного двигателя имеет некоторые недостатки, такие как:
- Двухтактные двигатели потребляют больше топлива, и только небольшое количество свежих зарядов смешивается с газами от выхлопных газов.
- Во время работы может возникать сильная вибрация или шум.
- Этот двигатель имеет более короткий срок службы, поскольку он подвергается повышенному износу.
- Двухтактный двигатель имеет узкий диапазон мощности или диапазон скоростей, при которых двигатель наиболее эффективен.
- Этот тип двигателя может работать нестабильно на холостом ходу.
- У вас могут возникнуть проблемы с очисткой с помощью этого движка.
- Двухтактный двигатель не сгорает так чисто, что приводит к более высокому уровню загрязнения воздуха, чем четырехтактный двигатель.
Применение двухтактного двигателя
Двухтактный двигатель можно использовать в различных целях. В силовом оборудовании для наружного применения, таком как бензопилы, воздуходувки, триммеры и кусторезы, используется двухтактный двигатель. Вы также можете использовать двухтактный двигатель в транспортных средствах и устройствах, таких как подвесные моторы, мотоциклы или велосипеды для бездорожья.
Плюсы четырехтактного двигателя
Использование четырехтактного двигателя дает ряд преимуществ. Вот некоторые из этих преимуществ:
- Четырехтактные двигатели обеспечивают более высокий крутящий момент при более низких оборотах во время работы.
- Четырехтактный двигатель потребляет топливо только один раз за четыре такта, что делает его более экономичным вариантом двигателя.
- Четырехтактные двигатели выделяют меньше вредных веществ, поскольку они не требуют добавления масла или смазки в топливо.
- Эти двигатели долговечны и могут выдерживать более высокие степени износа.
- Для четырехтактного двигателя дополнительное масло не потребуется.
- Четырехтактный двигатель производит меньше шума и вибрации при работе.
Минусы четырехтактного двигателя
Четырехтактные двигатели также имеют некоторые недостатки, такие как:
- Дополнительные компоненты в четырехтактной конструкции делают эти двигатели более тяжелыми по сравнению с двухтактной версией.
- Четырехтактный двигатель содержит больше деталей и клапанов, что делает ремонт и обслуживание более дорогим.
- Поскольку он получает мощность только один раз за каждые четыре оборота поршня, эта конструкция менее мощная, чем сопоставимый двухтактный двигатель.
- Данная конструкция двигателя имеет шестеренчатый и цепной механизм, что может вызвать сложности при техническом обслуживании.
- Четырехтактный двигатель требует регулярного обслуживания, что приводит к увеличению затрат на продукцию и услуги.
Применение 4-тактного двигателя
Четырехтактные двигатели — отличный выбор для различных целей, таких как силовое оборудование и транспортные средства на открытом воздухе. Одним из наиболее распространенных примеров техники с четырехтактным двигателем является газонокосилка. Вы также можете найти эти двигатели от двигателя RC объемом 7 куб. см до дизельного двигателя Cat C18 мощностью примерно 800 л.с.
Какой двигатель лучше?
Однозначного ответа на вопрос, что лучше двухтактный двигатель или четырехтактный, не существует — ваш выбор полностью зависит от ваших личных предпочтений и областей применения.
Перед тем, как выбрать двигатель, также важно понять потребности каждого типа в смазке. Для двухтактного двигателя требуется смесь масла и топлива, которая воспламеняется при работе двигателя и постоянно потребляет масло. В четырехтактном двигателе масло возвращается в картер после смазывания различных частей двигателя.
Задача системы смазки — распределять масло по движущимся частям, чтобы уменьшить трение между поверхностями, которые трутся друг о друга. Трение повреждает не только движущиеся части, но и эффективность двигателя. Снижение эффективности означает мощность и крутящий момент, сокращение срока службы двигателя, увеличение затрат на техническое обслуживание и увеличение выбросов.
В конечном счете, понимание разницы между двухтактными и четырехтактными двигателями и их потребностей поможет вам сделать правильный выбор и активно проводить техническое обслуживание на протяжении всего срока службы вашего двигателя.
Выберите запасные части и оборудование от Prime Source для ваших потребностей в малом двигателе
Учитывая различия между 2-тактными и 4-тактными дизельными двигателями, необходимо учитывать многое.
В Prime Source Parts and Equipment мы предлагаем решения по поддержке продуктов для владельцев двухтактных и четырехтактных двигателей. У нас есть обширная сеть поставщиков, чтобы помочь нашим клиентам найти нужные детали для всех их потребностей.
Наш опытный штат технических специалистов, сертифицированных OEM и прошедших обучение на заводе, может помочь вам найти лучший продукт для любого проекта, независимо от того, ищете ли вы запчасти или услуги для двухтактных или четырехтактных двигателей.