Uzet двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Лексус GS | Проблемы, болезни, тюнинг, ремонт

Skip to content

Lexus GS — крупный заднеприводный седан бизнес-класса. В модельной гамме японской компании, Лексус GS стоит между IS/ES и представительским LS. Несмотря на аналогичные размеры с моделью ES, серия GS является заднеприводной, оснащается более мощными двигателями и для отделки салона используются более качественные материалы. Вместе с тем, в основе Lexus GS лежит новая платформа Toyota N, знакомая по младшему IS III.
Конкуренты Lexus GS: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac CTS, Infiniti M37/Q70, Acura TLX, Jaguar XF, Volvo S80 и подобные автомобили класса Е.

Двигатели Лексус GS первых двух поколений это преимущественно рядные шестерки легендарной серии 2JZ, как в атмосферном варианте — 2JZ-GE, так и с турбонаддувом — 2JZ-GTE. Вместе с ними, для топовых версий GS, предлагался V8 в четырехлитровом исполнении, позже ставший 4.3 л.
На третьем поколении моторы обновились, теперь младшие версии GS 300 и GS 350 комплектовались V6 серии 2GR и 3GR. Под капотом дорогих моделей GS 430 и GS 460 можно найти V8 3UZ и 1UR.
Вместе с этими вариациям, третья модификация получила и гибридную версию GS 450h, где 3.5 литровый двигатель 2GR, работает в паре с электромотором, что позволяет этой связке развивать до 340 л.с.
Наиболее простые GS, начиная с 2011 года, используют 2.5 литровый 4-х цилиндровый двигатель 2AR.
Ниже вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками двигателей Лексус GS, их основными проблемами и недостатками, а также узнать, в чем причина их возникновения. Кроме того, вы найдете, какое моторное масло рекомендовано использовать в моторах GS, каков его объем и интервал замены. По традиции упомянут тюнинг двигателя, как рационально увеличить мощность и сильно не потерять в надежности и многое другое.

1 поколение, S140 (1991 — 1997):
Lexus GS 300 (220 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 300 (275 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 400 (250 л.с.) — 4.0 л.

2 поколение, S160 (1997 — 2005):
Lexus GS 300 (220 л. с.) — 3.0 л.
Lexus GS 300 (225 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 400 (295 л.с.) — 4.0 л.
Lexus GS 430 (290 л.с.) — 4.3 л.

3 поколение, S190 (2005 — 2011):
Lexus GS 300 (252 л.с.) — 3.0 л.
Lexus GS 350 (303 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 430 (283 л.с.) — 4.3 л.
Lexus GS 430 (300 л.с.) — 4.3 л.
Lexus GS 450h (296 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 450h (339 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 460 (347 л.с.) — 4.6 л.

4 поколение, L10 (2011 — н.в.):
Lexus GS 200t (245 л.с.) — 2.0 л.
Lexus GS 250 (209 л.с.) — 2.5 л.
Lexus GS 300h (181 л.с.) — 2.5 л.
Lexus GS 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 350 (317 л.с.) — 3.5 л.
Lexus GS 450h (343 л.с.) — 3.5 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Lexus GX
  • Предыдущая статья Lexus ES

Двигатель 1UZ FE: описание, технические характеристики, обслуживание

Выражение «японское качество» часто вызывает ассоциации с автомобилями концерна Toyota, в том числе с их силовыми установками. Справедливости ради следует заметить, что не все агрегаты, выпускавшиеся этой компанией, успешно зарекомендовали себя среди российских автолюбителей.

К моторам серии UZ FE это замечание ни в коей мере не относится. Не помешает напомнить, чем полюбился отечественным водителям один из них — двигатель модели 1UZ FE.

«Большая восьмерка»

Первые двигатели высшей серии UZ сошли с конвейера моторостроительной компании Tahara plant в 1989 году. Они были разработаны специально для комплектации тяжелых моделей спортивного и премиального сегмента. Первенец серии — мотор 1UZ — прописался под капотом нового седана Toyota Celsior. Для американского и европейского рынков автомобиль получил звучное название Lexus LS 400.

Впоследствии «Тойота» ставила двигатель 1UZ на свои модели для внутреннего рынка: Crown, Aristo, Soarer и на 2 модели «Лексуса» — SC 400/GS 400. Как расшифровать обозначение 1UZ FE, которое имел родоначальник новой серии? Аббревиатура 1UZ с буквами FE означает:

  • 1 — номер агрегата внутри серии;
  • U — условное обозначение линейки;
  • Z — вид топлива — бензин;
  • F — стандартный ряд мощности;
  • E — распределенный впрыск с электронным управлением.

Конфигурация ДВС продиктована мощностью, необходимой для автомобилей тяжелого класса. Для ее реализации потребовался FE двигатель с рабочим объемом 4 литра. Большой литраж обеспечивают 8 цилиндров, расположенных V-образно с углом развала 90°.

Агрегат при такой конфигурации получился относительно компактным. 5-опорный коленчатый вал со сдвоенными шатунными шейками приводится во вращение алюмокремниевыми поршнями, имеющими соотношение геометрических размеров, близкое к квадрату.

Использование алюминия как материала для блока цилиндров (БЦ) позволило сократить массу привода до 220 кг. Мощность агрегата составляет около 260 лошадиных сил.

Только автомат

Конструкция содержит две 16-клапанные головки с механизмами газораспределения DOHC, содержащими каждый по два распределительных вала с трамблером и катушкой зажигания на каждом из них. Привод ГРМ — ременный, причем только на впуск, а выпускные валы приводятся от впускных через зубчатые передачи. В случае разрыва ремня сбивается фаза, но клапаны не страдают, что является существенным преимуществом.

В 1995 году проводилась небольшая модернизация, связанная с облегчением ШПГ и повышением сжатия. В результате несколько улучшились технические характеристики. Кроме того, вместо трамблеров применили полностью электронную систему зажигания с индивидуальной катушкой на каждый цилиндр.

В 1997 году на двигателе 1UZ FE V8 была внедрена система VVT-i — газораспределение с изменением фаз. С этого момента выпускались 2 версии силового агрегата: моторный привод 1UZ с системой VVT-i и привод 1UZ FE исполнения non VVT-i, причем все они агрегатировались только с автоматическими трансмиссиями, 5-ступенчатой для VVT-i и 4-ступенчатой — для non VVT-i. Ниже показаны некоторые из паспортных данных 3 модификаций:

Обозначение1UZ-FE1UZ-FE
Период выпуска1989–95 гг.1995–97 гг.1997–2002 гг.
Диаметр цилиндра × ход поршня87,5 × 82,5
Коэффициент сжатия1010,410,5
Nmax, л. с./n, об/мин256/5400261/5400290/6000
Mкр, Нм/n, об/мин353/4600363/4600407/4000
Масса агрегата, кг225220226

Достоинства и недостатки

Редкий привод может похвастаться такой безупречной репутацией, как двигатель 1UZ. Все те почти 20 лет, что он сходил с конвейера, мотор 1UZ выпускался в исполнении FE, не претерпевая существенных изменений. Со временем ему на смену пришли более объемные двигатели UZ: 2UZ-FE (4,7 л) и 3UZ-FE (4,3 л).

Следует отметить, что расход топлива находится в разумных пределах. Для смешанного цикла он составляет около 12 литров на сотню, что сравнимо с аппетитом Волги ГАЗ-31105, являющейся представителем примерно такого же класса, как и «Тойота» с «Лексусом», при значительно меньшей мощности силового агрегата.

Главным достоинством «Узета» является огромный ресурс, достигающий полумиллиона и более километров.

Описание недостатков не займет много места:

  • Неудачное расположение водяной помпы, затрудняющее ее обслуживание и приводящее к увеличению нагрузки на зубчатый ремень, который является одновременно и приводом ГРМ. В результате обрыва ремня на модификации с VVT (ВВТ) гнутся клапаны.
  • Затруднен доступ к свечам.
  • Первые двигатели отличались трудностью в обслуживании трамблерного зажигания.
  • Легко повредить при замене ремня автоматический гидронатяжитель ГРМ.

Обслуживание

Несмотря на легендарную долговечность агрегата необходимо следить за его техническим состоянием и своевременно выполнять все регламентные процедуры:

  • Заявленная долговечность зубчатого ремня составляет 100 тыс.  км. На самом деле в целях безопасности лучше производить замену несколько раньше. При установке следует обращать внимание на совпадение контрольных меток с реперами.

Прежде чем устанавливать автоматический натяжитель, необходимо проверить его работоспособность. Толкатель должен выступать за обрез корпуса примерно на 11 мм (10,5–11,5).

  • Моторное масло нужно менять через каждые 10 тысяч км пробега, не забывая и о смене масляного фильтра. При выборе смазывающей жидкости необходимо следовать рекомендациям руководства по обслуживанию транспортного средства и принимать во внимание степень износа двигателя.
  • Особого внимания требуют свечи. К обычному UZ подойдут платиновые NGK BKR6EP-11, а для UZ FE VVT-i целесообразно использовать изделия с иридиевыми наконечниками, например, DENSO SK-20R11.

Кому — тюнинг, а кому — свап

Любителям острых ощущений не всегда хватает мощности стоковых моторов. Двигатель 1UZ предоставляет широкие возможности к форсированию:

  • Наиболее доступным и распространенным вариантом является установка компрессора Eaton M90 в составе кит-набора. Если сюда добавить «штаны» 4-2-1, дополненные прямоточным выхлопом, при наддуве 0,4 бара можно снять 330 л. с.
  • 4 сотни «лошадок» обеспечит инсталляция ШПГ с коваными поршнями, форсунок от 2JZ-GTE, 3-дюймового выхлопа, интеркулера и блока управления VEMS. Давление следует поднять до 0,7 бара.
  • Более высокую прибавку мощности обеспечит использование взамен компрессора турбокомплекта на основе Garrett GT40, либо самостоятельно подобранного набора, включая блоу-офф, буст-контроллер и процессор VEMS. На выходе 1UZ turbo удается получить 450 л. с.
  • Два агрегата Garrett VNT25 образуют 1UZ twin turbo с мощностью около 500 «лошадей».

Многие используют свап 1UZ для различных отечественных автомобилей: Волга, УАЗ, Газель, ГАЗ-66 и ряда других. Даже владельцы японских машин, таких как Toyota Altezza, Toyota Chaser, «Тойота Марк 2», Mitsubishi Pajero, устанавливают этот агрегат. Кроме того, он используется на маломерных речных судах, самодельных аэролодках. Не зря американцы в 1997 году разработали и сертифицировали на базе этого мотора авиационный двигатель FV2400-2TC для частной легкомоторной авиации.

Наверное, ни один японский силовой агрегат не получил такого признания в автомобильном мире, как тойотовский «Узет».

Благодаря надежной конструкции, неприхотливости в обслуживании этот мотор до сих пор востребован многочисленными энтузиастами, а также в различных видах транспортной техники, не только автомобильной, но и воздушной или водной.

Гидравлические узлы и добавки горива у главного двигателя

Приступ коричневая матическая установка

APA 6-е издание

Рибичич, Т. (2021). Гидравлические узлы и добава горива у главного мотора (Завршний рад). Preuzeto s https://urn.nsk.hr/urn:nbn:hr:162:042838

MLA 8-е издание

Рибичич, Тома. «Гидраулички сустав и добава горива у главни мотор.» Završni rad, Sveučilište u Zadru, 2021. https://urn.nsk.hr/urn:nbn:hr:162:042838

Chicago 17th Edition

Рибичич, Тома. «Гидраулички сустав и добава горива у главни мотор.» Završni rad, Sveučilište u Zadru, 2021. https://urn.nsk.hr/urn:nbn:hr:162:042838

Harvard

Ribičić, T. (2021). ‘Hidraulički sustav i dobava goriva u glavni motor’, Završni rad, Sveučilište u Zadru, citirano: 06.11.2022., https://urn.nsk.hr/urn:nbn:hr:162:042838

Vancouver

9000ičbiči Т. Гидравлические суставы и добавка горива у главного мотора [Завршни рад]. Задар: Свечилиште у Задру; 2021 [приступено 06.11.2022.] Доступно: https://urn.nsk.hr/urn:nbn:hr:162:042838

IEEE

Т. Рибичич, «Гидравлические узлы и добавки горива у главного мотора», Завршни рад, Свеучилиште у Задру, Задар, 2021. Доступно: https://urn.nsk.hr/urn:nbn:hr: 162:042838

Prijavite se u repozitorij kako biste mogli spremiti objekt u svoju listu.

Podaci o radu

Правтупапа

Наслов Гидравлические узлы и добавки горива у главного двигателя
Наслов (английский) Гидросистема и подача топлива к главному двигателю
Autor Toma Ribičić
Mentor Igor Poljak (mentor)
Član povjerenstva Jelena Čulin (predsjednik povjerenstva)
Član povjerenstva Igor Poljak (član povjerenstva)
Члан повьеренства Влатко Кнежевич (Члан повьеренства)
Установочная койа е додиелила
Академический / ступенчатый
Sveučilište u Zadru
(Pomorski odjel)
(Brodostrojarski odsjek)
Zadar
Datum i država obrane 2021-01-25, Hrvatska
Znanstveno / umjetničko
područje, polje i grana
TEHNIČKE Znanosti
Tehnologija Prometa I Transport
Sažetak

U ZavrШНОМ RADU OPISAN JE HIDRAULIčNI SUSTAV ZA UPRAVLJANJE UBRISGAVANJEM GOREVA, TE SUSTAV APRAVLJAVUMAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVAVUMAVUMAVAVA Za primjer je uzet motor proizvođača MAN B&W 6S70ME-C. Prednosti hidrauličkim upravljanjem kontrole procesa izgaranja goriva su: promjenjivi radni tlak hidrauličkog sustava čime se djeluje na kontrolu izgaranja goriva u motoru i to s promjenjivim radnim tlakom goriva, promjenom vremena i kuta ubrizgavanja goriva te promjenom vremena i kuta zatvaranja ispušnog ventila. Određena je snaga po jedinici upravljanja pojačala dobave goriva, te aktivatora ispušnog ventila uz pretpostavljene ulazne podatke.

Сажетак (английский)

В итоговом задании описывается гидравлическая система управления впрыском топлива и система управления выхлопом морского двухтактного двигателя. В качестве примера взят двигатель MAN B&W 6S70ME-C. Преимуществами гидравлического управления процессом сгорания топлива являются: переменное рабочее давление гидросистемы, влияющее на управление горением топлива в двигателе с переменным рабочим давлением топлива, изменением времени и угла впрыска топлива и изменением времени и угла закрытие выпускного клапана. Мощность на блок управления усилителем подачи топлива и активатором выпускного клапана определялась при принятых исходных данных.

Ключне Риечи
Ключне риечи (английский)
Език hrvatski
URN:NBN urn:nbn:hr:162:042838
Studski 3635 900 программа 30035 Naziv: Brodostrojarstvo i tehnologija pomorskog prometa
Vrsta studija: sveučilišni
Stupanj studija: preddiplomski
Akademski / stručni naziv: sveučilišni/a prvostupnik/ prvostupnica (baccalaureus/baccalaurea) inženjer/inženjerka brodostrojarstva i tehnologije pomorskog prometa (univ. bacc. ing. нав. мех.)
Врста ресурса Текст
Начин Израде Датотека Изворно Дигитальна
340036

Pristup korisnicima matične ustanove
Uvjeti korištenja
Repozitorij Digitalni repozitorij ocjenskih radova Sveučilišta u Zadru
Datum i vrijeme pohrane 2021-04-19 08:14:40

Oprezno s novim Football Managerom, uzet će vam godine života

FOOTBALL MANAGER 2022 mogao bi vam ukrasti godine života, ali prije nego što mu se posvetite, pročitajte potpunu i detaljnu recenziju koju donosi givemesport. Prije svega, vrijedi reći da je svako pojedinačno izdanje Football Managera, barem površno gledajuci, bilo slično. No posljednja tvorevina Sports Interactivea има много трикова и новости кое что изненадити чак и наискусные игры FM-а.

Baza podataka

Требование указать Football Manager 2022 sadrži sve najnovije transfere. Međutim, Майлз Джейкобсон, директор и производитель FM22, potvrdio je da je игра prošli tjedan ušla u Data Lock, što znači da se podaci više ne mogu ažurirati. Антонио Конте, primjerice, у игры нече бити у Тоттенхаму, jednostavno zato što se to dogodilo prekasno za SI. Međutim, внутриигровой редактор omogućit će igračima da to sami promijene. Ньюкасл je, također, dobio budžet za transfere od 200 milijuna funti nakon dolaska novog vlasnika, tako da igrači imaju puno izazova. Bez obzira na to koliko nisko idete u hijerarhiji, vojska skauta osigurala je da chak i klubovi poput Tonbridge Angelsa imaju svoje momčadi ažurirane do najsitnijih detalja.

Каковы игры?

Ovo je najveće pitanje, a odgovor glasi — kao u snu. Игра рецензируется на основе Dell XPS 1590 с графическим адаптером NVIDIA GeForce GTX 1650 и сохраненной технологией. Učitavanje velike baze podataka s 15-20 liga omogućava brzo iskustvo svaki put kada pritisnete «nastavi», a također ćete primijetiti da je vrijeme spremanja smanjeno čak i u odnosu na prošlu godinu, kada se bilo silno ubrza.

Preskakanje s taktičkog zaslona на tržište igrača i potom na utakmice ide glatko i brzo, a nismo vidjeli nikakvo zastajkivanje или učitavanje, čak ni u beta verziji. Treba reći да može biti Problema za prijenosna или stolna računala niže klase, ali zato igra nudi sustav rejtinga zvjezdicama za vaše računalo, tako da je možete prilagoditi svom vlastitom uređaju.

Match engine

Ovo je ključni dio Football Managera. Bez obzira na to koliko vremena provodite kupujući igrače, petljajuci s taktikama или skautirajuci brazilske Talte, poanta je sljedeća — morate dovesti svoju momčad na teren i početi pobjeđivati ​​u utakmicama. Stoga je dobra vijest da je match engine ove godine drukčiji.

Для того, чтобы я прилично тешко описал ponajprije zato što igra izgleda vrlo slično FM21. Međutim, kad počnete igrati utakmice i počnete paziti на pokrete svojih igrača, primijetit ćete da su puno techniji i da kontroliraju loptu na nove načine i kreću se otheračije. Mogu učinkovitije driblati, bolje štititi loptu i izvrsni su u izvođenju finti i trikova driblinga. Лионель Месси никогда не был создан для Football Manageru.

Текст се наставка испод огласа

Наравно, игра может быть использована для поддержки FIFA-ом када je u pitanju grafika, ali FM22 je stvorio vlastitu nišu i 3D ocruženje utakmice izgleda dobro kao i uvijek, posebno u načinu na koji se igrači kreči. Dodajte pojačan фокус на атмосферу и navijače koji se kreću prirodno, a ne sporadično, i dobit ćete engine s kojim ćete poželjeti prosti puno vremena.

Что нового в Football Manageru 2022?

Glavna stvar ovdje podatkovni centar (Data Hub), koji je poput trgovine slatkišima za svakoga tko voli analitiku i podatke. Dobit ćete detaljnu analizu svake pojedinačne ligaške i kup utakmice koju odigrate, a postoje i usporedbe s ostatkom lige u kojoj se natječete. Подаци о момчади автоматски се sastavljaju и может zatražiti zatražiti koji postavljaju vaše igrače или vašu momčad против супарника, kao i za igrače u kategorijama kao što su golovi ili dodavanja.

Такоджер может проанализировать свои последние пет утакмица, или свои последние четыре (или три или два или одно), а исто может учить и за свой след супарника. Dakle, ove godine nema isprike za lošu pripremu, Data Hub izgleda prekrasno i estinski je dostupan onima koji možda sumnjaju u očekivane ciljeve.

Ту je i novi focus na politiku transfera, pričemu će vaše osoblje ili vaš nogometni direktor, ako ga imate, preporučiti određeni profile igrača ovisno o tome koju momčad vodite. Newcastle, na primjer, želi igrače visoke reputacije. Isto vrijedi я за Манчестер Сити. No klub poput Brentforda tražit će mladog igrača kojeg može razviti u superzviezdu. Dobivat ćete stalne podsjetnike tijekom igre. Tu je i dodatak bočnih stopera tako da vaši braniči mogu imati pravi učinak u posljednjoj trećini terena.

Последний дан prijelaznog roka

Последний дан prijelaznog roka ove je godine u fantastičnom novom ruhu, kako bi bio još upečatljiviji. Kao i uvijek, možete odabrati hoćete li sudjelovati u posljednjem danu prijelaznog roka ili ne. Ako to učinite, bit ćete odvedeni na potpuno novi, žuti ekran, sličan stilu na koji Sky Sports News prati transfere tog dana.

Sports Interactive je također promijenio okruženje, što znači da zapravo možete vidjeti kako vrijeme otkucava. Главный экран сада приказывает четыре различных панели: ponude agenata, gdje bedstavnici igrača pokušavaju pronaći angažman svojim klijentima; Интересы, где вы можете увидеть коди, чтобы ваши игры были тражени; истек уговора, что е управо оно како звуки; te igrači na transfer-listama, gdje ćete dobiti pregled igrača koje njihovi klubovi žele prodati.

Текст се наставка испод огласа

Mnogo je informacija koje će vam pmoći da ostvarite transfer u posljednji trenutak.

Наша пресуда

Dakle, što čini Football Manager 2022 tako dobrim? Na to je pitanje teško odgovoriti, kao što će vam reći swaki FM-a, uključujucii i autora ovog teksta. Činjenica je da se ovo čini kao najigrivija i najdosljednija verzija najpopularnije igre koju smo ikada igrali. Football Manager vas zaista može zaokupiti satima, ili danima, ili tjednima, ili godinama.

Na tržištu не postoji slična igra, a Sports Interactive nije počivao na lovorikama, nego je učinio da se svaki početnik mora popeti na Everest kako bi se mogao zaista natjecati. Novi match engine, zajedno s Data Hubom, focus na politiku transfera koju možete oblikovati prema vlastitoy ideji i činjenica da je toliko prokleto detaljan čine ovo vjerojatno najboljim Football Managerom ikad.

Ne, zapravo nije «vjerojatno».