Узет двигатель v8: Доступ ограничен: проблема с IP

Двигатель 1UZ-FE V8 Toyota Lexus

Содержание

  • Технические характеристики 1UZ-FE
  • Модификации
  • Проблемы
  • Где находится номер двигателя
  • Тюнинг 1UZ-FE
  • Видео обзор двигателя 1UZ-FE

Двигатель Toyota 1UZ-FE с распределённой системой впрыска появился на рынке в 1989 году. Эта модель оснащена бесконтактной системой зажигания с 2 распределителями и 2 катушками, ременным приводом ГРМ. Объём агрегата составляет 3969 куб. см, максимальная мощность – 300 л. с. В 1UZ-FE восемь цилиндров, расположенных рядно. Поршни изготовлены из специального сплава кремния и алюминия, что обеспечивает плотное прилегание к цилиндрам и износостойкость всего двигателя.

Технические характеристики 1UZ-FE

Объем двигателя, куб.см3968
Максимальная мощность, л.с.250 — 300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.353 (36) / 4400
353 (36) / 4500
353 (36) / 4600
363 (37) / 4600
366 (37) / 4500

402 (41) / 4000
407 (42) / 4000
420 (43) / 4000

Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км6. 8 — 14.8
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателеVVT-i
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.250 (184) / 5300
260 (191) / 5300
260 (191) / 5400
265 (195) / 5400
280 (206) / 6000

290 (213) / 6000
300 (221) / 6000

Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм82.5
Количество клапанов на цилиндр4

Модификации

В 1995 г. модель прошла доработку: был увеличен уровень сжатия с 10,1 до 10,4, а шатуны и поршни облегчены. Мощность возросла до 261 л. с. (в первоначальной версии – 256 л. с.) Крутящий момент стал составлять 363 Н*м, что на 10 единиц больше значения в первоначальной версии.

В 1997 г. была установлена система распределения фаз газа VVT-i, а уровень сжатия возрос до 10,5. Такие изменения позволили увеличить мощность до 300 лошадиных сил, крутящий момент – до 407 Н*м.

Благодаря таким модификациям в 1998-2000 гг. двигатель 1UZ-FE входил в ТОП-10 лучших двигателей года.

Проблемы

При грамотном техобслуживании 1UZ-FE не доставляет автовладельцам «головной боли». Требуется лишь делать замену масла каждый 10 000 км пробега и менять ремни ГРМ, а также свечи зажигания через 100 000 км.

Силовые части мотора достаточно долговечны. Однако агрегат содержит много навесных элементов, которые при использовании могут изнашиваться ранее положенного срока. В новых версиях наиболее «капризна» бесконтактная система зажигания, которая при малейших поломках требует только профессионального вмешательства и не терпит самодеятельности.

Еще один проблемный элемент – это водяная помпа. На неё постоянно воздействует изгибающийся момент ремня, и помпа утрачивает герметичность. Владельцу авто требуется регулярно проверять состояние данного элемента, иначе ремень ГРМ может в любой момент оборваться.

Где находится номер двигателя

Номер двигателя размещается по центру блока, сразу за радиатором.

Тюнинг 1UZ-FE

Чтобы увеличить мощность Toyota 1UZ-FE, можно поставить турбокит на базе Eaton M90. К нему рекомендуется докупить топливный регулятор и прямоточный выхлоп. Это позволит достичь давления 0,4 бар и развить мощность до 330 «лошадок».

Для получения мощности 400 л. с. понадобятся шпильки ARP, кованые поршни, выхлоп 3 дюйма, новые форсунки от модели 2JZ-GTE, насос Walbro 255 lph.

Также существуют турбокиты (Twin turbo — например, от TTC Perfomance), позволяющие раздувать мотор до 600 л.с., но их стоимость очень высока.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель 1UZ-FE:

  • Лексус LS 400/Тойота Celsior;
  • Тойота Crown Majesta;
  • Лексус SC 400/Тойота Soarer;
  • Лексус GS 400/Тойота Aristo.

Двигатели Toyota 1UZ-FE популярны у автолюбителей, которые предпочитают проводить над своей машиной различные манипуляции. Несмотря на рекомендации по использованию таких моторов на японских авто, водители с успехом оснащают ими и отечественные машины, улучшая их характеристики.

Видео обзор двигателя 1UZ-FE

Обзор на двигатель 1UZ-FE

Смотрите это видео на YouTube

Главная » Двигатели » Двигатель 1UZ-FE V8 Toyota Lexus

Двигатель Тойота Краун | Обзор ремонт характеристики масло

Skip to content

Toyota Crown — полноразмерный седан бизнес класса, один из старейших выпускаемых автомобилей Toyota. История Крауна ведется с 1955 года и с того момента сменилось уже 14 поколений этого автомобиля. Местоположение этого седана в линейке Тойоты размещено чуть выше Avalon и под флагманом легковой линейки японской компании — Toyota Century. Аналоги Toyota Crown и его конкуренты: Nissan Fuga, Cadillac CTS, Hyundai Grandeur, Buick LaCrosse и другие автомобили европейского класса Е.

Двигатели Тойота Краун это широкая гамма самых разнообразных установок. В последних версиях это, преимущественно, V6 рабочим объемом 2.5 л, 3.0 л, 3.5 л, относящееся к семейству GR. Вместе с тем, ставились и V8 серии UR, с компрессором и без него. На моделях Краун 2003 года и старше, использовались рядные шестицилиндровые двигатели 1JZ и 2JZ. Более простые версии комплектовались 2-литровым 1G мотором. Кроме всего вышеобозначенного, на Toyota Crown устанавливались и другие движки, включая дизельные.

Ниже приведены основные данные и обзоры двигателей Тойоты Краун, их технические характеристики, проблемы и ремонт, практический моторесурс, тюнинг, компрессор, какое масло лить, как часто менять, сколько заливать и прочее.

8 поколение, S130 (1987 — 1997):
Toyota Crown (105 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (150 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (170 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (200 л. с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (190 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (260 л.с.) — 4.0 л.
Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown D (73 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (94 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.

9 поколение, S140 (1991 — 1995):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.

Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.

10 поколение, S150 (1995 — 1999):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (220 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.

11 поколение, S170 (1999 — 2003):
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (280 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (220 л.с.) — 3.0 л.

12 поколение, S180 (2003 — 2008):
Toyota Crown (215 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (256 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.

13 поколение, S200 (2008 — 2012):
Toyota Crown (203 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (215 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (256 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (296 л.с.) — 3.5 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.

14 поколение, S210 (2012 — н.в.):
Toyota Crown (235 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown Hybrid (179 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (203 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Toyota Previa
  • Предыдущая статья Toyota Avalon

мотор | БМВ

BMW V8 Motori, имеющая цилиндрическое впечатление с высокой производительностью и спонтанным нападением, а также с малым тежином и без премца несметаним радом.
V8 Motori imaju osam cilindara, koji stoje pod od 90° jedni u odnosu na othere. Распоред и дистрибуция цилиндра на два оборота цилиндр обезбедюе савршено изъедначаванье инерционных снага и время постиже несметан рад.

Performance BMW V8 Motora Su Veoma Primetne. У зависимости от модели, один се постижу модернизацию новейших технологий  ТвинПауэр Турбо . Код возила на TwinPower Turbo, два двигателя с большим турбонаддувом и снабжением двигателя с компрессором ваздухом. Centralni raspored TURBOS između cilindara V8 motora omogućava naročito kompaktan dizajn. U combinaciji sa direktnim ubrizgavanjem goriva (Высоко точное ubrizgavanje), ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ sistem se hladi vodom i korišćenjem najsavremenijih gradevinskih komponenti kao što su magnezijum i aluminijum. Мотор BMW V8 достиг впечатляющих результатов с высокой эффективностью. Tako je 4.4-litarski TwinPower Turbo V8 Бензиновый двигатель с двигателем BMV 550i имеет мощность 300 кВт (407 кс) и максимальный крутящий момент 600 Нм. У меня расход 10,4 л на 100 км. Мотор V8 у BMW X6M лучше, чем раньше.

ZA V8 Motora, U Zavisnosti OD Modela, BMW SE Takođe Fokusira na Sofisticran Koncept Высокоскоростной Pored Turboarging Sistema Za Direktno Ubrizgavanje Goriva, Uspevajujuichi-ostemi-ostemaliri-ostemaliri-ostemalirigi-ostema-ubrisiri-ostema za za direktno ubrizgavanje. Методика и лагана конструкции и осам электронных самозатварючих лептир вентиля характеришу агрегат V8. Концепция единого контроля лептир ventila omogućavaju мотору да reaguje у кратком периоду я omogućava trenutnu reakciju када се zahtevaju visoke Performance Motora.

BMW M3 купе с максимальной мощностью 309 кВт (420 кс) и максимальным крутящим моментом 400 Нм за 3 900 об/мин. 85% от максимального оброчного момента коди je zahtevao preko 6.500 obrtaja u minuti.

Эта запись была размещена в мотори с метками BMW, BMW V8, мотор, V8 автором aleksandaravt4011.


BMW ( Bavaria Motor Work ) je nemački brend automobilske industrije, smešten u Minhenu, pokrajina Bavarska. Основан 7 марта 1916. Године на улице Франц Йозеф Попп-а . Međutim malo je poznato da je 1913. Фирма пошла на производство авиационных моторов под именем « Rapp-Motorenwerke » у бившой фабрики бицикала код Минхена, на Челу са Карл Фридрих Рапп-ом же , тот же . U međuvremenu dolazi do finansijskih gubitaka, zbog nedostatka ideje da se reše Problemi sa turbulencijom, tako da preduzeće prestaje sa radom. Nedugo zatim Rapp fabrika ulazi u saradnju sa Gustav-Flugmaschinfabrik , тачние фузионише и починье са производнйом малой авиона, при чем меняю име у Bavarian Aircraft Work . Franz Josef Popp je postigao poslovni dogovor sa Rapp-om o proizvodnji vojnih vozila i taj datum (7.3.1916.) je uzet za zvančni dan osnivanja firme, koja je tog dana promenila ime u Bayerische Motoren010 Werke0 Bavaria Motor Work ), koje je postalo trajno. Šef izvršnog odbora je Norbert Reithofer , познати nemački biznismen. Компания се бави производитель автомобилей, мотоциклов и моторов. У владений BMW-a se nalaze preduzeća Rolls-Royce Motor Cars , Мини-автомобили . Godišnja proizvodnja je oko 2 miliona automobila i dvesta hiljada motocikala. Zajedno sa markama Audi и Mercedes-Benz представляет большую тройку производителя немачковых люксовых автомобилей. Логотип фирмы je plavo beli propeler, слоган « The Ultimate Driving Machine ».

Запись опубликована в рубрике nastanak brenda с метками automobil, BMW, Franz Josef Popp, Minhen, мотоцикл, мотор от aleksandaravt4011.

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

Двигатели Toyota — двигатель Toyota UZ V8 (1989-)

 

Семейство двигателей Toyota UZ представляет собой 32-клапанный четырехраспредвальный поршневой двигатель V8, используемый в роскошных автомобилях Toyota и внедорожниках. Было произведено три основных версии: 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Серия UZ была в основном заменена серией UR, но 3UZ-FE продолжает производиться для текущей модели Crown Majesta 4WD (только для японского рынка).

1UZ-FE

Полностью легкосплавный двигатель объемом 4,0 л (3969 куб.см или 242,2 куб.дюйма) 1UZ-FE дебютировал в 1989 г. в первом поколении Lexus LS 400/Toyota Celsior. других моделей Toyota/Lexus. Двигатель имеет квадратную форму с диаметром отверстия 87,5 мм (3,44 дюйма) и ходом поршня 82,5 мм (3,25 дюйма). Он зарекомендовал себя как прочная, надежная и плавная силовая установка с такими особенностями, как основные подшипники с 6 болтами и четырехраспредвалы с ременным приводом. Водяной насос также приводится в действие кулачковым ремнем. Шатуны и коленчатый вал изготовлены из стали. Поршни заэвтектические.

Его сходство с платформой гоночного двигателя (шестиболтовая поперечная сеть и квадратная конфигурация) было подтверждено в 2007 году Дэвидом Карриером (в интервью v-eight. com), вице-президентом TRD USA, заявив, что платформа 1UZ была на основе конструкции двигателя CART/IRL. Его планировалось использовать на автомобилях GT500, однако его последующее использование в Daytona Prototype не планировалось.

В стандартной комплектации, в оригинальной комплектации с коэффициентом сжатия 10:1, выходная мощность 191 кВт (256 л.с.), крутящий момент 353 Н·м (260 lb·ft).

В 1995 году двигатель был немного переработан с более легкими шатунами и поршнями и увеличенной до 10,4:1 степенью сжатия, в результате чего максимальная мощность составила 195 кВт (261 л. с.), а крутящий момент – 363 Н·м (268 фунтов-фут).

В 1997 году Toyota представила технологию изменения фаз газораспределения VVT-i, а также дальнейшее увеличение степени сжатия до 10,5:1, увеличение мощности и крутящего момента до 216 кВт (290 л.с.) и 407 Н·м (300 фунт-фут). В приложении GS400 выходная мощность оценивалась в 300 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

1UZ-FE был включен в список 10 лучших двигателей Ward с 1998 по 2000 год.

  • 1989–2002 Тойота Краун / Тойота Краун Маджеста
  • 1991–2000 Lexus SC 400/Toyota Soarer
  • 1992–2000 Лексус ГС 400/Тойота Аристо
  • Toyota MR2 Ле-Ман Автомобиль
  • 2UZ-FE

    Модель 2UZ-FE представляла собой версию объемом 4,7 л (4664 куб.см или 284,6 куб.дюйма), произведенную в Тахаре, Аити, Япония, и на заводе Toyota Motor Manufacturing в Алабаме. В отличие от других своих аналогов UZ, в этой версии используется чугунный блок для повышения долговечности, поскольку он был разработан для низкоскоростных пикапов с высоким крутящим моментом и внедорожников. Его отверстие равно 94 мм (3,7 дюйма), а ход – 84 мм (3,3 дюйма). Мощность зависит от реализации, но один вариант VVT-i развивает мощность 202 кВт (271 л. с.) при 4 800 об/мин с крутящим моментом 427 Н·м (315 lbf·ft). при 3400 об/мин. Версии JDM развивают мощность 173 кВт (232 л.с.) при 4800 об/мин и 422 Н·м (311 фунт-сила-фут) при 3600 об/мин, в то время как австралийские модели производят 170 кВт (230 л. с.) при 4800 об/мин и 410 Н·м (300 фунт-сила-фут). ) при 3600 об/мин.

    Как и 1UZ-FE, он имеет алюминиевые головки блока цилиндров DOHC, впрыск топлива MFI, 4 клапана на цилиндр с тарельчатыми толкателями, цельные литые распределительные валы и впускной коллектор из литого алюминия. В 2010 году он был заменен на 1UR-FE или 3UR-FE, в зависимости от страны.

    Применения:

    • 2003–2004 Lexus GX 470
    • 1998–2005 Лексус ЛХ 470
    • 1998–2005 Тойота Ленд Крузер
    • 2003–2004 Тойота 4Раннер
    • 2000–2004 Тойота Тундра
    • 2001–2004 Тойота Секвойя

    Toyota Racing Development предложила комплект нагнетателя с болтовым креплением для Tundra 2000–2003 годов и GX 470 2003 года.

    Применения:

    • 2005–2009 Lexus GX 470
    • 2006–2007 Лексус ЛХ 470
    • 2005–2009 Тойота 4Раннер
    • 2006–2011 Тойота Ленд Крузер
    • 2005–2009 Тойота Тундра
    • 2005–2009 Тойота Секвойя

    3UZ-FE

    Модель 3UZ-FE представляет собой версию объемом 4,3 л (4292 куб. см или 261,9 куб. дюймов), произведенную в Японии. Диаметр цилиндра составляет 91 мм (3,6 дюйма), а ход – 82,5 мм (3,25 дюйма). Мощность от 216 до 224 кВт (29от 0 до 300 л.с.) при 5600 об/мин с крутящим моментом 441 Н·м (325 фунт-фут) при 3400 об/мин. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые головки блока цилиндров DOHC. Он использует впрыск топлива SEFI, имеет 4 клапана на цилиндр с VVT-i. В 2003 году двигатель был связан с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в приложениях с улучшенной топливной экономичностью.

    Версия 4,4 л заменила 3S-GTE в качестве двигателя, использовавшегося в гоночных автомобилях Toyota Super GT мощностью 500 л.с. (370 кВт) до 2009 года, а версия 5,0 л использовалась в серии Grand American Road Racing (Grand Am).

    Применение:

    • Lexus LS 430
    • Лексус ГС 430
    • Лексус СК 430/Тойота Соарер
    • Тойота Краун Маджеста
    • Супер ГТ
      • Гоночный автомобиль Toyota Supra GT500
      • 2006-2008 Lexus SC 430 GT500 гоночный автомобиль

    Производные модели

    В 1997 году Федеральное авиационное управление США выдало сертификат на производство FV2400-2TC, силовой установки для самолетов с двойным турбонаддувом, основанной на двигателе Lexus серии UZ.