Содержание
Двигатель для стиральной машины Whirlpool Motor 1000, 5-6 kg var. (481010633781)
Увеличить
Совместимые модели
AWS 51012, AWSP 51011P, AWS 51011, DLC 6010, AWSX 61011, AWOC 6102, AWC 6100 S, AWC 6090 S, AWOC 5104, AWOC 51003SL, AWOC 5102, AWSX 63013, AWS 6100, AWS 61012, AWS 61011, AWSP 61012P, DLC 6001, AWSP 63013P, AWSX 61211 S, AWS 63013, AWW 61000
Условия доставки
Способы оплаты
Возврат денег
Возврат товара
Запросить деталь
Ваше имя
Ваш телефон
Для получения логина и пароля заполните форму и ждите ответный E-mai
Логин
Телефон
Название юр. лица
Контактное лицо
Укажите ваш e-mail
В случае возможности, ремонт будет осуществлен при первом визите инженера. С Вами свяжется наш оператор и согласует дату и время визита инженера.
Имя:*
Фамилия:*
Отчество:
Телефон:*
Адрес:*
Вид техники:*
Холодильник/морозильникСтиральная машинаПосудомоечная машинаВодонагревательДуховой шкафГазовая плитаВарочная поверхностьЭлектроплитаКондиционер/Сплит-системаТелевизор
Марка техники(Бренд)*
Модель
Характер неисправности:*
Вы можете прикрепить фото, рекомендуем прикрепить фото шильда. По нему мы сможем безошибочно установить модель техники и особенности ее установки. Так же мы рекомендуем прикрепить фото поломки, если это возможно.
Выбрать
Поставьте отметку, если не можете идентифицировать модель устройства
Ваш пароль успешно изменен. Пожалуйста авторизуйтесь.
Войдите в личный кабинет, чтобы добавить товар в избранное
Войдите в личный кабинет, чтобы подписаться на уведомление
Электронная почта или телефон
Пароль
Напомните мне пароль
Ссылка для восстановления отправлена на e-mail на e-mail. Если вы не получили письмо, позвоните по бесплатному номеру 8-800-100-3000
Телефон
Запросить код повторно можно будет через 300
Код подтверждения
Отправить код
Имя
Придумайте пароль
Из 8 или более символов, используйте сочетание цифр и латинских букв
Пароль изменен
Ваш пароль успешно изменен. Пожалуйста авторизуйтесь.
- Волжск
Екатеринбург
Ижевск
Казань
Киров
Курган
Магнитогорск - Набережные Челны
Нижний Тагил
Новосибирск
Оренбург
Орск
Пенза
Пермь - Самара
Саранск
Стерлитамак
Сыктывкар
Тольятти
Томск
Тюмень
Воздухозаборник (Вар 2) New Holland B90B / Двигатель / New Holland B90B / New Holland / Спецтехника / Каталог / PartsGarant
0
Корзина
0
Нет товаров
Вы можете положить сюда
товары из каталога
Двигатель
Воздухозаборник (Вар 2) New Holland B90B
Назад в каталог
Воздухозаборник (Вар 2) New Holland B90B
Купить
Быстрая покупка
в 1 клик
- Описание товара
- Отзывы0
- Доставка
- Оплата
New Holland B90B 85804347
Вам может понравиться
Быстрый просмотр
Болт крышки клапанов New Holland B90B
New Holland B90B 4895214
Быстрый просмотр
Крышка клапанов New Holland B90B
New Holland B90B 504065040
Быстрый просмотр
Прокладка поддона картера New Holland B90B
New Holland B90B 504069777
Быстрый просмотр
Поддон картера New Holland B90B
New Holland B90B 2852011
Рекомендуем посмотреть
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 1) New Holland B90B
New Holland B90B 85804602
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 1) New Holland LB110B
New Holland LB90B, New Holland LB95B, New Holland LB100B, New Holland LB115B 85804602
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 2) New Holland LB110B
New Holland LB90B, New Holland LB95B, New Holland LB100B, New Holland LB115B 85804347
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 1) New Holland LB95B
New Holland LB95B 85804602
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 2) New Holland LB95B
New Holland LB95B 85804347
Быстрый просмотр
Воздухозаборник New Holland E215
New Holland E215 258541A1
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 1) New Holland LB90B
New Holland LB90B 85804602
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 2) New Holland LB90B
New Holland LB90B 85804347
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 1) New Holland LB115B
New Holland LB115B 85804602
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 2) New Holland LB115B
New Holland LB115B 85804347
Быстрый просмотр
Воздухозаборник JCB 3CX
JCB 3CX 32/903400 32903400
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 1) Case 580ST
Case 580ST 85804602
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 2) Case 580ST
Case 580ST 85804347
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 1) Case 590ST
Case 590ST 85804602
Быстрый просмотр
Воздухозаборник (Вар 2) Case 590ST
Case 590ST 85804347
Стоимость под риском (VaR)
Описание
Стоимость под риском (VaR) — это расчет, используемый для оценки величины экстремального или маловероятного будущего портфеля.
выигрыш или убыток. Вместо того, чтобы пытаться предсказать, сколько портфель может заработать или потерять в обычный день, цель VaR состоит в том, чтобы рассчитать с определенной степенью уверенности крупные, необычные события прибыли и убытков, которые могут возникнуть в портфеле. Знание VaR портфеля может помочь понять, берет ли инвестор на себя слишком большой риск.
Кто использует VaR
Программное обеспечение Value at Risk используется банками, хедж-фондами, взаимными фондами, брокерами и многими другими компаниями, предоставляющими финансовые услуги. Многие из этих фирм используют VaR для прогнозирования размера будущих отдаленных убытков или прибылей, которые могут возникнуть в их портфелях (или портфелях их клиентов). Многие фирмы используют VaR для определения суммы залога, необходимого от исполняющего клиента для маржинального кредита, используемого, например, для торговли финансовыми инструментами. Организации-покупатели, такие как хедж-фонды, используют VaR, чтобы определить, превышает ли распределение портфеля текущую устойчивость к риску или инвестиционный мандат.
Методы расчета стоимости, подверженной риску
Стоимость, подверженная риску, рассчитывается с использованием нескольких различных методов. Единого стандартного метода не существует, так как каждый метод имеет преимущества и недостатки, связанные со сложностью, скоростью расчета, применимостью к определенным финансовым инструментам и многими другими факторами. В целом, метод VaR должен подходить для моделирования поведения компонентов, содержащихся в анализируемом портфеле. Например, если метод, используемый для расчета VaR, не может учитывать нелинейность и используется для портфеля с финансовыми инструментами, которые ведут себя нелинейно (например, опционы на акции), оценка стоимости под риском будет быть неверным (т.е. переоценивать или недооценивать будущую прибыль/убыток портфеля). Методы расчета стоимости под риском делятся на следующие категории:
- На основе наблюдений
- Параметрический
- Историческое моделирование
- Монте-Карло
Система RiskAPI
PortfolioScience предлагает RiskAPI — полностью инкапсулированный сервис по требованию, который генерирует мультимодельную VaR для портфелей, отдельных позиций и гипотетических корзин. RiskAPI объединяет исторические данные, вычислительную мощность и аналитику в одном простом интерфейсе, что позволяет отдельным управляющим портфелями, хедж-фондам и поставщикам услуг быстро подключаться и использовать механизм VaR через настраиваемый интерфейс прикладного программирования (A.P.I). Пользователи могут получить доступ к сервису через Excel, надстройку RiskAPI или любую из нескольких сред программирования, используя мощный клиент RiskAPI Enterprise. В систему RiskAPI входят:
- Базовые рыночные данные
- Надежная динамическая аналитика
- Аварийное переключение, глобальная вычислительная мощность
- Сложное клиентское программное обеспечение
Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы узнать, как RiskAPI может помочь вашей организации быстро создать сложную инфраструктуру управления рисками.
Покрытие активов
Глобальные акции
Опционы на акции
Глобальные фьючерсы
Опционы на фьючерсы
Валюта
Фиксированный доход
Размещенная служба
RiskAPI безопасно работает в облаке, оставаясь при этом полностью динамичным и настраиваемым. Аналитика, данные и вычислительная мощность включены.
Как работает двигатель Infiniti с регулируемой степенью сжатия
Вот уже более века автомобильные инженеры борются с неизбежным балансированием, когда речь идет о сжатии двигателя. Теперь, благодаря инновациям от Infiniti, они могут получить лучшее из обоих миров.
Автомобили имеют единую степень сжатия двигателя, которая выражается в виде 10:1. Это соотношение сравнивает максимальное и минимальное значение объема цилиндра, когда поршень перемещается по всему его диапазону. Чем большее давление вы оказываете на топливно-воздушную смесь двигателя, тем выше число.
Как это работает
Infiniti
Проблема в том, что разные степени сжатия хороши в разное время. Но ограничения технологии двигателей вынуждают конструкторов устанавливать одно передаточное число для каждого двигателя, что оказывает огромное влияние на долговечность автомобиля, выбросы, экономию топлива, мощность на высоких и низких оборотах. Большой наградой для инженеров был бы способ позволить двигателю изменять степень сжатия на лету, указывая низкую степень сжатия, когда это выгодно, и высокую степень сжатия в других случаях. Но теории и надежды всегда опережали технологии.
Последние 20 лет компания Infiniti работала над мечтой о переменном сжатии. В процессе было разработано более 100 прототипов двигателей, пройдено более 1,8 миллиона миль во время дорожных испытаний и проведено более 30 000 часов работы на испытательных стендах. Плодом их труда стал двигатель VC-Turbo, а внедорожник Infiniti QX50 2019 года стал первым автомобилем, оснащенным первым в мире серийным двигателем с переменной степенью сжатия.
Как работает переменная компрессия
Infiniti
«VC» означает переменное сжатие, и это означает, что VC-Turbo может изменять степень сжатия в непрерывном режиме от довольно низкого 8:1 до довольно высокого 14:1. Вот почему это так важно.
Высокая степень сжатия означает, что вы плотно сжимаете воздушно-топливную смесь в камерах сгорания двигателя, что, в свою очередь, означает большую мощность и эффективность использования топлива. Загвоздка в том, что двигатели с наддувом — с нагнетателями, турбонагнетателями и двойными нагнетателями — не любят высокие степени сжатия. Их работа состоит в том, чтобы собрать лишний воздух и загнать его в двигатель. Если воздух уже плотно спрессован, а турбонаддув еще сильнее, то воздух (однажды смешанный с парами топлива) может непредсказуемо воспламениться. Вот как вы получаете стук в двигателе, а стук в двигателе нехороший. Таким образом, инженеры попали в перетягивание каната. Вам нужна высокая степень сжатия ради мощности и эффективности, но не настолько высокая, чтобы детонация в двигателе приводила к поломке двигателя.
Инфинити QX50 2019 года.
Infiniti
Infiniti VC-Turbo представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может работать с очень высокой степенью сжатия без детонации благодаря переменной степени сжатия. Во время сильного турбонаддува компьютер управления двигателем VC-Turbo подает сигнал электродвигателю, чтобы он переместил рычаг привода, который сокращает досягаемость поршней внутри двигателя, что снижает степень сжатия, чтобы избежать детонации. Когда двигатель не так сильно использует турбонагнетатель, рычаг привода удлиняет досягаемость поршней, что увеличивает степень сжатия.
Больше «умных» двигателей
- Четырехцилиндровые двигатели появятся на полноразмерных грузовиках
- Как работает двигатель Skyactiv-X в Mazda 3 управляющий делами. Но это был только первый большой прорыв, сделавший возможным переменное сжатие.
Другим требованием было добиться плавной работы двигателя за счет отказа от двух уравновешивающих валов, которые обычные рядные четырехцилиндровые двигатели должны уравновешивать вибрации. Infiniti говорит, что QX50 оснащен первой серийной опорой двигателя, которая активно гасит вибрации. Датчики, встроенные в верхние опоры двигателя, обнаруживают вибрации от VC-Turbo, а затем создают противоположные вибрации, чтобы нейтрализовать их. Все вместе, говорит Дэй, конструкция снижает уровень шума двигателя предыдущего QX50 на девять децибел, что делает этот четырехцилиндровый двигатель почти таким же тихим, как конструкция V6.
Плавное переключение
Infiniti
VC-Turbo также может работать в цикле Аткинсона в определенных ситуациях для повышения эффективности использования топлива. Цикл Аткинсона работает, создавая небольшой промежуток времени, в течение которого впускные клапаны двигателя приоткрываются, втягивая дополнительный воздух в камеры сгорания как раз в тот момент, когда поршни начинают сжимать топливно-воздушную смесь. Уменьшая рабочий объем двигателя (объем), он позволяет двигателю вести себя как меньший и более эффективный двигатель во время впуска.
После того, как зажигание полностью запущено, VC-Turbo вырабатывает мощность, равную настоящему большему двигателю. При высокой степени сжатия VC-Turbo плавно переключается на цикл Аткинсона, потому что двигатель развивает достаточную мощность, чтобы выдержать небольшое падение мощности в угоду эффективности. Двигатели с циклом Аткинсона распространены в гибридных бензиново-электрических автомобилях, которые подчеркивают эффективность использования топлива и в которых электродвигатели компенсируют снижение мощности, но редко используются в двигателях с прямым топливом.
Под капотом QX50
Infiniti
Infiniti QX50 2019 года — тяжелый внедорожник весом от 3800 до 4000 фунтов, но Дэй говорит, что VC-Turbo делает его на 35 процентов более экономичным по сравнению с V6 предыдущего QX50 на передних колесах. компоновка привода и на 30 процентов более экономичный в полноприводной компоновке. Комбинированный расход топлива составляет 27 миль на галлон и 26 миль на галлон соответственно. VC-Turbo уступает в мощности по сравнению с предыдущим V6, но не в крутящем моменте. Вы получаете 268 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента для 2019 года.модели против 325 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента для модели 2017 года. (Не было 2018 года, так как Infiniti решила продлить модельный год 2017 до 2018 календарного года.