Содержание
Вечный двигатель или на чем мы покорим Альфа Центавру / НВ
27 мая 2018, 07:02
Британец придумал двигатель, который создает постоянную тягу. Ученые говорят, что это невозможно, но конкретных объяснений – почему аппарат работает – у них нет.
Perpetuum Mobile – вечный двигатель, мечтательный аппарат, который способен создавать большее количество работы, чем количество получаемой движущей энергии.
Невозможность создания механизма, который будет работать неограниченное количество времени, является одной из основ термодинамики.
Видео дня
Это не остановило британского инженера Роджера Шойера, который в 1999 году представил один из самых известных, современных и более приближенных к реальности проектов вечного двигателя – EmDrive.
Установка действительно не имеет рабочего тела. В качестве движущей силы устройства используется магнетрон, который генерирует микроволны, и, по заявлениям автора, накапливает энергию колебания в резонаторе, создавая тягу.
Из-за ассиметричности конструкции, электромагнитные волны производят разное давление на стены двигателя и создают тягу, что противоречит третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия).
Фото: geektimes.com
С тех пор идет борьба между теми, кто пытаются повторить эксперимент и даже добиваются тяги в определенное количество микроньютонов, и теми, кто опровергает все исследования и списывает их на воздействие внешних факторов, среди прочего, – на магнитное поле Земли.
Одним из самых свежих является недавнее исследование ученых из Дрезденского технического университета. Проверяя EmDrive и другие невозможные двигатели, ученые доказали, что тяга создается из-за плохой внешней защиты резонатора и, как следствие, воздействия внешних сил на электромагнитные колебания внутри двигателя.
Не смотря на то, что конкретный внешний фактор, который воздействует на EmDrive пока не найден, двигатель не может нарушать действующие Земные законы физики. Скорее всего, речь здесь идет либо о погрешности в расчетах, либо о таинственной внешней силе, которую физик Крис Ли в своей статье на эту тему назвал «магией единорогов, движущей нас сквозь космическое пространство».
Еще в конце 18 столетия в Парижской академии наук приняли решение не рассматривать проекты вечных двигателей из-за бессмысленности и невозможности их создания. А Патентное бюро США не выдает патенты на вечные двигатели больше ста лет.
Вопреки этому, по разным данным, упоминания о вечном двигателе существовали еще в начале второго тысячелетия нашей эры. Давняя мечта физиков и ученых – обмануть силы природы и создать механизм, который будет существовать задолго после исчезновения человека.
Чрезмерный интерес к теме вечного двигателя вызван также тем, что такой механизм в перспективе мог бы совершить революцию в исследовании космоса. Ведь, без каких либо ограничений в топливных и энергетических ресурсах, мы могли бы создать аппарат, который совершит давнюю мечту человечества – покинуть пределы Солнечной системы и исследовать соседние галактики.
В связи с этим, НВ представляет подборку возможных двигателей, которые могли бы приблизить нас к ближайшим соседям Солнца – созвездию Альфа Центавра.
Проект Орион
Фото: newatlas.com
Теоретически не вечным, но практически очень долгосрочным и продуктивным является двигатель на ядерной энергии.
Со средины 20 столетия американские ученые разрабатывали космолет, который в качестве движущей силы использовал атомные боеголовки.
Планировалось, что маленькие атомные заряды будут взрывать позади ракеты, и, как демонстрировали эксперименты, такой тип энергии придаст даже самому тяжелому кораблю максимальное ускорение за считанные минуты.
В перспективе, такая разработка могла повлечь за собой создание первого межпланетного и даже межзвездного корабля.
Но, после введения ограничений на эксперименты с ядерным оружием, от проекта отказались.
Детальнее об Орионе НВ писало здесь.
Варп-двигатель
Фото: itc. ua
Известный аудитории по культовому сериалу «Стар Трек» и других научно-фантастических фильмах и книгах, этот аппарат должен искривить время и пространство, создавая, так называемую, Кротовую нору.
В основе двигателя деформации лежит теория физика Мигеля Алькубьерре. Ученый описал устройство космического корабля, который может превосходить скорость света в 10 раз за счет сжатия пространства перед собой и расширения его позади.
Главной преградой на пути создания варп-двигателя является управление экзотической материей – элементарными частицами, которые нарушают классические законы физики при искривлении пространства-времени.
Помимо научной фантастики, о создании такого двигателя говорят и в NASA. В интервью New Scientist ученый NASA Гарольд Уайт объяснил все реальные и нереальные стороны путешествий во времени и даже представил свой проект двигателя деформации.
Ионный двигатель
Фото: ovnihoje.com
Описанный в фантастическом романе 1910 года «Аэроплан к солнцу: приключения авиатора и его друзей» Дональда В. Хорнера, сейчас этот двигатель используется для управления некоторыми искусственными спутниками на Земной орбите.
Принцип работы двигателя заключается в ионизации ксенона или ртути за счет бомбардирования их электронами. В результате получается смесь положительных ионов и отрицательных электронов, что создает тягу.
Преимуществом такого двигателя является малый расход топлива и продолжительность работы (около трех лет).
В условиях действия магнитного поля Земли, ионный двигатель имеет ничтожную тягу, но в невесомости, при долгой работе двигателя, появляется возможность разогнать космический корабль до рекордных скоростей.
Так, ионный двигатель уже установил один рекорд негравитационного ускорения, когда за счет всего лишь 74 кг ксенона, 340-килограммовому спутнику придали ускорения в 4,3 км/с.
Фотонный двигатель
Фото: bisbos.com
Этот гипотетический двигатель должен использовать в качестве движущей силы фотоны (световые элементарные частицы – кванты), которые при истекании из двигателя создают реактивную тягу благодаря своим импульсам.
Фотонный двигатель имеет идентичные проблемы и преимущества ионного двигателя – в перспективе, такой аппарат может достичь скоростей, максимально близких к скорости света, но имеет очень маленькую тягу на начальном этапе.
Хотя, как НВ писало ранее, профессор математики Норвежского университета науки и технологий Эспен Гаардер Хауг предложил теорию, которая может оживить фотонную ракету.
Хауг предлагает создавать фотоны на космическом корабле за счет ускорителя элементарных частиц, наподобие Большого адронного коллайдера.
Такой двигатель нового типа будет «превращать топливо в свет, что приведет к радиационному давлению, которое толкает корабль вперед со скоростью составляющей 99,999% от скорости света».
Насколько реально поместить миниатюрный адронный коллайдер на космический корабль и производить аннигилляцию (столкновение) антивещества (антипротонов и позитронов) прямо во время полета – остается вызовом для практической физики.
- Читайте также: Хьюстон, у нас проблемы. Астронавт NASA забыл SD-карту от камеры при выходе в открытый космос
Показать ещё новости
Про использование cookies
Продолжая просматривать NV.ua вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом и соглашаетесь на использование файлов cookies
Про файлы cookies
История «Вечного двигателя»
Информационно-познавательный проект
Тема проекта:
История “Вечного двигателя“
Автор проекта: Меньщиков Василий Константинович обучающийся 7 класса МКОУ «СОШ №1», г. Миасс Наставник проекта: Тяпкин Юрий Борисович, учитель физики. |
Оглавление
Введение……………………………………………………………….……3
1.Теоретическая часть
История “вечного двигателя”. ………….………………………………..4
2.Практическая часть…………………………………………….………..8
Заключение…………………………………………………………………9
Литература…………………………………………………………………10
Введение
Испокон веков люди пытаются создать “вечный двигатель” с целью получить бесконечную энергию. В XXI веке значение энергии для человечества начинает приобретать особо важную роль. Проблему, которую человечество пытается решить, я хочу раскрыть в своей работе: можно ли создать вечный двигатель. Цель моего проекта – выяснить проблемы создания вечного двигателя. Результатом моего проекта будет модель, успешно претендовавшая на звание «вечный двигатель».
Для достижения цели, я поставил перед собой следующие задачи:
1.Изучить исторический и научный материал по теме “вечный двигатель”.
2. Выяснить проблемы создания вечного двигателя.
3. Воссоздать модель «вечный двигатель».
4. Обобщить изученный в ходе работы материал и полученный опыт.
Теоретическая часть
История “вечного двигателя”
В переводе с латинского perpetuum mobile– “вечное движение”. Вечный двигатель – машина, которая будучи раз запущена, совершала бы работу неограниченное долгое время, заимствуя энергию.
В XI веке начались крестовые походы. Быстрее развивалось ремесло и совершенствовались машины, приводимые в движение с помощью водяных колёс или животных, которые тянули за собой эти колёса. Поэтому возникла идея создать вечный двигатель, который помимо движения делал бы какую-либо работу и потреблял энергию из ничего [1]. Первая идея о вечном двигателе возникла в Европе в XIII веке, но есть свидетельства, что за век до этого проект вечного двигателя предложил индеец Бхаскара. Рассмотрим самые интересные «вечные двигатели».
Джеймс Кокс – человек, который, как считается, создал механизм в середине XVII века, сохранившийся и до наших дней. Он представляет собой хорошо сконструированные часы (приложение 1) приводимые в движение за счёт перепадов атмосферного давления. Джеймс не ставил главной целью вырабатывать энергию, так как хорошо понимал неосуществимость такой задачи. Он пытался использовать энергию, которую можно получить с помощью природы и главное без участия человека. По внешнему виду часы ничем не отличались от других часов. Но в механизме имелись отличия. Он создал их таким образом, что бы свести к минимуму трение, а в последствие, и износ деталей. Действовали эти часы с помощь барометрических цилиндров на основе подъёме и падения ртути в необычном барометре. Ртуть самая плотная жидкость на Земле, поэтому размер барометра на много меньше размера барометра с другой жидкостью. Есть зависимость между площадью поверхности ртути и выделением энергии, ведь чем больше площадь, тем больше энергии. Колесо соединяло барометр с часовым механизмом, постоянно вращаясь в одном направлении. Джеймс добавил к механизму устройство, которое могло выводить колесо из заклинивания. В 1961 году часы приобрёл музей Виктории и Альберт [2].
Технический музей в Румынии имени Дмитрия Леонидова может похвастаться поистине чудесным источником питания. Его сконструировал известный румынский учёный Николас-Василеску Карпен ещё в 1950 году, и устройство работает беспрерывно. Как заявляют, оно работает уже 60 лет. “Вечный двигатель” Карпена хранится в кабинете директора музея. Его научное название – термоэлектрическая батарея, работающая при постоянной температуре. По одним источникам учёные не могут внятно объяснить, каким образом это хитроумное изобретение. Двигатель состоит из двух последовательно соединённых электрических батареек, вращающих гальванометрический мотор. Мотор двигает пластинку, которая заставляет работать выключатель. Каждый раз, как двигатель делает пол оборота, пластинка размыкает цепь и замыкает её в начале второго пол оборота. Время, за которое пластинка делает полный оборот, было тщательно откалибровано с тем, чтобы батарейки имели возможность подзарядиться и поменять полярность, пока цепь разомкнута. По задумке автора изобретения, задача мотора и пластинки состояла только в том, что бы продемонстрировать, что батарейки фактически продолжают постоянно генерировать электроэнергию.
В 2006 году, 27 февраля, в музей прибыли журналисты румынской газеты ZIUA(день). Они сняли прибор с полки и замерили его с помощью обычного цифрового универсального измерительного прибора. Батарейки показали 1 вольт – так же, как и в 1950 году. Отмечается, что один из электродов устройства Карпена сделан из золота, а второй из платины. Между ними залита серная кислота высокой степени очистки, в качестве электролита. По другим источникам большинство учёных сходятся во мнении, что прибор работает, используя, всё-таки, принцип трансформации тепловой энергии в механическую работу. Но директор музея Дьяконеску считает, что батарея сконструированная учёным, бросает вызов 2-ому закону термодинамики (накладывающий ограничения на направление процессов передачи тепла между телами). Если Василеску-Карпен был прав и его принципы верны, это перевернёт привычный взгляд на многие физические законы с ног на голову. Похоже, что музей не скоро получит необходимую сумму, что бы организовать изучения и даже безопасную демонстрацию такого редкого изобретения. Может быть, тому причиной вовсе не научная ценность прибора, а электроды, сделанные из золота и платины? Кто знает! Пока изобретение продолжает пылиться на полке в кабинете директора музея (приложение 2)[3].
“Вечный двигатель” Корнелиуса Дреббеля. В этом изобретение люди также не знали, как работает этот механизм. Впервые его машина была продемонстрирована самим автором в 1694 году. Машина напоминала некую вариацию хронометра. Этот механизм не требовалось заводить. Он мог показывать дату и лунную фазу. Изменение в температуре и погоде помогали ему работать. Из этого можно сделать вывод, что машина также включала в себя термоскоп или барометр, как например часы Кокса. Если руководствоваться письмом 1604 года, того самого, когда произошла демонстрация устройства, оно представляло собою шар, расположенный в центре, окружённой трубкой, которую наполняла жидкость. Стрелки и золотые отметины отслеживали лунные фазы. Машину украшали мифологические существа и золото. О дальнейшей судьбе этого «вечного двигателя» ничего неизвестно, его чертеж не сохранился (приложение 3)[4].
Но были и такие двигатели, которые не работали. Об одном из них я сейчас расскажу. На рисунке (приложение 4) изображён один из неудачных вечных двигателей. Правая сторона заполнена водой. Колесо крутит цепь на которой зацеплены 10 баков. Автор решил использовать закон Архимеда, который гласит, что тела, плотность, которых меньше чем плотность воды стремятся выплыть наружу. Автор полагал, что вода будет выталкивать, баки наружу, а цепь с колесом вечно вращаться. Но он не учёл то, что выталкивающая сила-это разница между давлениями воды, действующие на нижнюю и верхнюю части погружённого в воду бака. В конструкции, на рисунке, это разница будет стремиться вытолкнуть те баки, которые находятся под водой в правой части, но самый нижний бак, который закрывает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. И она будет превышать суммарную силу, действующую на остальные баки. Поэтому вся система прокрутится по часовой стрелке, пока не выльется вода [5].
Я думаю поэтому уже в 1775 году Парижская Академия отказалась принимать патенты на “вечный двигатель”.
В результате изучения литературы я выяснил, механизмов претендовавших на звание «вечный двигатель» в истории человечества было очень много. В основном все не прошли проверку, есть также те которые, проверить нет возможности. Для того, чтобы убедиться в выше сказанном я перешел к практической работе.
Практическая часть
В практической части я решил воссоздать одну из моделей «вечных двигателей» и проверить, как она работает. Принцип данного механизма основан на разности моментов сил тяжести. Вращение двигателя происходит за счет падения молоточков и смещения центра тяжести (изменения момента сил) механизма во время движения. Автор его неизвестен. Двигатель был создан на подобие двигателя Бхаскары. Но в двигателе Бхаскары в отдельные отсеки была залита ртуть, которая и двигала колесо (приложение 5).
Для этого мне понадобились: картон А4, проволока алюминиевая, ножницы, карандаш, линейка, канцелярский нож (приложение 6). Я взял картон и вырезал из него круг. Провел оси симметрии, затем проделал в нем 8 отверстий на одном расстоянии от края и одно в середине. Следом я вырезал из картона молоточки, соединил молоточки с кругом проволокой. При этом у меня возникла проблема. Я слишком близко к краю сделал отверстия, поэтому картон порвался, и мне пришлось сделать новый круг. Из картона сделал опору и соединил круг и опору проволокой.
У меня не получилось точно соблюсти все пропорции, чтобы механизм вращался непрерывно. Я понял свои ошибки. Но я разобрался на своем опыте в принципе работы подобных механизмов. И сделал вывод, что создать механизм который бы работал очень долго можно, но он будет работать за счет некой энергии. Из ничего получить энергию нельзя. 2-й закон термодинамики говорит, что постоянно происходит потеря энергии, которую необходимо восполнять.
Заключение
“Вечный двигатель” нельзя создать. Об этом говорит второй закон термодинамики. Однако человечество в попытке создать подобный механизм смогло усовершенствовать действующие механизмы, и использовать энергию, на которую до сих пор не обращало внимание.
Литература
1.- https://otherreferats.allbest.ru/physics/00379837_0.html
2.- https://ru.wikipedia.org/wiki/Кокс,_Джеймс
3.- https://www.infoniac.ru/news/Batareika-Karpena-istochnik-pitaniya-kotoryi-rabotaet-nepreryvno-60-let.html
4.- https://novate.ru/blogs/140915/32949/
5.- https://www.infoniac.ru/news/Batareika-Karpena-istochnik-pitaniya-kotoryi-rabotaet-nepreryvno-60-let. html
Приложение
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5
Приложение 6
10 попыток создания технологии вечного двигателя
Технология вечного двигателя уже давно привлекает внимание людей. Сегодня это считается не более чем лженаукой, но это, безусловно, не останавливает людей от создания более крупных, лучших и более диковинных устройств и штуковин в надежде нарушить законы физики и революционизировать мир.
10 Ворс Карпена
Реплика Ворса Карпена 02 разные смеси
Посмотреть это видео на YouTube
В 1950-х годах румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел аккумулятор. В настоящее время размещенная (хотя и не выставленная) в Национальном техническом музее Румынии, батарея все еще работает, но никто не смог понять, как и почему она все еще работает.
Настоящая батарея в машине та же самая простая одновольтовая батарея, которую Карпен установил в 1950-х годах. Сама машина некоторое время находилась на хранении, и музей не мог позволить себе надлежащую экспозицию и безопасность для такой диковинки. Было обнаружено, что он все еще работает, только когда румынская газета пришла посмотреть на него в предположительно плохой новостной день.
Защитив докторскую диссертацию о воздействии магнитов на движущиеся тела в 1904 году, Карпен был вероятным кандидатом на создание чего-то подобного. К 1909 году он занимался исследованиями высокочастотных токов и передачи телефонных сигналов на большие расстояния. Он построил телеграфные станции, исследовал окружающее тепло и передовые технологии топливных элементов. Но современные ученые до сих пор не могут понять, что происходит с его странной батареей.
Было много догадок, от тепловой энергии, преобразуемой в механическую энергию в какой-то петле, до термодинамического принципа, который мы еще не открыли. Математика, лежащая в основе его изобретения, кажется ошеломляюще сложной и потенциально включает в себя такие понятия, как эффект термосифона и скалярные уравнения температурного поля. Хотя мы не смогли создать вечный двигатель, способный создавать бесплатную энергию, мы все равно хотели бы такой срок службы для всех наших батарей.
9 Энергетическая машина Джо Ньюмана
Фото: Kmarinas86
В 1911 году Патентное ведомство США издало что-то вроде общего указа. Они больше не будут выдавать патенты на вечный двигатель или устройства свободной энергии, потому что создать подобное с научной точки зрения казалось невозможным. Для некоторых изобретателей это означало, что их борьба за то, чтобы их работа была признана официальной наукой, будет немного сложнее.
В 1984 году Джо Ньюман отправился на 9-й0028 CBS Evening News с Дэном Рэзером и представил нечто, что, казалось, изменило мир. Все еще только что пережившие нефтяной кризис, все были взволнованы идеей, что изобретатель создал вечный двигатель, который работает, не потребляя больше энергии, и производит больше энергии, чем потребляет.
Кроме ученых.
Национальное бюро стандартов протестировало его устройство, которое состояло в основном из аккумуляторной батареи, заряжаемой магнитом, вращающимся внутри проволочной катушки. При проверке все утверждения Ньюмана провалились, хотя это не помешало некоторым людям захотеть верить в него. Ньюман продолжал гастролировать со своей Energy Machine, демонстрируя, насколько хорошо она работает. Ньюман утверждал, что с эффективностью более 100 процентов его машины могут вырабатывать в 10 раз больше энергии, чем они потребляют. Когда его патентные заявки были отклонены, а научное сообщество выбросило его изобретение на свалку, он был убит горем.
Ученый-любитель, который так и не закончил среднюю школу, Ньюман не сдался, даже когда никто не захотел поддержать его план. Убежденный, что Бог сделал его управляющим машины, которая изменит человечество к лучшему, Ньюман всегда считал, что истинная ценность его машины скрыта власть имущими.
8 Водяной винт Роберта Фладда
Фото предоставлено Джорджем А. Боклером
Роберт Фладд был персонажем, который появляется только в определенное время в истории. Наполовину ученый и наполовину алхимик, Фладд писал и изобретал на рубеже 17-го века. У него были какие-то странные идеи, вроде веры в то, что молния — это земное воплощение Божьего гнева, из-за чего людей бьют, если они не бегут. Но Фладд также верил в некоторые принципы, которые мы принимаем сегодня, даже если большинство людей в то время их не принимали.
Его версия вечного двигателя представляла собой водяное колесо, которое могло перемалывать зерно, постоянно рециркулируя воду, приводящую в движение колесо. Фладд назвал это «водяным винтом». Когда в 1660 году были выпущены гравюры на дереве с этой идеей (сама идея датируется примерно 1618 годом), они считались первыми рисунками или иллюстрациями в своем роде.
Излишне говорить, что устройство не работало. Однако Фладд не просто пытался нарушить законы физики с помощью своей машины. Он также искал способ помочь фермерам. В то время помол огромного количества зерна зависел от потоков. Те, кто жил далеко от подходящего источника проточной воды, были вынуждены загружать свой урожай, тащить его на мельницу, а затем возвращать на ферму. Если бы его вечный двигатель работал, это значительно облегчило бы жизнь бесчисленным фермерам.
7 Колесо Бхаскары
Колесо Бхаскара и цепь с разбалансировкой भास्कर II
Посмотреть это видео на YouTube
Одно из первых упоминаний о вечных двигателях исходит от математика и астронома. на несбалансированном колесе с серией изогнутых, наполненных ртутью спиц внутри. Когда колесо вращалось, ртуть двигалась, обеспечивая толчок, необходимый для того, чтобы колесо продолжало вращаться.
На протяжении веков было создано больше версий колеса, основанных на этой основной идее. Совершенно понятно, почему кажется, что это должно работать: постоянно несбалансированное колесо, естественно, хочет выровняться, и теоретически оно должно продолжать вращаться. Некоторые дизайнеры настолько верили в свои колеса, что разработали тормоза на случай, если что-то выйдет из-под контроля.
С нашим современным пониманием силы, трения и работы мы знаем, что несбалансированное колесо не даст желаемого эффекта, потому что мы не вернем всю энергию, не говоря уже о том, чтобы собрать достаточно, чтобы понадобились ручные тормоза. Но идея была интригующей, особенно если рассматривать ее в индуистском религиозном контексте самообновления и круговорота жизни. Эта концепция оставалась настолько популярной, что вечный двигатель в форме колеса был замечен в более поздних исламских и европейских писаниях.
6 Часы Кокса
Фото предоставлено: Wellcome Images
Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свой вечный двигатель в 1774 году, он был почти точно таким, как описано в сопроводительной литературе, которая объясняла, почему часы никогда не нуждались в заводе. Шестистраничный документ показал, как часы были созданы на основе «союза механических и философских принципов».
По словам Кокса, постоянное движение часов с алмазным приводом и уменьшение внутреннего трения почти до нуля гарантировали, что металлы, из которых были изготовлены часы, будут распадаться гораздо медленнее, чем кто-либо когда-либо видел. Хотя это громкое заявление, многие презентации новых технологий в то время содержали элементы мистики.
Хотя часы Кокса не были вечным двигателем, это были оригинальные часы. Часы, заключённые в стекло, защищающее от пыли и оставляющее открытым для обозрения внутреннюю работу, приводились в действие изменениями атмосферного давления. Поднималась или опускалась ртуть внутри внутреннего барометра часов, движение ртути вращало внутренние колеса в одном и том же направлении, заводя их понемногу. Если бы часы были заведены почти полностью, шестеренки сместились бы до тех пор, пока цепь не ослабла бы до определенного момента, где все встало бы на свои места, и часы снова начали бы заводиться.
Первый общепризнанный образец вечных часов. Впервые он был выставлен самим Коксом в Весеннем саду. Позже его видели в Механическом музее Уикса, а затем в Институте Клеркенвелла. Выставка была таким чудом того времени, что она была представлена в бесчисленном количестве художественных произведений, и Кокс брал с любопытных зрителей мятную монету, чтобы увидеть его чудо.
5 Тестатика Пауля Баумана
Пауль Бауманн о характере «Содружества»
Посмотреть это видео на YouTube
Часовщик Пауль Бауманн основал духовную общину Метернита в 1950-х годах. Помимо воздержания от алкоголя, наркотиков и табака, члены этой религиозной секты живут самодостаточным, экологически сознательным образом. Чтобы достичь этого, они утверждают, что полагаются на чудесный вечный двигатель, созданный их основателем.
Машина под названием Тестатика предположительно может использовать неиспользованную электрическую энергию и превращать ее в энергию для общества. Находясь в закрытом здании, Тестатика никогда не была полностью исследована учеными, хотя в 1919 году о ней был снят короткий документальный фильм.99. Показали немного, но сообщество клянется почти священной машиной.
Планы и свойства Тестатики якобы были переданы Бауману непосредственно от Бога, когда он отбывал тюремный срок за растление молодой девушки. Согласно официальным преданиям, он был опечален темнотой в своей камере и отсутствием света для чтения. Его посетило таинственное, мистическое видение, и ему открылся секрет вечного движения и бесконечной, экологически сознательной энергии. Члены секты подтверждают, что Тестатика дается Богом, говоря, что несколько попыток сфотографировать машину показали, что она окружена ореолом разноцветного света.
В 1990-х годах болгарский физик попытался заставить секту раскрыть свои проекты машины, надеясь поделиться этим устройством со свободной энергией со всем миром. Но ему не удалось их убедить. Когда в 1997 году он покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна, он оставил после себя записку, в которой говорилось: «Я сделал, что мог, пусть те, кто может, сделают лучше».
4 Колесо Бесслера
Колесо Бесслера, Рад Бесслера
Посмотреть это видео на YouTube будет постоянно неуравновешенным и постоянно в движении. 12 ноября 1717 года Бесслер запечатал свое изобретение в комнате. Дверь была заперта, а комната охранялась. Когда две недели спустя его открыли, колесо диаметром 3,7 метра (12 футов) все еще вращалось. Снова запечатав комнату, картина повторилась. Когда в начале января 1718 года дверь была отперта, колесо все еще вращалось.
Несмотря на то, что оно стало большим хитом, Бесслер был довольно скрытным в отношении того, как оно работает, кроме того, что говорил, что колесо опирается на вес, чтобы держать его неуравновешенным. На самом деле Бесслер был настолько скрытным, что, когда один из инженеров подсмотрел поближе, Бесслер совсем сошел с ума и уничтожил все это. Позже инженер сказал, что не видел ничего подозрительного. Однако он смотрел только на колесо снаружи, поэтому понятия не имел, как оно на самом деле работает. Даже в то время к идее вечного двигателя относились с некоторым цинизмом. Столетия назад Леонардо да Винчи высмеивал идею такой машины.
Однако концепция колеса Бесслера никогда не выходила из моды. В 2014 году инженер из Уорикшира Джон Коллинз сказал, что годами изучал конструкции Бесслера и был близок к раскрытию тайн его колеса. Бесслер однажды написал, что уничтожил все улики, чертежи и чертежи того, как работает его колесо, но добавил, что любой, кто достаточно умен — и достаточно решителен — сможет понять это.
3 Двигатель НЛО Отиса Т. Карра
Летающая тарелка Отиса Т. Карра, часть 3
Посмотреть это видео на YouTube
Перечисленный в Каталоге авторских прав (Третья серия: 1958: июль-декабрь) есть что-то немного странное. Несмотря на то, что Патентное бюро США давно постановило, что они не будут выдавать никаких патентов на вечные двигатели, потому что таких устройств не существует, OTC Enterprises, Inc. и ее основатель Отис Т. Карр числятся владельцами «система свободной энергии», «мирная атомная энергия» и «гравитационный двигатель».
В 1959 году компания OTC Enterprises должна была отправиться в первый полет своего «космического корабля четвертого измерения», оснащенного вечным двигателем. Хотя по крайней мере один человек ненадолго увидел беспорядочно разбросанные части хорошо охраняемого проекта, корабль так и не был раскрыт и так и не взлетел. Вместо этого Карр был госпитализирован с неустановленной болезнью в день, когда судно должно было отправиться в свой первый рейс.
Возможно, его болезнь была умным способом избежать демонстрации, но этого было недостаточно, чтобы уберечь его от тюрьмы. Продав опционы на акции технологии, которой не существовало, Карр воспользовался преимуществами инвесторов, заинтересованных в технологии проекта, и людей, которые верили, что корабль вернет их на их внеземную планету.
Чтобы обойти патентные ограничения на свои безумные заявления, Карр запатентовал все как «развлекательное устройство», которое имитировало бы полеты в открытый космос. Это был патент США № 2,912 244 (с датой выпуска 10 ноября 1959 г.). Карр утверждал, что его предположительно пригодный к космическому полету корабль был доказан, потому что один из них уже ушел. Двигательная установка представляла собой «круглую фольгу со свободной энергией», которая обеспечивала бесконечный запас энергии, необходимой для продвижения корабля в космос.
Странности уступили место теориям заговора. Некоторые люди предположили, что Карр действительно запустил вечный двигатель и корабль начал летать. Но, конечно же, правительство США тут же раздавило его. Теоретики не могли прийти к единому мнению, то ли правительство просто не хотело, чтобы технология была доступна, то ли они хотели ее для себя.
2 «Вечный двигатель» Корнелиса Дреббеля
Фото: Хиссерле фон Чода
Самое странное в вечном двигателе Корнелиса Дреббеля то, что, хотя мы не уверены, что это было и как оно работало, вы, несомненно, видели это больше раз, чем вы понимаете.
Дреббель впервые продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, включая королевскую семью Англии. Машина была чем-то вроде хронометра; он никогда не нуждался в заводе и показывал как дату, так и фазы Луны. Управляемая изменениями температуры или погоды, его машина приводилась в действие либо воздушным термоскопом, либо барометром, подобным часам Кокса.
Никто не знает, что обеспечило движение и энергию для устройства Дреббеля, потому что он говорил об обуздании «огненного духа воздуха», как алхимик. В то время мир все еще понимался с точки зрения четырех элементов, но это было также время, когда Дреббель экспериментировал с серой и селитрой.
Как содержится в письме от 1604 года, самое раннее известное изображение устройства изображало центральный шар, окруженный стеклянной трубкой, наполненной жидкостью. Золотая фурнитура и циферблаты отслеживали фазы Луны. Другие изображения более сложные, на них изображена машина, украшенная мифологическими существами и позолоченными украшениями. Вечный двигатель также появился на нескольких картинах, особенно на тех, которые связаны с Альбрехтом и Рубенсом. На этих фотографиях странный внешний вид машины в форме пончика совсем не был похож на шар.
Работа Дреббеля привлекла внимание королевских дворов по всей Европе, и он некоторое время путешествовал по континенту. В конце концов, однако, он умер бедным. Необразованный сын фермера, он заручился покровительством Букингемского дворца, изобрел одну из первых подводных лодок и провел свои последние годы, держа пивную после того, как был вовлечен в некоторые проекты, которые пошли наперекосяк и разрушили его репутацию.
1 Антигравитационная машина Дэвида Хэмела
Контактер с НЛО Дэвид Хэмел рассказывает о Alien Life
Посмотреть это видео на YouTube
В своей самопровозглашенной «невероятной правдивой истории» Дэвид Хэмел говорит, что он простой плотник без формального образования, которого выбрали хранителем машины свободной энергии и космического корабля. для него к власти. После встречи с инопланетянами с планеты Кладен Хамель утверждает, что получил информацию, которая изменила бы мир — если бы люди ему поверили.
Хотя все это немного сбивает с толку, Хамел говорит, что его вечный двигатель использует ту же энергию, что и паук, чтобы прыгать с одной нити паутины на другую. Эти скалярные силы сводят на нет гравитацию и в конечном итоге позволят ему построить корабль, который воссоединит нас с аборигенами Кладена, которые в первую очередь дали ему эту информацию.
Если верить Хамелу, он уже построил такое устройство. К сожалению, улетел.
После 20 лет работы над созданием этого межзвездного устройства и двигателя с использованием серии магнитов он наконец запустил его, и вот тогда это и произошло. Среди сияния разноцветных ионов его антигравитационная машина поднялась в воздух и взлетела над Тихим океаном. Чтобы избежать повторения этого трагического события, Хамель строит свою следующую машину из тяжелых материалов, таких как гранит.
Чтобы понять принципы, лежащие в основе технологии, Хэмел говорит, что вам нужно взглянуть на пирамиды, получить некоторую помощь от определенных книг, которые были запрещены к массовому распространению, принять присутствие невидимой энергии и думать об арахисе и арахисовом масле как представитель скалярий и ионосферы.
факт проверен
Джейми Фратер
Дебра Келли
После нескольких случайных подработок от маляра до могильщика, Дебра любит писать о вещах, которым не научат ни на одном уроке истории. Она проводит большую часть своего времени, отвлекаясь на своих двух пастушьих собак.
Читать далее:
Твиттер
Age of Invention: Perpetual Motion
Вы читаете Age of Invention, мой информационный бюллетень о причинах Британской промышленной революции и истории инноваций. Выпуск этой недели предназначен для платных подписчиков.
Часть II из Почему паровой двигатель не был изобретен раньше? немного близок к завершению, но еще не совсем — у меня все еще есть много незавершенных дел, которые нужно связать, и зацепок, о некоторых из которых я упомяну здесь. По сути, чем больше возможных ранних атмосферных двигателей я натыкаюсь, тем больше мне приходится копать глубже, чтобы узнать о них все, что я могу, что часто приводит к еще большему количеству потенциальных двигателей, которые затем нужно изучить.
Историки паровых машин уже исследовали несколько таких объектов. Например, второй маркиз Вустер был предметом всевозможных мифов еще с 1720-х годов. Согласно одной легенде, предполагается, что Томас Савери даже скупил все экземпляры книг Вустера, чтобы никто не усомнился в том, что он является изобретателем двигателя. Другие ранние кандидаты, такие как Сэмюэл Морланд, не так известны, но, по крайней мере, время от времени появляются. О нем написана биография Морланда, и он даже фигурирует в художественной литературе. Пару лет назад я был в восторге, когда читал роман Иэна Пирса «9».0028 Экземпляр штыря , чтобы встретиться с Морландом, окруженным его двигателями.
Однако большую часть времени потенциальные зацепки почти не замечались — по крайней мере, не в контексте водоподъемного оборудования. Некоторые из этих кандидатов должны были быть даже очевидны, как, например, помощник маркиза Вустера, датский инженер Каспар Кальтхофф. Вустер даже считал его своим главным механиком! Но как ни странно, над Kalthoff практически не было сделано никакой работы. Последняя газета, в названии которой он упоминается, относится к 19 г.47, и почти все написанное с тех пор упоминает его только косвенно или в разных контекстах (например, он также разработал магазинную винтовку и был известным шлифовщиком линз микроскопов и телескопов в Нидерландах). Почти каждое описание Калтхоффа крайне расплывчато и во многих деталях часто ошибочно. Так что пришлось много копать, чтобы реконструировать его жизнь и выяснить, что он на самом деле изобрел.
В других случаях всплывают имена более известных деятелей, таких как Уильям Петти — имя, не получившее большого признания ни у публики, ни даже у любителей истории, но, безусловно, известное многим историкам благодаря его многочисленным работам семнадцатого века по экономика и статистика. Есть даже огромная коллекция его документов, охватывающих его деятельность с 1670-х годов. Но что осталось почти незамеченным, так это то, что около 1649 г.он также разработал паровой двигатель, очень похожий, хотя и не идентичный, на двигатель Калтоффа. Я отслеживал множество потенциальных зацепок, чтобы попытаться выяснить, как именно это работает, но пока безуспешно.
А еще есть тупики, отнимающие много времени. Я провел почти весь вторник, отслеживая упоминания о нескольких других водоподъемных машинах, которые упоминались наряду с машинами Калтхоффа или Петти как потенциальные конкуренты. Один из них, сэр Эдвард Форд, был даже установлен в Лондоне в 1656 году, перекачивая воду из Темзы, чтобы обеспечить город водой. В конце концов, однако, я обнаружил, что это всего лишь серия обычных всасывающих насосов, приводимых в движение двумя лошадьми. В 1663 г. один французский гость очень любезно нарисовал его:
Тупик: довольно разочаровывающий (для меня) водоподъемный двигатель Эдварда Форда 1656.
Я также потратил еще полдня, пытаясь отследить конкурирующий двигатель некоего Уильяма Уиллера. Хотя я уже подозревал, что машина Уилера не использует тепло в качестве источника энергии, меня заинтриговало упоминание о том, что Петти сравнивал ее потенциальное применение как с Калтоффом, так и со своим собственным.