Биологических наук совсем немного да или нет: Как учат биологов в России и в США

Содержание

Стань ученым, сидя на диване

Может ли наукой заниматься человек без подготовки, да и вообще без высшего образования? Оказывается, может. Достаточно зарегистрироваться на одном из специальных сервисов и выполнять несложные задания: считать птиц или играть в компьютерную игру. Если вы никогда не слышали термин «гражданская наука» — статья Лидии ГЕОРГИЕВОЙ для вас.

Что такое гражданская наука?

Гражданская наука — это метод исследования, в котором часть работы выполняют обычные добровольцы.

Зачем ученым помощь любителей?

Она пригождается, когда данных очень много, но с помощью компьютера обработать их нельзя, а у ученых на это уйдет длительное время. Например, исследователи городского шума в Нью-Йорке с помощью добровольцев классифицируют аудиозаписи, которые потом используют в машинном обучении. Бывает, что нужны данные со всего мира и не всегда ученые могут собрать их сами. В таких случаях тоже привлекают волонтеров. 

В каких областях используют гражданскую науку?

Практически везде: в социальных науках, в физике, биологии, астрономии, медицине. На сайте-агрегаторе Zooniverse есть проекты, связанные с историей, лингвистикой и искусством.

Это очень сложно? Требуется внимание и усидчивость?

Вовсе не обязательно. Некоторые проекты устроены в виде компьютерной игры, и даже такой сложной области, как квантовая физика, можно помочь играючи. Например, проект Quantum Moves — онлайн-игра, где атомы проходят путь по лабиринту, что имитирует реальные эксперименты в лаборатории. Лучшие решения ученые анализируют и на их основе делают открытия.

Можно ли доверять исследованиям, использующим гражданскую науку?

Скорее, да. Согласно результатам исследования, где сравнивали, насколько хорошо определяют виды растений неспециалисты и профессионалы, сильной разницы в точности нет: 72 % успеха против 88 %. Кроме того, перед тем как приступать к работе с реальными данными, добровольцы проходят обучение на заранее отобранных образцах. 

Какая мотивация у добровольцев? Что можно получить взамен?

Участие в исследованиях добровольное и неоплачиваемое. Зато это отличная возможность узнать много нового, получить дополнительные навыки, которые могут пригодиться в другой работе, стать участником научных исследований, найти единомышленников.

Как стать гражданином-ученым?

Найти интересный проект и поучаствовать в нем! В большинстве случаев достаточно иметь доступ в интернет. Искать можно как на сайтах университетов, так и на агрегаторах проектов гражданской науки, например Zooniverse и SciStarter. Еще можно пожертвовать вычислительную мощность своего компьютера с помощью платформы BOINC. Подробнее о научных проектах, которым нужна ваша помощь, мы рассказываем в рубрике Help&Science.

Я ищу, но почти везде ссылки на зарубежные сайты. В России вообще нет таких проектов? Мне придется учить английский, чтобы поучаствовать в чем-то?

К сожалению, в России проектов гражданской науки совсем немного. Но они есть! Например, карта распространения борщевика Сосновского, куда может добавить информацию каждый желающий. И даже если проект зарубежный, это не значит, что нужно хорошо знать английский. Все инструкции есть в текстовом виде, а общение часто идет в переписке, поэтому онлайн-переводчика или базовых знаний языка вполне достаточно.

Нина Садыкова, кандидат биологических наук, научный коммуникатор в Институте экологии растений и животных УрО РАН


— Гражданская наука — это то, что стоит попробовать, потому что это интересно и позволяет каждому в любом возрасте реализовать с пользой свою природную любознательность. Например, в биологии подобные проекты открывают небывалые возможности для синхронных наблюдений с большим территориальным охватом: изучение распространения и миграций животных, учеты численности значимых видов — эти исследования, благодаря участию множества наблюдателей-добровольцев, на глазах вырастают из локальных инициатив в глобальную систему экологического мониторинга.

Материал опубликован в газете «Мегабайт»

о пути в науку, систематике и внедрении вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ных методов оценки биоразнообразия


— Максим, добрый день! И первый вопрос: почему биология? Как вы вообще этим заинтересовались?


— Я обычно на такие вопросы отвечаю, что это судьба (смеется). Меня всегда это увлекало, сколько себя помню, поэтому у меня как-то даже вопроса не стояло, почему.


— Ну, может быть, вы в школе что-то такое узнали и подумали: «О, здорово!». Я вот однажды, например, нашла энциклопедию в канаве по, кстати, тоже биологии, про растения, и меня это увлекло на следующие 10 лет. Может быть, у вас был тоже какой-то яркий эпизод?


— Все началось с энциклопедии: сначала это была большая советская энциклопедия, 2-е издание, та, которая еще сталинская-хрущевская. В ней было много всякой информации, картинок, может быть, интерес пошел оттуда, но сейчас ретроспективно об этом сложно сказать.


— А в школе какая у вас оценка по биологии была?


— У меня всегда была «пятерка», поскольку мне всегда это было интересно, и проблем с ней никогда не было.


— Учительница вас как-то выделяла?


— Да, мне повезло с учителем. У меня была очень хорошая учительница биологии, закончила тогда еще Ленинградский Государственный Университет, и она всегда поддерживала меня, всегда, действительно, выделяла. Правда ей хотелось, чтобы из меня получился какой-нибудь генетик или вот что-то такое более возвышенное. Но вышло то, что вышло. А так — да. Ну, благо, в школе я фактически не имел дела ни с какими станциями юннатов и прочее, поскольку потом я с ними связался и понял, что там мой интерес к биологии скорее всего отбили бы занятия с какими-то посадками и кроликами. Поэтому я фактически сам все это делал и сам до всего доходил.


— Почему вы пошли в систематику вдруг?


— Мне всегда нравилась сама идея классификации организмов, возможность разложить все многообразие по полочкам. Дать каждой твари, что называется, имя. Видимо, это связано со складом ума, потому что систематика — это, в значительной степени, не только научная профессия, но и призвание. Какая-то именно умственная способность к рациональному взгляду на мир, где все четко, однозначно, все имеет свои названия — это такой наш идеал. Который еще не достигнут, кстати, хотя вот уже более 2000 лет люди к нему идут. И фактически, систематика — это, как я считаю, еще и немножко эзотерическая наука, потому что для того, чтобы ей заниматься, нужна, действительно, особая склонность.


— Какое место систематика занимает по отношению к другим наукам о жизни?


— Сейчас систематика — это все-таки часть более общей научной программы, которую мы условно называем «описание биологического разнообразия». Туда входит и часть эволюции, экологии, биогеографии. С одной стороны, это, безусловно, одна из самых фундаментальных биологических наук, потому что любое биологическое исследование всегда начинается с идентификации организма. Пусть даже это самая всем известная муха дрозофила, Drosophila melanogaster, пусть это белая мышь, пусть это какой-нибудь круглый червь, Caenorhabditis elegans. Но все эти организмы носят научное латинское название, все они занимают какое-то место в общей таксономической картине мира, и поэтому всегда начинается с определения того, что это за организм, какому виду он принадлежит.


С другой стороны, так сложилось, что очень часто сейчас систематика воспринимается как наука архаическая, устаревшая. Как наука, которая находится глубоко в тени той же самой молекулярной генетики, биотехнологии. А для многих биологов, особенно для начинающих, систематика вообще воспринимается как какой-то пережиток, потому что в некоторых своих чертах она так и не изменилась за последние несколько веков. Поэтому, к сожалению, современная литература по систематике полна жалоб на то, что систематику недооценивают, что она получает гораздо меньше финансирование. Причем это глобальный такой тренд, совершенно не только российский.


Поэтому с одной стороны, систематика — это основа основ, и с другой стороны, как ее назвал один автор, это «Золушка биологии», потому что ее недооценивают, не любят, что вызывает у части систематиков такой своеобразный комплекс неполноценности.


И еще очень важно, что до сих пор систематика — это, наверное, единственная биологическая наука, в которой огромную роль играют непрофессиональные ученые, любители. Это люди, которые могут не иметь даже биологического образования, они могут работать врачами, инженерами. Даже был такой швейцарский систематик насекомых, на весь мир известный специалист — он был сельским почтальоном и в свободное время занимался классификацией, если не ошибаюсь, водных клопов. Со стороны академического сообщества это очень часто воспринимается несколько снисходительно, что, мол, таксономия или систематика — это до сих пор то место, где можно быть непрофессионалом, делать что-то, грубо говоря, у себя на кухне. Здесь тоже такая специфика, которую очень часто воспринимают как признак отсталости, архаичности. Поэтому у нас все довольно сложно.


— Такое отношение к ней, естественно, именно в биологических кругах?


— Да, конечно. В истории систематики произошла очень любопытная метаморфоза. Нынешняя систематика, и ботаническая, зоологическая, начинаются с середины XVIII века, с великого Карла Линнея. Конечно, и до Линнея были систематики, но именно он заложил основы научного классифицирования, которыми мы до сих пор пользуемся. В середине XVIII века Линней был одним из величайших и наиболее известных ученых Европы, его известность сравнима с нынешней известностью Хокинга. Почему? Потому что в те годы к систематике относились гораздо лучше. Линней был вхож в шведскую королевскую семью, его знали по всей Европе, а уже 100 лет спустя, когда появились экспериментальные области биологии, такие как физиология, биология развития, потом, чуть позже, генетика, систематика стала выглядеть вот именно вот этой «Золушкой», которая до сих пор живет какими-то вот первобытными методами, не использует никаких экспериментальных подходов. И уже в эпоху Дарвина начался отток и светлых умов, и кадров, и денег, и рабочих мест из области систематики вот в эти вот новые, продвинутые дисциплины.


И вот в начале XX века систематика полностью потеряла всякий престиж среди биологов. Ее начали игнорировать, считать занятием отживших свое музейных энтомологов. Если вы помните, был такой роман Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан». Там есть замечательный герой, кузен Бенедикт — абсолютно положительная личность, эдакий чудаковатый добрый дядюшка. Так вот, это карикатура на систематику. Кузен Бенедикт не видел ничего, кроме своих насекомых, и Жюль Верн в своем произведении отразил представление массовой культуры о том, что такое систематика. В значительной степени такой образ сохранился и в XX веке. И только на рубеже XX–XXI веков ситуация начала очень сильно меняться.


— Что же произошло?


— Около 100 лет назад началось обсуждение того, что же делать дальше. Выход был найден следующий: дело в том, что и Линней, и многочисленные последователи Линнея классифицировали организмы, я бы так сказал, интуитивно. То есть Линней, если вы откроете его работу, нигде не пишет точно, почему он считает тот вид или другой вид раздельными. Почему? Потому что вся процедура классификации традиционно основывалась на этом персональном, личностном знании, когда человек, много-много работая со своими объектами, начинает понимать, не осознавая этого, каким образом их можно разложить по полочкам. Но делая это, он очень часто даже сам себе не может объяснить, почему он это так делает. У Линнея есть знаменитый афоризм: не признак определяет род, а род определяет признак. Что это значит? Это значит, что сначала систематика раскладывает, в данном случае, растения, на рода, и только потом начинает подыскивать, как их отличить друг от друга.


В эпоху Линнея, опять же, в середине XVIII века все было нормально, но в конце XIX — начале XX века это уже считалось полностью отжившим. Появляется атомная физика, химия, вот эти все экспериментальные области биологии. Резерфорд вообще обронил, что все знания делятся на физику и собирание марок. И вот в начале XX века систематики в России и в других странах начали думать, что же с этим делать, и был найден очень простой выход: давайте будем как физики и применять как можно более точные методы познания, широко использовать математику, экспериментальные подходы. И вот этот тренд, в начале XX века только начал осознаваться, в течение всего дальнейшего развития систематики он только усиливался.


В конце XX века мы подошли к тому, что называется молекулярной эволюцией в систематике. Произошло следующее: с помощью открытия молекулярной генетики ученые получили возможность использовать для классификации не только морфологические признаки, но и в первую очередь генетические. То есть появилась возможность расшифровывать первичную нуклеотидную последовательность ДНК и сравнивать последовательности генов у разных организмов. С помощью статистических методов теперь ученые могли определять объективную количественную степень сходства и различия между видами. То была изгнана всякая интуитивность, достигнут такой «физикалистский» идеал знания, основанного на точности, на повторяемости, на верифицируемости.




Максим Винарский  в стенах университета. Источник: Евгений Гурко


— Но можно ли сказать, что систематика — точная наука?


— Она очень хочет быть точной, но честно вам скажу, что до сих пор значительную роль играет вот эта самая, всеми проклятая, интуиция. То есть систематика — это одна из немногих биологических наук, в которой обсуждается вопрос: «А что она такое — искусство или точная наука?». И, видимо (это мое субъективное мнение), все равно она никогда не станет абсолютно точной. Объясню, почему. Самый очевидный пример — это ископаемые. Ведь биологическая систематика занимается не только ныне живущими организмами, она включает в себя и все вымершие, а с вымершими у нас возникает большая проблема, потому что в подавляющем большинстве случаев генетическая информация недоступна. И это полбеды, доступно только то, что сохраняется в ископаемой летописи, то есть твердые ткани: кости, зубы, раковины, ну, иногда отпечатки. А все остальное просто уходит. Поэтому палеонтолог-систематик все равно будет основываться на каких-то интерпретациях более или менее достоверных. Это тот пласт систематики, в котором, к сожалению, точности, которой мы бы все желали, до сих пор не удалось достичь, и, видимо, никогда не удастся.


— Сейчас много говорят об эпохе шестого массового вымирания. Сможет ли систематика стать эдаким супергероем, который всех спасет, или какую роль она будет играть?


— Давайте сначала про вымирание. Всего палеонтологи насчитали в истории Земли пять массовых вымираний, из которых самое мощное было на рубеже пермского и триасового периодов, когда по разным подсчетам вымерло 90 процентов видов. Но когда мы вот эти все красивые цифры обсуждаем, надо понимать, что это происходило несколько миллионов лет, то есть там никакого Апокалипсиса не было, как часто в научпопе изображают. Виды вымирали постепенно, и вот это шестое вымирание, о котором сейчас так много говорят, оно отличается одной особенностью — темпами. То, что мы наблюдали в прошлом в течение миллионов лет, происходит сейчас за сотни лет, то есть интенсивность вымирания (хотя, конечно о 90-процентном исчезновении пока, к счастью, речь не идет), на несколько порядков выше, чем в геологическом прошлом. Естественно, чтобы это остановить, необходимо понимать, а кого, где и как мы должны спасать, условно говоря. А без первичной информации это невозможно сделать. Поэтому систематика здесь выполняет фундаментальную роль, она занимается в данном случае описанием биологического разнообразия.


Если не выполнить эти условия — не описать, не назвать, не классифицировать — будет непонятно, кому, что и где охранять. Если вы откроете любую Красную книгу, там все очерки животных начинаются с таксономического положения. Чтобы не быть голословным, есть замечательная история о жирафах. Всех учили, что жираф — это один вид в Африке. А потом выяснилось, что один вид — это четыре вида жирафа, которые даже не скрещиваются между собой. Когда генетики обнаружили это, сначала был скандал, традиционные систематики восстали. Но потом были найдены морфологические и другие признаки, и это важно, поскольку жираф жирафу рознь, оказывается, и соответственно, для целей сохранения биоразнообразия крупных копытных Африки, нам без систематики не обойтись.


Но одно дело жирафы, носороги, гориллы. Это животные, которые в нашем деле называются харизматическими видами — они всем известны, все знают, что они исчезают и что их надо охранять, в них вкладываются огромные деньги. Но при этом все забывают, что 95 процентов животных — беспозвоночные, которых никто не видит и не слышит.


Есть очень серьезные опасения, что большая часть видов, которые сейчас вымирают, вообще не описаны специалистами. Это называется «молчаливое вымирание». Когда мы считаем интенсивность вымирания сегодня и сравниваем это с прочими вымираниями в прошлом, мы забываем о том, что значительная часть видов вообще остается не описанной. Но почему это так? В значительной степени потому, что люди традиционно тянутся к более привлекательным или важным для них объектам. Возьмем, например, паразитов. Очень хорошо описаны паразиты человека, домашних животных, культурных растений, а вот паразиты диких животных практически не известны. Просто потому что ими некому заниматься — нет достаточного количества специалистов, которые потратят свою жизнь на описание, допустим, нематод, паразитирующих в каких-нибудь там тропических лягушках. Поэтому можно сказать, что темпы шестого вымирания даже занижены, просто потому что мы не учитываем огромное количество неописанных видов.


— Можно ли тогда говорить о том, что мы в принципе представляем, сколько видов живых организмов на Земле?


— Для этого существуют статистические методы, методы экстраполяции, когда, используя данные о постепенном описании видов в той или иной группе, можно сделать прогноз о том, сколько осталось еще открыть. Естественно, это тоже оценка, и она имеет вероятность, но, как и любой практический научный прогноз, он имеет более-менее достоверные сценарии. Систематика дает знание, которое носит характер постоянного уточнения. Есть вещи, которые, я думаю, не поменяются никогда — допустим, то, что человек — это член отряда приматов, а приматы — это часть млекопитающих, и таких случаев достаточно много. Другое дело, что есть группы животных, о которых информации до сих пор недостаточно, и вокруг них очень много споров. Но это же нормально, ведь появляются новые технологии.


— Если говорить о современности, то какие яркие события происходили в вашей области, за последние 10 лет?


— Пожалуй, самым главным событием стало как раз широкое внедрение продвинутых технологий для разрешения традиционных таксономические задач. Это и молекулярные методы, и методы компьютерного анализа изображений, и перспективы использования искусственного интеллекта. Недавно я получил письмо от своего коллеги из Германии, он в огромном восторге и надеется, что как только будут разработаны методы искусственного интеллекта, все встанет на свои места и задача описания фауны будет решена. Я, честно говоря, скептически к этому отношусь, поскольку я знаю историю систематики. Любой научный метод — это все-таки инструмент, его результаты интерпретируются людьми. Даже если мы будем использовать самые продвинутые методы искусственного интеллекта, все равно останется какая-то часть для человеческого разума, хотя тенденция, конечно, все идет к тому, что чем больше мы развиваемся, тем больше и больше отдается на откуп компьютерам.


Но все же ценность систематики в том, что в ней не существует никакого деспотического контрольного органа, который бы всех обязывал действовать в строго определенном ключе. То есть если вы имеете доступ к секвенатору нового поколения и можете считывать и сравнивать целые геномы, то с точки зрения систематики ваш вклад ничем не хуже вклада простого любителя, который классифицирует букашек по морфологическим признакам на своей кухне. В нашей науке до сих пор соседствуют и очень традиционный, и очень высокотехнологичный метод. И это, наверное, хорошо. Как говорил Мао Цзэдун: «Пусть расцветают сто цветов!».


— А как вы смотрите на передачу систематики на откуп искусственному интеллекту?


— С одной стороны, я понимаю, что объективно это тренд, от которого мы не уйдем. И кроме того, этот метод, если его нормально разработать, даст какую-то новую информацию, которую надо будет каким-то образом использовать. То есть я не являюсь противником. Меня беспокоит именно то, что я бы назвал дегуманизацией систематики, когда традиционное знание о животных подменяется либо компьютерной программой, либо чисто генетическими упражнениями. Это приводит к тому, что люди утрачивают непосредственное знание о животных, оно сводится к последовательностям ДНК или каким-то математическим моделям. Мне это кажется с философских оснований не совсем правильным: то есть мы утрачиваем единство взглядов на мир, утрачиваем представление о животном как таковом, сводим его к набору каких-то диагностических или псевдо-диагностических признаков. И с гуманистических позиций мне этот тренд не очень нравится, хотя я абсолютно признаю и его необходимость, и даже вполне понимаю почему так происходит. Это опять же часть борьбы систематики за место под солнцем, еще один этап ее превращения в настоящую точную науку.


Беда только в том, что этот тренд может привести к убийству систематики как таковой. Чтобы этого не произошло, она должна стать частью составной частью науки о биоразнообразии в широком смысле. В этом случае, наверное, у нее есть шанс на сохранение.


— Есть ли сегодня открытые вопросы, которые волнуют лично вас?


— Вся деятельность систематика сводится к решению одного большого вопроса: сколько видов на земле, как их классифицировать и как их называть? Каждый из нас работает с очень маленьким кусочком пазла. Представьте себе огромную мозаику, сделанную из отдельных камней, и каждый систематик, наверное, стремится дойти до максимального совершенства, в своей области.


Но мы отлично понимаем, что пройдет 50, даже 25 лет, изменится методология, изменятся взгляды и наша система устареет. То есть систематик — это человек, который, с одной стороны, работает для будущего, но с другой стороны, понимает, что его вклад не перевернет биологическую картину мира. Это знаете, как в Европе средневековый готический собор могли строить 100, 150, 200 лет. И систематик — это каменщик, который работает над фундаментом собора, понимает, что никогда в жизни не увидит, что это за собор будет, как он будет выглядеть, но все равно вносит вклад в общее человеческое знание.


В нашей науке опубликованный труд никогда не устареет. Если вы сделали действительно хорошую работу, она будет существовать ровно столько, сколько существует, если не человечество, по крайней мере задача классификации. Сказанное вами слово, оно не исчезнет, не забудется — даже если мнение было ошибочно, к нему все равно вернутся и будут обсуждать.


Кроме того, если вы описали новый вид, то вы как автор его сохраняете навсегда. Это отчасти и проблема — немножко тщеславное стремление к бессмертию. То есть открыть новый вид, дать ему название, увидеть свое имя в списке таксонов. С одной стороны, это стимул, а с другой стороны, к сожалению, приводит к тому, что систематики описывают виды часто не подумавши, не собрав необходимые доказательства. Это человеческая слабость — и ее, конечно, можно порицать, но, наверное, она простительна. Хотя, конечно, в некоторых случаях это создает серьезные трудности.


— Есть ли у вас любимый «кусочек пазла»?


— Я, начиная со своей дипломной работы, до сих пор в основном занимаюсь одним семейством пресноводных моллюсков — так называемыми прудовиками, которых все в школе изучают — и все никак не могу с ними разобраться. Начинал с описания фауны одного крупного города, сейчас работаем уже на глобальном масштабе, но конца и края этому не видно.


Кроме того, сейчас эти мои улитки стали частью более масштабного проекта, поддержанного грантом Российского научного фонда, который посвящен происхождению и эволюции пресноводной биоты Арктики. Изучение прудовиков позволяет понять процессы, происходившие в прошлом, например, миграцию пресноводных животных через сухопутный мост, существовавший в плейстоцене на месте нынешнего Берингова пролива. Это как раз тот случай, когда результаты работы систематика начинают «работать» в другом контексте, помогая решению задач эволюции, биогеографии, палеоэкологии.


— А почему именно они?


— Получилось так, что просто мне дали их как тему дипломной работы, а потом, когда я начал копать глубже, стало понятно, что там еще очень много что можно сделать. И чем больше закапываешься, тем больше вопросов появляется.


— Может ли случиться так, что однажды мы опишем все виды и систематика как наука «закончится»?


— Теоретически, конец, наверное, возможен. Но если опираться на нынешние оценки биоразнообразия, то я не берусь сказать, когда он наступит. Кроме того, мы с вами уже толковали о том, что каждое новое поколение получает новый научный инструментарий, и соответственно, вся эта работа в значительной степени начинается заново. Поэтому, я думаю, что пока будет существовать человечество, в той или иной степени систематика не закончится. Она может закончиться как область биологии, как накалывание бабочек на иголки, но как задача научная она, я думаю, никуда не денется.


Абсолютно не случайно Чарльз Дарвин назвал свой труд не «Эволюция», а «Происхождение видов», то есть вид — это фундаментальная единица, с которой работают все, а что такое вид, как эти виды различать и называть, знают только систематики. Поэтому вот в этом таком общефилософском смысле, я думаю, что у систематики конца нет, как нет и у астрономии, и ядерной физики, и у прочих наук.


— Как ваша наука будет развиваться в будущем? И с какими сложными вызовами она столкнется?


— Основные вызовы связаны именно с самоидентификацией систематики как науки, которая постоянно вынуждена доказывать свое право на существование. Практикующий систематик всегда чувствует к себе отношение, как к человеку, занимающемуся какой-то второстепенной деятельностью. Сейчас идет очень слабое воспроизводство молодых ученых: мало кто может, хочет посвятить свою жизнь этой не очень благодарной деятельности. Это может только человек, для которого действительно, систематика — это призвание, и уже потом средство сделать какую-то академическую карьеру. Поэтому систематика, она, как высокая поэзия, всегда останется уделом немногих.


Пессимистический сценарий — систематики не существует как отдельной биологической дисциплины, и она становится просто разновидностью филателии, а классификация полностью отдается на откуп искусственному интеллекту. Оптимистический заключается в том, что систематика сохраняется, живет, обновляется, совершенствуется и сохраняет свое заслуженное место среди других научных дисциплин.


А технологии я брать не берусь, потому что еще 20–30 лет назад было совершенно невозможно предсказать то, как мы будем жить сейчас. Вот вам маленький пример: 30 лет назад заниматься систематикой по-настоящему можно было в 5–6 городах мира, где есть хорошие библиотеки. Сейчас же 90 процентов того, что нужно, мы получаем не выходя из дома благодаря онлайн библиотекам. Это фантастический перелом в судьбе систематики. Информация перестала быть уделом избранных. Я думаю, что систематика через 50 лет будет вся кибернетической, и перейдет в онлайн в виде баз данных, которые можно будет пополнять в реальном времени. И любая таксономической информация, даже детальная, будет доступна любому человеку по буквально одному нажатию клавиши. Ну и, разумеется, я думаю, что будут очень развиты такие методы искусственного, ну пусть не классифицирования, но определения объектов. В целом, систематика будет максимально использовать достижения научно-технического прогресса, а какие именно, я не берусь предсказывать. Футурология известна как наука, славящаяся максимальным количеством несбывшихся прогнозов.


— Есть ли у вас какая-то большая мечта?


— Видите ли, когда мы говорим о приходе в науку, то обычно большие мечты — они очень, очень расплывчатые. Но когда человек начинает заниматься исследованиями, он в процессе понимает, что многое надо сделать. Его сознание меняется, он начинает ставить перед собой какие-то новые задачи.


И большой мечты, такой как спасение человечества от чего бы там ни было, у меня не было. Мне просто всегда нравилась систематика и хотелось заниматься ей профессионально, посвящать этому свою жизнь. В общем, у меня это получилось, хотя, конечно, не сразу, не легко — но путь никогда не бывает устлан розами. Пожалуй, моей большой мечтой было как раз принимать участие в этом огромном деле описания биоразнообразия, вносить свой скромный вклад, и чувствовать свою потребность и нужность. И действительно, когда ко мне обращаются из Союза охраны природы или из какого-нибудь заповедника за консультацией, я понимаю, что я, наверное, кому-то нужен, и что мои занятия с улитками — это не только чисто для собственного удовольствия, но и общественно полезная деятельность, которая может быть никем другим не сделана. Ученые такие же люди, мы тоже нуждаемся в комплиментах, признании наших заслуг. И это не только то, сколько раз тебя процитировали, но и то, чувствуешь ли ты себя востребованным как специалист, как эксперт. Пусть в очень маленькой, в очень узкой области, но тем не менее это тоже очень важно и почетно.

Теги

Интервью

Является ли биология все еще хорошей степенью? – College Reality Check

Одна из специальностей, о которой вы думаете объявить к концу второго года обучения в колледже, – это биология, хотя вы опасаетесь, что можете закончить как сумасшедший ученый. В глубине души вы знаете, что любите науку и однажды хотели бы получить работу в области STEM. Но у вас могут возникнуть сомнения, подходит ли вам степень биологии.

Биология — хорошая степень для студентов, которые хотели бы продолжить обучение в медицинской школе или получить степень магистра в области здравоохранения. Тем не менее, с таким количеством специальностей бакалавр биологии может открыть двери для различных карьерных возможностей. Биология как специальность подходит для трудолюбивых студентов.

Поскольку биология считается специальностью STEM, наличие степени бакалавра в ней может помочь превратить ваше резюме в совершенно выдающееся и заставить потенциальных работодателей склоняться к вам больше, чем к другим претендентам на работу.

Если биология стоит на первом месте в вашем списке специальностей, продолжайте читать. В этом посте мы поговорим о некоторых из наиболее важных вопросов, которые необходимо знать всем подросткам, поступающим в колледж, для получения степени по биологии. У вас будет гораздо лучшее представление о том, следует ли объявить эту специальность к концу второго года обучения в колледже.

Мифы о дипломе и карьере в области биологии

Многие подростки, поступающие в колледж, а также первокурсники и второкурсники избегают занятий биологией из-за множества различных неправильных представлений о ней. Например, многие предполагают, что наличие степени по биологии означает одинокую карьеру в лаборатории, работу в качестве ученого без жизни.

Вы рассматриваете специализацию в области биологии просто потому, что любите науку и с нетерпением ждете карьеры, связанной с STEM. Однако вы опасаетесь, что неблагоприятные вещи, связанные с карьерой биолога, могут оказаться правдой.

Вот некоторые из мифов о поступлении на степень бакалавра в области биологии, о которых вы, возможно, слышали:

  • Большую часть времени бодрствования проводит в лаборатории.
  • Жизнь в одиночестве и одиночестве.
  • Открытие или создание чего-то, что может негативно повлиять на жизнь человека и планету.
  • После окончания учебы стал ученым.
  • Чувствуешь себя неуместно, если ты женщина, потому что это сфера, где доминируют мужчины.
  • Но хорошая новость в том, что все это не более чем мифы.

    Будучи студентом-биологом, у вас будет достаточно времени для внеклассных занятий и общения, что позволит вам стать всесторонне развитым студентом и, в конечном итоге, конкурентоспособным карьеристом.

    Вам совершенно не обязательно становиться сумасшедшим ученым после окончания учебы — вооружившись степенью в области биологии, вы можете выбирать из целого ряда карьерных путей. Это особенно верно, если вы позже посещаете аспирантуру, что может открыть еще больше возможностей для более высокооплачиваемой работы.

    Как узнать, подходит ли мне степень по биологии?

    Специализация в области биологии подходит для студентов, желающих получить ученую степень, которые заинтересованы в карьере, связанной с наукой, а также для поступления в аспирантуру или медицинскую школу после получения степени бакалавра. Это лучшая специальность для тех, кто хочет изучать область науки, которая им интересна и в которой они могут проявить себя.

    У вас есть первые два года обучения в колледже, чтобы решить, какую специальность вы хотели бы объявить и выбрать.

    Если одной из выбранных вами специальностей является биология, то, скорее всего, именно эта область STEM является вашим интересом и страстью, и вы хотели бы когда-нибудь сделать карьеру, связанную с ней.

    Биология — это невероятно универсальная степень. Доказательством этого является количество специальностей, в которых вы можете специализироваться, и разнообразие карьерных путей, которые вы можете выбрать после ее получения. Но также, вероятно, из-за этого вы можете задаться вопросом, действительно ли это подходит вам, или вы просто не полностью изучили другие варианты.

    Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы, чтобы иметь лучшее представление:

    • Вы любите науку и природу?
    • Вы заинтересованы в изучении людей, животных и других живых организмов?
    • Были ли вашими любимыми школьными предметами естествознание и математика?
    • У вас есть желудок, чтобы препарировать мертвых животных?
    • Вам нравится работать с другими людьми?
    • Вы любите внимательно наблюдать и делать заметки?
    • Вы критически мыслите и легко решаете проблемы?
    • Планируете ли вы поступить в аспирантуру или медицинский институт после получения степени бакалавра?

    Если вы ответили «да» на большинство или все приведенные выше вопросы, то весьма вероятно, что вам понравится вся учеба в колледже, а также будущая карьера со степенью в области биологии.

    Является ли биология сложной в колледже?

    Хотя биология является частью области STEM, она не так сложна, как большинство других дисциплин. Это особенно верно, поскольку здесь не так много математики, как в химии или физике. Тем не менее, студенты, изучающие биологию, должны посвятить много тяжелой работы и приверженности учебе, чтобы успешно получить степень.

    Не секрет, что степени, связанные с STEM, такие как физика и инженерия, являются одними из самых сложных.

    К счастью для таких, как вы, которые рассматривают возможность получения степени в области биологии, которая все еще находится в сфере STEM, вы можете вздохнуть с облегчением, зная, что предмет не такой сложный, как остальные.

    Несмотря на это, по-прежнему необходимо тратить два-три часа обучения в неделю на каждый кредит — курс обычно состоит из трех кредитов. Сложность основных курсов будет зависеть от выбранной вами специальности. Итак, другими словами, вы должны объявить специальность, которая может увеличить ваши шансы не только на успешную карьеру, но и на успех в колледже.

    Here are some of the biology majors you may choose from:

    • Biochemistry
    • Biomedical engineering
    • Biophysics
    • Biotechnology
    • Botany
    • Ecology
    • Entomology
    • Evolutionary biology
    • General biology
    • Marine biology
    • Микробиология
    • Молекулярная биология
    • Питание
    • Систематика Биология
    • Зоология

    Хотите узнать, какие дополнительные предметы подходят для такого будущего студента-биолога, как вы? Проверьте следующее, что вы можете включить в свой список, когда время объявить основные и некоторые второстепенные быстро приближается:

    • Animal science
    • Anthropology
    • Chemistry
    • Cognitive science
    • Disability studies
    • Exercise science
    • Family studies
    • Food science
    • Foreign language
    • Linguistics
    • Medical humanities
    • Pre-health studies
    • Психология
    • Здравоохранение
    • Социология
    • Охрана дикой природы

    Когда дело доходит до выбора несовершеннолетнего, нет необходимости постоянно выбирать что-то, что дополняет биологию. На самом деле, вы можете выбрать несовершеннолетнего в зависимости от того, что вас интересует или чем вы увлечены. Вы также можете выбрать тот, который, по вашему мнению, веселый и увлекательный и может сделать получение степени менее напряженным.

    Что вы можете сделать со степенью биологии?

    Степень в области биологии может быть использована для выбора различных карьерных путей. Хотя большинство вариантов работы относятся к области STEM, специалисты по биологии могут работать в других профессиях. Степень биологии также может быть использована для поступления в аспирантуру. Многие студенты заканчивают программу биологии, чтобы поступить в медицинскую школу.

    Одним из лучших преимуществ диплома по биологии является то, что он прокладывает путь к быстрорастущей области с множеством высокооплачиваемых профессий на выбор, многие из которых считаются удовлетворительными и полезными — на основе образования исследование Ливерпульского университета (Henderson, Stanisstreet, & Boyes, 2007), до 97% студентов стремятся к удовлетворительной карьере в области биологии.

    Вот некоторые из вакансий, на которые вы можете претендовать со степенью бакалавра биологии:

    Специалист по сельскому хозяйству и пищевым продуктам

    • Средняя годовая зарплата: $74 160 ученый-пищевик, вам поручено провести множество исследований и исследований, чтобы повысить не только эффективность, но и безопасность различных сельскохозяйственных и пищевых продуктов и предприятий.

      Биохимик

      • Средняя годовая зарплата: $102 270
      • Перспективы работы через 10 лет: 5%

      Основная роль биохимиков заключается в изучении как химических, так и физических свойств живых существ, а также различных биологических процессов. Большую часть времени они тратят на эксперименты в лабораториях.

      Техник-биолог

      • Средняя годовая зарплата: 48 140 долларов США
      • Перспективы работы через 10 лет: 7% их для проведения различных испытаний и экспериментов.

        Ученый-эколог

        • Средняя годовая зарплата: $76 530
        • Перспективы работы через 10 лет: 8% окружающей среды и, в конечном счете, здоровья и безопасности человека.

          Судебно-медицинский эксперт

          • Средняя годовая заработная плата: 61 930 долларов США
          • Перспективы работы через 10 лет: 16%

          По сути, судебно-медицинские эксперты помогают уголовным расследованиям в сборе и анализе доказательств. Помимо работы в обычное рабочее время, большинство судмедэкспертов также работают в неурочное время и путешествуют.

          Генетический консультант

          • Средняя годовая зарплата: 80 150 долларов США
          • Перспективы работы через 10 лет: 26% наследственных состояний, начиная от врожденных дефектов и заканчивая генетическими нарушениями.

            Специалист по санитарному просвещению

            • Средняя годовая заработная плата: 48 860 долларов США
            • Перспективы трудоустройства через 10 лет: 17%

            Основная обязанность санитарных инструкторов заключается в разработке программ, которые будут информировать людей о различных состояниях, влияющих на самочувствие. Многие преподаватели здоровья работают на уровне сообщества.

            Учитель биологии

            • Средняя годовая зарплата: $61 820
            • Перспективы работы через 10 лет: 8% сопровождение школьных экскурсий.

              Согласно исследованию, проведенному экспертами из Университета Дикле и Университета Хаккари в Турции, 35% учителей биологии стали учителями, потому что они этого хотели (Baran, Maskan & Baran, 2015).

              Микробиолог

              • Средняя годовая зарплата: $79 260
              • Перспективы работы через 10 лет: 5%

              Микробиологи занимаются изучением микроорганизмов, таких как бактерии, вирусы и грибки, а также некоторых видов паразитов. Хотя обычно они проводят эксперименты в лабораториях, многие из этих ученых работают и в офисах.

              Биолог дикой природы

              • Средняя годовая зарплата: $64 650
              • Перспективы работы через 10 лет: 5%

              Как биолог дикой природы вы можете рассчитывать на то, что будете проводить большую часть своего времени в лабораториях и на открытом воздухе, чтобы изучать животных и различных диких животных и определять, как они взаимодействуют со своими соответствующими экосистемами.

              Фармацевтический торговый представитель

              • Средняя годовая заработная плата: 62 890 долларов США
              • Перспективы работы через 10 лет: 5%

              Основная роль фармацевтических торговых представителей состоит в том, чтобы продавать фармацевтические продукты, тем самым удовлетворяя потребности своих клиентов в процессе. Они проводят много времени в поездках и посещают больницы, поликлиники и кабинеты врачей.

              Научный писатель

              • Средняя годовая зарплата: $78 060
              • Перспективы работы через 10 лет: 12% распространять информацию в доступной для всех форме.

                Как упоминалось ранее, степень биологии хороша для студентов бакалавриата, которые хотели бы поступить в аспирантуру после получения степени бакалавра. Как правило, для получения степени магистра биологии требуется около двух лет, в зависимости от того, сколько занятий за семестр проводится или должен ли студент писать диссертацию.

                Несмотря на то, что это может занять много времени, получение степени магистра биологии может открыть дополнительные возможности не только для новых карьерных возможностей, но и для более высокооплачиваемой работы.

                Ниже перечислены некоторые вакансии для обладателей степени магистра биологии:

                • Помощник по административным вопросам
                • Лесовод
                • Биофизик
                • Клеточный биолог
                • Ученый-защитник
                • Младший специалист по развитию0024
                • Forester
                • Geneticist
                • Geographer
                • Помощник врача
                • Исследовательский ученый

                Связанная статья: Список лучших рабочих дел

                Знаменитые люди. находиться за пределами лабораторий и других связанных с ними объектов. На самом деле, некоторые из них появляются на телевидении как актеры, комики, ведущие и звезды реалити-шоу. Это только доказывает, что специализация в области биологии позволяет выбирать из различных карьерных путей.

                Ранее мы говорили о некоторых заблуждениях, связанных с получением степени и карьеры в области биологии.

                Чтобы понять, что это не более чем мифы, было бы неплохо определить, какие люди, чьи имена могут звенеть в колокольчике, специализировались на биологии в колледже. Вы будете удивлены, что некоторые из них не похожи на сумасшедших ученых и не ведут одинокую жизнь в окружении пробирок и различного лабораторного оборудования.

                Без дальнейших церемоний, ниже приведены некоторые знаменитости, которые, казалось бы, не имеют степени в области биологии, но на самом деле имеют ее — посмотрите, кого из них вы можете узнать:

                Лиза Кудроу

                Комик Лиза Кудроу наиболее известна по роли в очень популярном ситкоме «Друзья». На самом деле, в 1998 году она стала самой первой участницей сериала «Друзья», получившей премию «Эмми». Желая стать экспертом по головным болям, подобно ее отцу-врачу, Кудроу получила степень по биологии в колледже Вассар.

                Элли Уокер

                Прежде чем стать актрисой, которая в 1988 году дебютировала на телевидении в дневной мыльной опере NBC «Санта-Барбара», Элли Уокер работала ученым в лаборатории генной инженерии, расположенной в Сан-Франциско. Уокер специализировался в области биологии и химии в Калифорнийском университете в Санта-Круз, который занимает 103-е место среди национальных университетов по версии US News.

                Дрю Пински

                Дрю Пински, более известный как доктор Дрю, является терапевтом и медийной личностью, которая вел общенациональное синдицированное радио ток-шоу Loveline (с 1984 по 2016 год). Он также вел телешоу « Доктор Дрю по вызову» и « Lifechangers» . Пински учился в Амхерстском колледже, где он специализировался в области биологии и окончил его в 1980 году.

                Кэт Кора

                Знакомы с реалити-шоу Iron Chef America на канале Food Network? Что ж, первая женщина-Железный повар — это Кэт Кора. Теперь, помимо того, что она шеф-повар и ресторатор, она также телеведущая, автор и пишущий редактор. Кора получила степень в области физиологии упражнений и биологии в Университете Южного Миссисипи, прежде чем стать шеф-поваром.

                Лучшие школы для получения степени по биологии

                Некоторые из лучших колледжей и университетов для получения степени по биологии не только имеют высокие рейтинги, но и предлагают отличные программы по биологии. Они также предлагают широкий спектр специальностей по биологии и совместимых несовершеннолетних. В США лучшими школами для получения степени по биологии являются престижные частные и государственные.

                Перед составлением списка колледжей необходимо учитывать множество факторов, поэтому весь процесс может быть напряженным и утомительным. Они варьируются от стоимости, финансовой помощи, местоположения, жизни в кампусе до программ.

                Говоря о программах, неплохо было бы выбрать школу на основе академической программы, которая вам нравится.

                Кто-то вроде вас, кто хочет специализироваться в области биологии, будет более чем счастлив узнать, что многие колледжи и университеты в США предлагают отличные программы по биологии.

                Итак, чтобы лучше понять, какие высшие учебные заведения вам следует добавить в свой список колледжей в качестве будущей специализации по биологии, все, что вам нужно сделать, это проверить лучшие мировые университеты биологии и Биохимия 2022, пожалуй, самый популярный и надежный сайт рейтинга колледжей, US News.

                Вот лучшие колледжи и университеты по биологии в рейтинге колледжей в порядке убывания:

                • Гарвардский университет
                • Массачусетский технологический институт
                • Стэнфордский университет
                • Калифорнийский университет – Сан-Франциско
                • Калифорнийский университет 90 – 24 Беркли
                • Калифорнийский университет – Сан-Диего
                • Калифорнийский университет – Сан-Диего
                • Корнельский университет
                • Вашингтонский университет
                • Калифорнийский университет – Лос-Анджелес
                • Мичиганский университет – Анн-Арбор
                • Пенсильванский университет
                • Йельский университет
                • Колумбийский университет
                • Нью-Йоркский университет
                • Вашингтонский университет Луи 9 024 Калифорнийский университет
                • of Technology
                • Калифорнийский университет в Дэвисе
                • Чикагский университет

                Думаете о том, чтобы получить степень бакалавра биологии за границей? Хорошей новостью является то, что есть много международных школ, которые US News считает одними из лучших для получения степени по биологии. Вот некоторые из них:

                • Кембриджский университет (Кембридж, Англия)
                • Оксфордский университет (Оксфорд, Англия)
                • Университет Торонто (Онтарио, Канада)
                • Университетский колледж Лондона (Лондон, Англия)
                • Университет Копенгагена (Копенгаген, Дания) )
                • ETH Zurich (Цюрих, Швейцария)
                • Университет Цинхуа (Пекин, Китай)
                • Имперский колледж Лондона (Лондон, Англия)
                • Каролинский институт (Стокгольм, Швеция)
                • Гейдельбергский университет (Гейдельберг, Германия)
                • Национальный университет Сингапура (Квинстаун, Сингапур)
                • Университет Сорбонны (Париж, Франция)
                • Университет Мельбурна (Мельбурн, Австралия)
                • Университет Токио (Токио, Япония)
                • Пекинский университет (Пекин, Китай)

                Непосредственно перед поступлением на программу биологии

                Степень биологии идеальна для студентов, которые хотели бы когда-нибудь сделать карьеру, связанную с STEM, хотя есть много вариантов карьеры, которые они могли бы выбрать со специализацией в области биологии. Это также отличная степень бакалавра, которую можно заработать для людей, которые хотели бы подумать о поступлении в аспирантуру, особенно в медицинскую школу.

                Выше мы обсудили некоторые из наиболее важных вещей, которые должен знать такой человек, как вы, который рассматривает возможность получения степени бакалавра в области биологии. Убедитесь, что вы взвесили все за и против степени биологии, прежде чем принимать решение.

                Статья по теме: Является ли математика хорошей степенью? Мифы и факты

                Ссылки

                Баран, М., Маскан, А., и Баран, М. (2015). Причины выбора педагогической профессии учителями физики, химии и биологии и уровень их удовлетворенности работой по отдельным переменным. Journal of Education and Training Studies , 3 (3), 101–110.

                Хендерсон, Д., Станиссстрит, М., и Бойс, Э. (2007). Кто хочет работать в биологии? Студенческие стремления и представления. Журнал биологического образования (Общество биологии) , 41 (4), 156–161. https://doi-org.ezproxy.umgc.edu/10.1080/00219266.2007.9656091

                Отказ от ответственности: Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения College Reality. Проверять.

                Часто задаваемые вопросы: Основные биологические науки

                Получите ответы на некоторые из наших наиболее часто задаваемых вопросов ниже:

                В: Я учусь на предварительном медицинском факультете, должен ли я выбрать специализацию по биологии?

                А: Да! Биология является центральной наукой для медицины, и завершение рекомендуемой учебной программы домедицинского образования означает завершение более 80% основной биологии. Кроме того, некоторые из наших концентраций, которые составляют оставшуюся часть основной курсовой работы, предназначены для расширения знаний студентов по дисциплинам, ориентированным на здоровье, таким как здоровье и болезни человека, молекулярная нейробиология, молекулярная генетика и геномика, а также клеточная биология и биология развития.


                В: Меня всегда интересовала биология, но я не занимаюсь здоровьем. Должен ли я выбрать специализацию по биологическим наукам?

                А: Да! Лучшая причина для выбора какой-либо специальности – это ваш интерес к ней! А специальность биологии сегодня готовит студентов к трудоустройству на множестве возможных профессий, а не только связанных со здоровьем.


                В: Как объявить специализацию по биологии?

                A: Чтобы объявить специализацию по биологии: 

                1. Загрузите форму декларации и заполните разделы с информацией об учащемся и основных/дополнительных навыках. Обязательно выберите концентрацию в пределах основного.
                2. Сохраните PDF-файл с именем: «<Ваша фамилия>_<Ваш студенческий билет>».
                3. . Отправьте форму на адрес [email protected] для утверждения департаментом. Вы можете запросить консультационную встречу до объявления.
                4. Утверждающий отдел отправит заполненную и подписанную петицию по адресу: wcas-forms@northwestern. edu.

                В: Когда я должен объявить майор?

                A: Преимущества объявления нашей специальности как можно раньше включают в себя наличие основного советника и возможность зарегистрироваться до двух классов конкурентного доступа во время предварительной регистрации. Это преимущество потенциально начинается при регистрации на первый курс в нашем ядре, BIOL SCI 201, на весну 1-го курса.


                В: Как мне связаться с офисом компании biosci?

                О: Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], позвоните нам по телефону 847 — 467-2310 или посетите нас в комнате 2-144, O.T. Hogan Hall, 2205 Tech Drive, Evanston, IL 60208.


                Q: Когда я должен начать биологию?

                A: Вы должны начать изучение биологии с BIOL SCI 201 в весенней четверти вашего первого года обучения на Северо-Западе. Затем последовательность продолжается на второй год с BIOL SCI 202 осенью.


                В: Какие курсы наиболее конкурентоспособны во время регистрации/предварительной регистрации?

                A: Основные классы второго года обучения (202/232, 203/233, 301+234) особенно конкурентоспособны из-за проблем со временем лабораторных, и специальностям рекомендуется регистрироваться на них во время предварительной регистрации.


                В: Как часто предлагаются курсы?

                A: Большинство курсов уровня 200 и 300 предлагаются примерно ежегодно.


                В: Можно ли разместить вне BIOL_SCI 201?

                А: Да. Если вы считаете, что ваши исследования достаточно хорошо подготовили вас по биологии, и вам не нужен 201, вы можете сдать наш вступительный экзамен. Обратите внимание, что мы принимаем зачисление или зачет курса по другим естественным наукам, таким как химия, физика и математика, на основании решений о размещении, принятых этими факультетами Северо-Западного университета.


                В: Класс, который я хотел бы пройти, заполнен, что я могу сделать?

                О: Если класс заполнен, только профессор может принять решение о допуске к курсу большего количества студентов. Вы можете напрямую отправить запрос преподавателю по электронной почте, и, с его одобрения, наш офис может выдать вам номер разрешения на добавление курса в ваше расписание. Этот процесс обычно используется для продвинутых студентов, которым нужен курс, чтобы закончить или продвинуться в последовательности курсов. Пожалуйста, не забудьте быть вежливым в своем запросе и кратко объясните, почему вы делаете свой запрос.


                В: Я пытался записаться на курс Цезаря, но там написано, что я не выполнил предварительные условия, хотя знаю, что выполнил; что мне делать и почему это происходит?

                О: Мы предлагаем учащимся различные способы выполнения предварительных требований, и, к сожалению, Caesar ограничен в количестве «альтернатив», которые он может распознать для любого заданного требования. Как правило, затронутые учащиеся имеют переводные баллы или баллы AP или прошли курсы альтернативной статистики, такие как Psych 201. 

                Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свой студенческий билет и номер курса/раздела курса, на который вы пытаетесь записаться. После проверки вашего студенческого билета и проверки соблюдения предварительных условий помощник программы может выдать вам номер разрешения для отмены возражения Цезаря по поводу «отсутствующих предварительных условий». Этот тип номера разрешения не заменит полный курс, и помощник программы не может отказаться от предварительных требований.


                В: Зачем мне главный советник?

                A: Старшие консультанты назначаются студентам, изучающим биологические науки, чтобы помочь вашей академической карьере получить экспертное руководство. Ваш главный консультант поможет вам адаптировать вашу основную курсовую работу в соответствии с вашим северо-западным направлением и карьерной траекторией. Кроме того, ваш главный консультант поможет вам сориентироваться в требованиях к выпускным в рамках специальности.


                 В: Как определить своего основного советника?

                A: Когда специалист по биологическим наукам впервые объявляет об этом, мы отправим приветственное электронное письмо с именем и контактной информацией его специального главного советника. Вы можете написать по электронной почте [email protected], если не можете найти эту информацию.


                В: Как я могу встретиться со своим основным советником?

                A: В настоящее время мы проводим большинство консультаций виртуально через Zoom или по телефону. Если вы знаете имя и адрес электронной почты вашего основного консультанта, вы можете связаться с ним напрямую и запросить встречу. Если вам нужна помощь в определении основного консультанта, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и наш помощник по программе предоставит вам его имя и контактную информацию.


                В: Я хочу провести независимое исследование, каков процесс?

                A: Специалисты по биологическим наукам могут пройти специальное обучение и/или первоначальный лабораторный опыт посредством регистрации Bio 398. Если разрабатывается независимый проект, студент может подать заявку (по крайней мере, после одной четверти 398) на регистрацию независимого исследования 399. Пожалуйста, посетите нашу страницу исследования для получения дополнительной информации.


                 В: Как мне найти исследовательскую лабораторию?

                A: Семинар по научным исследованиям может помочь специалистам в области биологических наук найти лаборатории, которые могут принимать студентов на исследовательские должности в течение учебного года; Специалисты в области биологических наук также могут связаться с директором отдела биологических наук.


                В: Сколько концентраций я могу выполнить?

                A: В справке учащегося может быть записана только одна концентрация по специальности (в рамках любой специальности WCAS).


                В: Могу ли я учитывать классы для основных и несовершеннолетних?

                A: Как правило, «связанные классы» и «основные классы» могут совместно учитываться среди разных основных и второстепенных классов, в то время как концентрационные и факультативные классы не могут. (Просто в качестве примера: курсы из нашей 200-уровневой серии можно учитывать совместно с другими специальностями, а наши курсы 300-уровневого уровня выше 301 – нет.) 


                В: Могу ли я применить классы SPS к майору?

                A: Если класс SPS имеет тот же номер курса, что и один из наших курсов, кроме суффикса -CN, мы принимаем его соответствующим образом.


                В: Я студент HPME; могу ли я применить отказ?

                A: Учащиеся, участвующие в программе HPME, могут применить один из четырех вариантов HPME Waiver к одному факультативу уровня Biological Science 300 Level.


                В: Как работает программа BioSci Major для студентов IPS?

                A: Студенты, изучающие совместную специальность ISP/биологические науки, должны пройти три соответствующих класса концентрации и все требования ISP как таковые.


                В: Почему в отчете о получении степени по Цезарю не указано, что я выполнил требование для получения степени, когда я прошел соответствующий курс?
                 
                О: К сожалению, Caesar ограничен в количестве способов, которыми он может автоматически сопоставлять требования к степени и завершенную курсовую работу. У нас есть большая гибкость в нашей специальности, которую Цезарь не может уловить. Во время вашего пребывания в НУ вы можете проверить свой прогресс в отношении требований к получению степени в нашем отделе, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или обратившись к своему основному консультанту. После того, как вы подали прошение о выпуске, вы можете работать с DUS, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям для получения степени.


                 В: Что такое процесс подачи заявления на получение диплома?

                A: Весной младшего года обучения учащийся подает в регистратуру «Ходатайство об окончании школы». Это юридический документ, который предшествует выпуску и заменяет собой любые предыдущие отчеты об успеваемости. Учащиеся подают это на веб-сайте Frevvo https://www.registrar.northwestern.edu/registration-graduation/index.html для всех основных и дополнительных специальностей, которые они хотят получить (всего разрешено до трех основных или дополнительных курсов).
                 
                Для определенной специальности, такой как биологические науки, студент должен указать «Год каталога» в петиции, для которой он хочет следовать требованиям каталога. Для нашей специализации это также может повлиять на возможные Концентрации, потому что доступные Концентрации изменились между каталогами 2019-20 и 2020-21.
                 
                Затем Frevvo отправляет уведомление утверждающему петицию (одному из нескольких факультетов по специальности, обычно не совпадающему с советником). Любые замены утвержденных курсов отмечаются в определенном разделе Петиции. (См. «Типичные замены» ниже.)   


                В: Как год выпуска по каталогу влияет на выпуск?

                О: Студент может использовать любой Каталог , который существовал, пока этот студент учился в НУ, но затем он должен закончить учебу в соответствии со всеми требованиями этого конкретного года Каталога, поскольку они относятся к специальности. Учащиеся, изучающие более 1 специальности/специальности, могут выбрать разные годы каталога для каждой из них; однако можно использовать только 1 каталог для каждого основного / дополнительного.
                 
                В 2019 году было возможно шесть концентраций биологических наук.-20 Каталог; пять из них были перенесены в Каталог 2020-21 гг., куда также были добавлены три новые концентрации. В каталоге 2020–21 года появились новые обязательные последовательности лекций и лабораторных работ 200 уровня. Требуются два факультатива 300-го уровня, а не один, как в предыдущих каталогах.


                В: В связи с изменениями в каталоге и пройденными курсами, какие типичные замены разрешены?

                A: Мы можем делать ограниченные, последовательные замены курса, когда мы подаем прошение учащегося о выпуске. К ним относятся: 
                -Bio 215 для 201 (или наоборот)
                -Bio 219 для 202 (или наоборот)
                -Bio 342 (или 341) для 203 (или наоборот)*
                -Bio 220 для 233 (или наоборот)
                -Био 221 на 232 (или наоборот)
                -Био 222 на 234 (или наоборот)

                *Если 341 или 342 заменены на Био 203 в качестве основного класса, они также не могут использоваться в качестве курса концентрации или курса по выбору 300 уровня.


                В: Могу ли я позже изменить петицию об окончании учебы?

                A: Учащийся, подавший петицию об окончании учебы , позже может подать новую петицию на замену в FREVVO. Если год концентрации или каталога изменен, учащийся также должен повторно подать форму Декларации об образовании в офис биологических наук, поскольку Декларация и Ходатайство должны совпадать. (Желательно, чтобы пересмотренная Декларация была подана и обработана как минимум за неделю до пересмотренной Петиции, чтобы избежать путаницы у Регистратора.) 


                В: Я хочу улучшить свою успеваемость на курсе, где я могу найти помощь?

                A: Компания Northwestern выделила ресурсы для поддержки академической успеваемости всех учащихся; посетите портал, чтобы узнать об этих ресурсах и получить к ним доступ. Одним из таких полезных ресурсов является обучение коллег. The Writing Place также является отличным источником академической поддержки; Студенты могут получить помощь в различных типах письма, и услуги не ограничиваются написанием для курсов английского языка.


                В: Я чувствую себя подавленным жизнью, есть ли кто-нибудь в Northwestern, кто может мне помочь?

                А: Да! Первичная служба психического здоровья Northwestern в Northwestern называется CAPS с офисами в кампусах Эванстона и Чикаго. CAPS предоставляет набор основных услуг, включая клинические услуги, образовательные семинары и консультации с преподавателями, персоналом и родителями.