Содержание
WRIR-2018 Биологические науки
Закончилась обработка данных
рейтинга НИИ и инновационных предприятий. В этом году из 202 научных
организаций с биологическим профилем прошли отметку «С » 75 НИИ.
Cбор данных и обработка производилась с
использованием современных
информационных технологий, которые позволили собрать большое количество
данных и их обработать. Это позволило полностью исключить вмешательство
человека и дать объективную оценку научным организациям по Европейскому
стандарту.
Не обошлось и без сюрпризов- по биологическому направлению в лидеры вырвался Институт генетики им. Вавилова РАН, а вот известный Институт биоорганической химии им. Шемякина и
Овчинникова опустился на несколько ступеней вниз. На высоком Европейском уровне работают
Институт биохимии Баха и Институт проблем экологии Северцова. Замыкает первую
десятку Институт фундаментальных проблем биологии РАН. В категорию А в этом
году так же попали в категорию А ИФАВ и
медико-генетический центр, известные своими инновационными разработками.
Первую
полусотню лучших институтов с биологическим профилем замыкает Институт
физико-химических и биологических проблем почвоведения. Можно добавить, что не все НИИ ясно
демонстрируют стратегии коммерциализации научных открытий и методы оценки качества исследований,
чего требует Европейский стандарт.
1 | Зоологический институт Российской академии наук | A+ |
2 | Институт проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова РАН | A+ |
3 | ФИЦ биотехнологии | A+ |
4 | Институт биоорганической химии им. академиков М.М. Шемякина и Ю.А. Овчинникова Российской академии наук | A+ |
5 | Палеонтологический институт им. А.А. Борисяка Российской академии наук | A+ |
6 | Институт теоретической и экспериментальной биофизики Российской академии наук | A |
7 | Институт цитологии и генетики Сибирского отделения Российской академии наук | A |
8 | Институт общей генетики им. Н.И. Вавилова Российской академии наук | A |
9 | Институт биофизики клетки Российской академии наук | A |
10 | Институт фундаментальных проблем биологии Российской академии наук | A |
11 | Институт физиологически активных веществ РАН | А |
12 | Медико-генетический научный центр | А |
13 | Институт биологии внутренних вод им. И.Д. Папанина Российской академии наук | BBB+ |
14 | Ботанический институт им. В.Л. Комарова Российской академии наук | BBB+ |
15 | Институт молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта Российской академии наук | BBB+ |
16 | Институт цитологии Российской академии наук | BBB+ |
17 | Институт физиологии растений им. К.А. Тимирязева Российской академии наук | BBB+ |
18 | Институт биологии развития им. Н.К. Кольцова Российской академии наук | BBB+ |
19 | Институт молекулярной генетики Российской академии наук | BBB+ |
20 | Институт общей и экспериментальной биологии СО РАН | BBB+ |
21 | Институт биологии гена Российской академии наук | BBB+ |
22 | Институт экологии растений и животных СО РАН | BBB+ |
23 | Институт морских биологических исследований им. А. О. Ковалевского РАН | BBB+ |
24 | Институт белка Российской академии наук | BBB |
25 | Институт химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН | BBB |
26 | Ботанический институт им. В.Л. Комарова Российской академии наук | BBB |
27 | Институт биологии моря им. Имени А. В. Жирмунского Двльневосточного отделения РАН | BBB |
28 | Научно-исследовательский институт биохимии СО РАН | BBB |
29 | Научно-исследовательский институт молекулярной биологии и биофизики СР РАН | BBB |
30 | Институт систематики и экологии животных СО РАН | BBB |
31 | Институт молекулярной и клеточной биологии СО РАН | BBB |
32 | Институт лесоведения РАН | BBB |
33 | Институт почвоведения и агрохимии Сибирского отделения Российской академии наук | BB+ |
34 | Институт биологических проблем криолитозоны Сибирского отделения Российской академии наук | BB+ |
35 | Институт биохимии и физиологии растений Сибирского отделения Российской академии наук | BB+ |
36 | Тихоокеанский институт биоорганической химии им. Г.Б. Елякова Дальневосточного отделения Российской академии наук | BB+ |
37 | Ботанический сад-институт Дальневосточного отделения Российской академии наук | BB+ |
38 | Прикаспийский институт биологических ресурсов Дагестанского научного центра Российской академии наук | BB+ |
39 | Институт биологии Коми научного центра УрО РАН | BB+ |
40 | Мурманский морской биологический институт Кольского научного центра Российской академии наук | BB+ |
41 | Институт биофизики СО РАН | BB+ |
42 | Институт биологических проблем Севера Дальневосточного отделения РАН | BB+ |
43 | Институт леса Карельского научного центра Российской академии наук | BB+ |
44 | Центр по проблемам экологии и продуктивности лесов Российской академии наук | BB+ |
45 | Полярно-альпийский ботанический сад-институт им. Н.А. Аврорина Кольского научного центра Российской академии наук | BB+ |
46 | Институт экологии горных территорий им. А.К. Темботова Российской академии наук | BB+ |
47 | Главный ботанический сад им. Н.В. Цицина Российской академии наук | BB+ |
48 | НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Г. П. Сомова | BB |
49 | Казанский институт биохимии и биофизики Казанского научного центра Российской академии наук (КазНЦ РАН) | BB |
50 | Институт эволюционной физиологии и биохимии им. И. М. Сеченова РАН | BB |
51 | Федеральный медицинский биофизический центр им. А. И. Бурназяна Федерального медико-биологического агентства | BB |
52 | Институт клеточного и внутриклеточного симбиоза УрО РАН | BB |
53 | ГНЦ прикладной микробиологии и биотехнологии | BB |
54 | «Национальный научный центр морской биологии» Дальневосточного отделения Российской академии наук | BB |
55 | Институт иммунологии и физиологии УрО РАН | BB |
56 | Институт биохимии и генетики Уфимского научного центра РАН | BB |
57 | Научный центр биомедицинских технологий Федерального медико-биологического агентства | B+ |
50 | Институт физико-химических и биологических проблем почвоведения Российской академии наук | B+ |
57 | Институт биологии Уфимского научного центра РАН | B+ |
58 | Всероссийский институт защиты растений | B+ |
59 | НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н. Ф. Гамалеи Министерства здравоохранения РФ | B |
60 | НИИ морфологии человека | B |
61 | Институт биологии Карельского научного центра Российской академии наук | B |
62 | Институт физиологии им. И. П. Павлова РАН | B |
63 | Федеральный научный центр биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии» | B |
64 | Тихоокеанский институт биоорганической химии им. Г.Б. Елякова Дальневосточного отделения РАН | CCC+ |
65 | Институт проблем промышленной экологии Севера Кольского научного центра Российской академии наук | CCC+ |
66 | НИИ физико-химической биологии им. А. Н. Белозерского МГУ | CCC+ |
67 | «Федеральный исследовательский центр «Фундаментальные основы биотехнологии» Российской академии наук» | CCC |
68 | НИИ биологии Южного федерального университета | CCC |
69 | НИИ биологии при Иркутском государственном университете | CC+ |
70 | НИИ нормальной физиологии им. П. К. Анохина | CC+ |
71 | ГНЦ вирусологии и биотехнологии «Вектор» Роспотребнадзора | CC |
72 | Ростовский НИИ микробиологии и паразитологии Роспотребнадзора | CC |
73 | НИИ общей патологии и патофизиологии | CC |
74 | Удмуртский научный центр Уральского отделения Российской академии наук | C+ |
75 | Институт этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН | C+ |
Биология — Санкт-Петербургский государственный университет
Этот сайт использует cookies для сбора статистики и анализа работы сайта. Мы стараемся улучшить нашу работу, для этого мы подключили аналитические инструменты. Просим согласиться на сбор и обработку ваших метаданных или отключить cookies в настройках браузера.
Этот сайт использует cookies для сбора статистики и анализа работы сайта. Мы стараемся улучшить нашу работу, для этого мы подключили аналитические инструменты. Просим согласиться на сбор и обработку ваших метаданных или отключить cookies в настройках браузера.
Уровень обучения Бакалавриат
Форма обучения Очная
Продолжительность обучения 4 года
Основные учебные курсы
- Альгология и микология
- Биология клетки
- Биология развития
- Биология старения
- Биофизика
- Биохимия
- Ботаника
- Вирусология
- Генная инженерия и биотехнология
- Гистология
- Зоология беспозвоночных
- Зоология позвоночных
- Иммунология
- Микробиология
- Молекулярная биология
- Общая генетика
- Общая экология
- Психофизиология индивидуальных различий
- Теория эволюции
- Физиология и биохимия растений
Преимущества обучения
- Программа позволяет выпускникам получить фундаментальную общебиологическую подготовку вместе со специальными знаниями и практическими навыками в конкретной области. Основа биологических представлений закладывается дисциплинами, посвященными биоразнообразию, и летней учебной практикой на полевых стационарах СПбГУ
- Дополняют фундаментальное образование ряд концептуальных дисциплин, посвященных механизмам, обеспечивающим функционирование живых систем на разных уровнях их организации. Уникальные авторские курсы охватывают бурно развивающиеся области биологии, такие как геномика, транскриптомика и протеомика
- Для выполнения научной работы на самом высоком уровне университет предоставляет обучающимся уникальные возможности — Научный парк, полевые стационары (от полярной зоны до субтропиков), богатейшие информационные ресурсы, а также общение с ведущими учеными России и зарубежья
- Подготовка выпускников позволяет им в дальнейшем специализироваться в любой области биологии, продолжая обучение в российских и зарубежных университетах по программам магистратуры или Ph.D, либо по окончании бакалавриата эффективно вести практическую деятельность в различных областях, таких как образование и наука, сельское хозяйство, ветеринария, лесное хозяйство, рыбоводство, природоохранная деятельность и т. д.
- Полученное образование позволяет бакалаврам-выпускникам программы работать в научно-исследовательских институтах, биотехнологических компаниях, медицинских учреждениях, природоохранных службах и других организациях
- Выпускник с квалификацией «бакалавр» владеет английским языком на уровне, сопоставимом с уровнем В2 Общеевропейской шкалы иноязычной коммуникативной компетенции
- Образовательная программа разработана с учетом профессиональных стандартов и мнения работодателей
Известные преподаватели
В составе преподавателей три академика Российской академии наук: генетики С. Г. Инге-Вечтомов и И. А. Тихонович, физиолог А. Д. Ноздрачев и два члена-корреспондента РАН: генетик В. С. Баранов и зоолог Н. С. Чернецов.
Международные связи
- Университетский колледж Лондона (Великобритания)
- Институт человеческого здоровья (Великобритания)
- Институт эволюции Хайфского университета (Израиль)
- Университет Тромсе (Норвегия)
- Университет Осло (Норвегия)
- Университет Масарика (Чехия)
- Королевский технологический институт (Швеция)
- Институт интегративной биологии клетки (Франция)
Практика и будущая карьера
Места прохождения практики
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центрально-Лесной государственный природный биосферный заповедник»
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х. Г. Шапошникова»
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Кандалакшский государственный природный заповедник»
- Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт озероведения Российской академии наук»
- Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт общей генетики имени Н. И. Вавилова Российской академии наук
- Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физиологии имени И. П. Павлова Российской академии наук
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Петербургский институт ядерной физики имени Б. П. Константинова Национального исследовательского центра «Курчатовский институт»
- Департамент экологии и природопользования Кировской области
- Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт цитологии Российской академии наук
- Камчатский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения науки Тихоокеанского института географии Дальневосточного отделения Российской Академии Наук
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр имени В. А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- МОУДОД «Куршский дворец детского и юношеского творчества»
- Ленинградское областное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы»
- Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт биологии внутренних вод имениИ. Д. Папанина Российской академии наук
- Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Зоологический институт Российской академии наук
- Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Научно-исследовательский институт акушерства, гинекологии и репродуктологии имени Д. О. Отта»
- Беломорская биологическая станция имени Н. А. Перцова МГУ имени М. В. Ломоносова
- НИИ физико-химической биологии имени А. Н. Белозерского МГУ имени М. В. Ломоносова
- Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт сельскохозяйственной микробиологии»
- Государственное казенное учреждение «Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга»
Перечень ключевых профессий
- Гидробиолог
- Ихтиолог
- Микробиолог
- Ихтиопатолог
- Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
- Педагог дополнительного образования детей и взрослых
- Педагог профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования
- Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам
- Научный сотрудник
Выпускники программы работают в научно-исследовательских институтах Академии наук, биотехнологических компаниях, медицинских учреждениях, природоохранных службах, производственных объединениях и т. д. Многие выпускники продолжают обучение или занимаются научной работой за рубежом — в крупнейших научных и образовательных центрах мира.
Аккредитация программы
Свидетельство о государственной аккредитации от 16 июня 2016 года № 2011
Кадастр недвижимости: оценка и информационное обеспечение
Бакалавриат
Экология и природопользование
Бакалавриат
Нефтегазовое дело
Бакалавриат
Освальд Эйвери — Биография, факты и фотографии
Жил в 1877 – 1955 гг.
Освальд Эйвери возглавлял группу, которая обнаружила, что ДНК передает инструкции по наследственности через последовательные поколения организмов – она несет химический код жизни.
Эйвери и его коллеги опубликовали свое открытие в классической статье, описывающей то, что стало известно как эксперимент Эйвери-Маклауда-Маккарти. На самом деле эксперимент представлял собой результаты более чем десятилетнего научного исследования.
Рекламные объявления
Начало
Освальд Теодор Эйвери родился в Галифаксе, Новая Шотландия, Канада, 21 октября 1877 года. Его британские родители, Джозеф Фрэнсис Эйвери и Элизабет Крауди, прибыли в Канаду четырьмя годами ранее.
Они эмигрировали, потому что Джозеф, баптистский служитель, почувствовал духовное призвание выполнять Божью работу в Северной Америке. Все трое сыновей пары родились в Канаде; Освальд был вторым сыном.
Семья переехала в Нью-Йорк, США, когда Освальду было 10 лет. Его отца пригласили стать пастором баптистской миссии Mariner’s Temple. Миссия находилась в нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, в перенаселенной части города с множеством социальных проблем — трудное место для взросления детей.
В свободное время Освальд и его старший брат Эрнест учились играть на корнете. С 12 лет Освальд и Эрнест исполняли музыку по воскресеньям за пределами миссии. Идея заключалась в том, чтобы заманить внутрь прохожих. Среди жителей района было много католиков и евреев, и отец Освальда стремился обратить их в баптистское вероисповедание.
Освальд был очень талантливым музыкантом. Позже ему была присуждена стипендия Национальной консерватории музыки, которой он не воспользовался.
В возрасте 15 лет Освальд перенес два потрясения: первое — смерть его брата Эрнеста, скорее всего, от туберкулеза; затем смерть отца от болезни почек.
Никаких наук в колледже
В 1893 году, незадолго до достижения 16-летнего возраста, Освальд Эйвери получил диплом мужской гимназии Нью-Йорка и поступил в Академию Колгейт.
В 1896 году он поступил на первый курс Нью-Йоркского университета Колгейт, где снова проявился его музыкальный талант, и он стал лидером оркестра колледжа.
Он специализировался на гуманитарных науках, в последние годы набирая в среднем более 9 баллов из 10. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в июне 1900 года в возрасте 22 лет. Он посещал научные курсы только тогда, когда они были обязательными.
Курсы, которые он выбрал на последнем курсе, включали философию, английскую литературу, политическую экономию, ораторское искусство и историю искусства.
Медицинская школа
К осени 1900 года представления Эйвери о своем будущем резко изменились: он поступил в медицинскую школу — Колледж врачей и хирургов Колумбийского университета в Нью-Йорке.
Он продолжал получать хорошие оценки в Колумбийском университете, за одним ироничным исключением. Человек, который впоследствии стал всемирно известным бактериологом, получил худшие оценки по курсу бактериологии.
В 1904 году, в возрасте 26 лет, Эйвери закончила учебу и занялась общей медицинской практикой.
Введение в бактериологию
После двух лет работы семейным врачом Эйвери надоело. Слишком многие из его пациентов страдали от неизлечимых заболеваний, из-за чего он чувствовал себя совершенно беспомощным.
Он пришел к выводу, что лучший способ помочь обществу — это найти способы не дать микроорганизмам убивать людей. Он решил стать микробиологом.
Он перешел на другую работу постепенно, работая неполный рабочий день в области бактериологии молока – его работа заключалась в том, чтобы измерять количество бактерий в молоке до и после пастеризации.
Исследование пневмонии
В 1907 году в возрасте 30 лет Эйвери стал заместителем директора лаборатории Хогланда в Бруклине, Нью-Йорк. Там, помимо обучения студентов, он обучал современным химическим и бактериологическим методам. Он также научился проводить эксперименты с необычайно тщательной тщательностью — это будет одной из характеристик его будущей исследовательской работы.
Он начал свою исследовательскую карьеру с изучения кисломолочных продуктов, таких как йогурт. Он исследовал их роль в борьбе с вредными кишечными бактериями у людей — тема, которая снова стала модной примерно 100 лет спустя.
Изображение бактерий Lactobacillus plantarum, распространенных в ферментированных пищевых продуктах. Считается, что присутствие таких бактерий в кишечнике человека улучшает наше здоровье.
Эйвери опубликовал девять статей в академических журналах. В 1913 году статья, которую он написал о туберкулезе, привлекла внимание Руфуса Коула, директора Рокфеллеровского института на Манхэттене. Во время визита в Хоугленд Коул поговорил с Эйвери, чтобы оценить его.
В результате Эйвери стал бактериологом в Рокфеллеровском институте в сентябре 1913 года, за месяц до своего тридцать шестого дня рождения.
До конца своей карьеры Эйвери сосредоточил свои исследования на бактериях пневмонии. До антибиотиков пенициллинового ряда оставалось еще несколько десятилетий, а ежегодно от пневмонии умирало более 50 тысяч человек в Америке.
Странный способ стать американцем
Америка вступила в Первую мировую войну в 1917 году. Эйвери пытался вступить в медицинский корпус армии США в качестве офицера. Ему было отказано, потому что, хотя он и прожил всю свою сознательную жизнь в Америке, а фактически более 30 лет, он не был ее гражданином.
Эйвери, 40 лет, выдающийся бактериолог, зачислен рядовым — низший чин. Затем, поскольку он находился на действительной службе в военное время, он был натурализован как гражданин США. В 1918 году он был произведен в капитаны медицинской службы.
Наследственность и ДНК до Эйвери
Мендель, Мишер и ДНК
В 1866 году Грегор Мендель, работая в Моравии (ныне Чехия), показал, что потомство наследуют физические характеристики своих родителей в соответствии с четкими математическими правилами. Его работа игнорировалась до 1900.
В 1871 году Фридрих Мишер в Германии открыл новое вещество, назвав его нуклеином , потому что оно происходило из ядра клетки. Сегодня мы называем это вещество дезоксирибонуклеиновой кислотой или, проще говоря, ДНК.
Ученые на самом деле не подозревали, что ДНК играет роль в наследственности. Они знали, что что-то должно передавать инструкции от родителей потомству, и они знали, что инструкции подчиняются законам Менделя. Эти инструкции — единицы наследственности — получили название генов.
Никто не знал, из чего состоят гены, но долгое время считалось, что они основаны на белках.
Эксперимент Гриффита. Жизнь становится странной
В 1928 году Фредерик Гриффит из Великобритании обнаружил нечто удивительное – он превратил один штамм бактерий в другой.
В его работе участвовал Streptococcus pneumoniae , вид, имеющий два штамма — шероховатый (R) и гладкий (S), названный так из-за их внешнего вида под микроскопом.
Мультяшное изображение Streptococcus pneumoniae шероховатые и гладкие штаммы.
Грубый не особо вреден. Гладкий — убийца.
Гриффит экспериментировал, заражая мышей бактериями R и S. Он нашел:
- Мыши, зараженные R, выжили — как и ожидалось.
- мышей, инфицированных S, умерли – как и ожидалось.
- мышей, зараженных умерщвленным нагреванием S, выжили – как и ожидалось.
- Мыши, инфицированные смесью R и умерщвленные нагреванием S, умерли – НЕ ожидалось. Более того, живые S были обнаружены в телах мышей, зараженных смесью R и умерщвленных нагреванием S — НЕ ожидалось.
Что-то из мертвого S побудило живое R произвести живое S. И, что очень важно, изменение было наследственным: когда R превратилось в S, следующие поколения бактерий были S.
После Эйвери
От скептицизма to Вера
Работа Гриффита заинтересовала Эйвери. Это было связано с его собственной специальностью – бактериями пневмонии. Эйвери восхищался Гриффитом, но с недоверием встретил его выдающиеся результаты, подозревая, что бактерии заражены.
Молодой научный сотрудник лаборатории Эйвери, Мартин Доусон, повторил работу Гриффита. Когда Доусон подтвердил результаты Гриффита, Эйвери был вынужден признать, что преобразование R в S было фактом. К такому же выводу пришли и другие лаборатории.
Мыши не нужны
Доусон продолжил исследование странного явления. В 1930 году он добился значительного прогресса, доказав, что мыши были невинными наблюдателями. Он смешал R и убитые нагреванием бактерии S в стеклянной посуде и увидел, как R размножается, чтобы произвести S.
Первое выделение ДНК
Доусон перешел на новую работу, и Эйвери увлек другого молодого исследователя из Рокфеллера, Джеймса Аллоуэя, начать работу над тем, что он назвал принципом преобразования .
Alloway растворил убитые нагреванием S-клетки и отфильтровал их фрагменты, чтобы оставить волокнистое вещество. Теперь мы знаем, что это была ДНК, а Аллоуэй — нет. Он обнаружил, что этого вещества было достаточно, чтобы преобразовать R в S. В 1932 году Аллоуэй перешел на новую работу.
Белое вещество представляет собой ДНК, извлеченную из ядер клеток.
Доусон и Аллоуэй предложили теории о принципе преобразования, ни одна из которых не оказалась верной.
Медленная, трудная работа
Эйвери начал проводить эксперименты сам, но его время было сильно ограничено работой над другими крупными исследованиями. Он также провел около шести месяцев вдали от лаборатории в тяжелом состоянии.
Эксперименты были сложными, часто давали результаты, которые невозможно было повторить. Прогресс был очень медленным.
К 1935 году Эйвери показал, что ни белки, ни углеводы не вызывают трансформацию. Возможно, он предположил в 1936, нуклеиновая кислота была ключевым фактором? Конечно, нуклеиновых кислот всего две, ДНК и РНК, так что Эйвери был близок к ответу. Однако пройдет еще много лет, прежде чем он почувствует, что у него есть доказательства своих предположений.
Становимся быстрее – белки и липиды исключены
В 1935 году к Эйвери присоединился новый молодой исследователь, Колин Маклауд, вундеркинд, который был принят в Университет Макгилла в Монреале в возрасте 15 лет.
Маклауд и Эйвери необычно похожее происхождение: каждый из них был уроженцем Новой Шотландии, и каждый переехал в Нью-Йорк. Оба они были квалифицированными врачами, сменившими карьеру на бактериологию. Их отцы оба были служителями протестантской церкви, и оба переехали в Канаду из Великобритании.
Маклауд придал исследованиям новый импульс, разработав более надежные лабораторные методы. Однако и Эйвери, и Маклауд участвовали и в других проектах.
В 1940 году они бросили всю другую работу, чтобы сконцентрироваться на принципе преобразования, работая вместе долгие часы в лаборатории.
К 1941 году Эйвери и Маклауд были уверены, что трансформирующий принцип не содержит белков и липидов. Они знали это, потому что могли надежно удалить эти вещества из убитых нагреванием S-бактерий и увидеть, что то, что осталось, вызвало переход R в S.
На этом этапе Маклауд официально покинул проект; он был назначен профессором бактериологии в Медицинской школе Нью-Йоркского университета. На практике, однако, он часто возвращался, когда проект приближался к своему захватывающему завершению.
ДНК Smooth превращает Rough в Smooth
После официального ухода Маклауда к проекту в сентябре 1941 года присоединился Маклин Маккарти, 30-летний докторант из Индианы. Маккарти проводил исследования в больнице Джона Хопкинса. Когда его босс там, профессор Эдвардс Парк, услышал, что Маккарти собирается присоединиться к лаборатории Эйвери, он сказал Маккарти, что Эйвери находится на вершине стратосферы для исследований.
Теперь прогресс был быстрым. Ученые удалили все остальные части клетки, оставив только трансформирующее вещество. Маккарти путем химических испытаний установил, что это вещество могло быть только дезоксирибонуклеиновой кислотой, то есть ДНК. Эйвери отметил, что ДНК этих бактерий раньше даже не находили.
Avery-MacLeod-McCarty
Ближе к концу 1943 года Avery, MacLeod и McCarty представили свою работу для публикации в Journal of Experimental Medicine . Он был опубликован в следующем году.
Они обнаружили, что ДНК является генетическим материалом. Он вызывает наследственные изменения у бактерий. Он имеет очень высокую молекулярную массу и поэтому представляет собой огромную молекулу. Их работа стала известна как эксперимент Эйвери-Маклауда-Маккарти.
«Публикация Эйвери, Маклауда и Маккарти всего 50 лет назад ознаменовала начало современной эры генетики, ее молекулярной фазы».
Джошуа Ледерберг, 1994 г.
Микробиолог, лауреат Нобелевской премии по медицине, 1958 г.
Гены — это ДНК
По иронии судьбы работа Эйвери была завершена, когда бушевала Вторая мировая война. Он и его коллеги открыли один из секретов жизни в то время, когда больше ученых, чем когда-либо, искали эффективные способы доставки смерти.
Эйвери было 66 лет, когда его работа по ДНК была наконец опубликована.
Идея о том, что гены представляют собой ДНК, встретила сильное сопротивление. Ряд влиятельных ученых не отказывались от идеи, что гены — это белки. Они объяснили результаты Эйвери тем, что его ДНК была загрязнена белками. Однако со временем никто не смог опровергнуть новый статус ДНК.
Эдвин Чаргафф был одним из немногих ученых, быстро воспринявших работу Эйвери, и именно он сделал следующие большие шаги к пониманию роли ДНК в генетике.
К 1953 году Джеймс Уотсон и Фрэнсис Крик открыли структуру ДНК и то, как она воспроизводится. Эйвери прожила достаточно долго, чтобы увидеть это.
Теперь ученые точно знают, что ДНК содержит инструкции, необходимые для сборки безжизненных молекул в живые организмы.
«…открытие того, что ДНК может передавать генетическую информацию от одного пневмококка к другому… ознаменовало открытие области молекулярной биологии…»
Фрэнк Макфарлейн Бернет, «Изменение закономерностей», 1968 г.
Вирусолог, лауреат Нобелевской премии по медицине 1960 г.
Нет Нобелевской премии
Эйвери никогда не был удостоен Нобелевской премии. Его часто номинировали за работу над антигенами, которую он проделал в 1930-х годах. Он также был номинирован за свою работу с ДНК. Номинации не увенчались успехом.
В 1945 году Британское королевское общество наградило Эйвери престижной медалью Копли, а в 1947 году он получил главную награду Америки в области медицины — премию Ласкера.
«Эксперимент Эйвери заставил ее [ДНК] пахнуть как основной генетический материал».
Джеймс Д. Уотсон, Двойная спираль, 1968
Генетик, Нобелевская премия по медицине 1962
Некоторые личные данные и конец
Эйвери жил в основном своей работой. Он никогда не был женат и не имел детей. Он никогда не терял любви к музыке, а в отпуске любил проводить время под парусом.
Он был известным оратором и участником дебатов в колледже, но в своей профессиональной жизни он обычно неохотно выступал перед публикой. На самом деле ему было по-настоящему непринужденно только в своей лаборатории, в компании своих исследователей. Все называли его «Фесс» — сокращение от «Профессор».
В 1948 году в возрасте 71 года Эйвери переехала в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы насладиться семейной жизнью. Он снял большой дом недалеко от дома своего младшего брата Роя, который преподавал бактериологию в Университете Вандербильта. Эйвери проводила много времени с семьей Роя. Его двоюродная сестра Минни Ванделл стала его экономкой.
Освальд Теодор Эйвери умер в возрасте 78 лет 20 февраля 1955 года в Нэшвилле от рака печени. Он был похоронен на кладбище Маунт-Оливет в Нэшвилле.
Объявления
Автор этой страницы: The Doc
Изображения, обработанные в цифровом виде и раскрашенные на этом веб-сайте. © Все права защищены.
Цитировать эту страницу
Пожалуйста, используйте следующую ссылку в соответствии с MLA:
«Освальд Эйвери». Известные ученые. Сайт известных ученых. 20 июля 2016 г. Интернет..
Опубликовано FamousScientists.org
Дополнительная литература
Освальд Т. Эйвери, Колин М. Маклауд, Маклин Маккарти
Исследования химической природы вещества, вызывающего трансформацию пневмококковых типов – индукция трансформации фракцией дезоксирибонуклеиновой кислоты, выделенной из пневмококка типа III
Journal of Experimental Medicine Vol. 79, № 2, стр. 137–158, 1943
Рене Жюль Дюбо
Профессор, Институт и ДНК
Рокфеллеровский университет. Press, 1976
Гораций Фриланд Джадсон
Восьмой день творения: создатели революции в биологии
Саймон и Шустер, 19 лет79
Маклин Маккарти
Принцип трансформации
W.W. Norton & Company, 1986
Джошуа Ледерберг
Трансформация генетики с помощью ДНК
Genetics Vol. 136, стр. 423-426, февраль 1994 г.
Благодарности
Изображение ДНК в колбе в Берлинском музее естественной истории, сделанное LoKiLeCh под лицензией Creative Commons Attribution 3. 0 Unported.
Изображение Фрэнка Макфарлейна Бернета, сделанное Денвером Файнголдом в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International.
Линда Бак — биография, факты и фотографии
Родилась в 1947 году.
Линда Бак получила Нобелевскую премию по физиологии и медицине 2004 года вместе со своим коллегой Ричардом Акселем за открытие деталей того, как работает наше обоняние. Она получила степень и аспирантуру позже, чем большинство, потратив время на то, чтобы найти дело, которое действительно вдохновило ее.
Достижения и ключевые моменты
До того, как Бак и Аксель выполнили свою работу:
- Исследователи запахов знали, что крошечные изменения в молекулах, обнаруживаемые нашим обонянием, могут вызвать большие изменения в интерпретации запаха нашим мозгом.
- Джордж Уолд, среди прочих, обнаружил, что только три типа рецепторов света позволяют нам различать очень большое количество цветов. Ситуация с запахами была неизвестна.
Бак и Аксель хотели узнать:
- Как наш мозг различает тысячи различных запахов, от банановых кексов до гнилой капусты. Работал ли он как цвет, когда небольшое количество рецепторов взаимодействовало с большим количеством различных молекул запаха? Или каждый из большого числа рецепторов идентифицировал небольшое количество различных молекул запаха?
- Как наш организм преобразует запахи в информацию, которую нервные клетки передают в наш мозг.
Бак и Аксель открыли:
- У людей есть около 350 различных типов обонятельных рецепторов – эти рецепторы находятся на нервных клетках в верхней части носа.
- Каждая клетка в верхней части носа имеет только один тип рецепторов.
- Каждый рецептор запаха является узкоспециализированным и может обнаруживать лишь небольшое количество различных молекул запаха.
- Каждый тип рецептора запаха представляет собой отдельную белковую молекулу.
- Каждый рецептор запаха (молекула белка) изменяется, когда к нему присоединяется молекула запаха, посылая электрический сигнал через нервные клетки в мозг.
- Рецепторные клетки посылают сигналы непосредственно в обонятельную луковицу мозга — часть мозга, отвечающую за наше обоняние.
- Существует большое семейство генов, насчитывающее до 1000 генов, которые контролируют производство специализированных белковых рецепторов запаха.
Позже Бак обнаружил, что:
- Отдельный запах, распознаваемый нашим мозгом, например яблочный пирог, обычно состоит из множества различных молекул запаха. Эти отдельные молекулы распознаются разными рецепторами запаха. Наш мозг распознает яблочный пирог, используя сообщения, посылаемые комбинациями рецепторов, например, определенные наборы чисел формируют комбинацию для открытия сейфа.
«До занятий Акселя и Бака обоняние было загадкой».
Профессор Стен Гриллнер, 2004
Реклама
Начало и школа
Линда Браун Бак родилась 29 января 1947 года в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Ее отец был инженером-электриком, мать – домохозяйкой: Линда была второй из трех дочерей.
Получив образование в старшей школе Рузвельта в Сиэтле, учительница записала в ежегоднике, что Линда может стать «великим биологом однажды».
«Вы могли подумать, что я странный ребенок из-за того, что я делал. Я похоронил своего хомяка после того, как он умер, а через некоторое время выкопал его, чтобы посмотреть, как он выглядит. Мне всегда было любопытно».
Линда Бак, 2004 г.
15 лет для B.S. и доктор философии
Бак окончил среднюю школу Рузвельта в 1965 году, в возрасте 18 лет, и следующие 10 лет с перерывами провел в Вашингтонском университете в Сиэтле, который окончил в 1975 году, в возрасте 28 лет, со степенью бакалавра психологии и микробиологии.
О том, сколько времени ушло на получение первой степени, Бак прокомментировала:
«Я не была уверена, чем хочу заниматься. Я был полон тоски; Я хотел сделать что-то, чтобы помочь другим людям, но я не хотел становиться доктором медицины. Потом я открыл для себя иммунологию и никогда не оглядывался назад».
Линда Бак, 2004 г.
Следующие несколько лет Бак провел, работая с профессором Эллен Витетта в Юго-западном медицинском центре Техасского университета в Далласе, в результате чего ему была присуждена степень доктора философии. Бак получил степень бакалавра иммунологии в 1980 году.
Исследовательские должности и исследования, получившие Нобелевскую премию
Бак провел два года, занимаясь постдокторскими исследованиями в Колумбийском университете в Нью-Йорке, а в 1982 году присоединился к исследовательской группе доктора Ричарда Акселя в Колумбийском университете. В 1984 году она стала сотрудником лаборатории Акселя.
В 1985 году Бак прочитал статью выдающегося нейробиолога Соломона Снайдера и его группы о белке, обнаруживающем запах. Статья пробудила в ней энтузиазм по поводу разгадки загадки того, как мы пахнем.
В 1988 году она начала искать гены, кодирующие рецепторы молекул запаха. Работа, которую они с Акселем написали в 1991 году и которая привела к Нобелевской премии, стала кульминацией трехлетней работы с абсолютной самоотдачей по 12-15 часов в день над проектом, уходя домой только для сна. Газета называлась Новое семейство мультигенов может кодировать рецепторы запахов: молекулярная основа распознавания запахов .
«Я никогда не был близок к тому, чтобы сдаться. Я был очень оптимистичен. Если один подход не срабатывал, я думал о другом. Я просто продолжал двигаться вперед… Самое важное, что я говорю начинающим молодым ученым, — это выбрать для работы проблему, которая их увлекает. Тогда им понравится то, что они делают, и они смогут справиться с трудностями, не разочаровываясь».
Линда Бак, 2014
Почетный доктор. Университет Бен-Гуриона
В 1995 году она стала доцентом Гарвардской медицинской школы в Бостоне.
«Я был благодарен, что Ричард [Аксель] был терпим к моим рискованным начинаниям. Он был необычным наставником в том смысле, что давал людям в своей лаборатории широкую независимость в прокладывании собственного курса после того, как они зарекомендовали себя».
Линда Бак, 2004
«Линда Бак разработала творческий подход, который действительно идентифицировал гены, кодирующие рецепторы, распознающие широкий спектр запахов в окружающей среде».
Ричард Аксель, 2004 г.
В 2001 году Бак стал профессором Гарварда. В 2002 году она вернулась в свой родной город Сиэтл в Центр исследования рака Фреда Хатчинсона.
Награды
- 1992: Премия Такасаго за исследования в области обоняния
- 1992: Премия LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton «Наука за искусство»
- 1992: Премия «Чувство запаха», Fragrance Foundation
- 1996: Научная премия Unilever
- 1996: Премия Р. Х. Райта в области обонятельных исследований
- 1996: Премия Льюиса С. Розенстиля за выдающуюся работу в области фундаментальных медицинских исследований
- 2002: Премия Perl / UNC в области неврологии
- 2003: Международная премия Фонда Гэрднера
- 2004: Нобелевская премия по физиологии и медицине
.
Личные данные
Бак вышла замуж за биолога Роджера Брента в 2006 году.
Процитировать Страница
Пожалуйста, используйте следующую ссылку в соответствии с MLA:
«Линда Бак». Известные ученые. Сайт известных ученых. 28 марта 2018 г. Интернет..
Опубликовано FamousScientists.org
Дополнительная литература
Линда Бак и Ричард Аксель
Новое мультигенное семейство может кодировать рецепторы запаха: молекулярная основа распознавания запаха.
Сотовый. 65(1): стр. 175-87. 5 апреля 1991
Линда Бак
Новое семейство мультигенов может кодировать рецепторы запаха.