Содержание
Тест по биологии Введение в основы общей биологии. Биология
05.08.2021
Тесты по предметам
Биология
9 класс
Тест по биологии Введение в основы общей биологии. Биология — наука о живом мире для 9 класса с ответами. В тесте два варианта, в каждом по 7 заданий.
Вариант 1
Часть А
А1. Какой ученый впервые употребил термин «биология»?
1) Ж. Б. Ламарк
2) Т. Гексли
3) Т. Руз
4) Ч. Дарвин
А2. Где могут проводиться исследования по биологии?
1) только непосредственно в природе
2) только в лабораторных условиях
3) в космическом пространстве
4) и в природе, и в лаборатории
А3. Что такое культивирование?
1) сбор полезных растений
2) способы выращивания растений
3) способы размножения растений
4) изучение растений
А4. Какой способ не является методом исследования в биологии?
1) эксперимент
2) измерение
3) опрос
4) мониторинг
Часть В
В1. Как называется биологическая наука, благодаря достижениям которой человек промышленным путем получает необходимые ему вещества?
В2. Какая наука включает цитологию, биологию развития, генетику, биохимию, экологию и эволюционное учение?
Часть C
С1. Зачем человек начал изучать природу на самых ранних этапах развития общества?
Вариант 2
Часть А
А1. Какой ученый впервые предложил использовать термин «биология»?
1) Т. Гексли
2) Ж. Б. Ламарк
3) Ч. Дарвин
4) Т. Руз
А2. Почему биология является фундаментальной наукой?
1) так как биологические знания важны для всех людей
2) так как биология изучает живой мир Земли
3) так как человек начал изучать природу на самых ранних этапах развития цивилизации
4) так как выводы этой науки имеют ключевой теоретический и практический смысл
А3. В каких областях науки и производства человек издревле использовал знания о живой природе?
1) в медицине и сельском хозяйстве
2) в сельском хозяйстве и градостроительстве
3) в медицине и садовом дизайне
4) в растениеводстве и фитотерапии
А4. Какой раздел биологии изучает бактерии?
1) зоология
2) ботаника
3) микробиология
4) вирусология
Часть В
В1. Как называется наука, предметом изучения которой является молекулярная структура единиц наследственности?
В2. В каком году впервые был употреблен термин «биология»?
Часть C
С1. Почему знание биологии важно для каждого современного человека, живущего на Земле?
Ответы на тест по биологии Введение в основы общей биологии. Биология — наука о живом мире для 9 класса
Вариант 1
А1-3
А2-4
А3-2
А4-3
В1. Биотехнология
В2. Общая биология
С1. Издревле, человек находился в суровых природных условиях, где царил инстинкт выживания. Для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь будущих поколений человек начал замечать явления природы, постепенно анализировать определенные закономерности погодных явлений, взаимоотношения между живыми существами, начал создавать общество.
Вариант 2
А1-2
А2-4
А3-1
А4-3
В1. Молекулярная генетика
В2. 1779 год
С1. Биология важна, во-первых, как источник знаний об окружающем мире. С помощью этой науки человек сможет узнать больше о живой природе вокруг себя. Во-вторых, биология стала теоретической основой для медицины, дав ей возможность понять специфику человеческого организма. Также биология полезна и в сфере экономики, особенно в сельском хозяйстве.
Версия формата PDF
Тест Введение в основы общей биологии. Биология — наука о живом мире для 9 класса
(159 Кб)
Опубликовано: 05.08.2021
Обновлено: 05.08.2021
Поделиться
Найти:
Тест Введение в основы общей биологии (9 класс)
Биология
9 класс
ТЕСТ
-
Общая биология НЕ изучает
а) основные закономерности возникновения и развития жизни на
Земле
б) строение и многообразие клеток
в) явления наследственности и изменчивости
г) особенности психики человека
-
Способность организма активно реагировать на воздействия
окружающей среды называют
а) самовоспроизведением
б) эволюцией
в) раздражимостью
г) выживаемостью
-
Основной структурной и функциональной единицей почти всех
организмов является
а) группа клеток
б) клетка
в) система органов
г) группа тканей
-
Изучение поведения птиц в природе проводится главным образом
с помощью метода
а) эксперимента
б) наблюдения
в) измерения
г) сравнения
-
Биологической системой высшего уровня является
а) организм
б) клетка
в) биосфера
г) популяция
-
Выберите три верных утверждения
а) биосистема содержит живые компоненты, находящиеся вол
взаимодействии
б) биосфера не является биосистемой
в) молекулы образуют молекулярный уровень организации жизни
г) организмы одного вида, обитающие на одной территории,
образуют организменный уровень организации жизни
д) к эукариотам относятся вирусы
е) каждая клетка является биосистемой
-
Установите соответствие
Представитель Уровень организации жизни
А) заяц-беляк 1) клеточный
Б) нейрон 2) организменный
В) дубрава 3) биогеоценотическийГ) луг
Д) человек
Е) эритроцит
8. Какой способ не является методом исследования в биологии
а) эксперимент
б) измерение
в) опрос
г) мониторинг
9. Как называется биологическая наука, благодаря достижениям
которой человек промышленным путем получает необходимые ему
вещества?
Ответ:______________________
10. Какая наука включает цитологию, биологию развития, генетику,
биохимию, экологию и эволюционное учение?
Ответ:______________________
1. Как называются организмы, населяющие водную среду?
а) аэробионты
б) педобионты
в) гидробионты
г) эндобионты
2. Какие из перечисленных организмов НЕ имеют клеточного
строения?
а) грибы
б) вирусы
в) бактерии
г) растения
3. Василек посевной, занимающий определенный ареал, является
представителем … уровня организации живой природы
а) организменного
б) биогеоценотического
в) биосферного
г) популяционно-видового
4. Выберите три верных утверждения
а) приспособленность живых организмов к среде обитания
выражается в особенностях их внешнего и внутреннего строения
б) развитие организмов сопровождается ростом
в) объекты неживой природы не способны к росту
г) углеводы, белки, жиры и нуклеиновые кислоты — основные
компоненты живых организмов
д) неживым организмам присуще такое свойство, как
наследственность
е) у живых организмов реакция на раздражитель проявляется только
быстро
5. Воспроизведение себе подобных — признак живого, характерный
для
а) популяции
б) вида
в) особи
г) ткани
6. Установите правильную последовательность структурных уровней
организации жизни начиная с молекулярного
А) молекулярный
Б) популяционно-видовой
В) биогеоценотический
Г) клеточный
Д) биосферный
Е) организменный
Ответ: _____________________
7. Установите соответствие
Представитель надцарства Надцарство
А) молочнокислая бактерия 1) Прокариоты
Б) белый гриб 2) Эукариоты
В) цианобактерия
Г) клевер красный
Д) инфузория-туфелька
</ 8. Какой раздел биологии изучает бактерии?
а) зоология
б) ботаника
в) микробиология
г) вирусология
9. Как называется наука, предметом изучения которой является
молекулярная структура единиц наследственности?
Ответ:______________________
10. В каком году впервые был употреблен термин «биология»?
Ответ:______________________
Выдающиеся достижения – Сельское хозяйство и науки о жизни
О CALS
История
Заметные достижения
- 1970 – Биохимик Хар Гобинд Хорана синтезирует первый ген, а позже получает Нобелевскую премию.
- 1977 – Бактериологи CALS описывают местонахождение азотфиксирующего фермента в бактериях и расшифровывают механизм, с помощью которого этот фермент регулируется – важный шаг в долгосрочных исследованиях, направленных на придание азотфиксирующей способности небобовым растениям.
- 1979 – Исследователи безопасности пищевых продуктов CALS предоставляют очищенный ботулинический токсин для первых испытаний на людях-добровольцах. Очищенный токсин, произведенный в CALS, был первым, одобренным FDA для использования в революционном лечении глаз, которое заменило обычную глазную хирургию. Ботулинический токсин в настоящее время также используется для лечения сильных шейных спазмов, церебрального паралича и мигрени, а также для разглаживания морщин.
- 1980 – Садоводы CALS впервые клонируют ген растения.
- 1981 – Первое трансгенное растение (белок фасоли в подсолнухе) демонстрирует потенциал генной инженерии растений.
- 1986 – Садовод Брент МакКаун первым внедрил ген устойчивости к гербицидам в древесное растение и первым регенерировал древесное растение из одной клетки листа.
- 1997 – Генетик Фред Блаттнер расшифровывает полную генетическую последовательность безвредного штамма бактерии кишечной палочки, что позволяет лучше понять ее смертельную копию.
- 1998 – Биохимик Рон Рейнс открывает ключ к силе коллагена, белка, который действует как «припой», придавая телу структуру и форму.
- 1998 – Микробиолог Джо Хандельсман помогает первопроходцам в области метагеномики, открывая ученым возможность изучать гены больших популяций «некультивируемых» микробов, живущих в почве и других средах.
- 1999 – Биохимик Дэвид Шварц секвенирует бактериальный геном с помощью оптического картирования дробовика, разработанного им подхода, который занимает в несколько раз меньше времени, чем обычное секвенирование ДНК.
- 2002 – Биохимики Джеймс Нтамби и Алан Атти помогают открыть ген, известный как SCD-1, который, по-видимому, играет решающую роль в жировом обмене. Когда ген удаляется у мышей, животные могут питаться богатой жирами пищей, не прибавляя в весе и не рискуя осложнениями диабета.
- 2003 — Министерство сельского хозяйства США присуждает престижную «Почетную награду министра» Эко-картофельному партнерству, группе, состоящей из Всемирного фонда дикой природы, картофелеводов из Висконсина и исследователей CALS. Награда отмечает усилия команды по разработке и внедрению более устойчивых методов выращивания картофеля. Эко-картофель теперь является образцом для других экологически чистых продуктов.
- 2004 – Группа ученых под руководством генетика Джиминга Цзяна впервые секвенировала центромеру высшего организма. Хотя широко распространено мнение, что этот участок хромосомы заполнен «мусорной ДНК», Цзян находит в нем более чем горстку активных генов.
- 2006 – Микробиолог Кэмерон Карри обнаруживает, что муравьи-листорезы содержат бактерии в специальных отсеках своего тела. Муравьи используют бактерии, вырабатывающие антибиотики, для защиты от грибков, которые вторгаются в их источник пищи. Муравьи также кормят бактерии, что делает их расположение классическим примером взаимовыгодных симбиотических отношений.
- 2008 – Диетолог Дениз Ней проводит клинические испытания, показывающие, что гликомакропептид, белок, выделенный из сырной сыворотки, безопасен для употребления людьми с фенилкетонурией. Как правило, люди с фенилкетонурией должны избегать пищевого белка, который действует как токсин внутри их тела.
- 2009 – Под руководством вирусолога Энн Пальменбург в качестве ведущего автора межведомственная группа исследователей сообщает последовательности для всех 99 штаммов вируса простуды.
- 2010 – В исследовании, которое обещает заполнить мелкие детали схемы выживания растительного мира в условиях засухи, группа под руководством биохимика CALS Майкла Суссмана идентифицирует в живых растениях набор белков, которые помогают им противостоять водному стрессу. .
- 2013 – Группа под руководством биохимика Энн Палменберг создала трехмерную модель риновируса С, одного из типов вируса простуды. Имея в руках новую структуру — наряду с существующими моделями штаммов вирусов простуды A и B — будет проще разрабатывать лекарства для эффективного предотвращения простуды.
- 2014 – Исследователи приступили к разработке легко усваиваемых тополей, применяя подход, разработанный биохимиком Джоном Ральфом, для создания более энергоэффективного и экономичного способа преобразования биомассы в топливо.
- 2015 – Команда под руководством генетика растений Джона Доубли обнаружила ключевой ген, участвующий в эволюции теосинте в кукурузу. Изменение одного нуклеотида в архитектурном гене чешуи теосинте (tga1) лишило твердую несъедобную оболочку, покрывающую ядра теосинте, обнажив съедобные золотые ядра.
- 2017 – Центр передового опыта Верхнего Среднего Запада по трансмиссивным заболеваниям под руководством профессора энтомологии CALS Сьюзен Паскевитц был создан благодаря гранту в размере 10 миллионов долларов США от Центров по контролю и профилактике заболеваний США. Цель центра — помочь остановить распространение болезней, переносимых клещами и комарами.
- 2017 – Висконсинский центр инноваций в растениеводстве создан для того, чтобы помогать ученым-растителям разрабатывать и улучшать коммерчески важные растения и методологии. Объект биотехнологии растений площадью 100 000 квадратных футов был подарен UW-Madison компанией Monsanto.
- 2018 — Исследовательская группа, в которую вошли ученые CALS, объявила, что они определили сорта тропической кукурузы из Оахаки, Мексика, которые могут получать азот из воздуха, сотрудничая с бактериями. Это открытие азотфиксирующей кукурузы открывает двери для создания коммерческих сортов кукурузы с пониженной потребностью в удобрениях.
- 2019 — Создан молочный инновационный центр, поддерживаемый государством проект по расширению исследований и преподавания в трех сельскохозяйственных колледжах штата Висконсин (включая CALS) с целью разработки новых технологий и подходов к укреплению молочной промышленности штата и сообщества, зависящие от него.
- 2020 – Университет Вашингтона – Мэдисон был выбран Национальным институтом здравоохранения в качестве нового национального исследовательского и учебного центра по криоэлектронной микроскопии и томографии. Хаб будет находиться под контролем Департамента биохимии CALS и Института Моргриджа.
Открытия в области репликации ДНК и лидерство в науке и образовании
перейти к содержанию
Премия Ласкера ~ Кошланда за особые достижения в области медицины, 2016 г.
Открытия в области репликации ДНК и лидерство в науке и образовании
Брюс М. Альбертс
Калифорнийский университет, Сан-Франциско
За фундаментальные открытия в области репликации ДНК и биохимии белков; за дальновидное руководство национальными и международными научными организациями для улучшения жизни людей; и за страстную приверженность улучшению образования в области естественных наук и математики.
Премия Ласкера-Кошланда 2016 года за особые достижения в области медицины присуждается талантливому биохимику и дальновидному лидеру, который принял активное участие в повышении уровня научного образования и укреплении его влияния на общества по всему миру. В своем исследовании Брюс М. Альбертс (Калифорнийский университет, Сан-Франциско) разработал мощные экспериментальные инструменты, которые помогли ему понять механизм, с помощью которого клетки копируют ДНК, тем самым создав новую парадигму молекулярных машин, выполняющих важнейшие физиологические функции. Стремясь поделиться не только тем, что он знал о биохимии, но и научить студентов мыслить как ученые, он объединился с небольшой группой коллег, чтобы написать инновационный учебник по клеточной биологии.0174, которое вдохновило бесчисленное количество людей во всем мире находить радость в экспериментах, открытиях и логических рассуждениях. В качестве президента Национальной академии наук США и на других должностях Альбертс неустанно выступал за улучшение научного образования в классе и среди населения. Он отстаивал идею о том, что наука и институты, которые ее поддерживают, обеспечивают важнейшую основу для любой успешной нации, утверждая, что основанные на фактах знания и системы ценностей жизненно важны для принятия обоснованных решений, повышающих благосостояние граждан. Благодаря своему непритязательному, честному и эффективному подходу Альбертс заслужил всеобщее уважение и доверие ученых и политиков во всех уголках планеты.
Первое драматическое научное озарение Альбертса выросло из неудачи. В 1965 году, после пяти лет обучения в аспирантуре, он встретился с группой выдающихся профессоров Гарварда, что, по его мнению, было простой формальностью. Несомненно, эти старшие ученые одобрили бы его степень, как и каждого студента, которого он знал. Вместо этого он провалился.
Дополнительная информация
По мере того, как Альбертс оправлялся от шока и уныния (и проводил дополнительные эксперименты, необходимые для получения докторской степени), он тщательно изучал свой подход к исследованиям. Большую часть учебы в аспирантуре он проверял любимую теорию. Подтверждение было бы захватывающим, но отрицательные результаты указывали только на то, что его идея была ошибочной.
Этот самоанализ подтолкнул к важному решению. В будущем он будет стремиться планировать эксперименты, которые дадут полезную информацию, даже если они окажутся не такими, как предсказывалось.
Эта клятва побудила его изобрести метод, который оказался чрезвычайно плодотворным. Это позволило ему захватить и проанализировать любые белки, которые специфически прилипают к ДНК. В 1970 году он сообщил, что один из идентифицированных им ДНК-связывающих белков прикрепляется к отдельным цепям двойной спирали и выпрямляет их, что позволяет ферменту, добавляющему буквы к растущей цепи ДНК, легко выполнять свою работу. Существование этого так называемого одноцепочечного ДНК-связывающего белка стало неожиданностью, но с тех пор исследования установили, что подобные белки играют центральную роль во всех клетках.
Желая определить, как синтезируется ДНК, он разработал стратегию очистки белков, необходимых для репликации ДНК простого бактериального вируса. В 1975 году он продемонстрировал, что шесть белков вместе могут синтезировать ДНК таким образом, который точно имитирует то, как этот процесс происходит внутри клеток. Согласно общепринятому мнению, каждый белок будет действовать последовательно после случайного столкновения с матрицей ДНК. Напротив, Альбертс обнаружил, что они собираются вместе, образуя компактную молекулярную машину, части которой движутся относительно друг друга. Компоненты выполняют свои различные биохимические задачи упорядоченным образом, поскольку сила, запасенная в знаменитых высокоэнергетических связях АТФ, провоцирует изменения формы в белках, которые запускают реакцию копирования ДНК.
Альбертс правильно понял, что этот тип клеточного аппарата может служить архетипом для многих других физиологических процессов. Сегодняшние студенты едва ли могут представить эпоху, когда эта точка зрения не была вплетена в нить молекулярной биологии.
Обучение студентов, подготовка граждан
В конце 1970-х Альбертс предпринял амбициозную попытку объединить исторически описательную область клеточной биологии с новой областью молекулярной биологии в новом учебнике. В 1983, он и его соавторы опубликовали первое издание «Молекулярная биология клетки ».
При создании книги Альбертс и его команда не только объединили новые темы, но и разработали новый подход к написанию учебников. Они хотели, чтобы их описания просвещали, а не просто резюмировали. С этой целью они составляли главы о своих специальностях, а затем обменивались ими со своими коллегами, которые не знали этих тем. Эта нетрадиционная стратегия вовлекала неофитов в процесс формирования объяснений и давала беспрецедентную ясность.
Отдавая приоритет концептуальному обучению, авторы избегали списков словарного запаса, которые обычно перегружают, отвлекают и сбивают с толку учащихся, у которых еще нет основы для подробной терминологии. Четкие, информативные изображения, призванные передать актуальное сообщение за несколько секунд, дополняют текст.
Страсть Альбертса к преобразованию того, как студенты изучают науку, выходит далеко за рамки клеточной биологии. Во многих ролях он выступал за научное образование, которое учит решать проблемы, а не запоминать факты. Он утверждает, что успех в этой области даст людям возможность участвовать в дискуссиях по многим вопросам, влияющим на общество, и критически мыслить, сталкиваясь с повседневными жизненными проблемами.
В 1993 году Альбертс возглавил Национальную академию наук (NAS) и возглавил работу по преобразованию научного образования в США. Будучи президентом организации в течение 12 лет, он способствовал внедрению надежных национальных стандартов естественнонаучного образования. В дополнение к установлению целей, эти рекомендации объясняют, что такое активное научно-обоснованное обучение, почему оно работает и как его реализовать. Под руководством Альбертса Национальные академии также опубликовали множество убедительных отчетов о том, как преподавать естественные науки на всех уровнях.
Продвижение науки для улучшения мира
Для Альбертса важность естественнонаучного образования выходит далеко за рамки американских классных комнат. В качестве президента НАН он посвятил себя помощи ученым в развивающихся странах, особенно в Африке, получить влияние на свои правительства с целью поощрения основанной на фактических данных оценки в таких областях, как здравоохранение, сельское хозяйство, окружающая среда, образование и энергетика. Твердо веря в то, что каждой нации нужны свои ученые, понимающие местную культуру и потребности, Альбертс продвигал идею о том, что ученые и сильные научные институты необходимы даже в самых бедных и маленьких странах. Только имея возможности для сбора нейтральных, беспристрастных научных рекомендаций, граждане и политики могут принимать логичные и адекватные решения, ведущие к надежной и устойчивой экономической продуктивности.
Альбертс провел большую часть этой работы через Межакадемическую группу по международным вопросам (IAP), глобальную ассоциацию, основанную в 1993 году. Он внес значительный вклад в создание и управление организацией, в которую сейчас входит более 100 академий наук. Помимо прочего, участники учатся составлять подробные отчеты по стране, которые правительства могут использовать для информирования политики.
В 2000 году группа выделила Межакадемический совет для предоставления научно обоснованных рекомендаций глобальным организациям, таким как Организация Объединенных Наций, по вопросам, представляющим общий интерес для всех жителей мира. С момента основания до 2009 г., Альбертс был сопредседателем органа.
После двух сроков работы в Национальной академии наук Альбертс продолжил свою международную деятельность, в том числе в качестве одного из первых посланников президента Барака Обамы по науке. Эти люди были назначены в 2011 году для работы со странами с мусульманским большинством по вопросам науки и техники. Альбертс сосредоточил свои усилия на Индонезии, четвертой по численности населения стране мира.
Он быстро обнаружил, что в Индонезии нет конкурсной программы грантов для поддержки исследований. Следовательно, у талантливых молодых ученых не было возможности получить средства для проверки своих идей или исследовательского потенциала. Альбертс работал со Всемирным банком и Индонезийской академией наук, чтобы помочь Индонезии разработать систему финансирования на основе заслуг, Индонезийский научный фонд, который был запущен в этом году.
Он также возглавил программу, направленную на укрепление доверия между учеными Индонезии и США. Это предприятие Frontiers of Science ежегодно собирает около 80 молодых индонезийских и американских ученых для обсуждения тем, представляющих общий интерес для Индонезии. Он работает с всеобъемлющей надеждой на то, что чувство сотрудничества отразится за пределами научной арены.
Альбертс приложил свои таланты ко многим другим предприятиям и получил множество наград и почетных степеней. Работал главным редактором в 9 лет.0225 Science с 2008 по 2013 год и активно участвует в консультативных советах более десятка некоммерческих организаций. В 2012 году президент Обама наградил его Национальной медалью науки.
Независимо от того, распутывает ли Альбертс то, как клетки копируют ДНК, или побуждает международные организации мобилизовать науку на благо общества, он подходит к своим увлечениям со смирением и открытостью. С глубоким естественным любопытством и непоколебимой верой в то, что наука обладает огромным потенциалом для помощи человечеству, он представляет и продвигает самые высокие надежды и амбиции каждого ученого. Альбертс держит устойчивый маяк, который ведет всех нас к лучшему миру, сформированному системой ценностей, которая опирается на разум и бросает вызов предрассудкам.
Эвелин Штраус
Основные публикации Брюса М. Альбертса
Моррис, К.Ф., Синха, Н.К., и Альбертс, Б.М. (1975). Реконструкция аппарата репликации ДНК бактериофага Т4 из очищенных компонентов: репликация по катящемуся кругу после инициации цепи de novo на одноцепочечной кольцевой ДНК-матрице. Проц. Натл. акад. науч. США. 72, 4800-4804.
Лю, Л.Ф., Лю, К.-К., и Альбертс, Б.М. (1980). ДНК-топоизомеразы типа II: ферменты, которые могут распутывать топологически заузленные молекулы ДНК посредством обратимого двухцепочечного разрыва. Сотовый . 19, 697-707.
Альбертс, Б.М. (1984). ДНК-энзимология белковых машин. Гавань Колд Спринг. Симп. Квант. биол. 49, 1-12.
Альбертс, Б.М. (1985). Пределы роста: в биологии маленькая наука — это хорошая наука. Сотовый. 41, 337-338.
Альбертс, Б.М. (1991). Точка зрения: начальное научное образование в США: чем могут помочь ученые. Курс. биол. 1, 339-341.
Альбертс Б. и Миаке-Лай Р. (1992). Разгадка загадки биологических машин: важность деталей. Сотовый. 68, 415-420.
Вручение награды Джозефом Гольдштейном
Примечания о принятии Брюсом М. Альбертсом
Для меня большая честь получить это признание, тем более что оно носит имя Дэна Кошланда. Я внимательно следил за работой Дэна, и мне выпала честь вместе с ним разработать крупную выставку ДНК для открытия нового Научного музея Марион Кошланд, который Дэн финансировал в память о своей жене в Национальной академии наук. Дэн и я обсуждали каждую деталь, и именно из-за его прекрасного чувства юмора выставка закончилась шокирующим заявлением о том, что «44 процента генов плодовой мушки совпадают с вашими».
Дополнительная информация
Сегодня, когда у меня очень мало времени, я хочу сосредоточиться на своей главной страсти — научном образовании детей, в надежде привлечь еще больше ученых для помощи в этом начинании. Это научное образование должно быть сосредоточено на практике : то есть научиться думать и решать проблемы, как ученый. Наша главная цель не должна состоять в том, чтобы вырастить взрослых, которые знают много научных фактов; вместо этого мы хотим, чтобы все настаивали на том, чтобы утверждения оценивались с использованием доказательств и логики, как это делают ученые.
Этот тип научного образования гораздо важнее для общества, чем даже думают многие ученые. В начале моего 12-летнего президентства в Национальной академии наук США для меня стало поразительно очевидно, что весь мир остро нуждается в гораздо большем творчестве, рациональности, открытости и терпимости, которые присущи науке, — то, что сказал первый премьер-министр Индии. Джавахарлал Неру назвал « научным характером». » По мере того, как наш мир становится все более многолюдным и спорным, с все более совершенным и мощным оружием войны, задача привить нашим собратьям научный характер становится все более актуальной.
Как писал Неру в 1946 году: «авантюрный и в то же время критический характер науки, поиск истины и новых знаний, отказ принимать что-либо без проверки и испытаний, способность изменить прежние выводы перед лицом новых доказательств, опора на наблюдаемый факт, а не на предвзятую теорию… все это необходимо не только для применения науки, но и для самой жизни и решения ее многочисленных проблем». Можем ли мы когда-нибудь надеяться создать мир, способный выжить, — мир, в котором большинство его народов благодаря своему образованию приобрели терпимость и рациональность, связанные с научным складом ума?
В период с 1993 по 1995 год Национальные академии разработали первые в истории США Национальные стандарты естественнонаучного образования.