Урок науки фото: Скачать 3013 Урок+науки Photos — Envato Elements

Содержание

Открытый урок

Материалы к празднику

16 октября

Всемирный день хлеба

В помощь к проведению мероприятий по подготовке к Всемирному дню хлеба предлагаем подборку работ, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.

Перейти к работам

Материалы к мероприятиям

15 октября

День рождения М. Ю. Лермонтова

Подборка материалов о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова, присланные педагогами на фестиваль «Открытый урок» в разные годы.

Перейти к работам

Материалы к празднику

5 октября

День учителя

В помощь к подготовке и проведению мероприятий ко Дню учителя в школе предлагаем подборку работ ваших коллег, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.

Перейти к работам

Материалы к занятиям

Правила дорожного движения

В помощь к подготовке и проведению занятий по правилам дорожного движения предлагаем подборку работ ваших коллег, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.

Перейти к работам

Новые публикации

26.09.2022Использование сервисов Google в профессиональной деятельности учителя истории и обществознания на примере сайта муниципальной интегрированной игры «Я только слышал о войне…»
Экологическая викторина в средней группе на тему «По лесным тропинкам Кежемского района»
Экологическая катастрофа
Интегрированное открытое занятие по математике в старшей группе «Познавательное развитие с Машей и медведем»
Коррекционно-развивающее занятие «Я и мои «колючки»». 5-й класс
Разнообразие насекомых. 3-й класс
Инновационные формы работы учителя английского языка в начальной школе

    На этом снимке первоклассник использует цифровую камеру, чтобы запечатлеть своих одноклассников, указывающих на ветку, свисающую с дерева. Задача студентов заключалась в том, чтобы найти предметы, которые движутся или могут двигаться.

    Документирование объектов и событий в местной среде позволяет учащимся видеть науку вокруг себя. Цифровая фотография может сыграть неотъемлемую роль в поддержании духа чудес в сердцах и умах наших студентов.

    Первоначальный энтузиазм студентов в отношении создания интересных изображений становится основой для дальнейшего обучения. Эти первоклассники заинтригованы своими тенями на детской площадке.

    В данном случае интерес студентов побудил их к дальнейшим исследованиям, а фотографии дают наглядное представление об их совместном исследовании.

     

    Приведенный выше вопрос из презентации школьных научных вопросов возник, когда учащиеся ходили по школьному двору со своей камерой в поисках научного контента в своем окружении. Изображение тыквы вызвало значительный интерес у сообщества и исследование. Сила такого образа в том, что он напрямую связывает в сознании студентов эмоциональную привлекательность работы в сообществе с научным содержанием, которое они изучают.

    Когда учащиеся получают камеры, они начинают обращать внимание на вещи, которые в противном случае считали бы само собой разумеющимися. Вышеупомянутые вопросы возникли из-за студенческой фотографии ямы на детской площадке, которая была заполнена опавшими листьями.

    Простое изображение ржавчины может привести к разнообразным исследовательским действиям и исследованиям. Почему одни металлы ржавеют, а другие нет? Что было бы лучшим способом заставить что-то ржаветь быстрее всего? Как лучше всего защитить металлический гвоздь от ржавчины?

    В фотоочерке «Наука» фотографии учащихся объединены с текстом их вопросов. Этот кадр из изображения первоклассника привел к расширенному обсуждению, которое включало множество идей из учебных программ, помимо научных: кому принадлежат автобусы, кто их водит, сколько времени разные люди тратят на поездку в автобусе, а также правила пользования автобусом и безопасность.

    В дополнение к языковым навыкам, которые формируются, когда учащиеся пишут свои собственные вопросы к своим фотографиям, многие цифровые изображения можно использовать для вдохновения на творческое письмо. Каково было бы жить тенью?

    Ученые регулярно собирают фотографические данные и используют визуальные изображения для представления результатов. Использование фотографии в науке моделирует то, как наука на самом деле делается в мире. Фотография выше документирует исследование сил и движения.

    Часто фотография может раскрыть информацию о мире, которую мы не можем воспринять нашими органами чувств. Как движется автомобиль, когда он выходит из трубы и падает в воздухе?

    Поскольку научное содержание встроено в физический мир, имеет смысл предложить учащимся создавать наглядные изображения для представления своего понимания. Например, на этом изображении учащийся продемонстрировал свое знание когезии (вода прилипает сама к себе) и адгезии (вода прилипает к дереву).

    Студентов также можно попросить интерпретировать фотографии и представлять их в более абстрактных формах, таких как рисунок и письмо. Здесь студент документирует свои силы и исследование движения, используя диаграмму, полученную из исходной фотографии.

    Назад к фото в классе естественных наук. Дом

    Перейти на страницу технических деталей