За науку официальный сайт: VIII Всероссийская премия «За верность науке»

Содержание

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

Распоряжение правительства РФ об утверждении Программы фундаментальных научных исследований в Российской Федерации на долгосрочный период (2021 — 2030) от 31 декабря 2020 г. (№3684-р)

Уважаемые коллеги! Предлагаем для ознакомления сведения о важнейших достижениях фундаментальной науки Российской Федерации за 2021 год.

 

Научно-популярные и просветительские проекты России,
отмеченные на церемонии награждения VI Всероссийской премии «За верность науке» (2020).

 

Редакция «Наука ТАСС»

https://tass.ru/nauka

Корреспондентская сеть ТАСС включает 68 зарубежных представительств в 63 странах мира и 70 региональных центров и корпунктов в России. Сотрудники научной редакции качественно и оперативно освещают тему исследований и открытий в России и других странах, рассказывают о новых изобретениях, технологиях, инновациях.

 

Новостной портал Indicator. ru

https://indicator.ru/

Портал регулярно публикует материалы о достижениях российских ученых, ведутся острые дискуссии об организации науки в России и о взаимодействии науки и бизнеса. Кроме того, Indicator.ru составляет и публикует собственные рейтинги российских ученых, научных организаций и информационных компаний.

 

Проект Уральского федерального университета «Наука на Урале»

https://zen.yandex.ru/urfu

Студенты вуза успешно ведут свой канал на платформе Яндекс.Дзен, где рассказывают о вкладе в науку ученых и исследователей, живущих на Урале. Публикации регионального студенческого канала в среднем читают более 11 тысяч человек в месяц.

 

Программа «Не факт» телеканала «Наука»

https://naukatv.ru/programs/39

Цель программы – попытка ответить на фантастические, выходящие за грань понимания вопросы, основываясь лишь на научных фактах. В каждом сезоне проекта ведущий Алексей Егоров ищет научный подход к различным мифам, заблуждениям и спорным феноменам.

 

Научно-информационный журнал «В мире науки»

https://sciam.ru/

Первый журнал вышел в свет в 1983 году, читательская аудитория издания насчитывает 83 000 читателей. На страницах журнала публикуются материалы об открытиях российских ученых, научных исследованиях и инвестиционных проектах, а также интервью с лауреатами премий и многое другое.

 

Проект «КиберЛенинка»

https://cyberleninka.ru/

Российская научная электронная библиотека, построенная на концепции открытой науки. Проект направлен на распространение знаний по модели открытого доступа, обеспечивая бесплатный оперативный полнотекстовой доступ к научным публикациям.

 

Сообщество «Открытый космос»

https://vk.com/space_live

Команда проекта, в которую вошли любители космонавтики и волонтеры, вот уже 7 лет рассказывает в социальной сети «Вконтакте» о космосе, научных открытиях, технологиях, частной космонавтике, любительской астрономии и даже астрофотографии. Сообщество насчитывает около полумиллиона подписчиков, активно сотрудничает с Музеем космонавтики и научными институтами России.

 

Фестиваль ScienceBarHopping

https://sciencebarhopping.ru/

Новый формат популяризации науки, в рамках которого молодые ученые рассказывают о своих исследованиях в 20 барах разных городов России. Зрители строят свой маршрут между заведениями, исходя из того, о чем им хочется узнать. Проект создан 2 года назад, за это время было проведено пять фестивалей: в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На каждый фестиваль, по статистике, приходит от 1500 посетителей, а онлайн-охват проекта составляет более 1 миллиона человек.

 

Познавательно-развлекательная программа «Микроистория»

https://www.karusel-tv.ru/announce/15127-mikroistoriya

Программа выходит на канале «Карусель» с 2017 года и представляет собой короткие, познавательные сюжеты об окружающем нас природном мире, снятые приемом макросъемки и дополненные забавной анимацией. Авторы программы рассказывают о загадках природы, развивая в детях внимательность и любопытство.

 

Региональный проект «КЛАССныйученый»

http://coolscientist.tilda.ws/

Выездные лекции ученых в школы города Новосибирска. Проект был создан 2 года назад для того, чтобы школьники из Новосибирска узнали, что такое настоящая наука и вживую пообщались с учеными и исследователями. Авторы проекта ─ управление по пропаганде и популяризации научных достижений СО РАН и Совет научной молодежи СО РАН при поддержке мэрии Новосибирска. В 2019 году в рамках проекта прошло 40 научно-популярных мероприятий.

 

Фотоконкурс «Снимай науку!»

https://naukatv.ru/photo-science

Конкурс пользовательских фотографий, ориентированный на видеоблогеров, журналистов, ученых, студентов, заинтересованных в популяризации научного знания. Организаторы конкурса –Телеканал «Наука», Всероссийский Фестиваль NAUKA 0+ и свободная интернет-энциклопедия «Википедия» при содействии российского отделения НП «Викимедиа. РУ». В 2019 году на конкурс было прислано 2182 фотографии от 415 авторов. Фотовыставка лучших работ была представлена в 15 регионах РФ в рамках крупнейшего федерального научно-популярного проекта IХ Всероссийского Фестиваля NAUKA 0+

 

Всероссийский детский конкурс «Первые шаги в науке»

Положение о конкурсеПакет документовФинансовые документыТоварный знак «Первые шаги»Награды конкурса
Список лиц, награждённых знаком отличия

«Первые шаги в науке»
Список лиц, награждённых знаком отличия

«Наставник»
Рекомендации к конкурсным материалам
Целевой взнос
Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ» – это мероприятие для школьников в возрасте от 7 до 14 лет, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. Национальная система «Интеграция» предлагает участникам создать проект со своими идеями, разработками или исследованиями и представить его для оценки перед экспертным жюри.

Конкурс состоит из двух туров – Всероссийский заочный конкурс и Всероссийский очный конкурс (детская конференция). Всероссийский заочный конкурс: конкурсные материалы направляются на экспертизу в экспертные советы по электронной почте [email protected]. Всероссийский очный конкурс: выступления соискателей с результатами своей работы и их защита перед жюри – экспертными советами.

Цель конкурса




Основной целью проведения конкурса является создание условий для формирования интереса к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской, интеллектуальной деятельности обучающихся младшего и среднего возраста; получение возможности донесения результатов трудов обучающихся в виде докладов и печатных изданий, как до широкого круга специалистов, так и до сверстников, желающих приобщиться к исследовательской деятельности.

Всероссийский заочный конкурс




Конкурсные материалы направляются на экспертизу в экспертные советы по направлениям конкурса. На основании протоколов экспертных советов Оргкомитет принимает решение об утверждении результатов заочного тура Конкурса и присвоении его победителям звания «Лауреат заочного тура Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

К участию в конкурсе допускаются работы, подготовленные одним или двумя авторами под руководством одного научного руководителя.

Тезисы победителей заочного конкурса публикуются в сборнике тезисов конкурсных работ. Сборник издается до начала очного мероприятия, вручается всем участникам детской конференции, а также размещается на сайте. Для правильного оформления тезисов ознакомьтесь со статьей «Рекомендации по подготовке тезисов»

Всероссийский очный конкурс




Предусматривает выступления соискателей с результатами своей работы и их защиту перед жюри – экспертными советами. С подробным описанием регламента выступления на очном мероприятии ознакомьтесь в статье «Памятка участника очного мероприятия»

Соискатели имеют право представить на защиту только одну работу и только по одному из направлений Конкурса.

Победители очного Конкурса и их научные руководители, принимавшие участие во Всероссийской конференции, награждаются дипломами «За победу во Всероссийском детском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке» и именным Золотым знаком отличия «Первые шаги в науке». С фотоотчётом о прошедших мероприятиях можно ознакомиться здесь.

Направления конкурса




— биология;

— география;

— информационные технологии, математика;

— история, военная история;

— краеведение;

— культурное наследие и современное искусство;

— лингвистика;

— литературоведение и литературное творчество;

— медицина и здоровый образ жизни;

— психология, социология;

— родословие;

— сельское хозяйство;

— технологии и техническое творчество;

— физика;

— химия;

— экология, безопасность жизнедеятельности

Содержание проектной работы в рамках конкурса




Подробно о проектной работе, её задачах и этапах можно ознакомиться в нашей статье «Рекомендации по подготовке научно-исследовательской работы»

Научные руководители




В рамках детской конференции для преподавателей, организаторов научной, творческой и проектной работы с детьми и молодёжью и сопровождающих традиционно проводятся педагогические форумы, научно-методические семинары с выдачей соответствующих свидетельств.

Обращаем внимание научных руководителей конкурсных работ соискателей на то, что в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7.04.2014 г. № 276 (зарегистрирован Минюстом России 23.05.2014 г. за № 32408) «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» …высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе …выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

С размером целевого финансирования можно ознакомиться на странице «Целевое финансирование и документы»

Отправка участником пакета документов на конкурс означает согласие участника со всеми условиями Положения о конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных участника в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных», публикацию результатов конкурса на сайте, информационную рассылку.

Все конкурсы >>

Алтайский государственный университет

Все новости
События
Объявления
Календарь научных событий
Подписка на новости
Газета «За науку»
«Планета радио»

  • 26–27 сентября
    XXVII Ежегодная конференция АШПИ «Современная Россия и мир: альтернативы развития»

  • 27 сентября
    Окончание работы выставки творческой группы «Арт-квартет»

  • 27 сентября
    Презентация студенческого научного общества

  • 28–29 сентября
    Промоконцерты творческих коллективов АлтГУ

  • 29 сентября
    Заседание Объединенного научно-технического совета

  • 29 сентября – 2 октября
    Конкурс-фестиваль «Fashion meet fashion»

  • 1 октября
    Алиса в стране биологов и юристов

  • 4 октября
    Презентация Академии креативного образования «Universum»

  • 10 октября
    Биодесант

  • 14 октября
    Научная конференция «Юридическая лингвистика: языковые аспекты права»

  • 19–21 октября
    Будущее цивилистического процесса — всероссийская конференция

  • 20 октября
    Конкурс практик на ИББ

  • 25–27 октября
    III Международная научно-практическая конференция «Онтологическая безопасность азиатско-алтайского фронтира: актуальные проблемы транснациональных медиаисследований»

  • 30 октября
    Географический диктант в АлтГУ

  • 1–30 ноября
    Молодежь – Барнаулу – 2022

  • 11–12 ноября
    Всероссийский кейс-чемпионат школьников по экономике и предпринимательству

  • Календарь конкурсов на выполнение научно-исследовательских работ

  • Заседание ученого совета университета

  • Премия «За верность науке»

    Молодая наука Алтайского государственного университета

  • НОЦ «Большой Алтай» приглашает правоведов поучаствовать в международной конференции

    Тюркский мир Большого Алтая

    23. 09.2022

  • Встреча коллектива с ректором

    21.09.2022

  • Преподавателей и научных сотрудников АлтГУ приглашают принять участие в Пятом профессорском форуме

    20.09.2022

  • Приглашаем школьников на занятия в художественной студии «Арт-Шар»

    16.09.2022

  • Студентов АлтГУ приглашают присоединиться к Всероссийской программе по развитию молодежного предпринимательства

    15.09.2022

  • Приглашаем детей учиться в Академии креативного образования Universum

    14. 09.2022

  • Приглашаем студентов пройти обучение по программе «Педагогика школьного и профессионального образования»

    13.09.2022

  • Первокурсников и их кураторов приглашают принять участие в проекте «Просто о важном»

    Профилактика экстремизма и терроризма в студенческой среде

    7.09.2022

  • Спортивный клуб объявил набор студентов в спортивные секции

    6.09.2022

  • Открыт доступ к платформе поиска научной информации SciFinder-n

    Молодая наука Алтайского государственного университета

    5. 09.2022

  • Ученых АлтГУ приглашают получить доступ к научно-исследовательским базам данных EBSCO

    2.09.2022

  • Стало известно расписание спортивных секций для студентов и преподавателей АлтГУ на новый семестр

    1.09.2022

  • В АлтГУ объявлен набор на программу ДПО «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»

    24.08.2022

  • Студентам АлтГУ предлагают «помериться шагами» с другими вузами

    Спорт, ЗОЖ, Туризм

    24.08.2022

  • Набор на курсы изучения английского, немецкого, корейского и китайского языков

    24. 08.2022

  • Выборы заведующего кафедрой цифровых технологий и бизнес-аналитики

    10.08.2022

  • АлтГУ приглашает школьников на подготовительные курсы

    10.08.2022

все объявления

  • Гранты для студентов

    Студентов АлтГУ приглашают запустить стартап и получить грант от Альфа-Банка

  • Самые популярные издания и темы: интересные факты об электронной библиотечной системе АлтГУ

Вчера, 25 сентября

  • Как работает центр психологической помощи в АлтГУ? Рассказывает газета «За науку»

  • Видеоновости

    В АлтГУ подвели итоги регионального чемпионата программистов по созданию систем ИИ — «Вести Алтай»

  • Открытый лекторий

    Дмитрий Туманов провел лекцию для студентов АлтГУ. Фоторепортаж

  • Видеоновости

    Как проходил судьбоносный для АлтГУ визит Леонида Брежнева на Алтай. Видео из архивов ГТРК «Алтай»

24 сентября

  • Открытый лекторий

    Мастер-класс от профи: в АлтГУ выступил декан Высшей школы телевидения МГУ Виталий Третьяков. Видео и фото со встречи

  • Новые интересные подробности об арахнологе из АлтГУ Александре Фомичеве рассказал «Вечерний Барнаул»

  • Видеоновости

    Как прошло посвящение первокурсников ИГН? Видео от учебной телерадиостудии института

  • Видеоновости

    Почему собаки могут выть? Рассказывают биологи АлтГУ на телеканале «Катунь 24»

23 сентября

  • Тюркский мир Большого Алтая

    Новый глава Ассоциации азиатских университетов Рустам Халмурадов направил благодарственное письмо в адрес президента АлтГУ Сергея Землюкова

  • В АлтГУ подвели итоги регионального чемпионата «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект»

  • все новости

Важно

  • Сведения об образовательной организации

  • Юбилей 50 лет АлтГУ

  • Профилактика COVID-19

  • АлтГУ готов принять на обучение студентов из Украины, ДНР и ЛНР

  • Памятка для иностранных обучающихся, прибывающих в АлтГУ

  • Календарный план мероприятий

  • Обращения граждан

Институты

  • Институт биологии и биотехнологии
  • Институт географии
  • Институт гуманитарных наук
  • Институт истории и международных отношений
  • Институт математики и информационных технологий
  • Институт химии и химико-фармацевтических технологий
  • Институт цифровых технологий, электроники и физики
  • Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем
  • Юридический институт
  • Колледж АлтГУ

Филиалы

  • Белокурихинский
  • Бийский
  • Рубцовский
  • Славгородский
  • РЦКП в г. Камне-на-Оби

Научно-практическая конференция школьников 7-11 классов с международным участием «Наука настоящего и будущего»

Научно-практическая конференция школьников 7-11 классов с международным участием «Наука настоящего и будущего» проходит ежегодно весной в СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Конференция организована СПбГЭТУ «ЛЭТИ» совместно с Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга и Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.

Положение о конференции

Тезисы конференции 2022 года

Подробная информация – на сайте конференции.

Победители конференции «Наука настоящего и будущего», 2022 год

Обращаем внимание! В 2022 году конференция пройдет в очно-заочном формате. Нахождение на территории и в корпусах университета разрешено только в средствах индивидуальной защиты (масках).

Цели научно-практической Конференции школьников 7-11 классов с международным участием «Наука настоящего и будущего»:

  • выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно-исследовательской деятельности;
  • привлечение школьников к исследовательской деятельности, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки и культуры;
  • знакомство с направлениями подготовки специалистов, реализуемыми в университете.

Участие в Конференции позволяет представить свои проекты и прикладные исследовательские работы, приобрести бесценный опыт конкурсной борьбы, дополнить портфолио дипломом участника, победителя или призера Конференции, получить дополнительные баллы к ЕГЭ за индивидуальные достижения, призы и подарки.

Научные руководители участников Конференции получают благодарственные письма университета.

Для участия в Конференции необходимо пройти конкурсный отбор. На экспертизу и отбор принимаются проектные, исследовательские, научные и  прикладные работы по естественнонаучным, экономическим и гуманитарным дисциплинам, изучаемым в школе. Авторы, представившие лучшие работы, приглашаются к участию в Конференции.

Экспертизу и конкурсный отбор представленных работ проводит жюри Конференции.

Тезисы работ по окончании Конференции публикуются на сайтах Конференции и университета.

Лица с ограниченными возможностями здоровья, если им требуются особые условия для участия, должны сообщить об этом в оргкомитет не позднее, чем за три дня до начала конференции.

Основные даты, 2022 год









датамероприятие
27 декабря 2021 — 27 марта 2022Регистрация на мероприятие, прием тезисов и работ — размещение в личном кабинете
7 апреля 2022Окончание экспертизы и отбора  работ
Публикация списка участников, приглашенных на Конференцию
до 11 апреля 2022Размещение заочных стендовых докладов в личных кабинетах
18–23 апреля 2022Работа Конференции
18–20 апреля 2022Работа заочных стендовых секций Конференции
22 апреля 2022Работа очных секций Конференции
23 апреля 2022 г.Знакомство участников конференции с кафедрами и учебно-научными лабораториями, тематические мастер-классы.
Торжественное закрытие конференции. Подведение итогов, награждение победителей

Официальный сайт Конференции: http://nnb. etu.ru/

Условия участия

Для участия в Конференции принимаются научные и исследовательские работы по следующим разделам знаний: математика, физика, информатика, программирование, химия, биология, защита окружающей среды, экономика, бизнес-информатика, лингвистика, связи с общественностью. На Конкурс приглашаются индивидуальные исследователи, а также авторские коллективы. Работы могут быть представлены учащимися общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования детей и других организаций.

 

Рекомендации и требования

197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, дом 5 литера Ф
+7 812 346-44-49, +7 812 234-34-23
[email protected]

Конференции школьников предыдущих лет

  • Тезисы конференции «Наука настоящего и будущего» 2021 года
  • О конференции «Наука настоящего и будущего», 2021 год
  • Список победителей конференции «Наука настоящего и будущего» 2021 года
  • Тезисы конференции «Наука настоящего и будущего» 2020 года
  • О конференции «Наука настоящего и будущего», 2020 год
  • Список победителей конференции «Наука настоящего и будущего», 2020 год
  • Тезисы конференции «Наука настоящего и будущего», 2019 год
  • О конференции «Наука настоящего и будущего», 2019 год
  • Список победителей конференции «Наука настоящего и будущего», 2019 год
  • Тезисы конференции «Наука настоящего и будущего–«КосмОдис-ЛЭТИ» 2018 года
  • О конференции «Наука настоящего и будущего» – «КосмОдис-ЛЭТИ» 2018 года
  • Список победителей конференции «Наука настоящего и будущего – «КосмОдис-ЛЭТИ» 2018 года
  • Тезисы конференции «Наука настоящего и будущего» – «КосмОдис-ЛЭТИ» 2017 года
  • О конференции «Наука настоящего и будущего» – «КосмОдис-ЛЭТИ» 2017 года
  • Список победителей конкурса научных работ конференции «Наука настоящего и будущего» – «КосмОдис-ЛЭТИ» 2017 года
  • Тезисы ежегодной конференции с международным участием 2016 года
  • О конференции 2016 года
  • Список победителей конкурса научных работ 2016 года
  • Фотогалерея конференции 2016 года
  • Тезисы ежегодной конференции с международным участием 2015 года
  • О конференции 2015 года
  • Фотогалерея конференции 2015 года
  • Тезисы ежегодной конференции с международным участием 2014 года
  • О конференции 2014 года
  • Тезисы ежегодной конференции с международным участием 2013 года
  • О конференции 2013 года
  • Фотогалерея конференции 2013 года
  • Тезисы ежегодной конференции с международным участием 2012 года
  • Фотогалерея конференции 2012 года 

Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Вы находитесь на новой версии Портала. В настоящее время осуществляется перенос информации со старой версии. Недостающую информацию вы можете найти на соответствующих сайтах старой версии Портала

Главная/Министерства и ведомства/Министерство образования и науки Республики Марий Эл


Почтовый адрес: 424001, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Успенская, д.36-а

Телефон: (8362) 45-22-37

Факс: (8362) 69-25-13

E-mail: [email protected]

Новости

Ко всем новостям

Все новости

Образование и наука

НП Демография

НП Образование

Образование и наука

«В первом ряду!» В роли артистов — гимназисты столичной гимназии № 4 им. А.С. Пушкина


23 сентября 2022 г. Марийский национальный театр драмы им. М.Шкетана встречал участников акции «В первом ряду!».

Образование и наука

Наталья Петухова принимает участие в финале конкурса «Воспитатель года России — 2022»


23 сентября 2022 года в Ярославле стартовал Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России — 2022».

Образование и наука

Татьяна Жидко готовится к уроку на конкурсе «Учитель года России — 2022»

24
сентября 2022 года состоится урок -
первое конкурсное испытание для Татьяны Анатольевны Жидко, участника финала
педагогического конкурса «Учитель года России». 

Образование и наука

Стартовало всероссийское голосование за финалистов телешоу «Классная тема!»

23 сентября года стартовало всероссийское голосование за участников
телешоу «Классная тема!». Оно определит семерых финалистов, которые представят
свои предметы в эфире телеканала «Россия 1».

Образование и наука

Телеграм-канал «Война с фейками» разоблачает информационные вбросы

Образование и наука

«В первом ряду!» Республиканского театра кукол


21 сентября 2022 г. Республиканский театр кукол принял эстафету Всероссийской акции «В первом ряду», посвященной театральному искусству.

Образование и наука

Татьяна Жидко принимает участие в финале конкурса «Учитель года России» 2022 года


21 сентября в Тюмени состоялось торжественное открытие заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2022».

Образование и наука

Финал Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо — 2022»

Делегация Республики Марий Эл примет участие в
ежегодном финале Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное
колесо — 2022», который состоится с 22 сентября по 29 сентября 2022 г. в г.
Калуге Калужской области. 

Образование и наука

Обучающиеся профессиональных образовательных организаций республики — в полуфинале Всероссийского конкурса «Большая перемена»

Всероссийский конкурс «Большая перемена» проходит в рамках федерального проекта
«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта
«Образование».

Образование и наука

XIII Всероссийский Форум «Вместе – ради детей! Доступная и качественная помощь»


Целью форума является тиражирование успешных социальных практик помощи детям и семьям с детьми.

Другие события

Ко всем новостям

Все новости

Образование и наука

НП Демография

НП Образование

«Код будущего»: на Госуслугах стартовал прием заявок на курсы программирования для старшеклассников

Российские школьники 8-11
классов смогут бесплатно изучить современные языки программирования на
двухлетних курсах в рамках проекта «Код будущего».  …

Успей подать заявку на Лигу лекторов!

. ..

VI Всероссийский День приема родителей дошкольников

В Республике Марий Эл стартовал Национальный чемпионат «Абилимпикс» 2022 года


В этом году Национальный чемпионат «Абилимпикс» проходит в двух форматах — очном и очно-дистанционном и под девизом «Вместе — сильнее!».

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России — 2022»


С 18 августа по 20 сентября 2022 г. проходил региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России — 2022».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с

условиями

использования файлов cookies.

Согласиться

Научные подразделения — main

  • ​Журнал включен в Перечень ВАК РФ
  • Индексируется РИНЦ​
  • Индексируется EBSCO
  • Включен в Ulrich’s Periodical Directory

Материалы, опубликованные в «Вестнике Челябинского государственного университета», используются в образовательном процессе по направлениям подготовки, связанным с экономическими, филологическими, философскими науками, а также по дисциплинам этих направлений, включенным в программы других направлений подготовки. Журнал также предоставляет свои страницы для публикации результатов исследований аспирантам и магистрантам университета в рамках их образовательных программ.

Публикация статей осуществляется на безвозмездной основе. О сроках публикации просим узнавать в редколлегиях соответствующих направлений​.

 Положение о научном журнале «Вестник ЧелГУ»

​С 01. 12.2015 «Вестник ЧелГУ» выходит по трем направлениям:

  • Филологические науки
  • Экономические науки
  • Философские науки​ 

Аннотации научных статей и ключевые слова (рус., Eng)

2021

Экономические науки

(№12 за 2021) №75 (458) 458_Содержание.pdf 458_Рус_Eng.pdf​

(№10 за 2021) №74 (456) 456_Содержание.pdf 456_Рус_Eng.pdf

(№6 за 2021) №73 (452) 452_Содержание.pdf 452_Рус_Eng.pdf

(№3 за 2021) №72 (449) 449_Содержание.pdf 449_Рус_Eng.pdf

Философские науки

(№11 за 2021) №62 (457) 457_Содержание.pdf 457_Рус_Eng.pdf​

(№8 за 2021) №61 (454) 454_Содержание.pdf 454_Рус_Eng.pdf

(№5 за 2021) №60 (451) 451_Содержание.pdf 451_Рус_Eng.pdf

(№2 за 2021) №59 (448) 448_Содержание.pdf 448_Рус_Eng.pdf

Филологические науки 

(№9 за 2021) №126(455) 455_Содержание.pdf 455_Рус_Eng.pdf​

(№7 за 2021) №125(453) 453_Содержание.pdf 453_Рус_Eng. pdf

(№4 за 2021) №124(450) 450_Содержание.pdf 450_Рус_Eng.pdf

(№1 за 2021) №123 (447) 447_Содержание.pdf  447_Рус_Eng.pdf​

2020

Экономические науки

(№11 за 2020) №71 (445) 445_Содержание.pdf 445_Рус_Eng.pdf​

(№10 за 2020) №70 (444) 444_Содержание.pdf 444_Рус_Eng.pdf

(№6 за 2020) №69 (440) 440_Содержание.pdf 440_Рус_Eng.pdf

(№2 за 2020) №68 (436) 436_Содержание.pdf 436_Рус_Eng.pdf

Философские науки

(№9 за 2020) №58 (443) 443_Содержание.pdf 443_Рус_Eng.pdf​​

(№8 за 2020) №57 (442) 442_Содержание.pdf 442_Рус_Eng.pdf

(№5 за 2020) №56 (439) 439_Содержание.pdf 439_Рус_Eng​.pdf

(№4 за 2020) №55 (438) 428_Содержание.pdf 438_Рус_ Eng.pdf

Филологические науки

(№12 за 2020) №122 (446) 446_Содержание.pdf 446_Рус_Eng.pdf

(№7 за 2020) №121 (441) 441_Содержание.pdf 441_Рус_Eng.pdf

(№3 за 2020) №120 (437) 437_Содержание.pdf 437_Рус_Eng.pdf​

(№1 за 2020) №119 (435) 435_Содержание.pdf 435_Рус_Eng. pdf​

​2019

Экономические науки

(№11 за 2019) №67 (433)  433_Содержание.pdf 433_Рус_Eng.pdf

(№ 9 за 2019) № 66 (431) 431_Содержание.pdf 431_Рус_Eng.pdf

(№ 7 за 2019) № 65 (429) 429_Содержание.pdf  429_Рус_Eng.pdf

(№ 3 за 2019) № 64 (425) 425_Содержание.pdf  425_Рус_Eng.pdf

Философские науки

(№ 12 за 2019) № 54 (434) 434_Содержание.pdf​ 434_Рус_Eng.pdf​

(№ 8 за 2019) № 53 (430) 430_Содержание.pdf  430_Рус_Eng.pdf

(№ 5 за 2019) № 52 (427) 427_Содержание.pdf  427_Рус_Eng.pdf

(№ 2 за 2019) № 51 (424)​  424_Содержание.pdf  424_Рус_Eng.pdf

Филологические науки

(№ 10 за 2019) № 118 (432) 432_Содержание.pdf  432_Рус_Eng.pdf

(№ 6 за 2019) № 117 (428) 428_Содержание.pdf 428_Рус_Eng.pdf

(№ 4 за 2019) № 116 (426) 426_Содержание.pdf 426_Рус_Eng.pdf

(№ 1 за 2019) № 115 (423)  423_Содержание.pdf   423_Рус_Eng.pdf

2018​

Экономические науки

(№ 12 за 2018) № 63 (422) 422_Содержание. pdf 422_Рус_Eng.pdf

(№ 8 за 2018) № 62 (418) 418_Содержание.pdf 418_Рус_Eng.pdf

(№ 7 за 2018) № 61 (417) 417_Содержание.pdf 417_Рус_Eng.pdf

(№ 3  ​за 2018) №  60 (413) 413_Содержание.pdf 413_ Рус_Eng.pdf

Философские науки

(№ 11 за 2018) № 50 (421) 421_Содержание.pdf 421_Рус_Eng.pdf

(№ 9 за 2018)   № 49 (419) 419_Содержание.pdf  419_Рус_Eng.pdf

(№ 5 за 2018)   № 48 (415) 415_Содержание.pdf   415_Рус_Eng.pdf​

(№ 2 за 2018)   № 47 (412) 412_Содержание.pdf   412_Рус_Eng.pdf

Филологические науки

(№ 10 за 2018) № 114 (420) 420_Содержание.pdf  420_Рус_Eng.pdf

(№ 6 за 2018) № 113 (416)  416_Содержание.pdf  416_Рус_Eng.pdf

(№ 4 за 2018) № 112 (414) 414_Содержание.pdf 414_ Рус_Eng.pdf

(№ 1 за 2018) № 111 (411) 411_Содержание.pdf 411_Рус_Eng.pdf

2017​

Экономические науки

(№14 за 2017) № 59 (410) 410_Содержание.pdf 410_Рус_Eng.pdf

(№10 за 2017) № 58 (406) 406_Содержание.pdf 406_Рус_Eng. pdf

(№ 5 за 2017) № 57 (401)  401_Содержание.pdf 401_Рус_Eng.pdf

(№ 2 за 2017) № 56 (398)  398_Содержание.pdf 398_Рус_Eng.pdf

​Философские науки

(№ 13 за 2017) № 46 (409)409_Содержание.pdf 409_Рус_Eng.pdf

(№ 7 за 2017) № 45 (403) 403_Содержание.pdf 403_Рус_Eng.pdf

(№ 4 за 2017) № 44 (400) 400_Содержание.pdf 400_Рус_Eng.pdf

(№ 1 за 2017) № 43 (397) 397_Содержание.pdf 397_Рус_Eng.pdf

Филологические науки

(№ 12 за 2017) № 110 (408)  408_Содержание_.pdf408_Рус_Eng.pdf

(№ 11 за 2017) № 109 (407)  407_Содержание.pdf 407_Рус_Eng.pdf

(№ 9 за 2017) № 108 (405)   405_Содержание.pdf 405_Рус_Eng.pdf

(№ 8 за 2017) № 107 (404)   404_Содержание.pdf 404_Рус_Eng.pdf

(№ 6 за 2017) № 106 (402)   402_Содержание.pdf 402_Рус_Eng.pdf​

(№ 3 за 2017) № 105 (399)   399_Содержание.pdf 399_Рус_Eng.pdf

2016

Филологические науки

(№ 13 за 2016) № 104 (395) 104_Содержание. pdf 104_Рус_Eng.pdf

(№ 12 за 2016) № 103 (394) 103_Содержание.pdf 103_Рус_ Eng.pdf

(№ 9 за 2016) № 102 (391) 102_Содержание.pdf 102_Рус_Eng.pdf

(№ 7 за 2016) № 101 (389) 101_Содержание.pdf 101__Рус_Eng.pdf

(№ 4 за 2016) ​№ 100 (386) 100_Содержание.pdf 100_Рус_Eng.pdf

(№ 1 за 2016) № 99 (383)99_Содержание.pdf, 99_рус_Eng.pdf​

Экономические науки

(№ 14 за 2016) № 55 (396) 55_Содержание.pdf 55_Рус_Eng.pdf

(№ 11 за 2016) № 54 (393) 54_Содержание.pdf  54_Рус_Eng.pdf

(№ 6 за 2016) № 53 (388) 53_Содержание.pdf 53_Рус_Eng.pdf

(№ 2 за 2016) № 52 (384) 52_Содержание.pdf 52_Рус_Eng.pdf​

​Философские науки

(№ 10 за 2016) № 42 (392) 42 _Содержание.pdf 42_Рус_ Eng.pdf

(№ 8 за 2016) № 41 (390) 41_Содержание.pdf  41_Рус_Eng.pdf

(№ 5 за 2016) № 40 (387) 40_Содержание.pdf 40_Рус_Eng.pdf

(№ 3 за 2016) № 39 (385) 39_Содержание.pdf, 39_Рус_Eng.pdf

2015

Филологические науки

№ 98 (382) 98_содержание. pdf, 98_рус_Eng.pdf

№ 97 (375)97_содержание.pdf, 97_рус_Eng.pdf

№ 96 (370) 96_содержание.pdf, 96_рус_Eng.pdf

№ 95 (365)95_содержание.pdf, 95_рус_Eng.pdf

№ 94 (360)94_содержание.pdf, 94_рус_Eng.pdf

Экономические науки

№ 51 (373)51_содержание.pdf, 51_рус_Eng.pdf

№ 50​ (367)50_содержание.pdf, 50_рус_Eng.pdf 

№ 49 (366)49_содержание.pdf, 49_рус_Eng.pdf

№ 48 (363)48_содержание.pdf, 48_рус_Eng.pdf

Философские науки​

№ 38 (381) 38_содержание.pdf, 38_Рус_Eng.pdf

№ 37 (374)37_содержание.pdf, 37_рус_Eng.pdf

№ 36 (364)36_содержание.pdf, 36_рус_Eng.pdf

2014

Филологические науки

№ 93 93_содержание.pdf, 93_рус.pdf, 93_Eng.pdf

№ 92 92_содержание.pdf, 92_рус.pdf, 92_Eng.pdf

№ 91 91_содержание.pdf, 91_рус.pdf, 91_Eng.pdf

№ 90 90_содержание.pdf, 90_рус.pdf, 90_Eng.pdf

№ 89 89_содержание.pdf, 89_рус.pdf, 89_Eng.pdf

№ 88 88_содержание. pdf, 88_рус.pdf,88_Eng.pdf

№ 87 87_содержание.pdf, 87_рус.pdf,87_Eng.pdf

Экономические науки

№ 47 47_содержание.pdf, 47_рус_Eng.pdf

№ 46 46_содержание.pdf, 46_рус_Eng.pdf

№ 45 45_содержание.pdf, 45_рус_Eng.pdf

№ 44 44_содержание.pdf, 44_рус.pdf, 44_Eng.pdf

№ 43 ​43_содержание.pdf, 43_рус.pdf, 43_Eng.pdf

Философские науки

№ 35 35_содержание.pdf, 35_рус.pdf, 35_Eng.pdf

№ 34 34_содержание.pdf, 34_рус.pdf, 34_Eng.pdf

№ 33 33_содержание.pdf, 33_рус.pdf, 33_Eng.pdf

№ 32 32_содержание.pdf, 32_рус.pdf, 32_Eng.pdf

2013

Филологические науки

​№ 86 86_содержание.pdf, 86_рус.pdf, 86_Eng.pdf

№ 85 85_содержание.pdf, 85_рус.pdf, 85_Eng.pdf

№ 84 84_содержание.pdf, 84_рус.pdf, 84_Eng.pdf

№ 83 83_содержание.pdf, 83_рус.pdf, 83_Eng.pdf

№ 82 82_содержание.pdf, 82_рус.pdf, 82_Eng.pdf

Экономические науки

​№ 42 42_содержание.pdf, 42_рус.pdf, 42_Eng. pdf

Философские науки

№ 31 31_содержание.pdf, 31_рус.pdf, 31_Eng.pdf

№ 30 30_содержание.pdf, 30_рус.pdf, 30_Eng.pdf

IFS — Международный фонд науки

В этом году большинство сообщений в нашем блоге содержали эссе, основанные на ответах на вопросы, заданные ряду заинтересованных лиц IFS. В марте мы узнали от более чем 600 текущих грантополучателей об их взглядах на IFS. В апреле избранные члены научных консультативных комитетов (SAC) IFS и внешние рецензенты написали о своих взглядах и своей роли в качестве консультантов-добровольцев. В мае 286 выпускников IFS (бывших грантополучателей) поделились своими взглядами на IFS и ее влияние на них и их карьеру. В этом месяце мы сообщаем о перспективах, предложенных 13 нынешними и бывшими членами Совета попечителей IFS (BOT). Как и в случае с другими, мы начали с того, что попросили респондентов описать решающий момент в их опыте работы с IFS, иллюстрирующий его роль в науке.

Несколько коллег из BOT сосредоточились на основной причине существования IFS: наших грантополучателях и их исследованиях. Один упомянул, что работал в Научно-консультативном комитете IFS (SAC) более 20 лет назад, а другой подчеркнул отзывы рецензентов, которые полезны для заявителей, когда они доводят свои предложения до финальной стадии. Увидеть, что проект финансируется на основе его содержания, а не опыта заявителя, было одним из «самых поразительных ингредиентов… большой ценности». В качестве одного из немногих вариантов финансовой поддержки для начинающих ученых по всему миру респонденты отметили ту роль, которую IFS играет в превращении студентов в самих университетских преподавателей.

Личная встреча с грантополучателями и выпускниками IFS позволила одному члену BOT узнать, как поддержка изменила не только их жизнь, но и помогла решить проблемы в их собственных странах и регионах. Например, посещение плохо оборудованной почвенной лаборатории в Буркина-Фасо показало, как небольшой грант IFS позволил двум молодым ученым изменить ситуацию, проведя исследование, в результате которого были получены ценные данные. Один человек предположил, что «число имеет значение», и отметил, что более 8000 молодых специалистов получили поддержку с момента основания IFS в 1972.

Ряд членов BOT на себе испытали ту роль, которую играет IFS, поскольку они сами начинали как соискатели и получатели грантов, продвигались по карьерной лестнице, публиковались в рецензируемых журналах и получали международные научные награды. Как написал один из коллег: «Моя решающая эпоха наступила в 1973 году, когда я получил известие о том, что IFS одобрило финансирование моего исследования антигельминтного растения. Мой университет отклонил мое заявление на том основании, что у меня не было опыта. IFS финансировал меня, потому что поддерживал молодых людей с хорошими идеями, даже если у них не было соответствующего опыта».

Бывший член правления из Аргентины ответил: «Определяющего момента не существует. Я был связан с IFS всю свою профессиональную жизнь, и я стал тем, кто я есть, во многом благодаря его поддержке». Она напомнила о проведенном ею неофициальном исследовании, которое показало, что высокий процент получателей грантов IFS остался в Аргентине, чтобы развивать научную карьеру в своей стране, а также значительная часть выпускников IFS, которые стали членами Аргентинского национального исследовательского совета. Далее она сказала, что «история поддержки IFS Аргентине — это история успеха с несколькими вкладами: отличные кандидаты, эффективная система их идентификации (SAC) и национальная система НИОКР, которая должна была поглотить их. Ощутимый результат — весомый вклад в консолидацию научно-человеческого капитала страны».

Когда их спросили, почему они внесли свой вклад в IFS в качестве нынешнего или бывшего члена Правления, несколько коллег сослались на свой собственный опыт в качестве мотивации, независимо от того, начинали ли они как грантополучатель, добровольно работали в качестве внешнего рецензента или члена SAC, участвовали в качестве консультанты на семинарах IFS, присоединились к Правлению, или потому что их собственный опыт в качестве ученого, исследователя или академика был бы полезен для IFS. Убежденность одного человека в том, что есть много молодых людей, которым нужна поддержка «для начала», привела их к участию в Совете. Были свидетелями множества случаев, когда молодые ученые смогли утвердиться и получить признание, среди нынешних и бывших членов Правления также существует убеждение в том, что поддержка IFS является эффективным способом расширения возможностей ученых в начале карьеры в Глобальном Юге, чтобы влиять на повестку дня исследований. вокруг основных проблем нашего времени: нищеты, голода и изменения окружающей среды. Большинство респондентов также просто заявили, что они философски (и страстно) согласны с видением, миссией, целями и подходом IFS, а также о важности небольшого исследовательского гранта и поддержки для расширения возможностей.

Совету попечителей также поручено предвидеть будущее IFS, а также разработать политику и стратегии, которые привлекут финансирование, необходимое для оказания влияния на грантополучателей и их страны. Респонденты хотят видеть организацию, которая постоянно обновляет свой мандат, и они предложили несколько областей, в которых IFS должна взглянуть по-новому, в том числе:

  • Междисциплинарные и тематические подходы
  • Совместные исследования в инновационных областях
  • Наставничество
  • Содействие лидерству в наукоемком предпринимательстве и создании рабочих мест
  • Работа с местными группами, связанными с окружающей средой, устойчивым сельским хозяйством и другими областями, связанными с ЦУР, и
  • Присоединение к национальным, региональным и международным движениям в области науки, исследований и промышленности.

Как написал один респондент BOT, когда его спросили об определяющих моментах, «борьба в этом направлении все еще продолжается», поскольку IFS прилагает усилия для расширения своего научного подхода, чтобы включить междисциплинарные теории и методы для решения неотложных реальных проблем. В то время как IFS превращается в ведущую перемены организацию, которая лучше подходит для решения проблем современного мира, она также продолжает демонстрировать, что видение ее четырех основателей остается верным: исследовательский грант, деятельность по укреплению потенциала и поддержка действительно вносят значительный вклад в работу начинающих ученых и положительное влияние на их страны.

 

 

 

 

Главная | ЦЕРН

Понедельник

26 сент/22

00:01

(Европа/Цюрих)

КОНЕЦ:

LHC Early Career Mentoring Program — форма заявки для наставников.

..

Событие

Понедельник

26 сент/22

08:30

(Европа/Цюрих)

КОНЕЦ:

Экспозиция Анжелы Макфолл

Событие

ЦЕРН

Понедельник

26 сент/22

09:00

23:30

(Европа/Цюрих)

О капитан! Мой капитан! Прецизионная физика как путь вперед в нашей.

..

Мероприятия

Физический факультет — Università degli Studi di Torino

Четверг

29 сент/22

10:30

12:00

(Европа/Цюрих)

Однособытийные эффекты в высоковольтных силовых устройствах на основе карбида кремния …

Событие

ЦЕРН

Четверг

29 сент/22

16:00

17:00

(Европа/Цюрих)

Излучаемый угловой момент и диссипативные эффекты в классическом рассеянии.

..

Событие

ЦЕРН

Суббота

1 окт/22

10:30

11:15

(Европа/Цюрих)

Научное шоу — Voir l’invisible

Мероприятие

Медиатека Жорж Санд

Суббота

1 окт/22

15:00

15:45

(Европа/Цюрих)

Научное шоу — Voir l’invisible

Мероприятие

Медиатека Жорж Санд

Суббота

1 окт/22

16:00

(Европа/Цюрих)

КОНЕЦ:

Выставка «ЦЕРН: Научная миссия в XXI веке»
.

..

Мероприятие

Медиатека Жорж Санд

Среда

5 окт/22

02:00

(Азия/Сеул)

КОНЕЦ:

2022 АЗИАТСКО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ТИХООКЕАНСКАЯ ШКОЛА ФИЗИКИ ВЫСОКИХ ЭНЕРГИЙ

Мероприятие

Колледж искусств и наук

Необыкновенные путешествия

По |

Натали Калитси

Дом для исследований и открытий

Наша исследовательская деятельность и академические программы удивительно широки, но у них есть одна общая черта: все они основаны на любопытстве. Изучение неизведанного занимает центральное место в нашей миссии — быть связующим звеном между открытием и влиянием.

Читать больше новостей A&S

При условии

Постдокторант Майкл Рейнольдс, MS. 17 лет, к.т.н. ‘21 демонстрирует пластину кремния на изоляторе, содержащую готовые КМОП-«мозги».

Физика

По |

Дэвид Натт

Крис Китчен

Мэтью Зиппл использует RFID-сканер для идентификации мыши, живущей в уличном вольере. Ненадолго поймав и отпустив мышей, Зиппл и его коллеги могут проводить повторные измерения массы тела животных по мере их развития.

Кларман Стипендиаты

По |

Кейт Блэквуд

При условии

Спутниковые снимки показывают монастырь Святого Карапета Абракуниса (основан в 1381 году), его разрушение (между 1997 и 2001 годами) и повторное использование территории монастыря для мечети, построенной в 2013 году.

Культурное наследие

По |

Дэвид Натт

При условии

Хор Корнельского университета

Музыка

По |

Линда Б. Глейзер

Колледж приветствует новых преподавателей на 2022-23 гг.

В этом году 15 новых преподавателей привносят инновационные идеи по широкому кругу тем в систему открытий и воздействий Колледжа искусств и наук, включая изменение климата, астрономию, идентичность учеба и экономика.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть профили

Строим будущее

Колледжа искусств и наук

Мы строим будущее Колледжа искусств и наук, сосредоточив внимание на том, как мы можем «принести наибольшую пользу» решить самые большие мировые проблемы.

Узнайте больше о нашем плане на следующее десятилетие и о том, как ваш подарок может поддержать смелые исследования преподавателей, расширить инновационные возможности обучения и увеличить финансирование стипендий для нашего разнообразного студенческого контингента.

Присоединяйтесь к нам, чтобы творить величайшее благо

Академическое разнообразие A&S

Здесь изобилует необычное академическое разнообразие. Классы строятся друг на друге и пересекают границы традиционных академических областей. Обширная работа происходит за пределами вашей основной и несовершеннолетней, и нет обязательных основных курсов. Тесно сотрудничайте с вдохновляющими преподавателями, чтобы развить отличительные навыки гуманитарного и естественнонаучного образования — способность критически читать, убедительно писать и мыслить широко.

майор
незначительный
выпускник

специальность
минор

майор
минор

майор
незначительный
выпускник

специальность
незначительный
выпускник

Специальности и несовершеннолетние: изучите широту наших академических возможностей

Beyond Majors & Minors

Вершина опыта гуманитарных наук

Программа стипендий колледжа Роберта С.

Харрисона

Студенты разрабатывают свою собственную междисциплинарную специальность, организованную вокруг интересующего вопроса или проблемы, и проходят курс обучения, который не может можно найти в установленной специальности. Ученые Harrison College изучают предметы с более широкой интеграцией смежных дисциплин, чем большинство студентов.

Более подробная информация о программе College Scholar Program

Глубокое погружение в гуманитарные науки

Программа Humanities Scholars Program

Эта новая программа предлагает уникальную возможность обучения, исследований и сотрудничества для студентов бакалавриата университета, интересующихся гуманитарными науками.

Узнайте больше о программе 

Формирование будущего

Программа Мильштейна

Учащиеся программы Мильштейна по технологии и гуманитарным наукам объединяют известные гуманитарные и естественные науки Корнельского университета в Итаке с учебным планом технических наук 21-го века в Технологическом институте Корнелла в Нью-Йорке.

Посмотрите программу Milstein в действии

Финансирование вашего летнего опыта

Гранты на летний опыт

Летние возможности имеют решающее значение для успеха студенческой карьеры, но этот опыт, который меняет жизнь, часто практически не предусматривает финансирования. Это серьезный барьер для многих наших студентов, который, по мнению Колледжа искусств и наук, необходимо преодолеть.

Гранты Summer Experiences (SEG) делают именно это. Они помогают учащимся оплачивать расходы на проживание, транспорт и поездки, чтобы эти необходимые впечатления были доступны всем нашим учащимся, которые в противном случае не могли бы себе их позволить.

Откройте для себя изменяющие жизнь летние впечатления 

Исследования и стипендии

Исследования, стипендии и творческие работы для понимания человечества и космоса

Любопытство является движущей силой исследований в A&S. От лаборатории дендрохронологии, где археологи анализируют годичные кольца деревьев, чтобы понять изменение климата, до факультета лингвистики, где студенты создали новый язык для фильма «Капитан Марвел», наши студенты и преподаватели в полной мере используют все преимущества нашего исследовательского университета мирового уровня.

Имея возможности, охватывающие естественные, социальные и гуманитарные науки, исследования здесь проводятся в лабораториях, музеях, полевых площадках, библиотеках, больницах, теплицах, концертных залах и архивах.

Ознакомьтесь с нашими исследованиями, стипендиями и творческими работами

Ведущие постдоки

Стипендии Клармана

Эта ведущая программа постдокторских стипендий предлагает возможности для молодых ученых, обладающих выдающимся талантом, инициативой и обещанием посвятить себя передовым, инновационным исследованиям, не будучи связанными к конкретным результатам.

Приложения открыты. Крайний срок подачи — 14 октября 2022 г.

Узнайте больше о стипендиях Клармана.

Высокоэффективное начальное финансирование

Гранты New Frontier

Уже второй год своего существования Колледж искусств и наук присудил 21 грант New Frontier на общую сумму почти 3,25 миллиона долларов преподавателям, занимающимся исследовательскими проектами, раздвигающими границы, от квантовых материалов до устойчивого развития. технологий к философской теории широко распространенного разума.

Узнайте больше о грантах New Frontier Grants

Возможности для проведения исследований на бакалавриате

Программа Nexus Scholars Program

Программа Nexus Scholars Program в Колледже искусств и наук предоставляет студентам бакалавриата возможность летом работать бок о бок с преподавателями со всего колледжа (гуманитарные, социальные науки и STEM) в своих исследовательских проектах.

Узнайте больше о Nexus Scholars

Взаимодействие с общественностью

Вовлечение нашего сообщества и нашего мира

Раскройте свой разум

Серия Arts Unplugged

Серия Arts Unplugged Колледжа искусств и наук выносит исследования и творческие работы в общественную сферу для обсуждения и вдохновения. Эти просветительские мероприятия приглашают широкую аудиторию изучить работу ученых и преподавателей из всех дисциплин, всех слоев общества и всех периодов времени, а также отметить влияние, которое эта работа продолжает оказывать на нашу повседневную жизнь.

Узнайте о недавних и предстоящих мероприятиях Arts Unplugged.

Взаимодействие с информированным обществом

Программа выдающихся приглашенных журналистов

Новая программа Колледжа искусств и наук для выдающихся приглашенных журналистов приглашает опытных журналистов в Корнелл для продолжительных визитов. Программа направлена ​​на признание превосходства в журналистике и предоставление возможности избранным журналистам и университетскому сообществу взаимодействовать друг с другом.

Узнайте больше о программе.

Изучить участие общественности в A&S

Комментарий преподавателей о текущих событиях

Лицензия Wikipedia/Creative Commons 4.0

Джорджия Мелони

Европейская политика

По |

Посох

Президентский музей и библиотека Филиппин

Вторая инаугурация президента Фердинанда Маркоса 30 декабря 19 года. 69

Азиатско-американские исследования

По |

Посох

Фотография сделана Джулианом Колдером для генерал-губернатора Новой Зеландии.

Королева Елизавета II в Голубой комнате Букингемского дворца.

Международный

По |

Посох

Джон Мэтью Смит/лицензия Creative Commons 2.0

Михаил Горбачев

советская история

По |

Посох

Изображение пользователя Clker-Free-Vector-Images с сайта Pixabay

Флаг Тайваня

Международные связи

По |

Посох

НАСА, ЕКА, CSA и STScI

Планетарная туманность, внесенная в каталог как NGC 3132 и неофициально известная как туманность Южное кольцо.

Космическое исследование

По |

Линда Б. Глейзер

Фото K8 на Unsplash

Флаг Финляндии (спереди) и флаг Швеции (пятый) развеваются вместе с флагами других северных стран.

Членство в НАТО

По |

Посох

Демократия в США

По |

Посох

География и пространство/Creative Commons Attribution-Share Alike 4. 0 Международная лицензия

Карта флага Центральной Америки и Северной Америки

Международные связи

По |

Посох

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Международные связи

По |

Персонал

Факультет в новостях

Независимый


Связанные люди


Итай Коэн, Пол МакЮэн, Майкл Рейнольдс, М.С. 17 лет, к.т.н. 21 год


Связанные отделы


Физика

23.09.2022

Newsweek


Связанные люди


Дэвид Александр Бейтман


Связанные отделы


Правительство

23.