Содержание
Создан первый летающий автомобиль, дошедший до массового производства
Новости
22 марта 2022
—
Летающий автомобиль Klein Vision AirCar станет первым, который доберется до массового производства
История этого летающего автомобиля тянется с 1989 года, когда Штефан Клейн (Stefan Klein), основатель и руководитель компании AeroMobil, создал Aeromobil 1, первый вариант летающего автомобиля. Однако, конструкция этого автомобиля оказалась не очень удачной и она не смогла обеспечить все необходимые для безопасных полетов характеристики, из-за этого Штефан Клейн в 1996 начал разрабатывать Aeromobil II, а затем и Aeromobil III, летающие автомобили улучшенной конструкции, способные к полетам и к передвижению по дорогам.
В 2017 году Штефан Клейн, совместно с предпринимателем Антоном Заджэком (Anton Zajac), который стал одним из учредителей Klein Vision, приступил к разработке AirCar. За все время создания этого летающего автомобиля был разработан ряд совершенно новых технологий, и было зарегистрировано не менее двадцати патентов.
Летающий автомобиль AirCar имеет четыре колеса, выдвигающиеся крылья, складное хвостовое оперение и парашютную систему безопасности. Движение автомобиля обеспечивает 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель компании BMW, мощностью 140 лошадиных сил. Запаса топлива достаточно для преодоления дистанции в 1000 километров, а мощности двигателя — для достижения крейсерской скорости в 300 километров в час и подъеме на высоту в 2.5 километра.
Первый полет этого автомобиля состоялся в 2020 году, а в 2021 году был произведен первый международный перелет из аэропорта Ниды в аэропорт Братиславы. Также под мониторингом специалистов CAA (Civil Aviation Authority) было проведено более 40 часов испытательных полетов, которые подтвердили соответствие AirCar нормам и стандартам EASA.
В январе 2022 года, после более 70 часов налета и 200 взлетов-посадок, AirCar получил сертификаты пригодности (Certificate of Airworthiness) от Европейского агентства EASA (European Aviation Safety Agency) и Словацкого транспортного управления (Slovak Transport Authority). Благодаря этому сейчас автомобиль AirCar может совершенно спокойно подниматься в воздух и перемещаться над Словакией.
В течение следующих нескольких месяцев руководство Klein Vision планирует собрать все необходимые разрешительные документы, и если это пройдет удачно, то в первой половине 2023 года начнется развертывание, пока мелкосерийного, выпуска летающих автомобилей AirCar.
Компания планирует выпускать четыре модели AirCar, двухместный и четырехместный вариант, вариант с двумя двигателями, обладающий более высокими летными показателями, и т.п. К сожалению, на данный момент полностью отсутствует даже ориентировочная информация о конечной стоимости автомобиля, но, судя по всему, она будет достаточно высока и лишь немногие люди смогут удовлетворить свою страсть к полетам таким образом.
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Отправить
Научный портал «Атомная энергия 2.0“ – это открытое к сотрудничеству прогрессивное цифровое СМИ с элементами управления ядерными знаниями, семантического анализа и ценностного лидерства, ставящее своей целью решение ключевых социально-ориентированных задач фундаментальной системообразующей атомной отрасли:
– образования и общения широкой общественности и специалистов об инновационном развитии экологически устойчивых, эффективных и полезных ядерных и радиационных наук и технологий в России и мире,
– формирования популярного сообщества ученых, инноваторов, деловых, государственных, общественных и экологических лидеров, открыто поддерживающих их дальнейшее развитие и изучение,
– формирования популярного сообщества компаний и организаций, открыто обменивающихся передовым опытом, знаниями, культурой, возможностями, инновациями и инициативами,
– и поддержки и привлечения талантливой и амбициозной молодежи к реализации длительных и успешных профессиональных карьер в атомной и смежных индустриях.
Мы предлагаем Вашей организации стать одним из партнеров нашего просветительского проекта и получить уникальный пакет профессиональных коммуникационных и рекламных услуг.
Почему нужна атомная энергетика?
GISMETEO: Прошло первое в истории гоночное состязание на летающих электромобилях — Авто
GISMETEO: Прошло первое в истории гоночное состязание на летающих электромобилях — Авто | Новости погоды.
Перейти на мобильную версию
Авто
Стартап по производству электрических аэрокаров Airspeeder впервые провел гонки на своих моделях. Состязание состоялось над пустыней на юге Австралии.
В соревнованиях приняли участие два пилота, ознаменовав начало эпохи абсолютно новой разновидности автоспорта.
Компания уже работает над организацией новых гонок, они запланированы на 2023 год. Однако еще многое нужно сделать для обеспечения безопасности спортсменов.
Летающий автомобиль представляет собой обтекаемый электрокар длиной 3,96 метра. Модель называется Speeder. Ее кузов почти полностью состоит из углеродного волокна. Вес машины составляет всего 129,7 кг.
Трансмиссия квадрокоптера мощностью 320 кВт позволяет летающей машине разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 сек. Максимальная высота полета — 487,7 метра.
Первый полет модели в третьей версии состоялся в 2021 году.
Больше интересного в «Телеграме»
Читайте нас в «Дзене»
Читайте также
Продажи новых легковых авто в РФ в октябре уменьшились на 62,8 процента
За 10 месяцев этого года рынок новых автомобилей в России уменьшился на 60,8 процента.
Проезд по МСД станет платным для авто из других регионов
MINI взялась научить американцев правильному переключению механической коробки передач
С отечественного автомобильного рынка уходит Infiniti
Топ-5 самых проблемных АКПП в современных авто
В России наблюдается падение цен на подержанные автомобили
Одну из машин британской королевы пустят с молотка
Ни начальной, ни минимальной стоимости устанавливать не станут, так что теоретически машину смогут купить хоть за пенс.
Flying Car: откройте для себя PAL-V Liberty
PAL-V Liberty, вдохновленный природой, созданный человеком и эволюционировавший с течением времени, представляет собой новаторский продукт, открывающий эру летающих автомобилей. PAL-V Liberty — это союз безопасности и удовольствия, созданный для удовлетворения самых требовательных клиентов.
Solid Dutch Engineering
В последние десятилетия Нидерланды получили мировое признание благодаря своим достижениям в области технологий и разработки продукции. Мы гордимся тем, что некоторые из самых искусных голландских инженеров вложили кровь, пот и слезы в создание новаторского летающего автомобиля из простой фантазии, и все это в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности.
Детали
Элегантный итальянский дизайн
Италия известна своим элегантным и стильным дизайном. По этой причине PAL-V Liberty разработан в сотрудничестве с итальянскими дизайнерскими бюро. Только самые красивые и изысканные формы и цвета использовались в стремлении к совершенству формы.
Взгляните
Высококачественные материалы и системы
В PAL-V мы стремимся к совершенству. Поэтому мы используем только самые современные проверенные технологии в наших полетах. Мы сотрудничаем с некоторыми ведущими мировыми производителями, чтобы гарантировать летающий автомобиль, соответствующий авиационным стандартам.
Технические характеристики
The Pioneer Edition
Pioneer Edition предназначен для тех, кто хочет стать частью группы из 90 человек, которые пишут историю вместе с нами. Они будут в авангарде революции мобильности, когда у нас больше не будет автомобилей, которые могут только водить. Они будут первыми автопилотами в своей стране, летящими в любую точку мира.
См. издание Pioneer
Двойной двигатель
Стабилизация кривой
Самостабилизирующийся самолет
Полностью кожаный салон
Автомобиль, который летает
Самолет, который управляет
Технические характеристики
Вместимость | 2 человека |
Масса Пустая | 664 кг |
Максимальная загрузка багажа | 20 кг |
Максимальный взлетный вес (MTOW) | 910 кг |
Тип топлива | Евро 95, Евро 98, Е10* |
Вместимость топливных баков | 100 л |
Размеры | 4 м Д x 2 м Ш x 1,7 м В |
Размеры Режим полета (диаметр ротора 10,75 м) | 6,1 м Д x 2 м Ш x 3,2 м В |
* Неэтилированный автомобильный бензин с макс. 10% этанол (E10), спецификация EN 228, не менее RON 95 (мин. AKI 91)
Режим привода
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Максимальная скорость ускорения (0-100 км/ч) | <9 секунд |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Экономия топлива | 7,6 л/100 км |
Диапазон | 1315 км |
Режим полета
Экономическая крейсерская скорость | 140 км/ч |
Высокая крейсерская скорость (90% диапазона) | 160 км/ч |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Минимальная скорость для горизонтального полета | 50 км/ч |
Мощность двигателя | 200 л. с. |
Максимальная рабочая высота | 3500 м |
Полезная нагрузка | 246 кг |
Расстояние посадочного броска | 30 м |
Экономия топлива | 26 л/ч |
Разбег (MTOW, MSL) | 180м |
Взлетная дистанция + 15 м высота над препятствиями, взлетно-посадочная полоса**, среднесум. уровень*** | 330 м |
Максимальный диапазон (с запасом топлива на ½ часа*, MTOW) | 400 км |
Максимальный диапазон (с запасом топлива на ½ часа, управление одним человеком, MSL) | 500 км |
Максимальная выносливость (с запасом топлива на ½ часа, MTOW) | 4,3 часа |
* ½ часа резерва топлива составляет 100-150 км топлива, оставшегося для движения
** Максимальный взлетный вес
*** Средний уровень моря
Оживите свой PAL-V Liberty
Загрузите приложение дополненной реальности PAL-V, чтобы брать свою свободу с собой куда угодно. Припаркуйте его на подъездной дорожке, в гараже, в продуктовом магазине или приготовьтесь к приключениям на Fly-Drive в режиме полета!
Загрузите приложение PAL-V AR
Летающая машина, которая может превратиться в биплан
Published
comments
Comments
Image source, Alef
Image caption,
Alef’s vision for its flying car
By Chris Vallance
Technology reporter
At a На мероприятии по запуску в Университете Дрейпера в Сан-Матео, Калифорния, стартап рассказал, как его летающий автомобиль надеется взлететь с .
Компания Alef объявляет свой электромобиль Model A, который все еще находится в разработке, как первый настоящий летающий автомобиль. на 110 км (68 миль).
Фирма надеется конкурировать на рынке, занятом хорошо развитыми конкурентами, такими как AirCar и гирокоптер Pal-V, которые уже летают и ездят.
Но Джим Духовный, исполнительный директор и соучредитель Alef, утверждает, что, по его мнению, большинство существующих транспортных средств не являются строго летающими автомобилями.
«Летающий автомобиль должен быть автомобилем, то есть он может ездить по обычной улице, парковаться на обычном парковочном месте. И у него также должен быть вертикальный взлет», — сказал он Би-би-си.
«Если вам нужен аэропорт для взлета, какую проблему вы решаете? И почему это летающая машина?»
Flip to fly
Верхняя поверхность автомобильного экстерьера модели А представляет собой сетку, через которую воздух может проходить к восьми пропеллерам внутри корпуса, обеспечивающим подъемную силу.
Но для полета на любое расстояние, используя только их, без помощи крыльев, потребовалось бы непомерно большое количество энергии.
Предложенное Алефом решение является новым — для более длительных полетов Модель А трансформируется в биплан.
После вертикального взлета Model A переворачивается на бок, двухместная кабина поворачивается так, что водитель остается лицом вперед, и автомобиль становится бипланом, длинные стороны которого образуют верхнее и нижнее крылья .
Классическую форму биплана с двумя крыльями, расположенными одно над другим, легче увидеть в модели А, если представить, что сетка между сплошными сторонами удалена. Алеф также снял видео, визуализирующее переход.
Источник изображения, Alef
Подпись к изображению,
Иллюстрация, показанная во время запуска Model A в полете
Forbes заметил, что способ ее полета напоминает Opener Blackfly, существующий электрический самолет с вертикальным взлетом.
Гениальная идея, но практичная ли?
Объединение полета и вождения увеличивает вес, электроэнергия также означает тяжелые батареи.
«Конструкция находится на грани того, что могут сделать физика и технологии, чего и следовало ожидать», — говорит авиационный инженер профессор Стив Райт из Университета Западной Англии.
Сетка, как видно, также может вызывать значительное аэродинамическое сопротивление, добавляет он.
Alef говорит, что ей удалось перейти на биплан в «масштабных полетах» с 2018 года. И у нее есть большие прототипы, способные к вертикальному полету, хотя они еще не напоминают полированный внешний вид макетов и концепций фирмы.
Но профессор Райт предупреждает, что переход от прототипа к рабочему продукту легко недооценить.
Источник изображения, Alef
Подпись к изображению,
Прототип модели A
Технические препятствия — лишь одно из препятствий на пути строительства автомагистралей в небе, заполненных летающими автомобилями.
Регулирование и сертификация летающих автомобилей, вероятно, будут строгими, трудоемкими и дорогостоящими, как и для любого самолета.
Чтобы управлять бипланом, даже тем, которым можно управлять по дорогам, потребуется лицензия пилота — хотя Духовный предполагает, что для коротких прыжков на малой высоте над препятствиями с использованием вертикального полета может быть достаточно лицензии, используемой для операторов дронов.
И власти, скорее всего, введут строгие правила в отношении того, куда можно летать на транспортных средствах.
«Там, куда мы направляемся, нам не нужны дороги»
По этим и другим причинам профессор Райт считает, что будущее летающих автомобилей не будет состоять из одного транспортного средства, которым потребители будут владеть, водить и летать.
В фильме «Назад в будущее» автомобиль DeLorean Дока Брауна, работающий на термоядерном топливе, съезжает с дороги и взмывает в воздух.
«Это не то, как массовый воздушный транспорт будет разыгрываться, и это настоящий позор. Я действительно хочу свой летающий DeLorean так же сильно, как и все остальные», — говорит профессор Райт.