Содержание
Проект » Автомобили будущего»
Автомобили
будущего: самые необычные изобретения учёных
Автор: НОУ МБОУ«
Школа №9
Руководитель: Лопатина Наталия Борисовна
Балашиха
2018г.
Оглавление.
1. Введение
2. Уже
существующие
·
Летает
·
Плавает
·
Как
живая
·
Самые
зелёные
3. Находящиеся
в проекте
·
Прослужит
вечно, заправлять не надо
·
Летает
4. Вывод
·
1
Ближайшее будущее
·
2
Далёкое будущее
·
Общий
вывод
5. Используемые
материалы
Актуальность:
после посещения нами музея автомобилей в Москве мы узнали много нового и
интересного об истории автомобилей и захотели узнать что ожидает нас в будущем
( автомобильном будущем)
Ежегодно в
мире автомобилями загрязняется окружающая среда, что очень плохо для нас и
плохо для природы. Людям чтобы добраться куда-нибудь приходится ехать на корабле,
самолёте и это не всегда удобно.
Цель
работы:рассмотреть
уже существующие и разрабатываемые видыавтомобилей, за которыми может стоять
будущее всего человечества.
Задачи:
1.
Изучить различные источники информации по существующим видам
автомобилей.
2.
Изучить материалы по необычным видам автомобилей: летающим,
плавающим, «живым», экологически чистым, оригинальных форм и свойств.
3.
Подобрать материалы по новым разработкам: «вечные автомобили»,
аэромобили.
4.
Обобщить, проанализировать изученный материал.
5.
Выявить
достоинства и недостатки по каждому виду автомобилей.
6.
Выбрать
наиболее вероятную машину будущего.
Этапы
проектно-исследовательской деятельности:
1.
Сбор информации, из разных источников
литературы интернет-ресурсов
2.
Анализ собранного материала
3.
Обобщение и выводы
4.
Разработка презентации и сообщения
5.
Защита исследовательской работы на
Городском конкурсе проектов технического моделирования и конструирования «От
идеи до воплощения»
6.
Выступление в детских объединениях и
других мероприятиях.
Введение
Когда речь заходит об автомобилях будущего, все почему-то
представляют себе машины, парящие в небе либо двигающиеся в вертикальной
плоскости.
Но пока что, ни один из автопроизводителей не рискнул
воплотить это общее желание в жизнь. Автопроизводители, конечно, мыслят
прагматично, но иногда и на миг мечтательно забывают обо всем, создавая все
новые концепты.
На самом деле, авто будущего – это не какой-то сверхмощный
летающий аппарат, это всего лишь комфортная, высокоэкономичная, безопасная
машина.
Давайте рассмотрим наиболее необычные автомобили, которые уже
сегодня разработаны автопроизводителями и те, которые еще предстоит изобрести.
Летает
Аэромобили из
фантастических фильмов уже стали реальностью. Совсем недавно первый в мире
серийный летающий автомобиль Terrafugia поднялся в небо.
И не только
поднялся, но даже полетал и благополучно приземлился.
Terrafugia
превращается из машины в самолет за 30 секунд. Его приводит в движение один
двигатель, работающий на обычном неэтилированном бензине и разгоняющий
Terrafugia до 104 км/ч на земле и до 185 км/ч – в воздухе.
Terrafugia стоит
$194 тыс.
Двухместный
аэромобиль допущен к взлёту и посадке исключительно со взлётных полос,
например, в аэропортах. И чтобы полетать, придётся получить лицензию
спортивного летчика. Кроме того, запаса топлива хватит лишь на 270 км пути.
Плавает
Создатели Rinspeed
SQuba, видимо, очень уж любили фильмы про Джеймса Бонда – настолько, что
захотели создать настоящий автомобиль, способный плавать под водой. И им это
удалось. SQuba умеет передвигаться по суше и по воде, а также погружаться на
глубину до 10 метров.
73
«лошади» под капотом земноводной машины разгоняют её до 120 км/ч на
земле, 6 км/ч – на воде и 3 км/ч – под водой. Правда, водителю и пассажиру при
погружении придется промокнуть насквозь и дышать при помощи кислородных масок.
Не хотите мокнуть,
но идея привлекает? Езжайте в круиз на автобусе: недавно англичане представили
первый в мире автобус-амфибию AmphiCoach GTS-1. Он получил итальянские шасси
Irisbus и дизельный двигатель Iveco. Гидроавтобуссоответствует всем техническим
стандартам. Он пойдёт в серийное производство уже в этом году, причём как с
правым, так и с левым рулем.
Цена – больше $400
тысяч.
Как
живая
Машина не
обязательно должна быть твёрдой на ощупь – решил главный дизайнер BMW Крис
Бэнгл и явил миру концепт Gina. Автомобиль покрыт тянущейся синтетической
тканью, под которой скрыт алюминиево-композитный каркас. Выглядит Gina как
живой организм со скелетом и кожей. Очертания машины могут меняться в
зависимости от прихоти владельца. Нужно залезть под капот – капот
«раздвигается» от центра; включить фары – у Gina открываются глаза;
улучшить аэродинамику – у концепта вырастает хвост-спойлер.
Самые
зелёные
Мир обеспокоен
проблемами экологии не на шутку. С каждым годом автомобили становятся все меньше
и экономичнее – кажется, скоро они превратятся в крытые велосипеды.
Автопроизводители отчаянно борются за статус «самого зеленого» и
удивляют нас своими экологичными разработками.
К примеру,
экоавтомобиль Green Apple не только не загрязняет атмосферу, но и очищает её!
Внутри его воздухозаборников расположены небольшие турбины, которые по мере
езды вырабатывают электричество, но что наиболее интересно, на выходе из
воздухозаборников установлены специальные фильтры, которые очищают городской
воздух.
Корейский Hyundai
City Car тоже отличился. Кузов этого электромобиля, спроектированного
дизайнером Николасом Стоуном, состоит из фотоэлементов. Они улавливают энергию
солнца и питают батареи электроэнергией. Кроме того, у Hyundai City Car есть
специальный резервуар с водой, где при помощи электричества h3O разлагается на
водород и кислород. Кислород просто выходит в выхлопную трубу, а водород
накапливается и при необходимости снова обращается в электричество для питания
различных систем машины. Этот процесс Дэниел Носер, профессор Массачусетского
технологического института, назвал искусственным фотосинтезом.
Электромобиль-ракушка
Недавно
южнокорейские специалисты представили общественности довольно оригинальный автомобиль
будущего Armadillo-T. Такое название он получил благодаря своему внешнему виду,
который напоминает броненосца.
Также как и это
животное, автомобиль может сворачиваться, приподнимаясь задней частью над
поверхностью земли и закрывая тем самым переднюю часть малютки. И еще одно
немаловажное достоинство, особо значимое в городах-мегаполисах – это уменьшение
длины нового электромобиля при сворачивании с 2,8 м до 1,65 м. Таким образом,
парковочное место длиной в 5 метров сможет вместить три сложенных машины.
Компактный электромобиль весом в 450 кг станет удобным персональным средством
передвижения внутри города между транспортными узлами. Armadillo-T вмещает двух
человек. Моторы машины встроены в колеса. Запас энергии литий-ионной батареи
составляет 13,6 кВт. Владелец малышки сможет управлять своим другом при помощи
смартфона.
Так, при
необходимости он сможет поместить автомобиль даже в углу здания. Посредством
смартфона электромобиль можно и сложить. Отсутствующие в авто зеркала заменяют
камеры. Максимальная скорость передвижения машины составляет 60 км/час.
Приятным сюрпризом является и возможность быстрой зарядки, которая занимает
всего 10 минут. Пополнив запас энергии, электромобиль сможет преодолеть еще 100
км.
Находящиеся
в проекте
Прослужит
вечно, заправлять не надо
Каждый мечтает,
чтобы его автомобиль оставался новым долгие годы и потреблял как можно меньше
бензина.
Американский
дизайнер Лорен Кулесус подумал, а почему бы не соединить эти идеи? И разработал
концепт, который прослужит 100 лет и при этом не будет расходовать топливо.
Cadillac World
Thorium Fuel, или Cadillac WTF, пока существует только в виде компьютерного
проекта. Вечный автомобиль работает на тории, то есть на радиоактивных
батареях. Ездить на техобслуживание Cadillac WTF придётся раз в пять лет, но
никаких расходных материалов не потребуется.
Если вы не
побоитесь сесть в радиоактивный автомобиль, получится сэкономить много денег и
завещать машину внукам.
Летает
Мысль об
аэромобилях давно волнует многих. К примеру, победителем недавнего конкурса
Audi стал турецкий дизайнер Казим Доку с концептом Shark.
Audi Shark
действительно похож на хвостатую акулу. У него вообще нет колес, зато есть
крылья и откидной купол. Впрочем, пока это из области фантастики, в то время
как более неказистая на вид Terrafugia вовсю летает.
Вывод:
1 .
Ближайшее будущее.
Если не
заглядывать совсем далеко вперед, а представить себе ближайшее будущее, то, я
думаю, автомобиль будет экологичным, практически или полностью без вредных
выбросов. Удобное и безопасное транспортное средство, которым не надо будет
управлять. Компактный для парковки и превращающийся в просторный
автомобиль-трансформер.
Дизайн, удобство и эргономика, мощность, экологичность,
экономичность потребления ресурсов, меньший размер авто, вот те самые новейшие
тенденции дальнейшего развития.
2.
Далекое
будущее.
Электроника постепенно начнет, вытеснят механику, поэтому новые
авто будут напичканы новейшей электроникой. У водителя появится большое
количество электронных помощников. Электроника будет следить и за водителем, и
за дорожной ситуацией. А может быть, когда-либо, в далеком будущем,
электроника вообще заменит человека? Человек будет только задавать маршрут, а
автомобиль сам довезет его до места назначения? Как знать…
Общий
вывод.
Большинству из
необычных концептов, к сожалению, так и суждено остаться идеями. Но некоторые
из них повлияют на то, какими будут машины будущего. Судя по современным
проектам, впереди нас ждет много интересного.
Используемые
материалы.
Используемая
литература:
·
«Суперавтомобили
мира» автор — Ричард Дридж
·
«Автомобили
мира» автор — А.А. Краснов
·
«Автомобили
будущего. 77 уникальных мировых проектов концепт-каров» автор — Ричард Дридж
Интернет-ресурсы:
·
http://autoutro. ru/review/2009/04/23/avtomobili-budushhego-samyye-neobychnyye-izobreteniya-uchenyh/
·
http://zaqw.ru/avtomobili/avtomobili-budushchego/792-novyj-elektromobil-rakushka
·
http://vorotila.ru/Avto-moto-i-transport/ekoavtomobil-Green-Apple-i9642
·
http://vorotila.ru/Avto-moto-i-transport/Hyundai-City-Car-i9640
·
http://bestcar.3dn.ru/index/avtomobtl_budushhego/0-34
·
http://allformens.ru/technology/art536.html
Сочинение Автомобиль будущего (машина будущего) 5 класс
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Про технологии
- Автомобиль будущего (машина)
Автомобиль – это транспорт, без которого жизнь людей в современном мире просто невозможна.
На сегодняшний момент времени очень актуальна проблема пробок на дорогах, особенно в крупных городах, поэтому автомобиль будущего будет точно летающим и плавающим.
Автомобиль будущего будет беспилотным, который сможет перевозить людей без остановок и постороннего вмешательства. Он обязательно будет экологически-чистым электромобилем и не загрязнять окружающий воздух едким топливом. Электричество он будет получать от солнечных компактных электростанций, которые будут находиться у него на корпусе.
Летающая машина будущего сможет трансформироваться в корабль и также плавать. Она будет очень миниатюрна, у нее будет красивый серебряный дизайн корпуса и яркие голубые фары, как небо и вода.
Салон автомобиля будет очень комфортный, обшит настоящей кожей и мехом. В салоне будут встроены мониторы для просмотра фильмов, мини бар и биотуалет.
В настоящее время в мире ведутся научные разработки по созданию летающих беспилотных автомобилей – пассажирских дронов. Не так давно в России организовали конкурс на создание таких автомобилей будущего.
Телевидение, фантастические рассказы и фильмы подготовили нас к тому, что ученые создадут такой транспорт, и мы им будем пользоваться. Сейчас люди считают простой выдумкой из научной фантастики такие машины, но на самом деле время таких пассажирских дронов может настать совсем быстро.
Возможно, мы не увидим тех летающих автомобилей, которые были описаны в фантастических книгах, зато возможно в реальной жизни мы получим нечто лучшее.
Летающие высокоскоростные беспилотные автомобили особо пригодятся службам скорой помощи, пожарным и полиции. Трудно представить, сколько человеческих жизней они могут спасти. Если человечество позволит развиваться этому научному направлению, то совсем скоро мы поменяем свое представление о пассажирском транспорте полностью.
2 вариант
Во всех фильмах про будущее автомобили летают. Это очень удобно – не нужно больше занимать пространство под дороги, почти нет пробок, так как воздух поделен на «слои». Думаю, что один будет для общественного транспорта, если он ещё будет использоваться, другой – для служб, третий и четвертый – для людей, а пятый – для правительства.
Сейчас богачи, которые ещё спешат (иногда богачи уже не спешат никуда – не нужно), используют вертолёт. Возможно, что вертолет станет, в некотором смысле, машиной будущего – одноместный, быстрый. Парковки на всех крышах сделают, права легко будет получить.
Но на самом деле, я думаю, вертолет не заменит машину. Ну, такие лопасти! Места много занимают, шумно от них… К машине человек привык, там можно и семью комфортно разместить. То есть я всё-таки за летающие машины. Конечно, их сделают на экологичном топливе. Возможно, распространятся машины с питанием от сети. Сейчас уже такие есть! Даже у нас во дворе одна машинка, которую за ночь подзаряжают.
Дверцы, как в кино, будут открываться у машин наверх. Ещё у всех будет прозрачная крыша, так как это красиво. И много электроники внутри, хорошая акустика. Сиденья автомобильные будут подстраиваться под человека, как матрасы. Ясно, что и климат внутри она сделает оптимальным – даже с нужной влажностью воздуха, ароматами. Очень удобным станет автопилот. По привычному маршруту машина сможет сама привезти человека. Конечно, останется и ручное управление, а ещё люди, которым просто нравится водить машину. Обязательно будут гонки! То есть соревнования.
При необходимости машину можно будет изменить… Например, у тебя одноместная машинка, но вот понадобилось подвезти друга – у неё появляется второе сидение. Нужно перетащить чемоданы – багажник. А так, чтобы места много не занимать, машина маленькая. Почти складная!
Её сделают такой простой в управлении, что права будут даже у школьниц! Скорость станет намного выше… Если тогда уже почти все люди будут летать на ракетах в космос, то что говорить о машинах – двигаться начнут на космической скорости. И в горы легко залетят, и по воде «проедут», если надо. Единственное, что они не смогут как раз подниматься на орбиту, там оборудование и материалы более прочные нужны.
Я бы полетал на такой машине. Надеюсь, что и уже скоро запустят в производство. Хотя бы начнут! Телепорт всего не заменит! По крайней мере я на это надеюсь.
5 класс, окружающий мир
Также читают:
← Моя любимая телепередача
← Мобильный телефон↑ Про технологииАвтомобиль в нашей жизни →
Плюсы и минусы интернета →
Картинка к сочинению Автомобиль будущего (машина)
Популярные сегодня темы
- Роль природы и пейзажа в рассказе Муму Тургенева сочинение
Тургенев как автор очень щепетильно относился к своим произведениям, стараясь передать через них те чувства, которые испытывал он при их написании. Во множестве произведений он немалое внимание уделяет природе
- Портретный очерк — сочинение (мама, друг, сестра)
Моя мама самая красивая, чудесная, добрая, умная, милая, творческая, интеллигентная, понимающая, умная, чуткая, вдумчивая, модная, стройная, веселая, озорная и нежная.
- Анализ рассказа Слон Куприна сочинение
Александр Иванович любил животный мир, он часто включал в свои произведения моменты и случаи с животными, будь какая-то интересная выдумка или рассказ, основанный на реальных событиях.
- Проблема и тема искусства в повести Портрет Гоголя
Повесть Портрет Николая Гоголя делится на две части. Первая часть рассказывает историю молодого художника, который случайно увидел прекрасный портрет старика, на котором необычно изображены глаза
- Сочинение про Здоровье
Здоровье – это то, что необходимо ценить и к чему следует относиться бережно. Так как оно одно, многое можно купить за деньги, но не здоровье.
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Какими будут автомобили будущего – основные тенденции развития автопрома :: Autonews
Какими будут автомобили будущего
Когда речь идет о будущем автомобилей, почему-то все уверены, что машины непременно должно либо летать, либо уметь двигаться в вертикальных плоскостях. Но как-то пока ни один автопроизводитель не воплотил всеобщее потаенное желание ни в одном концептуальном автомобиле. Автоконцерны все-таки размышляют прагматично, хотя иногда и мечтательно забываются, создавая концепты. Автомобиль будущего, оказывается, это всего лишь безопасное, комфортное и экологичное транспортное средство, по-прежнему на 4 колесах.
Все большее количество компактных авто гольф-класса хвастается просторным салоном, но при этом их габариты не увеличиваются. Это ныне распространенное явление объясняется стремлением повысить комфорт пассажиров и водителя, при этом оставив неизменным традиционный для городского семейного авто размер. Увеличенный салон по сравнению с предыдущими версиями уже получили Opel Astra и ее обновленная младшая сестра Corsa, Renault Clio и концепт Twingo, Nissan Almera Classic, концепт Toyota Auris, который станет новой Corolla, а также новое поколение MINI и Honda Civic. В случае с Civic увеличение простора в салоне было достигнуто за счет уменьшения в длине капота, тенденция такова, что мотор должен занимать как можно меньше места, повышая комфортность в салоне.
Во избежание аварий и заторов на дороге автомобили необходимо научить общаться между собой. Эмоциональные водители, нервно стучащие по клаксону и истерично моргающие дальним светом, – это атавизм, так пристало общаться разве что австралийским аборигенам, и то те наверняка бы придумали нечто более разумное. Автомобили скоро сами смогут разобраться, кто прав, кто виноват и “какого черта надо так вытормаживать”. Volkswagen уже предложил систему автообщения посредством GPS в серии своих прототипов. С помощью этой системы можно будет заранее узнать о наличии мест на парковке, количестве автомобилей в пробке, а также просто пообщаться с соседом по полосе. Компания Honda уже давно смотрит в этом направлении, а концепт ASV-3, появившийся в результате участия в проекте Advanced Safety Vehicle, построен на базе Honda Accord и оснащен бортовыми камерами, радаром и системой автоматической коммуникации между автомобилями, которая позволит в будущем поддерживать дистанцию без участия водителей.
Однако из коммуникационной цепочки водителя пока не исключить. Поэтому автомобиль должен, в первую очередь, научиться более адекватно общаться со своим хозяином. Сейчас эргономика салона складывается из большого количества кнопок, удобно расположенных по отношению к водительскому сидению. Только кнопок и регулировок становится больше, а от предупреждающих и информирующих индикаторов скоро зарябит в глазах. До голосового общения с авто, судя по всему, еще надо дожить, а вот единый сенсорный дисплей, отображающий всю необходимую информацию с возможностью регулировки, уже изобретен компанией Peugeot и установлен в концепте 908 RC. Новые органы управления и средства общения между человеком и его авто разрабатывают также Citroen и BMW. Не говоря уже о том, что во всех близких к серийным вариантам прототипах есть возможность выхода в Интернет, USB-порт, Bluetooth и возможность подключения к iPod.
К автопилотируемому средству передвижения мы несколько ближе, чем к летающему. Дальним предком автопилота является круиз-контроль, а недавно General Motors все-таки воплотила идею беспилотного будущего в серии своих концептов. Все дело в новейшей системе “автомобиль за автомобилем” (V2V), которая определяет положение машины относительно других и движение автомобилей на расстоянии примерно 400 метров и, анализируя информацию, полностью контролирует движение. Компания Volvo также методично двигается к цели создания самостоятельного ТС. Автомобиль, который самостоятельно может припарковаться, – это уже реальность, впервые эта мечта всех автомобилистов была воплощена в концепте Volvo YCC.
Классовое деление автомобилей тоже скоро останется в прошлом. Ожесточенная конкуренция побуждает автопроизводителей выводить на рынки межнишевые автомобили, наследующие черты сразу нескольких классов. Компактные полноприводные кроссоверы, к примеру, скоро появятся в линейке доброго числа компаний и составят конкуренцию уже существующим Suzuki SX4, Nissan Quashqai и готовящемуся к серийному производству Renault Kaleos.
И наконец, нельзя не сказать о всеобщей гибридизации. За японцами, которые одними из первых поверили в перспективность этого направления, потянулись и европейцы, которые увидели в этой затее еще один способ сделать авто экологичнее. Уже сейчас Toyota, Honda, Ford и General Motors предлагают семь моделей с гибридной силовой установкой, а в скором времени все крупные автокомпании обзаведутся гибридными моделями.
Шесть тенденций, определяющих будущее автопрома:
1. Более просторный салон, меньшие габариты авто
2. Система обмена информацией между авто
3. Упрощенная коммуникация между водителем и авто
4. Автопилотируемые транспортные средства
5. Автомобили без классовой принадлежности
6. Гибридные двигатели в серийных моделях
Елизавета Бадалова
Каким будет автомобиль будущего?
Автомобильная промышленность переживает самые большие потрясения в своей истории. Паскаль Брайер, исполнительный вице-президент Altran Group, проливает свет на четыре основные тенденции для автомобилей будущего: электрические, автономные, подключенные и с совершенно новой архитектурой.
Технологическое цунами потрясло автомобильную промышленность за последнее десятилетие. Традиционные шаблоны взрываются, поскольку цифровая революция приводит к переосмыслению всей аппаратной и программной архитектуры автомобилей. Вполне может быть, что через несколько лет автомобиль будет выглядеть совсем не так, как сегодня.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Закрепить на Pinterest
- Поделиться на Linkedin
- Поделиться на WhatsApp
глаза.»
Паскаль Брайер, исполнительный вице-президент Altran Group
По мнению Паскаля Бриера, исполнительного вице-президента Altran Group и ответственного за инновации, это прорывная технология. Автомобиль будущего уже в пути! Вот его основные черты.
Электромобиль
Электромобиль был первым явлением, которое трансформировало автомобили. Когда он был впервые представлен, эксперты предполагали конкретное использование — например, для общественного транспорта. Вопреки прогнозам электромобили постепенно становятся обязательными во всех сегментах рынка.
Теперь у него есть многочисленные технологические преимущества, и его предполагаемые исторические недостатки, такие как автономность (например, 600 км для последней модели Tesla) или ходовые качества, больше не актуальны.
Эта тенденция была значительно усилена экологическими обязательствами по сокращению выбросов твердых частиц и парниковых газов. В ближайшие годы все более мощные гибридные или электрические двигатели постепенно заменят традиционный двигатель внутреннего сгорания.
Беспилотный автомобиль
Это самая захватывающая революция. Завтра автомобили смогут обходиться без водителей. « Это развитие будет поэтапным: мы начнем без ног, затем обойдемся без рук и, в конце концов, без глаз», говорит Паскаль Брайер.
Первые два этапа уже завершены. Круиз-контроль существует уже несколько лет: водители могут задать крейсерскую скорость и убрать ноги с педалей. А некоторые автомобили теперь предлагают системы помощи водителю, которые позволяют убрать руки с руля в определенных ситуациях, например, в пробке, при парковке и т. д.
Следующий шаг? 100% автономность. Инженеры работают над тем, чтобы заменить человеческие глаза множеством камер, датчиков и лазеров, которые будут воспроизводить окружающую среду в 3D и позволят транспортному средству самостоятельно принимать навигационные решения. Популяризированные Google и его знаменитым автомобилем Google, большинство производителей начали обращать внимание на автономность и в настоящее время находятся на этапе проведения серьезных испытаний на дорогах.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Закрепить на Pinterest
- Поделиться на Linkedin
- Поделиться на WhatsApp
«автомобили становятся отдельной группой для потребления услуг»,
5 Вице-президент
Подключенный автомобиль
Автомобиль будущего будет полностью связан с объектами… и людьми!
На самом деле, чтобы быть автономным и принимать правильные решения, автомобили должны иметь возможность обмениваться разнообразной информацией с внешним миром: трафик, погода, состояние автомобиля, станции техобслуживания, аварии и т. д. В конце концов, через различные датчики , он сможет связываться с другими транспортными средствами, а также с инфраструктурой (дорогами, зданиями и т. д.). Кроме того, пассажирам будут доступны многочисленные онлайн-сервисы: Wi-Fi, облачные, медиа-, развлекательные и др.
По мнению Паскаля Бриера, это связано с полной сменой парадигмы: « автомобили становятся отдельным местом для потребления услуг», — говорит он. Только представьте: поездка на несколько часов станет возможностью ответить на ваши электронные письма, посмотреть последний фильм, который вышел в кинотеатрах, или связаться по скайпу с другом на другом конце планеты.
Новый метод производства
Последнее крупное изменение касается самой отрасли. Завтрашние заводы не будут такими, как сегодня. Вся аппаратная и программная архитектура автомобиля находится в процессе перепроектирования.
С одной стороны, тело медленно меняется, чтобы включить новые технологии, такие как легкие композитные материалы и материалы для 3D-печати. А с другой стороны, чтобы обеспечить связь и дальность действия автомобиля, необходимо будет подключить и интегрировать множество интеллектуальных устройств, включая компьютеры, камеры, информационно-развлекательные центры и т. д.
Это означает полную перестройку электронной архитектуры автомобиля. Паскаль Брайер считает: « мы переходим от «проводной» машины к совершенно отдельной сетевой архитектуре, имеющей форму транспортного средства 9.0044».
В заключение, автомобиль будущего, построенный по новой модели, будет электрическим, автономным и подключенным. Это принесет обществу ряд преимуществ: меньше загрязнения, больше безопасности, больше свободного времени и услуг. И в конце концов? Революция парадигмы: автомобили, возможно, будут доставлять меньше удовольствия от вождения по открытой дороге, но будут предлагать реальный транспорт, безопасность и услуги связи.
Впереди, конечно, множество проблем – технологических, промышленных и законодательных, – но переход уже идет полным ходом, и в ближайшие годы это явление ускорится. Многие игроки принимают участие в приключении: производители, производители оборудования, поставщики услуг, операторы связи, веб-гиганты и т. д. Это настоящий вызов для автомобильной промышленности. Паскаль Бриер в восторге: « автомобиль будущего открывает удивительные двери для технологических инноваций; у нас есть перед нами возможность переосмыслить транспорт ».
Автомобили будущего 2023-2028 годов — Новые автомобили, внедорожники и грузовики
Послушайте эту статью
В этой статье: Автомобили будущего | Будущие внедорожники | Future Trucks
Ближайшие годы ознаменуют массовый переход к автомобильному ландшафту, поскольку автопроизводители переходят от создания моделей с двигателями внутреннего сгорания к электрифицированным автомобилям. Электромобили займут все сегменты от спортивных автомобилей до пикапов. Даже суперкары становятся электрическими.
Наш список автомобилей будущего разбит на три раздела: автомобили, внедорожники и грузовики. Каждый сегмент разбит по годам. Информация для каждой записи поступает из множества новостей, шпионских снимков и изображений, которые Motor1.com освещает каждый день.
2023 Автомобили будущего
Сколько это будет стоить: 35 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года
Abarth выпустит более горячую версию электрического хэтчбека Fiat 500. Сообщается, что разработка находится на продвинутой стадии, и дебют может состояться примерно в середине 2023 года. Предположительно, он сможет разогнаться до 62 миль в час за 7,0 секунды, а не за 9.0,0 секунды для версии Fiat.
Сколько это будет стоить: 65 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало/середина 2023 года
Концепт Audi A6 E-Tron породит серийную версию, которая дебютирует в 2022 году и поступит в продажу поступит в продажу в 2023 году. Серийная версия должна иметь много изогнутых линий от шоу-кара. Сообщается, что мощность составляет около 470 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Диапазон должен быть около 435 миль.
Сколько это будет стоить: $200 000+
Когда он будет доступен: Начало/Середина 2023
Audi R8 скоро выйдет из моды, но, как сообщается, он уйдет на пенсию с треском. Предположительно, R8 Final Edition будет иметь мощность 650 л.с. на задние колеса и более агрессивный кузов, включая утки спереди и измененный задний диффузор. Презентация предположительно состоится осенью 2022 года, и Audi может построить автомобиль только в течение одного года.
Сколько это будет стоить: 100 000 долл. США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало 2023 г.
Сообщается, что BMW M3 CS будет развивать мощность 540 л.с. за счет доработанной версии 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами существующей модели. Трансмиссия, скорее всего, будет состоять из автоматической коробки передач и полного привода. У него также будет более агрессивная передняя панель с большими воздухозаборниками. Сообщается, что производство начнется в марте 2023 года, но сборка якобы продлится всего 11 месяцев.
Сколько это будет стоить: 115 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало 2023 г.
M4 CSL станет высшим воплощением спортивного купе BMW. Предполагается, что 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом будет выдавать 550 л.с. на задние колеса. Сообщается, что для снижения веса задних сидений нет. Более легкий кузов также сбросил бы несколько фунтов. Диета может составлять до 220 фунтов.
Сколько это будет стоить: 85 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года
Сообщается, что Chevrolet Corvette E-Ray будет использовать два электродвигателя для поворота передней оси, чтобы создать не только первый электрифицированный Vette, а также первый полноприводный вариант в долгой истории автомобиля. Выходная мощность якобы составляет около 600 л.с.
Сколько это будет стоить: 30 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Конец 2023 года
Ford Mustang следующего поколения 2024 года предположительно дебютирует в апреле 2023 года, открытие оригинала в тот же день на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года. Он поступит в продажу до конца года как продукт 2024 года выпуска. Сообщается, что при запуске пони-кар будет по-прежнему использовать 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost и 5,0-литровый двигатель Coyote V8. Гибридный вариант с полным приводом якобы появится позже.
Сколько это будет стоить: 38 000 долларов США (оценка)
Когда мы его увидим: Начало 2023 года
Новое поколение Honda Civic Type R дебютирует в июне 2022 года. 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом существующей модели, чтобы увеличить текущую мощность 316 лошадиных сил для европейской модели. Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему будет единственным вариантом коробки передач.
Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (ориентировочно)
Когда мы его увидим: Начало 2023
Концепт Hyundai Prophecy (вверху) превратится в электрический седан Ioniq 6, который пополнит линейку электромобилей бренда. Он работает на платформе E-GMP, как Ioniq 5 и Kia EV6. Сообщается, что дебют серийной модели состоится в июне 2022 года, а поставки в США могут начаться в начале следующего года.
Сколько это будет стоить: 115 000 долларов США (приблизительно)
Когда мы его увидим: Начало 2023 года
У Lexus есть тизерное изображение (вверху), на котором видно, что это LC с синим значком F сзади Это. Это приводит к предположению, что это может быть LC F, о котором давно ходят слухи. К сожалению, в настоящее время нет никаких других подробностей о модели. Мы ожидаем, что модель поступит в продажу в 2023 году.
Сколько это будет стоить: $100,000+ (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023
Lotus Type 133 будет родственным седаном электрическому кроссоверу Eletre. В конечном итоге он получит собственное имя, а не числовое прозвище. Сообщается, что модель будет иметь общую трансмиссию с другой, а это означает, что у нее будет не менее 592 л.с. и, возможно, больше для более поздних версий.
Сколько это будет стоить: 35 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года
Несколько модификаций Mini Cooper нового поколения находятся в пути. Есть версия с двигателем внутреннего сгорания на платформе UKL2 с более широкой колеей и удлиненной колесной базой.
Новая версия Mini Cooper SE будет специально разработана для электромобилей. Предположительно, он будет меньше и легче нынешнего электромобиля.
Сколько это будет стоить: 2 миллиона долларов (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года
Pagani C10 станет преемником марки Huaryra (на фото выше). Он дебютирует 12 сентября 2022 года. До тех пор этот линейный рисунок предлагает предварительный просмотр того, чего ожидать. Мощность исходит от 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом производства Mercedes-AMG. Покупатели могут выбрать коробку передач с двойным сцеплением или механическую коробку передач. На протяжении всего срока службы автомобиля купе, кабриолет и трековые варианты являются частью плана выпуска продукции. Дебют должен состояться в сентябре 2022 года, а фактические поставки — в 2023 году.
Сколько это будет стоить: 150 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Начало/середина 2023 года
Мы все должны быть в восторге от предстоящего Porsche 911 Hybrid. Руководители подтверждают, что его система электрификации делает упор на производительность, а не на эффективность. Кроме того, мы знаем, что модель не использует подключаемый гибрид. 911 Hybrid прибывает как часть обновленного поколения модели 992. Мы ожидаем, что первый из этих автомобилей дебютирует во второй половине 2022 года, что указывает на появление гибрида в 2023 году.
Сколько это будет стоить: 27 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года
Toyota выпускает электромобили с такими моделями, как bZ4X, но, как сообщается, Prius остается в линейке. По слухам, новый гибрид появится в декабре 2022 года. Компания якобы хочет, чтобы он стал технологическим лидером.
Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало 2023 года
По слухам, Supra GRMN может появиться уже в начале 2023 года. Сообщается, что он получит крышу из углеродного волокна и версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW S58 с двойным турбонаддувом от M3 и M4, который будет производить до 533 лошадиных сил (39).7 киловатт).
Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года
Серийная версия концепта Volkswagen Aero B поступит в продажу в 2023 году, по словам председателя VW Group Герберта Дисс. Первоначально он будет запущен в Китае во второй половине года, а затем выйдет на другие рынки.
2024 Future Cars
Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года
Концепт-кар A6 Avant E-Tron – родственный универсал модели A6 E-Tron. Серийная версия с длинной крышей появится в 2024 году — через год после четырехдверки. Обе модели имеют общую трансмиссию и трансмиссию, но у этой больше места для хранения
Сколько это будет стоить: 4 миллиона долларов (оценка)
Когда будет доступно: Середина 2024 года
Замена Bugatti Chiron (автомобиль под фирменным знаком Bugatti на изображении выше) находится в стадии разработки и, как сообщается, дебютирует в 2024 году. По словам главы компании Мате Римака, в новой модели используется сильно электрифицированная силовая установка. Не беспокойтесь, пуристы, потому что в автомобиле по-прежнему используется двигатель внутреннего сгорания.
Сколько это будет стоить: 75 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно : Середина 2024 года
Ходят слухи, что Chevrolet готовит лебединую песню для Camaro в 2024 году. имеют 495-сильный 6,2-литровый LT2 V8 от C8 Corvette. Кроме того, есть сообщение о том, что он развивает 670 л.с. от модернизированной версии 6,2-литрового силового агрегата ZL1 с наддувом.
Сколько это будет стоить: 80 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года
Dodge планирует представить концепт своего долгожданного электрического маслкара до августа 2022 года, прежде чем серийная версия появится в 2024 году. В настоящее время доступно не так много подробностей. Сообщается, что инженеры хотят создать автомобиль, который будет еще быстрее, чем Tesla Model S Plaid, и будет издавать впечатляющий звук.
Сколько это будет стоить: 90 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало 2024
Porsche не отказывается от Panamera. Шпионские снимки (например, тот, что выше) предлагают предварительный просмотр новой модели. Стиль не сильно изменился по сравнению с текущим. Сообщается, что версия следующего поколения появится в 2024 году с более мощными двигателями. Подключаемые гибридные варианты будут иметь двигатели большей мощности и аккумуляторы большей емкости.
2025 Future Cars
Сколько это будет стоить: 450 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2025
Aston Martin готовит множество новых автомобилей. Согласно последней информации, новый Vanquish будет использовать установленный посередине твин-турбо V8 от Mercedes-AMG с подключаемым гибридом, а не первоначальный план гибридного твин-турбо V6 собственной разработки. . Версия AMR Pro, ориентированная на трек, и Volante с открытой крышей являются частью будущего плана выпуска продукции.
Сколько это будет стоить: 200 000 долларов США (ориентировочно)
Когда это будет доступно: Начало 2024
Компания Cadillac намерена построить серийную версию флагманского седана на электрической тяге Celestiq. Компания обещает сборку вручную, использование в качестве основы новой аккумуляторной платформы Ultium — такой же, как у кроссовера Lyriq — и ограниченный тираж. К сожалению, мы не увидим Celestiq еще несколько лет. Если нам повезет, мы сможем увидеть концепт уже в следующем или 2022 году, но серийная версия, скорее всего, не будет доступна по крайней мере до 2024 года. И это будет очень дорого.
Сколько это будет стоить: 150 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года
Corvette Zora станет топовой версией поколения C8. Сообщается, что гибридная установка E-Ray будет сочетаться с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что в сумме даст около 1000 л.с.
Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2025 года
Компания Porsche подтверждает, что следующее поколение Boxster и Cayman — это электромобили, и они появятся в 2025 году. Они используют платформу PPE Volkswagen Group. В настоящее время нет подробностей о силовой установке, но, как сообщается, стиль заимствован у концепта Mission R.
2026 Future Cars
Сколько это будет стоить: 90 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Конец 2026 года
BMW предположительно упростит свой модельный ряд в 2026 году купе 4-й серии и 8-й серии. предположительно сольются вместе, чтобы возродить название 6 Series. Кроме того, 8-я серия Gran Coupe станет частью линейки 7-й серии.
Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Конец 2026
Недавно пропал Lotus Elise. Не волнуйтесь, как сообщается, он вернется в 2026 году в качестве электромобиля. Модель будет работать на платформе E-Sports, которая может работать как с задним, так и с полным приводом. Моторы могли развивать мощность до 470 л.с.
2023 Внедорожники будущего
Сколько это будет стоить: 150 000 долларов США (оценка)
Когда будет доступно: Середина 2023 года
Стандартная версия BMW XM поступит в автосалоны в конце2. Весной или летом 2023 года к ней присоединится высокопроизводительный вариант. BMW подтверждает, что эта модель имеет мощность не менее 750 л.с.
Сколько это будет стоить: 62 990 долларов США для RWD / 64 990 долларов США для AWD
Когда это будет доступно: Осень 2022 года для RWD / начало 2023 года для AWD
Lyriq — первый член нового семейства электромобилей Cadillac. Версия с задним приводом развивает мощность 340 л.с., а запас хода, по оценке EPA, составляет 312 миль. Полноприводный вариант имеет мощность около 500 л.с. и может буксировать до 3500 фунтов. Cadillac еще не раскрывает оценку запаса хода для полноприводной модели.
Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Середина 2023 года
Chevrolet Blazer SS будет электрической версией кроссовера, ориентированной на производительность. Он будет использовать платформу GM Ultium и аккумуляторы. Других подробностей Chevy пока не раскрывает. Дебют состоится в 2022 году, а продажи начнутся в 2023 году. Equinox также получит электрическую версию. Он также будет использовать платформу Ultium и аккумуляторы. Кроссовер будет продуктом 2024 модельного года, но поступит в продажу в течение 2023 календарного года.
Сколько это будет стоить: 30 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года
Dodge Hornet (концепт 2006 года, изображенный выше) будет иметь общую платформу и двигатели с Alfa Romeo Tonale. Однако у него будет другой стиль. Просочившиеся фотографии показывают, что стиль более точеный, чем у Alfa.
Сколько это будет стоить: $350 000+ (приблизительно)
Когда будет доступно: Начало/Середина 2023
Ferrari Purosangue — первый внедорожник итальянского производителя спортивных автомобилей — дебютирует где-то летом 2022 года. В компании подтверждают, что у нее есть новый V12, но пока нет выходных подробностей о силовой установке. Производство начнется до конца 2022 года, а поставки должны начаться в первой половине 23 года.
Сколько это будет стоить: $80 000+ (приблизительно)
Когда это будет доступно: Конец 2023/начало 2024
Genesis GV90 будет электрическим внедорожником, который займет первое место в модельном ряду бренда . Он будет рассчитан на семь человек и будет иметь роскошный интерьер. Кузов, скорее всего, будет иметь общие черты с GV60, но у этого будет больший размер.
Сколько это будет стоить: 220 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Early/Mid 2023
Обновленный Lamborghini Urus предположительно дебютирует на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2022 году и поступит в продажу в следующем году. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, возможно, получит некоторую мощность по сравнению с нынешними 641 лошадиными силами (479 киловатт). Гибридная версия также может присоединиться к ассортименту.
Сколько это будет стоить: 80 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года
Eletre EV — первый кроссовер Lotus. Компания говорит, что некоторые варианты отделки делают целых 900 л.с. Батарея емкостью более 100 киловатт-часов обеспечивает расчетный диапазон WLTP в 373 мили. Он поступит в продажу в Китае в 2023 году, а затем появится в Европе и Великобритании. Lotus пока держит в секрете сроки запланированного запуска в Северной Америке.
Сколько это будет стоить: 85 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Конец 2023 года
Концепт Lexus LF-1 Limitless (вверху) станет ультрароскошным внедорожником. Предположительно, это будет один из автомобилей, использующих новый 4,0-литровый двигатель V8 Lexus с двойным турбонаддувом. В отличие от концепта, серийная версия, как сообщается, будет доступна с тремя рядами сидений.
Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Начало 2023 года
Электрический кроссовер Polestar 3 дебютирует в октябре 2022 года, а продажи начнутся в следующем году. Покупатели смогут выбрать одно- или двухмоторные силовые агрегаты. Сиденья будут в два ряда. Polestar построит третий в США.
Сколько это будет стоить: $65,000+ (оценка)
Когда это будет доступно: Конец 2023
Porsche Macan EV будет ездить на платформе PPE, которую Audi также использует для Q6 E-Tron. Последние шпионские снимки показывают, что у электрического кроссовера раздельные фары. Будет доступно множество силовых агрегатов, включая одно- и двухмоторные компоновки. Аккумулятор, вероятно, имеет емкость около 100 киловатт-часов.
Сколько это будет стоить: 65 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года
Toyota Crown десятилетиями входит в модельный ряд японского автопроизводителя. Сообщается, что модель станет кроссовером и появится в Северной Америке летом 2023 года. Будут доступны гибридные и полностью электрические силовые агрегаты. Продукт займет лидирующую позицию в линейке внедорожников Toyota в США.
2024 Внедорожники будущего
Сколько это будет стоить: 40 000 долларов США (оценка)
Когда будет доступно: Середина 2024 года
Honda Prologue станет первой из нового семейства электрических моделей бренда. Этот кроссовер EV будет использовать платформу Ultium и аккумуляторы от General Motors. Хотя дополнительные технические подробности в настоящее время недоступны, рендеринг демонстрирует его точеный стиль.
Сколько это будет стоить: 55 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года
Hyundai Ioniq 7 — это большой электрический внедорожник, стиль которого напоминает концепт Seven (на фото выше). Он работает на платформе E-GMP, которая также используется в Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Автопроизводитель оценивает запас хода более 300 миль.
Сколько это будет стоить: 150 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года
Концепт EQG 2021 года станет серийным автомобилем в 2024 году. Внедорожник имеет четыре электродвигателя и способен совершать повороты танка на 360 градусов. Сообщается, что в батарее используется химия кремниевого анода для более высокой плотности.
Сколько это будет стоить: 40 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года
Имя Mini Paceman (предыдущее поколение, изображенное выше) предположительно вернется как четырехдверный электрический кроссовер. Сообщается, что стиль будет сильно похож на меньший Mini Cooper.
Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года
Volkswagen ID. Buzz прибудет в Европу позже в 2022 году, но люди в Соединенных Штатах не получат фургон до 2024 года. Версия для США имеет более длинную колесную базу, чем ее европейский аналог, и может быть доступна с аккумуляторной батареей большего размера.
2025 Внедорожники будущего
Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (ориентировочно)
Когда он будет доступен: Начало 2025 года
Cadillac показал своим дилерам размер электрического кроссовера ХТ4. Планируется, что компания будет продавать электромобили и автомобили с ДВС одновременно.
Сколько это будет стоить: 45 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2025 года
Chrysler представит серийную версию своего концепта Airflow в 2025 году. Сообщается, что он основан на платформе Stellantis STLA Medium . Эти основы должны обеспечивать дальность полета 350 и 400 миль. Сообщается, что мощность поступает от переднего и заднего электродвигателей общей мощностью около 400 л. с.
Сколько это будет стоить: 55 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Начало/середина 2025 года
В начале 2025 года Volvo предположительно начнет производство нового электрического кроссовера на своем заводе в Южной Каролине. Он имеет кодовое имя V546 и предположительно находится между XC60 и XC90 в линейке бренда. Никаких механических подробностей пока нет, автомобиль будет иметь передовые технологии помощи водителю.
2026 Внедорожники будущего
Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2026 года
Теперь, когда Audi использует прозвище E-Tron на различных автомобилях, не имеет особого смысла есть автономная модель с таким названием. Сообщается, что в 2026 году новое поколение электрического кроссовера получит имя Q8 E-Tron.
Сколько это будет стоить: 90 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2026 года
Lincoln хочет иметь полностью электрическую линейку к 2030 году. модель размером примерно с навигатор. Сообщается, что он делит платформу с Ford F-150 Lightning. Ожидайте прибытия в 2026 году.
Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2026 года
VW Group возродит International Harvester Scout в качестве специализированного бренда электромобилей. Будут как внедорожники, так и пикапы, и бренд будет разрабатывать их с упором на Соединенные Штаты. Технические подробности ни для одного из них пока недоступны.
2028 Внедорожники будущего
Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2028
Chrysler остается на рынке минивэнов, даже несмотря на то, что бренд переходит на электрификацию. Сообщается, что эта модель появится в 2028 году на платформе STLA Large. Компания планирует, что это будет свежий взгляд на сегмент минивэнов, а не только на электрическую Pacifica.
Сколько это будет стоить: 250 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2028
Как и большинство других автопроизводителей, Lamborghini в конечном итоге собирается продавать электромобили. Сообщается, что первое предложение итальянского бренда поступит в продажу в 2028 году, и это будет кроссовер с посадочной формулой 2+2.
2023 Будущие грузовики
Сколько это будет стоить: 80 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Начало 2023 года
Ford F-150 Raptor R заменит мощный грузовик EcoBoost V6 5,2-литровый V8 с наддувом. Спецификации для этого применения двигателя пока не доступны, но эта мельница развивает мощность 760 л.с. в Mustang Shelby GT500. Шпионские снимки также показывают, что у более злой модели переработана подвеска. Презентация может состояться в 2022 году, но не ожидайте увидеть эту модель в автосалонах до 2023 года. 0005
Сколько это будет стоить: 40 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года
Tesla Cybertruck — один из самых неоднозначных дебютов новых автомобилей, которые мы видели за последнее время. Когда Илон Маск представил угловой пикап 2019 года, он пообещал разгон до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды и запас хода более 500 миль в модели Tri-Motor AWD и даже 250 миль в версии Single Motor RWD. Но, по словам Маска, мы не увидим серийную версию до 2023 года. Цены могут начинаться примерно с 40 000 долларов за версию на 250 миль, а модель на 500 миль стоит около 70,9 долларов.000 до вариантов.
2024 Будущие грузовики
Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года
Chevy Silverado HD ZR2 и GMC Sierra HD будут более защищенными вариантами AT4X Sierra HD эти сверхмощные пикапы появятся в 2024 модельном году. Сообщается, что обновления будут включать 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT, измененные бамперы для улучшения углов въезда и съезда, защитные пластины, настройки подвески и блокировку переднего и заднего дифференциалов.
Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года
В 2024 году Ram присоединится к сегменту электрических пикапов с серийной версией концепта 1500 BEV. Он едет на платформе STLA Frame. Сообщается, что доступные емкости аккумуляторов варьируются от 159 кВтч до более 200 кВтч. Судя по тизерам, стиль представляет собой более аэродинамический подход к текущему языку дизайна бренда.
Сколько это будет стоить: 40 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года
Chevy войдет в сегмент электрических пикапов с электромобилем Silverado, который появится в 2024 модельном году. Он будет запущен с уровнями отделки салона WT и RST. Максимальная предполагаемая дальность полета составит около 400 миль. Chevy будет предлагать уровни отделки салона по цене от 40 000 до более 80 000 долларов.
Часто задаваемые вопросы
В каком году все автомобили будут электрическими?
Хотя нет ни одного года, когда все автомобили перейдут с бензина на электричество, некоторые компании, такие как Bentley, уже пообещали полностью перейти на питание от аккумуляторов, в то время как другие, такие как BMW, GM и Volkswagen, обещают электрифицированные модельные ряды в течение следующие несколько лет. Что касается правительства, Калифорния уже приняла закон, запрещающий продажу новых автомобилей с газовым двигателем в штате к 2035 году9.0005
Какие новые модели автомобилей выйдут в 2021 году?
Этот год должен стать важным годом для ряда производителей. Мы увидим новые дебюты от американских компаний, таких как Ford, с Mach-E и Bronco, а также Rivian с ее электрическим пикапом R1T, а также другие новые автомобили, такие как Polestar 2, Infiniti QS Inspiration и BMW M3 и M4. многие другие.
Какие автомобили выйдут в 2025 году?
Хотя до 2025 года еще далеко, через четыре года ожидается дебют ряда новых автомобилей. Одним из самых захватывающих дебютов, запланированных на 2025 год, является Cadillac Celestiq, который обещает стать флагманским электрическим седаном американского люксового бренда. Еще один автомобиль, который мы с нетерпением ждем, — это, по слухам, седан Lamborghini, который может присоединиться к модельному ряду в 2025 году вместе с внедорожником Urus.
Автомобиль будущего | МакКинзи
Статья (5 страниц)
Что бы вы вообразили в качестве «автомобиля будущего», если бы представляли его себе 125 лет назад? В конце 19 века братья Стэнли — близнецы Фрэнсис и Фрилан — придумали автомобиль, который был бы эстетически приятен. Они стремились к высоким, но безопасным скоростям. Они стремились к транспортному средству, которое было бы интуитивно понятным и надежным. И, внедренный 19промышленности 19-го века они вообразили автомобиль, который будет работать на паре. Они создали свой автомобиль в быстро индустриализирующихся Соединенных Штатах в 1897 году, а пять лет спустя назвали его Stanley Steamer. В течение двух замечательных лет, до Ford Model T, это был самый продаваемый автомобиль в стране.
Стартап набирает обороты
Чтобы замедлить отток, уделяйте больше внимания тому, что действительно нужно работникам.
Грядущая буря: возможность переупорядочить отрасль здравоохранения
Что-то грядет: как американские компании могут повысить устойчивость, пережить спад и процветать в следующем цикле
Ускорение перехода к нулевому путешествию
Этика данных: что это значит и что для этого нужно
Когда Стэнли поставили свою рабочую модель на дорогу, в торговле преобладал пар. Пар был господствующим в течение столетия; это привело к промышленной революции. Пар приводил в движение флоты мира и породил запутанную сеть угольных станций, угольных островов, буксиров, круизных лайнеров — не в последнюю очередь и не в наибольшей удаче — RMS «Титаник », линкоров и дредноутов. Наиболее важным для наземной мобильности было то, что железные дороги приводились в движение паром. До появления паровой машины расстояние могло быть судьбой. Но в 1800-х годах, веке железных дорог, поезда с паровой тягой постепенно, а затем, казалось бы, неумолимо объединили разрозненные районы Африки, Азии и Европы. (Россия вполне целенаправленно выбрала другую ширину колеи, чем ее соседи.)
В США железные дороги произвели неизгладимое впечатление. Люди и товары перемещались по Соединенным Штатам по крупным магистральным линиям и артериям, связанным с Золотым шипом на вершине Промонтори, штат Юта, в 1869 году. Средний Запад стал центром торговли. Чикаго, впервые зарегистрированный в конце 1670-х годов как торговый пост среди коренных алгонкинов и французских торговцев, уже в 1840 году насчитывал менее 5000 жителей. В 1848 году город открыл свою первую железнодорожную станцию, а затем рос в геометрической прогрессии. В 1860 году население Чикаго превысило 100 000 человек; к 1890, он превысил один миллион.
Генри Форд из процветающего Дирборна, штат Мичиган, на Среднем Западе, как известно, утверждал, что «если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы ответили, что это более быстрые лошади», а лошадь, измеряемая «лошадиной силой», остается частью автомобильной ДНК. Но только часть. Автомобиль не в меньшей степени является продуктом воображения и выражения мобильности посредством паровых поездов: автомобилей, грузовиков, трансмиссий, тормозов, сигналов, цистерн. Это жаргон инженеров-железнодорожников.
Успех паровых железных дорог не сделал паровые автомобили гарантией в 1897 году. Как и сегодня, было доступно несколько силовых агрегатов, включая двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатели. Записи показывают, что в 1900 году американские компании произвели в общей сложности около 4200 автомобилей: 40 % были паровыми, 38 % — электрическими и 22 % — с ДВС. Когда посетителей первого Национального автомобильного салона того года опросили о том, какой тип автомобиля они предпочитают, электрические фактически вытеснили пар; Автомобили с ДВС заняли третье место. Даже Стэнли отдали должное электромобилям: «Это было бы идеально, — признала компания об электромобиле, — если бы не четыре основных ограничивающих фактора: запас хода, скорость, выносливость и количество часов для зарядки».
В 1900 году американские компании произвели около 4200 автомобилей: 40% были паровыми, 38% — электрическими и 22% — двигателями внутреннего сгорания.
Взгляд на продукт
Фрэнсис и Фрилан построили Stanley Steamer с учетом деталей продукта. Они не были любителями. Стэнли уже заработали состояние на патентовании аэрографа и заработали еще больше денег на разработке технологии сухой фотографии, которую они продали Джорджу Истману, основавшему компанию Eastman Kodak Company. Стэнли разработали свои 1897 автомобиль с железной точностью: минимум деталей, чтобы не ломался; минимум шума, чтобы водитель и пассажир могли спокойно вести внятную беседу; и прочный паровой котел. В 1899 году Фрилан и его жена Флора доехали на своей паровой машине до пика горы Вашингтон, самой высокой точки на северо-востоке Соединенных Штатов, за одну треть того времени, которое потребовалось бы для того, чтобы совершить то же самое с помощью лошади и повозки. путешествие. В 1898 и 1899 годах автомобильная компания Стэнли продавала больше, чем любой другой автопроизводитель США. В 1906, гоночная версия Stanley Steamer побила мировой рекорд по самой высокой зарегистрированной скорости для автомобиля — 127,7 миль в час — отметку, которую ни один автомобиль не смог бы превзойти более чем за пять лет .
С точки зрения продукта у пароварки Stanley есть и другие преимущества. Для начала (в буквальном смысле) автомобили с ДВС не включались бы, если бы их сначала не завели с помощью громоздкого внешнего поворотного стержня, который нужно было вставить в переднюю часть автомобиля, процесс, который требовал не только физической силы, но и немного удачи. рукоятка не дернулась назад и не сломала большой палец, кисть или руку токаря. Транспортным средствам с ДВС также требовалось, чтобы технические специалисты знали правильное время зажигания автомобиля в градусах от верхней мертвой точки. Сегодня об этом знают только те, кто разбирается в общих автомобильных знаниях. Но на рубеже веков каждый водитель ДВС должен был знать угол опережения зажигания. Но для Stanley Steamer это не так: паровым машинам не нужна была рукоятка. Тем не менее, их нужно сначала разогреть в течение примерно 20 минут, а иногда и больше, особенно в холодные дни, чтобы набрать пар. Электромобилям также не нужна была рукоятка; они начались сразу.
На самом деле электромобили пережили своего рода мини-бум на рубеже 20-го века. Электрические такси работали в нескольких городах, включая Лондон и Нью-Йорк. Когда президент Уильям МакКинли был смертельно ранен в 1901 января его доставили в больницу Буффало, штат Нью-Йорк, на машине скорой помощи с электроприводом. (Это была его вторая поездка на автомобиле, а первая — на Stanley Steamer. ) И все же, хотя электромобили и использовались для коротких прогулок — или трагических гонок, — они сталкивались с серьезными проблемами из-за ограниченного диапазона: их батареи нужно было перезаряжать.
Паровые автомобили, которые могли работать на различных видах топлива — от угля и древесного угля до керосина и дров — имели неравномерный запас хода, по крайней мере, с точки зрения водителя. Один паровой автомобиль проезжал 1500 миль на одной загрузке топлива. На практике, однако, запас хода парового автомобиля был ограничен необходимостью добавлять больше воды. Водителям приходилось останавливаться, чтобы долить воды в баки, чтобы чайники в их автомобилях не закипели. В конце концов, автомобиль ограничен своей экосистемой.
Мышление в системах
Но Стэнли не попали в системный балл, или, вернее, никогда не стремились к нему. Они намеревались построить отличный автомобиль , возможно, лучший автомобиль. Они зациклились на своем автомобиле. К 1917 году линейка Stanley Steamer будет представлена несколькими моделями и, помимо прочего, будет иметь клаксоновый кнопочный гудок. Его мягкие сиденья, хотя и не богатые и не коринфские, были сделаны из мягкой натуральной кожи. Stanley Steamer выпустил около 500 автомобилей в 1917; его четырехместный туристический автомобиль стоил 2550 долларов.
В том же году Ford произвел более 600 000 автомобилей Model T; его пятиместный туристический автомобиль стоил 360 долларов. А семь крупнейших конкурентов Ford в то время — все производители ДВС — объединились, чтобы произвести дополнительно 600 000 автомобилей. Примерно к 1903 году спрос на автомобили с двигателями внутреннего сгорания начал затмевать долю рынка как паровых, так и электрических транспортных средств, а затем оставил далеко позади как электрические, так и паровые трансмиссии, поскольку спрос резко вырос во время Первой мировой войны (19).14–18). После войны автомобили с ДВС доминировали на автомобильном рынке до конца 20 века.
В отличие от Стэнли, Генри Форд мыслил системно, неустанно системно; он размышлял о «реальной основе экономической системы… всей нашей конкурентной системы, всего нашего творческого самовыражения» — система должна быть единым целым с автомобилем.
1
1.
Сэмюэл Кроутер и Генри Форд, 9 лет0043 Моя жизнь и работа , Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Page & Company, 1922.
Форд мыслил системно при разработке сборочной линии, системном переходе от метода сдельной работы. Форд быстро изменил кривую затрат, позволив компании выпускать гораздо больше автомобилей, которые соответствовали бы ожиданиям потребителей в отношении скорости, мощности, запаса хода, надежности и, особенно, цены, а зачастую и превосходили их. Форд установил такие цены на свои автомобили, чтобы его рабочие, в частности, могли себе это позволить. Генри Форд построил модель Т «для большого количества людей». Множество людей продолжало покупать, а Ford и другие производители ДВС по всему миру продолжали строить. К 1924 года Ford Motor Company произвела более десяти миллионов автомобилей Model T. В том же году Стэнли Стимер закрыл производство.
автомобиля с ДВС стали катализатором экосистемы автомобилей с ДВС. Если экосистема транспортных средств с ДВС не была создана точно по замыслу, то и не по чистой случайности. Стэнли высмеивали бензин как «взрывоопасное жидкое топливо», но хозяйственные магазины продавали его, а фермеры хранили его при себе. По мере того, как модели T и другие автомобили с ДВС уходили с заводов, возникла сеть станций технического обслуживания, чтобы продолжать заправку бензином. Чем больше люди могли путешествовать, тем больше людей хотели кататься. Автобусы с ДВС начали курсировать по городским улицам и междугородним автомагистралям, конкурируя с электрическими трамваями. Больше автомобилей увеличило спрос на дороги с твердым покрытием, их сеть увеличилась в пять раз по сравнению с 19с 05 по 1920 год: дороги с заправочными станциями, но без инфраструктуры для электрических или паровых транспортных средств; города и поселки, в которых есть автостоянки и гаражи — по две машины в каждом гараже, звучал лозунг, — но не гаражи с водяными насосами или возможностью зарядки.
По мере того, как модели Т и другие автомобили с ДВС покидали заводы, возникла сеть станций технического обслуживания, чтобы продолжать заправку бензином. Чем больше люди могли путешествовать, тем больше людей хотели кататься.
Уроки для автомобилей и будущее
Оглядываясь назад, мы можем лучше ориентироваться в будущем. Паровое путешествие приводилось в действие одной эпохой и было заключено в ней; внутреннее сгорание продвинулось вперед и олицетворяло другое. Тем не менее, есть замечательные параллели между началом перехода 20-го века от пара к ДВС и проблемами 21-го века, связанными с переходом от ДВС к электричеству (или, возможно, или в тандеме, к водороду или другому топливу, не выделяющему углерод).
Во-первых, это вызов формы и функциональности: что именно делает отличный автомобиль означает ? Конечно, это должен быть надежный, хорошо работающий автомобиль для перевозки людей и товаров. Но отличный автомобиль — это прежде всего обеспечение мобильности, которую люди захотят, которой будут наслаждаться и которые могут себе позволить — как индивидуально, так и как общество, особенно когда мы сталкиваемся с социальными издержками дорожно-транспортных происшествий, последствиями выбросов углерода и других выбросов, а также безотлагательной необходимостью перейти в мир с нулевыми потерями. И все чаще отличный автомобиль становится платформой, на которой используются технологии, повышающие безопасность и эффективность вождения.
Во-вторых, это проблема ресурсов, необходимых для создания и эксплуатации автомобиля. Как признавал Генри Форд, но, по-видимому, Стэнли так и не осознали этого до конца, создание отличного автомобиля требует не только управления великим заводом, но и мышления с точки зрения как физического, так и человеческого капитала. Сегодня, учитывая огромную взаимозависимость в автомобильной промышленности, потенциальную нехватку сырья и проблемы с поставками, целостный подход к производству все чаще становится точкой конкурентного преимущества, особенно для тех, кто переезжает раньше.
Эта проблема связана с другой параллелью: необходимостью учитывать вспомогательную инфраструктуру. Великолепные транспортные средства — транспортные средства, которыми приятно управлять, в которых приятно находиться, потому что они могут управлять сами собой, и которые имеют основополагающее значение для производительности из-за мультипликативного эффекта, который они оказывают на эффективное перемещение людей и товаров, — не являются автономными. В начале 20 века паровые силовые агрегаты потерпели неудачу, а ДВС добился успеха, потому что вся инфраструктура была разработана для автомобилей с ДВС. Несмотря на то, что рыночный спрос на электромобили сегодня соответствует прогнозируемым ожиданиям, лидеры знают, что они должны делать все возможное для увеличения инвестиций в эффективную вспомогательную инфраструктуру, которая подключает автомобили к электросети для удобства заправки, повышает устойчивость сети и обеспечивает новая электроэнергетическая утилита через силовую установку в каждом транспортном средстве.
Подрывная деятельность на рубеже 20-го века использовала тот же рецепт, что и сегодняшняя подрывная деятельность, включая запуск «достаточно хорошего продукта», который не стимулируют копировать другие (поскольку он разрушает их пулы ценностей), и расширение того, как люди воспринимают продукт. и как это влияет на их жизнь. Автомобили, в конце концов, не автономны. У автомобилей есть последствия. Отличный автомобиль может создать большие перемены, но последнее слово всегда за будущим.