Автомобили будущего фото: Автомобили будущего: 9 самых интересных электрокаров

Содержание

BMW из мусора, «умные» электрокары и другие автомобили будущего — фото

https://ru.sputnik.kz/20210910/bmw-iz-musora-umnye-ehlektrokary-i-drugie-avtomobili-budushchego-foto-18076956.html

BMW из мусора, «умные» электрокары и другие автомобили будущего — фото

BMW из мусора, «умные» электрокары и другие автомобили будущего — фото

Оригинальный футуристический дизайн, экологичность, передовые разработки, искусственный интеллект — то, чем отличаются автомобили, которые уже в обозримом… 10.09.2021, Sputnik Казахстан

2021-09-10T12:32+0600

2021-09-10T12:32+0600

2022-02-02T11:49+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/07e5/09/08/18076492_0:191:3232:2019_1920x0_80_0_0_89191a4176bb8d3be22e2e8acacf6714.jpg

германия

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/07e5/09/08/18076492_0:16:3232:2048_1920x0_80_0_0_f82d3083e1ec57d483e72ad6e48e663a.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

мультимедиа, германия

мультимедиа, германия

Международный мюнхенский автосалон-2021 стал одним из масштабных мотор-шоу, которое проходит во время пандемии. 

Знаменитый автосалон открылся 6 сентября и продлится до 12 сентября. 

В последние три дня выставка IAA Mobility будет открыта для всех желающих.

Как купить автомобиль подешевле

В эти дни на выставке можно посмотреть все технологические новинки и инновации мирового автопрома, узнать об эффективных и перспективных транспортных решениях.

Где, как не здесь, можно увидеть джипы «на батарейках», такси, которым управляет не настоящий пилот, а искусственный интеллект?

Самая казахстанская машина не Toyota?

И вообще, могли бы вы представить, что автомобиль, управляемый силой мысли и жестами — это далеко не выдумка писателей-фантастов, а уже наша с вами реальность!

Российский автопром «завоевывает» рынок Казахстана

Так, к примеру, в рамках выставки состоялась презентация нового концепта BMW i Vision Circular, который на 30% сделан из… мусора. Главная задача BMW i Vision Circular — показать, каким образом можно использовать вторсырье для строительства автомобилей.

Автопром Казахстана в цифрах

В автосалоне этого года принимают участие около 700 компаний. Среди них всемирно известные автопроизводители, такие как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault и Hyunda.

«Татнефть» и «Аллюр» намерены построить в Казахстане шинный завод

Наряду с ними свои разработки и продукцию представили крупнейшая китайская частная автомобилестроительная компания Great Wall Motor и известная китайская компания Huawei.

Кошка зарабатывает до 1500 тысяч долларов за рекламу машин — видео

Об этих и других новинках мирового автопрома, представленных на открытии Международного Мюнхенского автосалона — смотрите фотоленте Sputnik.

© REUTERS / MICHAELA REHLEНовый концепт BMW i Vision Circular, сделанный на 30% из мусора.

1/25

© REUTERS / MICHAELA REHLE

Новый концепт BMW i Vision Circular, сделанный на 30% из мусора.

© REUTERS / MICHAELA REHLEЭлектрический персональный самолет Atlas Аэро «Origin» на Международном Мюнхенском автосалоне.

2/25

© REUTERS / MICHAELA REHLE

Электрический персональный самолет Atlas Аэро «Origin» на Международном Мюнхенском автосалоне.

© REUTERS / WOLFGANG RATTAYВ Мюнхене Volkswagen показывает концепт ID-Life — городской электромобиль стоимостью примерно 20 тысяч евро.

3/25

© REUTERS / WOLFGANG RATTAY

В Мюнхене Volkswagen показывает концепт ID-Life — городской электромобиль стоимостью примерно 20 тысяч евро.

© REUTERS / MICHAELA REHLEMercedes Maybach S 680 4Matic на Международном Мюнхенском автосалоне.

4/25

© REUTERS / MICHAELA REHLE

Mercedes Maybach S 680 4Matic на Международном Мюнхенском автосалоне.

© REUTERS / ERIC GAILLARDФранцузская Renault представила новый электромобиль Renault Megane E-Tech Electric.

5/25

© REUTERS / ERIC GAILLARD

Французская Renault представила новый электромобиль Renault Megane E-Tech Electric.

© REUTERS / MICHAELA REHLEЭлектрические скутеры Segway Ninebot е Roller E125S.

6/25

© REUTERS / MICHAELA REHLE

Электрические скутеры Segway Ninebot е Roller E125S.

© REUTERS / Michaela RehleПосетители на открытии Международного Мюнхенского автосалона в Германии.

7/25

© REUTERS / Michaela Rehle

Посетители на открытии Международного Мюнхенского автосалона в Германии.

© REUTERS / Wolfgang RattayКонцепт-кар Hyundai Ioniq 6 на Международном Мюнхенском автосалоне.

8/25

© REUTERS / Wolfgang Rattay

Концепт-кар Hyundai Ioniq 6 на Международном Мюнхенском автосалоне.

© REUTERS / WOLFGANG RATTAYКонцепт — мини-кар URBANAUT.

9/25

© REUTERS / WOLFGANG RATTAY

Концепт — мини-кар URBANAUT.

© REUTERS / Michaela RehleПрезентация автомобиля EQE от Daimler AG на открытии Международного Мюнхенского автосалона в Германии.

10/25

© REUTERS / Michaela Rehle

Презентация автомобиля EQE от Daimler AG на открытии Международного Мюнхенского автосалона в Германии.

© AFP 2022 / Christof StacheМужчина смотрит на кабину и элементы декора автомобилей Mercedes-Benz во время пресс-показа на открытии Международного Мюнхенского автосалона в Германии.

11/25

© AFP 2022 / Christof Stache

Мужчина смотрит на кабину и элементы декора автомобилей Mercedes-Benz во время пресс-показа на открытии Международного Мюнхенского автосалона в Германии.

© REUTERS / MICHAELA REHLEКонцепт-автомобиль WEY Inest, версия 2.0 китайского автопроизводителя Great Wall Motor Ltd.

12/25

© REUTERS / MICHAELA REHLE

Концепт-автомобиль WEY Inest, версия 2. 0 китайского автопроизводителя Great Wall Motor Ltd.

© AFP 2022 / Tobias SchwarzРабочий чистит капот электромобиля Ford Mustang Mach-E GT на стенде Ford на открытии Международного Мюнхенского автосалона в Германии.

13/25

© AFP 2022 / Tobias Schwarz

Рабочий чистит капот электромобиля Ford Mustang Mach-E GT на стенде Ford на открытии Международного Мюнхенского автосалона в Германии.

© AFP 2022 / Christof StacheЭлектромобиль Microlino 2.0 во время пресс-показа на открытии Международного Мюнхенского автосалона в Германии.

14/25

© AFP 2022 / Christof Stache

Электромобиль Microlino 2.0 во время пресс-показа на открытии Международного Мюнхенского автосалона в Германии.

© REUTERS / Michaela RehleАвтобус Navya в преддверии Мюнхенского автосалона IAA Mobility 2021, Германия.

15/25

© REUTERS / Michaela Rehle

Автобус Navya в преддверии Мюнхенского автосалона IAA Mobility 2021, Германия.

© AFP 2022 / Christof StacheСтенд китайского автопроизводителя Great Wall Motors (GWM) на Международном автосалоне (IAA) в Мюнхене.

16/25

© AFP 2022 / Christof Stache

Стенд китайского автопроизводителя Great Wall Motors (GWM) на Международном автосалоне (IAA) в Мюнхене.

© REUTERS / Wolfgang RattayЭлектромобиль City Transformer на Международном автосалоне (IAA) в Мюнхене.

17/25

© REUTERS / Wolfgang Rattay

Электромобиль City Transformer на Международном автосалоне (IAA) в Мюнхене.

© REUTERS / Michaela RehleЗарядные станции iONiX на Международном автосалоне (IAA) в Мюнхене.

18/25

© REUTERS / Michaela Rehle

Зарядные станции iONiX на Международном автосалоне (IAA) в Мюнхене.

© AFP 2022 / Tobias SchwarzКонцепт-кар Smart на Международном Мюнхенском автосалоне.

19/25

© AFP 2022 / Tobias Schwarz

Концепт-кар Smart на Международном Мюнхенском автосалоне.

© REUTERS / Michaela RehleКонцепт-кар MINI Vision Urbanaut на Международном Мюнхенском автосалоне.

20/25

© REUTERS / Michaela Rehle

Концепт-кар MINI Vision Urbanaut на Международном Мюнхенском автосалоне.

© REUTERS / Michaela RehleКонцепт-кар Maybach и автомобили EQE и AMG EQS 53 на Международном Мюнхенском автосалоне.

21/25

© REUTERS / Michaela Rehle

Концепт-кар Maybach и автомобили EQE и AMG EQS 53 на Международном Мюнхенском автосалоне.

© REUTERS / Wolfgang RattayАвтомобиль Volkswagen ID. Life на Международном Мюнхенском автосалоне.

22/25

© REUTERS / Wolfgang Rattay

Автомобиль Volkswagen ID. Life на Международном Мюнхенском автосалоне.

© REUTERS / MICHAELA REHLEЗарядное устройство на Volkswagen.

23/25

© REUTERS / MICHAELA REHLE

Зарядное устройство на Volkswagen.

© REUTERS / WOLFGANG RATTAYКонцепт-кар Hyundai Ioniq на Международном Мюнхенском автосалоне.

24/25

© REUTERS / WOLFGANG RATTAY

Концепт-кар Hyundai Ioniq на Международном Мюнхенском автосалоне.

© REUTERS / ANDREAS GEBERTСвой электро-кроссовер разрабатывает Smart — компания, сделавшая имя на суперкомпактах. На фото: концепт-кар Smart на Международном Мюнхенском автосалоне (вид спереди).

25/25

© REUTERS / ANDREAS GEBERT

Свой электро-кроссовер разрабатывает Smart — компания, сделавшая имя на суперкомпактах. На фото: концепт-кар Smart на Международном Мюнхенском автосалоне (вид спереди).

Достать чернил и ездить: что умеют автомобили будущего | Статьи

Крупнейшие автосалоны мира переквалифицируются в выставки абстрактной мобильности, демонстрируя скутеры, электровелосипеды и моноколеса. При этом ежегодное шоу потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) по-прежнему уделяет большое внимание автомобильной составляющей. О самых интересных автопремьерах в Неваде рассказывают «Известия».

Черный, белый и оттенки серого

CES традиционно дает первый шанс увидеть самые передовые технологии ближайшего будущего. И автомобили в этом будущем будут делать фантастические вещи. Например, менять цвет кузова. Технология BMW использует цифровые чернила E-Ink. Кузов покрыт очень тонкими пластинами, содержащими отрицательно заряженный белый пигмент и положительно заряженный черный. Под воздействием тока они выводятся на поверхность, благодаря чему кузов меняет цвет.

Достать чернил и ездить

Фото: BMW Group

Как и в случае с электронными книгами, использующими технологию E-Ink, для концепта iX Flow доступна только монохромная гамма — черный и белый цвета плюс оттенки серого.

В BMW говорят об энергоэффективности новой технологии. Электричество расходуется только при смене цвета. Кроме того, в жаркую погоду белый кузов меньше нагревается, так что на охлаждение салона будет затрачено меньше энергии.

Электрический спортсмен

Впрочем, когда эта технология появится на серийных машинах, пока непонятно. В качестве компенсации BMW продемонстрировала еще одну версию электрического кроссовера iX, готовую к производству.

Достать чернил и ездить

Фото: BMW Group

M60 — самый его мощный вариант и самый спортивный. Два электромотора в сумме выдают 540 л. с. и 1015 Нм, но кратковременно могут развить 619 л.с. и 1100 Нм. Этого хватает, чтобы разогнаться до «сотни» за 3,8 с. Таким образом, iX M60 такой же быстрый, как и бензиновый BMW X5 M Competition. Плюс улучшенная аэродинамика, спортивная пневмоподвеска и более мощные тормоза — поводы не обращать внимания на откровенно спорный дизайн баварского электрокроссовера.

Тяговая батарея емкостью 105,2 кВт∙ч обеспечивает пробег на одной зарядке до 566 км по циклу WLTP. Чтобы пополнить почти разряженный аккумулятор до 80%, хватит получаса при подключении к 200-киловаттному терминалу.

У кого экран больше

Естественно, ни одна выставка CES не обходится без соревнования на самый большой дисплей в автомобиле. BMW представила Theatre Screen диагональю 31 дюйм с разрешением 8K и поддержкой онлайн-сервисов.

К нему прилагается аудиосистема Bowers & Wilkins с 30 динамиками, что позволяет превратить задние места автомобиля в настоящий кинотеатр.

Достать чернил и ездить

Фото: Mercedes-Benz

Daimler поставил на концепт Vision EQXX гиперэкран диагональю 47,5 дюйма и с разрешением 8K, занимающий всю ширину передней панели.

Рекордсмен на диете

Сам концепт посвящен единственной задаче — проехать 1000 км на одной зарядке. Дальность повышали несколькими способами. Самое очевидное — улучшить аэродинамику. Кузов четырехместного автомобиля длиной почти 5 м сужается к корме, подобно капле. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления получился очень низким — всего 0,17.

Достать чернил и ездить

Фото: Mercedes-Benz

Второй способ увеличить пробег — снижение массы. Для этого широко использован алюминиевый сплав, из которого сделаны даже тормозные диски, и различные композиты. Пружины тоже композитные, усиленные стекловолокном.

Повышение рабочего напряжения до 900 В позволило уменьшить сечение проводки и, следовательно, ее вес. Итоговая масса — 1790 кг, что для электромобиля не так много.

Наконец, на крыше установлены солнечные батареи, которые питают второстепенные системы, но всё равно в солнечную погоду помогают увеличить пробег на 25 км. В жертву дальности хода принесли и динамику, единственный электромотор развивает всего 204 л.с.

С пледом и тапочками

Еще один «хвостатый» концепт — Cadillac InnerSpace. У него тоже низкий каплевидный кузов, а громадный изогнутый дисплей занимает не только всю ширину передней панели, но и наполовину перекрывает обзор вперед. Впрочем, пассажирам это не помешает. InnerSpace — фантазия на тему более отдаленного будущего, когда по дорогам будут ездить полностью автономные транспортные средства. Поэтому органов управления он лишен начисто.

Достать чернил и ездить

Фото: Cadillac

Главная его задача — обеспечить максимальный комфорт. Поэтому для облегчения посадки половинки дивана поворачиваются, а крыша поднимается вверх. В оснащение машины включены подушки, плед и тапочки.

Достать чернил и ездить

Фото: Chevrolet

Если Cadillac демонстрирует развитие автомобилей в дальней перспективе, то Chevrolet на CES-2022 показала ближайшие планы General Motors. Американский автопроизводитель решил электрифицировать свои бестселлеры и для этого разработал совершенно новую платформу. На ней будут построены кроссоверы Chevrolet Blazer EV и Equinox EV, которые пойдут в серию в следующем году.

Пикап на батарейках

Ту же платформу получит даже пикап Chevrolet Silverado EV: рамы у него теперь нет, а главным несущим элементом стал каркас батареи. Таким образом, с обычным Silverado новый электромобиль не имеет ничего общего.

Уже базовый пикап может похвастаться двумя электромоторами суммарной отдачей 517 л.с. и 834 Нм. Есть и более мощные версии, оснащенные пневмоподвеской. Silverado EV поддерживает 350-киловаттные терминалы, а максимальный пробег — 644 км.

Достать чернил и ездить

Фото: Chevrolet

Под передним капотом расположен вместительный грузовой отсек, но грузоподъемность электропикапа всего 590 кг. Впрочем, Silverado EV будет способен буксировать прицепы массой 9 т.

Несчастливое имя

Если GM делает ставку на популярные имена, то для американской марки Chrysler электрификация — шанс выжить. Какое будущее ей уготовил образованный в прошлом году концерн Stellantis, демонстрирует концепт Airflow. Это имя носила инновационная модель 30-х с опередившим свое время аэродинамичным дизайном.

Достать чернил и ездить

Фото: Stellantis

Концепт Airflow также делает ставку на аэродинамику, но даже потайными ручками дверей сейчас сложно удивить. Это еще один электрокроссовер с двумя электромоторами и запасом хода около 600 км.

Естественно, и тут не обошлось без рекордного количества дисплеев: три спереди и два сзади. Причем пассажиры смогут делиться контентом, перебрасывая его друг другу движениями пальцев.

Новые имена в автопроме

Достать чернил и ездить

Фото: VinFast

Скорое электрическое будущее ждет и вьетнамскую марку VinFast: перелицованные BMW и Opel в прошлом. Компания начала прием заказов на представленные в Лос-Анджелесе электрокроссоверы VF e35 и VF e36, теперь они называются VF8 и VF9. В Лас-Вегас фирма привезла концепты младших моделей — VF5, VF6 и VF7. Все построены на единой платформе, а дизайном занимались итальянские ателье Pininfarina и Torino Design.

Еще один новичок в автомобильном сегменте — Sony. Первый прототип своего автомобиля, разработанный совместно с Magna Steyr, компания представила на CES еще два года назад. Но затем отказалась от планов освоения нового для себя сегмента. Как выяснилось, только на словах.

Достать чернил и ездить

Фото: Sony

В Лас-Вегасе японская марка показала кроссовер Sony Vision-S 02, построенный на той же платформе, что и седан двухлетней давности. У него пневмоподвеска и два электромотора суммарной мощностью 544 л.с. Автопилот пока только второго уровня, зато Vision-S 02 может похвастаться продвинутым развлекательным комплексом. Задние пассажиры могут дистанционно подключаться к PlayStation и запускать видеоигры в дороге. Встроенные в кресла динамики позволят разделять аудиопотоки.

Вкалывают роботы

Hyundai, в прошлом году купившая известного производителя роботов Boston Dynamics, выступила в необычном ключе. Компания показала несколько роботов, среди которых — модуль Plug & Drive (PnD). Он способен вращаться на месте и двигаться автономно.

Внутри есть место для одного пассажира, который может управлять модулем с помощью джойстика. К примеру, PnD может пристыковаться к общественному транспорту с пассажиром внутри, проследовать с ним часть пути, а потом самостоятельно продолжить движение.

Тоннельный синдром

Выставка CES запомнится еще и курьезным случаем: в «антипробочном» тоннеле под Лас-Вегасом образовался затор. Тоннель сети Vegas Loop построила принадлежащая Илону Маску фирма The Boring Company. «Труба» соединяет две части выставочного центра Las Vegas Convention Center, по ней под землей ездят электрокары «Тесла».

It turns out the congestion-busting “future of transport” is already experiencing congestion. pic.twitter.com/yJY9b0Nwjj

— Adam Tranter (@adamtranter) January 6, 2022

Она создана для демонстрации созданной Маском «антипробочной» сети. Однако наплыв посетителей на выставку CES и закрытие одной из трех остановок привели к образованию пробки в тоннеле.

Автомобили будущего — какими они будут: фото, характеристики

Понятно, что некий автомобиль будущего не предстанет пред нами одномоментно – развитие техники идет поэтапно. Поэтому в какой-то мере нас ждет разочарование: многими из достоинств автомобилей будущего мы пользуемся уже сегодня. Но самого главного мы еще не видели… 

Когда упоминают об автомобилях будущего, в первую очередь говорят, что они будут “автономными” – в нормальном переводе это означает “беспилотными”.
Не будет преувеличением сказать, что многие из нынешних моделей по функционалу весьма близки к такому статусу. Но чтобы массовый серийный автомобиль был начисто лишен руля и водительского сиденья – такого нынешние поколения водителей вряд ли увидят.

Скорее всего, ближайшие пару десятилетий автомобиль, даже получив автопилот, не лишится руля и других органов управления.

Создатели автомобилей будущего видят перед собой два главных направления: повышение удобство пользования машиной как товаром и повышение безопасности движения. Конечная цель первого направления – автомобиль, не требующий никакого участия человека в управлении им, второго – исключение гибели пассажиров при любом виде ДТП.

Читайте также: Почти автопилот: как новый BMW X5 ездит по автомагистралям

В идеале достижение второй цели станет результатом достижения первой – то есть водитель-робот будет более грамотным и внимательным, чем водитель-человек, и не будет допускать ошибок – а значит, будет избегать аварий.

Завтра – уже сегодня

Мы не всегда даже замечаем, что автомобильные конструкторы давно уже обкатывают на серийных машинах готовые элементы автомобилей-безпилотников. Электроприводы руля и тормозов, которыми проще заменить мускульную силу водителя, датчики ускорений, заменяющие вестибулярный аппарат человека, контроль состояния колес, счетчик пробега до ТО, и так далее… И естественно, системы безопасности, которые сами реагируют на опасность и останавливают автомобиль во избежание столкновений давно уже не диво. Самостоятельно объезжать неожиданно возникшие препятствия серийные машины пока не умеют, но вот подруливать при пересечении осевой линии, возвращая машину на свою полосу при выезде – пожалуйста.

Только в самых смелых концептах конструкторы рискуют отказаться от руля и педалей.

Очень важное достижение конструкторов, на котором почему-то мало акцентируется внимание – это умение автомобиля самостоятельно останавливаться не только при опасном приближении к впереди идущей машине, но и при внезапном появлении на дороге посторонних объектов. Ведь одно дело – следить за сокращением дистанции до постоянно маячащей впереди чужой кормы.

Читайте также: Как сделать электромобиль своими руками за несколько сот доларов

И совсем другое – вычленить в переднем секторе обзора, в стороне от дороги, среди множества статичных и движущихся объектов именно тот, чья траектория движения пересечется с траекторий автомобиля. И неважно, что это – сдающий задом из дворового проезда фургон или мальчишка-дошкольник, бегущий от магазина между пешеходов и запаркованных автомобилей: машина сама проанализирует вероятность столкновения, приготовится к торможению, подведя колодки к дискам и мгновенно зажмет их, когда станет ясно, что объект продолжает свой гибельный маршрут.

Автомобилисты, чьи серийные машины оснащены такой функцией (например, некоторые модели Volvo, Mercedes, Subaru, Tesla) подтверждают, что система срабатывает и останавливает автомобиль намного быстрее водителя-человека. Например, когда на узкой улице внезапно, за несколько метров перед капотом из-за припаркованных машин появляется быстро идущий пешеход.

Все электронные системы безопасности в современном автомобиле созданы с прицелом на будущее – для примения в машинах с автопилотом.

Еще один сложная для “безпилотника” проблема, решенная относительно недавно – проезд сложных перекрестков в условиях напряженного трафика. Процессор автопилота должен обработать уйму информации, собранной датчиками (камерами, лидарами, тепловизорами) и на основе принятых в данной стране Правил дорожного движения принять решение о порядке проезда развязки.
На этом фоне остальные “навыки”, которыми наделяют современные автопилоты их конструкторы, на самом деле не так сложны: автоматическая парковка, движение по автобану, поиск оптимального маршрута…

Дело не в технике

Интересно, что созданием автоматическим систем управления автомобилем занимаются в первую очередь не собственно автопроизводители, а компании, поставляющие им различные компоненты (Bosch, Continental и др.). От представителей некоторых из них журналисту Авто24 доводилось слышать, что с технической точки зрения многие проблемы уже решены – например, вопрос объезда неожиданно возникшего препятствия. Задержка за юридической стороной вопроса – каждый маневр автопилота может повлечь за собой новые риски и ответственность перед другими участниками движения.

Законодателям развитых государств скоро предстоит решить проблему ответственности для новых субъектов права – безпилотных автомобилей.

И именно юридическая сторона дела пока препятствует более широкому внедрению многих элементов автопилотов. Кто будет отвечать, если машина с роботом за рулем станет участником ДТП? Владелец, который с самого утра не прикасался к рулю и педалям? Автопроизводитель, выпускающий сотни тысяч подобных машин? Или может быть, дилер, продающий столь непростой товар потребителю?
Один скажет: “Я ни причем!”, второй не сможет участвовать в сотнях судебных заседаний судах просто физически, третий потеряет коммерческий смысл в своей деятельности или сделает немалую наценку “за риск”. Похоже, нужно какое-то принципиально новое законодательное решение, и лобби автопроизводителей наверняка уже работает над ним в органах власти ведущих стран мира.

Реальный, но пока труднодостижимый шаг к абсолютно безопасному автомобилю – налаживание систем обмена данными между автомобилями и объектами дорожной (городской) инфраструктуры.

А что дальше?

Есть в деле внедрения в жизнь машин-автопилотов еще мало разработанная ниша – обмен данными между транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. Это очень перспективная тема, которая как раз и позволит водителям-роботам выйти на принципиально иной уровень безопасности по сравнению с драйвером-человеком. Но об этом – в следующий раз. Отметим только, что именно благодаря телематике и указанным системам обмена данными автомобиль будущего не будет одинаков в различных странах мира – уровень роботизации и безопасности наверняка будет разным. Как отличаются модели и комплектации машин на разных рынках уже сегодня.

Читайте также: Какое авто купить: главная ошибка при выборе кузова

Это автомобили будущего, которые вас больше всего волнуют

В автомобильном конвейере появится масса крутых вещей.

Это те, которые вы не можете дождаться, чтобы увидеть.

By

Andy Kalmowitz

Комментарии (14)

Предупреждения

Фото: Jeep

Сейчас действительно хорошее время, чтобы заняться автомобилями, не только из-за того, что продается сегодня, но и из-за того, что появится в будущем. Это действительно интересный период. Наряду с мощными автомобилями с ДВС появляются десятки футуристических электромобилей.

Вот почему вчера мы спросили вас, какие из них вам больше всего нравятся. У всех вас были действительно забавные ответы. Они сделали меня еще более взволнованным тем, что будет дальше в автомобильном мире.

Кажется, что каждый день появляется что-то новое. Для таких энтузиастов, как вы и я, это как Рождество каждый день недели. Должно быть что-то, что вам понравится.

Давайте посмотрим, что вы все сказали.

2 / 18

Volkswagen ID. Базз

Фольксваген ID. Buzz

Фото: Volkswagen

Два десятилетия я ждал появления нового автобуса от VW. Стыдно, что американцам приходится ждать еще 2 года, пока он доберется до наших берегов.

Идентификатор. Базз такой классный. С одной стороны, это симпатичный ретро-мобиль, основанный на автомобильной иконе. С другой стороны, это показывает, что минивэны по-прежнему круты. Мне нравится, как это выглядит. Я просто надеюсь, что интерьер не так утомителен в использовании, как некоторые другие электромобили VW.

Представлено: TheDriversess

3/18

The Big Daddy Corvette

The Big Daddy Corvette

Фото: Chevrolet

Если бы я выбрал один, это, вероятно, то, что вы. гибридный Corvette будет. Называется ли он ZL-1, Zora, E-Ray или Rage Boner Майкла Бэя, я здесь для этого.

Мы вот-вот увидим, как GM вытворяет с Corvette какие-то дурацкие штуки (надеюсь). Я очень в восторге от этого. На мой взгляд, Z06 — это только начало. Стань странным ГМ, умоляю тебя.

Представлено: dbeach84

4 /18

Dodge Charger Daytona Srt

Dodge Charger Daytona Srt

Фото: Додж

. Конечно, одно дело иметь крутую концепцию, и совсем другое, когда серийная версия попадает в дилерские центры, и это разочаровывает. Учитывая сильный внешний вид концепта Charger 69 года, я сомневаюсь, что Dodge вытянет ковер — как это сделал Chevy с концептом Volt по сравнению с серийной версией.

Я все еще в пузыре по поводу ревущих звуков, которые они добавили в электромобиль. Я не могу сказать по записи, стоит оно выеденного яйца или нет. Завидуете, что я не буду на автосалоне в Детройте, чтобы услышать это лично? Ах, да.

Но есть и Dodge R-wing, имитирующий решетку радиатора Charger 69 года.

Сделать его более аэродинамичным, но при этом уйти от вида Dove-мыла/вареного-яйца-нарезанного вдоль всех остальных электромобилей — это просто блестяще.

Все ответы в этой теме правильные, но этот самый правильный. У меня такие сильные чувства к этой машине, и, кстати, звучит круто. Не слушай хейтеров (Стив).

Представлено: Dodge Charger 1969 г.

5/18

Toyota Gr Corolla

Toyota Gr Corolla

Фото: Toyota

Я бы пришлось бы пойти за Toyota Corolla Gr. Близкий разговор с новым Type R. Я имею в виду, сколько (доступных) хот-хэтчей, подобных этому, будет выпущено в ближайшем будущем.

GR Corolla такая аккуратная, и я очень рад видеть, что OEM-производители все еще делают интересные вещи с двигателями внутреннего сгорания. Будут электромобили, но давайте повеселимся с ДВС, пока мы еще можем!

6 / 18

Ничего

Ничего

Фото: Ким Хансен через Wikimedia Commons

К сожалению, нет. Меня можно было бы считать активным покупателем, но я не вижу ничего интересного, и по цене для современной семьи (менее 45 тысяч долларов США) и доступен в Канаде / США.

:/

Прислал: minardi

7 / 18

EV Hyundai N Cars

EV Hyundai N Cars

Фото 90 Hyundai

0005

Помимо ближайшего будущего автомобилей с ДВС, которые выйдут в следующем году, таких как GRC, CTR и Supra MT, я воодушевлен будущим электрических автомобилей Hyundai серии N. Мне интересно посмотреть, смогут ли они привить указанным N электромобилям возможности для трека и веселье, которые есть у автомобилей ICE N. Я имею в виду, что я не слишком в восторге от Ioniq 5N, но определенно рад Ioniq 6N и любому кузову, отличному от CUV, который получит прозвище N в будущем.

Электромобилей Hyundai, представленных публике, тааак круто. Я просто надеюсь, что серийный автомобиль N Vision 74 хоть немного похож на концепт. Мои пальцы очень сильно скрещены.

Прислал: Mountainbikingandtrackdays

8 / 18

Электромобили подешевле

Электромобили подешевле

Фото: Chevrolet

0 $

0

Конечно, Болт и Лист есть. .. но не те. Я имею в виду привлекательный EV за 25 000 долларов. Что-то похожее на Mazda3 или Toyota Corolla Hatchback, с разумными характеристиками и запасом хода.

Я знаю, что это чрезвычайно маловероятно, учитывая инфляцию и рост цен на сырье, но я могу мечтать, не так ли?

Не теряй надежды, друг. Поскольку компании продолжают развивать производство и поставки, цены, вероятно, снизятся. До тех пор. Bolt и Leaf — очень хорошие транспортные средства.

Прислал: shanepj13

9 / 18

BMW M2 Coupe

BMW M2 Coupe

Фото: BMW

Купе G42 M2.

Одно из последних достижений традиционного автомобиля с ДВС. И последнее ура классическому автомобилю BMW M.

У него рядная шестерка спереди, механика посередине и задний привод сзади.

Следующий M2 станет концом линейки BMW M, какой мы ее знаем. Наверняка это будет особенная машина. Несмотря на то, что многие говорят, мне действительно нравится внешний вид текущей 2-й серии. Это круто!

Представлено: Ferrer

10/18

Подробнее пикапы Ford EV

Подробнее пикап Ford EV

Фото: Ford

. По слухам Electric Maverick и Ranger Lightnings. Я хочу электрический пикап, но меньшего размера, чем полноразмерный, и (относительно) доступный.

Ford дразнил выпуск еще одного электрического пикапа, когда был запущен F-150 Lightning. Не удивляйтесь, если это произойдет раньше, чем позже.

Прислал: KngT- 60% времени, работает каждый раз Должен быть последним Мустангом с ДВС, поэтому держу пари, что Форд сходит с ума (ну, даже еще больше с ума) со специальными выпусками.

Ford уже подтвердил, что следующий Mustang, который скоро официально дебютирует, не будет иметь гибридного двигателя или полного привода. Это будет монстр. Я честно не могу дождаться этого.

Представлено: Unacceptably Dry Scones

12 / 18

Летающая машина

Летающая машина

Фото: FuturePredictiom 900 Future car через Wikimedia Commons

? Очевидно, летающая машина, что-то, что всегда кажется в будущем.

Со дня на день появится летающая машина. В любой день…

Прислал: Pitchblende

13 / 18

Также Ничего

Тоже ничего

Фото: Fernando Losada Rodríguez через Wikimedia Commons

Сейчас практически ничего. Автомобили, которые я люблю и надеялся увидеть улучшенные версии, подходят к концу, а электромобили, которые должны их заменить, просто еще недостаточно хороши.

Они дорогие, а потенциальной дальности 300 миль недостаточно. Особенно к 5 или 10 году, когда максимальный диапазон исчерпан, а сменный пакет стоит 10 тысяч долларов. Чтобы действительно быть готовыми к прайм-тайму, им нужно преодолеть от 5 до 600 миль максимальной дальности. Это должно охватывать самое длинное путешествие, имея при этом место для компенсации изменений погоды и высоты, а также деградации с течением времени.

Это проблема не всех, но моя, и пока она не будет решена, я просто буду придерживаться того, что у меня есть, пока она не развалится.

: //

Представлено: Jayg2

14/18

Международный разведчик

Международный разведчик

Фото: VAG

С ретро -будущим и кусочком. у этого грузовика может быть низкая первая передача, чтобы я мог выйти и пройти рядом с ним, я бы, наверное, за это укусил.

Будет очень интересно посмотреть, что VAG решит сделать со Scout. Скрестим пальцы, скоро появятся действительно крутые внедорожники EV.

Представлено: Joe Sledge

15/18

Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Фото: Tesla

Cybertruck (Да, я сказал, что я сражается со мной)

66 3

66 3

6 3

66 3

6 3

66 3

6. плывет твоя лодка со мной классная. Тем не менее, вы можете подождать некоторое время. Надеюсь, вам не придется. Больше конкуренции лучше, чем меньше конкуренции.

Представлено: Брайан Манро

16/18

А. Бунча

А. Бунчан

Фото: GMA

Rivian R2s, которые выглядят так же, будет менее дорогим, но Внедорожник от Rivian. Их первая попытка УДИВИТЕЛЬНА, и мне не терпится увидеть, как будет выглядеть их вторая попытка.

Почетные упоминания:

-Jeep Recon

-Внедорожник Lucid Motors «Project Gravity»

-Gordon Murray Automotive t50

— Супермощный автомобиль в комплекте «Электрик Кобра»

Друг мой, ты действительно понял. Есть так много вещей, которые могут быть взволнованы. Трудно выбрать только один автомобиль. Я имею в виду, что могу, потому что это Charger Daytona EV. Хотя я простой.

17 / 18

Dodge Hornet & Charger Dayton EV

Dodge Hornet & Charger Dayton EV

Фото: Dodge

На самом деле я очень рад будущим машинам Hornet. рынок. Это первый «новый» Dodge с 2013 года, и он довольно крут. Лучшее имя и лучшая сеть для запчастей, чем у Alfa для Tonale, и стандартный 2.0T? Я как бы хотел более новый Compass, но теперь Hornets кажутся мне намного лучше, так что я бы предпочел его!

Что касается концепций, то Charger EV довольно уникален. Люди думают, что звук «выхлопа» — это глупо, но они также думают, что чисто тихое вождение тоже глупо, так почему бы не усилить шум, который уже производят двигатели, чтобы выделить автомобиль? Я просто не знаю, насколько хорошо я отношусь к другому Charger Daytona, который, возможно, не разгонится до 200 миль в час (после 52/53 лет можно было бы подумать, что у нас будет заводская машина, но неееет, оригинальная уличная Daytona действительно понравилась 140 миль в час, а 50-я годовщина сделала 194, медленнее, чем обычный Хеллкэт).

Честно говоря, просто дико, как много крутых штук у Stellantis, компании, которая выпускает не так уж много новых автомобилей, появляется в будущем. Между этими двумя автомобилями и новыми электрическими джипами кажется, что в Мичигане наступил новый день. Я, очевидно, очень взволнован, увидев, что еще у них есть в магазине.

18 / 18

Это автомобили будущего, по мнению Bentley, Bugatti, Lamborghini и других | Архитектурный дайджест

Автомобилестроение

На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, Калифорния, AD демонстрирует 27 автомобилей, которые открывают окно в автомобильный дизайн следующего поколения.

Так что неудивительно, особенно с учетом продолжающегося упадка стандартного автосалона, что он также стал очень популярным местом для первоклассных автопроизводителей, чтобы представить свои последние концепты и серийные автомобили. Конкурсы этого года продемонстрировали значительное расширение этих усилий: десятки новых автомобилей представили свои премьеры во время расширяющейся мультивселенной автомобильных событий, связанных с конкурсами, широко известных как Monterey Car Week. Мы проверили все премьеры, чтобы предоставить вам этот полный список.

  • Фото: предоставлено Acura

    Acura Precision EV

    Высококлассный собрат Honda представил этот красивый концепт внедорожника, который призван предвосхитить язык дизайна бренда, когда он переходит в следующую полностью электрическую фазу. Эта идиома включает плавную форму, вдохновленную классическими итальянскими скоростными катерами, а также передовые технологии помощи водителю.

  • Фото: предоставлено Aston Martin

    Aston Martin Vantage V12 Roadster

    Чтобы отпраздновать 10-летие своего подразделения Q, которое выпускает автомобили ограниченного выпуска для лучших клиентов, Aston Martin продемонстрировал этот открытый автомобиль, созданный под влиянием гоночных автомобилей-победителей 1950-х годов. Также под рукой была готовая к производству версия грозного Vantage V12, теперь уже в конвертируемом виде.

  • Фото: Audi

    Audi Sphere Cars

    Глядя в наше электрифицированное — и, возможно, однажды, наше автономное — автомобильное будущее, бренд с четырьмя кольцами за последние несколько лет анонсировали три концепта: городской малолитражный автомобиль, роскошный седан и кабриолет класса «люкс». Все трое собрались вместе в этом году впервые.

  • Фото: Bentley

    Bentley Batur

    Компания Mulliner, собственное кузовное ателье Bentley, оснащает модные транспортные средства (включая вагоны) с 18 века. Его последнее творение — это купе класса Grand Touring. Насмешливая, роскошная и потрясающая, она также демонстрирует стиль ультра-роскошной марки, которая движется к полностью электрической линейке в 2030 году.

  • 0161 BMW M4 CSL

    Спортивно-легкие автомобили BMW Competition Lightweight (CSL) готовы к работе на трассе, в них снижен вес и добавлена ​​мощность. Эта последняя версия спортивного купе марки M4 придерживается этого рецепта: мощность увеличена до впечатляющих 543 л.с., а вес снижен почти на 250 фунтов. Будет предложено всего тысяча таких автомобилей по цене от 140 895 долларов.

  • Фото: предоставлено Bugatti

    Bugatti Mistral W16

    Сделать топлесс-версию возмутительного гиперкара Chiron не так просто, как снять крышу. Для Mistral стоимостью 5 миллионов долларов дизайнеры Bugatti создали совершенно оригинальный автомобиль, от передней до задней части. Нам особенно нравится округлое лобовое стекло, короткая задняя часть и дикие X-образные задние фонари.

Наиболее популярная

  • Фотография. и концепт флагманского седана от главного подразделения General Motors. Но это был первый раз, когда у нас была возможность увидеть его лично, и, что шокирует, вблизи он выглядит еще сильнее. Серийная версия должна быть представлена ​​позже в этом году.

  • Фото: предоставлено Czinger

    Czinger 21C V Max

    Czinger может быть просто еще одним фантастическим производителем гиперкаров с семизначной суммой, внедряющим эфемерные концепции. Но его уникальность заключается в производственном процессе: автомобили напечатаны на 3D-принтере. Эти две свежие гибридные модели представляют собой версию 21C, оптимизированную для максимальной скорости, и четырехместный гранд-туринг.

  • Фото: DeLorean

    DeLorean Alpha 5

    DeLorean был посредственным автомобилем 80-х годов, наполненным нержавеющей сталью и высокомерием его создателя, Джона Делориана. Его репутация была спасена только франшизой «Назад в будущее », и даже звезды этих фильмов сочли его недостаточным. Эта новая модель возрождает эту фирменную табличку с гладкой формой и электрическим приводом.

Самые популярные

  • Фото: предоставлено Гордоном Мюрреем

    Гордон Мюррей T33/T50

    Гордон Мюррей прославился проектированием гоночных автомобилей, прежде чем привнести свои инженерные идеи в суперкары, создав эталон McLaren F1 1990-х годов. Его новое предприятие производит сложные, очень привлекательные суперкары с ограниченным тиражом и семизначными суперкарами, такие как T33 и T50, которые уже распроданы тиражом в сотни экземпляров.

  • Фото: предоставлено Kia

    Kia EV6 GT

    Если и нужны какие-либо дополнительные доказательства того, что скорость больше не будет единственной прерогативой производителей автомобилей высокого класса с электрификацией, то вот они. Стильный и доступный автопроизводитель Kia представил хэтчбек с питанием от батареи и полным приводом мощностью 576 л.

  • Фото: Koenigsegg

    Koenigsegg CC850

    Единственный шведский производитель гиперкаров существует всего 20 лет, но уже пересматривает свое наследие. Этот новый автомобиль на самом деле является переосмыслением первой модели бренда, CC8S 2002 года, но оптимизированным во всех отношениях с использованием новых технологий и материалов, а также механической коробкой передач для еще большей скорости.

Самые популярные

  • Фото: Lamborghini Urus Performante

    Lamborghini Urus Performante

    Казалось, что самый экстравертный итальянский автопроизводитель обязан применить свой типичный стиль «Go быстрее» к своей модели внедорожника Urus и Urus начального уровня. теперь он есть. С модернизацией выходной мощности, управляемости и торможения, внешнего стиля и внутренней отделки он должен быть в состоянии превзойти новых соперников.

  • Фото: предоставлено Lexus

    Lexus Electrified Sport

    Lexus еще не выпустил полностью электрический автомобиль в США. Тем не менее, этот элегантный и мускулистый концепт дает неплохой намек на то, как может выглядеть высокопроизводительное спортивное купе Lexus с батарейным питанием. Дизайн перенес элегантность и качество материалов нашего любимого спортивного купе LC в будущее.

  • Фото: Land Rover

    Land Rover Range Rover SV Carmel Edition

    Range Rover уже входит в число наших самых любимых роскошных внедорожников. SV — это последняя версия этой наземной яхты. И теперь бренд представил эту ограниченную серию из 17 автомобилей Carmel Edition карамельного цвета с 23-дюймовыми колесами, синими кожаными сиденьями и непостижимой ценой в 340 000 долларов.

Самый популярный

  • ФОТОГРАФИЯ: КУРТАЗИ. Вдохновленный передовыми и беспилотными автомобилями, а также отдающий дань уважения своему первому роскошному автомобилю, модели L 1922 года, это низкое купе размером с поезд со стеклянной крышей и дверью-самоубийцей также представляет будущее бренда в области электромобилей.

  • Фото: предоставлено Lucid

    Lucid Air Sapphire

    Калифорнийский стартап электромобилей Lucid уже выпускает один из самых быстро разгоняющихся и дальнобойных аккумуляторных автомобилей на рынке: шестизначный Роскошный седан Air. Теперь бренд улучшил каждый аспект производительности этого автомобиля, модернизировав компоненты, чтобы дать менее 2 секунд при прыжке с 0 до 60 миль в час с максимальной скоростью 200 миль в час.

  • Фото: предоставлено Maserati

    Maserati MC20 Cielo

    В прошлом году Maserati возродила некоторые черты своего спортивного стиля, представив красивый и инновационный двухместный суперкар MC20. Но все знают, что у итальянских спортивных автомобилей должен быть правильный вариант сверху вниз. Таким образом, этот новый кабриолет небесного цвета отвечает этому требованию и будет доступен в газовой, гибридной и электрической версиях.

Самые популярные

  • Фото: Mercedes-Benz

    Mercedes-Maybach EQS SUV

    Mercedes продемонстрировал множество привлекательных концепций и серийных автомобилей, в том числе некоторые из них были созданы в сотрудничестве с покойным Вирджилом Абло. Этот ультра-роскошный внедорожник — первая полностью электрическая модель суббренда Benz Recherche — поразил нас своей полосатой решеткой радиатора, огромными дисковыми колесами и роскошным интерьером.

  • Фото: McLaren

    McLaren Solus GT

    Британский производитель суперкаров McLaren сделал себе имя на гоночных автомобилях, поэтому эта модель, выпущенная ограниченным тиражом (будет выпущено всего 25 экземпляров, и все уже оговорены), является своего рода возвращением к форме. Этот одноместный автомобиль с реактивным навесом, воющим двигателем V-10 и максимальной скоростью более 200 миль в час настолько экстремальный, что его можно вести только на треке.

  • Фото предоставлено Мейерсом

    Meyers Manx 2.0

    Брюс Мейерс оттачивал свое мастерство в обработке стекловолокна на послевоенных верфях Калифорнии, а затем применил полученные знания для создания легких кузовов для раскалённого VW. Beetles продают первые дешевые комплекты багги для езды по дюнам. Этот прочный полностью электрический Manx возрождает эту концепцию для нашего века с батарейным питанием.

Наиболее популярная

  • Фото: Couptesy of Polestar

    11113. Теперь расторопные шведы подтвердили, что этот так называемый O 2 из теоретического превратился в реальный. В 2026 году этот точеный родстер присоединится к грядущим внедорожникам Polestar 3, 4 и седану Polestar 5, чтобы стать Polestar 6.

  • Фото: предоставлено Porsche

    Porsche 911 GT3 RS

    Табличка RS прикрепляется к самым радикальным и ориентированным на трек автомобилям Porsche. Так что, если вы не можете сказать это по множеству полос, вентиляционных отверстий и крыльев или по хриплому шуму его ревущего двигателя, эти буквы будут вашим подарком. Ливрея этого автомобиля посвящена 50-летию названия RS.

  • Фото: предоставлено Rimac

    Rimac Nevera

    Единственный отечественный автопроизводитель Хорватии представил первые серийные версии своего семизначного, полностью электрического, мощного и полноприводного гиперкара: этого зверя мощностью 1914 л. с. Технология Rimac настолько привлекательна, что крупнейший автопроизводитель Bugatti решил слиться с компанией, чтобы обеспечить свое собственное электрическое будущее.

Самые популярные

  • Фото: Rolls-Royce

    Rolls-Royce Phantom Series II

    Rolls-Royce не должен сильно меняться от поколения к поколению, иначе владельцы, недавно выложившие за свой автомобиль 600 000 долларов, не почувствуют себя обманутыми. Так что, если вы не можете различить разницу между этим и последним, вы извините (в основном это решетка радиатора, фары и задние фонари).

  • Фото предоставлено Singer

    Singer Vehicle Design Cabrio

    Singer переосмысливает винтажные автомобили Porsche. Используя современные компоненты, компания, названная в честь владельца Роба Дикинсона, солиста ‘9Альтернативная группа 0s The Catherine Wheel — обновляет каждую часть, внутри и снаружи. Это первая модель Singer с откидным верхом, стилизованная под классический Porsche 911 Turbo 80-х годов.

  • Фото: предоставлено Genesis

    Genesis Speedium Coupe Concept X

    Мы едва успели оторвать челюсти от пола после того, как увидели этот потрясающий электрический седан Genesis Grand Touring на автосалоне в Нью-Йорке в Апреля. Он снова поражает нас, но на этот раз нелепо роскошным интерьером. Genesis находится в отличном состоянии, и мы готовы к этому.

ExploreAdmotoring

Читать дальше

Знаменитостей

Шаг в Доме Шер Малибу

Дизайнер AD100 Мартин Лоуренс Буллард подробно описывает свой опыт работы Чер. Hidden In The Woods

Сегодня AD приглашает архитекторов Дениз Феррис и Чан-ли Лин, чтобы они подробно рассмотрели их собственный дом для выходных, сочетающий в себе структурную инженерию и художественное выражение, которое, кажется, легко парит над землей.

The Best Of Monterey Car Week 2022 В фотографиях


Лучшие моменты с Конкурса элегантности в Пеббл-Бич, The Quail: A Motorsports Gathering и многомиллионных аукционов. Плюс: возвращение DeLorean.


T Самый престижный автосалон страны снова открылся на прошлой неделе, отмечая исторические автомобили прошлого, настоящего и даже будущего.

Десятидневное мероприятие на побережье Калифорнии, Неделя автомобилей в Монтерее — это такая же хорошо смазанная машина, как и аттракционы, которые она привлекает: на аукцион выставлено более тысячи автомобилей, сотни соревнуются — особенно на 71-й трассе. ежегодный конкурс элегантности в Пеббл-Бич — и еще несколько, представленных на мероприятии The Quail: A Motorsports Gathering в Кармеле.

Живописный маршрут: Старинные автомобили на знаменитом подъезде к Пеббл-Бич.

Kimball Studios / Предоставлено Pebble Beach Concours d’Elegance

Празднества завершаются на 18-й лунке знаменитого поля для гольфа Pebble Beach, где, вместо других водителей, лужайка становится домом для 200 старинных автомобилей— некоторым из них более ста лет — они борются за престижную награду Concours Best of Show. Каждый оценивается по достоинству, по элегантности, оценивается по всему, от их технических достоинств до точности их сохранения в таких категориях, как «Американская классика» и «Послевоенные гонки».

Лучшим на выставке в этом году стал Duesenberg J Figoni Sports Torpedo 1932 года (вверху), принадлежавший Ли Андерсону из Неаполя, Флорида. Его первая победа и седьмая для Duesenberg, награда за долгие годы работы: автомобиль, первоначально принадлежавший перуанскому сахарному наследнику, был разделен на две части в 1960-х — его кузов сняли с шасси и прикрепили к другой модели J. и Андерсон десятилетиями искал недостающую половину, прежде чем собрать ее обратно.

«История этой машины просто потрясающая», — сказал Андерсон в интервью после награждения. «На свете был только один Фигони Дюзенберг, и он здесь. Как будто все эти вещи собираются вместе, чтобы сделать настоящего чемпиона».

Как насчет победы? «Это ошеломляет», — сказал он.

На аукционах, проводившихся в течение недели, ожидалось, что классических автомобилей будет продано на 400 миллионов долларов, что превысит прошлогоднюю общую сумму в 351 миллион долларов. Ferrari 410 Sport Spider 1955 года выпуска, проданный за 22 миллиона долларов, стал самым дорогим лотом недели: одним из двух, на нем гонялся Кэрролл Шелби, выигравший за его рулем больше соревнований, чем на любом другом автомобиле.

Круг победителя: Этот Ferrari 410 Sport Spider 1955 года, на котором выступал Кэрролл Шелби, был продан с аукциона за 22 миллиона долларов с двумя его трофеями.

RM Sotheby’s

Также было объявлено о нескольких новых аттракционах, включая последнюю модель Bugatti с двигателем W16, а также концепт-кары от Lincoln, DeLorean и других.

Готовность к будущему: Lincoln, отмечая свое столетие, представила концепцию автономного электромобиля L100.

Kimball Studios / Pebble Beach Concours d’Elegance

Но если вы не смогли добраться до Монтерея, не беспокойтесь о том, что вас оставят в пыли. Вот лучшие и самые красивые аттракционы с мероприятия.

Студия Кимбалла | Pebble Beach Concours d’Elegance

Cliff Hanger : Классические автомобили в гонке Tour d’Elegance Motor через легендарный мост Биксби в Биг-Суре.

RM Sotheby’s

Fortune Favors The Gold : Пожалуй, самая известная в мире Hispano-Suiza 1924 года выпуска H6C «Tulipwood» и гонщика Henir to Carpedo от Anderir totorpedo. Дюбонне аперитив удачи. Он был продан за достойные тостов 9 долларов.0,3 миллиона на аукционе RM Sotheby’s.

Дэвид Пол Моррис © Bloomberg Finance LP, 2022 г. Добрый.

Дэвид Пол Моррис/© 2022 Bloomberg Finance LP

Roadster Warrior : Bugatti представила свой последний Mistral с двигателем W16, который, как они надеются, станет самым быстрым родстером в мире. Названный в честь сильного ветра во Франции, 1577-сильный кабриолет стоит 5 миллионов долларов — и все 99 моделей уже заявлены.

Hennessey

Потребность в скорости : Hennessey, который установил рекорды с его 265,6-мильными на час