Содержание
как будет выглядеть и какие технологии использовать
Кинорежиссеры, футурологи и изобретатели рисуют самые разные картины будущего — от мрачного киберпанка до красочной утопии. Мы решили взглянуть на этот вопрос с конкретной практичной точки зрения. Рассказываем, какими представляются нам автомобили ближайшего будущего.
Источник энергии
Об амбициозных планах отказаться от нефтепродуктов говорят на каждом углу. Норвегия планирует запретить продажу машин с бензиновыми и дизельными двигателями в 2025 году. Volvo, Bentley и Ford обещают продавать в Европе только электрокары с 2030 года.
К этому же времени концерн Volkswagen собирается выпускать более 1 миллиона электрокаров ежегодно. Поставлена и цель по характеристикам — запас хода до 500 километров, зарядка на 80% за 15 минут или быстрая замена батареи.
Впрочем, на пути к автомобилям будущего есть препятствие. Сейчас на долю возобновляемых источников энергии приходится 35–40% общей выработки электричества. Если тенденция сохранится, электрокары просто увеличат нагрузку на угольные, газовые и мазутные электростанции, остающиеся самыми распространенными в мире.
Есть и более экзотические способы решения проблем экологии. В Японии активно тестируют автомобили на водородном топливе, в Германии производят биодизель из рапсового масла, а в Бразилии машины переводят на этанол, который получают из сахарного тростника.
Плюс автоматизация всего транспорта…
Компания Tesla, созданная Илоном Маском, уже производит легковые автомобили будущего. Им можно задать адрес, и они довезут вас в нужную точку кратчайшим путем. В интернете есть множество видео, в которых пассажиры машины мирно спят на передних сидениях и просыпаются за пару километров до места назначения. Электрокары Tesla сами разгоняются, тормозят, соблюдают скоростные ограничения и выполняют требования знаков. Конечно, производитель настоятельно рекомендует водителю бодрствовать и следить за дорожной обстановкой. Но нам известен курьезный случай, когда машина помогала нетрезвому владельцу скрываться от полиции, не нарушая при этом ни единого правила.
В будущем автопилоты станут нормой. Прогресс в области искусственного интеллекта позволит вовсе отказаться от ручного управления. Контроль за дорожным движением будет осуществляться из диспетчерского центра. Это снизит число аварий, поможет поддерживать оптимальную скорость, предотвратит образование пробок, даст приоритет экстренным службам и снизит преступность. А вот любителям управлять машиной по старинке придется довольствоваться частными территориями и гоночными треками. Футурологи предполагают, что к 2050 году ручное управление будет запрещено.
В трех измерениях
Пробки стали такими серьезными, что о летающем транспорте мечтает каждый житель большого города. Прототипы уже существуют — одноместные такси, похожие на огромные квадрокоптеры, уже испытывают в Китае и Японии. Но до коммерческого успеха им далеко — пока они стоят, как вертолеты, а запас хода не превышает 100 км.
Эксперты предполагают, что летающие автомобили будущего появятся не ранее 2040 года. Наверняка, они уже будут лишены ручного управления. Вначале такие машины станут дорогим аналогом такси, а дорога на массовый рынок будет открыта для них только в 2050–2070 годах. Реактивных двигателей и атомных приводов, описанных в фантастике, можно не ждать — в городах разрешат пользоваться только электричеством.
Искусственный интеллект и дополненная реальность
А вот это дело ближайшего будущего. Компания Apple обещает представить электромобиль в 2022–2024 годах. Инсайдеры утверждают, что в нем тоже будет голосовой помощник Siri, известный нам по iPhone. А это означает, что машина сможет понимать ваши словесные команды. Проложить маршрут, затемнить окна, выбрать подходящий микроклимат и задать скорость можно будет без лишних движений. Apple становится трендмейкером в любой области, поэтому у других легковых автомобилей будущего тоже появятся голосовые помощники.
Еще одно направление разработки, в котором уже видны результаты — дополненная реальность. Камера отслеживает дорожную обстановку, а проектор накладывает изображение на лобовое стекло. Искусственный интеллект подсвечивает потенциальные источники опасности, например, выбегающих пешеходов, неумелых водителей, мусор на дороге и другие. Дополненная реальность также показывает направление поворота, напоминает о необходимости перестроения перед развязкой и дает другие полезные советы. Массового внедрения технологии можно ожидать к 2025 году.
Автомобиль по подписке
Первые шаги сделала компания Audi, входящая в концерн Volkswagen. У цифровой системы управления автомобилем MMI есть заблокированные функции. Чтобы получить к ним доступ, нужно доплачивать — покупать на неограниченное время или оформлять подписку на месяц.
Такая финансовая модель выгодна производителям, поэтому она наверняка станет популярной. К 2040–2050 году мы можем оказаться в мире стандартизованных машин. За изменение цвета, повышение мощности двигателя, улучшение мультимедийной системы и активацию дополнительных функций придется доплачивать.
Развивая мысль, можно предположить, что автомобиль будущего будет общественным — как современный каршеринговый транспорт. Водитель оформит подписку с помощью смартфона или другого умного гаджета. Когда он сядет в ближайшую машину, та автоматически приспособится под его нужды и финансовые возможности.
Дом на колесах
По мере развития технологий автомобили будущего будут становиться все более комфортными. Переход на автопилот позволит отказаться от руля, приборной панели, зеркал и части стекол. Вместо сидений внутри появятся комфортные диванчики и пуфы, а передние посадочные места развернутся на 180°. Даже в доступных моделях будут устанавливаться крыши с панорамным обзором и мониторы для наблюдения за окружающим миром.
Личный или арендованный автомобиль станет альтернативой капсульным отелям, которые есть во многих аэропортах мира. Во время путешествия в нем можно будет переночевать с комфортом и привести себя в порядок перед выходом в свет. Кто знает, может, к 2050 году мы будем досыпать, принимать душ и чистить зубы по дороге на работу?
Чего лишатся автомобили будущего?
- Магнитолы, навигатора и приборной панели. Информация будет передаваться на смартфон водителя.
- Солнцезащитных козырьков. Стекла на основе жидких кристаллов смогут автоматически затемняться.
- Россыпи кнопок на центральной консоли. Их заменит большая сенсорная панель, которая уже есть в Tesla.
- Пневматических шин. Надувные камеры уступят место новым эластичным полимерам, устойчивым к проколам.
- Выступающих капотов и багажников. Места на дорогах все меньше, поэтому каждый кубический сантиметр придется использовать эффективно. Автомобили будут напоминать капсулы на колесах.
- Механических коробок передач. Ручное переключение — лишняя трата ресурсов на фоне роботизированных трансмиссий, помогающих экономить топливо.
- Аптечек и огнетушителей. Машины получат автоматические системы экстренной помощи, которые потушат пожар, продезинфицируют раны и вызовут экстренные службы.
Заключение
Наши предположения основаны на современных тенденциях. Вполне возможно, что в ближайшие годы человечество сделает серьезный технологический рывок, и автомобили будущего будут выглядеть совсем по-другому. Но пока эти прогнозы выглядят вполне реальным направление развития транспорта.
01.07.2021
Каким будет облик автомобилей в будущем: мнение экспертов
По прогнозам экспертов, к 2040 году 90% автомобилей могут стать беспилотными, а к 2050 году бензиновые двигатели будут составлять не более половины рынка. Рассказываем, как эти и другие тренды повлияют на дизайн машин
Электромобилей становится больше: как это повлияет на дизайн
Евросоюз вводит все более жесткие нормы выброса углекислого газа для автомобилей. В 2021 году уровень CO2 в выхлопных газах машин не должен превышать 97 г/км, а к 2030 году — 66 г/км. Добиться таких результатов на бензиновых двигателях сложно — автопроизводителям придется разрабатывать и внедрять дорогие технологии. Дешевле и выгоднее выпускать электромобили.
Консалтинговая компания McKinsey в 2017 году исследовала то, как электрификация повлияет на дизайн автомобилей. Специалисты пришли к выводу, что внешний вид машин в ближайшем будущем изменится, так как дизайнеры не будут ограничены конструктивными требованиями двигателей внутреннего сгорания. Например, можно отказаться от трансмиссионного тоннеля в салоне автомобиля и освободить дополнительное место для пассажиров сзади. Или сделать еще один багажник впереди — электромотор занимает меньше места, поэтому технически это возможно реализовать.
Василий Маркин, автомобильный дизайнер:
«У электромобиля единственная габаритная деталь — это батарея. Но и ее, как это сделано на «Теслах» или многих других современных электромобилях, можно спрятать под пол. Тем самым сама по себе электромобильность не создает характерных объемов, за исключением увеличивающейся колесной базы, в пространство которой тонким слоем устанавливается батарея.
Вся архитектура электромобиля начинает строиться исключительно вокруг пространства салона, отчего он только выигрывает. Если нет двигателя, то можно сделать просторнее интерьер или получить дополнительное место для багажа. Это первое и самое важное влияние тренда электромобилизации».
Генеральный директор компании Polestar Томас Ингенлат отмечает, что современные электромобили стали более аэродинамичными и футуристическими в кузове. А в интерьере уменьшилось количество кнопок и рычагов, которые необходимы в машинах с ДВС.
Например, кузов Mercedes-Benz EQS разработан так, чтобы при езде было как можно меньше сопротивления воздуху. Главный дизайнер электромобиля Роберт Лесник заявил: «EQS будет лучшим серийным автомобилем в мире с точки зрения аэродинамики, его коэффициент лобового сопротивления воздуху всего 0,20 — это значительно лучше, чем даже у самых современных суперкаров».
Василий Маркин:
«При всем развитии техники батареи сильно проигрывают в скорости зарядки и расстоянии, которое можно пройти между заправочными станциями. Для увеличения пробега очень важен вес и снижение уровня аэродинамического сопротивления. Из-за этого производители вынуждены тщательнее прорабатывать аэродинамику».
Так выглядит электромобиль EQS: колесная база стала уже, а лобовое стекло и крыша соединены плавно, без резких переходов
(Фото: Mercedes-Benz )
В автомобиле Tesla Model 3 Long Range практически нет кнопок и рычагов на панели, вместо них установлен большой экран. Через него водитель переключает передачи, включает музыку и фары.
Салон автомобиля Tesla Model 3 Long Range
(Фото: Майкл Симари для Caranddriver)
Беспилотные автомобили совершенствуются: салон будет напоминать уютную гостиную
Международное сообщество автомобильных инженеров делит автопилот в машинах на шесть уровней:
- Уровень 0 — отсутствие автоматизации.
- С 1-го по 4-й уровень — автомобили с «помощниками» для автономного вождения. Например, адаптивный круиз-контроль, система торможения перед препятствием, контроль движения по полосе.
- Уровень 5 — полная автоматизация. Автомобиль может ездить в любых условиях без присутствия водителя.
На пятом уровне автомобилям не нужны будут руль, педали, рычаг переключения передач и другие органы управления. По мнению автомобильного дизайнера Василия Маркина, это позволит сделать салон машин не просто просторнее, но и уютнее:
«Уже сейчас по концептам многих компаний видно, что внутреннее пространство будет больше напоминать гостиную, нежели привычные нам интерьеры автомобилей. Зачем всю дорогу сидеть на «табуретке», если можно лежа отдыхать и смотреть новый сезон любимого сериала или работать за столом — особенно в дальних поездках. Каждый будет свободен в выборе того, как занять свое время, точно так же как он сейчас делает это в поезде».
Компания Audi на выставке автомобилей во Франкфурте представила модель Aicon, которую планирует начать выпускать к 2030 году. В салоне есть место для двух пассажиров — и никаких переключателей, рычагов и трансмиссионного туннеля.
Салон Audi Aicon. Кресла можно расправить и лечь, а еще они поворачиваются на 360 градусов
(Фото: Audi-Media Center )
Это салон автомобиля Bentley, который компания планирует запустить в массовое производство к 2030 году
(Фото: TopGear)
Решетки радиаторов стали больше
BMW увеличивает решетки радиаторов с 2011 года:
Тенденцию подхватили производители Audi:
По мнению автомобильного дизайнера Ильи Мелехова, увеличение решеток радиаторов — это вынужденная маркетинговая мера, а не требование технологий:
«С инженерной точки зрения двигателю сейчас не нужно больше воздуха, даже наоборот. Для аэродинамики тоже хуже и внешне хуже. Но нужно обновлять продукты. У автомобилей, как у многих продуктов, существует понятие постоянно устаревающей «новизны» и «жизненного цикла». В среднем каждые три-четыре года надо обновлять внешность. Новый автомобиль должен заметно отличаться от старого. Поэтому сейчас решетки растут, а фары в противовес становятся уже и злее. Потом пойдет обратная тенденция».
Дизайнер автомобилей Василий Маркин так же считает, что автопроизводители просто стараются освежить внешний вид машин, чтобы они отличались от предыдущих моделей и появился покупательский спрос. Еще одной возможной причиной эксперт называет требование безопасности:
«За последние 20–30 лет произошел качественный скачок в уровне пассивной безопасности автомобилей. Кузовы стали прочнее, из-за чего стойки стали шире. Капоты поднялись выше, чтобы в случае наезда на пешехода гасилась сила удара. В результате чего автомобили в целом стали более массивными. Для более сбалансированного внешнего вида дизайнеры пропорционально увеличили не только решетки, но и другие элементы кузова».
Чего ждать в будущем
По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, во втором квартале 2021 года продажи электромобилей в ЕС увеличились на 231,6% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Особенно высокий спрос наблюдается в Испании (372%) и в Германии (357%).
Аргоннская национальная лаборатория сообщает, что в США в мае 2021 года продажи электромобилей выросли на 329% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
По мнению промышленного иллюстратора и автомобильного дизайнера Андрея Сулемина, дизайн электромобилей пока привязан к классическому образу, и нужно время, чтобы создать новый облик:
«В последние пять лет начался резкий поворот в сторону электромобилей, что открывает большие возможности, но пока что все очень сильно привязываются к образу классического автомобиля. Тут видится и боязнь чего-то слишком нового, и компоновочные вопросы. Каким бы современным ни был автомобиль, у него будет двигатель спереди или сзади, место, куда хочется положить чемоданы, место, куда надо сесть самому. И проблема изменения стайлинга без изменения концепции вряд ли куда-то уйдет».
Министерство транспорта Англии к концу 2021 года планирует легализовать автопилоты на дорогах и разрешить водителям отрывать руки от руля. Пока за это предусмотрены штрафы и даже лишение прав.
Исследователи консалтингового агентства McKinsey считают, что к 2030 году 15% авто будут беспилотными, а к 2040-му — более 90%.
Андрей Сулемин:
«Из-за скорости прогресса самоуправляемые автомобили через десять лет испытаний до сих пор не стали полноправными участниками движения, а в ближайшей перспективе это основное, что может кардинально повлиять на внешний вид».
Каким будет автомобиль будущего и как его видят производители
Многие представляют, каким станет автомобиль будущего — как изменится внешний вид и кто будет им управлять: человек или электроника. Давайте взглянем на машину нашего времени и предположим, что с ней случиться через 20-30-50 лет.
Основные тенденции
Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем моторы былых лет. Значит в будущем затраты на топливо для автомобиля сократятся или будет разработан новый источник топлива. Он станет естественного происхождения, как например биодизельное топливо водород или электрический ток.
«Ноль вредных выбросов, ноль смертельных аварий» — под таким девизом должен стать автомобиль будущего. На пути стоит человек за рулем, и задача инженеров — передать управление электроники. Только так можно добиться поставленных задач.
Двигатели становятся более экономичными и мощными. На смену прожорливым моторам приходят компактные агрегаты малого рабочего объема, но с достаточной мощностью. Не останется такого понятия как двигатель внутреннего сгорания, работающем на нефтяном топливе. Первым «падёт» дизель. Первые шаги по его исключению уже видны в странах Европы. Спрос на него падает, производители исключают «дизель» из производственной программы.
Немецкие производители подписали соглашение к 2050 году полностью исключить производство традиционных моторов. Японские компании не так оптимистичны, и говорят что не ранее 2060 года избавят машины от нефтяной зависимости.
Экологичность
Автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. Это одно из главных правил машины будущего и тенденция эта прослеживается из года в год.
«Вождение станет безопаснее, экологичней, эффективнее и веселее» — так считают ведущие производители. По их словам, во время движения можно убрать руль, проверить почту и посидеть в социальных сетях. Концепция беспилотного движения является приоритетной в ближайшие годы.
Возможны два варианта:
- Электрический мотор – будет питаться от обычной электрической розетки или через специальные зарядные станции.
- Водородный двигатель – через несколько десятков лет производство водорода станет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.
Безопасность
Современный авто должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случае аварии. В будущем на дорогах не должно остаться аварий. Это достижимо, если говорить что управление будет реализовано с помощью автоматических систем без участия водителя.
Интерьера у авто будущего нет в привычном понимании. В автономном режиме органы управления могут прятаться в недрах передней панели, и тогда салон превращается в каюту с одним большим диваном и голографическим проектором по центру.
У водителя появится большое количество электронных помощников. В автомобиле не останется механических частей – всё заменит электроника и связь по проводам. Компьютер будет следить за техническим состоянием машины и дорожной ситуацией. У электроники станет больше прав в управлении, чем у водителя. Человеку нужно только задать маршрут, а машина довезет до места назначения.
Уменьшение размера и хорошая обтекаемость
Машин становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается. Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение габаритных размеров. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта. Когда человечество перейдет к беспилотникам, то такая безопасность будет излишней. Машина через 100 лет будет напоминать капсулу, внутри которой можно отгородиться от внешнего мира и делать свои дела.
Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, иметь компактные формы. Главное достоинство — малые габариты, чтобы занимал меньше места на дороге и возможность управления без помощи водителя. В будущем увидим автоматическую систему управления. Автолюбителю остаётся указать конечную точку поездки и машина отвезет в нужное место и сама припаркуется.
Дизайн претерпит ряд изменений. Будет актуален «подвижный дизайн», когда внешний вид видоизменяется в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделятся на два вида: городской для ежедневных поездок и спортивная машина на выходные.
Спортивный автомобиль останется оригинальным, больших размеров и станет машиной выходного дня. Помимо системы автоматического управления они получат забытое ручное управление с помощью педалей и руля. Это сделают, чтобы автолюбитель смог поностальгировать по прошлым временам и взять управление на себя. Такой авто доставит удовольствие от вождения.
Автотехнологии из будущего
Умный город
Не только автомобили в будущем станут умными, но и сам город станет цифровым. Дороги станут интеллектуальными, ведь дорожная ситуация будет меняться из командного центра. Для этого внедрят уличные датчики, которые будут обрабатывать массу данных от машин, людей на улицах. Они регистрируют плотность транспортного потока и передвижения пешеходов. А управляющий компьютер будет менять сигналы светофоров и другие параметры умного города.
Роботакси
Больше не будет обычных такси с водителями нелегалами. Их заменят роботы. Концепты роботакси уже можно было увидеть от отечественного КАМАЗа. Они больше похожи на коробки и вмещают до 6 пассажиров. Правда, ехать в них скучновато, примерно как в современном лифте. Зато безопасно, ведь они оснащаются множеством датчиков и подключены к системе умного города.
Зарядка без вилки
Многие автозаправочные станции поменяют свой облик. Если сейчас для зарядки электромобилей нужны вилка и провода, то в будущем они смогут заряжаться от дороги, в которую будут встроены индукционные панели для бесконтактной зарядки. Приехал на заправочное место, включил на смартфоне зарядку и ушел в кафе за кофе. Удобно и не надо пачкать руки.
Обмен данными между авто
Сейчас автомобили ездят и не знают друг о друге. В будущем технологии поменяются благодаря развитию высокоскоростного интернета. Машины смогут обмениваться между собой данными, смогут сами выбирать режим движения, ориентируясь на свои сенсоры, сигналы от других авто и датчиков на улице. Также они начнут предупреждать друг друга об авариях или ухудшения состояния погоды.
Выводы
Если машиной начнёт управлять автоматика, то не останется удовольствия от вождения. С таким успехом может сесть в общественный транспорт, где вас кто-то везёт.
Например, японцы разрабатывают беспилотники и постепенно внедряют функции самоуправления. Контроль остается за водителем, но в некоторых ситуациях можно передавать управление машине. Удобно в пробках или при езде по трассе. Режим круиз-контроля напоминает идею беспилотника, но она будет расширена, машина станет не только сама тормозить и разгоняться, но и перестраиваться.
Если будут беспилотники, то в Европе, где хорошая инфраструктура и всё автоматизировано. Когда разметка нанесена криво, это повлечёт сбой в работе. Не говоря про ямы на дорогах, бессмысленные знаки. Так что в России беспилотных машин не увидим долго.
Видео — концепты будущего
Если автомобиль изменится в будущем, то четыре колеса могут остаться, а вот руль из салона исчезнет. Уже на многих концептах отказываются от ручного управления в пользу умного автопилота.
Что мы знаем на данный момент
Автомобили будущего, которых стоит ждать: 2022–2025 годы
Наш краткий обзор самых многообещающих автомобилей, грузовиков и внедорожников следующих нескольких лет.
По
Автомобиль и водитель
11 июля 2022 г.
2023 Volkswagen Taos
Пространство, доступность и доступный полный привод делают малолитражный Volkswagen Taos 2023 привлекательным выбором в постоянно расширяющемся сегменте…
2024 Мерседес-АМГ С63
Mercedes-AMG C63 вернется в 2024 году, заменив свой твин-турбо V-8 на четырехцилиндровый турбо-гибридный агрегат мощностью 671 л.с. …
2024 Honda Prologue
Предстоящий полностью электрический внедорожник Honda, 2024 Prologue, имеет сдержанный, но красивый дизайн и был разработан в сотрудничестве с Gen…
2024 Maserati GranTurismo Folgore
Новый спортивный автомобиль Maserati GranTurismo скоро появится вместе с электрифицированным вариантом GranTurismo Folgore мощностью 1200 лошадиных сил.
Maserati GranTurismo 2024 года
Абсолютно новое спортивное купе Maserati выглядит слегка измененным снаружи, но его знакомая форма скрывает новую платформу и новый мощный двигатель…
Nissan Frontier 2023 года
Nissan Frontier 2023 года не взорвет ваши носки, но его прочный внешний вид и современные функции дают ему, по крайней мере, некоторое конкурентное преимущество…
Polestar 3 2023 года
Новый Polestar 3 станет электромобилем-внедорожником с элегантным дизайном и станет первой моделью Polestar, построенной в Америке на заводе Volvo в…
Honda Pilot 2023 года выпуска
Семейный трехрядный среднеразмерный внедорожник Honda Pilot отправляется в 2023 год с совершенно новым дизайном и удобным для бездорожья TrailSport …
2023 Ford Super Duty
Компания Ford выпустила новое поколение своего сверхмощного пикапа серии F к 2023 году, а вместе с ним новые варианты двигателей и …
2023 BMW XM
Хваленое подразделение BMW M Performance запускает внедорожник XM, подключаемый гибридный кроссовер XM с современным дизайном, мощностью 644 л. с. и спортивным…
Nissan Ariya 2023 года
Ariya 2023 года — это совершенно новый электрический внедорожник для Nissan, который будет делить место с полностью электрическим хэтчбеком Leaf, когда он поступит в продажу в …
2023 VinFast VF9
Новичок VinFast имеет амбициозные планы вывести свой бренд на рынок электромобилей Северной Америки, начиная с красивого стильного…
Будущие электромобили: скоро появятся все электромобили
Эти электромобили находятся на разных стадиях от концепции до производства, и, возможно, некоторые из них никогда не увидят свет.
По
Автомобиль и водитель
6 января 2022 г.
2024 Volvo EX90
Новый электрический флагманский внедорожник EX90 появится в линейке Volvo в 2024 году и станет стартовой площадкой для новой модели шведского бренда…
Subaru Crosstrek 2024 года
Он выглядит готовым к бездорожью благодаря своему суровому стилю и массивным шинам, но не верьте внешнему виду Subaru Crosstrek 2024 года: это автомобиль…
2024 Форд Мустанг
Легендарный пони-кар продолжается в седьмом поколении в виде купе и кабриолета с силовыми агрегатами от турбочетвёрки до SN…
Ferrari Purosangue 2023 года
Пуристов может шокировать первый внедорожник Ferrari, Purosangue 2023 года, но не нужно бояться, потому что он остается верным фирменн…
2023 Pagani Utopia
Привлекательный со всех сторон, Pagani Utopia стоимостью 2,19 миллиона долларов обладает мощностью 851 л. 0003
2024 Chevrolet Equinox EV
Chevy готовится к электрификации своего будущего модельного ряда, и Equinox EV 2024 года станет электрическим предложением в линейке компактных внедорожников марки…
2024 Jeep Wagoneer EV
Jeep Wagoneer EV 2024 года выпуска — это будущий электрический внедорожник, который, как ожидается, будет предлагать конкурентоспособную эффективность и производительность нового уровня.
2024 Jeep Recon EV
Соревнование за лучший электромобиль станет еще более грязным благодаря грядущему внедорожнику Jeep Recon EV среднего размера.
Каждый электрический пикап на горизонте
Ford F-150 Lightning и Chevy Silverado EV — не единственные пикапы с батарейным питанием, которые появятся в ближайшее время.
По
Автомобиль и водитель
12 января 2022 г.
Toyota GR Corolla 2023 года
Огненный, дерзкий горячий хэтчбек GR Corolla 2023 года — это маленький крикун, который выглядит как раллийный автомобиль и готов ввести дозу экс…
2023 Honda Civic Type R
Honda Civic Type R следующего поколения обладает более зрелым стилем, но последняя горячая Honda получила более мощный 315-сильный турбированный двигатель для…
2024 Acura ZDX
Первым шагом Acura в создании электрического внедорожника станет ZDX 2024 года, в котором будет использоваться аккумуляторная технология от General Motors.
Dodge Charger 2024 года
Dodge намеревается электрифицировать свою линейку, начиная со смелого и современного взгляда на маслкар Charger модели 2024 года.
2023 Dodge Hornet
В 2023 модельном году появится небольшой внедорожник Dodge под названием Hornet, который делит платформу и силовые агрегаты с энергичной Alfa Rom…
2026 Polestar 6
Предварительно представленный концепт-каром O2, грядущий 2026 Polestar 6 станет как первой моделью с откидным верхом, так и его новейшей половинкой…
2023 GMC Canyon
GMC Canyon 2023 года является новым от шин до крыши, и модельный ряд будет включать модель AT4X с серьезными внедорожными качествами.
2023 Chevrolet Colorado
В 2023 году появится новый среднеразмерный пикап Chevy Colorado с обновленной трансмиссией, новыми технологиями и пылезащитным внедорожником Desert Boss…
2025 Кадиллак Селестик
2024 Шевроле Блейзер EV
2023 Тойота Корона
2024 Киа Селтос
2023 Активный Fusion
Ленд Ровер Рендж Ровер ЭВ 9 20240003
2025 Шевроле Корвет ЭВ
2025 Астон Мартин Ванкиш
2023 Форд Рейнджер Раптор
2023 Mercedes-AMG EQE
2023 Альфа Ромео Тонале
2022 Фольксваген Таос
2023 Фискер океан
2024 Тойота Такома
2024 Роллс-Ройс Спектр
2023 Mercedes-Maybach EQS Внедорожник
Автомобили будущего, которых стоит ждать: 2022–2025
GM
Даже в эпоху доставки на следующий день, самовывоза и гигабитного интернета некоторые вещи нельзя торопить. Легковые автомобили, грузовики и внедорожники, представленные здесь, не поступят в продажу через несколько месяцев или несколько лет. Некоторые из них вот-вот сойдут с конвейера. Другие еще не вышли из дизайн-студии. Однако мы рассказываем вам о них сейчас, потому что это автомобили, которые будут иметь значение, независимо от того, сколько скучных кроссоверов выпускают автопроизводители. Это стоит подождать.
Большая часть отчетов для этой истории была завершена до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса . Поскольку многие автопроизводители в настоящее время откладывают или приостанавливают программы разработки, указанные здесь даты дебюта и поступления в продажу могут измениться.
1 из 24
2023 Alfa Romeo Tonale
Грядущий Alfa Romeo Tonale обещает стать редкой красавицей в море роскошных малолитражных кроссоверов. Кроме того, это первая гибридная модель Alfa Romeo с подключаемым модулем. Первоначально представленная концептуальной моделью на автосалоне в Женеве, серийная версия, наконец, была представлена и поступит в продажу в 2023 году по цене около 38 000 долларов.
Что мы знаем на данный момент
2 из 24
2024 Aston Martin Vanquish
Следующим Vanquish от Aston Martin станет среднемоторный суперкар, ориентированный на определяющие машины мечты, такие как Ferrari F8 Tributo, Lamborghini Huracán замена и McLaren 720S и 765LT. Представленный концепт-каром на автосалоне в Женеве в 2019 году (на фото), Vanquish должен стоить чуть севернее 300 000 долларов, когда он появится в 2023 году.
Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель
3 из 24
BMW i8 M 2024 года
BMW работает над продолжением подключаемого гибрида i8 halo car, который сам по себе так и не оправдал ожиданий . Предварительно представленный концепт-каром BMW Vision M Next 2019 года, эта еще не названная замена (мы назвали ее i8 M) должна уделять больше внимания производительности, чем ее предшественник. Он также может поджечь мир Bimmer своим ретро-стилем, вдохновленным M1, — у него могут быть задние жалюзи, люди!
Что известно на данный момент
4 из 24
BMW XM 2023 года
Этот дико выглядящий BMW займет место над X7 в линейке внедорожников автопроизводителя и будет предлагаться только в версии M. Представленный концептом, изображенным здесь, XM будет иметь подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 750 лошадиных сил. Мало что изменится для производства, хотя некоторые из незнакомых материалов интерьера могут исчезнуть.
Что мы знаем на данный момент
Cadillac
5 из 24
2025 Cadillac Celestiq
Новая линейка электромобилей Cadillac начнется с внедорожника Lyriq 2023 года и продолжится флагманским седаном под названием Celestiq, который должен появиться в 2025 году. На данный момент известно, что он будет иметь полный привод. электрическая трансмиссия и запас хода более 300 миль. Скорее всего, он будет стоить шестизначную сумму, а технологии и роскошь будут соответствовать ему.
Подробнее
6 из 24
Chevrolet Corvette Z06 2023
Предстоящий Chevy Corvette Z06 станет первым из нескольких сверхвысокопроизводительных вариантов C8 Corvette. Он поступит в продажу летом 2022 года как модель 2023 года по цене от 85 000 долларов. Он будет использовать безнаддувный DOHC 32-клапанный 5,5-литровый V-8. Кроме того, у него плоский кривошип, как у Ferrari V-8. Он развивает скорость до 8600 об/мин, выдает 670 лошадиных сил и визжит, как что-то от Феррари.
Подробнее
Иллюстрация Кристиана ШультеАвтомобиль и водитель
7 из 24
Внедорожник Ferrari Purosangue 2023 года
Феррари, наконец, делает рывок и строит внедорожник. Для бренда, который построил свою репутацию на гонках (то есть на автомобилях), этот новый проект — настоящий прорыв. На данный момент творение носит имя Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный», и оно будет конкурировать с такими моделями, как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan — если не в чистом виде, то по цене. минимум по цене.
Что мы знаем на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver
8 из 24
Ford Fusion Active 2023
Продажа универсала на американском автомобильном рынке, увлеченном внедорожниками, является рискованной игрой для производителя. Но теперь, когда Ford отказался от седана Fusion, усовершенствованная версия этого стигматизированного, но очень практичного типа автомобиля скоро будет так же близка к тому, чтобы покупатели подошли к поиску нового семейного автомобиля в автосалоне Blue Oval. Войдите в Ford Fusion Active, который мы видели на шпионских фотографиях и просочившихся изображениях.
Что нам известно на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver
9 из 24 может дебютировать уже в апреле 2023 года. Мы ожидаем значительных улучшений шасси, модернизированного интерьера и обновлений текущих вариантов двигателей с турбонаддувом и V-8. Механическая коробка передач обязательно останется, а гибридный вариант может присоединиться к модельному ряду.
Что известно на данный момент
Ford
10 из 24
Ford Ranger 2023
Компания Ford уже представила версию следующего поколения глобального пикапа Ranger, и мы ожидаем, что американская модель будет выглядеть аналогично. Он имеет новый дизайн внутри и снаружи, хотя мы ожидаем, что он будет использовать тот же 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и текущая модель. Обновления интерьера примечательны и включают в себя большой сенсорный экран в портретном стиле. Ожидается, что американский грузовик появится где-то в 2022 году в качестве модели 2023 года.
Что нам известно на данный момент
11 из 24
GMC Hummer EV 2022–2024 гг. вернуться в 2022 году в качестве полностью электрического суббренда GMC. Пикап GMC Hummer EV SUT предлагает до 1000 лошадиных сил, и GMC утверждает, что он способен разогнаться до 60 миль в час всего за 3,0 секунды. Первые модели были доставлены клиентам в конце 2021 года в загруженном виде First Edition, за ними последуют менее дорогие модели и версия внедорожника. 912 из 24 закамуфлированного прототипа. Второй Civic с красной маркой, который прибудет в США, будет иметь под капотом более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (надеюсь, с лучшим саундтреком) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. либо быстродействующая коробка передач с двойным сцеплением. До нас доходили слухи о гибридной полноприводной трансмиссии, но мы думаем, что это маловероятно — по крайней мере, при запуске, который должен состояться где-то в 2022 году.0003
Что известно на данный момент
Honda
13 из 24
Honda Prologue 2024
Компания Honda подтвердила, что представит на рынке США новый электрический кроссовер под названием Prologue. Он появится в 2023 году в качестве модели 2024 года и будет использовать аккумуляторную платформу GM Ultium в рамках совместного соглашения между двумя автопроизводителями. Мы думаем, что он может быть похож на этот концепт-кар, а также будет версия Acura, возможно, под названием ADX, с более роскошным оснащением и другим дизайном.
Подробнее
Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель будет называться RM20 N. Когда он появится через два или три года, ожидайте, что Hyundai выведет динамику среднего двигателя на новый уровень доступности. Насколько мы понимаем, лица, принимающие решения в Южной Корее, все еще взвешивают, должен ли их автомобиль быть Hyundai за 40 000 долларов или Genesis за 70 000 долларов. В наших умах нет вопросов. Genesis еще слишком рано бросать вызов Corvettes и Porsche, но настоящий спортивный автомобиль может сравниться как с N, так и с Hyundai.
Что мы знаем на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver
15 из 24
Land Rover Defender 80 2023
Грядущий Defender 80 — это новый малыш Land Rover, который должен занять место ниже недавно возрожденного Defender в иерархии брендов. Если он выйдет на рынок США, он может стать более доступной точкой входа в модельный ряд Defender, ориентированный на бездорожье. Сообщения британских СМИ назвали его 80-м, учитывая, что Land Rover называет двух- и четырехдверный Defender 9-м.0 и 110 соответственно — хотя подтверждения этому нет.
Что мы знаем на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver . Mazda 6 следующего поколения, которая должна поступить в продажу к концу 2022 года, должна получить полноценный баварец, перейдя на продольно-моторную платформу с задним приводом и рядной шестеркой. 9
17 из 24
Mazda CX-70/CX-90 2024 года
Mazda готовит две новые модели внедорожников, которые будут продвигать бренд престижный благодаря той же новой платформе и рядному шестицилиндровому двигателю, который должен быть в следующем седане 6. CX-90 (показанный здесь) будет трехрядной моделью, которая заменит CX-9, а CX-70 будет среднеразмерным двухрядным внедорожником, который будет располагаться выше CX-50. Первым прибудет модель 90, а CX-70 — где-то в 2023 году.0003
Что нам известно на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver
18 из 24 иметь двигатель V-8 больше. Это может звучать кощунственно, но трансмиссия, которая заменяет старый твин-турбо 4,0-литровый V-8, представляет собой гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого должна составлять не менее 500 лошадиных сил.
Что мы знаем на данный момент
19 из 24
2023 Nissan Z
Компания Nissan наконец уделяет Z-автомобилю должное внимание, представляя преемника древнего 370Z. Новый Z под кодовым названием Z35 не является переосмыслением с нуля. Он продолжает последнюю версию платформы Nissan FM и использует общие компоненты с купе Infiniti Q60. Под капотом находится 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил, а шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной. Он скоро поступит в производство и поступит в продажу в 2022 году.
Что мы знаем на данный момент
Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель
20 из 24
2024 Ram Dakota
Среднеразмерный пикап Chrysler Dakota возвращается. На этот раз он выпускается под торговой маркой Ram (вместо Dodge) и будет стоить меньше, чем Gladiator аналогичного размера, который Stellantis продает под брендом Jeep. Неудивительно, что Ram Dakota разделит основу с этим джипом и, вероятно, будет построен на том же заводе в Толедо, штат Огайо.
Что мы знаем на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver
21 из 24
Toyota GR Corolla 2023 года выпуска
Скоро появится версия Corolla с хот-хэтчем и значком GR (для «Gazoo Racing»). Это будет первый компактный спортивный автомобиль Toyota после мощной Corolla XRS середины 2000-х годов. GR Corolla также послужит извинением перед американцами, которые расстроены тем, что мы не получим потрясающий GR Yaris, вдохновленный ралли. GR Corolla должна появиться в продаже в 2022 году по стартовой цене около 30 000 долларов. Он будет использовать мощное колесо хомяка с турбонаддувом от GR Yaris, которое выдает 257 лошадиных сил всего за три цилиндра рабочим объемом 1,6 литра.
Что мы знаем на данный момент
Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель с Subaru и представив новую Supra (разработанную совместно с BMW). Затем Toyota планирует возродить двухместную малолитражку, известную как MR2. В отличие от предыдущих итераций этого спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, новый MR2, скорее всего, будет электрифицирован. Toyota даже анонсировала возможный спортивный автомобиль в рамках своих недавних планов по выпуску электромобилей.
Что нам известно на данный момент
Volkswagen
23 из 24
2024 Volkswagen ID.Buzz Microbus
Долгожданное возрождение культового микроавтобуса Volkswagen действительно происходит. VW подтвердил, что он будет продаваться в США с 2023 года как модель 2024 года. Полностью электрический фургон Buzz станет частью расширяющейся линейки ID EV компании. Продаваемая здесь версия будет длиннобазной пассажирской конфигурацией, а в Европе появятся и коммерческие версии. Он должен предлагать около 200 лошадиных сил в базовой версии с задним приводом и 300 лошадиных сил в более дорогой полноприводной конфигурации.
Что нам известно на данный момент
Автомобиль и водитель
24 из 24
Каждый электромобиль, которого ожидают в ближайшие несколько лет возможно, некоторые никогда не увидят дневного света.
См. список
Автомобили будущего: 9 моделей, которые могут произвести революцию в автомобилестроении
Автомобили постоянно меняются. Каждый год появляются новые технологии, которые быстро совершенствуют наши повседневные транспортные средства, добавляя новые технологии, улучшая существующие функции или полностью радикализируя дизайн. Но что мы можем ожидать от автомобилей будущего? Будут ли они быстро улучшаться или мы усовершенствовали дизайн? Мы выбрали самые захватывающие технологии, концепты и будущие модели автомобилей будущего.
Tesla Cybertruck
Cybertruck едет по дороге © Tesla inc
Это не настоящий обзор футуристических автомобилей без Cybertruck от Tesla! Этот печально известный автомобиль был представлен еще в 2019 году, но недавно его снова отложили, поскольку новой датой выпуска стал 2023 год.
Cybertruck создан в основном для того, чтобы быть надежным. В нем используется сверхтвердая 30-кратная холоднокатаная конструкционная обшивка из нержавеющей стали для упрочнения рамы автомобиля. Это сложный способ сказать, что рама автомобиля равна 9.0179 серьезно сильно. Это также является причиной заостренного футуристического дизайна автомобиля, поскольку холоднокатаный металл теряет большую часть своей гибкости и формуемости.
Несмотря на печально известное видео о том, как Маск легко разбивает окна Cybertruck на показе Cybertruck, Tesla утверждает, что сила автомобиля распространяется на окна. Предполагается, что сверхпрочное стекло и полимерный композит будут поглощать и перенаправлять силу, обеспечивая безопасность ваших окон.
Tesla также утверждает, что Cybertruck сможет буксировать более 6350 килограммов — это примерно вес среднего африканского слона. Это много впечатляющей статистики, но со всеми ее многочисленными задержками она вполне может преуспеть в достижении их всех . .. теперь нам просто нужно посмотреть, выйдет ли она в 2023 году или будет снова перенесена.
BMW iX Flow
BMW iX Flow © BMW. у него есть особенный трюк для вечеринки. Одним нажатием кнопки iX Flow может полностью изменить цвет.
Больше похоже на это
Это возможно благодаря краске с электронными чернилами, меняющей цвет. По сути, это означает, что этот автомобиль покрыт гигантским дисплеем электронной книги с миллионами микрокапсул, заполненных краской. В каждой из этих капсул имеются отрицательно заряженные белые пигменты и положительно заряженные черные пигменты. При изменении электрического поля выбранный пигмент поднимается на поверхность, изменяя цвет автомобиля.
Даже не обязательно менять цвет всей машины. BMW продемонстрировал это гоночными полосами, пятнами разных цветов по всему автомобилю и бесшовными переключателями с белого на черный по всему автомобилю.
Хотя это похоже на автомобиль, вытащенный прямо из фильма о Джеймсе Бонде , на данный момент это только концепт. Пока неизвестно, действительно ли BMW представит эту технологию. Также возникнут вопросы о том, насколько хорошо будут работать миллионы микрокапсул в реальных условиях.
Meta Materials HUD
Автомобильный HUD, отображаемый в автомобиле © Metamaterial
Heads Up Displays (HUD) — один из тех классических научно-фантастических образов, которые вы видите снова и снова. На выставке CES 2022 бренд Meta Materials продемонстрировал такую технологию, используя голографию для отображения ключевой информации непосредственно перед глазами водителя. В Meta Materials утверждают, что это поможет водителю сосредоточиться на дороге, не глядя на дисплей в автомобиле.
HUD означал бы, что глазам водителя не нужно было бы приспосабливаться к разной яркости при переключении с дороги на приборы в автомобиле, и теоретически улучшил бы время реакции водителя, постоянно глядя на дорогу. Однако, как и многие автомобильные технологии, до этого еще далеко, и, вероятно, потребуется много одобрений, прежде чем его можно будет эффективно внедрить в автомобили.
Hyundai Elevate
Hyundai Elevate Concept в виде такси © Hyundai Mexico
Назад в 2019 годуНа выставке CES Hyundai представила концепт-кар Elevate. Это, безусловно, уникальный концепт-кар, предлагающий транспортное средство, которое сочетает в себе колеса и ноги. Это позволило бы машине двигаться так, как не могут другие автомобили, подниматься по лестнице, чтобы позволить кому-то в инвалидной коляске сесть, лучше вписываться в парковочные места или преодолевать сложные объекты.
С этими ножками машина сможет взбираться и «ходить» даже там, где колеса бесполезны. » Когда происходит цунами или землетрясение, современные спасательные машины могут только доставить спасателей к краям обломков. Остаток пути им предстоит пройти пешком. «Elevate» может въехать на место и взобраться прямо на обломки наводнения или обломки разрушенных зданий», — сказал Джон Су, вице-президент и глава Hyundai Cradle.
Пикап Canoo
Пикап Canoo, припаркованный в снегу © Canoo
Пикап Canoo — еще один автомобиль, который в целом выглядит вполне нормально. Если не считать переднего окна большего размера, чем в среднем, он может легко сойти за автомобиль, который вы видите изо дня в день. В нем нет сумасшедших технологий или множества экранов, вместо этого Canoo фокусируется на функциональности. Автомобиль в значительной степени модульный, что позволяет вам менять аксессуары, размер и функции на крыше, а также иметь возможность удлинить или убрать выдвижную кровать, полностью изменив размер автомобиля.
Это означает, что вы можете иметь автомобиль меньшего размера для скоростной езды по городу или удлинить верхнюю и заднюю часть для максимального хранения вещей в поездке. В нем есть скрытые ящики, дополнительные разъемы, солнечные батареи и встроенное освещение снаружи автомобиля — ничего особенно продвинутого, но модульные функции в автомобиле — отличная идея, которую мы редко видим.
DS X E-Tense
Концепт-кар DS X E-Tense © DS Automobiles
DS Automobiles — еще одна компания, которая делает свои концепт-кары полностью футуристическими. Следуя схеме наименования Илона Маска для детей, эта модель получила название X E-Tense. Это трехместная конструкция, в которой используются технологии, способные восстанавливаться после удара, и окна, которые могут приспосабливаться к уровню освещенности снаружи. Внутри автомобиля есть два сиденья с одной стороны и одно дополнительное место сбоку сзади.
Интерьер отличается продуманным дизайном, яркими цветами и футуристическим стилем в целом. Очевидно, что, как и во многих других концептуальных автомобилях, большая часть этой технологии еще не существует. Вместо этого DS стремится показать, куда автомобили могут пойти в будущем.
Audi AI: Trail
Концептуальное изображение Audio AI trail © Audi
Когда Audi представила AI: Trail еще в 2019 году, он действительно казался слегка хаотичным плавильным котлом футуристических технических идей. Дроны, съемные сиденья для гамака и много стекла — вот некоторые из особенностей, которые вы можете найти на борту этого концепт-кара, но он дает некоторые интересные указания на то, куда автомобили могут двигаться. Помимо того, что это электромобиль, он будет иметь антибактериальное грязеотталкивающее покрытие на подлокотниках и внутренних частях автомобиля.
Сиденья представляют собой съемные гамаки, которые можно снять и использовать в походах, а также облегчить уборку. В этой концепции есть и более странное предложение: дроны следуют за автомобилем и освещают путь впереди. Все это выглядит очень футуристично, но является ли Audi AI: Trail функциональной моделью для автомобилей будущего, мы не уверены.
Cadillac InterSpace
Концепт-кар Cadillac InterSpace © Cadillac
Еще один недавний концепт, представленный на выставке CES 2022, дизайн Cadillac InterSpace выглядит так, как будто автомобиль снят прямо из научно-фантастического фильма, действие которого происходит в далеком будущем. Cadillac утверждает, что смысл концепции InnerSpace заключается в том, чтобы переосмыслить опыт вождения, позволяя двум пассажирам сосредоточиться на своем путешествии, а не на утомительном вождении.
Автомобиль будет иметь полностью автономную функцию — функцию, к которой стремились многие производители автомобилей, но ни один из которых не справился полностью — позволяя водителю сосредоточиться на пейзаже или личных задачах. Cadillac стремится сделать еще один шаг в сфере развлечений в этом автомобиле, используя дополненную реальность, чтобы заинтересовать пассажиров.
Автомобиль оснащен шинами, которые уменьшают резонанс звуковых волн, делая поездку более тихой и комфортной. Как и многие автомобили в этом списке, это во многом концепция, и поэтому Cadillac на самом деле только предсказывает, куда могут пойти автомобили. Тем не менее, все эти технологии существуют — дополненная реальность, функции автономного вождения, шумоподавление — это просто случай их эффективной разработки в транспортных средствах и безопасного использования.
Sony Vision-S 02
Внутри автомобиля Vision © Sony
Вам когда-нибудь казалось, что в вашей машине недостаточно экранов? Как и большинство концептуальных автомобилей в наши дни, Sony, похоже, перенимает философию Pimp My Ride , согласно которой чем больше у вас экранов, тем лучше автомобиль.