Содержание
Файл STL Bell V-280 Valor・Дизайн 3D принтера для загрузки・Cults
1:72 F-14 Tomcat с подставкой
9,60 €
Пожарная машина модели O-11A (1950-е годы)
9,60 €
Дирижабль «Среди нас
9,17 €
Bell 360 Invictus
9,60 €
Набор F/A-18 Super Hornet
Бесплатно
Карточка комплекта F-35C Lightning
Бесплатно
Комплект Су-57
Бесплатно
Набор моделей Ми-24
Бесплатно
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Разное
Wingo
1,25 €
Astronaut Bust
Бесплатно
Ron Weasley wand — Harry Potter films 3D print model
3,13 €
Гипоспрей «Хироген» из «Звездного пути «Вояджер
30 €
Covid-19 Face shield — simple to print
Бесплатно
Shelter of Pier HO
0,50 €
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO
1,50 €
Hanging Bee House
Бесплатно
Бестселлеры категории Разное
Поддержка Speeder-Pad на FLSUN V400 и FLSUN SuperRacer
3 €
Артикулированный Рэйкуаза Гибкий Дракон Покемон
1 €
Планка Gremlin 640 мм FPV
0,97 €
Волк — Flexi Articulated Animal (печать на месте, без опор)
2 €
шарнирный шенрон
3 €
Чаризард — покемон с гибкой артикуляцией (печать на месте, без опор)
3 €
Микки Рождественский ночник литофан
3,50 €
Демогоргон Печатная зверушка (и вариант с брелоком для ключей)
3,50 €
Корона Таргариенов — Визерис — Дом Дракона
11,65 €
-20%
9,32 €
Подвижная маска, вдохновленная Хищником
6,20 €
4-я планета Боевой предолимпийский бог
12 €
Рождественский дом
6,84 €
Подстаканник Polestar 2
5,85 €
ItsLitho «Pure» персонализированный рождественский шар из литофана
1,90 €
Генгар — покемон с гибкой артикуляцией (печать на месте, без опор)
2 €
гибкая улитка
2 €
Вы хотите поддержать Cults?
Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:
РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.
АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.
ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.
*ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
Первый полет нового американского конвертоплана Bell V-280 Valor
Как сообщила американская компания Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron), 18 декабря 2017 года в Амарилло (штат Техас) совершил первый полет первый опытный образец создаваемого ею военного конвертоплана V-280 Valor (так называемый Аir Vehicle Concept Demonstrator — AVCD, регистрационный номер N280BH).
Первый опытный образец военного конвертоплана Bell V-280 Valor (регистрационный номер N280BH) в первом полете. Амарилло (Техас), 18.12.2017 (с) Bell Helicopter
Конвертоплан V-280 разрабатывается совместно Bell Helicopter и корпорацией Lockheed Martin в качестве конкурсного предложения на тендер армии США по программе создания перспективных вертолетов для армейской авиации Future Vertical Lift (FVL).
Программа FVL реализуется с 2004 года и предусматривает создание пяти типов новых вертолетов или летательных аппаратов вертикального взлета и посадки для замены всего парка вертолетов армейской авиации США (OH-58, AH-64, UH-60, CH-47), начиная примерно с 2030 года.
В 2013 году армия США выбрала на первого этапа создания технологического демонстратора Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) проекты конвертоплана V-280 консорциума Bell Helicopter и Lockheed Martin, скоростного вертолета SB-1 Defiant консорциума Sikorsky Aircrаft (сейчас также принадлежит Lockheed Martin) и Boeing, а также проекты конвертоплана компании Karem Aircraft и скоростного вертолета компании AVX. Два последних инициативных проекта в августе 2014 года отпали, и сейчас конкуренция по JMR TD ведется между двумя альянсами «грандов» американского ВПК, которые по условиям предоставленных в 2014 году контрактов должны предоставить первые свои прототипы-демонстраторы к концу 2017 года (первый полет SB-1 сейчас перенесен на 2018 год). В обоих случаях министерство обороны США финансирует не более 20 % стоимости работ компаний по первой фазе JMR TD.
По сути оба реализуемых по первой фазе JMR TD проекта представляют собой многоцелевые летательные аппараты для замены основного американского среднего многоцелевого вертолета Sikorsky UH-60 (категория JMR-Medium). В то же время Bell заявляет, что ведет разработку и ударного варианта АV-280.
Создание V-280 осуществляется так называемым альянсом Team Valor в составе Bell Helicopter, Lockheed Martin, General Electric, Moog, IAI, TRU Simulation & Training, Astronics, Eaton, GKN Aerospace, Lord, Meggitt и Spirit AeroSystems. Конвертоплан V-280 при экипаже из четырех человек должен перевозить 14 военнослужащих. При максимальном взлетном весе порядка 30 тысяч фунтов (13620 кг; вряд ли будет выдержан) аппарат должен иметь максимальную полезную нагрузку до 10 тысяч фунтов (4540 кг). Машина практически полностью выполнена из композиционных материалов и оснащена двумя турбовальными двигателями. Отличием V-280 от прежних типов конвертопланов (в частности, V-22 Ospey) является поворот не полностью мотогондол с двигателями, а только винтов, за счет шарнирных валов.
Прототипы V-280 будут оснащены двигателями серии General Electric T64, однако серийные машины должны оснащаться перспективными турбовальными двигателями которые армия США выберет по программе FATE. Крейсерская скорость машины должна составлять 280 узлов (520 км/ч, отсюда и индекс «280»), максимальная — более 300 узлов (560 км/ч). Перегоночная дальность заявлена в 3900 км, радиус действия (в зависимости от нагрузки) — от 930 до 1480 км.
Сейчас армия США считает возможным начало поступления на вооружения машины категории JMR-Medium в 2035 году, хотя Bell заявляет, что якобы может довести V-280 до начала серийного производства на семь-десять лет раньше.
Первый опытный образец военного конвертоплана Bell V-280 Valor (регистрационный номер N280BH) в первом полете. Амарилло (Техас), 18.12.2017. Поворотные шарниры валов на снимках и видео первого полета «замазаны» (с) Bell Helicopter
Видео первого полета V-280:
Tags: США, авиация, вертолеты, конвертопланы
Bell V-280 Valor: Революционная скорость и дальность полета
Солдаты и морские пехотинцы, сильно пострадавшие от вражеского огня, часто имеют лишь короткое окно времени, в течение которого воздушная эвакуация MEDEVAC может спасти их жизнь, тем не менее, воздушная перевозка раненых военнослужащих в бою представляет собой набор сложных и переплетенные вызовы. Скорость самолета необходима для своевременного прибытия раненых, чтобы выжить, в то время как зависание вертолета, вертикальная посадка и маневренность необходимы для быстрого доступа, загрузки и взлета в опасных, быстро меняющихся боевых условиях.
Воздушно-десантное наступление Рейды над вражеской территорией также в значительной степени зависят от скорости и ловкости приземления или маневрирования, так как солдатам необходимо прибыть на место, высадиться с воздуха, нанести удар и покинуть критические боевые точки, прежде чем противник их заметит или подвергнет нападению.
Миссии такого рода требуют вертикального взлета и посадки в сочетании с самолетной скоростью и дальностью полета, сочетание эксплуатационных характеристик, которые трудно объединить или совместить в одном самолете.
9Конвертоплан 0002 Bell V-280 Valor, который в настоящее время оценивается армией в рамках программы Future Vertical Lift — Future Long Range Air Assault, направлен на достижение этого сочетания или синергии между важными, но обычно не взаимосвязанными эксплуатационными характеристиками. Разработчики Bell использовали передовые технологии двигателей, авионики и конструкции самолетов, чтобы спроектировать новый конвертоплан, способный развивать скорость до 300 узлов и более чем в два раза увеличить дальность или боевой радиус существующего универсального вертолета Black Hawk.
Bell V-280 произвел революцию в армейском превосходстве, увеличив дальность полета и скорость более чем в два раза по сравнению с существующим флотом. Единственное решение для дальнего нападения с возможностью маневрирования сухопутными войсками на дальностях и скоростях, необходимых для многоаспектных операций.
Bell V-280 произвел революцию в армейском превосходстве благодаря более чем вдвое большей дальности и скорости, чем существующий флот. Единственное решение для дальнего нападения с возможностью маневрирования сухопутными войсками на дальностях и скоростях, необходимых для многоаспектных операций.
Конвертоплан, такой как Bell V-280 Valor, обладает уникальными возможностями для выполнения определенных видов критических, срочных задач, поскольку он может достигать намеченного местоположения со скоростью самолета в моменты срочной боевой ситуации, но при этом действовать с маневренностью вертолета и маневренностью. парящая способность. Например, V-280 сможет приземляться в густонаселенной или перегруженной городской среде, не нуждаясь в взлетно-посадочной полосе или взлетно-посадочной полосе. Это дает огромное тактическое преимущество, если необходимо эвакуировать солдат или ключевой персонал из-за угрозы надвигающейся атаки противника.
В составной конфигурации концепция конвертоплана заключается в том, чтобы захватить и даже превзойти рабочие параметры, связанные с эффективными вертолетами, путем введения чистой скорости, дальности полета и стабильности траектории полета «самолета».
Последствия создания самолета с такими возможностями имеют далеко идущие последствия, поскольку они могут значительно снизить риск, устраняя необходимость в том, что в армии называется FARP, точками переднего вооружения и дозаправки. Такого рода боевые возможности соответствуют требованиям сухопутных войск к программе FLRAA, которая была задумана много лет назад как самолет, способный обеспечить дальность прорыва для вертолетов, так что атакующим силам, устремляющимся на вражескую территорию, не нужно будет останавливаться и приземляться для перевооружения и перевооружения. заправляться, тем самым подвергая себя атаке противника.
В интересном эссе 2017 года, опубликованном в Journal of Marine Engineering & Technology, объясняется, как передовые конструкции конвертопланов созданы для того, чтобы «превзойти» ограничения, связанные с полетом на вертолете.
«Вертолеты также имеют серьезные ограничения по весу, скорости и дальности полета из-за их аэродинамики. Технология конвертоплана была разработана для преодоления вышеупомянутых ограничений. Самолет может извлечь выгоду из подъемной силы, создаваемой крыльями, и использовать несущие винты в качестве устройств для вертикального взлета, посадки и после наклона, а также для обеспечения тяги, необходимой для полета вперед в классическом самолетном режиме».
Самолетоподобная «подъемная сила», обеспечиваемая крыльями, спроектирована так, чтобы работать в координации с «маневренностью» и способностью зависать на малой высоте, обеспечиваемой несущими винтами, повышая устойчивость и обеспечивая маневренность.
Чтобы оптимизировать преимущества, связанные с конвертопланами, поясняется в эссе, самолет должен быть спроектирован с эффективной «системой управления» для таких атрибутов, как технология Fly-By-Wire и стабильность траектории полета.
«Для выполнения нормального полета требуется стабилизация системы Fly-By-Wire (FBW). Для надежной разработки такой системы должны быть предусмотрены математические модели подсистем конвертоплана», — говорится в статье.
В то время как технические особенности, уникальные для конкретного частного предложения в текущем конкурсе, вряд ли будут доступны по понятным причинам, такая потребность в тщательном проектировании следующего поколения для продвижения новых, прорывных уровней технологии конвертоплана, возможно, была частью что имели в виду разработчики Bell, когда они представляли, а затем построили V-280.
«Мы выбрали чистую конструкцию, основанную на уроках, извлеченных из V-22, и мы хотим создать самолет для десантно-штурмовой миссии. Маневренность на низкой скорости, дальность действия и досягаемость на очень высоких скоростях», — сказал Райан Эхингер, вице-президент Bell и программный директор FLRAA, в видеоролике компании.
Этот «чистый» дизайн, вероятно, относится к некоторой динамике, изложенной в эссе, относящейся к техническим методам «оптимизации» преимуществ технологии конвертоплана следующего поколения путем разработки надежной и функциональной «системы управления».
Упоминание в эссе технологии «Fly-by-Wire» и ее подключения к системам управления кажется весьма важным, поскольку оно согласуется с намерением Bell внедрить цифровое управление и компьютерную обработку в авионику V280-Valor и «системы управления», чтобы обеспечить новые уровни автономной навигации и полета.
Вполне логично, что конструкция титоротора Белла будет включать новые уровни цифровой авионики, датчиков и высокоскоростных вычислений, чтобы обеспечить возможность непрерывной модернизации систем миссии, оружия и датчиков по мере появления новых технологий. Это, вероятно, будет опираться на системы с поддержкой ИИ, способные собирать и организовывать в противном случае несвязанные потоки входящих данных датчиков и представлять оптимизированные решения и данные людям, принимающим решения. Несколько лет назад, когда были определены первоначальные требования к полезной части демонстрационной программы науки и техники Future Vertical Lift, служба предусматривала технические возможности, которые к настоящему времени значительно расширились. Намерение состояло в том, чтобы сформулировать требования к воздушному транспортному средству, способному работать превосходно в 2030-х годах и далее, отчасти с использованием того, что в армейских документах с требованиями называется «человеко-машинным» интерфейсом, в котором компьютеры помогают снизить когнитивную нагрузку, возлагаемую на пилотов. самостоятельно выполнять широкий круг процессуальных функций.
Часть усилий по согласованию с армейскими требованиями включает усовершенствование технологии автономного полета, которую Белл встроил в V-280 Valor. Еще в 2019 году разработчики Bell провели успешную «демонстрацию автономии», в которой самолет работал и летал без вмешательства человека.
«Мы сидели на земле на взлетно-посадочной полосе, и я щелкнул выключателем. С этого началась вся автономная последовательность. Самолет взлетел с висения, набрал высоту и перешел в крейсерский режим. Затем он вернулся на аэродром, снова перешел в режим вертолета и сделал заход на посадку… и сделал это автономно», — сказал Warrior старший инженер Bell в 2019 году.после демона. «Это открывает возможность саморазвертывания миссии».
Акцент армии, даже еще в 2011 году, был основан на разработке нового поколения «систем управления» в соответствии с тем, что описывается в эссе о конвертопланах в Journal of Marine Engineering & Technology. Например, еще один ключевой элемент армейских требований был описан как CFIT, что означает «управляемый полет на местности». Как и в случае с конвертопланом Fly by Wire, изложенном в статье о конвертопланах, ранние армейские требования предусматривали включение новых уровней навигационной автономии для повышения живучести и эффективности работы пилотов на долгие годы вперед. 0003
Разработчики Bell, как описал Эхингер, стремились разработать то, что он назвал «чистым листом», основанным на этом многогранном армейском видении, сосредоточив внимание на новых поколениях вычислений, технических стандартах, чтобы обеспечить постоянную возможность обновления за счет отказа от программного обеспечения и поддержки ИИ. анализ данных, систематизирующий информацию из отдельных пулов информации, чтобы быстро представить лицам, принимающим решения, целостную картину.
Разрабатываемый в течение многих лет совместно с Bell, V280 достиг ряда ключевых вех, имеющих отношение к плану армии по созданию вертолета FLRAA. Названный разработчиками Bell «оценочной картой», документ компании освещает ряд контрольных показателей, достигнутых платформами за годы технологического развития. Некоторые из основных моментов включают тесты на маневренность на низкой скорости и демонстрации автономности в 2019 году.Самолет совершил свой первый полет в 2017 году, достиг скорости 200 узлов в 2018 году и 300 узлов в марте 2019 года. до того, как в 2021 году он налетит 215 часов.
Часть расчета развития, лежащего в основе концепции создания конструкции «с чистого листа», вероятно, была связана с развитием или усовершенствованием успешных элементов технологии конвертоплана. Многолетняя разработка V-280 включала обширные летные испытания, в которых участвовали как Bell, так и действующие пилоты армейских вертолетов. В какой-то момент после армейских пилотных испытаний старший сотрудник Bell разрабатывает объяснение
«Наличие армейских пилотов в наших самолетах и полетах было очень важно, потому что я могу целый день рассказывать вам, насколько он отзывчив и подвижен и как легко летать, но вы не можете понять это, пока не сядете в самолет. То, что они принесли, было текущей тактикой, методами и процедурами. Они привнесли реалистичный и недавний боевой опыт, привнеся новую актуальность в наш будущий дизайн», — сказал Warrior старший разработчик Bell.
Система показателей Bell Scorecard ориентирована на непрерывные усилия по развитию, совершенствованию и развитию некоторых отличительных преимуществ V-280, таких как скорость и дальность полета. Эти вещи кардинально меняют парадигму с точки зрения дальности атаки и досягаемости, скорости до цели в срочных боевых условиях и живучести боевых задач за счет того, что самолет становится менее уязвимым для огня противника.
«Элемент внезапности и живучести в сочетании со способностью демонстрировать маневренность на малых скоростях в зоне приземления. Вы получаете лучшее от вертолета и лучшее от турбовинтового самолета. Вы можете начать в режиме вертолета, а затем преобразовать роторы в крылья. Полет на крыльях — это то, что действительно может изменить ситуацию и дать вам скорость и дальность полета», — сказал старший разработчик Bell.
Синдикат от Warrior Maven, автор Крис Осборн.0001
НовостиПолитика
Конвертоплан V-280 Valor, самолет следующего поколения, который Bell хочет построить для вооруженных сил США, отразился в дождевой воде после демонстрации своих возможностей в Центре летных исследований Bell в Арлингтоне. (Том Фокс / Штатный фотограф)
Джозеф Мортон
9:38, 2 сентября 2022 г. CDT
ФОРТ-УЭРТ. штурмовик дальнего действия на замену легендарному вертолету Black Hawk.
«Мы уверены, — сказал в интервью Карл Коффман, вице-президент Bell по военным продажам и стратегии. «Мы не дерзкие. Мы уверены».
Bell поставляет самолеты американским военным и частным заказчикам и строит новые объекты в Северном Техасе, в том числе Центр производственных технологий площадью 140 000 квадратных футов в Форт-Уэрте.
В ближайшие месяцы армия объявит победителя многолетнего конкурса штурмовиков между Bell, принадлежащей Textron, и совместным проектом Boeing и производителя вертолетов Sikorsky из Коннектикута, принадлежащего Lockheed Martin.
Компании также борются за получение отдельного задания на производство нового армейского ударно-разведывательного вертолета. На кону громких соревнований: миллиарды долларов и тысячи рабочих мест, задействованных в производстве поколения армейских самолетов.
Должностные лица Bell заявили, что заключение любой из этих сделок, вероятно, приведет к созданию сотен дополнительных рабочих мест в районах Форт-Уэрта, Амарилло и Арлингтона, а также в других частях страны, хотя они сказали, что было бы неуместно спекулировать на конкретных цифрах.
В настоящее время в компании Bell в районе Даллас-Форт-Уэрт работает более 4500 человек.
Новейшая разработка
Компания Bell предложила конвертоплан V-280 Valor в качестве следующего армейского штурмовика дальнего действия, а Bell 360 Invictus — в качестве будущего штурмовика-разведчика. В случае победы компания планирует усовершенствовать производство в своем Центре производственных технологий.
Гленн Исбелл, вице-президент компании по быстрому прототипированию и производственным инновациям, описал центр как «испытательную кухню», где Bell может создавать «рецепты» для производства различных компонентов этих и других самолетов в будущем.
Центр предназначен для достижения значительных успехов в передовых производственных технологиях, а не для постепенных улучшений.
«Это конкретное предприятие — действительно место, где мы можем попытаться изменить способ производства наших самых сложных деталей», — сказал Исбелл.
Первый самолет прибудет из центра, поскольку компания отлаживает процесс перед переносом крупномасштабного производства в другие места. Bell может построить совершенно новые объекты или расширить существующие заводы, чтобы производить большое количество самолетов, которые, как ожидается, закажет армия.
Коффман сказал, что для производства усовершенствованных самолетов потребуются высококвалифицированные сотрудники, и компания обратится к местным техническим школам и младшим колледжам, чтобы помочь обеспечить поток будущих рабочих.
«Конечно, это будет рост производства в районе Форт-Уэрта, а также передовое производство, а не только то, что мы делали традиционно в прошлом», — сказал Коффман.
Конкурирующие разработки
Вертолеты и их способность быстро перемещать персонал и оборудование по сложной местности изменили то, как армия сражалась в эпоху войны во Вьетнаме.
С годами эти вертолеты совершенствовались, увеличивая скорость полета, дальность полета и возможности. Но теперь армия стремится реагировать на современные угрозы значительным усилением по всем категориям.
Прототип Bell V-280 Valor отличается конструкцией конвертоплана, которая сочетает в себе возможности вертикального взлета и зависания вертолета со скоростью и дальностью полета самолета.
«Если вы хотите лететь далеко, быстро и эффективно в полете, вам понадобится крыло», — сказал Коффман.
Компания Bell имеет большой опыт работы с наклонными винтами. Его новаторский V-22 Osprey был первым серийным самолетом с конвертопланом.
Официальные лица компании говорят, что дальность полета и скорость V-280 позволят группе самолетов атаковать рассредоточенным строем, облетая угрозы, прежде чем сосредоточить свои усилия на цели.
С другой стороны, Sikorsky и Boeing рекламируют преимущества своего Defiant X, который они описывают как «самый быстрый, самый маневренный и самый живучий военный вертолет в истории».
Sikorsky также ссылается на свой опыт поставок в армию Black Hawk и других вертолетов.
Быстрее и дальше
Разрабатываемые армейские самолеты играют ключевую роль в противодействии современным угрозам, заявил генерал-майор Уолтер Рюген, курирующий усилия по модернизации авиации, известные как Future Vertical Lift, во время недавнего мероприятия в вашингтонском Центре Стратегические и международные исследования.
Он сказал, что «Черный ястреб» был «проверен и надежен», но ему уже 50 лет.
«И то, что мы обнаруживаем, это то, что аналоговый век не даст нам решающих трансформационных возможностей, которые нам нужны на поле боя будущего», — сказал он.
Рюген сказал, что боевые действия в Украине подтвердили основные принципы, лежащие в основе усилий по модернизации армии, в том числе то, что военные самолеты должны быть быстрее как в физическом мире, так и в киберпространстве.
Сегодняшнее поле боя представляет более совершенные угрозы, особенно во время полетов на больших высотах в дневное время. Это означает, что пилоты должны летать быстрее и ниже, что требует передовых технологий.
«Есть много мест, где можно спрятаться, если вы останетесь на низком уровне», — сказал Руген.
Он также упомянул о важности увеличения дальности действия армейских самолетов, поскольку Соединенные Штаты стремятся укрепить свое военное присутствие в Тихом океане с его обширными водными пространствами.