Беспилотные машины: реальные прототипы от Яндекса, КАМАЗа и НАМИ

Содержание

Беспилотные машины могут стать самым большим обманом столетия в автопроме. Объясняем почему :: Autonews

Системы активной помощи водителю вроде адаптивного круиз-контроля, функции удержания полосы и автоматической парковки за последние годы стали не только привычными, но и массовыми — сегодня их можно найти даже в недорогих автомобилях. Кажется, от этих комплексов остается лишь шаг до настоящих автопилотов, о которых неустанно твердят многие производители и технологические стартапы. Но, судя по некоторым сигналам, полноценная реализация автономного вождения надолго откладывается, если не отменяется вообще.

В минувшем сентябре Кайл Вогт, руководитель беспилотного подразделения Cruise концерна General Motors, в интервью Reuters сказал неожиданную и важную вещь. По его словам, отказываться от услуг живых диспетчеров-операторов в перспективе совсем необязательно! «Зачем это делать? Мои клиенты почувствуют себя спокойнее, если будут знать, что на помощь в случае чего всегда придет человек. Не представляю, какой водитель может от этого отказаться», — отметил он.

adv.rbc.ru

Да, вы все правильно поняли: компания, которая занимается разработкой полностью автономных машин, допускает, что они никогда не станут полностью автономными. И это похоже на начало тектонического сдвига во всей индустрии.

Еще немного — и поедем

На протяжении последних нескольких лет беспилотники были одним из главных автомобильных трендов, наряду с электрокарами. Появилось огромное количество подразделений и стартапов, работающих в этом направлении: Waymo от Google, Cruise от GM, Zoox от Amazon, большую активность развил российский «Яндекс» — не говоря уже о Tesla, которая благодаря мощному маркетингу и таланту Илона Маска почти убедила мир, что продает настоящие беспилотники. Вот только это далеко не так.

Совсем недавно казалось, что основным препятствием на пути полностью самостоятельного вождения станут правовые базы: дескать, кого назначать виновным в случае аварийной ситуации или, не дай бог, травм и гибели? Но, к примеру, в Германии уже принят закон, позволяющий водителю не участвовать в управлении машиной при выполнении определенных условий. Казалось бы, этого и ждали в компании Audi, когда заявляли функцию AI Pilot для модели A8, — дескать, пока что вместо кнопки будет заглушка, но все непременно заработает, когда чиновники разрешат. Знаете, когда это было? В 2017 году! Но никакого AI Pilot в серийных машинах нет до сих пор: в апреле 2020-го немцы официально сообщили, что отказываются от этих планов.

Чуть лучше обстоят дела у Mercedes-Benz. Минувшей весной компания первой среди конкурентов смогла сертифицировать систему Drive Pilot 3 для серийного использования и предложить ее покупателям S-Class и EQS в качестве опции. Теперь клиенты имеют право полностью передавать управление автомобилю примерно на 13 тыс. км строго определенных немецких дорог — речь идет главным образом об автобанах с четкой разметкой, пологими поворотами и обилием дорожных знаков. Вот он, долгожданный прорыв?

Скорее, небольшой шаг вперед. Ведь речь идет всего о третьем уровне автономности — когда человек не обязан следить за дорогой постоянно, но должен мгновенно взять на себя контроль по команде электроники. До четвертого уровня, когда за рулем можно, условно, читать книжку, еще очень далеко, а максимальный пятый, где сам руль не обязателен вовсе, пока выглядит чистой фантастикой. И подчеркнем, что успеха на данный момент добился только Mercedes: сертификация аналогичной системы от BMW пока не закончена, а в Audi, похоже, вообще прекратили попытки, по крайней мере на время. И кстати, функция с громким названием Full Self-Driving от Tesla — это тоже автопилот всего лишь третьего уровня, причем толком никем не сертифицированный: водителю надлежит постоянно следить за обстановкой.

👉 Автопилот Tesla провалил тест: электрокар трижды сбил манекен ребенка

Все это никак не вяжется с планами, которые оглашались на протяжении предыдущих лет. Тот же Илон Маск обещает появление полноценного автопилота аж с 2016-го, раз за разом повторяя мантру: «Все скоро будет, система уже почти готова». Не далее как в августе сроки сместились на конец текущего года — и, вероятно, не в последний раз. Можно вспомнить, как организаторы Олимпиады-2020 в Токио анонсировали беспилотные шаттлы (их в итоге не оказалось даже в 2021-м), к этому же сроку серийные технологии пророчили Volvo, Nissan и многие другие. Но теперь становится понятно, что даже к 2030-му ничего не гарантировано.

Человек, помоги!

В чем же главная проблема беспилотников? Как и предсказывали скептики, это пусть высокоразвитый, но все-таки искусственный интеллект. Какими бы совершенными ни были алгоритмы, сколько бы миллионов тестовых километров ни наматывали автономные машины по всей планете, они по-прежнему не могут принимать сложные решения, импровизировать и предугадывать нестандартные ситуации.

👉 В Москве выбрали 140 улиц, по которым будут ездить машины-беспилотники

Простой пример: если поперек дороги перед машиной прыгает мячик, сам по себе никакой угрозы не представляющий, живой водитель предположит, что следом может выскочить и ребенок. И заблаговременно снизит скорость. А вот робот на такой прогноз не способен, поэтому среагирует только по факту появления этого самого ребенка — когда может быть уже поздно.

Менее трагичная, но куда более распространенная ситуация — ремонт дороги, еще интереснее, если с реверсивным движением. Или сломавшаяся на оживленной магистрали машина, остановившаяся на полосе, по которой едет беспилотник. Или внезапный густой туман, скопившийся в низине. Или еще один из тысяч и миллионов нештатных сценариев, которые вызывают сложности даже у опытных водителей.

Скорее всего, автоматика не допустит столкновения: поняв, что не может сориентироваться, она просто остановит машину — а это риск «поймать» того, кто едет следом. Отчет американской ассоциации безопасности дорожного движения NHTSA от июня текущего года показывает именно это: 108 из 130 аварий с участием беспилотников, зафиксированные за предыдущие десять месяцев, сводились именно к удару сзади во внезапно замерший автомобиль.

Именно на случай таких ситуаций в большинстве автономных машин сегодня сидят живые водители: если искусственный интеллект растерялся и замер, они берут управление на себя и спасают автомобиль при нештатной ситуации. Но у того же Cruise людей в машинах может уже и не быть: власти Сан-Франциско дали разрешение на испытания в полностью «бесчеловечном» режиме, а страхующая функция возложена на операторов, находящихся в удаленных диспетчерских центрах.

Идея здравая — ведь вмешательство требуется не так часто. По словам главы Cruise, под управлением людей беспилотники проводят менее одного процента от всего времени. Но что будет, если этот 1% масштабировать на десятки тысяч, а то и миллионы автомобилей? Этим летом в Сан-Франциско случился настоящий коллапс: потеряв связь с сервером, более 60 автономных Chevrolet Bolt просто замерли где попало — на светофорах и даже пешеходных переходах. И стояли так полчаса, создавая дикие пробки и доводя горожан до белого каления, пока айтишники наконец не исправили проблему.

Счетчик тикает

Было бы некорректно утверждать, что все эти проблемы неразрешимы. Когда-нибудь искусственный интеллект научится ездить не хуже настоящего водителя, а то и лучше. Вопрос только — когда. И тут в дело вступает фактор времени и денег.

👉 УАЗ показал «беспилотную» «Буханку» из прошлого. Фото

Видите ли, большинство компаний, которые занимаются автономным вождением, работают с прицелом вовсе не на частного клиента, чтобы тот включил автопилот в своей личной машине и забылся. Их главная цель — такси, службы доставки и прочие сервисы в сфере обслуживания, подразумевающие использование транспортных средств. Логика здесь предельно простая: избавиться от человеческого труда, а следовательно — и от его оплаты. Чистый бизнес.

И здесь надо понимать, что разработка беспилотных технологий — это большие, очень большие деньги. Вложения Google в подразделение Waymo уже составили более $5 млрд, General Motors потратил на Cruise три с лишним миллиарда, еще по $1 млрд на этот проект скинулись Honda и Microsoft. Для сравнения, создание полностью нового автомобиля с нуля в среднем обходится не дороже $1 млрд — вместе с запуском в производство.

Беспилотные автомобили: Последние новости России и мира





Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad









Коммерсантъ















Коммерсантъ FM














поиск по архиву:



Использование беспилотных автомобилей и стандарты их безопасности, готовность инфраструктуры к таким автомобилям, возможные риски при взаимодействии традиционных и беспилотных автомобилей, вопросы ответственности и страхования, эксперимент по тестированию беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Москве и Казани — последние новости и все самое важное о беспилотных автомобилях в теме «Ъ».


26.10.2022, 13:01


26.10.2022, 13:01




  • Беспилотные автомобили
  • Hi-Tech
  • Кирилл Сарханянц
  • Лента новостей


16.10.2022, 13:00







16.10.2022, 13:00


Как технологии AV2.0 учат беспилотный транспорт понимать собственные ошибки и сколько это стоит




  • Беспилотные автомобили
  • Авто
  • Евгений Хвостик
  • Главное
  • Провести время
  • Материалы сайта


11. 08.2022, 01:06







11.08.2022, 01:06


«Яндекс» может перенести разработку автономного транспорта за границу




  • Беспилотные автомобили
  • Телекоммуникации
  • Деятельность «Яндекса»
  • Интернет-бизнес
  • Никита Королев
  • Юлия Тишина
  • Главное
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №145 от 11.08.2022, стр. 7
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


08.08.2022, 15:09


08. 08.2022, 15:09




  • Беспилотные автомобили
  • Hi-Tech
  • Кирилл Сарханянц
  • Лента новостей


25.06.2022, 17:55







25.06.2022, 17:55


Получится ли реализовать проект в условиях санкций




  • Беспилотные автомобили
  • Развитие БПЛА и дронов
  • Елена Иванова
  • Станислав Корягин
  • Радио «Ъ FM»


22. 04.2022, 17:46







22.04.2022, 17:46


Законопроект о высокоавтоматизированных транспортных средствах дополнили новыми ограничениями




  • Беспилотные автомобили
  • Авто
  • Общество
  • Иван Буранов
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №72 от 23.04.2022, стр. 3
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


11.01.2022, 20:36







11. 01.2022, 20:36


Насколько безопасны автономные такси «Яндекса»




  • Беспилотные автомобили
  • Деятельность «Яндекса»
  • Интернет-бизнес
  • Рынок такси
  • Владислав Викторов
  • Радио «Ъ FM»


08.11.2021, 00:20







08.11.2021, 00:20


Минобороны может купить беспилотники для ВМФ у «Калашникова»




  • Беспилотные автомобили
  • Бизнес
  • Деятельность Минобороны России
  • Айгуль Абдуллина
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №201/П от 08. 11.2021, стр. 1
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


08.09.2021, 20:40







08.09.2021, 20:40


Насколько автономными будут машины «Яндекса»




  • Беспилотные автомобили
  • Авто
  • Автошколы
  • Автомобильный рынок
  • Автошколы
  • Рынок такси
  • Иван Корякин
  • Радио «Ъ FM»


26.08.2021, 00:20







26. 08.2021, 00:20


Глава SberAutoTech Андрей Василевский о хайпе и беспилотниках




  • Беспилотные автомобили
  • Промышленность
  • Технологии
  • Потребительский рынок. Интервью
  • Рубрика «Первые лица»
  • Ольга Никитина
  • Газета «Коммерсантъ» №152 от 26.08.2021, стр. 10
  • Архив газеты «Коммерсантъ»



06.07.2021, 16:44







06.07.2021, 16:44


Первый беспилотный городской транспорт на водороде вышел на улицы Тарту




  • Беспилотные автомобили
  • Стартапы
  • Видео
  • Мультимедиа
  • Материалы сайта


11. 06.2021, 16:32







11.06.2021, 16:32


Минтранс решил, кто будет отвечать за аварии с высокоавтоматизированными машинами




  • Беспилотные автомобили
  • ПДД и законы
  • Автомобильные правила и штрафы
  • Иван Буранов
  • Материалы сайта


27.05.2021, 10:00







27.05.2021, 10:00


SberAutoTech объявила о создании прототипа




  • Беспилотные автомобили
  • Автосалон
  • Промышленность
  • Деятельность банков
  • Деятельность Сбербанка
  • Электромобили
  • Ольга Никитина
  • Материалы сайта


17. 03.2021, 00:20







17.03.2021, 00:20


Для высокоавтоматизированных авто введут штрафы, техосмотр и тарифы ОСАГО




  • Беспилотные автомобили
  • Технологии
  • Техосмотр
  • Иван Буранов
  • Газета «Коммерсантъ» №45 от 17.03.2021, стр. 5
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


16.02.2021, 00:20







16.02.2021, 00:20


Группа интегрирует проект в свою автомобильную платформу




  • Беспилотные автомобили
  • Промышленность
  • Дмитрий Шестоперов
  • Ольга Никитина
  • Газета «Коммерсантъ» №27 от 16. 02.2021, стр. 7
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


16.11.2020, 00:20







16.11.2020, 00:20


Воздушные суда разных типов уравнивают в пространстве




  • Беспилотные автомобили
  • Промышленность
  • Никита Королев
  • Ольга Никитина
  • Газета «Коммерсантъ» №209/П от 16.11.2020, стр. 7
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


15.10.2020, 00:20







15. 10.2020, 00:20


Рынок опасается приравнивания беспилотников к самолетам




  • Беспилотные автомобили
  • Потребительский рынок
  • Никита Королев
  • Ольга Никитина
  • Газета «Коммерсантъ» №189 от 15.10.2020, стр. 7
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


11.03.2020, 22:17







11.03.2020, 22:17


Как Владимир Путин на встрече с транснациональными инвесторами решал, быть ли фондам фондов




  • Беспилотные автомобили
  • Политика
  • Андрей Колесников о Владимире Путине
  • Деятельность Владимира Путина
  • Деятельность инвестиционных фондов
  • Падение рынков
  • Развитие искусственного интеллекта
  • Андрей Колесников
  • Газета «Коммерсантъ» №44 от 12. 03.2020, стр. 1
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


13.02.2020, 00:20







13.02.2020, 00:20


В Татарстане разработали федеральный закон о беспилотных автомобилях




  • Беспилотные автомобили
  • Технологии
  • Иван Буранов
  • Газета «Коммерсантъ» №26 от 13.02.2020, стр. 5
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


02.02.2020, 16:09







02. 02.2020, 16:09


Потребители не видят большой нужды в личном беспилотном автотранспорте




  • Беспилотные автомобили
  • Технологии
  • Электромобили
  • Кирилл Сарханянц
  • Материалы сайта




Новости компаний
Все


  • 27.12.2022


    АО «Газпромбанк»


    Газпромбанк снял ролик о главном новогоднем подарке — заботе


  • 27.

    12.2022


    ПАО Банк «ФК Открытие»


    Банк «Открытие» запустил «конструктор реструктуризации»


  • 27.12.2022


    Домклик


    Эксперты Домклик выяснили, сколько времени занимает строительство многоквартирного дома


  • 26.12.2022


    Фонбет


    БК Фонбет и КХЛ запускают «Студию болельщика»




Загрузка новости. ..


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…







Тематическая статья: Беспилотные автомобили могут привести к опасным спасательным ситуациям

Изображение

Трансформируемая роботизированная система «воздух-земля» Pegasus II.

Сотрудники службы экстренного реагирования часто сталкиваются с ситуациями, когда место происшествия может быть либо потенциально токсичным, например, промышленная авария, либо физически опасным, например, обрушившееся здание или обрушившийся склон холма. В таких случаях работу все равно необходимо выполнить, несмотря на любой личный риск, потому что жизнь может висеть на волоске. Управление по науке и технологиям (S&T) содействует важным исследованиям и разработкам специально для таких ситуаций, предоставляя решения, которые позволят спасателям отправлять в первую очередь беспилотные транспортные средства для оценки окружающей среды, помогать наметить наилучший путь вперед и доставлять спасательные материалы и средства связи выжившие.

«Мы руководствуемся требованиями и нуждаемся в том, чтобы сотрудники службы экстренного реагирования сформулировали их. Речь идет о разработке инструментов, в которых они нуждаются», — сказала менеджер программы S&T Мауа Карен Джонсон, возглавляющая усилия по разработке новой системы, которая могла бы помочь службам экстренного реагирования спасать жизни, не подвергая опасности свои собственные. Программа, получившая название Remote and Rapid Recue Capability (3RC), работает над включением беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и беспилотных наземных транспортных средств (UGV) в повседневные спасательные операции, что, по мнению самих спасателей, является главным приоритетом.

БПЛА и БЛА (обычно называемые беспилотными летательными аппаратами по воздуху или по земле) все больше и больше становятся частью нашего мира. По мере снижения цен и увеличения функциональности эти инструменты меняют наш мир и то, как мы с ним взаимодействуем. Они также быстро становятся основным средством реагирования на чрезвычайные ситуации.

Изображение

Pegasus III в наземном режиме.

S&T сотрудничает с отраслевым партнером Robotic Research, чтобы использовать эту технологию для служб быстрого реагирования. Они разрабатывают интегрированную систему наземных и воздушных автономных транспортных средств, которые могут независимо друг от друга или совместно обеспечивать их материально-техническую поддержку, поисково-спасательные возможности и многое другое. Система также позволит спасателям доставлять экстренную помощь и общаться с гражданскими лицами в местах повышенного риска. Система, разрабатываемая в рамках программы 3RC, называется «Трансформируемая сумчатая роботизированная спасательная система» (TraMRRS), в которой используется трансформируемая роботизированная система «воздух-земля» Pegasus от Robotic Research. Пегас может летать и передвигаться по земле. Он может подлететь к водопропускной трубе, скатиться по внутренней части трубы на другую сторону, а затем снова продолжить полет. Pegasus также может связываться с тремя или более другими Pegasus, используя свой продвинутый искусственный интеллект для автономной координации поиска. В то время как многие агентства быстрого реагирования экспериментируют с дронами, в настоящее время на коммерческом рынке очень мало устройств, которые могут выполнять столько разных ролей и выполнять такое разнообразие миссий. В проекте 3RC будет использоваться трансформируемый БПЛА, установленный на более крупном многоцелевом БПЛА.

Дэвид Саитта, ответственный за работу с опасными материалами и безопасностью пожарной службы Бернема, штат Иллинойс, считает, что одним из огромных потенциальных преимуществ этой новой системы является возможность доставлять припасы пострадавшему. «Воздушный дрон, который может не только определить местонахождение жертвы, но и доставить оборудование к ней на место происшествия, был бы невероятно полезен». Беспилотный летательный аппарат потенциально может доставить фонари, плавсредства, средства связи, чтобы пострадавшие могли разговаривать со спасателями, и основные медицинские принадлежности, и все это может быть доставлено пострадавшему еще до того, как спасательная команда прибудет на место происшествия. Представьте себе человека, пострадавшего в результате промышленной аварии, аварии поезда или грузовика, перевозящего потенциально опасные материалы. Эта система сможет находить и устанавливать связь с попавшими в ловушку людьми и немедленно доставлять предметы первой помощи, пока командование все еще оценивает, с каким риском воздействия сталкиваются спасатели.

«Для того, чтобы пострадавшие имели наилучшие шансы на выздоровление, жизненно важно доставить их в травмпункт в течение первого часа», — сказал Стив Вандевалле, вертолетный медик-спасатель пожарной службы Сан-Диего и член группы быстрого реагирования S&T Ресурс Группа. «Транспорт — самая важная часть реагирования, а доступность часто является самой сложной частью обеспечения транспорта».

«3RC — это инструмент, который можно развернуть в «горячей зоне», — продолжил Вандевалле. «Это может быть опасная ситуация, например разлив химикатов, с многочисленными жертвами — я не хочу, чтобы моя команда попала в ситуацию, когда они могут быть отравлены или заражены. Мы можем вообще не знать, какова ситуация, и эта система может проникнуть туда и сразу же начать предоставлять информацию и помощь».

Помимо использования автономного дрона для поиска, поиска и доставки помощи и связи пострадавшим, существует также UGV, который спасатели могут использовать для обеспечения транспорта и мобильной базы для воздушного дрона с посадочной платформой и дополнительными батареями. , переместив его ближе к области поиска. Эта часть системы несет более тяжелые припасы, чем может вместить летающий дрон, вес, который спасателям не нужно класть на спину, облегчая доступ по пересеченной местности и снижая напряжение и усталость, чтобы они могли дольше оставаться в поле.

Изображение

Слева: Полноприводный автомобиль Outrider Coyote, который модифицируется для использования в качестве UGV. Справа: изображение ББМ с прикрепленными носилками.

UGV также можно использовать в качестве движущихся носилок для перевозки раненых за пределы опасной или пересеченной местности. Одна только эта возможность будет огромным преимуществом, так как для доставки пострадавшего в безопасное место может потребоваться два или три человека, оказывающих первую помощь, и это очень утомительно и требует много времени. Система также может быть дополнена WarLoc, устройством слежения без помощи рук, которое носит сотрудник службы экстренного реагирования и позволяет UGV автоматически следовать за человеком, который его носит. Если спасатель пойдет по маршруту, который не может пройти UGV, он найдет другой маршрут, которым он сможет управлять автоматически, и по-прежнему будет следовать за спасателем.

Изображение

WarLoc. Автономные дроны могут отслеживать и следовать за спасателем с помощью этого носимого устройства.

Как вертолетный спасатель, Вандевалле понимает, насколько эффективна спасательная операция с воздуха, но также знает ее ограничения. «Мы в одном тумане от того, что не сможем развернуться». Туман или другие неблагоприятные погодные условия в месте базирования вертолета означают, что он не сможет отреагировать где-либо в этом районе, даже если погода на месте происшествия будет просто хорошей. 3RC можно доставить на место происшествия, а затем развернуть.
  
По словам Вандевалле, около 70% пожарных частей по всей стране работают на добровольной основе, и у этих агентств, как правило, меньше средств и ресурсов. Эта система, скорее всего, будет частью региональных соглашений о сотрудничестве, где меньший, менее оборудованный отдел обращается за помощью в более крупное агентство поблизости в чрезвычайной ситуации. Такого рода соглашения сегодня распространены. Вертолетное подразделение Вандевалле в Сан-Диего является частью такого рода договоренностей.

Сайтта говорит, что его пожарная часть Бернема, которая находится в пригороде Чикаго, также является частью регионального соглашения о взаимопомощи. Это означает, что единая система может оказывать поддержку не только агентству, которое ее покупает и эксплуатирует.

Сайтта упомянул несколько реальных инцидентов, которые он видел, которые выиграли бы от использования этой системы. Одной из них была сильная метель в 2013 году, когда выпало несколько дюймов снега. Было много автомобилей, застрявших и брошенных вдоль непроходимых дорог, и UGV мог бы помочь нам, доставив оборудование и доставив всех пациентов к ожидающим машинам скорой помощи. Другим был торнадо, обрушившийся на парк передвижных домов в 2020 году. Поваленные деревья и обломки очень затрудняли доступ, и опять же, наличие переносной сумки для инструментов и расходных материалов, а также возможность перевозки раненых были бы очень полезны.

Вандевалле также имеет опыт работы с пострадавшими в многолюдных городских событиях. «В Сан-Диего проходят крупные, хорошо посещаемые мероприятия в центре города, называемом районом газовых фонарей. Если кто-то терпит бедствие где-то в центре людного места, может быть чрезвычайно сложно доставить на место происшествия машины скорой помощи. Быстрое реагирование с UGV, следующим за ними, UGV, который также может доставить пострадавшего из толпы к ожидающей машине скорой помощи, может иметь большое значение».

Джонсон и ее команда в настоящее время работают с Robotic Research и спасателями над проектированием, созданием и усовершенствованием двух прототипов 3RC к весне 2023 года.

 

Автономные транспортные системы без экипажа (AUVS)

Автономные транспортные системы без экипажа произвели революцию в современной жизни и торговле. По мере расширения возможностей эти системы обещают обеспечить значительные экологические и экономические преимущества, а также представляют новые нормативные и юридические риски для разработчиков и производителей.

Направления деятельности

Воздушный транспорт

С момента создания компании Boeing в 1916 году компания Perkins Coie предоставляет передовые рекомендации компаниям аэрокосмической отрасли. Наш богатый опыт позволяет нам предоставлять исключительный уровень обслуживания и знаний нашим клиентам в области беспилотных летательных аппаратов.

В то время как правительственные и коммерческие приложения беспилотных летательных аппаратов продолжают свою революционную траекторию, Perkins Coie взяла на себя обязательства по развитию и защите компаний и технологий в этой отрасли. Наша приверженность включает в себя мониторинг нормативных и технологических разработок и участие в отраслевых группах, занимающихся развитием технологий и расширением рынка.

Ground

Наша фирма представляет некоторых ключевых игроков в секторе автономных автомобилей и грузовиков. Хотя автономные функции наземных транспортных средств не новы, последние разработки в области автономных технологий могут трансформировать как автомобильную, так и грузовую отрасли, в том числе значительно снизить затраты на рабочую силу и количество дорожно-транспортных происшествий. Мы работаем с ведущими автономными транспортными компаниями, производителями оригинального оборудования (OEM), LiDAR и коммуникационными компаниями, а также производителями автомобилей по целому ряду направлений, включая интеллектуальную собственность, конфиденциальность, коммуникации и ответственность за качество продукции. Наша междисциплинарная команда помогает нашим клиентам преодолеть юридические препятствия для полного развертывания этой технологии, снизить связанные с этим риски и обеспечить защиту их интеллектуальной собственности.

Морской

Технологии автономного и беспилотного судоходства могут сделать корабли более экологичными, безопасными и дешевыми, а также создать новые технологические и производственные рабочие места. Развитие беспилотных подводных аппаратов привело к созданию судов, которые могут достигать глубины, ранее недостижимой для дайверов или более крупных судов с экипажем.

Как и все подобные системы, автономные и неуправляемые транспортные средства представляют собой многочисленные потенциальные правовые и нормативные проблемы как внутри страны, так и за рубежом. Группа AUVS Perkins Coie помогает компаниям находить практические и творческие решения.

Отчет об исследовании автономных транспортных средств за 2019 год

Технологии автономных транспортных средств мчатся вперед, но лидеры отрасли ищут единые правила, чтобы развеять опасения потребителей о безопасности

ПОСМОТРЕТЬ ОТЧЕТ

Искусственный интеллект, машинное обучение и робототехника

Искусственный интеллект и машинное обучение являются основополагающими технологиями для автономных транспортных средств. От концепции продукта до запуска мы предоставляем рекомендации по разработке продуктов и услуг, которые объединяют цифровое присутствие, физическое оборудование и вычислительный интеллект. Представляя как поставщиков, так и покупателей ИИ, мы регулярно консультируем по целому ряду вопросов, включая использование данных (включая владение данными), соблюдение требований в отношении конфиденциальности и безопасности данных, интеллектуальную собственность, переносимость и возможность повторного использования ИИ, а также риски алгоритмической дискриминации.

Сопутствующие услуги

Стартапы и развивающиеся компании составляют значительную часть отрасли автономных и беспилотных транспортных средств. Мы предоставляем недавно созданным компаниям практические стратегические советы по преодолению проблем на всех этапах роста, от регистрации до монетизации и выхода. Юристы Perkins Coie занимались тысячами сделок по венчурному финансированию и обладают значительным опытом работы с частными долговыми и акционерными сделками для клиентов новых компаний.

Технологические инновации являются источником жизненной силы индустрии автономных и беспилотных транспортных средств. Perkins Coie консультирует новые компании, изобретателей, предпринимателей и новаторов, которые разрабатывают активы и технологии ИС. Коммерциализация технологий является основным направлением деятельности наших более чем 50 юристов по лицензированию интеллектуальной собственности. Мы концентрируемся на структурировании, согласовании и документировании широкого спектра соглашений о приобретении, разработке, защите и распространении технологий как внутри страны, так и за рубежом.

Мы хорошо известны глубоким техническим образованием наших юристов по интеллектуальной собственности. Многие из членов нашей команды БПЛА имеют опыт работы в области компьютерных наук, электроники, аэрокосмической, авиационной и космонавтики. Несколько наших юристов изучили патентные заявки в области аэронавтики и космонавтики в Ведомстве США по патентам и товарным знакам (USPTO), а некоторые из них являются лицензированными пилотами.

Для поддержки потребностей наших клиентов в патентных делах и судебных разбирательствах у нас есть более 100 патентных юристов, которые сотрудничают с нашей командой патентных юристов. Мы защищаем интересы клиентов на протяжении всего судебного процесса — от предварительных слушаний по судебному запрету, слушаний по Маркману и судебных разбирательств в Комиссии по международной торговле (ITC) до суда присяжных и присяжных по всей стране. Наши юристы вели судебные разбирательства и рассматривали патентные претензии в более чем 50 юрисдикциях по всей территории Соединенных Штатов.

Компании, работающие в сфере автономных и беспилотных транспортных средств, сталкиваются с быстро меняющейся нормативно-правовой средой. Опыт Perkins Coie помогает компаниям ориентироваться в правилах, обнародованных Федеральным авиационным управлением (FAA) и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), а также государственными и местными властями. Мы консультировали клиентов по правилам NHTSA и при необходимости получали исключения. Мы также консультировали клиентов по вопросам соблюдения правил FAA, включая часть 107 и исключения из них.

Парковочные сооружения, перекрестки, аэропорты и железные дороги встраивают интегрированные средства связи в свою инфраструктуру. Мы работаем с компаниями и городами, участвующими в государственно-частных партнерствах (P3), которые могут обеспечить столь необходимое сдерживание расходов для организаций государственного и частного секторов.

С появлением автономных транспортных средств без экипажа растет озабоченность по поводу конфиденциальности. Чтобы помочь клиентам справиться с этими возникающими проблемами, Perkins Coie собрала междисциплинарную команду по обеспечению конфиденциальности и безопасности, в которую входят специалисты по судебным разбирательствам, юристы по сделкам, а также юристы по вопросам государственной политики и регулирования.

Наш значительный опыт ведения судебных споров о конфиденциальности включает в себя защиту от групповых исков и правоприменительных действий со стороны правительства. Мы также разработали политики конфиденциальности и безопасности, внедрили принципы справедливой информации и провели проверки конфиденциальности и безопасности.

Поскольку производители транспортных средств интегрируют автономию и возможность подключения к автомобилям, они создают удобства для потребителей и потребности для нового технологического ландшафта. Они также могут вызвать проблемы с данными и кибербезопасностью. Стратегическое юридическое руководство необходимо для обеспечения конфиденциальности и безопасности.

Perkins Coie имеет многолетний опыт работы с инновационными компаниями, которые генерируют, хранят и используют данные для машинного обучения и интеграции обратной связи, связанной с автономными операциями. Мы консультируем по вопросам конфиденциальности данных клиентов, разрабатывающих, производящих и распространяющих технологии.

По мере того, как компании, работающие в области автономных и неуправляемых транспортных средств, внедряют инновационные технологии и интегрируют их в свою деятельность, они также должны учитывать риски судебных исков о травмах. Perkins Coie предлагает консультации по вопросам ответственности за качество продукции, чтобы помочь клиентам минимизировать риски. Мы проводим специализированные семинары, которые обучают сотрудников, консультируют клиентов по анализу рисков и сопровождают разработку предупреждений о продуктах. Если возникают иски о причинении телесных повреждений, мы представляем клиентов в государственных расследованиях и решительно защищаем их в судебных процессах.

Наш обширный опыт в области ответственности за качество продукции включает большое внимание авиации. Наша авиационная и аэрокосмическая группа, которая с 2009 года занимает первое место по версии Chambers USA в судебных разбирательствах в области авиации, представляет интересы ведущих аэрокосмических и авиационных компаний, таких как The Boeing Company и Honeywell Aerospace, в громких делах с высокими ставками, включая крупные авиакатастрофы и авиакатастрофы. спутниковые потери.

Практика возмещения страховых случаев Perkins Coie идет в ногу с ростом эволюции автономных и беспилотных транспортных средств.