Беспилотный летательный аппарат с реактивным двигателем: Беспилотный летательный аппарат с реактивным двигателем, 6 (шесть) букв

Реактивный беспилотник с напечатанным двигателем испытали в России

Реактивный беспилотник с напечатанным двигателем испытали в России — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Технологии

16.09.2020 11:00

Светлана Цыганкова

Фонд перспективных исследований / https://fpi.gov.ru

Успешно завершился первый демонстрационный полет реактивного беспилотного летательного аппарата ВМ «Дань-М». Он укомплектован двигателем отечественного производства МГТД-125Э, основные детали которого изготовлены методом 3D-печати.

Об этом сообщила пресс-служба Фонда перспективных исследований. Взлетная масса беспилотника составила 370 килограммов. В небе он находился 19 минут и достиг скорости в 676 километров в час на высоте более двух тысяч метров. Испытания прошли в Астраханской области.

Двигатель МГТД-125Э разработан в рамках проекта с ОКБ им. М.П. Симонова и Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов. Это один из самых мощных в линейке малоразмерных двигателей. Его масса — 22 килограмма, а силовая установка развивает тягу в 125 килограмм-сил.

Кроме того, в двигателе использованы сплавы, которые по прочности превосходят зарубежные аналоги более чем на 20 процентов. Специалистам удалось сократить время изготовления основных элементов двигателей до 20 раз при двукратном снижении стоимости организации производства.

Серийное производство силовых установок планируют запустить в 2021-2022 годах после завершения стадии ОКР.

Поделиться:

#разработки

#испытания

#беспилотники

15:04Русское оружие

Франция передала ВСУ 155-мм самодвижущиеся орудия TRF1

14:33Русское оружие

Видео: российские силы ПВО сбили ударный коптер ВСУ «Баба Яга»

14:19Русское оружие

Разведчик Шарапов рассказал, как АК дважды спас ему жизнь

10:26Русское оружие

Business Insider: ВСУ нечего противопоставить ракетам и радарам истребителей ВКС России

10:06Русское оружие

Под Нью-Йорком артиллерией ДНР уничтожена группа украинских боевиков

09:56Русское оружие

«Военная хроника»: в Очакове поразили центр спецопераций ВМС Украины

09:50Русское оружие

Стали известны особенности модернизированного автомата АК-12

09:36Русское оружие

ВСУ скрыли информацию о мощном взрыве в Харьковской области

09:34Русское оружие

Российские бойцы взяли штурмом украинские позиции и захватили троих пленных

09:16Русское оружие

Обезвреживание украинской мины-«растяжки» показали на видео

06:45Русское оружие

РИА Новости: В РФ создали тренажер «Корзина» для прицельного бомбометания с дронов

05:31Русское оружие

Снайперская винтовка «Счетчик» показала на Украине 100-процентную точность

21. 12.2022Русское оружие

Для российских военных разработали спецкомплекты, способные автоматически останавливать кровотечение

21.12.2022Русское оружие

Закатал в землю: военкор Жданов показал итог столкновения танка ВСУ с Т-90М

21.12.2022Русское оружие

Арабский наемник рассказал о поставках оружия с Украины на Ближний Восток

21.12.2022Русское оружие

Объекты ТЭК России защитили от беспилотников новой системой «Серп-ВС»

Главное сегодня:

В России идет подготовка к созданию перспективного беспилотника «Гром»

Практически каждый день вдоль берегов Крыма летает американский стратегический разведывательный беспилотник RQ-4 Global Hawk (а то и по два сразу) на высоте 20 и более тысяч метров. Между тем, в России нет даже двигателя, способного поднять отечественный БЛА на подобную высоту, однако уже ведется работа над созданием дрона «Гром», который может выйти на мировой уровень. «Газета.Ru» разбиралась с ситуацией в беспилотной отрасли в России.

Начинать современную историю более или менее боеготовых отечественных БЛА класса MALE (Medium Altitude, Long Endurance) надо начинать с средневысотного, большой продолжительности полета аппарата «Орион». Он создан, летает, и даже уже модернизирован по сравнению с техническим заданием (ТЗ) 2011 года.

Поскольку ТЗ было сформировано десять лет назад, в настоящее время у заказчика — Минобороны — есть понимание, что сегодня потенциала «Ориона» уже недостаточно для тех задач, которые стоят перед БЛА подобного класса.

Тяжелый беспилотный летательный аппарат БЛА «Сириус» — следующая ступень в развитии этого семейства. Этот БЛА сегодня находится на стадии опытно-конструкторской работы.

Есть уже и БЛА «Гелиос» большой продолжительности полета класса MALE, который должен быть оснащен турбовинтовым двигателем с толкающим воздушным винтом и иметь управление через аппаратуру спутниковой связи.

«Создание этих БЛА позволило нарастить компетенции, сформировать кооперацию соисполнителей, и даже получить некоторый опыт боевого применения в Сирии», — рассказал «Газете. Ru» высокопоставленный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, сегодня развитие беспилотной техники идет в плане увеличения взлетной массы и, соответственно, возрастания полезной нагрузки. Потребность сегодня в полезной нагрузке — от тонны и выше. Это оружие, средства разведки и связи.

«БЛА «Сириус» и «Гелиос» представляют собой дальнейшее развитие линейки «Орионов». Можно сказать, это дети «Ориона». Высокая степень унификации аппаратов позволила создать новые БЛА в короткие сроки, и тем самым предпринять реальные попытки выйти на мировой уровень», — сообщил источник издания.

«Однако мы по-прежнему в роли догоняющего. До уровня американского БЛА General Atomics MQ-9 Reaper (флагман разведывательно-ударных БЛА США) и новейшего турецкого ударного БЛА Bayraktar AKINCI нам еще следует подтянуться. Даже турки нас откровенно опережают», — считает специалист.

Напомним, высотный дальний беспилотный летательный аппарат Bayraktar AKINCI оснащен двумя украинскими турбовинтовыми двигателями АИ-450С по 450 л. с., обладает грузоподъемностью 1350 кг, включая 400 кг внутренней и 950 кг внешней нагрузки. Максимальная взлетная масса аппарата составляет 5,5 т.

Пока создавали БЛА «Орион», был совершен существенный скачок в развитии средств связи, вычислительной техники всех типов. Сейчас БЛА, как правило, функционируют в автоматическом режиме под присмотром человека-оператора.

«Сегодня ставится следующая задача — получение на выходе автономных систем, работающих в отрыве от человека-оператора.

Человек-оператор — это все-таки радиолиния управления, определенные ограничения по дальности, скорости. Кроме того, противник обладает возможностями воздействия на каналы управления и их подавления», — рассказал источник издания в российском ОПК.

По его словам, автономные системы гораздо более эффективны в боевом смысле. Это более широкие задачи. К примеру, прорыв противовоздушной обороны противника, подавление пунктов управления, узлов связи в оперативной глубине. Для этого нужны скорость и малозаметность, действия роем и в тесном взаимодействии.

«Поэтому возник проект беспилотного летательного аппарата «Гром». Это реактивный дозвуковой БЛА с грузоподъемностью в 2 т. Это следующее поколение, следующий вектор работы», — рассказал источник «Газеты.Ru».

По его словам, «Орион» — аппарат мирного времени и угрожаемого периода. Это в первую очередь разведка и получение информации о противнике. Боевая устойчивость подобных БЛА (малоскоростных, с большой эффективной поверхностью рассеивания) низкая. Такие БЛА будут успешно функционировать, пока не встретят серьезного противодействия со стороны противника.

Этой проблемой озабочены и американцы. Они выдали своей промышленности задание на создание БЛА, который был бы способен выполнять боевые задачи в условиях сильного радиопротиводействия и эффективной ПВО. Ведь, по сути, тот же MQ-9 Reaper — тоже очень уязвимый аппарат.

«Наше предложение — БЛА «Гром». А это скорость, малозаметность, способность к групповым действиям», — подчеркнул источник издания.

По его мнению, последние достижения в области сенсоров и вычислительной техники позволяют перейти к использованию искусственного интеллекта, то есть. к выполнению задач, не прямо прописанных в полетном задании, иными словами, к действиям в условиях неопределенности.

«Колоссальное преимущество американской военной промышленности (и промышленности США в целом) заключается в том, что при появлении того или иного заказа у них выстраивается очередь предприятий — кандидатов на поставку комплектующих и материалов. У нас же следующая ситуация — одно изделие — один поставщик. И это в лучшем случае. А поставщик еще и с претензиями и ненужными амбициями. У него нет большого желания заниматься партией из 20-50 деталей, которые необходимы, к примеру, для производства установочной партии БЛА. Надо, к примеру, 10 деталей, а ответ — ждите. Поэтому у нас такие большие сроки реализации даже прекрасно задуманных проектов», — пояснил источник «Газеты.Ru».

По его словам, в БЛА «Орион» более 90% комплектующих отличала новизна. В основном, по этим причинам опытно-конструкторская работа (ОКР) и затянулась на 10 лет. Из стандартных покупных деталей на этом БЛА — только резина на шасси. Все остальное было разработано с нуля, включая технологию изготовления крупноразмерных композитных деталей. Надо отметить, что «Орион» — цельно-композитный аппарат.

По мнению специалиста, главные препятствия в России на пути создания большого и боеспособного флота беспилотных летательных аппаратов всех типов можно свести к трем позициям.

Огромная проблема для отечественного производства БЛА — двигатели.

Причем проблема с ними — достаточно серьезная. В стране практически нет авиации общего назначения, поэтому нет и двигателей. Последний отечественный поршневой двигатель появился в начале 1960-х годов.

Чуть лучше ситуация с турбовинтовыми двигателями. Но тот же ТВ7-117, который сейчас ставится на новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В — двигатель позавчерашнего дня.

«В частности, турбореактивный двигатель Аи-222-25 НПЦ газотурбостроения «Салют» от Як-130 для беспилотного летательного аппарата «Гром» — сегодня единственный возможный вариант. Ничего другого просто нет, ни одного другого решения. Что-то находится в ОДК в процессе разработки, но строить на них серьезный проект — это авантюра чистой воды. Примеров тому в той же авиационной отрасли — несть числа», — считает источник.

«Если начинать создание своих двигателей с нуля, то мы рискуем в области БЛА отстать навсегда. Поэтому надо покупать лицензии, приобретать в полном комплекте предприятия, обзаводиться технологиями. Что же касается возможных санкционных ограничений, то нет таких санкций, которые не прогнулись бы перед ценой покупателя», — заметил эксперт.

Вторая беда, по мнению специалиста, связанная с созданием и серийным производством отечественных БЛА — электронно-компонентная база (ЭКБ).

«Мы способны создать хороший, прекрасный планер, научить его летать, но помимо планера, для беспилотного летательного аппарата нужны мозги, глаза, уши, то есть сенсоры. А, к примеру, оптико-электронная система израильского производства весит 30 кг, а российская — уже больше 65-ти. Для БЛА же каждый килограмм на счету», — пояснил источник издания.

И третья проблема — примыкающая, по сути, к ЭКБ — спутниковая связь.

Орбитально-частотный ресурс для БЛА в настоящее время крайне ограничен. Можно теоретически воспользоваться услугами двух коммерческих систем — спутниковой связи и вещания «Ямал» и серией геостационарных телекоммуникационных спутников «Экспресс». Но военные вряд ли готовы с ними работать, поскольку рано или поздно это обернется санкциями — а эти две системы практически все из импортных комплектующих. Обеспечить в перспективе будущий огромный флот БЛА современной загоризонтной связью они вряд ли смогут.

Несколько слов следует сказать об оснащенности беспилотными летательными аппаратами отечественного военно-морского флота. И в первую очередь перспективах БЛА палубного базирования.

«Задач глобального присутствия в Мировом океане и у берегов Австралии у нашего флота в настоящее время нет. Поэтому отечественным морякам, есть все основания полагать, сгодятся и аппараты берегового базирования с радиусом боевого применения в 1,5-2 тыс. км», — рассказал собеседник «Газеты.Ru».

В первую очередь, по мнению специалиста, они будут востребованы для осуществления противолодочной обороны и разведки. БЛА могут быть оснащены глубинными бомбами, противолодочными торпедами, радиобуями. Морские БЛА могут использоваться и в качестве воздушных узлов связи.

«Что касается перспективного БЛА «Гром», то еще непонятно, когда и с какими параметрами будет задана опытно-конструкторская работа. Нет пока и технического задания. У заказчика по этому поводу могут быть и свои представления», — заметил источник издания.

Тем не менее, по мнению специалиста, БЛА «Гром» стартует не с пустого места. И подобный аппарат означает выход на мировой уровень. Уровень новизны в этом БЛА такой, что практически все разработки требуют создания новых технологий.

Беспилотные системы | Кратос

Подразделение беспилотных систем Kratos (KUSD) состоит из двух бизнес-подразделений — беспилотных авиационных систем Kratos (Kratos UAS) и беспилотных систем управления Kratos.

Kratos удовлетворяет потребности Министерства обороны США и дружественных стран по всему миру, предоставляя высокоэффективные системы воздушных целей и передовые беспилотные тактические воздушные платформы.

Группа UAS также предоставляет услуги по воздушным мишеням «под ключ». Персонал Kratos направляется в указанные заказчиком места для выполнения задач, связанных с воздушными целями.

Другая половина подразделения, беспилотные системы управления Kratos, поставляет передовые технологии беспилотных транспортных средств, такие как Command & Control (C2) и системы управления транспортными средствами для непревзойденной эффективности в воздухе, на суше и на море.

Kratos является вертикально интегрированной компанией, обладающей техническими знаниями для проектирования, создания, эксплуатации и управления некоторыми из самых передовых в мире беспилотных платформ.

Тактические БПЛА

Актуальные тактические БПЛА с различной ценой и возможностями.

Узнать больше

Малый БПЛА Swarming

БПЛА с расширенными возможностями роения, когда один оператор может одновременно управлять несколькими платформами для поддержки различных учебных и боевых/тактических приложений.

Узнать больше

Воздушные мишени

Высокопроизводительные реактивные беспилотные летательные аппараты-мишени, используемые для испытаний систем вооружения и обучения военных.

Узнать больше

Kratos предлагает индивидуальную услугу по воздушной цели, которая является доступным вариантом с оплатой по факту использования и идеально подходит для клиентов с небольшим бюджетом. Эта услуга позволяет нам предоставлять реалистичные сценарии миссий, адаптированные к уникальным спецификациям наших клиентов.

Логистика

Будь то Арктика или пустыня, Кратос может отправиться туда, где вы находитесь.

Планирование миссии и анализ

Кратос будет работать с вами над планированием каждой миссии и анализом полученных данных.

Обслуживание системы

Команда Кратоса выполняет все необходимое обслуживание целевой системы.

Управление полетами

Kratos предлагает 3 различные высокопроизводительные целевые платформы для обеспечения высочайшего уровня реалистичности тренировок.

Высокомобильная наземная мишень

Kratos предлагает проверенные в полевых условиях готовые высокомобильные наземные транспортные мишени (HMGVT) по доступным ценам для надежных высоконадежных испытаний, обучения и оценки систем вооружения.

Узнать больше

M-PAK Система «лидер/ведомый»

Компания Kratos разработала инновационную технологию «лидер/ведомый», которая позволяет пилотируемым и беспилотным транспортным средствам совместно действовать в тактических операциях конвоя с использованием нашего многоплатформенного комплекта аппликаций (M-PAK).

Узнать больше

Автономный аттенюатор, установленный на грузовике (ATMA)

Компания Kratos стала пионером в отрасли высокоавтоматизированных транспортных средств для рабочих зон, развернув первый в мире автономный аттенюатор, установленный на грузовике (ATMA), также известный как автономный автомобиль для защиты от ударов (AIPV).

Узнать больше

Системная интеграция

Экспертная поддержка на местах и ​​системная интеграция

Узнать больше

Обучение

Системное обучение и последующая поддержка

Узнать больше

Тестирование и производство

Предлагая расширенные услуги по тестированию и современному производству

Узнать больше

Air

Kratos предлагает высоконадежные продукты и системы, соответствующие военным стандартам и предназначенные для работы и выживания в экстремальных условиях, определяемых требованиями миссии.

Узнать больше

Земля и море

Kratos предлагает возможности управления беспилотными транспортными средствами мирового класса, отвечающие требованиям наших клиентов.

Узнать больше

Авионика

Kratos предлагает серию твердотельных высоконадежных транспондеров для каналов передачи данных управления и контроля, радиолокационного слежения и приложений идентификации «свой-чужой» (IFF).

Узнать больше

Micro Systems, Inc., дочерняя компания Kratos Defense & Security Solutions, Inc., сертифицирована по AS9100D: 2016 и ISO 9001: 2015, со штаб-квартирой в Форт-Уолтон-Бич, Флорида.

Каталог продукции

Micro Systems 2022 Каталог продукции

Качество

Компания Micro Systems, Inc. имеет сертификаты AS9100D: 2016 и ISO9001: 2015. Мы проходим строгий полугодовой аудит ISO, который мы каждый раз проходили с честью. Это всегда командная работа, и всех нужно поздравить с этим значительным достижением, частью которого мы все гордимся.

Заявление о политике качества Micro Systems

Условия продажи

Micro Systems, Inc., обозначенная ниже как «MSI» или Продавец, принимает и будет выполнять заказы только в соответствии с положениями и условиями, изложенными в общих условиях продажи.

Micro Systems, Inc., Общие положения и условия продажи (10/2015)

Условия заказа на поставку

Определенные положения и условия, на которых поставщики будут вести дела с Micro Systems, Inc. , изложены в Положения и условия заказа на поставку и положения FAR Flowdown. Кроме того, ознакомьтесь с нашим AS9100D: 2016 и ISO 9001: 2015 Коды качества, которые также представлены ниже.

Стандартные условия и положения Kratos
Условия и положения Kratos для фиксированной цены по контрактам с правительством США
Условия и положения Kratos для возмещения расходов по контрактам с правительством США Поставщики (10/2019)

Командование материальной части ВВС

XQ-58A Valkyrie Tail № 1 готовится к передаче в музей ВВС

Tail № 1 был первым самолетом, разработанным в сотрудничестве между Исследовательской лабораторией ВВС (AFRL) и Kratos, который стал частью технологии AFRL Low Cost Attritable Aircraft Technology. портфолио. Он будет передан в Национальный музей ВВС и выставлен ориентировочно в будущем.

Читать далее

Исследовательская лаборатория ВВС

AFRL успешно завершает полет XQ-58A Valkyrie и испытания по выпуску полезной нагрузки

XQ-58A Valkyrie демонстрирует отделение малого БПЛА ALTIUS-600 в ходе испытаний на испытательном полигоне армии США в Юме, штат Аризона, 26 марта 2021 года. Это испытание было первым случаем, когда двери оружейного отсека были открыты. в полете.

Подробнее

Исследовательская лаборатория ВВС

Успешные испытания attritableONE (XQ-58 Valkyrie) позволяют выполнять групповые полеты на истребителях пятого поколения

два истребителя пятого поколения построились на крыльях меньшей «Валькирии», которая продолжала летать автономно в строю. Это важная веха в усилиях службы по предоставлению недорогих множителей силы в соответствующих операционных условиях.

Подробнее

Возможности

5381 Raley Boulevard
Sacramento, CA 95838
Телефон: (916) 991-1990
Карта и направления

Новый Иранский дневной и атакующий беспилотник

. Впишите

Восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваша электронная почта

Поиск

Newan Det-P-P и Боевой дрон

На этой неделе Иран представил новый тип беспилотного летательного аппарата с турбореактивным двигателем, получивший обозначение «Karrar» ( Striker — на фарси ), который, по описанию иранских официальных лиц, способен выполнять дальние разведывательные и атакующие задачи. Министр обороны Ирана бригадный генерал Ахмад Вахиди объявил в воскресенье, что первый в стране самодельный беспилотный летательный аппарат большой дальности (БПЛА) под названием «Каррар» имеет дальность полета 1000 км. Karrar описывается как способный действовать на большом расстоянии и на «большой оперативной глубине», на больших или малых высотах.

Еще один дрон Karrar в процессе доводки перед нанесением характерной для Target красной краски. Созданный на основе воздушной мишени, Karrar предлагает немало преимуществ в качестве разведывательной или атакующей платформы. Фото: Информационное агентство FARS

Согласно иранским сообщениям, во время разведывательных миссий Karrar может записывать изображения, пролетая над интересующими целями, и передавать их на наземный контроль по мере восстановления связи. Беспилотник также может нести оружие, были показаны две конфигурации — несущий унитарную бомбу (что, казалось, было 500-фунтовым оружием) на центральной линии, или несущий два меньших оружия (оцененные по их форме и размеру, это оружие могло быть Kowsar ( С-701) ПКР).

Происхождение? BQM-126A

Конструкция Karrar восходит к беспилотнику-мишени BQM-126A, разработанному американской компанией Beechcraft в 1970-х годах. Как и иранский беспилотный самолет, BQM-126 был оснащен одноразовым турбореактивным двигателем, развивающим тягу около 4 кН. (Иранский турбореактивный двигатель Tolloue 5 мощностью 4,4 кН находится в производстве и используется в некоторых программах страны по противокорабельным ракетам большой дальности.) Полностью загруженный BQM-126 весил около 0,6 тонны и обеспечивал продолжительность полета более двух часов. Его максимальная скорость составляла 950 км/ч, практический потолок на высоте 40 000 футов. Он имел размах крыла 3 метра и длину 5,51 метра. Этот самолет-мишень также повлиял на южноафриканский беспилотник-мишень Skua, разработанный Denel. Считается, что Skua Karrar короче (около 4 м в длину), и, имея меньше топлива, его полезная нагрузка может быть увеличена примерно до 700 кг. Его крейсерская скорость составляет 900 км/ч.

Хотя происхождение нового беспилотника может иметь отношение к американскому оригиналу, иранские конструкторы приложили значительные усилия для модификации и придания ему формы в соответствии со своими требованиями. Турбореактивный двигатель в гондоле был перемещен внутрь фюзеляжа, а воздухозаборник был размещен в заднем обтекателе, питая турбореактивный двигатель через изогнутый канал, помогая поглощать некоторые отражения радара от поверхности турбины. Верхнее положение забора освобождало брюхо для перевозки магазинов или оружия по средней линии. Для обеспечения возможности перевозки по воздуху задний обтекатель за воздуховодом был усилен, обеспечивая крепления для воздушных пилонов, с достаточным пространством для авионики и вспомогательных систем, а также для размещения спасательного парашюта. Центральная часть фюзеляжа и носовая часть обеспечивают пространство для полезной нагрузки, датчиков управления полетом и, возможно, внутренней боеголовки. Стреловидные крылья предназначены для высокоскоростного полета на относительно большой высоте, но видео, опубликованные иранцами, также показывают, что Karrar также способен выполнять полеты на малых высотах. 900:03 Иранский беспилотный летательный аппарат Karrar с реактивным двигателем запущен с помощью ракеты-носителя Rocket Assist Take-Off (RATO), разгоняющего аппарат от стационарной наземной пусковой установки. Karrar также может быть запущен с воздушной платформы. Фото: FARS News Вахида Резы Алаэля. Дроны-мишени, такие как Karrar, могут быть запущены с земли или с бортового транспортного самолета, такого как этот DC-130 ВМС США, несущий воздушные цели Firebee 1970 года выпуска, поддерживающие учения ВМС США. На фото: дрон Karrar ВМС США, подготовленный к запуску с наземной пусковой установки. Дрон показан здесь в атакующей конфигурации с одной бомбой (500 фунтов) под центральной линией. Другая конфигурация вооружения использует две или четыре управляемые ракеты, размещенные под крыльями.

Для каких задач предназначен Каррар? Первый вопрос, который следует задать: является ли это беспилотным летательным аппаратом (эксплуатируемым как многоразовое средство) или это крылатая ракета «только в одном направлении»? Поскольку он основан на беспилотнике-мишени, Karrar может успешно и недорого выполнять обе задачи. В отличие от обычных БПЛА, он не предназначен для работы в режиме реального времени, но, скорее всего, будет выполнять заранее запрограммированную миссию, однако более совершенные средства управления полетом уже доступны иранцам с их БПЛА и противокорабельных ракет, он мог «импровизировать» с уклончивым маневрированием, чтобы уклониться от потенциальных угроз, что обычно является характеристикой крылатой ракеты. Иранцы уже получили доступ к ноу-хау крылатых ракет, приобретя ракеты Х55 на Украине. Каррар может быть первым проявлением того, чему они научились у российской технологии Х55.

В отличие от других крылатых ракет, Karrar обладает уникальной способностью нести относительно тяжелое вооружение, подвешенное под крыльями или по центральной линии. Однако следует исходить из того, что ношение такого оружия должно резко сократить радиус его действия. Помимо миссий по глубокой разведке, беспилотник может быть использован для двух наступательных задач: противокорабельной или противоракетной обороны с увеличенным радиусом действия. Дальность действия беспилотника может быть дополнительно увеличена за счет доставки по воздуху с использованием транспортных самолетов, таких как С-130 или Р-3 или Ил-76, запускающих «Каррары» с усиленных подкрыльевых пилонов. Обычно С-130 несет две воздушные цели. 900:03 Готовый к запуску «Каррар», вид сзади. Фотографии: Новости FARS Вахида Резы Алаэля.

В роли морского штурмовика «Каррар», оснащенный двумя или четырьмя ракетами «Коусар», может расширить досягаемость Ирана далеко за пределы своего побережья, не будучи обнаруженным морскими патрулями. Точно так же беспилотник можно использовать в качестве противорадиолокационного «ракетного автобуса» или использовать режим «атаки смертника» в попытке ослепить «глаза» систем защиты от баллистических ракет, таких как THAAD, Patriot PAC. 3, которые в своей работе полагаются на радары раннего предупреждения и управления огнем, развернутые в нескольких странах Персидского залива, которые находятся в пределах боевого радиуса Каррара. Поскольку в задаче противоракетной обороны используются ракеты с радиолокационным самонаведением, Karrar может летать без активных датчиков, поражая неподвижные цели на известных позициях. Чтобы замаскировать свое приближение, дрон может использовать некоторые методы радиолокационного обмана, чтобы приблизиться для быстрого выстрела, в том числе имитировать и увеличивать радиолокационную сигнатуру дрона, чтобы он выглядел как коммерческий самолет. Такие методы широко используются с воздушными целями, что позволяет цель для имитации более крупного самолета. Согласно иранским источникам, беспилотник может нести до четырех единиц оружия на внешних магазинах. Еще одним преимуществом автономной работы является молчание связи, поддерживаемое дроном на протяжении всей его работы, что сводит к минимуму раннее предупреждение и обнаружение электронным наблюдением защитника.

Другой вопрос — может ли такая платформа быть использована для размещения ядерной боеголовки? Общепринятым порогом для доставки ракет с ядерными боеголовками является способность нести боеголовку массой не менее 1000 кг. Похоже, что в текущей конфигурации Karrar не сможет поднять такую ​​полезную нагрузку — пока.

Tweet

Рекомендуемые должности

Поиск

Архив к месяцу

Архив к месяцу отбирате месяц декабрь 2022 г. Ноябрь 2022 г. Октябрь 2022 г. Сентябрь 2022 г., август 2022 г., июнь 2022 г., мая 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г. 2021 ноябрь 2021 г. 2021 июль 2022 года. ИЮНЕ 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. август 2013 г. июль 2013 г. июнь 2013 г. май 2013 г. апрель 2013 г. март 2013 г. февраль 2013 г. януа RY 2013 декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., сентябрь 2012 г., август 2012 г., июль 2012 г., июнь 2012 г., май, май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., 2011 г., октябрь 2011 г., сентябрь 2011 г., август 2011 г., июнь 2011 г., июнь 2011 г., май 2011 г., апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 г. Январь 2011 г. Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г., февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь 2008 г., октябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г., февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г.