Содержание
Безвоздушное пространство — журнал «АБС-авто»
Производители постоянно совершенствуют не только узлы и агрегаты автомобилей, но и такие элементы, которые, казалось бы, в этом уже давно не нуждаются. Примером тому служат ряд разработок ведущих мировых шинных компаний, пытающихся создать идеальные покрышки.
Новинка лучше всего подошла строительной технике
Одними из первых заново изобретать колеса начали во французской Michelin. Компания в 2005 году представила разработку под названием Tweel – от английских Tire (шина) и Wheel (колесо). Инженеры ломали голову над тем, как избавить строительную технику от частых проколов колес. Ведь обычно на стройплощадке находится куча различного мусора, способного в миг повредить шины. Выход оказался чрезвычайно прост: выяснилось, что для защиты колес от проколов всего-навсего надо убрать из них воздух.
В результате на свет появились безвоздушные колеса Tweel, которые представляли собой диск, соединенный с ободом с помощью гибких, поддающихся деформированию полиуретановых спиц, и протекторного полотна. Испытания показали, что такое колесо, действительно, не боится проколов. Однако оказалось, что и ряд других характеристик существенно выделяли его на фоне традиционных собратьев.
Как показали первые испытания, существенно повысился комфорт при управлении спецтехникой, обутой в Tweel. Операторы отмечали, что машины меньше трясет, не так сильно ощущаются неровности дороги, а также повышается точность управления техникой.
Понравились безвоздушные колеса и военным
Почему же автопроизводители не оснащают массово этими чудо-колесами свои машины? Как практически у любой технологии, у Tweel есть и недостатки. Главный из них – слишком высокий уровень вибрации на скоростях, свыше 80 км/ч. Также инженерам пока не удается снизить и уровень шума, который значительно выше у французской разработки по сравнению с традиционными радиальными шинами. Да еще и каждый комплект придется настраивать под конкретную модель на стадии производства. Плюс ко всему на высокой скорости чудо техники слишком сильно нагревается. Так что длительная поездка на авто, обутым в Tweel, может оказаться делом не легким.
Bridgestone решила продвигать новинку как экологически безопасный продукт
Тем не менее подобная конструкция отлично подошла для тихоходной строительной техники. Более того, в 2009 году Michelin сообщила о том, что будет сотрудничать с НАСА при создании лунохода нового поколения. Компания занялась разработкой колес для ровера.
В основу разработки также легла идея Tweel. По заверению французов, новый луноход сможет гораздо лучше поддерживать мобильность в экстремальных условиях на пересеченной местности. Согласно подсчетам, колеса ровера будут в 3,3 раза эффективнее планетоходов, использовавшихся американцами в рамках программы «Апполон».
Пока безвоздушные колеса выглядят мягко говоря непривычно
В прошлом году компания дала старт коммерческим продажам своих разработок в Северной Америке. На рынок были выведены колеса 12N16.5 X-Tweel SSL для ковшовых погрузчиков. Новую продукцию получили с десяток дилеров в Соединенных Штатах и Канаде.
На военные нужды
Новыми типами колес вскоре заинтересовались и в других компаниях. Так, в американской Resilient Technologies решили, что безвоздушные шины как нельзя лучше подойдут армейским вездеходам Humvee. Идея понравилась и военным в Пентагоне, в результате министерство обороны США согласилось выделить средства компании на соответствующую разработку.
В отличие от операторов погрузчиков военные полюбили безвоздушные шины за еще одну любопытную деталь. Вместо спиц, как у Tweel, в данной разработке используется сотоподобный материал. Даже потеря 30% «сот» позволяет транспортному средству сохранить способность двигаться. А опыт военных действий в Ираке и Афганистане показал, что при срабатывании заложенного у дороги взрывного устройства, шансы выжить значительно увеличиваются, если экипажу удается покинуть место взрыва. К тому же часть осколков проходит сквозь «соты» не разрывая их.
Так что Resilient Technologies получила от американского оборонного ведомства грант на разработку новых усовершенствованных колес. За четыре года военные согласились выделить 18 млн долл. на соответствующее исследование.
В 2008 году, когда новость облетела профильные издания, компания не смогла назвать ориентировочную стоимость новинки, а также указать, какой материал используется при производстве. В Resilient Technologies ссылались на то, что разработка находится на начальной фазе, поэтому более конкретной информации в компании предоставить не могут.
Тогда же интересующимся дали понять, что, хотя военные и ждут с нетерпением новинку, производитель не планировал в скором времени запускать коммерческие продажи. В 2008 году специалисты посчитали, что до массового внедрения технологии должно пройти не меньше 10 лет.
Несколько другой взгляд на перспективу технологии был у производителя техники для активного отдыха – компании Polaris, известной своими снегоходами, мотоциклами, электромобилями, квадроциклами и проч. В прошлом году она стала владельцем Resilient Technologies и все-таки пообещала вывести на рынок новые колеса уже к 2014 году.
По словам главы оборонного (есть и такое!) подразделения Polaris Ричарда Хаддада, на испытаниях безвоздушные шины зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Транспортное средство с пробитым из крупнокалиберного оружия колесом смогло проехать больше 8 тыс. км.
Безвоздушную шину Yokohama, похоже. можно надеть на обычный диск
В то же время компания не уточнила, будет ли разработка доступна только для ее техники или же планируется наладить выпуск продукции и для обычных гражданских автомобилей.
Концепция для концепта
В 2011 году о собственной разработке безвоздушной шины заявила и японская Bridgestone. Судя по сообщению компании, она уже выбрала концепцию продвижения нового продукта. Упор делается на экологичность колес. Разработка, уверены специалисты, может оказаться «конкурентоспособной и более экологичной альтернативной традиционным шинам в будущем».
Производитель особо подчеркивает, что одна из его миссий – внести вклад в более устойчивое общество, что будет достигнуто благодаря сосредоточению усилий в трех областях: сохранении окружающей среды, сохранении ресурсов и снижении выбросов углекислого газа. В рамках реализации миссии Bridgestone и занимается различными проектами, включая безвоздушные шины.
Более того, компания указывает, что представленные ранее разработки других производителей не годятся для массового производства – это не выгодно. Bridgestone, в свою очередь, заявляет, что ее технология создана с целью практического применения.
Как и у конкурентов, японская новинка представляет собой гибрид колеса и шины. Обод соединен с диском с помощью специальных видоизмененных спиц, выполненных из термопластической резины. Материал поддается переработке на 100%. Таким колесам также не требуется воздух, и они не боятся проколов.
Hankook привезла безвоздушные колеса во Франкфурт
Наделали дырок
В октябре 2011 свою версию безвоздушной шины представила японская Yokohama Rubber Co. Ltd. в рамках выставки Good Design Expo, прошедшей в Токио. Интересно было то, что Yokohama является средней по доходу компанией, которая первой из подобных потянулась за гигантами.
Концепция продукта под названием Youmyaku не сильно отличалась от конкурентов: все те же видоизмененные спицы и защищенность от проколов. Однако кое-что выделяло эту резину от других разработок, отмечал портал airless-tire.com.
Во-первых, японцы представили резину с очень низким профилем. По сравнению с тем же Tweel спицы у Youmyaku очень короткие, что, скорее всего, означает ограниченные возможности по их деформации. Поэтому, заставить такие колеса «проглатывать» неровности дорог – задача не из легких.
Во-вторых, Yokohama продемонстрировала оригинальный подход к вопросу об отводе воды. Раз колесу не страшны проколы, протектор можно перфорировать самим, решили японцы. В результате отвод воды у безвоздушной шины осуществляется не только с помощью рисунка протектора, но и специальных отверстий на нем.
Наконец, более ранние разработки представляли собой гибрид колесного диска и шины. Судя по фото, Yokohama умудрилась обуть в новинку обычный колесный диск, создав именно безвоздушную покрышку. А это в свою очередь может позволить быстрее адаптировать Youmyaku к легковым автомобилям.
Подхватили эстафету
Уже в этом году на международном автосалоне во Франкфкрте новый дизайн безвоздушных шин, получивших название i-Flex представила и корейская Hankook. Пока шина существует только в виде концепт-продукта.
Помимо того, что такому колесу не страшны проколы, у него есть целый ряд дополнительных преимуществ по сравнению с традиционными собратьями. Оно намного легче, а благодаря ячеистой структуре способно гасить удары при езде по неровной дороге. Только эти два свойства новинки позволяют снизить расход топлива и улучшить показатели по уровню шума и комфорту управления, хвастаются в Hankook.
Кроме того, более легкие колеса означают и более низкую неподрессоренную массу, что по идее должно улучшить управляемость автомобиля, оснащенного новинкой. При этом 95% материалов, из которого выполнено i-Flex, могут быть вторично переработаны.
Новинка изготовлена из полиуретанового волокна, причем сама шина и обод представляют единое целое. На выставке в новые колеса с монтажным диаметром 14 обули субкомпакт Volkswagen up! Кстати, Hankook – первый производитель, решивший оснастить колесами легковой автомобиль, а не погрузчик, луноход или боевую машину. Пока дальше концепт-продукта дело не пошло, однако наблюдатели уверены, что переход на новый тип колес – только вопрос времени.
Стоит отметить, что корейцы экспериментируют не только с типами колес, но и с возможностями по изменению площади пятна контакта покрышки с асфальтом. Так, в сотрудничестве с Университетом Цинциннати Hankook обкатывает новую технологию под названием eMembrane. Она позволяет покрышке менять форму в зависимости от дорожных условий. Причем меняется сама внутренняя структура шины.
Скажем, при движении с высокой скоростью центр покрышки, в той части, которая контактирует с дорогой, расширяется, обеспечивая таким образом больше сцепление за счет увеличенного пятна контакта. На малых скоростях происходит обратное: площадь пятна контакта уменьшается, а вместе с этим и расход топлива за счет уменьшения сопротивления качению.
Вопрос цены
На скорость внедрения технологии в массы неизменно влияет ее доступность. Пока безвоздушные колеса обходятся дорого. По подсчетам экспертов, стоимость одного такого колеса от Polaris составит не менее 500 долл.
О том, что новинка не обойдется дешево, предупреждали и в Michelin. В компании дали понять, что обуть строительную технику в чудо-резину обойдется примерно в два раза дороже по сравнению с обычными покрышками. Правда, тут же заявили, что, несмотря на высокую цену, покупатель сэкономит на ремонте, а его автопарк будет меньше простаивать из-за поломок.
Мягко сказать, непривычен и вид новинок. Однако, маркетологам, скорее всего, не составит большого труда убедить потребителя, что всевозможные iFlex и Youmyaku – это стильно, молодежно и современно.
Что касается самих производителей, то вряд ли они свернут разработки в данной области, вложив в них столько сил. Очевидно, что переход на новые технологии – дело времени.
- Андрей Филатов
Такое загадочное и малопознанное безвоздушное пространство
Воздух — это смесь газов, в основном азота (78%) и кислорода О2 (21%). Основная масса воздуха (80%) находится в нижнем слое атмосферы — тропосфере. Тропосфера находится примерно на высоте до 15 км от поверхности Земли. Выше расположены верхние слои атмосферы, воздух в которых настолько разрежен, что они непригодны для жизни и называются «безвоздушное пространство».
Дверь в космос
Над тропосферой примерно до 60 км в высоту над поверхностью Земли простирается огромное безвоздушное пространство. Это — стратосфера. Этот слой называют «предкосмос», или «дверь в космос». Основной особенностью его является постепенный рост температуры по вертикали. От минус 60 оС на высоте 15-20 км от поверхности Земли до плюс 2 оС соответственно в высшей точке стратосферы примерно на высоте 55-60 км.
Стратосфера — устойчивый слой атмосферы, в котором отсутствует конвекция воздуха.
Водяной пар в этом слое практически отсутствует. Но на высоте примерно 25 км иногда наблюдаются так называемые «перламутровые» облака. Их изучение и выяснение природы происхождения ведется учеными всего мира.
Озоновый слой — защитный барьер
Важным открытием было обнаружение в стратосфере озонового слоя, состоящего из особенных молекул кислорода О3. Этот слой имеет толщину всего 2-3 мм, но выполняет очень важную функцию защиты планеты и всего живого на ней от губительного воздействия ультрафиолетового солнечного излучения. Изучая свойства озонового щита, ученые выяснили, что его способен уничтожить газ фреон, в свое время активно используемый в промышленности. В настоящее время использование фреона запрещено во всем мире, поскольку разрушение озонового слоя неминуемо повлечет за собой гибель всего живого на Земле.
Космические просторы
За пределами земной атмосферы начинается бесконечное безвоздушное пространство. Это космос. Ученые считают, что весь космос состоит из множества галактик. Каждая галактика имеет свое строение. Человечество живет в галактике под названием Солнечная система, которая состоит из звезды — Солнца — и планет, вращающихся вокруг него.
Ученые выделяют такие понятия, как «ближний» и «дальний» космос.
Объекты ближнего космоса находятся в пределах солнечной системы. Это планеты и их спутники, луна, метеориты, астероиды, кометы. Объекты дальнего космоса расположены за пределами солнечной системы. Это звезды, галактики, туманности, черные дыры. Расстояния до них исчисляется световыми годами.
Безвоздушное пространство. Трудности в изучении
Главная сложность в изучении стратосферы заключается в том, что на такой высоте воздух чрезвычайно разрежен. Человек не может выжить здесь без специального скафандра. Кроме нехватки кислорода для дыхания очень низкое атмосферное давление приводит к тому, что в организме человека закипает кровь. Естественно, это несовместимо с жизнью. Поэтому изучение стратосферы началось сравнительно недавно — в 30-х годах 20-го века, когда изобрели так называемый стратостат. Впервые на стратостате на высоту 16 км поднялись швейцарцы О. Пикар и П. Кипфер. Через 3 года, в 1934 году, в слой стратосферы поднялся советский экипаж. К несчастью, эта научная экспедиция закончилась трагически — весь экипаж погиб.
Если стратосферу изучить трудно, то исследование космоса — это вообще невероятно сложный, колоссально дорогостоящий, а зачастую и невозможный на данном этапе развития науки процесс.
Для исследования объектов «ближнего» космоса используются космические аппараты и межпланетные станции. Человек пока уступил место машинам в непосредственном изучении космоса, поскольку это место крайне опасно.
Изучение объектов «дальнего» космоса пока возможно только теоретически.
Антропологическое использование безвоздушного пространства
Вакуум — это пространство, абсолютно свободное от любого вида материи, в том числе и от воздуха, т. е. это тоже безвоздушное пространство. В тяжелой и легкой промышленности, в медицине, строительстве широко используются вакуумные приспособления. В быту это всем известный пылесос. Получить абсолютную пустоту невероятно сложно, и ученые пока на пути к этой цели. По-настоящему глубокий вакуум существует только в космосе.
Стратосфера — идеальное место для военных летчиков. Снаряды так высоко не залетают, и бомбардировщики или разведывательные летающие аппараты здесь практически неуязвимы для ПВО. На «второй этаж» атмосферы запускают беспилотные шары-зонды, которые помогают метеорологам максимально точно спрогнозировать погоду.
Безвоздушное пространство под названием космос используется для запуска спутников, которые обеспечивают связь на планете, помогают в поиске полезных ископаемых, дают прогнозы о надвигающихся штормах, циклонах и бурях, помогают предотвратить засуху и наводнения.
Изучение космического пространства коренным образом изменило некоторые представления ученых о материи.
Кроме того, изучением космоса движет бесконечная человеческая любознательность, желание «заглянуть в окошко», познать таинственное.
Consumer Electronics – Airless Space (2019, Vinyl)
More images
A1 | Body Mistakes Lyrics By – Froelich* Lyrics By – Froelich* | 5:53 | ||||
A2 | Mechanics Carnage Тексты песен от — Best* Тексты песен — Best* | 8:22 | ||||
B1 | Out of It Тексты *, Фрелих* | 3:30 | ||||
B2 | Play Therapy Тексты песен — Best* Тексты песен — Best* | 3:47 | ||||
B3 | . | |||||
C1 | Убийство JJ | 13:24 | ||||
D1 | Мы производители Тексты песен — Best*, Froelich* Тексты песен — Best*, Froelich* | 3: 3: 3: 3: 10002 Тексты песен — Best*, Froelich* | 3: 3: 3: 3: 3: 3: 10002. 36 | |||
D2 | Locust Тексты песен от — Best*, Froelich* Тексты песен — Best*, Froelich* | 6:07 | ||||
D3 | Без воздушного пространства 10102 | D3 | . Froelich* Тексты песен — Best*, Froelich* | 6:01 |
- Нажатый — GZ Media — 178991E
- Зарегистрирован на –minaitor Audio
- Mastering At – alchemy Mastering
- Мастеринг – Мэтт Колтон Анастази
- Продюсер – Рассел Хасвелл
- Записали – Кайл Дэй, Монте Валье
. – Освоение алхимии 9
Обложка: «Magic» Джона Годберта.
- Штрих-код (наклейка): 5023
2859
Новая отправка | Космос без воздушного (CD, альбом) | Harbinger Sound | Harbinger 200 | UK | 2019 | |
Новая отправка | ||||||
. Тестовое прессование) | Harbinger Sound | Harbinger200 | UK | 2019 |
Dollhouse Songs
Consumer Electronics
Estuary English
Consumer Electronics
Repetition Reinforcement
Consumer Electronics
Halogen
Whitehouse
The Weight / Hostility Blues
Consumer Electronics
The Spiral
Puce Mary
Bird Seed
Whitehouse
Nobody’s Ugly
Бытовая электроника
End Of Autumn
Sutcliffe Jügend / Prurient
Asceticists 2006
Whitehouse
9
Редактировать выпуск
Все версии этого выпуска
Недавно отредактированные
Купить винилнел винил
- : 104
- Хочу: 84
- Рейтинг AVG: 4,62 / 5
- . Медиана: 21,85 евро
- Высшая: 35,19 евро
- 2019: Любимые новые выпуски Zozotown
Просмотреть больше списков.0000 airless space (Original Mix) от Consumer Electronics на Beatport
Трек
Ссылка:
Вставить:
художников
Бытовая электроника
- Выпускать
- Длина
6:02 - Вышел
2019-05-31 - ударов в минуту
121 - Ключ
майор - Жанр
Электроника
- Этикетка
Звук предвестника
- 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»12076403″ data-ec-d1=»A Flock Of Seagulls» data-ec-d2=»Chris Coco» data-ec-d3=»Electronica»>
Мона
Оригинальный миксРиппертон
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»12074075″ data-ec-d1=»Robag Wruhme» data-ec-d3=»Electronica»>プロレタリアート称賛 — Аплодисменты пролетариату
Оригинальный миксЛе Пойнтс
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»12062017″ data-ec-d1=»Les Points» data-ec-d3=»Electronica»>Продолжайте стучать
Оригинальный миксМуки,
Сутенер
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»12029575″ data-ec-d1=»Roderic» data-ec-d3=»Electronica»>Версия Экскурсия
Оригинальный миксСтрелец
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»12024986″ data-ec-d1=»Frantzvaag» data-ec-d3=»Electronica»>Бразильский хипстер
Скивифф РемиксФорт-Нокс Пять
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»11998242″ data-ec-d1=»Bill Converse» data-ec-d3=»Electronica»>Она принесла солнце
Sweatson Klank РемиксОбщество признательности Делии Дербишир
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»11992337″ data-ec-d1=»Roter & Lewis» data-ec-d3=»Electronica»>Откровение частоты
Оригинальный миксПотерянные души Сатурна
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»11979238″ data-ec-d1=»Midnight Embassy» data-ec-d3=»Electronica»>Атомы
Оригинальный миксПолуночное посольство
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»11977030″ data-ec-d1=»FD» data-ec-d3=»Electronica»>Второй шанс
OutroДэниел Дабб
Желая (Если бы у меня была твоя фотография)
Крис Коко Даб
Стая чаек
КОМАЛЬ
Оригинальный микс
Робаг Вруме
森に迷い込んだ労働者 — рабочий, заблудившийся в лесу
Оригинальный микс
Ле Пойнтс
Блю
Оригинальный микс
Родерик
Начало
Оригинальный микс
Францвааг
Безжалостное подражание
Оригинальный микс
Билл Конверс
Далеко
Оригинальный микс
Ротер и Льюис
Плавающий
Оригинальный микс
Полуночное посольство
Бутылки
Прелюдия
ФД