Боевые дроны: Боевые дроны. Виды техники, описание, вооружение дронов на сайте.

кто их поставляет Киеву – DW – 13.07.2022

Дроны, произведенные в Риге для ВСУФото: Killian Bayer/DW

ТехнологииЛатвия

Киллиан Байер | Наталья Позднякова

13 июля 2022 г.

В ходе войны России против Украины беспилотные летательные аппараты играют важную роль. Их используют в различных целях. Кто и где производит беспилотники для украинской армии?

https://www.dw.com/ru/drony-na-vojne-rf-protiv-ukrainy-vazhny-li-oni-i-kto-ih-postavljaet/a-62457878

Реклама

Тот, кто хочет посетить цех по производству дронов в Риге, должен соблюдать определенные меры: надеть бахилы, шапочки, белый халат. А еще здесь есть люк безопасности и прибор для снятия отпечатков пальцев. В этом помещении даже воздух постоянно фильтруется. Потому что при производстве беспилотников все должно быть стерильно. Занимаются сборкой высокотехнологичных беспилотных летательных аппаратов (БЛА) в том числе и беженцы.

Кто и где делает дроны для ВСУ  

«Когда я начала здесь работать, я не знала, куда мне смотреть, чтобы успевать прикручивать и откручивать детали», — рассказывает сотрудница фирмы, показывая на свой рабочий инструмент — отвертку. Она и ее коллеги бежали в Латвию после начала войны России против Украины. В Украине они работали библиотекарями и бухгалтерами, здесь делают дроны для украинской армии: собирают моторы, складывают пластины, монтируют детали для видеокамеры. 

Сотрудницы фирмы Atlas, производящей дроны Фото: Killian Bayer/DW

Их новый работодатель — латвийская фирма Atlas Aerospace — так отреагировала на в разы увеличившийся после начала войны в Украине спрос на боевые беспилотники-разведчики. «Раньше я был счастлив, если удавалось продать 10 дронов месяц. Сегодня мы пытаемся довести число производимых в месяц БЛА до 700 — и этого недостаточно. Мы должны обдумать, как мы можем продавать больше», — делится глава фирмы Иван Толчинский.

36-летний Толчинский родился в Украине, жил в Израиле. Он — ветеран боевых действий, участвовал в вооруженном конфликте в Ливане, служил в рядах спецподразделения израильской армии. После этого изучал авиастроение в университете. То, что он открыл фирму в Латвии, — случайность, говорит Толчинский. Но производить дроны в Израиле было бы сложнее.

Революция на тактическом уровне

Лавтйская фирма выпускает маленькие, компактные беспилотники, которые могут поместиться в обычном рюкзаке. Фирма после того, как переориентировалась на военную продукцию, производит дроны по стандарту НАТО. До войны ее крупным клиентом была армия Нидерландов. После российского вторжения в Украину почти все беспилотники Atlas Aerospace поставляются украинской армии. 

Украинские военные активно используют БЛАФото: privat

Их очень ценят украинские спецслужбы. Небольшая команда из четырех солдат может с их помощью провести разведку больших территорий. Видеокадры в реальном времени передаются в главный штаб. Если 12 таких подразделений одновременно передадут информацию со всей линии фронта, то у командования появляется полная картина происходящего. Тепловизоры, которыми оснащены эти дроны, позволяют проводить ночную съемку. Более 100 латвийских беспилотников ВСУ уже получили.

«Дроны — это революция на тактическом уровне, — поясняет глава Atlas Aerospace. — Солдаты в поле могут самостоятельно проводить разведку. Если группа солдат например хочется пересечь улицу, она с помощью беспилотника может заранее исследовать, где находится противник». «Поле боя стало с помощью дронов более просматриваемым, — указывает Ульрике Франке (Ulrike Franke), эксперт из European Council on Foreign Relations. — Сейчас солдаты могут действовать более независимо, потому что они сами получают информацию о том, что находится за соседней стеной или происходит за холмом неподалеку».

Для чего используют дроны на фронте

В крупных вооруженных конфликтах в Европе со времен окончания Втором мировой БЛА применяются повсеместно. Особенно дроны, переделанные умельцами. В интернете курсирует пропагандистские видео о солдатах, которые модифицируют обычные дроны, превращая их с помощью механизмов для сброса гранат в истребители.  Для атаки используют доработанную гранату ВОГ-17 от гранатомета АГ-17. К ней добавляют сделанные на 3D-принтере хвостовик и переднюю часть. 

Многие такие дроны поступают из Китая. Украинские солдаты обвиняют китайского производителя, компанию DJI, лидирующую на рынке, в том, что она передает важную военную информацию России. DJI это опровергает. Армии стран Запада также имеют в своем распоряжении китайские дроны. И это проблема, считает Ульрике Франке: «Американские ВМС, немецкие и нидерландские военно-морские силы приобретают не боевые китайские БЛА, чтобы использовать их на военных кораблях. Для национальной безопасности это, конечно, проблематично».

При производстве беспилотников важна точность Фото: Killian Bayer/DW

Дроны не боевого назначения имеют и еще один, самый главный недостаток — они работают в постоянном диапазоне частот, который легко нарушить. А помехи могут привести к падению дрона. Беспилотники от Atlas Aerospace меняют частоты, чтобы этого избежать. Поэтому их больше ценят и украинские военные.

В Латвии группа женщин-рабочих склонилась над монтажным столом. В перчатках и с пинцетами они учатся устанавливать на беспилотники видеокамеру. Две из них — из Украины. Они гордятся своей работой: «Мы делаем дроны для украинской армии. С их помощью мы выиграем войну». Atlas Aerospace намерен расширить свое производство и открыть еще один цех, чтобы удовлетворить возросший спрос.

  

Смотрите также:

Бронежилеты ручной работы от российских пуль

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

«Против HIMARS».

Иран передал России боевые дроны

Иранские беспилотники являются копиями западных БПЛА, но они не работали в сложных условиях ПВО.


Иран, несмотря на заверения, отправил в Россию боевые беспилотники собственного производства для использования в войне против Украины, пишут американские СМИ. Армия РФ получила два типа иранских БПЛА: Mohajer и Shahed. Эти беспилотники считаются способными выполнять как разведывательные, так и ударные миссии. Однако часть из них оказалась неисправна. Корреспондент.net рассказывает, могут ли они что-то изменить на фронте.


 


Российские военные недовольны беспилотниками из Ирана


Иран отправил в Россию первую партию беспилотных летательных аппаратов, которые предполагается применить в войне против Украины, пишет американское издание Washington Post в ночь на 30 августа.


По сведениям источников газеты в американской разведке, российские грузовые самолеты еще 19 августа вывезли из Ирана два типа летательных аппаратов серии Mohajer и Shahed, способных нести боеприпасы для атак по радарам, артиллерии и другим военным целям.


Источники СNN в администрации президента США также полагают, что Россия уже получила партию иранских беспилотников, которые может применить на поле боя. Ранее телеканал сообщал, что российские военные прошли обучение работе с БПЛА Shahed-191 и Shahed-129.


Собеседники WP считают, что переданные в августе беспилотники являются только первой частью сделки, а всего Тегеран намерен поставить Москве несколько сотен БПЛА различных типов.


Агентство AP о передаче России сотен иранских дронов писало еще в субботу со ссылкой на анонимные источники в американской разведке. Однако утверждалось, что летательные аппараты «полностью исправны и уже подготовлены к запуску». 


WP пишет, что поставки иранских беспилотников могут «помочь заполнить важный пробел в военной кампании России на Украине». Однако, по данным издания, ссылающегося на собеседников, близких к разведке США, в России столкнулись с многочисленными сбоями в работе полученных беспилотников.


Как следует из слов пожелавших остаться анонимными представителей американских спецслужб, после первых проведенных тестов российские военные остались «недовольны», так как некоторые иранские беспилотники оказались непригодны к использованию.


«В системе есть несколько ошибок», — сказал сотрудник службы безопасности союзников, правительство которого внимательно следило за передачей. 


CNN также пишет, что представители разведки США считают, что в ходе испытаний многие беспилотники, которые Россия закупила у Ирана, уже испытали многочисленные неисправности, поэтому непонятно, насколько они изменят правила игры для россиян после развертывания.


О том, что Россия столкнулась с «многочисленными неудачами» при эксплуатации и запусках беспилотников иранского производства, пишет и агентство Reuters со ссылкой на высокопоставленного представителя администрации США на условиях анонимности.


В начале августа Институт по изучению войны в своей сводке писал, что Иран, возможно, уже отправил в Россию первую партию своих беспилотников и рассчитывает на получение в ответ российских военных самолетов Су-35.


 


Что известно об иранских беспилотниках


Американская пресса пишет о трех иранских беспилотника, переданных России. Это Mohajer-6, Shahed-129 и Shahed-191


Как считается, Mohajer-6 может вести многоспектральное наблюдение и/или нести до четырех высокоточных боеприпасов — ракеты Qaem TV/IR и Almas.


Характеристики Mohajer-6:


  • размах крыльев — десять метров

  • длина — 5,7 метра

  • материал — композит

  • взлетная масса — 600 килограмм

  • полезная нагрузка — 100 килограмм

  • дальность полета — 200 километров

  • максимальная скорость — 200 километров в час

  • автономность — 12 часов

  • высота — шесть километров


Запускается с взлетно-посадочной полосы и садится на нее же. Есть система автопилота. Может оснащаться средствами радиоэлектронной борьбы. Серийное производство началось в феврале 2018 года.


Иранский беспилотник Mohajer-6 с противотанковыми ракетами Almas


Shahed-129 — это разведывательно-ударный беспилотник большой продолжительности полета, копия американского MQ-1 Predator. Может вооружаться четырьмя «умными» бомбами Sadid-345.


Характеристики Shahed-129:


  • размах крыльев — 16 метров

  • длина — восемь метров

  • материал — композит

  • взлетная масса — 600 килограмм

  • полезная нагрузка — 400 килограмм

  • дальность полета — 3,4 тысячи километров

  • максимальная скорость — 150 километров в час

  • автономность — 24 часа

  • высота — семь километров


Запускается с взлетно-посадочной полосы и садится на нее же. Иран называет его одним из своих лучших беспилотников.




Shahed Saegheh (Shahed-191) — ударный беспилотник по схеме «летающее крыло». Основан на американском RQ-170, который был захвачен Ираном в 2011 году, но меньше по размерам и существенно отличается от американского.


Технические характеристики неизвестны, но у него нет видимой системы целеуказания/оптической системы. Считается, что размах крыльев около 6-7 метров. Иранские СМИ пишут, что дрон может нести четыре высокоточные противотанковые управляемые ракеты Sadid-1.


Известные характеристики Shahed-191:


  • скорость — 300 километров в час

  • время работы — 4,5 часа

  • дальность — 450 километров

  • полезная нагрузка — 50 килограмм


Shahed-191 Fars Media Corporation


 


На что иранские дроны могут повлиять


Вероятно, РФ надеется, что ударные дроны помогут ей противостоять реактивным системам залпового огня HIMARS, ежедневно высокоточными ударами обстреливающими позиции оккупантов и прокладывающим путь для генерального контрнаступления Вооруженных сил Украины.


«У россиян нет возможности ограничить ущерб, который HIMARS наносит им сейчас. Поэтому они надеются, что иранские ударные дроны смогут помочь», — отмечает Дмитрий Альперович, эксперт аналитического центра в Вашингтоне.


Эффективность иранских беспилотников в полной мере не доказана, поскольку они не работали в сложных условиях ПВО. 


Военный эксперт Майкл Найтс сообщил газете WP, что хотя Тегеран и поставляет свои ударные дроны, например, хуситам, вряд ли его беспилотники были опробованы против зенитных и электронных систем, которые используют ВСУ.


По словам специалиста, Иран научился применять так называемые «роевые» атаки дронов — когда несколько беспилотников-камикадзе задействованы против одной цели. Самыми масштабными операциями, где использовались иранские БПЛА, были атака хуситов по Саудовской Аравии или американским базам в Ираке, но их результаты нельзя назвать впечатляющими, отметил Найтс.


По его мнению, не исключено, что если иранскую технику Россия задействует в войне против Украины, вряд ли будет сильный эффект.


Напомним, что Иран с 1979 года находится под жесточайшими санкциями Запада. Технологически, это очень отсталая страна. Все свои БПЛА Тегеран разрабатывал, копируя западные аналоги, так или иначе попавшие к нему в руки.


Скопировать сам планер и сделать ракету — не проблема. Другое дело — скопировать бортовую аппаратуру (РЭБ, наблюдения, связи, помехозащищенности и т.д.) и оптику, с помощью которой ведутся разведка и целеуказание. Тоже самое с системами наведения ракет, которые эти дроны несут. 


 


Укрепление связей Москвы и Тегерана


19 июля российский правитель Владимир Путин встретился в Тегеране с главой Исламской Республики Эбрахимом Раиси. Россия рассматривает Иран как потенциального поставщика оружия, который также мог бы поделиться опытом в деле обхода санкций и экспорта нефти в условиях ограничений.


Ранее, 16 июля, CNN сообщал, что правительственная делегация РФ дважды посещала в Иране аэродром Кашан, чтобы осмотреть беспилотные летательные аппараты. Представители России изучали иранские беспилотники Shahed-191 и Shahed-129, которые можно оснастить высокоточными ракетами, рассказали собеседники CNN.


Незадолго до того советник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан заявил, что «иранское правительство готовится в ускоренном порядке предоставить России до нескольких сотен БПЛА, включая БПЛА, способных нести вооружение».


Однако в Иране отрицали эту информацию. Более того, они заверяли Украину, что выступают за скорейшее окончание войны дипломатическими методами.


Так, в середине июля иранский министр иностранных дел Хосейн Амир Абдоллахиян после разговора с украинским коллегой Дмитрием Кулебой заявил, что Тегеран «продолжает делать все возможное», чтобы положить конец войне и разрешить «украинский кризис» политическими средствами.


«Я сказал министру иностранных дел Украины, что основная позиция Ирана заключается в противодействии войне во всем мире. Что касается Украины, как мы заявляли с самого начала кризиса, мы хотим, чтобы вопросы решались политическим путем», — заявил Абдоллахиян.


По его словам, политика Ирана «также соответствует этому принципу», и они против «любых действий, ведущих к продолжению и эскалации конфликтов».


 


Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Раскрыта тайна о том, какие боевые дроны использует Израиль

В среду было названо четыре ударных дрона, находящиеся на вооружении Армии обороны страны. Ранее это считалось тайной, разглашение которой запрещалось на протяжении 30 лет военной цензурой. Наконец, разрешено раскрыть правду: у Израиля есть дроны, которые он использует для нанесения смертоносных ударов по целям у своих границ и далеко за их пределами. 

Как отмечает The Jerusalem Post, на протяжении многих лет Израиль считается лидером в области беспилотных технологий: страна продала сотни платформ армиям по всему миру. В Израиле эскадрильи дронов принимали участие в бесчисленном количестве операций по разведки и сбору данных. Они были задействованы для поражения целей в Сирии, Ливане, Секторе Газа и в других странах в рамках кампании ЦАХАЛа ”война между войнами”.  Хотя постоянный жужжащий звук знаком жителям Бейрута и Сектора Газа, израильские журналисты, сообщая об атаках, вынуждены были приписывать использование термина ”боевые дроны” иностранным СМИ, а сами при этом сообщали о ”воздушных средствах” или ”беспилотных летательных системах”. Использование дронов было широко задокументировано западными СМИ, а в 2011 году Wikileaks опубликовало тысячи документов, подтверждающих использование подобных платформ Армией обороны Израиля для точечных ударов в Секторе Газа. В ходе одной из таких атак в 2004 году был убит лидер Хамаса Ахмед Яссин. 

О каких именно дронах идет речь?

На вооружении ЦАХАЛа находится четыре основных ударных дрона: IAI ”Эйтан” (Heron TP), Зик ”Гермес 450”, «Кохав» или ”Гермес 900” и Shoval (Heron 1).

”Эйтан”, известный по всему миру как Heron TP — рабочая лошадка Армии обороны Израиля. Мультифункциональная платформа с многочисленными конфигурациями полезной нагрузки может исполнять широкий спектр задач, в том числе собирать разведданные, осуществлять наблюдение, обнаруживать цели и тому подобное. Оснащенный спутниковым каналом связи и электрооптическими инфракрасными датчиками ”Эйтан” может не только предоставлять разведданные наземным силам в боевых условиях, но также следовать и атаковать движущиеся цели. Дрон оснащен автоматической системой взлета и посадки (ATOL), спутниковой системой связи (SATCOM) для увеличения дальности полета, а также расширенной авионикой. Размах крыльев 15-метрового дрона составляет 26 метров, а спутниковая система позволяет выполнять миссии за пределами видимости. Длительность полета ”Эйтана” составляет 30 часов. Дрон способен пролететь до тысячи километров на максимальной высоте в 12 тыс. метров. Благодаря возможности передачи точных данных, Израиль чаще всего выбирает именно этот дрон для нанесения ударов по целям во вражеских странах. ”Эйтан” использовался во время операции ”Литой свинец” в 2008 году, еще до того, как он был поставлен на вооружение ЦАХАЛа. Он также был задействован в операции ”Нерушимая скала” в Секторе газа в 2014 году, а также в ходе последующих столкновений с управляемым Хамасом анклавом. 

”Гермес 450” стал первым доном, произведенным для армии израильской компанией Elbit Systems. Будучи 20 лет на вооружении у ВВС, он активно использовался в Секторе Газа, а также в Ливане во время Второй ливанской войны в 2006 году. Максимальная высота полета ”Гермеса 450” — 5,5 тыс. метров, а дальность — 300 км. Длительность полета составляет 18-30 часов при использовании дополнительных топливных баков. Дрон среднего размера с многочисленными конфигурациями полезной нагрузки может работать с двумя полезными нагрузками одновременно, запускаться вручную или эксплуатироваться полностью автономно. 

Гермес 900” — многоцелевой беспилотный летательный аппарат нового поколения средней дальности и высокой продолжительности полета от компании Elbit Systems. Высота полета — более 9 тыс. метров, продолжительность — 36 часов. Размах крыльев ”Гермеса 900”  — 15 метров, длина фюзеляжа — 8,3 метра, а максимальная взлетая масса — 1100 кг. Максимальная масса полезной нагрузки — 300 кг. Платформа, созданная на основе дрона ”Гермес 450”, в два раза мощнее и функциональнее, чем предыдущая модель. БПЛА может нести различные виды полезной нагрузки и выполнять миссии по обеспечению превосходства в воздухе, длительному наблюдению, захвату цели и сбору разведданных. 

Shoval, разработанный Авиационной промышленностью Израиля, находится на вооружении ВВС с 2007 года. Продолжительность полета дрона составляет 36 часов, максимальная высота — 9 тыс. метров. Спектр операционных задач ограничен только доступностью топлива. Операционная дальность — более тысячи километров. Выполняемые задачи — разведка и поддержка боевых миссий. Оснащенный спутниковыми каналами связи и электрооптическими инфракрасными датчиками дрон оказывает разведывательную поддержку наземным войскам. Он способен отслеживать взрывчатые вещества с воздуха и уничтожать вражеские цели с помощью собственных систем вооружений. Благодаря бесшумному двигателю Shoval может использоваться в городских условиях для разведки на больших расстояниях, где важна низкая степень обнаружения. 

военных самолетов | Типы, история и развитие

военный самолет

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Герхард Физелер
Жаклин Кокран
Андрей Николаевич Туполев
Гленн Хаммонд Кертис
Джон Кнудсен Нортроп
Похожие темы:
бомбардировщик
истребитель
штурмовик
дрон
КС-135 Стратотанкер

См. весь связанный контент →

военный самолет , любой тип самолета, адаптированный для использования в военных целях.

Авиация была фундаментальной частью военной мощи с середины 20-го века. Вообще говоря, все военные самолеты относятся к одной из следующих категорий: истребители, которые обеспечивают контроль над важным воздушным пространством, отгоняя или уничтожая самолеты противника; бомбардировщики, более крупные, тяжелые и менее маневренные летательные аппараты, предназначенные для поражения надводных целей бомбами или ракетами; самолеты наземной поддержки или ударные самолеты, которые действуют на более низких высотах, чем бомбардировщики и истребители завоевания превосходства в воздухе, а также ударные танки, соединения войск и другие наземные цели; транспортные и грузовые самолеты, крупнофюзеляжные суда с большим внутренним пространством для перевозки оружия, снаряжения, припасов и войск на средние или большие расстояния; вертолеты, представляющие собой винтокрылые летательные аппараты, используемые для наземной поддержки, перевозки десанта, а также для перевозки на короткие расстояния и наблюдения; и беспилотные летательные аппараты, которые представляют собой дистанционно управляемые или автономно управляемые летательные аппараты, оснащенные датчиками, целеуказателями, электронными передатчиками и даже наступательным вооружением.

Когда в 1783 году были произведены первые практические самолеты в виде тепловых и водородных аэростатов, их быстро приняли для военных нужд. В 1793 г. Французское национальное собрание санкционировало создание военной организации на привязных аэростатах, а 2 апреля 1794 г. была сформирована рота «Аэростье». Двумя месяцами позже перед городом Мобеж была произведена первая военная разведка с такого аэростата. Пока Aérostiers не были расформированы в 1799 году, их отчеты способствовали успеху французских армий во многих сражениях и осадах. Подобные аэростаты-разведчики позже использовались другими армиями, особенно обеими армиями во время Гражданской войны в США и британцами в Африке с 1884 по 1919 год.01.

Орвилл Райт: полет первого военного самолета, 1909 год

Посмотреть все видео к этой статье

Настоящая военная авиация началась с совершенствования мореходного дирижабля в конце 19 века и аэроплана в первом десятилетии 20 века. Братья Уилбур и Орвилл Райт, совершившие 17 декабря 1903 года первые устойчивые и управляемые полеты на самолете с двигателем, считали, что такой самолет будет полезен в основном для военной разведки. Когда они получили первый контракт на военный самолет от правительства США в феврале 1908, он призывал к самолету, способному перевозить двух человек со скоростью не менее 40 миль (65 км) в час на расстояние 125 миль (200 км). Самолет, поставленный ими в июне 1909 года, значился как «Самолет № 1, дивизия тяжелее воздуха, воздушный флот Соединенных Штатов».

Викторина «Британника»

Рукотворные птицы в небе

От дирижаблей до реактивных винтов — примите участие в этой викторине и проверьте свои знания о самолетах и ​​авиации.

Самыми грозными летательными аппаратами до Первой мировой войны были дирижабли, а не самолеты. Дирижабли представляли собой большие самоходные летательные аппараты, состоящие из жесткого металлического каркаса, обтянутого тканью, внутри которого находились газовые баллоны, содержащие газ легче воздуха, например водород. Самыми амбициозными образцами этого типа кораблей были огромные дирижабли, спроектированные и построенные в Германии графом Фердинандом фон Цеппелином. Типичный дирижабль мог нести пять 50-килограммовых (110-фунтовых) фугасных бомб и 20 2,5-кг (5,5-фунтовых) зажигательных бомб, в то время как большинство военных самолетов не имели какого-либо вооружения и предназначались только для разведки.

Эксперименты с вооружением самолетов проводились скачкообразно после 1910 года, когда Август Эйлер получил немецкий патент на пулеметную установку. Методы бомбардировки развивались одновременно. 30 июня 1910 года американским конструктором Гленном Кертисом были сброшены муляжи бомб на цель в виде корабля. За этим испытанием последовало сбрасывание настоящей бомбы и разработка первого бомбового прицела. В Англии Королевский летный корпус (RFC) оснастил некоторые из своих самолетов бомбодержателями, которые представляли собой своего рода стеллаж для труб рядом с кабиной наблюдателя, в котором небольшие бомбы удерживались штифтом. Штифт вытягивали над мишенью, дергая за веревку. Это было примитивно, но работало. Впоследствии военно-морское крыло RFC с некоторым успехом попыталось сбросить торпеды с гидросамолетов Short и Sopwith, и вскоре были предприняты усилия по разработке средств для запуска и подъема таких кораблей на борт. В 1910–11 биплан Curtiss летал с и на деревянные платформы, установленные над палубами стоящих на якоре крейсеров ВМС США, а в мае 1912 года пилот военно-морского крыла RFC управлял бипланом Short S.27 с HMS Hibernia , в то время как корабль шел со скоростью 10,5 узлов. В следующем году старый крейсер Hermes был оснащен короткой палубой, с которой взлетали гидросамолеты на колесных тележках, которые устанавливались под их поплавками и опускались, когда машины поднимались в воздух.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Таким образом, к 1914 году разведывательная, бомбардировочная и палубная авиация развивались, и некоторые из них использовались в боевых действиях. Первое использование самолета на войне было 23 октября 1911 года, во время итало-турецкой войны, когда итальянский пилот совершил часовой разведывательный полет над позициями противника возле Триполи, Ливия, на моноплане Blériot XI. Первый бомбардировочный налет произошел спустя девять дней, когда пилот сбросил четыре гранаты на турецкие позиции. Первые разведывательные фотосъемки позиций противника были сделаны 24–25 февраля 19 г.12, в том же конфликте.

Военные беспилотные летательные аппараты (БПЛА)

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации

Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посещать

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры

В музее и онлайн

Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела

События
Выставки
IMAX

Погрузитесь глубоко в воздух и космос

Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать

Рассказы
Темы
Коллекции
На лету
Для исследователей

Для учителей и родителей

Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться

Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема

Будь искрой

Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Дайте

Становиться участником
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие

Военные беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
Шесть современных боевых БПЛА, представляющих самые разные задачи и технологии.

Военные США начали экспериментировать с беспилотными летательными аппаратами еще во время Первой мировой войны. Ко времени Второй мировой войны беспилотными летательными аппаратами можно было управлять с помощью радиосигналов, обычно с другого самолета. Машины, которые можно было вернуть с задания и восстановить, появились в конце 1950-х годов. Сегодня беспилотные летательные аппараты (БПЛА) выполняют широкий спектр задач и используются всеми четырьмя родами войск.

На этой выставке были представлены шесть современных военных БПЛА, которые представляли различные задачи и технологии. Они варьировались от больших транспортных средств, которые могут нести наступательное вооружение, до миниатюрных систем, компоненты которых легкие и достаточно компактные, чтобы их можно было носить в рюкзаке морского пехотинца.

Эта выставка стала возможной благодаря щедрости General Atomics Aeronautical Systems, Inc.

Выставка закрыта.

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. Спланируйте свое посещение

Связанные темы:АвиацияВоенная авиацияДроныВойна в АфганистанеВойна в Персидском заливеВойна в ИракеСовременная военная авиацияПосле холодной войны

In This ExhibitLockheed Martin / Boeing RQ-3A Dark Star
ОбъектАэроВиронмент RQ-14A Драконий Глаз
БПЛА ОбъектПионер RQ-2A
ОбъектБЛА General Atomics MQ-1L Predator A
ОбъектRQ-7A Тень 200
Совместная боевая беспилотная авиационная система ObjectBoeing X-45A (J-UCAS)
ОбъектВам также может понравиться
Predator — дрон, изменивший боевые действия

09 марта 2018 г.

Нация скорости

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия

Выставка на просмотре

Вспоминая смерть лейтенанта Джо Кеннеди-младшего и первых американских боевых дронов

19 августа, 2014 г.

Скорость

13 мая 2022 г.

  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики, бульвар

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Входит в десятку лучших в мире

    27 июня 2019 г. обновлено 07 фев 2022 г. 5:45

    Четыре из десяти лучших дронов производятся компанией General Atomics Aeronautical Systems. От Predator C Avenger до TAI Anka, Army-technology.com перечисляет десять лучших в мире боевых беспилотников по грузоподъемности и вооружению на борту.

    Predator B (MQ-9 Reaper) может нести внешнюю полезную нагрузку массой 1361 кг. Изображение предоставлено штаб-сержантом. Брайан Фергюсон, ВВС США.

    Лучшие боевые дроны мира: Десятка лучших в мире

    5. CH-5

    4. Predator B (MQ-9 Reaper)

    3. MQ-9B SkyGuardian

    2. Heron TP

    1. Predator C Avenger

    10. TAI Anka

    TAI Anka может быть вооружен интеллектуальным микробоеприпасом Rokestan (MAM-L), ракетной установкой воздушного базирования и 2,75-дюймовой ракетой CIRIT с лазерным наведением. Изображение предоставлено N13s013.

    Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Anka находится на вооружении ВВС Турции с 2017 года. Разработанный компанией Turkish Aerospace Industries (TAI), БПЛА предназначен для выполнения задач разведки, наблюдения, распознавания целей и обнаружения турецких Вооруженные силы.

    Общая грузоподъемность БПЛА «Анка» составляет 200 кг, включая систему идентификации «свой-чужой» (IFF), лазерный целеуказатель, лазерный искатель и боевые нагрузки, такие как умный микробоеприпас «Рокестан» (MAM-L), ракету воздушного базирования. пусковая установка и 2,75-дюймовая ракета CIRIT с лазерным наведением.

    Боевой дрон оснащен турбовинтовым двигателем PD170 мощностью 150 л. с., разработанным компанией Turkish Engine Industries (TEI). Он имеет максимальную взлетную массу 1600 кг, максимальную высоту полета 30 000 футов и продолжительность полета более 24 часов.

    MQ-5B Hunter несет внешнее вооружение, такое как боеприпас с лазерным наведением Northrop Grumman Viper Strike. Изображение предоставлено Брионом.

    Разработанный и разработанный компанией Northrop Grumman многоцелевой беспилотный самолет MQ-5B Hunter находится на вооружении вооруженных сил США в течение последних двух десятилетий и соответствует всем стандартам, установленным Министерством обороны США.

    БПЛА Hunter способен нести общую полезную нагрузку 226,8 кг. Он может нести несколько датчиков, таких как электрооптические (ЭО) / инфракрасные (ИК) и системы связи, в дополнение к внешнему оружию, такому как боеприпас с лазерным наведением Northrop Grumman Viper Strike.

    Оснащенный двигателем на тяжелом топливе, MQ5B Hunter имеет максимальную взлетную массу 884,50 кг и максимальный практический потолок 18 000 футов. Беспилотный летательный аппарат может развивать максимальную скорость 120 км и находиться в воздухе 21 час. MQ-5C e-Hunter, увеличенная версия MQ-5B, способна оставаться в воздухе до 30 часов.

    8. CAIG Wing Loong II

    CAIG Wing Loong II состоит на вооружении ВВС Народно-освободительной армии (НОАК).

    Беспилотный летательный аппарат Wing Loong II, разработанный и разработанный Корпорацией авиационной промышленности Китая (AVIC), является усовершенствованной версией БПЛА Wing Loong I. Самолет служит ВВС Народно-освободительной армии (НОАК).

    Предназначенный для наблюдения, разведки и ударов с воздуха, дрон может нести максимальную внешнюю полезную нагрузку 480 кг. Он может нести до 12 бомб или ракет с лазерным наведением, включая бомбы FT-9/50, 250-кг бомбы с лазерным наведением GB3 и ракеты TL-10.

    Средневысотный самолет большой продолжительности полета (MALE) может находиться в воздухе 32 часа и развивать крейсерскую скорость до 199 км. Он имеет максимальную взлетную массу 4200 кг и практический потолок 32 480 футов.

    MQ-1C Grey Eagle может нести четыре ракеты Hellfire. Изображение предоставлено армией США.

    Беспилотный авиационный комплекс (БАС) MQ-1C Grey Eagle был разработан в рамках плана модернизации армейской авиации США. Самолет, разработанный General Atomics Aeronautical Systems (GA-ASI), используется для выполнения требований разведки, наблюдения и обнаружения целей (RSTA).

    БАС рассчитан на общую полезную нагрузку 488 кг, а его полная топливная и внешняя полезная нагрузка составляют соответственно 261 кг и 227 кг. Вариант боевого дрона может нести четыре ракеты Hellfire. Другие полезные нагрузки включают в себя датчики EO/IR, радар с синтезированной апертурой и датчики-ретрансляторы связи.

    Оснащенный двигателем Thielert мощностью 165 л.с., MQ-1C Grey Eagle имеет максимальную взлетную массу 1633 кг. Максимально допустимая высота и максимальная скорость БПЛА составляют 29 000 футов и 167 км соответственно. Максимальный срок службы БПЛА составляет 25 часов, а версия с увеличенным радиусом действия предлагает срок службы 40 часов.

    6. Yabhon United 40

    Yabhon United 40 имеет четыре контейнера под крылом для перевозки боеприпасов. Изображение предоставлено Виталием В. Кузьминым.

    Самолет Yabhon United 40 MALE, также известный как Smart Eye 2, разработан и разработан производителем ADCOM Systems из ОАЭ. Самолет находится на вооружении алжирских вооруженных сил и имеет местное название Algeria 54.

    Многоцелевой БПЛА способен нести максимальную полезную нагрузку 1000 кг, которая включает датчики и системы наблюдения, такие как камеры, радар с синтезированной апертурой (SAR) и гидролокатор. Боевой беспилотник имеет четыре контейнера под крылом для перевозки боеприпасов весом до 400 кг. Беспилотный самолет также имеет возможность дополнительной установки внешней полезной нагрузки в нижней части фюзеляжа.

    Оснащенный гибридной турбинно-электрической силовой установкой, самолет может развивать максимальную скорость 118 км и может оставаться в воздухе в течение 120 часов. Максимально допустимая взлетная масса самолета составляет 1500 кг.

    5. CH-5

    БПЛА CH-5 имеет максимальную взлетную массу 3300 кг. Изображение предоставлено Синьхуа/Бай Гуолун.

    БПЛА CH-5, также известный как БПЛА Rainbow, разработан и разработан Китайской корпорацией аэрокосмической науки и техники (CASC). Беспилотный летательный аппарат был впервые представлен в ноябре 2016 года и напоминает американский беспилотник MQ-9 Reaper.

    Боевой дрон способен выполнять боевые задачи, разведку, наблюдение, патрулирование и целеуказание. Максимальная взлетная масса составляет 3300 кг, а полезная нагрузка — 1200 кг. К точкам подвески на каждом крыле можно прикрепить четыре блока управляемых противотанковых ракет AR-2 SAL и два сдвоенных блока ракет AR-1 SAL.

    Оснащенный одним двигателем мощностью 330 л.с., самолет может развивать скорость до 118 км и иметь максимальную продолжительность полета 60 часов.

    Predator B (MQ-9 Reaper) может нести внешнюю полезную нагрузку 1361 кг. Изображение предоставлено штаб-сержантом. Брайан Фергюсон, ВВС США.

    БПЛА Predator B (MQ-9 Reaper) находится на вооружении ВВС США, НАСА, Королевских ВВС и ВВС Италии, Франции и Испании. Беспилотный летательный аппарат (ДПЛА), разработанный GA-ASI, соответствует стандартам НАТО STANAG 4671.

    Боевой дрон Predator B в два раза быстрее своего предшественника Predator и может нести на 500% больше полезной нагрузки. Он способен достигать максимальной высоты до 50 000 футов, имеет максимальную скорость 240 км и продолжительность полета 27 часов.

    Оснащенный турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-10, БПЛА может нести максимальную полезную нагрузку 1746 кг, включая внешнюю полезную нагрузку 1361 кг. Он способен нести многоцелевую полезную нагрузку, такую ​​как системы EO / IR, многорежимный радар Lynx, многорежимный радар морского наблюдения, меры электронной поддержки (ESM), лазерные целеуказатели. Он также может нести различные системы вооружения, в том числе ракеты GM-114 Hellfire, бомбы GBU-12 Paveway II и комплект GBU-JDAM.

    3. MQ-9B SkyGuardian

    MQ-9B SkyGuardian может быть вооружен бомбами с лазерным наведением и/или ракетами AGM114 Hellfire. Фото: Business Wire

    ДПЛА MQ-9B SkyGuardian поступит на вооружение Королевских ВВС в рамках программы Protector RG Mk1 в 2020 году. Разработанный GA-ASI, БПЛА разработан в соответствии с системой БПЛА НАТО STANAG 4671. требования к летной годности и стандарты конструкции и летной годности UK Def Stan 00-970.

    БПЛА имеет максимальную взлетную массу 5670 кг и оснащен девятью станциями полезной нагрузки, максимальная полезная нагрузка которых составляет 1814 кг. Он способен нести боевые нагрузки, такие как 500-фунтовые бомбы с лазерным наведением GBU-12 Paveway II и/или ракеты AGM114 Hellfire.

    SkyGuardian RPA оснащен системой обнаружения и предотвращения (DAA), разработанной GA-ASI. Он способен летать на высоте более 40 000 футов с максимальной скоростью 210 км и оставаться в воздухе более 40 часов.

    2. Heron TP

    Heron TP имеет максимальную грузоподъемность 2700 кг. Изображение предоставлено Боевой машиной.

    Heron TP, также известный как Eitan, представляет собой беспилотный летательный аппарат с автоматическим взлетом и посадкой (ATOL), разработанный и разработанный компанией Israel Aerospace Industries (IAI). Боевой беспилотник находится на вооружении Сил обороны Израиля (ЦАХАЛ).

    Он способен нести максимальную полезную нагрузку 2700 кг, которая включает в себя многоцелевые системы, такие как радар с синтезированной апертурой (SAR), глобальная система мобильной связи (GSM), датчики коммуникационной разведки и боевые полезные нагрузки, такие как управляемые бомбы и воздушные — ракеты «земля».

    Оснащенный одним двигателем Pratt and Whitney PT-6A мощностью 1200 л.с., самолет может проработать более 30 часов при максимальной скорости 220 узлов. Максимально допустимая взлетная масса самолета составляет 5670 кг.

    1. Predator C Avenger

    Predator C Avenger может нести ракеты Hellfire, управляемые бомбы и боеприпасы.