Будущего bmw: Дизайн BMW: взгляд на автомобиль будущего

Содержание

BMW i Vision Circular. Будущее городских электромобилей 2040 года? / Хабр

BMW i Vision Circular представляет собой компактный BMW 2040 года, ориентированный на экологичность и роскошь. Четырехместный автомобиль с полностью электрическим приводом предлагает щедрое количество внутреннего пространства в пределах своей примерно четырехметровой базы. Кроме того, он был разработан в соответствии с принципами циркулярной экономики по всем направлениям и, следовательно, символизирует амбициозный план BMW Group — стать самым устойчивым производителем в мире в области индивидуальной мобильности премиум-класса. Vision Vehicle — один из пяти различных концептуальных автомобилей, с помощью которых BMW Group представляет, как она меняет индивидуальную городскую мобильность на мероприятии IAA Mobility 2021. Под единым зонтиком, охватывающим электрическую мобильность, диджитализацию, устойчивость, и пять новаторских концепций создается универсальное сочетание мобильности на двух и четырех колесах, подпитываемое устойчивым мышлением, которое всесторонне удовлетворяет чрезвычайно широкий спектр потребностей в мобильности перед лицом быстро меняющихся требований и растущих проблем.

Циркулярная экономика и вторичные материалы сокращают выбросы CO2

Главная цель BMW Group, стремящейся к достижению климатической нейтральности, — сокращение выбросов CO2 на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Помимо электрификации продуктового портфеля и перехода на возобновляемые источники энергии для производства, компания уделяет особое внимание принципам циркулярной экономики и использованию вторичных материалов. Эти материалы, такие как вторичный алюминий и вторичная сталь, можно получить путем переработки отходов и затем повторно использовать. Процесс подачи вторичных материалов гораздо менее вреден для окружающей среды и углеродоемок по сравнению с добычей и производством первичного материала. Это может привести к значительному уменьшению углеродного следа транспортного средства, особенно на стороне цепочки поставок. В настоящее время автомобили BMW Group производятся в среднем с использованием почти 30% переработанных и повторно используемых материалов. Подход «вторичный — первый» предназначен для постепенного увеличения этого показателя до 50 процентов. «Циркуляр BMW i Vision Circular иллюстрирует наш всеобъемлющий и скрупулезный образ мышления, когда речь идет об устойчивой мобильности. Это символизирует наше стремление быть первопроходцем в развитии экономики замкнутого цикла », — объясняет Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. «Мы являемся лидерами в области ресурсоэффективности в производстве, и мы стремимся расширить этот статус на все этапы жизненного цикла автомобиля. Это также вопрос экономической устойчивости, поскольку текущая тенденция цен на сырьевые товары ясно показывает финансовые последствия, ожидающие любую отрасль, которая зависит от ограниченных ресурсов ». Он добавляет: «Мы сделаем следующий большой шаг к достижению этого с моделями« Neue Klasse ». Мы ценим, что есть много поклонников BMW, которые хотят впервые испытать «Neue Klasse», но BMW i Vision Circular — не то. Тем не менее, я могу обещать, что с точки зрения устойчивости «Neue Klasse» разрабатывается с тем же мышлением, что и BMW i Vision Circular ».

Главной целью дизайна BMW i Vision Circular было создание автомобиля, оптимизированного для замкнутых циклов материалов и обеспечивающего 100% использование переработанных материалов / 100% пригодность для вторичной переработки. Это включает в себя конкретное использование материалов, которые уже завершили жизненный цикл продукта, или вторичных материалов, как их называют, наряду с сертифицированным сырьем на биологической основе. То же самое и с накопителем энергии: твердотельный аккумулятор в BMW i Vision Circular на 100% пригоден для вторичной переработки и почти полностью изготовлен из материалов, полученных из цикла вторичной переработки. Это позволит достичь гораздо более высокой плотности энергии при значительном сокращении использования наиболее ценных ресурсов.

Круговой дизайн — новый подход

«С самого начала в процессе проектирования BMW i Vision Circular мы уделяли особое внимание округлости. В результате этот автомобиль Vision наполнен новаторскими идеями по объединению экологичности с новой вдохновляющей эстетикой — мы называем этот подход «круговым дизайном», — объясняет Адриан ван Хойдонк, глава подразделения BMW Group Design.

Круговой дизайн включает четыре принципа RE: THINK, RE: DUCE, RE: USE и RE: CYCLE.

RE: THINK. Круговой дизайн продукта начинается с того, что мы думаем о вещах иначе. Для BMW i Vision Circular это означало тщательный анализ процессов и производственных технологий и иное мышление. Функция, выполняемая каждой составной частью до настоящего момента, была проверена, после чего часть была удалена без замены или умело переупакована, где это было необходимо, а затем была разработана для обеспечения замкнутых циклов материалов.

RE: DUCE. «Я делаю больше с меньшими затратами» давно стало неотъемлемой частью философии BMW i. BMW i Vision Circular демонстрирует это за счет неукоснительного сокращения количества комплектующих, групп материалов и отделки поверхности, например, полного отказа от лакокрасочного покрытия, кожи и хрома. Материалы из биологически чистого сырья также помогают свести к минимуму воздействие на окружающую среду и способствуют уменьшению выбросов углекислого газа. Что касается функций оцифровки, интеллектуальные панели управления упрощают и сокращают использование материалов. В дополнение к этому, цифровая обработка поверхности позволяет сократить количество вариантов оборудования, и в то же время открыть совершенно новые возможности для дизайна.

RE: USE. В идеале экологически безопасный продукт должен иметь длительный срок службы, с богатым и приятным опытом, который заставляет людей с большим энтузиазмом использовать продукт — и использовать его дольше. Один из способов добиться этого — использовать цифровые технологии для создания новых впечатлений. Варианты отображения с помощью цифровых дисплеев снаружи и внутри автомобиля, а также доступность «опции как услуги» позволяют пользователям постоянно привносить в автомобиль что-то новое. Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям позволяют дольше поддерживать техническую актуальность продукта. Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования. Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля.

RE: CYCLE. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам (подход «сначала вторично»), которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки. По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние». Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением. Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента. «BMW всегда знала, как разрешать очевидные противоречия в своих продуктах», — объясняет Домагой Дюкец, руководитель отдела дизайна BMW. «Создав BMW i Vision Circular, мы поставили перед собой задачу разработать полностью круговой автомобиль, одновременно отвечая — а в некоторых отношениях превосходя — самоочевидные ожидания наших клиентов, когда речь идет об образе жизни и роскоши. ”

Переосмысление классических иконок — интерфейс

Лаконичный передок ясно передает эстетическую силу круглого дизайна. В соответствии с принципами «RE: THINK» и «RE: USE» количество деталей здесь было максимально уменьшено. Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности «ноздрей» простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности «ноздрей» превращаются в графический интерфейс. В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности «ноздрей» является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников. Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола. BMW i Vision Circular не имеет других дополнительных элементов отделки или значков, которые в настоящее время используются для обозначения качества.

Логотип бренда на передней части автомобиля выгравирован лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей. Поверхности под лобовым стеклом изготовлены из вторичного алюминия. Дополнительный сенсорный кластер между двумя элементами «ноздрей» объединяет в себе технологические особенности, позволяя легко его разобрать в одном съемном элементе. Нижняя часть бампера изготовлена ​​из переработанного пластика с изысканной мраморной поверхностью.

Новый силуэт для BMW — вид сбоку

Круглый дизайн также излучает чистую ясность при просмотре автомобиля в профиль. BMW i Vision Circular имеет четкую однотонную конструкцию, состоящую из небольшого количества деталей, при этом количество используемых различных материалов сведено к минимуму. Язык дизайна здесь понятный и доступный. Между тем пропорции ведут BMW в новом направлении. Автомобиль непрерывно простирается от передней до задней оси, предлагая широкие возможности использования в салоне при небольшой занимаемой площади. Даже в неподвижном состоянии приподнятая линия крыши и панель капота, сдвинутые вперед, придают компактному силуэту ощущение динамично спускающегося по дороге. Колеса образуют почти внешнюю границу автомобиля, в сочетании с заметно расширенными колесными арками, создавая приглушенный спортивный вид. Наряду с электрифицированной архитектурой Vision Vehicle предлагает интерьер роскошного класса на небольшом автомобильном пространстве. Большой салон с гладким остеклением придает легкость и современность боковым сторонам салона.

Вместо того, чтобы использовать хромированную декоративную планку в качестве обрамления для графического изображения окна, есть тонкая цифровая поверхность, проходящая как лента вокруг изгиба Хофмайстера. Это не только стилистический элемент, но также поверхность отображения и управления / управления. Его можно использовать для отображения информации о состоянии автомобиля и направления пользователей к механизму открывания двери с помощью света при приближении к автомобилю. При прикосновении к механизму открывания двери две двери портала открываются в противоположных направлениях, что позволяет водителю и пассажирам легко подняться на борт.

Изысканные поверхности, а не лакокрасочные покрытия

BMW i Vision Circular сознательно избегает использования краски для экстерьера и вместо этого имеет основной корпус из вторичного алюминия с анодированным покрытием светло-золотого цвета. Более спокойное ощущение этого оттенка Anodized Mystic Bronze контрастирует с более «оживленной» и богато окрашенной задней поверхностью из термообработанной стали.

В процессе термообработки создается цвет Temper Blue Steel, заманчивое сочетание голубовато-пурпурных поверхностей, облачность которых придаст индивидуальность любому автомобилю. Процессы обработки, применяемые для отдельных поверхностей, придают им значительный визуальный эффект, сохраняя при этом сырье двух металлов для оптимального повторного использования. Это показывает, как в будущем можно будет улучшать поверхности с помощью инновационных технологий без необходимости окраски.

Инновационные детали в области колес

Шины с покрытием «Vivid Blue Rubber» изготовлены из сертифицированного, экологически чистого натурального каучука и имеют слегка прозрачный внешний вид. Окрашенные частицы переработанной резины добавляются в состав шины для усиления, создавая интригующий эффект терраццо и целенаправленно подчеркивая возможность повторного использования материалов. Колесные диски спроектированы и изготовлены с минимальным использованием материалов. Центры обода с максимальной проницаемостью обеспечивают охлаждение тормозов, в то время как более закрытые поверхности до внешних границ колес обеспечивают максимально возможную аэродинамическую эффективность.

Колеса фиксируются на месте с помощью быстросъемной застежки «радостное слияние», которая украшает центр колеса, образуя изысканный визуальный акцент. Узкий плавник, видимый только при взгляде сверху, расположен по центру задней части стеклянной крыши. Он содержит средства связи и антенны, а также предоставляет информацию о состоянии автомобиля (открыт / закрыт, уровень заряда аккумулятора и т. Д.). В него также встроен центральный стоп-сигнал, расположенный высоко.

Монолитно и современно — задняя часть

Задняя часть также имеет лаконичный и ясный вид. Все поверхности дисплея и световые функции незаметно интегрированы в заднюю дверь из темного стекла, повторяя подход, принятый в передней части. Когда автомобиль выключен, виден только двухмерный логотип BMW на поверхности темного стекла. Включение автомобиля активирует как функциональные световые элементы, так и линейную графику на передней части. Четко сформированная поверхность из вторичной стали под задней дверью создает поразительное горизонтальное движение. Небольшой подъем здесь придает динамику задней части и обеспечивает высококлассную границу. Двигаясь дальше вниз, идеально минимизированный и аэродинамически оптимизированный черный бампер, также сделанный из явно переработанного пластика, завершает дизайн задней части в самой нижней точке от дороги.

Заметная экологическая роскошь — дизайн интерьера

Внутри BMW i Vision Circular стремится создать роскошную атмосферу, используя материалы и производственные процессы, свидетельствующие об ответственном подходе к окружающей среде и ее ресурсам. Таким образом, интерьер BMW i Vision Circular подчеркивает, что будет возможно в будущем, когда дело доходит до округлости и целенаправленного выбора материалов, а также интригующей эстетики, которая может появиться в результате. Это предполагает использование не только правильных основных материалов в виде моно материалов, но и новых умных технологий соединения для них, которые позволяют избежать использования клея, чтобы обеспечить оптимальную пригодность для демонтажа и сортировки на более позднем этапе.

Чтобы свести к минимуму количество отходов и обрезков, все компоненты и материалы будут производиться в точном соответствии с такими процессами, как 3D-печать. Любой излишек материала будет систематически возвращаться в цикл материалов.

Интерьер — современный, легкий и в высшей степени экологичный

Две двери портала на наружных петлях широко распахиваются, открывая светлый и просторный интерьер. Основная цветовая гамма салона состоит из серо-коричневого с элементами серого и светло-мятно-зеленого оттенка («MONOchrome Mint»), используемого для пола и боковых панелей. Он идеально сочетается с серо-фиолетовой отделкой «MONOchrome Taupe» на передних и задних сиденьях, создавая современную домашнюю атмосферу. Металлические акценты золотисто-бронзового цвета в том же оттенке Anodized Mystic Bronze, который использовался для экстерьера, добавляют теплый и изысканный контраст. Салон встречает водителя и переднего пассажира высокой степенью прозрачности и открытым ощущением пространства. Стеклянная крыша с ярко выраженным задним расположением перемычки ветрового стекла создает у тех, кто впереди, впечатление, что они сидят на открытом воздухе, а также максимизирует ощущение простора при небольшой занимаемой площади. Четыре сиденья были специально спроектированы так, чтобы больше походить на предметы мебели. Спереди два отдельных кресла для отдыха со встроенными подголовниками создают эксклюзивную атмосферу. Их бархатная обивка сделана из переработанного пластика и заключена в алюминиевый каркас светло-золотистого цвета. Сиденья опираются на тонкую моно-опору с продольной регулировкой. Вместе с отсутствием центральной консоли этот дизайн создает огромное пространство для ног пассажиров второго ряда. Задняя часть тонких каркасов передних сидений изготовлена ​​из переработанного пластика с отделкой под терраццо.

Здесь можно найти еще одну круглую быстроразъемную застежку «радость слияния» для простого демонтажа, позволяющую легко отделить и отсортировать металл и ткань, а затем повторно использовать их.

Переосмысленная приборная панель

Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт». Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения. В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона. Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения. Здесь он принимает форму парящей V-образной скульптуры, которая выступает в кабину. В основе его лежит напечатанное на 3D-принтере хрустальное тело с нервно-подобными структурами, проходящими через него, великолепная визуальная глубина и захватывающий световой эффект. Здесь визуализируется «мышление» транспортного средства, позволяя пользователю увидеть, как работает его интеллект. Панель приборов также служит площадкой для взаимодействия, воплощая фундаментальную идею создания впечатлений, выходящих далеко за рамки дисплеев и кнопок. Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натурально обработанной древесиной, которая была закуплена и сертифицирована на внешних условиях, как и все биологические материалы. Золотисто-бронзовые элементы из анодированного вторичного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками.

Металлические боковые части снова оснащены быстросъемными застежками «радость слияния», которые упрощают демонтаж.

Переосмысление дисплеев

Информационная область, которую вы обычно ожидаете найти на центральном информационном дисплее, расположена над приборной панелью в нижней части ветрового стекла. Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень. Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле.

Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере

Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели. Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца (аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам). Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла.

Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером

Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше. Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать.

Привлекательный задний отсек

Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения.

Эта функция состоит из двух стеклянных панелей с рисунком из параллельных линий, которые можно сдвинуть вместе, чтобы изменять степень затемнения от 50% до 100%. Использование двух панелей для функции затемнения приводит к очень тонкому дизайну, который не увеличивает высоту. Здесь интеллектуальный графический дизайн привел к инновациям, которые не требуют каких-либо дополнительных технологий или электроники, но при этом обеспечивают максимальный эффект. В дополнение к этому, задняя часть кабины имеет форму большого, слегка приподнятого многоместного сиденья, которое предлагает комфортное пространство для двоих с его пропорциональными мягкими боковыми валиками. Подголовники выглядят как подушки, положенные на несущую конструкцию, что еще больше подчеркивает мягкий уютный характер. Аудиодинамики расположены под подушками подголовников. Каждое сиденье имеет собственную выделенную звуковую зону, а это означает, что индивидуальный аудиоконтент можно прослушивать в любом месте автомобиля без акустических помех. Прямое управление звуком уменьшает количество требуемых деталей и упрощает снятие системы. Это лишь один из примеров того, как современные технические характеристики могут быть тонко интегрированы в интерьер, который выглядит как уютная квартира.

Продуманные детали в задней части

Тканевая обивка сидений в цвете MONOchrome Taupe полностью изготовлена ​​из переработанного материала, но здесь была вплетена в сложный жаккардовый узор. Роскошная обивка дополнительно усилена точной прострочкой и удерживается кнопками для облегчения демонтажа, как на передних сиденьях. Заднее многоместное сиденье окаймлено рамой из анодированного алюминия цвета золото-бронза. Еще одна примечательная деталь — способ соединения обивки сиденья с каркасом, так как ткань переплетается с каркасом с помощью шнура. Когда придет время демонтировать сиденье, соединение можно снова разорвать вручную. Ковер с глубоким ворсом цвета MONOchrome Mint создает приятную атмосферу во всем автомобиле. Он имеет характерный узор из линий, нанесенный на него снаружи, и изготовлен из 100% переработанного пластика.

В задней стойке стеклянный контроллер iDrive от BMW iX получает вторую жизнь с новой функцией лампы — очень умное прикосновение, которое иллюстрирует принцип «RE: USE».

Звуковое оформление BMW i Vision Circular

Композитор Ханс Циммер и Ренцо Витале, креативный директор по звуку BMW Group, придумали эксклюзивный звуковой дизайн для BMW i Vision Circular, который делает его округлость слышимой. «Идея заключалась в том, чтобы объединить различные сэмплы, чтобы вдохнуть новую жизнь в звуки внутри автомобиля, так же, как его материалы получают новую жизнь», — объясняет Ханс Циммер. «Концепция объектов, потенциально имеющих почти бесконечную продолжительность жизни, вдохновила нас на использование сэмплов с физических инструментов из прошлых веков, таких как знаменитая старая виолончель, которая все еще работает в наше время благодаря чудесам цифровой циркулярности». Взяв за отправную точку материалы, используемые в автомобиле, дуэт также экспериментировал с образцами и петлями звуковых элементов, что позволило им обнаружить спектр звуков, производимых материалами в автомобиле. Каждый тон, представленный здесь, передает движения внешних структур, внутренних областей, материалов, света и визуальной анимации.

От транспортного средства к электросети открываются новые возможности использования

Наряду со всеми нововведениями в материалах и дизайне BMW i Vision Circular также предлагает возможность использования в сценарии двунаправленной зарядки. Здесь транспортное средство будет действовать как мобильное устройство накопления энергии и подавать энергию в окружающую среду, например здания и инфраструктура. Его даже можно подать обратно в электросеть, чтобы поглотить пики спроса.

Интеллектуальная мобильность на основе данных для максимальной эффективности городского движения

Еще одна ключевая мера на пути к устойчивой городской мобильности выходит за рамки реального транспортного средства: интеллектуальное использование доступных в реальном времени и долгосрочных данных о дорожном движении для максимальной эффективности мобильности. На сегодняшний день BMW Group произвела более 14 миллионов подключенных автомобилей, которые сейчас ходят по дорогам мира. Более того, степень подключения и точность используемой сенсорной технологии постоянно улучшаются. Однако информация, собранная каждым транспортным средством, используется не только для поддержки его собственных функций. С согласия пользователя он передается всему подключенному автопарку, что позволяет всем транспортным средствам пользоваться преимуществами этого интеллекта роя. Рекомендации по скорости можно оптимизировать, чтобы лучше использовать фазы светофора («зеленая волна»), более точно прогнозировать транспортные потоки и минимизировать периоды заторов в результате взаимодействия транспортных средств друг с другом и с окружающей их средой. Выбросы CO2, вызванные остановками движения или даже поиском места для парковки, могут быть значительно сокращены для большого числа пользователей.

P.S.- Даже в этом концепте в BMW оставили нормальный руль, что радует. Значит «удовольствие за рулем» планируется и в 2040 году.

BMW Group представляет автомобиль будущего

BMW Vision Next 100 — новая концептуальная модель, воплощающая самые современные технологические открытия и индивидуальность бренда BMW и представленная в рамках празднования 100-летнего юбилея концерна

Уникальность BMW Vision Next 100 заключается в его «живой геометрии» и полностью автономном управлении, при котором водитель сможет заниматься в поездке любыми другими делами, допустим, смотреть кино или общаться с друзьями. По замыслу инженеров и дизайнеров, автомобиль полностью адаптируется к потребностям водителя — как внутри, так и снаружи, воплощая неизменный слоган BMW «с удовольствием за рулем».

«Живая геометрия» — это около 800 подвижных элементов, которые встроены в переднюю и частично в боковые панели и представляют собой трёхмерную скульптуру, меняющую форму в зависимости от ситуации на дороге. Принцип работы элементов во многом схож с тем, как перья птиц движутся в полете. Их скоординированные движения являются сигналами, которые предупреждают водителя и пассажира автомобиля об изменениях траектории движения и возможных опасностях на дороге в режиме реального времени. Вся визуальная информация также выводится на лобовое стекло с помощью проекционного экрана.

BMW Vision Next 100 предполагает два режима эксплуатации — факультативный Boost, в котором водитель управляет автомобилем самостоятельно, и основной Ease, в котором за него это делает автопилот. Переключение между этими режимами выглядит впечатляюще — во многом за счёт «живой геометрии». В режиме Boost, когда водитель полностью сосредоточен на дороге, «Живая геометрия» даёт визуальную подсказку об идеальной траектории прохождения поворота или оптимальной точке торможения, а также предупреждает о приближающихся автомобилях. В режиме Ease, наоборот, элементы «живой геометрии» движутся более плавно, информируя пассажиров автомобиля о характере дороги впереди, а также о том, что автомобиль будет ускоряться или тормозить.

Концепт-кар наделён своего рода искусственным интеллектом — функцией Companion, основанной на сенсорах и цифровых технологиях, позволяющих запоминать поведение водителя и улавливать изменения в его настроении и самочувствии. Со временем система Companion становится настолько осведомленной о привычках водителя, что может самостоятельно выполнять за него часть рутинных функций, давать необходимые советы и конфигурировать салон: оптимально регулировать позицию кресел, выбирать режим работы климатической системы, предлагать развлекательный контент.

Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. Расставленные по краям кузова крупные колеса придают новому концепт-кару динамичные пропорции, характерные для всех автомобилей бренда. Что касается аэродинамики, то и здесь «живая геометрия» позволила добиться впечатляющих результатов: даже когда колёса автомобиля поворачиваются при маневрировании, кузов продолжает закрывать их собой, будто упругой кожей, вне зависимости от угла поворота. Светящиеся треугольные элементы при этом выполняют роль указателей поворота.

Ещё большую футуристичность автомобилю придаёт выбор цветов и материалов в оформлении. Экстерьер выполнен в медном цвете, что подчёркивает, с одной стороны, технологичность BMW, а с другой — его эмоциональность, символизируя тесную связь между водителем и машиной. Эта связь видна уже при приближении к автомобилю: благодаря интеллектуальному сенсору, двери автоматически поднимаются вверх. Чтобы облегчить вход и выход из автомобиля, рулевое колесо утапливается в переднюю панель. Как только водитель садится в автомобиль, он может активировать все его системы, просто прикоснувшись к эмблеме BMW, расположенной посередине центральной панели: двери закрываются, руль выезжает из недр передней панели — поездка началась.

При создании BMW Vision Next 100 дизайнеры выбрали преимущественно перерабатываемые и возобновляемые материалы. Выбор во многом определен тенденциями ресурсосбережения и устойчивого развития, в силу которых использование кожи и дерева в будущем сократится.

Фото:

  • Фото: Архив пресс-службы

Текст: Редакция Robb Report

Высокопроизводительный роскошный внедорожник BMW XM

БМВ ХМ

Предварительный заказ

Предварительный заказ

Зарегистрироваться

Только вы можете объявить новое возможным.

И только один автомобиль может вывести вас за рамки условностей, где в гармонии сосуществуют экстремальные характеристики и безграничная роскошь. Откройте для себя BMW XM: первый чистый M со времен культового BMW M1 — и первый электрифицированный M в истории.

  • Сила М

  • Предзаказ BMW XM

  • Присутствие Х

  • Подпишитесь на BMW XM

Движение мира требует мощного слияния видения и энергии. Этот беспрецедентный внедорожник воплощает в себе мощь высокопроизводительных инженерных разработок, ставших легендарными благодаря BMW M, и устремляется вперед, в будущее.

Мощный 4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8 работает в паре с высокопроизводительным электродвигателем.

Истинное великолепие заключается в бескомпромиссной позиции. Брутальный экстерьер XM не стал исключением. Покатая линия крыши дополняет острые арки и 23-дюймовые колеса М. Аэродинамический задний диффузор может похвастаться первым в мире вертикальным сдвоенным выхлопом. А с лазерной гравировкой BMW Roundels — намек на оригинальный BMW M1 — вы приведете свое наследие в движение.

Взгляните на первый в мире вертикальный сдвоенный выхлоп — рельефный, угловатый и агрессивный.

Подчините эту чудесную машину своей воле с помощью новейших технологий вождения BMW, таких как широкий изогнутый дисплей, который изгибается дугой по приборной панели в одной секции. Новейшая операционная система BMW iDrive 8 сочетает в себе удобство и производительность.

Черные глянцевые зеркала заднего вида M — новый уровень аэродинамики и эстетики.

Настройтесь на высокую производительность с помощью настраиваемых дисплеев для M.

Добро пожаловать в новое легендарное измерение. BMW XM поступит в продажу в апреле 2023 года, и теперь у вас есть шанс стать одним из первых, кто лично испытает это чудо.

Внеся депозит сегодня, вы можете предварительно заказать BMW XM в участвующем центре BMW и зарезервировать свое место в очереди на одну из первых моделей, доступных в вашем регионе.

159 000 долларов США

Начальная рекомендованная производителем розничная цена    

Предварительный заказ

Есть вопросы?

В процессе предварительного заказа вы можете выбрать центр BMW и внести депозит онлайн.

Ваш дилер свяжется с вами для уточнения деталей предварительного заказа, таких как добавление ваших любимых опций, пакетов или дизайнов.

Великий день не за горами — ваш BMW XM скоро прибудет в ваш BMW Center. Пришло время наслаждаться.

Ваш предзаказ открывает способность видеть за пределами обычного. Сила воплотить фантазию. И арена для формирования реальности. Добро пожаловать в The Society: мир эксклюзивных впечатлений для владельцев BMW XM.

ПРИСУТСТВИЕ X

СДЕЛАЙТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Выразите обе стороны своего максимализма внутри XM. Поднимитесь на сцену в кабине водителя, отделанной карбоном, с коричневыми винтажными кожаными вставками на приборной панели и дверях. Окунитесь в атмосферу закулисья из плюшевого призматического заднего салона.

Побалуйте себя M Многофункциональные сиденья с обивкой из кожи Merino с подсвечиваемой эмблемой XM.

Задайте настроение своей поездке с доступной аудиосистемой Bowers & Wilkins Surround Sound, которая обеспечивает сбалансированный, детальный звук в каждом уголке XM.

Экстравагантные и выразительные, вы можете ожидать от XM гораздо больше, чем салон сзади, вы можете ожидать изысканного уединения. С привлекательными сиденьями, обтянутыми кожей M Merino, и роскошными мягкими подушками задние сиденья M Lounge созданы для светил.

После запуска BMW XM в первом квартале 2023 года BMW M представит специальную модель в линейке BMW XM: BMW XM Label Red. BMW XM Label Red станет первым в серии моделей BMW XM Label и будет доступен в течение ограниченного периода времени. Эта специальная модель будет иметь мощность более 735 л. Ожидается, что производство BMW XM Label Red начнется в конце лета 2023 года. Подробная информация о том, как сделать заказ, будет доступна позднее.

Подпишитесь на обновления

Обновленная 3-я серия, совершенно новая 7-я серия, M2 уже в пути

| Совет при покупке

Также — Является ли 7-я серия самым противоречивым дизайном BMW?

Внедорожники в моде, но BMW не отказывается от своих автомобилей — бренд по-прежнему предлагает разнообразную линейку купе, кабриолетов и седанов. В 2023 году изменения коснутся нового флагмана 7-й серии, а также полностью электрического эквивалента. Подразделение M Performance празднует свое 50-летие, отмечая эту веху особыми знаками на своих моделях. Хотя некоторые BMW 2023 года получают технические обновления, другие теряют такие опции, как адаптивный круиз-контроль или управление жестами, предположительно жертвы ограничений цепочки поставок, влияющих на всю автомобильную промышленность. Тем не менее, ни у одного BMW 2023 года нет недостатков. Вот что нового в каждом автомобиле BMW 2023 года.

2023 BMW 2 Series: что нового

Небольшое двухдверное купе BMW, полностью переработанное в прошлом году, получит незначительные обновления в 2023 году. Автомобили 2 Series, выпущенные в июле 2022 года или позже, получат изогнутый информационно-развлекательный дисплей. На 230i алюминиевая внешняя отделка больше недоступна, поэтому требуется черная отделка. Внутри 230i глянцево-черная отделка больше не производится, поэтому на выбор предлагаются различные стили алюминиевой отделки. Хотя M240i с задним приводом находится в нашем списке пожеланий, мы очень рады скорому возвращению M2.

2023 BMW 2 серии: плюсы и минусы

Плюсы

  • Пробивной базовый двигатель И-4; Мощное обновление I-6
  • Отличная тяга от Xdrive AWD System
  • Tech, интерьер улучшился по сравнению с предыдущими 2-м сериями

Cons

  • Awkward Styling и Odd Proforts
  • .

 

2023 BMW 2 серии Gran Coupe: что нового

Модель 2 Series Gran Coupe полностью не изменилась по сравнению с прошлым годом. Самый маленький седан BMW по-прежнему оснащается 2,0-литровым турбодвигателем I-4 мощностью 228 л.с. в комплектации 228i или 301 л.с. в комплектации M235i. В любом случае, он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и стандартному полному приводу. При начальной цене менее 40 000 долларов 2-я серия Gran Coupe по-прежнему остается самым дешевым вариантом нового BMW.

2023 BMW 2 Series Gran Coupe: Pros and Cons

Pros

  • Has a BMW badge
  • M235i accelerates strongly and sounds good
  • Useful tech in the upscale cabin

 

Cons

  • Strange exterior design и определенно не купе
  • Крошечные задние двери мешают доступу к уютным задним сиденьям
  • Жесткая, суровая езда

 

2023 BMW 3 серии: что нового

Классический компактный седан BMW получает среднее обновление для 2023 года. Стиль серии немного переработан и, в отличие от других новых дизайнов BMW, несколько смягчен по сравнению с предыдущим. Внутри больший 14,9дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы размещен с цифровым дисплеем под одной изогнутой панелью. На центральной консоли ручка переключения передач заменена коротким переключателем. Дополнительный пакет Dynamic Handling для 330i лишается дифференциала M Sport, что не позволяет ему также соответствовать своему названию. Пакет Shadowline добавляет светодиодные поворотные огни, но адаптивные лазерные светодиодные фары больше не доступны.

Спортивный M3 оснащен той же расширенной информационно-развлекательной системой, что и стандартная 3-я серия. Новый стиль алюминиевой отделки салона становится стандартным. Из пакета Executive удалено управление жестами и кожаная отделка приборной панели. Встроенный видеорегистратор отделен от пакета помощи при парковке в отдельный вариант. Металлическая краска Oxide Grey заменена матовой краской Frozen Pure Grey. Кроме того, 500 экземпляров BMW M3 Edition 50 Jahre BMW M прибудут в Соединенные Штаты в забавных цветах.

2023 BMW 3 Series: Pros and Cons

Pros

  • ИЗОНИЧЕСКОЕ СМЕШИЕ СМОТРИЯ КОНСТРУКЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ДВИЖЕНИЯ
  • Впечатляющий большой экранный технологии
  • Шаловально способный M3

CONS 9000

  • Sports Model
  • Адаптивный круиз-контроль за дополнительную плату
  • Яркая решетка радиатора M3

 

BMW 4 серии 2023 года: что нового информационно-развлекательное обновление, как у 3-й серии, на 2024 год. Изменения происходят в его дополнительном оборудовании. Все модели предлагаются с отделкой приборной панели кожзаменителем. Пакет помощи водителю Professional, который добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, в настоящее время недоступен, предположительно, из-за ограничений в цепочке поставок. Однако пакет помощи при парковке возвращается.

В пакете Premium управление жестами убрано, а проекционный дисплей есть только на M440i. С пакетом Shadowline можно выбрать тормозные суппорты, окрашенные в красный или синий цвет. Наконец, краска Bluestone Metallic была заменена на Skyscraper Grey Metallic.

В отличие от M3, в 2023 году M4 не получает новой информационно-развлекательной системы. Управление жестами удалено из пакета Executive, а видеорегистратор становится отдельной опцией, отдельной от пакета помощи при парковке. Большой новостью для M4 в этом году является появление M4 CSL. Ограниченный тиражом всего 1000 единиц по всему миру, более легкий и мощный M4 CSL может стать одним из самых грубых автомобилей серии M за довольно долгое время.

BMW 4 серии 2023 года: плюсы и минусы

плюсы

  • Удобные и составленные манеры для вождения
  • Обращающуюся четырехдверной модели хэтчбека
  • Хорошая экономия топлива в 430I

Cons

  • Yeesh Взгляд на Grille
  • Непреодолимый дизайн интерьера
  • M4.

 

2023 BMW 5 серии: что нового

На M550i солнцезащитная шторка заднего окна с электроприводом и солнцезащитная шторка заднего бокового окна с ручным управлением становятся стандартными. Кроме того, теперь это единственная модель, которую можно заказать с пакетом помощи при парковке. После перерыва пакет Executive снова предлагается для моделей 530i, 530e и 540i. Однако он больше не включает управление жестами. Точно так же из пакета «Премиум» удалено управление жестами, хотя добавлен дистанционный запуск двигателя. Пакет Shadowline позволяет выбирать между красными или синими тормозными суппортами. Bluestone был заменен на Arctic Race Blue, Bernina Grey Amber Effect заменен на Skyscraper Grey, а фиолетовый Ametrin стал новым дополнением к выбору цвета окраски 5-й серии.

M5 2023 года заставит вас внимательнее прислушаться к его двигателю, потому что высококачественная система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond больше не доступна. Многие цвета сняты с производства: металлические краски Brands Hatch Grey, Snapper Rocks Blue, Motegi Red, Donington Grey, Bluestone и Individual Frozen Bluestone исчезли. Новые цвета San Remo Green и Skyscraper Grey.

2023 BMW 5 серии: плюсы и минусы

Плюсы

  • Плавный, спокойный и спокойный
  • Powerful M550i, mighty M5
  • Excellent build quality

 

Cons

  • Anonymous styling
  • Disconnected driving feel
  • Epic M5 CS no longer available

 

2023 BMW 7 Series: What’s New

Легендарная 7-я серия была полностью переработана к 2023 году, представляя седьмое поколение с множеством технологий, потрясающим интерьером и необычным внешним видом. 7-я серия предлагается с двигателями I-6 и V-8 с турбонаддувом и мягким гибридом, дополненными доступным полным приводом и управлением задними колесами. Полностью электрическая 7-я серия также является новой — технически это собственная модель под названием i7. Смотрите все подробности в нашем первом взгляде на BMW 7 серии 2023 года.

2023 BMW 7 Series: Pros and Cons

Pros

  • Очень просторная и роскошная
  • Дизайн интерьера, материалы и Tech
  • Рулевое управление задним колесом должно помочь ему чувствовать себя меньше

5 CONS

5

5599

5.

  • Вершина спортивного изобретения M
  • Пакет помощи при вождении за дополнительную плату
  •  

    BMW 8 серии 2023 года: что нового решетка. Передние сиденья с вентиляцией входят в стандартную комплектацию M850i. M850i ​​также предлагается со значком наследия, который отмечает 50-летие подразделения M. Черная отделка наружных фонарей, тормозных суппортов и ярких деталей добавляется в новый пакет M Sport Professional. Краски Bluestone, Barcelona Blue и Frozen Bluestone удалены, а краски Portimao Blue, San Remo Green, Skyscraper Grey, Frozen Pure Grey и Frozen Tanzanite Blue добавлены.

    M8 2023 предлагается только в комплектации Competition с мощностью 617 л.с. Он получил слегка переработанную решетку радиатора, затемненные задние фонари и 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. На четырехдверном M8 Competition Gran Coupe солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего и боковых стекол становятся стандартными. Краски Brands Hatch Grey, Donington Grey, Bluestone, Barcelona Blue, Motegi Red, Ametrin и Frozen Bluestone заменены на новые краски Isle of Man Green, Brooklyn Grey, Skyscraper Grey, Frozen Pure Grey и Frozen Tanzanite Blue.

    2023 BMW 8 серии: плюсы и минусы

    плюсы

    • Единственный оставшийся красивый BMW?
    • Быстрое ускорение в любой форме
    • Верхо выполняется баллер Alpina B8

    Cons

    • ОБЪЕДИНЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ
    • Kitschy Hellumination Grille
    • Грубое голово

      BMW Z4 2023 года: плюсы и минусы

      плюсы

      • Gotta love a little roadster
      • Powerful I-6 in M40i model
      • Reasonably comfortable

       

      Cons

      • Not actually all that sporty
      • Overworked I-4 base engine
      • Too expensive

       

      BMW i4 2023 года: что нового

      Это не 4-я серия Gran Coupe — это новый полностью электрический i4. Он выглядит так же, как четырехдверная 4-я серия, но у i4 есть полностью электрическая трансмиссия, которая в спортивной спецификации M50 дает ему скорость, соперничающую с M4. Представленный в прошлом году i4 M50 2023 года может быть оснащен значком наследия M. Функция улучшения звука электродвигателя больше не входит в пакет Premium.

      2023 BMW i4: Pros and Cons

      Pros

      • Unlike many EVs, looks like a normal car
      • Huge interior displays
      • Very quick M50 model

       

      Cons

      • Extremely heavy
      • Unimpressive range и зарядка

       

      2023 BMW i7: что нового

      Думайте о i7 как о полностью электрической 7-й серии. Он был анонсирован на 2023 год параллельно с новым седьмым поколением 7-й серии, разделяя его неприятный внешний дизайн и ошеломляющий интерьер. Основное отличие, конечно же, в том, что i7 питается от аккумуляторов и двигателей, а не от бензина и двигателей.