Где сейчас советский шаттл? Фото из заброшенного ангара с "Буранами". Буран где находится
Музей "Буран" на ВДНХ
Интерактивный музейный комплекс "Буран" расположился в макете орбитального корабля "Буран БТС-001", который находится на территории ВДНХ, вблизи павильона №20.
Космический корабль "Буран" - многоразовый орбитальный ракетоплан, созданный в рамках программы "Энергия - Буран", которая стала советским ответом аналогичной американской программе "Спейс Шаттл" (Space Shuttle - "космический челнок"). Головным предприятием, занимавшимся разработкой "Бурана", стало специально созданное НПО "Молния", а сборка ракетоплана осуществлялась на Тушинском машиностроительном заводе, однако, эти предприятия были не единственными разработчиками "Бурана": в рамках программы были задействованы около 2 миллионов человек из более чем 1000 предприятий.
Первый и единственный полёт "Бурана" состоялся 15 ноября 1988 года и прошёл в полностью беспилотном автоматическом режиме. Помимо побывавшего в космосе изделия, велась работа ещё над 4 лётными экземплярами космического корабля, однако, в 1990 году работы по программе "Энергия - Буран" были приостановлены, а в 1993 году программу закрыли.
Макет "БТС-001" (изделие 0.01), в котором находится Интерактивный музейный комплекс "Буран" - один из нескольких макетов космического корабля, построенный для отработки воздушной транспортировки изделия. До июня 2014 года макет стоял на Пушкинской набережной Парка Горького, затем был перевезён на ВДНХ.
Вокруг макета выстроен павильон с кинозалом, внешне напоминающий космопорт с рукавами переходов на борт космического корабля.
Экскурсия (её продолжительность составляет 45 минут) начинается с просмотра кинофильма об истории программы "Энергия - Буран", где в общих чертах описываются исторические события, предшествовавшие началу программы, её ход и достижения, а также отличия "Бурана" от "Спейс Шаттла". После кинофильма посетители по рукавам-переходам попадают на борт, где обустроен мультимедийный аттракцион: благодаря проекции, на потолке словно раскрывается отсек, и над головами посетителей пролетают отечественные и зарубежные самолёты и космические корабли, так или иначе связанные с программой.
В носовой части макета реконструирован командный отсек с приборной панелью, а также обустроен аттракцион, предлагающий посетителям "порулить" кораблём во время его посадки на Байконур. Заявлено, что игровая программа полностью имитирует реальную посадку "Бурана" 15 ноября 1988 года.
К сожалению, реальных экспонатов в музее практически нет: за исключением реконструированной приборной панели, это лишь несколько стержней, скафандр и пара документов. И хотя Интерактивный музейный комплекс "Буран" подаётся именно как музейное заведение, называть его музеем - большое преувеличение, поскольку за практически полным отсутствием экспонатов и весьма поверхностным освещением истории стоит скорее чисто развлекательная функция. В целом это скорее яркий игровой аттракцион - и не более того.
Музейный комплекс можно рекомендовать к посещению с детьми, если вы оказались на ВДНХ и хотите глубже окунуться в жизнь современной Выставки, но если вами движет осознанный интерес к проекту "Буран" и космосу - едва ли он удовлетворит вас.
Где сейчас советский шаттл? Фото из заброшенного ангара с "Буранами"
К 60-летию космодрома Байконур (2 июня) российский фотограф и исследователь труднодоступных и секретных объектов под ником Ralph Mirebs опубликовал у себя в ЖЖ уникальные снимки. Они сделаны внутри закрытого больше 20 лет назад монтажно-заправочного комплекса (МЗК), где остались брошенными 2 многоразовых космических корабля, созданных в рамках знаменитой советской программы «Буран».
В России эту галерею едва ли заметили, зато у иностранных СМИ она вызвала огромный интерес. Вот только некоторые кричащие заголовки.
«Печальные останки советской программы космических челноков» - Gizmodo.
«Призрачные изображения двух брошенных советских шаттлов, гниющих в гигантском бесхозном ангаре» - Daily Mail.
«Покинутый советский космический центр – это как сцены из кино» - Bold Ride.
«Фотосвидетельство руин российской программы космических челноков» - Futurezone.at
«Фото: великая космическая база бывшего СССР в состоянии разорения» - ABC.es.
«Казахстан: два космических корабля на 20 лет брошены в ангаре» - Le Figaro.
Давайте посмотрим, что же вызвало такой «эмоциональный шок».
«Ушла романтика...»
1. Перед вами фасад МЗК. Как пишет автор снимков, это «едва ли не самое большое здание на территории космодрома».
2. Внутри стоят 2 корабля: настоящий «Буран» и его технологический полноразмерный макет для отработки предстартовых операций.
Нужно пояснить, что настоящий – это так называемый «Буран 1.02», который хотели назвать «Бурей» (у иностранцев он почему-то прославился как «Птичка»). Это второй летный экземпляр советской программы шаттлов, который мог бы отправиться в полет в 1992 году, если бы программу не закрыли из-за нехватки денег. К тому моменту корабль был готов на 95-97%.
Второй челнок в ангаре, макет ОК-МТ, снаружи и внутри выглядит как реальный корабль, за исключением некоторых деталей. По иронии, «место рождения тех, что должны были бороздить космические просторы, стало им усыпальницей и склепом», грустно замечает владелец ЖЖ.
3. «Боковые стены МЗК увешаны десятками опускающихся или поворачивающих технологических платформ, оснащенных гидроприводами, - пишет Ralph Mirebs. - Эти конструкции необходимы для всевозможных работ на разных высотах, без прикосновения к теплозащитным плитам. Здесь же находятся пассажирские шлюзы-трапы для попадания на борт орбитальных кораблей».
4. Сами челноки установлены не на шасси, а на транспортные тележки, которые могут перемещаться по утопленным в пол рельсам. Желтые конструкции – это технологические платформы для доступа к кабинам и двигателям. Как и корабли, они могут передвигаться по рельсам.
5. «Нынешнее состояние кораблей весьма плачевно, - рассказывает очевидец. - Часть плиток теплозащиты отвалилась, остекление кабины разбито, крылья и фюзеляжи покрывает обильный слой птичьего помета, скопившегося за 20 с лишним лет».
6. «В хвостовой части «Буря» лишилась контейнера с тормозными парашютами, но двигательная установка выглядит вполне целой».
7. «У макета ОК-МТ носовая часть сохранилась заметно лучше, да и лобовое остекление не пострадало».
8. «Внутри макета почти все так же, как и на «взрослом» корабле».
9. «Непонятно, что стало с отсутствующим оборудованием – не было установлено или было выдрано на драгоценные металлы», - размышляет автор.
10. «В шлюзовом модуле и кабине царит разгром, но в отсеке полезного груза и в двигательном отсеке относительно чисто».
Пост заканчивается такими словами: «Из космонавтики ушла романтика, оставив ей лишь сухие цифры финансовой статистики. Зачем тратить триллионы на космос, если это не принесет прибыли за обозримое время?»
«У русских все в порядке!»
А вот как отреагировали иностранные читатели на эти снимки и рассказ.
«А, Россия… Мировой Детройт».
«Черт, это и правда печально. Как-то стыдно, что космическая гонка между Россией и США давно закончилась из-за «астрономических» затрат. И все же поразительно, как много из этой гонки вышло техники, которую мы сегодня считаем чем-то обыденным».
«Учитывая, насколько незначительна стоимость космических программ по сравнению с национальными бюджетами, я никогда не понимал, как можно оправдать вот такой бесхозный распад».Реплика в ответ: «Даже по сравнению с военными бюджетами».
«Удивительно, как нечто настолько потрясающее можно вот так запросто бросить. Как будто в пятницу люди, как обычно, ушли на выходные, а в понедельник решили не возвращаться».
«Можете себе представить, чтобы сотрудники NASA после закрытия программы «Спейс шаттл» заперли бы здание сборки в Космическом центре им. Кеннеди с кораблями внутри и просто свалили?»
«Между тем Байконур – все еще крупнейший космодром на планете и каждый год запускает больше ракет, чем когда-либо в истории! Не стал бы я слишком сочувствовать русским. Все у них в порядке».
«Возможно, эти челноки брошены гнить потому, что русским как-то не по себе беречь столь очевидные копии американских шаттлов. Русские инженеры способны на большее. Они абсолютно точно могут спроектировать свой собственный космический корабль отличного качества, и им лучше бы сосредоточиться на этом, чем ухаживать за старыми челноками и отвечать на бесконечные вопросы туристов, почему они так похожи на американские шаттлы».
«NASA – российской космической программе:
Реплика в ответ: «Учитывая, что мы сейчас полагаемся на «Союзы», чтобы попасть на МКС, думаю, именно русские смеются последними».
«Возникла мысль: какую кучу денег они могли бы заработать на продаже плиток керамической обшивки? Я бы встал в очередь».
«Надо было предложить их музеям, чтобы весь мир мог ими любоваться!»
А что стало с первым «Бураном»?
Первый и единственный полет оригинального «Бурана», при котором он в беспилотном режиме совершил два витка вокруг Земли, состоялся 15 ноября 1988 года. После закрытия программы этот челнок хранился в монтажно-испытательном комплексе на Байконуре, но в 2002 году был разрушен при обрушении кровли здания. А вот никогда так и не летавший «Буран 1.02», который вы видели на фото, при этом не пострадал, поскольку стоит в особо прочном, взрывоустойчивом ангаре.
Что касается макетов «Бурана», то один такой, если помните, долгое время стоял в Парке Горького в Москве. Но когда парк реконструировали и убрали аттракционы, то и макет «Бурана» перевезли на ВДНХ.
www.anews.com
Буран на карте Казахстана, где находится, расположение на карте, точное время
Австралия
Австрия
Азербайджан
Аландские острова
Албания
Алжир
Ангилья
Ангола
Андорра
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Бермуды
Болгария
Боливия
Бонэйр
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Британские Виргинские острова
Бруней-Даруссалам
Буркина-Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Виргинские острова США
Восточное (Американское) Самоа
Восточный Тимор
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Германия
Гернси
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Демократическая Республика Конго
Джерси
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Кокосовые острова
Колумбия
Коморы
Конго
Корейская Народно-Демократическая Республика
Коста-Рика
Кот-д'Ивуар
Куба
Кувейт
Кюрасао
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Македония (БЮРМ)
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы о-ва
Мексика
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Мьянма (Бирма)
Намибия
Науру
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Норфолк
о-в Мэн
о-ва Питкэрн
о-ва Уоллис и Футуна
о. Маврикий
о. Св. Елены
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Остров Буве
Остров Рождества
Остров Херд и остров Макдональд
Острова Кайман
Острова Кука
Острова Теркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестина
Панама
Папский Престол (Государство-город Ватикан)
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Сальвадор
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Северные Марианские о-ва
Сейшелы
Сен-Бартелеми
Сен-Мартен
Сен-Пьер и Микелон
Сенегал
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сербия
Сингапур
Синт-Мартен
Сирия
Словакия
Словения
Соединенные Штаты Америки
Соломоновы о-ва
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркменистан
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фарерские о-ва
Федеративные Штаты Микронезии
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Фолклендские острова (Мальвинские острова)
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские Южные и Антарктические Территории
Хорватия
Центральноафриканская Республика
Чад
Черногория
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Шпицберген
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Южная Африка
Южная Джорджия и Южные Сандвичевы о-ва
Южная Корея
Южный Судан
Ямайка
Япония
tm.maptons.com
СКОЛЬКО "БУРАНОВ" БЫЛО ИЗГОТОВЛЕНО И КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ?
Судьба экземпляров нашего "шаттла" такова.
К моменту закрытия программы (начало 1990-х годов) было построено или велось строительство пяти летных экземпляров корабля "Буран":изделие 1.01 - корабль совершил космический полет в автоматическом режиме. Находился в рухнувшем монтажно-испытательном корпусе на 112-й площадке космодрома. Является собственностью Казахстана.изделие 1.02 - должен был совершить второй полет в автоматическом режиме со стыковкой с пилотируемой станцией "Мир". Также находится на космодроме Байконуре и также является собственностью Казахстана.изделие 2.01 - степень готовности корабля на момент прекращения работ составляла 30-50 %. В настоящее время находится в цехах Тушинского машиностроительного завода.изделие 2.02 - был готов на 10-15 %. Разобран на стапелях Тушинского машиностроительного завода.изделие 2.03 - задел уничтожен в цехах Тушинского машиностроительного завода.
Кроме этого были сооружены несколько макетов корабля, предназначенные для проведения с ними различных испытаний. Именно эти макеты сейчас и путешествуют по миру, а один "приземлился" в Москве в парке имени М.Горького. Возможно и на аукцион выставлен один из этих экземпляров.Теоретически возможно использование изделий 1.01 и 1.02 для осуществления космических полетов, а также достройка изделия 2.01, но с технической точки зрения это представляется малореальным, так как практически полностью ликвидирована стендовая база, необходимая для проверки кораблей и их оборудования. А авария может свести на нет и теоретическую возможность.К моменту закрытия программы в различной стадии готовности находились не менее пяти ракет-носителей "Энергия". Две из них в не заправленном состоянии до сих пор хранятся на космодроме Байконур и являются собственностью Казахстана. Три находились на различных стадиях строительства на стапелях НПО "Энергия" (ныне РКК "Энергия"), но после закрытия работ задел был уничтожен, уже изготовленные корпуса ракет либо разрезаны, либо выброшены на задний двор предприятия, где продолжают пребывать до сих.
www.astro.websib.ru
Два "Бурана" (Москва, Россия)
Нынешнее поколение путешественников наверное уже и не помнит про последнюю гордость отечественной космонавтики - многоразовые космические корабли "Буран". Первый и единственный полет Бурана состоялся в беспилотном варианте в ноябре 1988 года. Построили его в Москве, на Тушинском машиностроительном заводе, который и сегодня занимает огромный квартал в районе дома 35 по улице Свободы. Чтобы доставить корабль на Байконур, его везли до находящегося поблизости водохранилища (для этого пришлось расширить Лодочную улицу, снять трамвайные и троллейбусные провода), а оттуда по Москве-реке сплавляли в Жуковский. Из Жуковского на самолете "Атлант" Буран попадал на Байконур.Всего на Тушинском заводе должны были изготовить около десятка Буранов. Какова же их судьба?Лучше всего известен тот Буран, что стоит на набережной Москвы-реки в Парке Культуры и служит аттракционом. Кресла качаются, имитируя невесомость, в боковых окнах мелькают виды, в микрофон звучат команды, что-то шипит, мелькает и гаснет свет. Знатоки говорят, что аттракцион очень примитивный и плохо сделанный, я не знаток, мне понравилось, хотя главным было сознание, что я внутри "того самого" Бурана. Оказалось однако, что Буран - не совсем "тот самый". Это не космический корабль, а просто действующий макет для статических испытаний. Был и еще один макет - более сложный - для испытаний в атмосфере. Он был передан в лизинг (фактически продан) австралийской фирме, демонстрировался на Олимпийских играх в Сиднее, в итоге с 2008 года находится в музее техники в Германии (город Шпайер).Что же стало с "настоящими" Буранами? Летавший в космос Буран отошел Казахстану, а в 2002 году был полностью уничтожен, когда на него рухнула крыша ангара, в котором он стоял. Второй полностью сделанный корабль сейчас стоит в экспозиции Музея космодрома Байконур. Еще два корабля в свое время начали собирать, но потом разобрали, так как сделать успели мало.И еще один Буран был собран примерно наполовину. Вот его-то (точнее то, что от него осталось) если приложить некоторые усилия, можно посмотреть. 6 лет назад он оказался на складе (а может быть на лодочной станции??) примерно в том же месте, где погружали на баржу готовые Бураны - там, где Лодочная улица выходит к Химкинскому водохранилищу. Стоит он в весьма плачевном виде за забором, который бдительно охраняют.Если вы хотите глянуть на остатки нашей космической гордости, то вам надо ехать в район метро Сходненская (кстати, в этом же районе создается музей ВМФ, стоит подводная лодка, экранолет - так что посещение этих объектов удобно совместить). Добираетесь до места, где улица Свободы пересекает Лодочную улицу и идете по Лодочной в направлении к водохранилищу. По нечетной стороне - дома, а с другой стороны - разнообразные заборы. Не пропустите тот, на котором написано крупными Буквами "Лодочная, 18". За ним и находится Буран. Как же на него посмотреть? Есть несколько вариантов:- Довольствоваться видом из-за забора - кое-что видно- Залезть на стоящий рядом с забором сарай (лучше в осенне-зимнее время, когда вид на Буран не загораживают ветки)- Поискать сбоку входя (мы видели один, но не рискнули углубиться)- Попробовать договориться с охраной - Подождать, пока на территорию въедет машина и охрана откроет ворота. Именно так нам удалось сфотографировать Буран- Другие способы в меру вашего жизненного опыта.Честно говоря, наполовину разодранный Буран представляет жалкое, но весьма поучительное зрелище. Мы не пожалели, что потратили время, чтобы на него посмотреть.Раньше, глядя на Буран в Парке культуры, я вспоминала известную песню группы "Машина времени":
"Hа берегу так оживленно людно,А у воды высится, как мираж,Древний корабль - грозное чье-то судно,Тешит зевак и украшает пляж....
Зато любой сюда войдет за пятачок,Чтоб в пушку затолкать бычок,И в трюме посетить кафеИ винный зал,А также сняться на фоне морской волныС подругой, если нет жены,Одной рукой обняв ее,Другой обняв штурвал.
Был там и я и на толпу глазея,С болью в душе понял я вещь одну -Чтобы не стать этаким вот музеем -В нужный момент лучше пойти ко дну".
Участью настоящего Бурана оказалось не "тешить зевак", а "пойти ко дну". И сложно сказать, какой из двух вариантов предпочтительней...
(Прошу прощение за качество фотографий, условия для съемок я описала; но думаю, их все же стоит привести)
Update. Буран увезли с описанного места. Перевезли в Жуковский, где его ждет реставрация и выставление на Авиакосмическом салоне. Все-таки участь последнего Бурана оказалась чуть менее печальной, чем на момент написания заметки!
turbina.ru
Где находится номер двигателя на снегоходе буран
Документы на буран. | Автор топика: Baudoin
Подскажите кто знает можноли определить по бурану какого он года выпуска и где находятся номер на раме идолженли совпадать номер рамы номером бирке на борту.
зарание спасибо.Vladimir (Russel) ну вообще как бы должен, у меня совпадает, на моём номер рамы выбит под пауком, а год выпуска между пауком и вариатором, так что Сань ищи в тех краях где то....
Nikolay (Devendra) в самом начале производства на раме номера не выбивали гдето года до 84-85, номер был только на двс и на бирке, на раме небыло, лиш после года 85 стали бить и на рамы, вначале около ремня потом уже стали делать на левом борту, если никакого номера на раме нет то у тебя где то от 79 до 85 года буран
Alexander (Mirielle) нашёл номер на раме около ремня на приваренной пластине это в каком году так делали?
Sergey (Moeshea) 1941 по 1945 )))))
Andryukha (Kenneally) Михаил, цена?
Alexander (Mirielle) Михаил, добрый день, с рождеством, сколько стоят доки на буран?
Igor (Yori) Сколько хочешь за документы?????
Andrey (Katya) подскажите какие нужно документы с собой возить по дороге общего пользования? чтоб гаишник не мог докопаться.права и что еще нужно?
Oleg (Aquileo) Андрей, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, талон технического осмотра, полис ОСАГО.
Anton (Jermal) Куплю документы на тайгу, буран, и.т.д. Ищу нормальные документы. Писать в лс.
Andryukha (Kenneally) Михаил, документы ещё в продаже?
Rafael (Petrova) Игорь, документы продаешь на буран?
Igor (Yori) Рафаэль, уже все продано...
Tolya (Beatrijs) подскажите пожалуйста на раме бурановской не могу найти номер дублируйщий, есть только шильда!!!! буран 1974 года!!!
Evgeny (Japa) Толя, и не найдешь, у нас 77 год выпуска, тоже нету нигде номера
Tags: Где находится номер двигателя на снегоходе буран
Цель данного видео - показать мой собственный пример бюджетного снегохода, способного передвигаться по...
где на снегоходе буран табличка с номером рамы? | Автор топика: Степан
старый Буран снял с учета. купил другой Б/У. нет никаких доков. что бы не регистрировать можно ли по старым документам как нибуть провести?
Екатерина под вариатором, если еще есть память))
svistun.info
Где находится номер двигателя на снегоходе буран
Буран - трудяга русского севера!
Буран - легендарный советский снегоход, который проходит там, где буксуют Ямахи. Он не сломается и не подведет глубоко в Тундре. Это единственный и безальтернативный транспорт русского севера. В Нарьан-Маре даже проходит ежегодное первенство в гонках на Буранах! В марте я вдоволь накатался на снегоходах в НАО и ХМАО, как за рулем, так и в качестве пассажира, а это, скажу я вам, очень нескучное занятие и теперь я отличаю кибитку от волокуши и знаю секрет мягкой езды. Но самое веселое - это момент, когда снегоход переворачивается и зарывается в снег, а ведь рядом с колеей снега больше чем по пояс! Ну или когда всем вместе нужно затащить нарты на горку по мокрому снегу :) Поезжайте на север, никакие буржуйские аттракционы на сравняться с гонкой на снегоходах!«Буран» — серия советских и российских универсальных двухгусеничных снегоходов. Индекс серии — СБ-640. Производится с 1971 года в Рыбинске, ныне в ОАО «Русская механика» — дочернем предприятии НПО «Сатурн». Прототипом Бурана стал канадский снегоход Бомбардье Ski-Doo 1.Особая конструкция снегохода Буран - это одна поворотно-опорная лыжа и две тягово-сцепные гусеницы, позволяют получить большую площадь оп***й поверхности при малой длине самого снегохода. За счет этого снегоходы Буран не имеют себе равных при прохождении лесной чащи, оврагов и мелкого подлеска. Изначально Буран - это утилитарный снегоход, поэтому буксировка саней является для бурана повседневной задачей с которой бураны справляются на 5 баллов. Особо следует отметить двигатель у снегохода Буран. Двигатель снегохода буран обладает небольшой степенью сжатия, что позволяет ему потреблять в качестве топлива бензин А-76, АИ-80. Пробег Рыбинск- Нарьян-Мар -Воркута, 1974 год: 2.Покупка пушнины у оленеводов: 3.А это плоды буйной фантазии советских инженеров: 4. 5.Конечно сейчас Бураны вынуждены потесниться под натиском Ямах, но если в Нарьян-Маре современные машины считают более привлекательными, то в Угуте (150км от Сургута) именно Буран называют более проходимым в период малого снега за счет наличия одной лыжи, а не двух. Сани сзади в НАО называют "волокушей", кроме грузов на них можно перевозить 2-4 пассажиров, которые плотно вжались в друг-друг и бортики, где каждая неровность отдает точком где-то между печенью и сердцем! Трасса ровной быть не может по определению, так как снег скатывается в небольшие холмики. Но чтобы жизнь не казалась малиной - пассажиров обдает потоком газов из выхлопной трубы! 6.А это "кибитка" - закрытая кабинка на 4 человека, тут чуть теплее, но точно также трясет. Абсолютно идеальное транспортное средство, чтобы почувствовать, что такое шейкер. Никакие модные аттракционы и рядом не стояли! 7. 8.А вот так мы с Сергеем aquatek_filips ездили в юрты коренных хантов в Ханты-Мансийском Автономном Округе. Это несколько часов на снегоходе по дельте рек и озер, по лесам и холмам. Красота, которая неописуема даже полнокадровой зеркалкой! 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.Весенний снег сравнительно тяжелый и наш Буран не взял один из подъемов, пришлось нарты поднимать методом волжских бурлаков: 18. 19.А в Нарьян-Маре проходят ежегодные гонки на Буранах - "Буран-Дей", это главный праздник марта в Нарьян-Маре. Правда, говорят, что Бураны тут не совсем серийные, даже очень неслабо прокаченные, но выглядят состязания серьезно.Оф. сайт состязаний: http://www.buran-day.ru 20. 21. 22.Участники выстраиваются в шеренгу и по свистку бегут к снегоходу и заводят его: 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.Я попробовал разные снегоходы, больше всего понравился черно-желтый "Тикси-250", ну это потому, наверное, что Якутия запала глубоко в душу :) 31. 32.Даже полиция на севере - на снегоходах! 33. 34. 35.Продолжение историй о жизни севера скоро...---Другие мои репортажи из Ненецкого Автономного Округа:. ---Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |© Alexandr Cheban | .livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!Tags: Где находится номер двигателя на снегоходе буран
Цель данного видео - показать мой собственный пример бюджетного снегохода, способного передвигаться по...
Рыбалка и юмор. Вступайте ✔✔✔ | Автор топика: Рыбалка
продам снегоход буранюрий (Yivnia)
Рустем (Goffredo)
юрий (Yivnia)
Юрий (Nayyar)
юрий (Yivnia)
Денис (Javaughantay)
юрий (Yivnia)
Денис (Javaughantay)
юрий (Yivnia)
Денис (Javaughantay)
юрий (Yivnia)
Ответы@Mail.Ru: где выбит номер рамы снегохода БУРАН
Пользователь Владимир Складчиков задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 1 ответ.
uvlechenie.info