Содержание
Космический корабль «Буран» вернут из Казахстана в Россию
https://ria.ru/20210906/buran-1748895959.html
Космический корабль «Буран» вернут из Казахстана в Россию
Космический корабль «Буран» вернут из Казахстана в Россию — РИА Новости, 06.09.2021
Космический корабль «Буран» вернут из Казахстана в Россию
Научно-производственное объединение «Молния», разработавшее многоразовый космический корабль «Буран», сообщило о принятых решениях по транспортировке второго… РИА Новости, 06.09.2021
2021-09-06T16:30
2021-09-06T16:30
2021-09-06T16:36
в мире
казахстан
байконур (город)
москва
роскосмос
ркк «энергия»
космос — риа наука
нпо «молния»
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1f/1572253943_0:45:2260:1316_1920x0_80_0_0_fdf3c412b93b618aa9460527052040ac.jpg
МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Научно-производственное объединение «Молния», разработавшее многоразовый космический корабль «Буран», сообщило о принятых решениях по транспортировке второго летного корабля с космодрома Байконур в Россию.»Представители НПО «Молния» побывали на космодроме Байконур. Целью поездки стал осмотр орбитального корабля «Буран» и его технологического макета, а также ангара (монтажно-заправочный комплекс на площадке 112А — ред.), где хранятся изделия, для решения вопросов последующей транспортировки орбитального корабля на территорию нашей страны», — говорится в сообщении на сайте предприятия.Отмечается, что на встрече с представителями «Роскосмоса», Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры и неназванной транспортной компании обсуждалась возможность перемещения «Бурана» и его макета из ангара без повреждения и серьезного демонтажа объектов.»По итогам встречи решено, что разборку, транспортировку и последующую сборку корабля и макета необходимо проводить под авторским надзором НПО «Молния» как предприятия-разработчика орбитального корабля», — говорится в сообщении. В мае 2021 года источник РИА Новости на космодроме Байконур рассказал, что на хранящемся на Байконуре корабле «Буран» появились надписи «Добро», «Юра, мы приехали», «Прежде чем лететь к звездам, человеку нужно научиться жить на Земле», а также оставлены четыре подписи — видимо, авторов граффити.После такого акта вандализма, заявили в «Роскосмосе», РФ поднимет вопрос сохранения объектов на Байконуре на ближайшем заседании двусторонней межправительственной комиссии. В госкорпорации отметили, что возьмут «Буран» под охрану и готовы забрать корабль и его макет в музей.Первый летный корабль «Буран», который совершил единственный полет в 1988 году, был уничтожен после обвала крыши в монтажно-испытательном корпусе на Байконуре в 2002 году. Второй и последний из достроенных кораблей вместе с макетом корабля также находится на Байконуре и является предметом судебных разбирательств.Третий, недостроенный экземпляр находится в подмосковном Жуковском, испытательный экземпляр с самолетными двигателями — в Германии. Еще один макет «Бурана» долгое время хранился на открытой площадке на Байконуре, но потом его перевезли в музей РКК «Энергия» на космодроме, другой ныне находится на ВДНХ в Москве.
https://ria.ru/20210904/rogozin-1748724444.html
https://ria.ru/20210904/soyuz-1748725294.html
https://ria.ru/20210904/observatoriya-1748654998.html
казахстан
байконур (город)
москва
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1f/1572253943_0:0:2010:1507_1920x0_80_0_0_d0c84b265b3cee171f1bcc266a108842.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, казахстан, байконур (город), москва, роскосмос, ркк «энергия», космос — риа наука, нпо «молния», россия
В мире, Казахстан, Байконур (город), Москва, Роскосмос, РКК «Энергия», Космос — РИА Наука, НПО «Молния», Россия
МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Научно-производственное объединение «Молния», разработавшее многоразовый космический корабль «Буран», сообщило о принятых решениях по транспортировке второго летного корабля с космодрома Байконур в Россию.
«Представители НПО «Молния» побывали на космодроме Байконур. Целью поездки стал осмотр орбитального корабля «Буран» и его технологического макета, а также ангара (монтажно-заправочный комплекс на площадке 112А — ред.), где хранятся изделия, для решения вопросов последующей транспортировки орбитального корабля на территорию нашей страны», — говорится в сообщении на сайте предприятия.
4 сентября 2021, 22:26Наука
Рогозин оценил степень износа МКС
Отмечается, что на встрече с представителями «Роскосмоса», Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры и неназванной транспортной компании обсуждалась возможность перемещения «Бурана» и его макета из ангара без повреждения и серьезного демонтажа объектов.
«По итогам встречи решено, что разборку, транспортировку и последующую сборку корабля и макета необходимо проводить под авторским надзором НПО «Молния» как предприятия-разработчика орбитального корабля», — говорится в сообщении.
В мае 2021 года источник РИА Новости на космодроме Байконур рассказал, что на хранящемся на Байконуре корабле «Буран» появились надписи «Добро», «Юра, мы приехали», «Прежде чем лететь к звездам, человеку нужно научиться жить на Земле», а также оставлены четыре подписи — видимо, авторов граффити.
После такого акта вандализма, заявили в «Роскосмосе», РФ поднимет вопрос сохранения объектов на Байконуре на ближайшем заседании двусторонней межправительственной комиссии. В госкорпорации отметили, что возьмут «Буран» под охрану и готовы забрать корабль и его макет в музей.
4 сентября 2021, 22:45Наука
Стартовый комплекс «Союза» на Восточном переведут на новое топливо
Первый летный корабль «Буран», который совершил единственный полет в 1988 году, был уничтожен после обвала крыши в монтажно-испытательном корпусе на Байконуре в 2002 году. Второй и последний из достроенных кораблей вместе с макетом корабля также находится на Байконуре и является предметом судебных разбирательств.
Третий, недостроенный экземпляр находится в подмосковном Жуковском, испытательный экземпляр с самолетными двигателями — в Германии. Еще один макет «Бурана» долгое время хранился на открытой площадке на Байконуре, но потом его перевезли в музей РКК «Энергия» на космодроме, другой ныне находится на ВДНХ в Москве.
4 сентября 2021, 03:09
Россия и Япония подписали соглашение о создании аналога «Хаббла»
Буран: разбор полёта
«Мир» внутри
«Буран» — многоразовый космический корабль, способный как доставлять различные грузы на орбиту, так и возвращать их на Землю. Специалисты считают, что ракетоплан гипотетически мог спасти «Мир»: в его грузовой отсек спокойно поместился бы любой модуль советской орбитальной станции, затопленной в 2001 году. В том же отсеке конструкторы предлагали для пилотируемых испытательных полётов разместить спускаемый аппарат «Союза». В случае нештатной ситуации это позволило бы экипажу «эвакуироваться» с орбиты.
Максимальная стартовая масса:Масса полезного груза:Масса возвращаемого груза:Длина:Размах крыльев:Высота (на шасси):Экипаж:105 т30 т20 т36,4 м24 м16,5 м2–10 чел.
Вращайте
«Буран» предполагалось использовать не только для перевозки экипажей космических станций или возвращения на Землю отработавших спутников, но и для военных целей. Именно с боевым потенциалом ракетопланов связана спешка, с которой в СССР разрабатывали аналог американских Space Shuttle («Космический челнок»).
Сопоставление размеров некоторых пилотируемых космических объектовmks.tass.ru01020 м
Программу «Энергия — Буран» запустили в 1976 году, через пять лет после старта программы Space Shuttle. И несмотря на внешнее сходство, система, разработанная советскими инженерами, существенно отличалась от американской.
Путь наверх
«Энергия — Буран» и Space Shuttle были новаторскими космическими системами, значительно отличавшимися от своих предшественников с точки зрения конструкции. Но в основе каждой из них по-прежнему лежал принцип работы многоступенчатых ракет, описанный Константином Циолковским ещё в начале XX века. Вывод челноков на орбиту обеспечивали двухступенчатые комплексы. И если Space Shuttle взлетали за счёт твердотопливных ускорителей и собственных маршевых двигателей, работавших на топливе из внешнего бака, то советские разработчики объединили функции этих блоков в «Энергии» — двухступенчатой ракете-носителе. Она позволила «Бурану» отказаться от громоздких маршевых двигателей в пользу более функциональной системы орбитального маневрирования.
Мощность двигателей «Энергии — Бурана»Первая ступень(4 боковых блока):Вторая ступень(центральный блок):Довывод на орбиту(орбитальный корабль):Максимальнаястартовая масса:2960–3224 тонн-силы (тс)592–760 тс17,6 тс2400 тМощность двигателей Space ShuttleПервая ступень(2 твердотопливных боковых ускорителя):Вторая ступень(орбитальный корабльс внешним топливным баком):Довывод на орбиту(орбитальный корабль):Максимальнаястартовая масса:2660–3100 тонн-сил (тс)510–640 тс6,1 тс2040 т
В обеих системах довывод на орбиту осуществлялся за счёт маневровых двигателей самого корабля. Это позволяло не засорять околоземное пространство отработавшими ступенями, делая взлёт относительно «экологичным». Отделившиеся блоки либо сгорали в атмосфере, либо возвращались на Землю для ремонта и повторного использования. У Space Shuttle было предусмотрено многоразовое использование первой ступени, похожую схему планировалось реализовать и в комплексе «Энергия — Буран».
Этапы выхода на орбиту «Бурана»250 км200 км150 км100 км50 кмЗемля123456Запуск двигателей первой и второйступени «Энергии»Точка 1:Старт, начало разгона и набора высотыТочка 2:Выключение двигателей и отделение4 блоков первой ступениТочка 3:Выключение двигателей второй ступениТочка 4:Отделение корабля от второй ступениТочка 5:Довывод на орбиту короткимиимпульсами орбитальных двигателейТочка 6:Орбитальный полёт
Взлёт:
Этапы выхода на орбиту Space Shuttle250 км200 км150 км100 км50 кмЗемля123456Запуск маршевых двигателейорбитального корабляТочка 1:Запуск блоков первой ступени,старт, начало разгона и набора высотыТочка 2:Отделение 2 блоков первой ступениТочка 3:Выключение маршевых двигателейорбитального корабляТочка 4:Отделение внешнего топливного бакаТочка 5:Довывод на орбиту короткимиимпульсами орбитальных двигателейТочка 6:Орбитальный полёт
Взлёт:
При этом преимуществом советской системы было то, что «Энергия» не имела строгой привязки к «Бурану» и при необходимости могла вывести на орбиту любой другой груз массой до 105 тонн.
Предел полезной нагрузки (тонн), выводимой на низкую околоземную орбиту
Суммарная мощность двигателей «Энергии» — 170 миллионов лошадиных сил. Этого хватило бы даже для запуска лунных и межпланетных миссий. Но ракета взлетела лишь дважды: во время первого испытания 15 мая 1987 года и 15 ноября 1988-го — с «Бураном».
«Энергия — Буран» на космодроме «Байконур»Старт системы «Энергия — Буран»
Исторический полёт этого «дуэта» мог состояться на 17 дней раньше, 29 октября. Но тогда автоматика отменила запуск «Энергии» за 51 секунду до старта, обнаружив неполадку в одной из систем. 15 ноября старт ракеты и вывод ракетоплана на расчётную орбиту прошли в штатном режиме, несмотря на сложные погодные условия — сильный ветер и туман.
«Падение» с орбиты
Орбитальная часть полёта была наиболее предсказуемой для конструкторов. К 1988 году благодаря запускам «Союзов» в этой сфере было накоплено достаточно опыта, и мало кто сомневался, что «Буран» справится с этой задачей. Поэтому корабль пробыл на орбите всего 94 минуты, хотя был способен находиться в космосе до 30 суток.
2 оборота вокруг Земли совершил «Буран»
Всех волновала посадка, которая должна была впервые в истории пройти полностью в автоматическом режиме: пилотов в кабине «Бурана» не было. Успех операции зависел от действий бортового компьютера и работы наземных систем навигации. В этом, кстати, ещё одно принципиальное отличие «Бурана» от Space Shuttle: в последнем автоматическая посадка не предусмотрена.
Александр Лавейкин,
лётчик-космонавт, участник программы «Буран»У американцев основной режим управления кораблём ручной. У нас основной режим — автоматический. По плану пилот просто сидит на подхвате, даже ручку не держит. Почему? Потому что как только он берётся за штурвал, автоматическая система «Бурана» отключается.
По сути, возвращение с орбиты любого космического корабля — это падение. «Буран» начинал снижаться на скорости, почти в 30 раз превышающей скорость звука. Сектором, в котором он сойдёт с орбиты, определялась и точка его приземления: основная — Байконур или одна из запасных — в Крыму или в Приморье. Изменить место посадки после входа в атмосферу было уже невозможно — у «Бурана» (как и у Space Shuttle) отсутствовали авиационные двигатели. После начала снижения ракетоплан взял курс на космодром Байконур.
Этапы приземления «Бурана»250 км200 км150 км100 км50 кмНизкая околоземная орбитаУсловная граница атмосферыЗемля12345Орбитальный полётТочка 1:Разворот корабля двигателями по курсу,тормозной импульс, начало сниженияТочка 2:Выключение двигателей, разворот корабляносом по курсу, подготовка к вхождениюв плотные слои атмосферыТочка 3:Вход в плотные слои атмосферы,интенсивное торможение, нагревобшивки корабляТочка 4:Полёт в режиме планирования,выход на посадочную траекториюТочка 5:Мягкая посадка на ВПП
Приземление:
Пережить воздействие раскалённой плазмы при прохождении плотных слоёв атмосферы кораблю помогала термозащитная плитка со специальным покрытием. Она препятствовала проникновению тепла внутрь корпуса ракетоплана, что позволяло ему выдерживать нагрев до 1260 °C. Для защиты «Бурана» было изготовлено 37 500 плиток. За время полёта корабля всего шесть из них было потеряно и ещё около ста — повреждено.
Тепловая защита (вид сверху)Белая плитка (крупная):Белая плитка (малая):Иллюминатор:до 370 °Cдо 700 °Cдо 750 °CТепловая защита (вид снизу)Чёрная плитка:Носовой обтекательи передняя кромка крыла:до 1260 °Cдо 1650 °C
Наиболее напряжённым для наблюдателей оказался момент, когда «Буран» при приближении к взлётно-посадочной полосе резко отклонился от заданного курса, повернув не в ту сторону. Действия бортового компьютера были настолько неожиданными, что сотрудники ЦУПа даже предлагали взорвать корабль, считая, что автоматика вышла из строя. По воспоминаниям ведущего разработчика «Бурана» Глеба Лозино-Лозинского, несколько человек уже начали готовить для ТАСС сообщение о том, что полёт закончился неудачей. Но челнок сделал плавную петлю и аккуратно приземлился на полосу, опередив расчётное время задания всего на 1 секунду.
205 минут длился полёт корабля
Позже выяснилось, что причиной неожиданной смены курса «Бурана» стала информация о сильном ветре, поступившая на бортовой компьютер с наземных станций. Автоматика корабля учла её и оперативно поменяла траекторию на более безопасную.
Отклонение траектории Бурана перед посадкойНаправление ветраВзлётно-посадочнаяполосаПроекция расчётнойтраекторииРеальнаятраектория «Бурана»Проекция реальнойтраектории20 км10 км4 кмВзлётно-посадочная полоса (вид сверху)Направление ветраТочка расчётногокасания полосыТочка остановки(Смещение от осина 5 м влево)Точка реальногокасания (Смещениеот оси на 9,4 м вправо)1620 м4500 м80 м
На протяжении всего финального этапа полёта, в том числе во время незапланированного манёвра корабля, его сопровождал МиГ-25 под управлением лётчика-испытателя Магомеда Толбоева. Уникальные кадры, снятые из кабины этого истребителя, были предоставлены нам Телестудией Роскосмоса.
Съёмка «Бурана» с борта МиГ-25
Александр Лавейкин,
лётчик-космонавт, участник программы «Буран»Полоса там идеальная. Когда она строилась, солдаты шлифовали её вручную, я своими глазами видел. Когда Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский проверял её качество, то он поставил на капот машины стакан с водой и проехал по полосе. Вода не пролилась. Такое было качество.
Посадка «Бурана»
Посадка прошла гораздо мягче, чем ожидалось, из-за этого тормозные парашюты, которые должны были раскрыться от продавливания стоек шасси при первом же касании полосы, сработали только спустя 9 секунд после приземления, когда челнок уже начал терять скорость. Так «Буран» стал первым в истории орбитальным кораблём, успешно выполнившим приземление в автоматическом режиме.
Один за всех
Предполагалось, что «Буран» станет альтернативой дорогостоящим одноразовым запускам: ресурс корабля был рассчитан на 100 полётов по маршруту «Земля — Космос — Земля». Столько же полётов могли совершить экземпляры «Буря» и «Байкал», но они так и не были запущены в космос. В 1992 году преимущественно из-за нехватки финансирования про программу орбитальных челноков забыли.
1% своего ресурса отработал «Буран»
«Бурана» больше нет: в 2002 году корабль был погребён под обломками обрушившейся крыши монтажно-испытательного корпуса на Байконуре. Всё, что осталось от легендарной советской программы, — это «Буря» и «Байкал», простаивающие в ангарах, и серия габаритных макетов корабля, часть из которых стала музейными экспонатами.
Лётные экземплярыМакеты и тестовые экземпляры
Стартовый комплекс «Энергия — Буран» на Байконуре также не используется. Хотя ещё 30 лет назад многие предполагали, что запуски орбитальных кораблей будут проводиться чуть ли не каждый месяц.
Сотни технологий, созданных специально для советского ракетоплана, продолжают использоваться в самых разных сферах: от авиации и машиностроения до сельского хозяйства. И несмотря на то, что программы орбитальных челноков ушли в прошлое, история многоразовых космических устройств продолжается. Разработчики по-прежнему активно тестируют возвращаемые блоки и создают новые модели кораблей, рассчитанные теперь уже не только на околоземные, но и на дальние космические полёты.
Джонерис | Доставка Вики | Фэндом
в:
Корабли, Джонерис, Корабли/Хет,
а также
еще 6
Посмотреть источник
Джонерис
Игра престолов
Символ | Символ |
---|---|
Джон Сноу | Дейенерис Таргариен |
Канонический?
Кэнон
Состояние отношений
Вместе/тетя и племянник; Джон убивает Дейенерис (сериал)
Тип (?)
Het
Также известен как
Метель
Тропы
• Охотник за амазонками
• Боевая пара
• Убей тех, кого любишь
• Последний поцелуй
• Официальная пара
• Звездные скрещенные любовники
• Инцест-сюрприз
Джонерис — семейный корабль между Джоном Сноу и Дейенерис Таргариен из Игра престолов фэндом.
Содержимое
- 1 Canon
- 2 За кулисами
- 3 Фанон
- 4 Фэндом
- 5 Общая информация
- 6 списков
- 7 Галерея
- 7.1 Телесериал
- 7.2 Официальный арт
- 7.3 Рекламные материалы
- 8 Каталожные номера
- 9 Навигация
Canon
Джон и Дейенерис были любовниками и союзниками, которые объединились из-за взаимных интересов, желания Дейенерис претендовать на Железный Трон и желания Джона победить Короля Ночи и армию мертвых. Поначалу им было трудно сойтись во взглядах, но постепенно их победило чувство взаимного уважения и немного посредничества Тириона Ланнистера. Вскоре они полюбили друг друга и стали любовниками. Первоначально они не знали, что они одной крови и являются тетей и племянником.
Им обоим было трудно создать союз. Они оба были в тупике друг с другом, в частности, Джон был королем Севера, что угрожало власти Дейенерис, и его отказ присягнуть ей на верность, что Дейенерис считала актом открытого восстания против нее. Джон сам сомневался в легитимности Дейенерис на престоле, поскольку ее отец был успешно свергнут. Дейенерис также нашла заявления Джона об армии мертвецов смехотворными и потворствовала ему только из-за того, что Тирион настаивал на том, что Джон — рациональный и честный человек. Кроме того, прошлые преступления отца Дейенерис, Безумного Короля, также создали раскол между ними, поскольку Джон ясно дал понять, что он не имеет никаких обязательств как член Дома Старков перед Домом Таргариенов из-за того, что ее отец сделал с его дядей и дедушкой. , за что Дейенерис искренне извинилась.
Встреча Джона и Дейенерис.
Из-за того, что им не удалось создать союз, Джон стал политическим заключенным Дейенерис, пока не «преклонит перед ней колено». Несмотря на то, что он был «заключенным», она относилась к нему как к почетному гостю, но он был раздражен своим затруднительным положением и высказался по этому поводу Тириону. В конце концов, эти двое начали сближаться из-за потери членов своей семьи, поскольку оба потеряли своих братьев. Тирион также сыграл роль в том, чтобы убедить Дейенерис позволить Джону добывать драконье стекло под островом, поскольку оно смертельно опасно для Белых Ходоков. Взамен Джон должен объединиться с ней против Серсеи. Отношения этих двоих получили дальнейшее развитие, когда Джон рассказывает ей историю о детях леса, когда он находит отметины в пещере, в которой находится драконье стекло. Дейенерис, кажется, тронута этой историей, но все еще желает, чтобы Джон преклонил колено, и умоляет его, если его гордость важнее, чем жизни его народа. К этому моменту кажется, что Дейенерис приобрела определенное доверие к Джону, так как после получения разочаровывающих отчетов о Кастели-Рок и Хайгардене она просит его совета.
Дейенерис сидит у кровати Джона.
Их отношения продолжили развиваться, когда Джон успешно погладил Дрогона, одного из драконов Дейенери, что было немыслимо для нее, поскольку драконы враждебно относятся ко всем остальным, особенно к незнакомым людям. Она показывает Джону, как сильно дорожит своими драконами, считая их своими детьми. Когда она узнает, что братья и сестры Джона, Арья и Бран, живы, она очень рада за него. К этому моменту Дейенерис больше сочувствовала делу Джона и чувствовала желание помочь ему, но страх перед Серсеей, получившей преимущество, мешает ей присоединиться к нему. Когда Джон предложил ему возглавить группу, чтобы захватить одного из Белых Ходоков, чтобы доказать Серсее их существование, Дейенерис особенно нервирует эта идея, поскольку она не хотела, чтобы он уходил, и заявила, что не давала ему права. еще уйти, но его настойчивость заставляет ее уступить. Она провожает его и признается ему, что привыкла к его присутствию. В разговоре с Тирионом она выражает ему свое недовольство тем, что Джон играет героя, и сомневается в утверждении Тириона о том, что Джон влюбился в нее, а даже если и влюбился, он для нее «слишком мал».
Джон и Дейенерис говорят о ее потенциальных наследниках.
Любовь Дейенерис к Джону развилась до такой степени, что она добровольно отказалась от своих планов встретиться с Серсеей и оседлала своих драконов за стеной, чтобы помочь ему после того, как получила известие, что он и его группа попали в ловушку. И это несмотря на возражения Тириона. Она явно не хотела бежать без него, но Джон настоял на том, чтобы она ушла, поскольку Король Ночи приготовил еще одно копье, которое несколькими мгновениями ранее убило одного из драконов Дейенерис. Джон продолжает отбиваться от Уайтов, и Дейенерис улетает без него, явно расстроенная. На стене Дейенерис ждала с надеждой, что он выжил и вернется. В конце концов он это делает, и она вне себя от радости. Затем она села у кровати Джона и стала ждать, пока он проснется. Ее восхищение Джоном еще больше возросло, когда она заметила большой шрам на его груди и вспомнила слова руки Джона, сира Давоса, о том, что Джон пронзил кинжалом сердце, чтобы объединить свой народ. Когда Джон проснулся, он извинился перед ней за ее потерю, так как понимал глубокую любовь Дейенерис к своим драконам и сожалел о своем решении поймать Белого Ходока, зная, чего ей это стоило. Именно здесь они соглашаются на союз, поскольку Дейенерис клянется победить Короля Ночи и его армию на стороне Джона, а Джон клянется ей в верности, радостно называя ее «моя королева». Джон признался ей, как сильно он восхищается и уважает ее за то, что она сделала, и Дейенерис переполняется эмоциями от его слов. Они на мгновение взялись за руки и посмотрели друг другу в глаза. Именно здесь они оба, кажется, влюбляются.
Джон ведет Дейенерис к водопаду.
С тех пор и Джона, и Дейенерис связывали теплые отношения взаимного уважения и восхищения. Они говорили о деликатных темах, таких как предполагаемое бесплодие Дейенерис, и игриво подшучивали над трудной ситуацией, в которой они оказались. быть убитым недовольным северянином, поскольку они оба хотят прибыть вместе. Позже, когда эти двое были влюблены, Джон посетил хижину Дейенерис, пока они плыли на север, и, не говоря ни слова, она позволяет ему войти, и они страстно занимаются любовью друг с другом. С тех пор они стали любовниками. Их отношения начались крепкими, и Дейенерис даже позволила Джону прокатиться на одном из своих драконов над Винтерфеллом, прежде чем она страстно поцеловала его после того, как они приземлились. Было бы откровением, что Джон является сыном Рейегара Таргариена, покойного старшего брата Дейенерис, и Лисанны Старк, сестры Неда Старка, что вызывает трудности в их отношениях.
Дейенерис умоляет Джона никому не рассказывать о его происхождении.
Любовь Дейенерис к Джону была безусловной и абсолютной. Несмотря на то, что изо всех сил пытались добиться признания его «сестер» и его лучшего друга Сэмвелла Тарли, она все еще хотела, чтобы он был рядом с ней. Она защищала свою любовь к Джону перед Сансой и подчеркнула, что отложила свои планы по захвату Железного трона и пожертвовала одним из своих драконов из-за своей любви к нему. Даже узнав, что технически он является истинным наследником Железного Трона, она поверила его искренности в том, что он не хочет этого и не отнимет его у нее. Она ни разу не подумала убить его, даже когда ее психическое состояние ухудшилось, а жажда крови увеличилась. Вместо этого она желала, чтобы он сохранил это в секрете, чтобы она могла иметь и его, и трон, даже умоляя его сделать это, поскольку она ничего не просила в своей жизни. Даже когда Джон раскрыл секрет своего рождения своим «сестрам», которые на самом деле являются его кузенами, она все равно хотела, чтобы он был рядом с ней. Это стало наиболее очевидным, когда она успешно завоевала Железный Трон и в своем заблуждении представила мир, который она завоевала, с Джоном рядом с ней. Несмотря на близкие отношения, которые у нее были с Джорахом Мормонтом, она сказала Джону, что никогда не сможет любить Джораха так, как любила его. Ее совершенно не смущало, что они тетя и племянник, поскольку в семье Таргариенов были допустимы кровосмесительные отношения. Одной из ключевых причин, по которой ее психическое состояние ухудшилось, была неспособность Джона больше заниматься с ней любовью, поскольку она потеряла не только человека, в которого была влюблена, но и принятие севера.
Джон держит труп Дейенерис.
Любовь Джона к Дейенерис тоже была очень сильной. Он постоянно отбивался от окружающих его людей, которые пытались сделать его королем вместо Дейенерис, и давал понять всем, что она его королева. Хотя мысль о том, что она может быть слишком жаждущей власти, разъедает его, несмотря на то, что он искренне любит ее и видит в ней свою королеву прежде всего. Раскрытие его тесных семейных связей с ней и тот факт, что он является законным наследником престола, сделали его отношения с Дейенерис трудными для него. Он изо всех сил пытался заняться с ней любовью и в какой-то момент даже не мог смотреть ей в глаза. Несмотря на это, Джон хотел быть рядом с ней на каждом этапе ее пути к Железному трону, поскольку он абсолютно верил в ее хорошее и в конечном итоге все еще любил Дейенерис, несмотря на их тесные кровные узы. Это привело к тому, что он был полностью убит горем, когда страхи и предупреждения, которые говорили ему окружающие, оказались правдой после того, как она убила жителей Королевской Гавани. Вскоре после этого Джон разочаровался в Дейенерис и встретил ее в тронном зале Красного замка. Он был огорчен тем, как далеко упало ее психическое состояние, и ее верой в то, что насилие и страх — это способ править. Он пытался убедить ее, что есть лучший способ, но она, казалось, не слушала. Обезумевший, он обнял и поцеловал ее в последний раз, назвав своей королевой, прежде чем ударить ее ножом и убить в слезах. Позже, находясь в заключении, депрессивный Джон признался Тириону, что не может сказать, правильно ли было убить Дейенерис.
За кулисами
- Роберт Шоу – «По мере развития романа Джон все больше отождествляется с северным холодом и льдом, точно так же, как Дени тесно связана с южным зноем и огнем. Воплотят ли эти двое в конечном итоге центральный образ сериала «Лед и пламень»?»
- Джордж Р. Р. Мартин – «Это, безусловно, один из способов интерпретировать это. Это для моих читателей, чтобы поспорить. Это может быть одним из возможных значений.
- — интервью Роберта Шоу с Джорджем Р. Р. Мартином, 2003 г.
- «Ну, конечно, два крайних, то, что происходит к северу от Стены, и Дейенерис Таргариен на другом континенте со своими драконами — это, конечно, Ледяной и Огонь в названии, Песнь Льда и Пламени».
- — Джордж Р. Р. Мартин, 2016 г. [1]
- «[Мартин] просто мимоходом упомянул: «Ну, это все о Дэни и Джоне Сноу», и в то время я подумал: «Правда? Я думал, это про Шона Бина и Робба Старка? Но он с самого начала знал, куда едет, и теперь мы начинаем видеть, как это сбывается. Мы знаем, что Дейенерис и Джон все сильнее и сильнее закручиваются, и их партнерство начинает складываться, знаете ли, в «огонь и лед». […] для меня открытием было то, что в то время у нас была сотня персонажей, и все же [Мартин] знал, что речь идет об этих двоих.
- — Алан Тейлор, 2017 [2]
Фанон
Пара Джона и Дейенерис была чрезвычайно популярна задолго до того, как они встретились. Многие фанаты ожидали, что эти двое в конечном итоге встретятся, поскольку их соответствующие путешествия, в которых они пришли к власти, сделали это неизбежным. Кроме того, общее название сериала «Песнь Льда и Пламени» можно интерпретировать по-разному, один из которых состоит в том, что Джон Сноу, член семьи Старков, у которого есть склонность ко льду, и Дейенерис Таргариен, член из семьи Таргариенов, у которых есть склонность к огню.
Многие фанаты также предсказывали, что Джон и Дейенерис были тетей и племянником задолго до самого разоблачения. Что, естественно, установило связь между двумя главными героями, несмотря на то, что они еще не встречались в романах и не встречались до 7 сезона.
Восьмой сезон «Игры престолов» подвергся позорной критике со стороны большинства фанатов и многочисленных критиков. Одним из центральных моментов было завершение дуги персонажа Дейенерис, а ее отношения с Джоном были одним из ключевых моментов. Многие фанаты считали, что ее психическое ухудшение, закончившееся ее смертью от рук Джона, было поспешным и, следовательно, незаконным. Некоторые фанаты также сочли, что Джон постоянно называл Дейенерис «моя королева» чрезмерным и далеким от установленных в сериале стандартов диалога.
Кроме того, многие фанаты были опечалены и разочарованы исходом Дейенерис. Некоторые надеялись и предсказывали, что она будет успешно править Вестеросом с Джоном на ее стороне, особенно как король и королева. Популярность корабля очень велика даже с романтической точки зрения, так как многие поклонники полюбили обоих персонажей. Однако многие также подвергли критике это после того, как выяснилось, что они оба являются близкими родственниками.
После встречи и последующего романтического сюжета в 7 сезоне многие фанаты начали размышлять о том, поженятся ли Джон и Дейенерис. Разговор в Драконьем Логове в 7-й серии 7-го сезона, когда Джон уверяет Дейенерис, что она все еще может быть плодовитой, заставил некоторых поверить в то, что эти двое могут создать семью и иметь детей вместе. Эта идея нашла отражение в фанфиках и фан-артах (вроде здесь и здесь). Некоторым поклонникам «Игры престолов» идея о наследниках может показаться спорной, но, учитывая характер исходного материала и правила вселенной, в которой они существуют, для них не было непостижимо, что они сделали это, и не стали бы привели к любым проблемам, связанным со смешанным браком в реальной жизни.
Фэндом
ФАНФИКАЦИЯ
- Метка Джона/Дэни на AO3
- Тег Дейенерис/Джон (ТВ) на FanFiction. Net
- Тег Daenerys/Jon (Книги) на FanFiction.Net
TUMBLR
- Публикации Джонерис на Tumblr
- Джонерис Редактирует посты на Tumblr
Общая информация
- В день съемок сцены с водопадом (Джон ведет Дэни к водопаду, где они целуются) из первой серии 8 сезона, Джордж Лукас, создатель франшизы «Звездные войны », посетил съемочную площадку. Дэвид Наттер, режиссер этого эпизода, признал, что Лукас давал краткие указания Киту Харингтону и Эмилии Кларк во время сцены. [3]
- Из-за того, что сериал опережает романы, природа отношений Джона и Дейенерис все еще висит в воздухе, поскольку в каноническом исходном материале Джорджа Р. Р. Мартина персонажи еще не встретились. Это означает, что их отношения могут отличаться от того, что установлено в сериале.
- Во время съемок первого сезона Джордж Р. Р. Мартин рассказал режиссеру, что на самом деле сериал сводится к Джону и Дейенерис. [4]
- Ни Дейенерис, ни Джон не обсуждали идею официального брака, но их советники обсуждали эту идею, полагая, что они станут хорошей парой. Варис, советник Дейенерис, в конечном итоге отвергает эту идею. Тем не менее, возможно, фанаты верят, что брак решит вопрос о том, является ли Джон истинным наследником престола, объединив их притязания.
- При обсуждении песни Jenny of Oldstones композитор шоу Рамин Джавади сказал, что слушатель может связать дилемму отношений Джона и Дейенерис с Дунканом Таргариеном и Дженни. [5]
- Рамин Джавади называет музыкальную тему Джона и Дейенерис Truth (трек № 22) «любовной темой». [6] Несколько треков из 8 сезона содержат ноты из Truth — Stay a Thousand Years (припев из Истина ), Полет драконов , Будь со мной , Железный трон .
- В романах Дейенерис думает: «Пять Эйгонов правили Семью Королевствами Вестероса. Было бы и шестое, но псы Узурпатора убили сына ее брата, когда он был еще грудным младенцем. Если бы [Эйгон] жила бы, я могла бы выйти за него замуж». [7] В телесериале выясняется, что настоящее имя Джона — Эйгон, и если бы он был коронован этим именем, он был бы Эйгоном VI.
Списки
1-й | 28 августа 2017 г. | Пейринги Вестероса | ||
2-й | 21 августа 2017 г. | 4 сентября 2017 г. | 11 сентября 2017 г. | |
3-й | 27 мая 2019 г. | |||
4-й | 7 августа 2017 г. | 18 сентября 2017 г. | 20 мая 2019 г. | |
5-й | 14 августа 2017 г. | 22 апреля 2019 г. | 13 мая 2019 г. | 3 июня 2019 г. |
7-й | 6 МАЯ 2019 ГОДА | |||
8-й | 25 сентября 2017 г. | |||
9-й | 2 октября 2017 г. | |||
17-й | 9 октября 2017 г. |
Галерея
Сериал
Официальный арт
Арт 8 сезона (Серия «Красивая смерть»).
Кавер на «Танец с драконами» Марка Фишера.
Игра престолов (Том 1 и Том 2), иллюстрации Кена Сугавары.
Рекламный материал
Ссылки
- ↑ Джордж Р. Р. Мартин — Talk To Al Jazeera
- ↑ Алан Тейлор для INSIDER
- ↑ Джордж Лукас помог срежиссировать премьеру восьмого сезона «Игры престолов» , Йохана Деста, VANITY FAIR, 17 апреля 2019 г.
- ↑ Режиссер «Игры престолов» о романе Джона и Дени, драконах и быстрых воронах
- ↑ Как создавалась новая песня «Игры престолов» «Дженни из старых камней»
- ↑ Композитор «Игры престолов» о саундтреке финального сезона «Напряженный и эпический»
- ↑ Джордж Р. Р. Мартин, Танец с драконами, Дейенерис I
Навигация
СУДА | гет | Брейме • Гендрия • Хашара • Джонерис • Кхалесси • Ланнисест • Роббиса • Сэндри |
косая черта | Лоренли | |
женский слеш | Мелси • Мелиз • Сансари |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Снежная буря 1940 года, посвященная Дню перемирия
Quad Cities, IA/IL
Служба прогнозов погоды
Снежная буря, обрушившаяся на Средний Запад в ноябре 1940 года, порождала легенды. Осень была очень мягкой, и утром 11 ноября на Верхнем Среднем Западе температура была значительно выше нормы. Настолько тепло, что в 7:30 утра температура в Чикаго была 55 градусов по Фаренгейту, а в Давенпорте, штат Айова, температура была 54. День перемирия 1940 лет стал прекрасной возможностью для многих насладиться легкой передышкой перед зимой. Они и не подозревали, что вот-вот начнется самая печально известная охота на уток в американской истории. Когда шторм вышел из региона, выпало более фута снега, и более 150 человек и тысячи голов скота погибли.
Историческая справка Наблюдения за погодой, прогнозы и предупреждения сильно отличались в 1940 и таковы были способы, которыми люди получали информацию. До 1934 г. офисы Бюро погоды работали по 12-15 часов в день, при этом два основных наблюдения проводились в 8 утра и 8 вечера. Наблюдения передавались по телеграфу. Отсутствовали спутниковые снимки и мало аэрологических наблюдений. На Среднем Западе округ Чикаго выпустил прогнозы погоды для Иллинойса, Индианы, Айовы, Мичигана, Висконсина, Миннесоты, Северной Дакоты и Южной Дакоты. Прогнозы Бюро погоды, выпускавшиеся в середине утра и в середине вечера, были краткими и общими. Методы распространения варьировались от сообщений в газетах, карточек, выставленных в вестибюлях общественных зданий, радиопередач или по телеграфу. Предупреждения о волнах холода, которые были подготовлены для производителей цитрусовых, клюквы, табака и грузоотправителей железной руды, были основаны на том, что синоптики распознали конкретный погодный режим и его потенциальное воздействие. Офисы Бюро погоды в таких городах, как Давенпорт и Дубьюк, обеспечивали наблюдения за погодой, которые отправлялись в районные офисы по телетайпу. Множество записей наблюдений за погодой, которые были накоплены с 1800-х годов, практически не использовались до тех пор, пока компьютеры не улучшили способность записывать и извлекать данные. Во время модернизации 1934 г. началось перфорирование карт метеорологических данных, и телефонные звонки в офисы Бюро погоды увеличились примерно до 100 телефонных запросов в день на получение климатической информации (Whitnah, 1961). В 1938 году был введен «прогноз на завтрак», и прогнозы пересматривались четыре раза в день (4 часа утра и 16 часов, 10 часов утра и 10 часов вечера). Для сельских общин информация о погоде была ограниченной, но, безусловно, доступной, поскольку телефонные операторы и операторы мобильной связи на сельских почтовых маршрутах с бесплатной доставкой обычно распространяли эту информацию (Whitnah, 19).61). В 1940 году было введено долгосрочное прогнозирование. Этот более длительный прогноз, который охватывал 5 дней и выпускался два раза в неделю, основывался на данных о атмосферном давлении на высотах и коррелировал с прошлыми погодными условиями (Whitnah, 1961). |
История до истории
Несколькими днями ранее сильная погодная система, двигавшаяся на северо-запад Тихого океана, разрушила мост Такома-Нарроуз. До краха 7 ноября 19 г.40 мост был 3 rd самым длинным подвесным пролетом в мире. Мост Tacoma Narrows Bridge, чудо инженерной мысли, уже получил название «Галопирующая Герти» из-за своего движения на ветру. Ветер со скоростью четыре мили в час мог вызвать колебания моста, в то время как более сильный ветер часто не имел никакого эффекта. 7 ноября 1940 года ветер со скоростью от 35 до 45 миль в час вызвал волнистость центрального пролета на 3-5 футов, и мост рухнул до того, как центр штормовой системы достиг берега. 8 ноября 1940 г. очаг шторма оставался у побережья Вашингтона, вызывая ураганный ветер. Между тем давление на Тихоокеанском Северо-Западе падало.
К 10 ноября -го штормовая система переместилась через Скалистые горы, чтобы перестроиться над Тринидадом, штат Колорадо (Knarr, 1941). Первоначально система продвигалась на восток, затем изгибалась на север в центральную часть Соединенных Штатов, где она оставила путь ледяного разрушения. В течение следующих 6 часов центр шторма переместился в район Айова-Фолс, штат Айова. К западу от центра в Южной Дакоте бушевала метель, а в Небраске из-за сильного ледяного шторма пострадали сотни людей. К востоку от центра широкая полоса теплого воздуха устремилась вверх по долине Миссисипи.
На картах погоды обратите внимание на два холодных фронта и широкий поток влажного теплого воздуха.
Буря быстро усиливалась. Давление в центре уменьшилось на 28,7 мбар как у
.
шторм переместился примерно на 825 миль за 24 часа.
В Quad Cities люди проснулись от приятной температуры 11 ноября. Ночью шел дождь, и рано утром температура была около 50 (Swails, 2005). Многие предприятия и школы были закрыты в связи с праздником Дня перемирия; а охотники на уток были рады возможности отправиться в поля и на ручьи. Мало кто подозревал, что погода вот-вот изменится.
Днем и ночью на большей части Среднего Запада разразилась суровая погода. Сообщалось о торнадо в одной миле к западу от Давенпорта, штат Айова, 2-3 дюйма сильного дождя выпало над долиной Миссисипи, а в Миннесоте и Западной Айове начался сильный снегопад. Скорость шторма была измерена на уровне 80 миль в час в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, и, по оценкам, была еще выше над озерами. К тому времени, когда шторм был сосредоточен над Верхним озером, показания барометра упали до 28,57 дюймов ртутного столба.
День | Максимальная температура (°F) | Минимальная температура (°F) |
10 | 50 | 41 |
11 | 49 | 13 |
12 | 17 | 7 |
13 | 20 | 1 |
14 | 21 | 2 |
15 | 24 | 1 |
16 | 47 | 18 |
День | Максимальная температура (°F) | Минимальная температура (°F) |
10 | 50 | 44 |
11 | 53 | 15 |
12 | 22 | 11 |
13 | 23 | 3 |
14 | 21 | 3 |
15 | 28 | 1 |
16 | 51 | 20 |
Люди
0461
Охотники, воспользовавшиеся праздником и исключительно теплой погодой, были вознаграждены переизбытком водоплавающей дичи. Позже многие говорили, что никогда не видели так много птиц, но птицы знали то, чего не знали большинство охотников. Они уходили с пути приближающейся бури.
На Среднем Западе сотни охотников на уток, не одетых для холода, были застигнуты бурей. Ветер пришел внезапно, затем прилетели массы уток, летящих низко к земле (Washburn, 2008). Охотники, напуганные бесконечными стаями птиц, не смогли распознать надвигающиеся погодные признаки того, что происходят изменения. Начался дождь, и температура резко упала. К тому времени, когда дождь, мокрый снег, а затем сильный снегопад свели видимость к нулю, охотники потеряли возможность благополучно вернуться на берег. Сотни охотников на уток потеряли лодки, снаряжение и ружья, когда 15-футовые волны и ветер со скоростью 70-80 миль в час пронеслись по каналам и болотистым заводям. Некоторые охотники утонули, другие замерзли, когда температура упала почти до 60 градусов, сначала до нуля, а затем до однозначных цифр (Кнарр, 19 лет).41; Свэйлз, 2005; Уошберн, 2008).
В течение следующих нескольких дней поисковые отряды извлекли замерзших охотников с островов и ледяных вод. Некоторые из тех, кому посчастливилось оказаться на островах, пережили шторм, но потеряли руки или ноги из-за сильного обморожения.
Транспорт и инфраструктура
В северной части Среднего Запада засыпаны автомобили высотой до 20 футов, и спасателям приходилось заталкивать длинные зонды в твердые каменные наносы в поисках пропавших людей. Пассажирские поезда застряли, а дороги и шоссе оставались закрытыми в течение нескольких дней. Доставка газет была остановлена; были повреждены телефонные линии и линии электропередач, а также дома, сараи и хозяйственные постройки в Миннесоте, Висконсине, Иллинойсе, Айове и Мичигане.
Историки отмечают, что штормы были причиной многих кораблекрушений, а ноябрьские штормы, как известно, обрушивались с невероятной яростью (Oosting, 2008). Несмотря на это, у кораблей был огромный стимул выходить в море в самый опасный сезон, поскольку их грузы угля, зерна и сельскохозяйственных культур пользовались большим спросом (Музей кораблекрушений Великих озер, 2009). Чтобы пережить зиму, нужны были продукты питания, а уголь был необходим для отопления. Моряки, зная об опасностях на Великих озерах, внимательно следили за погодой. Но во время шторма в День перемирия многие экипажи не подозревали, что ветер переменится, пока их корабли не были поражены бортом всей силой ветра. Во время шторма около Пентуотера, штат Мичиган, затонули три больших корабля, погибло 58 человек. Выжившие на кораблях, севших на мель, несколько дней ждали на своих поврежденных судах, пока ветер не утихнет и с берега не смогут спустить спасательные шлюпки. Сообщества, ожидающие поставки грузов для своих зимних запасов, сильно пострадали от потери продовольствия и топлива (Oosting, 2008).
Разрушение промышленности
До Снежной бури в День перемирия 1940 года штат Айова был ведущим регионом по выращиванию фруктов, уступая только Мичигану по производству яблок. Когда центр шторма прошел недалеко от Винтерсета, штат Айова, свирепый ледяной шторм нанес сокрушительный удар по яблочной промышленности. Ледяной ветер погубил сотни яблонь, а посадка нового сада стоила дорого. В 1940 году угроза войны нарастала, народ готовился к тяжелым временам. Если бы деревья были посажены, то прошли бы годы, прежде чем они смогли бы приносить плоды. Экономические последствия для производителей яблок были настолько значительными, что ландшафт Айовы навсегда изменился, когда фруктовые сады были преобразованы в поля быстрорастущих культур, таких как кукуруза и соя (Friese, 2008).
Значение для сегодняшнего дня
Оперативная метеорология — это одновременно физическая и социальная наука. С метеорологической точки зрения буря в День перемирия примечательна своей быстрой усилением и обширным ущербом. Во время шторма низкое давление повышалось на 1-2 миллибара в час в течение 24 часов. Штормовая система породила суровые погодные условия, включая торнадо, ветер, экстремальную зимнюю погоду и метели в центральной части Соединенных Штатов. Исследования и отчеты после урагана помогли изменить лицо прогнозирования, поскольку этот ураган усилил поддержку, чтобы метеорологические службы оставались открытыми 24 часа в сутки.
Шторм в День перемирия по-прежнему заслуживает внимания общества, потому что это было знаменательное событие, которое продолжает влиять на людей. Все, что сохраняется как часть культуры от одного поколения к другому, считается основополагающим событием; и социальные последствия такого события могут изменить жизнь и изменить историю. Последствия социального воздействия изменяют то, как люди живут, работают, развлекаются, относятся друг к другу, организуются для удовлетворения своих потребностей и в целом справляются со своими задачами как члены общества. Прогнозисты должны оценивать потенциал воздействия на общество, когда они стремятся понять атмосферную среду, время события и социальную среду в своих районах предупреждения. Любое событие с фольклорным потенциалом будет иметь общественное значение.
Чем дольше мы собираем записи о погоде, тем больше вероятность того, что мы найдем экстремальные погодные явления. Оценка воздействия на общество может помочь отдельным лицам и сообществам понять и предвидеть возможные социальные последствия события для населения. Становится стандартной практикой вплетать социальные науки в исследования погоды и климата (Gruntfest & Lazrus, 2009). Со временем общественное восприятие меняется отчасти из-за массового роста освещения в СМИ, но также и потому, что средства массовой информации в реальном времени с захватывающими изображениями приносят бури и бедствия в наши гостиные.
Поколения основывали свое понимание экстремальной зимней погоды на шторме, разразившемся в День перемирия 1940 года. Спустя семьдесят лет снежная буря в День перемирия остается второй наиболее запрашиваемой информацией из офиса климатологов штата Миннесота (Boulay, 2009). В Айове это катастрофическое событие изменило методы выращивания сельскохозяйственных культур, поскольку производители яблок переключились с ухода за садами на выращивание кукурузы и сои. Свидетельства снежной бури в День перемирия зафиксированы в газетных вырезках, фотографиях, музейных коллекциях, а рассказы об этом событии запечатлены в поваренных книгах, журнальных статьях и передаются в семейных устных традициях. Эта буря оказала влияние на общество из-за смертей и разрушений, оставшихся после нее. Если измерять влияние события разнообразием оставшейся информации, то эта буря действительно была незабываемой.
Авторы и права: Тереза Симмонс, Национальная метеорологическая служба; Сара Шульц, студент-волонтер
Ссылки и ссылки
Буле, П. (2009, 27 октября). Работа с государственным климатологом . Презентация на субрегиональной конференции DAPM/OPL, Национальная метеорологическая служба, Чанхассен, Миннесота.
Фризе, М. (2008). Путешествие повара: медленная еда в глубинке. North Liberty IA: Ice Cube Press
- Скачущая Герти. Получено с www.nwrain.net/~newtsuit/recoveries/narrows/gg.htm
Музей кораблекрушений Великих озер (2009 г.). Истории выживших. Получено с www.shipwreckmuseum.com/stories.phtml?artid=53
Грунтфест, Э. и Лазрус, Х. (2009). Вплетение социальных наук в исследования и практику климата и погоды: живая дорожная карта. Получено с сайта cimms.ou.edu/sswim/pdfs/plan.pdf
Ирвин, Т. (1999, 29 декабря). Авария Такомского узкого моста. Получено с www.vibrationdata.com/Tacoma.htm
Межорганизационный комитет по принципам и руководящим принципам социального воздействия. (2003, сентябрь). Принципы и рекомендации по оценке социального воздействия в США. Оценка воздействия и оценка проекта . 21(3), 231-250
Кнарр, А.Дж. (1941, июнь). Шторм на Среднем Западе 11 ноября 1940 года. Ежемесячный обзор погоды. 69 (6). 169-178.
Лоренц, Э. (1996). Эволюция динамической метеорологии. В Джеймсе Роджере Флеминге (ред.). Исторические очерки по метеорологии 1919-1995 гг. . Бостон, Массачусетс: Американское метеорологическое общество.
Остинг, Дж. (2008 г., 6 апреля). Кораблекрушения капсулы времени Великих озер.