Доклад изобретения леонардо да винчи: ТОП-20 великих изобретений Леонардо да Винчи и что за ними скрывается на самом деле

Изобретения Леонардо да Винчи — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Изобретения Леонардо да Винчи.
Презентация на заданную тему содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Образование»
Изобретения Леонардо да Винчи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:




Изобретения Леонардо да Винчи



Слайд 2

Описание слайда:


Слайд 3

Описание слайда:




Разносторонний гений
Да Винчи может быть равно назван гением и в живописи, и в архитектуре, и в математике, и в анатомии. Известная его работа – изображение пропорций человеческого тела.


Слайд 4

Описание слайда:




«ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ»
Леонардо да Винчи. Тайная вечеря. Милан.


Слайд 5

Описание слайда:




Шедевр.
Величайшее произведение да Винчи – «Тайная вечеря», написанная им на стене трапезной в монастырской церкви Санте-Мария.


Слайд 6

Описание слайда:




Тема Мадонны с младенцем.
С 1476 по 1480 гг Леонардо да Винчи создаёт серию этюдов на тему: Мадонны с младенцем
«Мадонна с цветком» (Мюнхенский музей)
«Мадонна Литта» (Эрмитаж)
«Мадонна Бенуа» (Эрмитаж)
Эти три «Мадонны» веками вызывали больше всего споров. Все три принадлежат к раннему периоду творчества Леонардо, однако вмешательство других художников почти стёрли следы его юношеской руки.


Слайд 7

Описание слайда:




«Мадонна Литта»
«Мадонна Литта» начата в 1480 году. Глядя на эскизы, можно сделать вывод, что Леонардо, скорее всего, сделал постановку фигур, закончил голову Мадонны и полностью написал некоторые части тела Младенца.


Слайд 8

Описание слайда:




«Мадонна с цветком»
«Мадонна с цветком» , возможно, была написана Леонардо, когда он учился ещё в мастерской Верроккио. Она идентифицируется по многим деталям: заплетённые в косы волосы Мадонны, её левая рука, драпировка, цветок.


Слайд 9

Описание слайда:




Первый парашют
Пророческим оказался чертеж устройства, которое сам Леонардо описывал так: Если у вас есть достаточно льняной ткани, сшитой в пирамиду с основанием в 12 ярдов, то вы сможете прыгать с любой высоты без всякого вреда для своего тела. Мастер сделал эту запись в промежутке между 1483 и 1486 годом. Несколько веков спустя такое устройство получило название парашют. В итоге, Леонардо так и не удалось создать действующую модель летательной машины. Он концентрировал внимание лишь на устройстве крыла, мало беспокоясь о силовых составляющих механизма.


Слайд 10

Описание слайда:




Летательный аппарат
Всю свою жизнь да Винчи был одержим идеей полета. Одной из самых первых (и самых известных) зарисовок является схема устройства, которое в наше время принято считать прототипом вертолета. Леонардо предлагал сделать из тонкого льна, пропитанного крахмалом, воздушный винт диаметром 5 метров. Он должен был приводиться в движение четырьмя людьми, вращающими рычаги по кругу.


Слайд 11

Описание слайда:




Прожектор
Да Винчи проводил научные эксперименты и в области оптики. Ученый изобрел несколько осветительных устройств, работал над созданием телескопа и очковых линз. Как известно, Леонардо служил при дворах богатых правителей-меценатов, любимым развлечением которых был театр. Идея создать прожектор возникла из сценических потребностей. Осветительное устройство представляло собой ящик, внутрь которого ставилась горящая свеча. На одной из стенок ящика находилось толстое увеличительное стекло.


Слайд 12

Описание слайда:




Арбалет
Арбалет это традиционное боевое орудие, которое Леонардо да Винчи пытался модернизировать за счет повышения «cилы» и скорости огня. Стрелок, сидящий в середине огромного колеса, должен был только тщательно прицелиться и выпустить стрелу. Перезарядка четырех арбалетов происходила автоматически в результате вращения колеса, к которому они крепились. Колесо приводилось в движение вручную группой людей, прикрытых для безопасности деревянным щитом. К стрелку арбалеты попадали уже заряженными и готовыми к бою. Таким образом, значительно повышались скорострельность и разрушительная сила этого оружия.


Слайд 13

Описание слайда:




Автомобиль
Среди всех “земных”открытий Леонардо прежде всего следует назвать… автомобиль. Мастер уделял основное внимание двигателю и ходовой части.
 Самодвижущаяся повозка да Винчи была трехколесной и приводилась в движение заводным пружинным механизмом. Два задних колеса были независимы друг от друга, а их вращение производилось сложной системой шестеренок. Кроме переднего колеса, было еще одно —маленькое, поворотное, которое размещалось на деревянном рычаге.


Слайд 14

Описание слайда:




Остроконечная пуля
Леонардо изучал, каким образом воздушный и водный потоки влияют на перемещение предметов.
Он пришёл к выводу, что воздух замедляет траекторию полёта пушечного ядра и делает его неравномерным.
Он создал новый тип пули длинной заострённой формы с направляющими крыльями для увеличения её аэродинамической эффективности, позволяющей ей лететь быстро и попадать точно в цель.


Слайд 15

Описание слайда:




Многоствольная пушка
Еще одна военная новация заключалась в оснащении обычной пушки подъемным блоком, позволявшим корректировать угол стрельбы и повысить точность поражения. Позднее эта идея была применена Леонардо в рисунках многоствольных пушек, эффективных при обстреле наступающей пехоты. Это изобретение могло бы стать средневековым аналогом систем залпового огня. В сочетании с боеприпасами, разработанными Леонардо, эти пушки были бы способны поражать большие отряды вражеских солдат на значительном расстоянии.


Слайд 16

Описание слайда:




И на последок…
Леонардо да Винчи. Великий, загадочный, притягивающий. Такой далекий и такой современный. Сколько о нем написано, сколько издано, но никогда не будет достаточно. Но, работая во всех областях знания и искусства, он всюду был оригинален и велик; и не его вина, если его заслуги в области науки и философии были оценены слишком поздно и даже теперь не получили еще всеобщего признания. Я уверен, что рано или поздно история науки отведет Леонардо да Винчи такое же место, какое он занимает в истории искусства. 


Tags
Изобретения Леонардо да Винчи

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Леонардо да Винчи — презентация онлайн

Похожие презентации:

Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край

Биография Карамзина Николая Михайловича (1766 — 1826)

Авиценна Ибн Сина

Бауыржан Момышулы (1910-1982)

Аль-Фараби

Жан Жак Руссо

Леонардо да Винчи

Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого

Ахмет Байтурсынов

Зигмунд Фрейд

1.

Леонардо да Винчи

Доклад
Нилов Олег
7 Б класс 138 школа
Санкт-Петербург 2014г

2. Введение

Леонардо да Винчи – гениальный человек. Многие его
изобретения пошли на благо человечества. Но ещё
больше его изобретений использовали в военных
целях. Леонардо да Винчи своими изобретениями
опережал свою эпоху, к примеру его танк или парашют.
В Леонардо да Винчи были и свои недостатки. К
примеру, многие свои работы он не заканчивал в срок
или не доводил до конца. Множество его изобретений
оказалось только в чертежах и рисунках.

3. Биография Леонардо да Винчи.

Дата рождения: 15 апреля 1452 года
Дата смерти: 2 мая 1519 года
Место рождения: Анкиано, близ Флоренции
Леонардо да Винчи появился на свет 15 апреля
1452 года в небольшом селе Анкиано, что
невдалеке от Флоренции. Его отец Пьеро был
нотариусом, мать Катерина – простой
крестьянкой.
Вскоре после рождения Леонардо его отец покинул
семью, женившись на богатой женщине. Первые годы
Леонардо провел с матерью. Затем отец, который не
смог завести детей со своей новой женой, забрал
мальчика на воспитание к себе. Когда ему исполнилось
13 лет, мачеха умерла. Отец вновь женился, и вновь
остался вдовцом. Его попытки заинтересовать сына
нотариальным делом не увенчались успехом.
В юношеском возрасте Леонардо начал
демонстрировать незаурядный талант художника. Отец
отправляет его во Флоренцию, в мастерскую Андреа
Верроккьо. Здесь он освоил гуманитарные науки,
химию, черчение, металлургию. Активно подмастерье
занимался скульптурой, рисованием, моделированием.
Когда Леонардо исполнилось 20 лет (в 1473 году)
Гильдия Святого Луки присвоила Леонардо да Винчи
квалификацию мастера. Тогда же Леонардо приложил
руку к созданию картины «Крещение Христа», которую
писал его учитель Андреа дель Верроккьо. Кисти да
Винчи принадлежит часть пейзажа и ангел. Уже здесь
проявляется натура Леонардо как новатора, — он
использует масляные краски, которые в Италии в то
время были новинкой. Верроккьо поручает
талантливому ученику заниматься заказами на
картины, а сам сосредотачивается на скульптуре.
Первой самостоятельно написанной картиной
Леонардо стало полотно «Просвещение».
После этого начинается период жизни, который
характерен увлечением художника образом
Мадонны. Он создает картины «Мадонна Бенуа»,
«Мадонна с гвоздикой», «Мадонна Литта».
Сохранился целый ряд незавершенных эскизов на
эту же тематику.
В 1481 году монастырь Сан
Донато а Скопето заказал
Леонардо картину
«Поклонение волхвов».
Работа над ней была
прервана и заброшена. Уже
в то время да Винчи
«славился» своей
склонностью внезапно
бросать работу
недоделанной.
Властвующее во
Флоренции семейство
Медичи не благоволило
художнику, поэтому он
принял решение уехать из
города.
В 1482 году Леонардо
отправился в Милан ко
двору Лодовико Сфорца,
где играет на лютне.
Художник рассчитывал
получить в лице Сфорца
надежного покровителя,
предлагая для этого свои
услуги в качестве
изобретателя оружия.
Впрочем, Сфорца был
поклонником не
открытых конфликтов, а
интриг и отравлений.
В 1483 году да Винчи получает свой
первый в Милане заказ, — на роспись
алтаря от францисканского братства
Непорочного зачатия. Спустя три года
работа была закончена, а затем еще 25
лет длилось судебное разбирательство
по поводу оплаты работы.
Вскоре начинают поступать заказы и от Сфорца.
Леонардо становится придворным художником,
пишет портреты и работает над статуей Франческо
Сфорца. Саму статую так и не удалось завершить –
властитель принял решение пустить бронзу на
изготовление пушек.

9. Интересные факты

Леонардо первым объяснил, почему небо синее. В
книге «О живописи» он писал: «Синева неба
происходит благодаря толще освещённых частиц
воздуха, которая расположена между Землёй и
находящейся наверху чернотой».
Леонардо был амбидекстром — в одинаковой степени
хорошо владел правой и левой руками. Говорят даже,
что он мог одновременно писать разные тексты
разными руками. Однако большинство трудов он
написал левой рукой справа налево
Леонардо — второстепенный персонаж в
игре Assassin’s Creed 2 и Assassin’s Creed Brotherhood.
Он показан ещё молодым, но талантливым
художником, а также изобретателем .

10. Изобретения Леонардо да Винчи

Военные
Летательные аппараты

12. Инженерные

Автономический Атлас

14. Заключение

Такие люди как Леонардо да Винчи рождаются раз
в тысячелетие. Такие люди двигатель прогресса и
важно стремится не только к познанию, как
Леонардо да Винчи, но и воплощать свои творения
в жизнь.

English    
Русский
Правила

Шаблон веб-страницы

Шаблон веб-страницы

Леонардо да Винчи: человек
За мифом

Аннотация
Отчет об исследовании
Каталожные номера
Фон
Значение
Веб-ресурсы


Реферат

Леонардо да Винчи, величайший человек эпохи Возрождения пятнадцатого века,
теперь легенда, полностью определенная его произведениями искусства, новшествами, архитектурой,
и изобретения. Родился в 1452 г. внебрачным ребенком известного
адвокат и крестьянская девушка, да Винчи считал искусство времяпрепровождением, а не
ремесло, с неугасающим энтузиазмом и детской прихотью. Его социально
неприемлемое поведение, такое как его зеркальный почерк и его
постоянные записи в блокнот, чтобы этот гений выделялся в течение периода
таких людей, как Микеланджело и Макиавелли. Путешествие по всему
Италия на протяжении всей его жизни, страсть Леонардо как художника,
архитектор и изобретатель проявляется как в его полной, так и в неполной
работы, в том числе его самый известный шедевр, Мона Лиза. На
его смерть в 1519 годуДа Винчи оказался гением, намного опередившим свое время.
во многих областях его исследований недооценен и менее известен, чем сегодня,
из-за раскрытия его блокнотов и многих других вдохновенных идей.

Исторический
Фон

В пятнадцатом веке Италия не была единой страной, которую мы знаем
сегодня, но был разделен на множество небольших независимых государств. Неаполь
на юге правил ряд королей, Папская область римской
Католическая церковь управляла средней частью, а на севере — разными семьями.
контролировал крупнейшие и богатейшие города-государства Флоренцию, Милан и
Венеция. Эти государства вели много войн друг против друга и против
меньшие соседние государства для увеличения своей мощи. Во время перерыва
относительного мира с середины 15 века до французских вторжений
из 1494, Италия пережила большой расцвет культуры, особенно в
Флоренция и Тоскана под властью семьи Медичи.

В эпоху Возрождения европейские художники начали изучать модель
природу ближе и рисовать с целью большего реализма.
Они научились создавать реалистичных людей и животных и научились
при создании иллюзии глубины и расстояния на плоских стенах и полотнах
используя приемы линейной перспективы. Повышение осведомленности
классических знаний создали новую решимость учиться путем прямого наблюдения
и изучение мира природы, как показал Да Винчи в своих записных книжках.
Следовательно, светские темы становились все более важными для художников,
а с возрождением интереса к древности появился новый репертуар сюжетов.
взято из греческой и римской истории и мифологии. Представленные модели
старинными зданиями и произведениями искусства также вдохновили на развитие
новые художественные приемы и стремление воссоздать формы и стили
классического искусства.

Центральным элементом развития искусства эпохи Возрождения было появление
художника как творца, обожали и уважали за его фантазию и эрудицию.
Искусство также стало цениться не только как средство религиозного и социального
обучение, но больше как способ личного, эстетического самовыражения.
Леонардо да Винчи иллюстрирует этот аспект эпохи Возрождения, исследуя
искусствонаряду со многими другими областями обучения просто для внутреннего мира и
радость, которую это ему принесло.

Рождение Леонардо да Винчи совпало с изобретением Гутенберга
печатного станка, что усилило возродившийся интерес к учебе и
открыла эру более широкого общения. Одна из многих ироний
однако в жизни Леонардо заключается в том, что его экстраординарные идеи и изобретения
останется погребенным в своих записных книжках почти на 150 лет, прежде чем кто-либо из
они достигли мира через печать. Его современники
включая Лютера, Маккиавелли и Микеланджело, каждый из которых оказал влияние
на какой-то элемент жизни Да Винчи, прямо или косвенно.

Исследования
Отчет

Да Винчи был
родился 15 апреля 1452 года в доме своего деда в маленьком горном городке.
Винчи, примерно в 20 милях к западу от Флоренции в Италии (Дуглас 1). Он
был внебрачным сыном сира Пьеро Дантонио да Винчи, молодого адвоката,
и крестьянка по имени Катерина. Его отец поднялся на вершину
его профессия нотариуса, следуя по стопам своих предков
и сохранить наибольшее количество клиентов во Флоренции в свое время. Да Винчи
почти не ассоциировался с его матерью, так как она вышла замуж за скотина Аккаттабригу.
ди Пьеро да Винчи после рождения Леонардо и переехал из города.
Хотя на момент смерти у него было семнадцать сводных братьев и сестер, Да Винчи
был единственным ребенком более двадцати лет, так как у его отца не было
каких-либо детей, законнорожденных или нет, пока ему не исполнилось 24 года (Дуглас
2-3).

Незаконнорожденные дети не были редкостью в пятнадцатом веке.
и его отец был превосходным родителем; однако его богатое воспитание в сочетании
из-за любви к бабушке и дедушке Леонардо был чрезвычайно избалован
во времена его юности. Его многочисленные дары, в том числе превосходная мужская красота,
великолепный певческий голос, великолепное телосложение, математические способности,
научная смелость и выдающееся воспитание вызвали непостоянство, ведущее
к неудачам в дальнейшей жизни. Переизбыток талантов заставил его
легкомысленно относиться к его творчеству, редко заканчивая картину, а иногда
проведение необдуманных технических экспериментов. Тайная вечеря в церкви
Санта-Мария-делле-Грацие в Милане, например, почти исчезла,
так неадекватны были его нововведения в подготовке фресок к этому 1495
шедевр (Рихтер 327).

Первые тридцать лет жизни Леонардо были окутаны туманом, как
его собственная личность и эмоции никогда не были полностью раскрыты. Оно имеет
Однако было обнаружено, что в юном возрасте он проявлял большой интерес
на природе, живя в доме бабушки и дедушки в Винчи, и стал
вегетарианец из-за любви к животным. Его первый законченный рисунок
представляет собой сельский пейзаж долины Арно, недалеко от Винчи, датированный 1473 годом (Дуглас
3). У Леонардо было слабое формальное образование, он мало знал латынь и
не владеет греческим языком и вообще не владеет литературными навыками. Часто злится
из-за отсутствия лучшего образования Да Винчи усовершенствовал латынь позже в
жизни, в основном с целью чтения научных трактатов (Бах 22).

Один из самых
Уникальными характеристиками этого человека эпохи Возрождения был его стиль письма,
который проходит справа налево по странице с перевернутыми буквами,
так что его лучше всего читать с помощью зеркала. Хотя многие предполагают
что странные еретические идеи или паранойя заставляют его писать так,
логичнее всего объяснил, что он просто нашел это наиболее удобным,
будучи левшой, писать таким образом (Уоллес 10), даже
хотя было обнаружено, что он также был амбидекстером (Дуглас 4).

Его отец впервые обнаружил у Леонардо незаурядный художественный гений
когда крестьянин из его имения попросил нарисовать что-нибудь на круглой
щит из коры смоковницы. Вместо того, чтобы отправить его во Флоренцию,
адвокат передал этот проект собственному сыну, который ловил ящериц, тритонов, личинок,
змей, летучих мышей и других подобных животных в отдельную комнату, где он мог
изучите их и создайте злобного монстра, который напугает всех смотрящих
щита. Пораженный его сыновьями, реалистичными и пугающими
создание, сир Пьеро купил еще один щит и отправил его во Флоренцию, чтобы
нарисовал, тайно продавая щит Леонардо каким-то торговцам (Уоллес
11).

Сер Пьеро был другом официального художника Медичи, Андреа
Верроккьо, которому он принес несколько ранних набросков Леонардо, около
15 лет (Дуглас 4). Вероккьо был ювелиром, скульптором, архитектором,
художник, музыкант и художник, очень уважаемый Медичи и народом
Флоренции в пятнадцатом веке. Около 1570 года Леонардо покинул
Винчи с энтузиазмом учиться у своего нового учителя во Флоренции с
группа блестящих молодых художников (Bax 24). Верроккьо разработал
Гениальность Леонардо, его мастерство в таком широком диапазоне искусств, его страсть
для знаний, и его всеобщее любопытство. Однако мастер и
ученики сильно различались в отношении того, какому искусству они посвящали свои лучшие
энергии для Верроккьо это была скульптура, а у Леонардо первая любовь
живописи всегда превосходили другие искусства. Да Винчи также обладал сильным
музыкальный талант, игра на лютне и лире, хотя музыкальный и визуальный
искусства были тесно связаны в эпоху Возрождения (Дуглас 12).
Однако для представителей высшего класса, таких как Да Винчи, было необычно принимать
занимались искусством иначе, чем как времяпрепровождением, поскольку художники перестали восприниматься
как ремесленники, какими они были в средние века (Дуглас 13).

Леонардос
первая картина является частью картины Верроккьо «Крещение Христа» (завершено в
1475), на котором он нарисовал ангела (Рети 13) в голубых одеждах, свободного и гибкого,
тонко улавливая художниками идеал красоты человека и его обаяние
извилистым, плавным движением, но при этом подразумевая, что это была работа
юноши. Он также нарисовал большую часть фона, что доказано
иллюзорным, почти фантастическим стилем позднейших картин да Винчи,
таких как Мона Лиза, и с помощью новой североитальянской техники нанесения масла
а не традиционную яичную темперу, которую его мастер продолжал использовать
(Уоллес 27-28).

1478 год стал поворотным в жизни художников, т.к.
он начал развивать свой собственный индивидуальный стиль как художник, выйдя из
опекунство над таким доминирующим персонажем (Дуглас 10). Большинство
знаменитая работа, которую он создал на этом переходном этапе, была тем, что
теперь известная просто как Мадонна; как только Леонардо смог выбрать свою
собственные сюжеты, он писал в основном изображения Богородицы и Христа. Первое
считается, что изображение предмета, который его больше всего интересовал,
быть Мадонной с Младенцем 1475 года, поскольку он больше следует образцам Верроккьо.
ближе, чем на любой другой фотографии. Его увлечение материнством,
и Мадонны в частности, было характерно для его картин и
воображению, и именно благодаря его многочисленным картинам маленьких Мадонн
что он прославился во всем христианском мире по всей Европе (Дуглас
6).

Убеждения и взгляды Леонардо становились все более твердыми вокруг
и на этот раз, особенно близко к нему относились идеи Пифагора
и Платон. Он принял идею о том, что Земля шарообразна и что
он состоит из четырех элементов земли, воздуха, огня и воды, предложенных
по Пифагору. От Платона он верил в учение о макрокосме.
и микрокосмические отношения между человеком и вселенной, в которых
Вселенная — это макрокосм в виде гигантского живого организма, а человек — миниатюрная
вселенная или микрокосм (Уоллес 103).

В 1481 году папа Сикст IV и Медичи призвали лучших тосканских художников
начать работу в Ватикане, но имени Леонардо не было в списке.
Это событие стало одной из нескольких причин переезда Леонардо из Флоренции.
в Милан в 1482 году в возрасте тридцати лет, который продлился почти двадцать лет
и обеспечил большое признание для Леонардо. Другая причина его
ход был деньгами; Новым покровителем Леонардо стал герцог Людовико Сфорца Миланский.
получив блестящее письмо, доказавшее его гениальность в области военного дела,
предлагая новые идеи и инновации, которые сразу же привлекли Сфорца
нанять молодого Леонардо. Да Винчи внезапно прекратил работу над
его первый заказ во Флоренции, «Поклонение волхвов», который был
кульминацией стремительного прогресса художников, начавшегося в 1478 году.
Монастырь Сан-Донато-а-Скопето, монахи которого были клиентами Леонардо.
отец, принял неоконченную работу с недовольством, не понимая, что
это раскрыло необъятность Леонардо, высокоорганизованного и драматичного
усилия в живописи (Уоллес 32).

Сфорца в основном занимался Леонардо как художник, скульптор и дизайнер.
изысканных придворных празднеств, но он также заставлял Леонардо заниматься проектированием
оружия, зданий и техники. В результате весь этот период
жизни Да Винчи сосредоточены на природе, летательных аппаратах, геометрии, механике,
передовое вооружение, муниципальное строительство, каналы и архитектура.

Его работа в Милане, очевидно, включала изготовление оружия для его патрона,
как это было принято среди художников эпохи Возрождения, но Леонардо исполнил свой долг
сделать еще один шаг, создав огромные технологические машины вооружения.
Хотя Да Винчи ненавидел войну, поскольку мастерская Верроккьо явно не носила военного характера,
он, скорее всего, построил свое вооружение из интриги и сильного
интересы инженера. Эти изобретения способствовали переходу
от простых до чрезвычайно разрушительных войн, вызывающих социальные и
политические изменения в западном обществе. Узнав, как
использовать энергию падающей воды и ветра, воображение Леонардо
взлетел вверх, разрабатывая новые машины с огромной точностью и мощностью, разделяя
свои нововведения с величайшими военачальниками своего времени.

Несколько его
новаторские идеи включают бронированный автомобиль в форме черепахи (Wallace 54).
широко известный сегодня как танк, многоствольная пушкапредшественник
пулемета и реактивной системы залпового огня, а также бомбы, которая
на самом деле не был построен во времена Леонардо, но стал эффективным
британским офицером по имени Генри Шрапнель в конце восемнадцатого
века (Уоллес 54). Другие научные изобретения, разработанные Леонардо
на бумаге, но никогда не видел в материальном виде вертолет, парашют,
лестница (похожая на современные пожарные машины), храповик
(который предвосхитил современный автомобильный домкрат), роликовые подшипники и
гидравлический винт.

Работа с величайшим строителем своего времени Донато Браманте в
службы Сфорца в Милане, Леонардо разработал то, что сейчас называют классическим
этап архитектуры эпохи Возрождения. Они представили блестящие и
сложные арки и купола в церквях и модифицировали готический собор.

Леонардо также внес огромный вклад в область анатомии, создав
анатомические рисунки, которые врачи использовали, чтобы передать свои выводы
ученики. Он изучил более десяти трупов, препарируя трупы
тщательно и иллюстрируя изображения, как он продолжал. Перед этим
развития, врачи не использовали рисунки в учебниках, поскольку они
считались отвлекающими, но у Леонардо четыре взгляда на предмет
и новая техника поперечного изображения, современная медицинская
учебник был выпущен, чтобы установить стандарт для анатомического рисунка сегодня
(Уоллес 105). Его анатомический анализ воссоединил механику
которые соответствуют человеческим эмоциям с душой, признавая одновременное
разделение и единение тела и души, которые указывают на общее
представление о религии в его эпоху (Рети 225-226).

Связь земли и неба Леонардо также преобладала в его
работы, особенно в художественной форме. Он выработал привычку записывать
его исследования в тщательно иллюстрированных записных книжках между 1490 и 1495 годами,
бродить по улицам Милана в поисках красивых или уродливых лиц (как
вариация красивого, ему) рисовать. Он редко бросал
один набросок, так как он нашел их прекрасными учителями и образцами
для будущих художников. Леонардо также заимствовал многие свои идеи у
людей своего времени, но настолько продвинулся по ним, что всегда отдавал
сам полный кредит. Он прямо и непринужденно просил
информацию, которая его интересовала и очень часто получала то, что он
искал (Уоллес 15-17).

В 1499 году Леонардо покинул Милан, чтобы исследовать другие регионы Италии после
14 декабря внес на свой счет во Флоренции 600 золотых флоринов.
Он путешествовал между Мантуей и Венецией почти год, рисуя карикатуру.
за портрет Изабеллы дЭсте и планирование плотины в долине Изонцо
чтобы затопить страну, чтобы предотвратить турецкое вторжение.
Однако к 24 апреля 1500 года Леонардо вернулся во Флоренцию в основном
выполнять свои функции художника, хотя он также стал главным
архитектор и военный инженер при видном политическом деятеле и
прототип принца Никколо Макиавелли, Чезаре Борджиа Интеллигент,
жестоким, коварным и безжалостно оппортунистическим. Он путешествовал с
Борджиа и Маккиавелли Романге в 1502 году и выполнили карты нескольких
Итальянские города в это время (Рети 16-17).

Возврат к
Флоренции, Леонардо использовал свою небольшую прибыль, чтобы начать битву при Ангиари, но
потерял интерес через короткое время, чтобы сосредоточиться на своей Моне Лизе,
которое было завершено к 1505 году. К 1508 году он вернулся в Милан, где
он нарисовал Святую Анну, закончил занятия по анатомии, создал автопортрет,
и начал работу над своей последней картиной «Святой Иоанн Креститель».
Ближе к концу жизни Леонардо начал рисовать изображения черным мелом.
апокалиптического разрушения под названием «Потоп», которые иллюстрируют Леонардо
сильная вера в то, что те же самые силы, с которыми он работал всю свою жизнь,
однажды уничтожит все.

С началом паралича правой руки Леонардо начал стареть
быстро и удалился в Рим во время флорентийского правления семьи Медичи.
снова. Он провел три приятных года во Франции, прежде чем вернуться
в Рим, чтобы написать завещание и провести свои последние дни. Леонардо да Винчи
умер 2 мая 1519 года в возрасте шестидесяти семи лет, завершив жизнь
самый разносторонний и гениальный человек, который когда-либо жил.

Исторический
Значение

Леонардо да Винчи был гением, намного опередившим свое время, чей чан
знания и опыт распространялись на четыре основные темы: живопись, архитектуру,
элементы механики и анатомии человека. Он внес свой вклад в западную
цивилизации через каждую из этих областей, изменяя восприятие общества
церкви и т. д. Его гениальные идеи должны были быть материализованы изобретателями
будущего.

Каталожные номера

Бакс, Клиффорд. Леонардо да Винчи . Эдинбург: Питер
Дэвис Лтд., 1932 г.

Дуглас, Лэнгтон Р.  Леонардо да Винчи: его жизнь и картины .
Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1944.

OMalley, C.D. Наследие Леонардо: Международный симпозиум.
Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета, 1969.

Рети, Ладислао, изд. Неизвестный Леонардо.   Нью-Йорк:
Книжная компания McGraw-Hill, 1972.

Уоллес, Роберт. Мир Леонардо: 1452-1519 .
Нью-Йорк: Тайм Инкорпорейтед, 1966.

Рихтер, Ирма А., изд. Записные книжки Леонардо да Винчи .
Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 1952.

Веб-ресурсы

http://www.museoscienza.org/english/leonardo/
Сайт Миланского музея науки о жизни Леонардо да Винчи, в том числе
сведения о его произведениях искусства, рукописях и изобретениях.

http://www.leonet.it/comuni/vincimus/invinmus.html
Официальный сайт музея Леонардо да Винчи в Винчи, Италия, позволяет
читателей для просмотра экспонатов и

http://www. ibiblio.org/wm/paint/auth/vinci/
Этот сайт веб-музея в Париже содержит дополнительную информацию о конкретных
эскизы и картины Да Винчи, а также хронология Высокого Возрождения.

http://www.kausal.com/leonardo/
Этот веб-сайт предоставляет полезную информацию обо всех аспектах творчества Леонардо да Винчи.
life, включая Семейное древо и возможности потоковой передачи онлайн-видео.

http://www.ucmp.berkeley.edu/history/vinci.html
А
сайт, посвященный менее известным аспектам вклада DaVincis,
включая астрономию, зоологию, палеонтологию и геологию.

Создатель сайта: Стефани Бухелос

9 изобретений, доказывающих, что Леонардо да Винчи был суперзлодеем

Конечно, Леонардо да Винчи создал несколько великих произведений искусства или что-то в этом роде, а также несколько крутых изобретений, облегчающих жизнь. Мы также узнали, что он был разработчиком оружия и разработал несколько крутых военных устройств.

Затем мы внимательно рассмотрели эти проекты и поняли, что Леонардо гораздо меньше художника и в целом много больше Дарта Вейдера.

9 Подводная война

«И если случится, что сражение произошло в море, я имею планы построить много машин, наиболее подходящих как для нападения, так и для защиты, и корабли, которые могут противостоять огню всех самых тяжелых орудий, пороху и дыму.»
— Леонардо да Винчи

Дизайн Леонардо:

Продолжить чтение ниже

Да, это все, что вам нужно знать о том, как Леонардо да Винчи подошел к военному дизайну. Это чертова древняя подводная лодка с гигантским мультяшным ножом. А Леонардо известен по чертовой Моне Лизе ? Посмотрите на эту вещь!

Но что хорошего в подводном корабле-тесаке без команды SEAL для установки зарядов?

О…

Продолжить чтение Ниже

Верно. Леонардо создал собственную команду SEAL.

Почему это сработало бы:

Крестовые походы превратили города-государства, такие как Венеция и Генуя, в сверхдержавы благодаря полезности их могучих флотов. Если кто-то и собирался выстоять против этих двух сил, ему нужны были такие люди, как Леонардо, чтобы быстро и бесшумно потопить их флот. Подводная война превратила бы каждую каплю воды в Средиземном море в зону боевых действий, в которой ни один корабль не был бы в безопасности, если бы он не присягнул на верность вашему королевству. Твоего флота боялись бы не меньше, чем самого Посейдона.

Серьезно, может это очередной сутенер?

Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

Что касается акваланга, то он был специально разработан для «скрытных атак на вражеские корабли из-под воды». Всего лишь потери нескольких вражеских кораблей в доках было бы достаточно, чтобы каждый флот на планете боялся вас.

Вот так, только взрывов больше.

Само снаряжение было невероятно сложным и даже включало сумку, в которую могли мочиться морские котики. Положительная сторона: как и в современных подразделениях морских котиков, моча согревает вас в холодной воде. Минус: нет. Конкуренция: Нет. Возможности: Бесконечные. Когда ваш отряд SEAL штурмует Венецию, а Генуя напугана до подчинения, вы станете бесспорным правителем Средиземноморья.

Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

8 Армия роботов

«Тот, кто хочет предвидеть будущее, должен обращаться к прошлому, ибо человеческие события всегда напоминают события предшествующих времен. Это вытекает из того факта, что они производятся людьми, которые были и всегда будут одушевлены одними и теми же страстями и таким образом, они обязательно должны иметь одинаковые результаты».
— Никколо Макиавелли, Беседы

Продолжить чтение ниже

Как ранее исследовал Cracked, многие «современные» технологии на самом деле намного старше, чем вы думаете. Возьмем, к примеру, робота, изобретенного крутым героем Александрии и усовершенствованного как машина для убийства Леонардо да Винчи во время встречи человечества с древностью.

Дизайн Леонардо:

Приманка, достойная Вспомнить все … до тех пор, пока не будет установлено значение «убийство, смерть, убийство».

На фото: «убийство, смерть, убийство».

Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

Почему это сработало бы:

Итальянские армии в эпоху Возрождения были такими же дерьмовыми, как и во время Второй мировой войны, и никто не знал об этом лучше, чем Никколо Макиавелли из флорентийского ополчения. В своих классических текстах Беседы и Принц он приводит бесчисленные примеры того, как Новая Римская империя была сорвана из-за самонанесенных огнестрельных ранений в ногу. Проблемы Италии были двоякими: во-первых, объединенной Италии до сих пор не существовало, и во-вторых, итальянские герцоги и принцы передали слишком большую часть своих вооруженных сил швейцарским наемникам. Мало того, что это было огромным истощением экономики многих королевств, так еще и многие наемники обманывали своих работодателей ради еще большей прибыли, прогуливаясь по городам. Короче говоря, Италии нужна была местная армия, построенная с нуля на надежности.

Veni, vidi, Vinci.

Продолжить чтение ниже

Роботы Леонардо, возможно, сильно отличались от более поздних моделей Скайнета, но, Господи Иисусе… он думал в правильном месте. Кажется, что Леонардо смог без особых усилий соединить глубокую работу человеческого тела со своим плодовитым механическим гением. Мало того, что это могло быть использовано для создания некоторых из самых сложных (и смертоносных) машин на планете, Леонардо точно знал, какие части тела он хотел, чтобы они атаковали.

Наука, стоящая за «Вытащи его!» место действия.

Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

Но даже если бы роботы Леонардо использовались просто как приманки (как монголы), практика показывает, что это было бы лучшим вложением, чем наемники, которым Никколо Макиавелли предупреждал итальянцев не доверять. С огромным богатством Италии и общей опасностью такие люди, как Макиавелли, могли бы найти дроидов, которых они искали, на страницах записных книжек Леонардо.

7 Кассетная бомба

Продолжить чтение ниже

«У меня также есть планы сделать пушку, очень удобную и легкую в транспортировке, с помощью которой можно бросать мелкие камни почти как градом, вызывая большой ужас у врага своим дымом, большие потери и замешательство. .»
— Леонардо да Винчи

«Кассетные бомбы могут убить сразу целую тонну дерьма.»
— Любой, кто когда-либо видел кассетную бомбу в действии.

Дизайн Леонардо:

Он назвал орудия «Великая месть» и «Неистовый гнев».

Продолжить чтение ниже

Почему это сработало бы:

Во время Столетней войны огромные армии пехоты вернулись на поля сражений в Европе впервые со времен античности. Поскольку самые большие из них были найдены в Испании, Франции и Священной Римской империи (из-за их населения), разделенные города-государства Италии просто не могли укрепить численность для обороны.

Один человек может сделать так много.

Продолжить чтение ниже

С такими неравномерными шансами, работающими против итальянцев, требовалось более практичное оружие, чем сифилис, чтобы нанести вред их врагам. Что было необходимо, так это устройство, которое могло бы уничтожить целые армии еще до того, как они приблизились к линии фронта, а кассетные бомбы Леонардо обладали достаточной дальностью действия и уроном от разбрызгивания, чтобы достичь именно этого. Пока вы снабжаете свою бомбардировочную команду достаточным количеством боеприпасов Леонардо, вы можете вершить судьбу целых армий, как боги Олимпа.

Как Леонардо да Винчи взял Хельмову Падь.

Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

6 Логово зла

«Когда место осаждено, я знаю, как перекрыть воду из траншей и как построить бесконечное количество мостов, таранов, подъемных лестниц и других инструментов, которые имеют отношение к тому же делу… Я иметь планы разрушить каждую крепость или другую твердыню, если только она не основана на камне».
— Леонардо да Винчи

Продолжить чтение ниже

Среди многочисленных наблюдений Сунь-Цзы в «Искусство войны» есть «непобедимость в защите и возможность победы в нападении». В то время как вне времени, как высокий стакан Ecto Cooler с водкой (мы называем его «Охотник за привидениями»), Леонардо сделал интересный поворот, убрав всю «возможность победы» для атакующей стороны. Когда он проектировал крепость, он имел в виду непобедимость.

Дизайн Леонардо:

Все, что ему нужно, это погодная машина и несколько драконов.

Подожди…

Какого черта?

Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

Почему это сработало бы:

Поскольку Леонардо родился за год до того, как султан Мехмед II захватил Константинополь в 1453 году, он провел большую часть своей жизни, переживая один большой «дерьмо, только что ставшее настоящим» моментом в войне эпохи Возрождения. Пушки Мехмеда были достаточно большими, чтобы осадить город с расстояния более одной мили, а потеря Константинополя — считавшегося последним живым останком Рима — заставила каждое королевство христианской Европы потянуться к своим четкам. Угроза мусульман вернулась.

Поскольку турецкие пушки только что сделали средневековые замки устаревшими, инженеры, такие как Леонардо, были наняты для усиления защиты. Крепость, которую он представил в своем Codex Atlanticus , была достаточно прочной, чтобы противостоять любому оружию того периода: артиллерии, осадным лестницам и любой черной магии, которую мог использовать местный Белый Волшебник.

То же самое для Урук-хая Сарумана.

Продолжить чтение ниже

Короче говоря, у вас была крепость, которая была более надежной и дальновидной, чем все, что предлагал Форд, чертовски страшной на любом фоне и настолько неприступной, что сам Леонардо не смог бы ее захватить, если бы захотел… что является почему он включил потайной ход в зверя. Вы знаете, на всякий случай. Кроме того, потому что в каждом логове зла есть потайной ход .

Продолжить чтение ниже

5 Колесница с суперсерпами

Продолжить чтение ниже

«Я могу поставить бесконечное количество различных двигателей атаки и защиты». — Леонардо да Винчи

Дизайн Леонардо:

Феррари Армагеддон.

Когда дело дошло до разведения боевых коней для битвы, Леонардо соединил древнюю концепцию серповидной колесницы с лордом Хьюмунгусом из Безумный Макс 2 . В результате получилось восьминогое двухколесное чудовище, которое совершило бы гребаное военное преступление на любом поле битвы эпохи Возрождения. В дизайне Леонардо было две модели: «замена голени» и «гребаная газонокосилка из Dead Alive ».

Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

Почему это сработало бы:

Когда дело дошло до войны эпохи Возрождения, у итальянцев было два приоритета: выигрывать сражения и при этом хорошо выглядеть. Можете ли вы угадать, какой из двух получил более высокий приоритет? Подсказка: нужно было иметь очень большие яйца (и нет, мы не говорим о храбрости).

Эквивалент вилли эпохи Возрождения.

В то время как нет никакой замены необрезанному итальянскому жеребцу, когда дело доходит до того, чтобы оставить всех сестер в местном женском монастыре с вздымающимися грудями (как показано в совершенно потрясающем Il Decameron Боккаччо), век рыцаря подходил к концу. на протяжении всего Возрождения. Несмотря на то, что они удобны для сбора белладонны, как ваша сестра, боевые кони были склонны к травмам, становились легкой мишенью и (как и Твик) легко пугались. В эпоху Высокого Возрождения рыцарство пришло к ужасному концу в битве при Равенне, и на поле боя его заменили большие отряды пехоты, вооруженные пиками и аркебузами.

Ренессансный эквивалент пиздеца.

Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

Суперсерпированная колесница Леонардо была идеальным решением этой дилеммы. Он использовал страх как наступательное и оборонительное оружие , мог прорезать путь через целые колонны пехоты, и все это без ущерба для самолюбия, связанного с верховой ездой на крупном животном в битве. Единственный недостаток, который Леонардо мог заставить себя признать: они «часто… причиняют столько же вреда друзьям, сколько и врагам». Однако, поскольку очень немногие итальянские королевства дружили друг с другом, это также могло быть воспринято как «поставить любых союзников, которым вы не доверяете, как можно ближе к этому монстру». А что касается ваших темных рыцарей, вам лучше поверить, что тот, кто управлял этими чудовищами, будет уничтожен по самые подмышки… и вздыбленные груди лучших служанок Италии, когда бойня закончится.

Ренессанс рулит.

Продолжить чтение ниже

4 Солнечная энергия

Продолжить чтение ниже

«Тот, кто привязан к звезде, не меняет своего мнения».
— Леонардо да Винчи

Дизайн Леонардо:

Итак, когда Леонардо сказал «звезда», он имел в виду вот что:

Продолжить чтение ниже

Проблема была в том, что вы не могли точно убить людей с , что . Но с некоторыми ноу-хау и некоторым планированием…

…мы получаем военачальника Леонардо.

Сиракузы, 214 г. до н.э.

Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

Почему это сработало бы:

Это солнечный лазер. Потому что Леонардо да Винчи, подобно Архимеду, китайцам и машинам из серии «Матрица », знал, что Солнце — слишком богатый ресурс, чтобы оставлять его неиспользованным. Ископаемые виды топлива, такие как деревья, были ограничены, и они испускали клубы дыма, которые выдавали позиции. Что сделал Леонардо, так это возился с существующей технологией «горящих зеркал», чтобы найти для них другое применение, как МакГайвер.

Работая в Ватикане, Леонардо правильно предсказал, что эти зеркала могут фокусировать энергию в больших масштабах. Они могли кипятить воду и даже использоваться как бесконечный ресурс для промышленности. Что еще более важно, они могли прямо сжечь дерьмо . Леонардо изобрел солнечную энергию. Или хотя бы Звезда Смерти.

Вот так вот серьезно работает.

Продолжить чтение ниже

3 летающих машины

Продолжить чтение ниже

«Потому что, однажды попробовав полет, вы будете ходить по земле, глядя в небо, ибо там вы были и туда вам захочется вернуться.»
— Леонардо да Винчи

Дизайн Леонардо:

Войди как Бэтмен.

Глаз в небе.

Продолжить чтение ниже

И на случай, если были какие-то лажи…

Робо-пилот выживает.

Продолжить чтение ниже

Почему это сработало бы:

Полет очаровывал Леонардо большую часть его жизни, но докажет ли он свою полезность на поле боя? Краткий ответ: Да.

Хотя большинство летательных аппаратов Леонардо, скорее всего, разбились бы в реальной жизни, вероятно, это произошло из-за того, что многие из них не были испытаны. Тем не менее, даже до того, как был заключен выгодный государственный контракт на устранение его дефектов, одного воображения Леонардо хватило на некоторые из его планеров. Нарисуйте на нем чешуйки дракона, и вы получите летающего монстра, который снабжает вас информацией о передвижениях врагов, запускает фейерверки и снова… до смерти напугал всех на поле боя.

Войдите в дракона.

Продолжить чтение ниже

2 Бронированный танк

Продолжить чтение ниже

«Я могу сделать бронеавтомобили, безопасные и неприступные, которые будут входить в тесные ряды противника с его артиллерией, и нет такой большой роты солдат, чтобы они не прорвали их.»
— Леонардо да Винчи

Дизайн Леонардо:

Если бы Ренессанс был видеоигрой, то это был бы финальный босс.

Продолжайте читать ниже

… пока вы не уничтожите его и не обнаружите, что Леонардо на самом деле не был внутри него.

Еще один робот.

Почему это сработало бы:

По мере того, как пушки становились меньше без ущерба для мощности, их также стало легче перемещать по полю боя. Но поскольку артиллерийские расчеты были особенно уязвимы для нападения, план Леонардо состоял в том, чтобы защитить их теми же испытанными и надежными методами, которые веками защищали расчеты тарана. Единственная разница в том, что эта осадная машина была смертоносной на 360 градусов, и ее больше не видели до Первой мировой войны.

Это фото в одной секунде от NSFW.

Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

Вы могли заметить, что в спецификациях нет места для животного, приводящего в движение корабль, что имеет примерно такой же смысл, как проектирование танка без гусениц. Однако это могло быть планом Леонардо с самого начала. Как и его автомобиль, эта карета была безлошадной.

Но может ли он убивать людей?

Хотя у танка Леонардо действительно есть серьезные недостатки, недавно было установлено, что планы были преднамеренно саботированы на случай, если рабочая модель попадет в чужие руки. Кто-то может возразить, что это доказывает, что Леонардо да Винчи, несмотря на свою карьеру военного инженера, был пацифистом, но они упускают суть: только у Леонардо и у Леонардо были единственные в мире рабочие чертежи… в голове . А теперь скажите нам: это пацифист или суперзлодей?

Если бы он полетел, это был бы ебаный НЛО.

«Это бинго!»

Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

1 Пулемет

«Это наихудшее устройство за все годы/ изобретательности человечества/ которое когда-либо представлялось злым разумом.»
— Людовико Ариосто, Орландо Фуриозо

Дизайн Леонардо:

А Ариосто стонал об одноствольных ружьях.

Продолжить чтение ниже

И да, Леонардо разработал множество боеприпасов для монстра.

Цельнометаллическая оболочка.

Продолжить чтение ниже

Почему это сработало бы:

Пушки полезны на поле боя; они убивают людей. Тем не менее, аркебузы эпохи Возрождения были адской занозой в заднице по многим причинам, худшая из которых заключалась в том, что их было трудно перезаряжать. По сути, у вас была ручная пушка, заряжаемая расчетом из одного человека посреди поля боя, и только ваши мозги для защиты. О, и для дополнительного удовольствия, бочки должны были остыть, прежде чем вы что-то сделали, чтобы избежать взрыва. Пулемет Леонардо был разработан с учетом всех этих проблем, поэтому он позволял своим стволам охлаждаться, перезаряжаться и стрелять одновременно.

Как выглядело будущее в 15 веке.

Продолжить чтение ниже

Итак, в основном то, что мы говорим, это чертовски хорошо, что Леонардо сделал художественную карьеру, чтобы занять его.

Хотите сказать что-нибудь смешное на случайную тему? Вы могли бы быть на первой странице Cracked.com завтра. Перейдите сюда и узнайте, как создать тематическую страницу.

Для плохих парней, прославившихся своей жизнью, ознакомьтесь с 6 историческими злодеями, о которых вы не знали, у которых была невероятная карьера.