Содержание
Обзор Qcyber Dragon 2
Qcyber Dragon 2 – высококачественная геймерская гарнитура от отечественного производителя со звуковой картой, поддерживающей виртуализацию звука 7.1. Девайс примечателен отличным качеством звучания, эргономикой, высокой функциональностью и рядом других особенностей:
Технические характеристики
Наушники Qcyber Dragon 2 обладают незаурядными техническими характеристиками:
- Диаметр динамика – 50 мм;
- Диапазон частот динамиков – 20Гц- 20000 Гц;
- Диапазон частот микрофона – 100-10000Гц;
- Импеданс – 16 Ом;
- Чувствительность – 113 ± 3 dB;
- Мощность – 30 мВт;
- Виртуализация – 7.1 Virtual Speaker Shifter;
- Длина кабеля – 3 м;
- Вес без упаковки – 380 г.
Упаковка и комплектация
Гарнитура Qcyber Dragon 2 поставляется в черной коробке довольно внушительных габаритов, так как и сама гарнитура далеко не маленькая. Упаковка оформлена в черном цвете и содержит принты девайса, что позволяет ознакомиться с его дизайном еще до распаковки. Как обычно, на коробке описаны основных характеристики и особенности устройства. Внутри геймера ожидает такой комплект:
- Гарнитура с несъемным проводом и пультом;
- Инструкция;
- Гарантийный талон;
- Наклейки с логотипом компании Qcyber;
- Буклет с продукцией Qcyber.
Надо сказать, что гарнитура надежно запакована – наушники буквально утоплены в мягком пенистом наполнителе. Поэтому, покупая их с доставкой, можно совершенно не волноваться об их сохранности.
Особенности и внешний вид
Внешний вид Dragon 2 вполне соответствует стилю, выбранному компанией Qcyber для большинства своей периферии – это угловатая необычная форма с большим количеством четких граней. Черный цвет разбавлен красными вставками, что придает изделию еще более агрессивный и футуристический вид. Поэтому с первого же взгляда становится понятно, что девайс предназначен для геймеров.
Как мы уже сказали выше, гарнитура достаточно крупная, поэтому она ориентирована на взрослых пользователей или школьников старших классов. При том, что дизайн весьма необычный, конструкция близка к классической. Основой оголовья служит металлическая пластина, которая скрыта под гибким пластиком. Надо сказать, что прочность и гибкость оголовья – это одна из особенностей девайса. Наушники можно чуть ли не на узел завязать, и при этом оголовье не треснет и не деформируется окончательно. Конечно, специально этого делать не стоит, но запас прочности в любом случае радует.
Внутренняя часть оголовья имеет мягкую кожаную накладку, заполненную вспененным наполнителем. Благодаря ей наушники комфортно ощущаются на голове, несмотря на достаточно большой вес.
Из особенностей конструкции можно выделить то, что чашки крепятся прямо к оголовью, то есть без привычных держателей, которые обычно обеспечивают вращение чашек вокруг оси крепления. Несмотря на то, что чашки никаких степеней свободы не имеют, эргономичность наушников от этого совсем не пострадала. Данная особенность конструкции компенсирована гибкостью оголовья и большим размером чашек.
Края пластиковой накладки оголовья украшены наконечниками, стилизованными под металл. Это придает устройству более дорогой и привлекательный вид. Что касается самих чашек – они смотрятся очень интересно – их лицевая поверхность украшена глянцевой вставкой, внутри которой расположен подсвечивающийся логотип компании. Он светится красным цветом, к сожалению, изменить цвет подсветки нельзя, но зато присутствует эффект пульсации.
Под глянцевыми вставками имеется несколько декоративных полосок, имитирующих решетку, которые стилизованы под металл. Они визуально перекликаются со вставками на накладке оголовья.
С внутренней стороны расположены большие кожаные амбушюры, которые имеют такую же угловатую форму, как и сами чашки. Амбушюры достаточно глубокие и мягкие. Благодаря этому равномерно прилегают к голове, в то же время не давят на уши, так как их попросту не касаются.
Надо сказать, что конструкция чашек закрытая. Она, как известно, имеет свои достоинства и недостатки. Из плюсов можно выделить мощный плотный и сфокусированный бас. Кроме того, закрытое оформление обеспечивает хорошую шумоизоляцию. Минус же только один – в жаркое время года уши в таких наушниках потеют, что вызывает некоторый дискомфорт.
Отдельного внимания заслуживает конструкция микрофона, который закреплен на откидывающейся штанге. В сложенном состоянии, то есть, когда микрофон поднят, он скрыт в корпусе чашки и его совершенно не видно. В то же время с опусканием ножки в рабочее положение никаких проблем не возникает.
Пульт управления, который одновременно выполняет функцию звуковой карты, имеет такую же форму, как и чашки. Причем, он достаточно большой и содержит несколько кнопок:
- Увеличение и уменьшение уровня громкости;
- Отключение звука;
- Отключение микрофона;
- Включение подсветки;
- Включения режима вибро и настройка уровня вибрации, подробней об этой опии расскажем ниже.
Кнопки подсвечиваются красным светом, таким же, как и логотип компании на чашках. Минусом пульта является то, что от него нельзя отсоединить кабель, соответственно, гарнитуру не получится подключить к звуковой карте ПК, плееру или мобильному телефону.
В целом, дизайн получился весьма интересным, а главное, что наушники эргономичные и удобные несмотря на большой вес. В них можно играть несколько часов подряд не испытывая дискомфорта, при условии, что в помещении не жарко. В противном случае спустя час возникает желание сделать перерыв минут на 5-10.
Качество изготовления (материалы)
Как мы уже сказали выше, гарнитура выполнена в прочном корпусе. Поэтому даже если она упадет, к примеру, со стола, с ней ничего не случится. Что касается внешнего вида самих материалов, смотрятся они красиво и достаточно дорого. Большую часть поверхности занимает матовый пластик. Он благородно выглядит, к тому же на нем практически не видны разводы и отпечатки пальцев.
К качеству сборки тоже претензий нет – детали хорошо подогнаны, не люфтят. Единственное, если сильно сгибать оголовье, можно услышать скрип. Но при обычной эксплуатации никаких скрипов нет.
Притом, то цена на гарнитуру далеко не самая высокая, даже провод очень добротный – он толстый, гибкий и имеет надежную тканевую оплетку. Поэтому перегибы и другие механические воздействия ему совершенно не страшны.
На конце кабеля имеется фирменный USB коннектор Qcyber с логотипом компании. Все эти мелкие нюансы также положительно влияют на общее впечатление от гарнитуры.
Качество звука
Прежде чем рассказать, как звучит гарнитура Qcyber Dragon 2, отметим, что для использования всех ее возможностей, необходимо установить драйвера. После их установки можно настраивать режим виртуализации звука, выбирать пресет эквалайзера или настраивать его вручную, а также включать опцию вибрации. Имеется возможность настройки микрофона, причем присутствует даже возможность изменения голоса. С ее помощью можно получить мультяшный голос или голос дракона, кроме того, можно имитировать голос мужчины или женщины.
Теперь перейдем к самому звучанию. Сразу отметим, что гарнитура ориентирована на игры, соответственно, и фильмы. Поэтому она выдает мощный «ухающий» бас. Причем низкие частоты подчеркиваются искусственной вибрацией корпуса. Последняя срабатывает в момент пика низких частот, к примеру, при взрывах. Это создает эффект присутствия, схожий с тем, который можно почувствовать в кинотеатрах.
Что касается средних частот, они слегка провалены. Такая АЧХ позволяет подчеркнуть низкие и высокие, которые тоже отлично выражены. Хорошо выраженные высокие помогают геймеру ориентироваться в виртуальном мире. Благодаря им вы не пропустите шаги противника, даже если он перемещается где-то вдалеке, также услышите свист пули, перезарядку оружия и прочие другие важные геймеру моменты.
Придает играм реализма и неплохо проработанная опция виртуализации звука 7.1. Она не создает просто эффект реверберации, а действительно вызывает ощущение пространства. Звук, можно сказать, «оживает». Причем улучшается и позиционирование. Благодаря этому в играх можно с точностью до мельчайших нюансов разобрать откуда доносится тот или иной звук и даже примерно понять, на каком расстоянии расположен источник этого звука.
Все вышесказанное относится и к просмотру фильмов. Единственное, следует учитывать, что всю красоту звука и возможности гарнитуры вы услышите лишь в том случае, если игра или фильм обладает качественной звуковой дорожкой.
Большим достоинством Qcyber Dragon 2 является наличие встроенной звуковой карты, которая обеспечивает стабильность качества звучания. То есть, какой бы конфигурацией не обладал компьютер или ноутбук, гарнитура всегда звучит так, как запланировал ее производитель.
Что касается воспроизведения музыки, в наушниках неплохо звучат всевозможные электронные жанры с упором на басы. Музыка, сыгранная на живых инструментах, из-за просевших средних частот, звучит не совсем правильно. Однако, если вы не страдаете аудиофилией, особого дискомфорта не почувствуете. К тому же, АЧХ всегда можно подправить эквалайзером.
Если обобщить все вышесказанное, то Qcyber Dragon 2 – это хороший середнячок, причем ближе к верхнему сегменту. А за свою цену, так просто отличное решение для игр.
Качество микрофона
Микрофон хорошо справляется со всеми поставленными перед ним задачами. То есть голос передает четко и разборчиво. По тембру не сложно определить его владельца. Поэтому как к инструменту общения к нему никаких претензий нет.
Что же касается более требовательных задач, таких как запись голоса для блока или стримов, лучше использовать что-то более серьезное.
Вот, собственно, и все, что можно рассказать о Qcyber Dragon 2 – обзор на этом завершим.
Итог
Dragon 2 – большие и красивые наушники с отличной эргономикой и качественным звучанием. Их можно порекомендовать всем, кто желает добиться эффекта присутствия в играх, ощущать на себе все «ухающие» эффекты и хвататься за стул, когда в фильме происходит землетрясение. Кроме того, они позволяют комфортно общаться в играх или таких программах как Skype. Музыка звучит сносно и не более, поэтому меломанам лучше обратить внимание на другие модели. Ну а в целом, гарнитура с головой оправдывает свою стоимость. Причем любители «Контры» за ту же цену могут приобрести Qcyber Dragon 2 CS GO. Вместе с этими наушниками пользователь бесплатно получает кейс, в котором можно выиграть то или иное оружие.
Плюсы:
- Красивый дизайн;
- Хорошая эргономика;
- Наличие подсветки;
- Эффект вибрации;
- Хорошо реализована виртуализация звука;
- Наличие собственной звуковой карты, обеспечивающей стабильность звучания;
- Высокое качество исполнения.
Минусы:
- Достаточно большой вес, но это компенсируется отличной эргономикой;
- Отсутствует возможность настройки подсветки;
- Отсутствует возможность подключения в обход встроенной звуковой карты.
Звучание музыки к минусам относить не будем, так как гаджет имеет совсем другое предназначение.
Где купить
Купить Qcyber Dragon 2 по выгодной цене с доставкой или самовывозом можно в нашем интернет-магазине.
Dragon 2 — последние статьи и новости
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
Утром 27 апреля SpaceX отправила на Международную космическую станцию (МКС) корабль Crew Dragon-4 с четырьмя астронавтами на борту. Как обычно, наблюдать за запуском от начального подготовительного…
Тетяна Нечет
Тетяна Нечет
В новом информационном запросе (RFI), выпущенном NASA, космическое агентство намекнуло SpaceX, что пора определиться с судьбой космического корабля Dragon XL, предназначенного для доставки грузов на…
Тетяна Нечет
Тетяна Нечет
Один из четырех основных парашютов космического корабля SpaceX Dragon разворачивается дольше остальных. Подобное наблюдалось уже два раза подряд: в ноябре 2021 года, когда корабль Crew Dragon вернул с…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
Ночью 11 ноября SpaceX запустила к Международной космической станции (МКС) корабль Crew Dragon-3 с четырьмя астронавтами на борту. Как всегда, наблюдать за запуском можно было в прямой трансляции SpaceX…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
SpaceX успешно завершила свою вторую регулярную миссию к Международной космической станции в рамках контракта с NASA. 8 ноября в 21:05 по киевскому времени космический корабль Crew Dragon-2 (C206 Endeavour)…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
На Международной космической станции в рамках плановой модернизации успешно развернули и подключили в энергосистему первые две гибкие солнечные батареи iROSA. Всего в рамках проекта…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
Таймлапс-видео сближения корабля Crew Dragon с МКС опубликовал французский астронавт Тома Песке на своей странице в Twitter. I mentioned wanting a #timelapse of our @spaceX Dragon docking to the @Space_Station and the internet delivers, always! Thanks…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
Космический корабль Crew Dragon (С207 Resilience) первой регулярной миссии SpaceX Crew-1 с астронавтами успешно вернулся на Землю с МКС, перелет занял 6,5 часа. В 10:00 по киевскому времени корабль приводнился в…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
Ракета Falcon 9 c кораблем Crew Dragon (Crew-2), на борту которого находятся четыре астронавта, стартовала к МКС с площадки Космического центра Кеннеди во Флориде, США. В рамках миссии Crew-2 компания SpaceX…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
Сегодня корабль Crew Dragon миссии Crew-2 с астронавтами на борту отправится к МКС, если ему вновь не помешает погода. Пуск должен стать историческим — это будет первый пилотируемый полет на ракете и…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
NASA и SpaceX сообщили о переносе запуска миссии по смене экипажа МКС Crew-2, также известной как USCV-2 (US Crew Vehicle 2): его сместили всего на один день — на 23 апреля. Причина переноса — неблагоприятные…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
6 декабря SpaceX впервые запустила новый грузовик Cargo Dragon с 21-й миссией снабжения МКС в рамках 100-го запуска Falcon 9, который 7 декабря в полностью автономном режиме состыковался со станцией. И…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
Минувшие выходные выдались крайне богатыми на интересные космические новости, о которых мы и расскажем в этом мини-дайджесте. Путешествия «Хаябусы-2» 5 декабря 2020 года межпланетная станция…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
Стартовавший поздно ночью 16 ноября корабль Crew Dragon с четырьмя астронавтами на борту после 27-часового перелета успешно пристыковался к МКС. Непосредственно сама стыковка со шлюзом узла IDA-2…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
Ракета Falcon 9 с кораблем Crew Dragon миссии Crew-1, который должен доставить на МКС свой первый международный экипаж из четырех астронавтов, стартовала с площадки Космического центра Кеннеди во…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
SpaceX продолжает творить историю — в ночь на 16 ноября пилотируемый корабль Crew Dragon (C207 Resilience) с астронавтами миссии USCV-1 (US Crew Vehicle-1 или же просто Crew-1) отправится к МКС, если ему вновь не помешает…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
SpaceX завершает последние приготовления к первому эксплуатационному полету Crew Dragon (Crew-1) к МКС, который запланирован на 14 ноября. И вот сейчас компания Илона Маска опубликовала в твиттере…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
NASA назначило новую дату миссии по смене экипажа МКС Crew-1, также известной как USCV-1 (US Crew Vehicle 1) — запуск ракеты Falcon 9 с кораблем Crew Dragon (C207 Resilience), который ознаменует переход к полноценной…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
Первый эксплуатационный и второй пилотируемый полет корабля Crew Dragon (C207 Resilience) компании SpaceX пройдет не 31 октября, как планировалось, а в начале-середине ноября. О переносе сообщила…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
Космический корабль Crew Dragon (С206 Endeavour) первой пилотируемой миссии SpaceX Demo-2 с астронавтами Дугласом Херли и Робертом Бенкеном успешно вернулся на Землю с МКС, перелет занял около 19 часов. В 21:48…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
В ночь на 2 августа, как и планировалось, Crew Dragon (С206 Endeavour) с экипажем первой пилотируемой миссии SpaceX Demo-2 (Дугласом Херли и Робертом Бенкеном) после двухмесячной миссии успешно отстыковался от…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
SpaceX, которая вот-вот станет третьей самой дорогостоящей непубличной компанией в мире, опубликовала на своем канале в YouTube новый ролик с говорящим названием «Inside the Space Suit Lab». Оно рассказывает…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
В будущем SpaceX Илона Маска сможет использовать уже летавшие корабли Crew Dragon и первые ступени Falcon 9 для повторных полетов астронавтов. На соответствующее важное изменение в условиях контракта…
Володимир Скрипін
Володимир Скрипін
Шутки про батут и дипфейк с Илоном Маском, который поет песню «Трава у дома» (в 2009 году «Роскосмос» сделал ее гимном российской космонавтики) в образе участника группы «Земляне», —…
Crew Dragon (Dragon 2) — SpaceX
Технологии
Crew Dragon — SpaceX
Crew Dragon (Dragon 2) — многоразовый космический корабль компании SpaceX, для доставки людей и грузов на МКС. Разработанный при поддержке NASA, в рамках программы CCDev.
Опубликовано
- 1. Основные характеристики
- 2. Технические характеристики
Crew Dragon (Dragon 2) — это космический корабль разработанный американской компанией SpaceX. Он предназначен для поставки грузов и доставки людей на международную космическую станцию (МКС). В настоящее время это единственный космический корабль, который способен доставлять обратно на Землю, внушительные объёмы груза — до 3-х тонн.
Впервые, Crew Dragon был представлен в 2014 году, главой компании SpaceX — Илоном Маском. Первый беспилотный испытательный полет Crew Dragon на МКС, стартовал в марте 2019 года. Согласно программе NASA — CCDev, компания SpaceX будет выполнять служебные миссии на МКС. Программой CCDev, было отобрано только две компании — SpaceX и Boeing. В Декабре 2019, Boeing произвели свой первый беспилотный полёт, для испытаний космического корабля CST-100 Starliner.
Dragon V2 (Dragon 2) — это вторая версия, эволюция первого многоразового космического корабля Dragon. SpaceX извлекла уроки из многочисленных полетов грузового варианта корабля, и вывела конструкцию на совершенно новый уровень. Существует две модификации корабля:
- Crew Dragon — пассажирский корабль, способный перевозить до 7 членов экипажа, в том числе и грузы.
- Cargo Dragon — грузовой корабль, обновленная замена для оригинального Dragon.
Схожий по форме с грузовым вариантом, Crew Dragon имеет несколько ключевых отличий.
Источник: SpaceX
На корпусе Dragon 2, имеются четыре выступа, которые вмещают в себя восемь двигателей Super Draco. Двигатели будут использоваться в качестве системы аварийного спасения, для прерывания полёта. В случае возникновения проблем у Falcon 9, двигатели призваны вытолкнуть корабль подальше от ракетоносителя. Также имеется возможность скорректировать орбиту двигателями Super Draco, в случае если ступень ракеты не доработает.
Изначально планировалось использование Super Draco для посадки корабля, но компания отказалась от этой идеи ещё в 2017 году. Илон Маск аргументировал это тем, что не считает целесообразным тратить огромное количество ресурсов на сертификацию управляемой посадки. К тому же, Red Dragon, в котором использовалась такая-же система посадки, на Марс уже не полетит, ведь у компании теперь есть Starship для этой миссии.
Источник: SpaceX
Также для контроля ориентации и совершения орбитальных маневров, в космическом корабле используется 16 двигателей Draco.
Ещё одной особенностью Crew Dragon является обтекатель, который защищает механизм стыковки космического корабля. Он не выбрасывается во время выхода на орбиту, а открывается непосредственно в момент стыковки с МКС. Корабль имеет полностью автономную систему стыковки, которая не требует вмешательства манипулятора международной станции.
Внутри Crew Dragon размещается панель управления с сенсорным экраном, для взаимодействия астронавтов с системами корабля. Дисплеи корабля предоставляют информацию в режиме реального времени: о состоянии космического корабля, о положении Dragon в космическом пространстве, а также возможных вариантах дальнейшего движения.
Источник: SpaceX
В качестве системы жизнеобеспечения, используется система экологического контроля — (ECLSS). Система обеспечивает комфортную и безопасную среду для всех членов экипажа. В случае необходимости астронавты могут установить внутреннюю температуру космического корабля в диапазоне 18-26° градусов по Цельсию.
Также есть два ряда кресел изготовленных из углеродистого волокна. Экипаж корабля Crew Dragon, на время полёта, экипируется в защитные скафандры SpaceX. Они используются для защиты на случай разгерметизации.
Crew Dragon | Interior
Смотрите это видео на YouTube
Источник: SpaceX
Служебный модуль Crew Dragon, аналогичен грузовому варианту. Основное отличие заключается в солнечных элементах, которые жёстко закреплены на корпусе с одной стороны. Кроме того, имеются аэродинамические рёбра, предназначенные для стабилизации корабля в атмосфере, во время прерывания полёта.
Источник: SpaceX
Для посадки, корабль Crew Dragon использует четыре парашюта. Посадка производится в океан.
Основные характеристики
Страна | США |
---|---|
Разработчик | SpaceX |
Тип | Многоразовый космический корабль |
Основная задача | Доставка астронавтов на МКС |
Вместимость экипажа | до 7 человек |
Автономный полёт | до 1 недели |
Полёт в составе станции | до 210 дней |
Полезная нагрузка | 6 000 кг |
Возврат Полезной Нагрузки | 3 000 кг |
Технические характеристики
Габаритные размеры | Диаметр: 4 м | Высота: 8. 1 м |
Сухая масса | 6 400 кг |
Герметичный объем | 9.3 м3 |
Негерметичный объем | 12.1 м3 |
Двигатели | 8 Super Draco / 16 Draco |
Топливо | Метилгидразин / Тетраоксид Диазота |
Система стыковки | NDS |
Источник питания | Солнечные элементы на корпусе |
Ссылки на официальные ресурсы:
- SpaceX
Схожие темы:Crew-Dragon, elonmusk, NASA, SpaceX
Читайте также…
Технологии
ASO-S (космическая обсерватория)
От ISR Science
Китайская космическая обсерватория для изучения Солнца — ASO-S (Advanced Space-based Solar Observatory). Первая космическая солнечная обсерватория…
Технологии
Copernicus Sentinel-6
От ISR Science
Совместная американо-европейская миссия Copernicus Sentinel-6, в рамках которой будет запущено два спутника: Sentinel-6A (Michael Freilich), и…
Технологии
Perseverance (Марсоход)
От ISR Science
Персевирэнс (Perseverance rover) — это марсоход NASA, который будет искать признаки прошлой микробной жизни на поверхности…
Технологии
Starliner CST-100 — Boeing
От ISR Science
CST-100 Starliner — пилотируемый космический корабль, разработанный компанией Boeing, для выполнения служебных миссий на МКС. Это…
Технологии
Телескоп CHEOPS
От ISR Science
CHEOPS (CHaracterising ExOPlanets Satellite), это европейский космический телескоп ESA и SSO. Основная цель — уточнение уже…
Миссия NASA SpaceX Crew-2
Астронавты NASA SpaceX Crew-2 благополучно приводнились в Мексиканском заливе у побережья Флориды в понедельник на борту космического корабля Crew Dragon Endeavour, завершив вторую длительную коммерческую миссию агентства в Международный космос Станция. Миссия установила рекорд самого продолжительного космического полета американского космического корабля с экипажем. Международный экипаж из четырех человек провел на орбите 199 дней, превзойдя 168 дней, установленных миссией НАСА SpaceX Crew-1 в начале этого года.
Астронавты НАСА Шейн Кимбро и Меган Макартур, астронавт JAXA (Японское агентство аэрокосмических исследований) Акихико Хосиде и астронавт ESA (Европейского космического агентства) Томас Песке вернулись на Землю, приземлившись с помощью парашюта в 22:33. EST у побережья Пенсаколы, Флорида. Экипажи на борту спасательных кораблей SpaceX успешно подняли космический корабль и астронавтов. После возвращения на берег астронавты отправятся обратно в Космический центр НАСА имени Джонсона в Хьюстоне.
«Мы счастливы, что Шейн, Меган, Аки и Томас благополучно вернулись на Землю после очередной успешной и рекордно продолжительной миссии на Международную космическую станцию», — сказал администратор НАСА Билл Нельсон. «Поздравляю команды НАСА и SpaceX, которые так усердно работали, чтобы обеспечить их успешное приводнение. Программа коммерческих экипажей НАСА продолжает демонстрировать безопасную и надежную транспортировку для проведения важных научных исследований и технического обслуживания на космической станции».
Миссия Crew-2 стартовала 23 апреля на ракете Falcon 9 из Космического центра Кеннеди НАСА во Флориде. Crew Dragon Endeavour пристыковался к переднему порту модуля Harmony космической станции 24 апреля, почти через 24 часа после старта.
Кимбро, Макартур, Хошайд и Песке преодолели 84 653 119 статутных миль во время своей миссии, пробыли 198 дней на борту космической станции и совершили 3194 витка вокруг Земли.
На протяжении всей своей миссии астронавты Экипажа-2 участвовали во множестве научных и ремонтных работ, научных исследований и демонстраций технологий. Кроме того, они провели четыре выхода в открытый космос и несколько общественных мероприятий на борту орбитальной лаборатории. Они изучали, как газообразное пламя ведет себя в условиях микрогравитации, выращивали зеленый перец чили в помещении для растений на станции, устанавливали свободно летающих роботов-помощников и даже надевали очки виртуальной реальности, чтобы тестировать новые методы упражнений в космосе, среди многих других научных мероприятий. Астронавты сделали сотни снимков Земли в рамках исследования Crew Earth Observation, одного из самых продолжительных исследований на борту космической станции, которое способствует отслеживанию стихийных бедствий и изменений на нашей родной планете.
Кимбро, Хосиде и Песке также совершили четыре выхода в открытый космос для установки, развертывания или иной подготовки к установке развернутых солнечных батарей МКС. Таким образом, общее количество выходов в открытый космос Кимбро, Хосиде и Песке достигло девяти, четырех и шести соответственно. Четвертый выход в открытый космос, совершенный Хосиде и Песке 12 сентября, стал первым в истории космической станции, в котором не участвовал ни американец, ни россиянин.
21 июля все четыре астронавта Экипажа-2 поднялись на борт «Индевора» для маневра по перемещению порта, переместив свой космический корабль из переднего порта в обращенный в космос порт модуля «Гармония» станции.
Полет Crew-2 является частью программы коммерческих экипажей НАСА, которая работала с аэрокосмической промышленностью США над запуском астронавтов на американских ракетах и космических кораблях с американской земли на космическую станцию. Приводнение Crew-2 происходит непосредственно перед запуском миссии NASA SpaceX Crew-3, которая в настоящее время запланирована не ранее среды, 10 ноября, в рамках еще одной продолжительной миссии продолжительностью примерно шесть месяцев.
Endeavour вернется для проверки и обработки в Dragon Lair компании SpaceX во Флориде, где команды будут изучать данные и характеристики космического корабля на протяжении всего полета.
После запуска Crew-3 следующей миссией ротации экипажа НАСА и SpaceX будет Crew-4, запуск которой в настоящее время намечен на апрель 2022 года. Астронавты Crew-3 должны вернуться на Землю вскоре после того, как поприветствуют своих коллег из Crew-4 на орбите. лаборатория.
Целью Программы коммерческого экипажа НАСА является безопасная, надежная и экономичная транспортировка на Международную космическую станцию и обратно. Это уже предоставило дополнительное время для исследований и расширило возможности для открытий на борту человеческого испытательного стенда в условиях микрогравитации для исследования, в том числе помогло НАСА подготовиться к исследованию человеком Луны и Марса.
Узнайте больше о программе NASA Commercial Crew по телефону:
https://www. nasa.gov/commercialcrew
Автор Кэтлин Хаас ЭллисОпубликовано Рубрики Коммерческий экипаж, Коммерческий космический полет, Международная космическая станция, Космический центр Кеннеди, НАСА, Астронавты НАСА, SpaceX, Экипаж SpaceX-2Оставить комментарий к записи Астронавты экипажа-2 Безопасное приводнение в Мексиканском заливе
Астронавты НАСА Шейн Кимбро и Меган Макартур, астронавт JAXA (Японское агентство аэрокосмических исследований) Акихико Хосиде и астронавт ЕКА (Европейское космическое агентство) Томас Песке благополучно приводнились на борту корабля SpaceX Crew Dragon Endeavour в Мексиканском заливе. Мексика у берегов Пенсаколы, Флорида, в 22:33. ЭСТ после 199 дней в космосе.
Возвращение бьет рекорд самого продолжительного космического полета американского космического корабля с экипажем и завершает вторую миссию ротации экипажа на Международную космическую станцию космического корабля Crew Dragon, разработанного в сотрудничестве между НАСА и SpaceX в рамках коммерческой программы агентства. Программа экипажа.
Команды спасательного корабля Go Navigator , включая два быстроходных катера, сейчас находятся в процессе обеспечения безопасности Crew Dragon и обеспечения безопасности космического корабля для эвакуации. Когда команды быстрых лодок завершат свою работу, спасательный корабль займет позицию, чтобы поднять Crew Dragon на главную палубу из 9 человек.0041 Go Navigator с астронавтами внутри. Оказавшись на главной палубе, экипаж будет выведен из космического корабля и пройдет медицинский осмотр перед полетом на вертолете в Пенсаколу, чтобы сесть на самолет в Хьюстон.
Миссия НАСА SpaceX Crew-2 стартовала 23 апреля на ракете Falcon 9 из Космического центра Кеннеди во Флориде и пристыковалась к переднему порту модуля Harmony космической станции 24 апреля, почти через день после старта.
На протяжении своей миссии астронавты Экипаж-2 участвовали во множестве научных и технических работ, научных исследований и демонстраций технологий, в дополнение к четырем выходам в открытый космос и многочисленным общественным мероприятиям на борту орбитальной лаборатории. Они изучали, как газообразное пламя ведет себя в условиях микрогравитации, выращивали зеленый перец чили в помещении для растений на станции, устанавливали свободно летающих роботов-помощников и даже надевали очки виртуальной реальности, чтобы тестировать новые методы упражнений в космосе, среди многих других научных мероприятий. Астронавты предоставили сотни снимков Земли в рамках исследования Crew Earth Observation, одного из самых продолжительных исследований на борту космической станции, которое способствует отслеживанию стихийных бедствий и изменений на нашей родной планете.
Кимбро провел в космосе в общей сложности 388 дней в ходе трех космических полетов; во время этой миссии он совершил три выхода в открытый космос, всего девять за свою карьеру. Это был второй космический полет МакАртура и ее первый полет на космическую станцию, всего она провела в космосе 212 дней. Это был третий космический полет Хосиде, в результате чего его общее время в космосе достигло 340 дней; он совершил один выход в открытый космос из четырех за свою карьеру. Песке совершил четыре выхода в открытый космос, в общей сложности шесть выходов в открытый космос во время двух его космических полетов, всего 39.5 дней, наибольшее количество дней в космосе для астронавта ЕКА. Выход Хосиде и Песке в открытый космос 12 сентября стал первым в истории космической станции, в котором не участвовал ни американец, ни русский.
Более подробную информацию о миссии и программе НАСА для коммерческих экипажей можно найти в блоге коммерческих экипажей @commercial_crew и коммерческих экипажах на Facebook.
Узнайте больше о деятельности станции, подписавшись на @space_station и @ISS_Research в Twitter, а также на аккаунты ISS в Facebook и ISS в Instagram.
Автор Kathleen Haas EllisОпубликовано Рубрики Коммерческий экипаж, Коммерческий космический полет, Международная космическая станция, Космический центр Кеннеди, НАСА, Астронавты НАСА, SpaceX, SpaceX Crew-2Оставить комментарий к Crew-2: Астронавты благополучно возвращаются на Землю в 22:33. EST
Космический корабль Crew Dragon с астронавтами НАСА Шейном Кимбро и Меган Макартур, астронавтом JAXA (Японское агентство аэрокосмических исследований) Акихико Хосиде и астронавтом ЕКА (Европейское космическое агентство) Томасом Песке возвращаются на Землю после почти шестимесячной научной миссии. завершил спуск с орбиты, как и ожидалось , перед приводнением примерно в 22:33. EST в Мексиканском заливе у берегов Пенсаколы, Флорида.
За четыре минуты до приводнения тормозные парашюты раскрываются на высоте около 18 000 футов, в то время как Crew Dragon движется со скоростью примерно 350 миль в час, и менее чем через минуту основные парашюты раскрываются на высоте около 6000 футов, пока космический корабль двигаясь со скоростью примерно 119 миль в час.
Телетрансляции НАСА, доступные онлайн и через приложение НАСА, будут продолжаться до тех пор, пока экипаж не будет извлечен из космического корабля.
Более подробную информацию о миссии и программе коммерческого экипажа НАСА можно найти в блоге коммерческого экипажа @commercial_crew и на Facebook.
Узнайте больше о деятельности станции, подписавшись на @space_station и @ISS_Research в Twitter, а также на аккаунты ISS в Facebook и ISS в Instagram.
Автор Kathleen Haas EllisОпубликовано Рубрики Коммерческий экипаж, Коммерческий космический полет, Международная космическая станция, Космический центр Кеннеди, НАСА, Астронавты НАСА, SpaceX, SpaceX Crew-2Оставить комментарий к Crew-2: Crew Dragon Deorbit Burn Complete Командир Crew-2 Шейн Кимбро и пилот Меган Макартур отслеживают данные внутри Crew Dragon во время их возвращения на Землю 8 ноября 2021 года. Фото предоставлено НАСА 9.0002 Командир Crew-2 Шейн Кимбро и пилот Меган МакАртур наблюдают за данными, пока специалист миссии Томас Песке делает фотографии Международной космической станции во время первого в истории «облета» комплекса изнутри коммерческого Crew Dragon. Вместе со специалистом миссии Аки Хосиде на борту космического корабля Endeavour после его расстыковки в понедельник днем четыре члена экипажа покинули станцию после 197 дней пребывания и находятся в последние часы своего пребывания в космосе. Приводнение запланировано на 22:33. EST у побережья Пенсаколы, Флорида. Прямая трансляция продолжается на телевидении НАСА и на веб-сайте агентства.
Ниже представлен вид на Международную космическую станцию изнутри Crew Dragon Endeavour.
Автор Danielle SempsrottОпубликовано Рубрики Коммерческий экипаж, Коммерческий космический полет, Международная космическая станция, НАСА, Астронавты НАСА, Корпорация Сьерра-Невада, Экипаж-2 SpaceXОставить комментарий к статье Астронавты экипажа-2 проводят первый «облет» от Inside Crew Dragon Crew Dragon Endeavour компании SpaceX отстыковывается от Международной космической станции.
Космический корабль SpaceX Crew Dragon Endeavor с астронавтами НАСА Шейном Кимбро и Меган МакАртур, астронавтом JAXA (Японское агентство аэрокосмических исследований) Акихико Хосиде и астронавтом ЕКА (Европейского космического агентства) Томасом Песке внутри отстыковался от обращенного в космос порта Международной космической станции. Модуль гармонии в 14:05. EST для завершения почти шестимесячной научной миссии.
«Индевор» проведет серию фотосъемок, чтобы выполнить маневр с облетом и сфотографировать внешнюю часть Международной космической станции. После завершения маневра дополнительное включение двигателей выведет космический корабль из зоны действия станции и выведет космический корабль Crew Dragon на орбитальный путь, который вернет экипаж астронавтов и его груз в целости и сохранности на путь предполагаемого приводнения у побережья. из Пенсаколы, Флорида.
Экипаж Dragon Endeavour самостоятельно выполнит стартовую запись, чтобы начать полет домой.
График возврата с приблизительным временем по восточному поясному времени:
14:32. Облететь вокруг зенита, чтобы сгореть на корме
14:54. Облетите корму, чтобы сжечь надир
15:17. Облететь надир, чтобы двигаться вперед
15:39 Лети вперед к зениту, гори
16:02. Вылет сжечь 0
16:07 Отправление записать 1
16:55 Отправление записать 2
17:41. Отправление записать 3
9:34 вечера. Сброс багажника
21:39 Начало спуска с орбиты
22:33. Приводнение Crew Dragon
НАСА продолжит трансляцию в прямом эфире до тех пор, пока Endeavour не приземлится у побережья Флориды и астронавты Crew-2 не будут извлечены из Мексиканского залива.
Миссия SpaceX Crew-2 НАСА стартовала 23 апреля на ракете Falcon 9 из Космического центра Кеннеди во Флориде и пристыковалась к космической станции 24 апреля. блог коммерческой бригады, @commercial_crew и коммерческая бригада на Facebook.
Узнайте больше о деятельности станции, подписавшись на @space_station и @ISS_Research в Твиттере, а также на аккаунты МКС в Facebook и Instagram.
Автор Кэтлин Хаас ЭллисОпубликовано Рубрики Коммерческий экипаж, Коммерческий космический полет, Международная космическая станция, Космический центр Кеннеди, НАСА, Астронавты НАСА, SpaceX, SpaceX Crew-2Оставить комментарий к Crew-2: Crew Dragon Undocted at 2: 17:00 EST с Международной космической станции
Командир экипажа-2 Шейн Кимбро и пилот Меган МакАртур внутри Crew Dragon Endeavour, когда они вместе со специалистами миссии Аки Хосиде из Японского агентства аэрокосмических исследований и Томасом Песке, представляющим Европейское космическое агентство, готовятся закрыть люки. между космическим кораблем и Международной космической станцией в рамках подготовки к возвращению домой в понедельник вечером, 8 ноября. Астронавты Экипажа-2 должны приводниться в 22:33. EST у побережья Флориды недалеко от Пенсаколы.
Crew Dragon Endeavour отстыкуется от космической станции примерно в 14:05. Прямая трансляция расстыковки будет транслироваться по телевидению НАСА и на веб-сайте агентства, начиная с 13:45. и продолжая приводнение.
Автор Danielle SempsrottОпубликовано Рубрики Коммерческий экипаж, Коммерческий космический полет, Международная космическая станция, НАСА, Астронавты НАСА, SpaceX, Экипаж-2 SpaceXОставить комментарий к записи Экипаж-2 НАСА SpaceX готовится к расстыковке 900:02 Миссия NASA SpaceX Crew-2 теперь нацелена на возвращение на Землю не ранее 22:33. EST понедельник, 8 ноября, приводнение у побережья Флориды. Космический корабль Crew Dragon под названием Endeavour должен отстыковаться от Международной космической станции в 14:05. Понедельник, 8 ноября, чтобы начать путешествие домой. Команды миссии решили скорректировать отстыковку в воскресенье, 7 ноября, после запланированного обзора погоды, который показал, что сильный ветер неблагоприятен для восстановления вблизи зоны приводнения в Мексиканском заливе.
НАСА будет освещать миссию на телевидении НАСА, в приложении НАСА и на веб-сайте агентства.
Астронавты НАСА Шейн Кимбро и Меган Макартур, астронавт JAXA (Японское агентство аэрокосмических исследований) Аки Хосиде и астронавт ESA (Европейского космического агентства) Томас Песке проведут в космосе 199 дней после завершения своей миссии. Космический корабль также вернется на Землю с примерно 530 фунтами оборудования и научными исследованиями.
«Индевор» самостоятельно отстыкуется и выполнит маневр с облетом, чтобы сфотографировать внешнюю часть Международной космической станции. После завершения маневра космический корабль Crew Dragon будет стремиться к приводнению в одной из семи целевых зон приземления в Атлантическом океане или Мексиканском заливе у побережья Флориды.
Команды НАСА и SpaceX определят основное и альтернативное место приводнения из семи возможных мест приземления перед возвращением с учетом погодных условий, операций по спасению экипажа и эвакуации. Дополнительные этапы принятия решений имеют место перед расстыковкой, во время свободного полета и до того, как Crew Dragon выполнит уход с орбиты.
НАСА и SpaceX тесно сотрудничают с Береговой охраной США, чтобы установить зону безопасности вокруг предполагаемого места приводнения, чтобы обеспечить безопасность населения и тех, кто участвует в операциях по восстановлению, а также экипажа на борту возвращающегося космического корабля.
После приводнения Crew-2 в понедельник, 8 ноября, миссия NASA SpaceX Crew-3 нацелена на запуск не ранее 21:03. Среда, 10 ноября, на ракете SpaceX Falcon 9 со стартового комплекса 39A в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде. Для этой возможности запуска Crew Dragon Endurance должен пристыковаться к космической станции около 19:10. Четверг, 11 ноября.
Информация о возвращении экипажа SpaceX Crew-2 НАСА выглядит следующим образом:
Понедельник, 8 ноября
11:45 утра по восточному поясному времени — покрытие начинается в 12:40. закрытие люка
13:45 EST – Покрытие начинается в 14:05. расстыковка (NASA обеспечит непрерывную трансляцию от расстыковки до приводнения)
22:33. EST– Splashdown
Crew-2 — это вторая из шести миссий NASA и SpaceX с экипажем, которые выполняются в рамках программы коммерческого экипажа агентства, которая работает с аэрокосмической промышленностью США для запуска астронавтов на американских ракетах и космических кораблях с американской земли.
Программа коммерческих экипажей НАСА достигла своей цели по безопасной, надежной и рентабельной транспортировке на Международную космическую станцию и обратно из США благодаря партнерству с американским частным сектором. Это партнерство меняет направление истории полетов человека в космос, открывая доступ к низкой околоземной орбите и Международной космической станции большему количеству людей, большему количеству ученых и большему количеству коммерческих возможностей. Космическая станция остается трамплином для следующего большого скачка НАСА в освоении космоса, включая будущие миссии на Луну и, в конечном итоге, на Марс.
Автор Сара ЛоффОпубликовано Рубрики Коммерческий экипаж, 66-я экспедиция, Международная космическая станция, НАСА, SpaceX Crew-2Добавить комментарий к записи NASA, SpaceX Adjust Crew-2 Station Дата отправления Астронавты (слева направо) ) Томас Песке, Меган МакАртур, Шейн Кимбро и Акихико Хосиде беседуют с журналистами на Земле перед их возвращением на Землю на борту корабля SpaceX Crew Dragon Endeavour.
Миссия NASA SpaceX Crew-2 по-прежнему нацелена на возвращение на Землю не ранее 7:14 утра по восточному стандартному времени в понедельник, 8 ноября, с приводнением у побережья Флориды. Космический корабль Crew Dragon под названием Endeavour должен отстыковаться от Международной космической станции в 12:04. Воскресенье, 7 ноября, чтобы начать путешествие домой. Команды миссии завершили обзор погоды при расстыковке в субботу и готовы приступить к следующему обзору погоды примерно за шесть часов до запланированного времени расстыковки. Ветры остаются главным пунктом наблюдения за возвращением миссии.
НАСА будет освещать миссию на телевидении НАСА, в приложении НАСА и на веб-сайте агентства.
Астронавты НАСА Шейн Кимбро и Меган Макартур, астронавт JAXA (Японское агентство аэрокосмических исследований) Аки Хосиде и астронавт ESA (Европейского космического агентства) Томас Песке проведут в космосе 199 дней после завершения своей миссии. Космический корабль также вернется на Землю с примерно 530 фунтами оборудования и научными исследованиями.
«Индевор» теперь откажется от маневра с облетом, чтобы сфотографировать внешнюю часть Международной космической станции, чтобы учесть дополнительные альтернативные места приводнения у побережья Флориды.
У НАСА и SpaceX также есть резервная возможность расстыковки и приводнения, доступная в понедельник, 8 ноября, если погодные условия не будут благоприятны для основной возможности.
Команды НАСА и SpaceX определят основное и альтернативное место приводнения из семи возможных мест приземления перед возвращением с учетом погодных условий, операций по спасению экипажа и эвакуации. Дополнительные этапы принятия решений имеют место перед расстыковкой, во время свободного полета и до того, как Crew Dragon выполнит уход с орбиты.
НАСА и SpaceX тесно сотрудничают с Береговой охраной США, чтобы установить зону безопасности вокруг предполагаемого места приводнения, чтобы обеспечить безопасность населения и тех, кто участвует в операциях по восстановлению, а также экипажа на борту возвращающегося космического корабля.
После приводнения Crew-2 в понедельник, 8 ноября, миссия NASA SpaceX Crew-3 нацелена на запуск не ранее 21:03. Среда, 10 ноября, на ракете SpaceX Falcon 9 со стартового комплекса 39A в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде. Для этой возможности запуска Crew Dragon Endurance должен пристыковаться к космической станции около 19:10. Четверг, 11 ноября.
Возвращение экипажа SpaceX Crew-2 НАСА выглядит следующим образом:
Воскресенье, 7 ноября
9:45 утра по восточному стандартному времени – покрытие начинается в 10:15 утра до закрытия люка
11:45 утра по восточному поясному времени – покрытие начинается с 12 :04 вечера расстыковке (НАСА обеспечит непрерывное покрытие от расстыковки до приводнения)
Понедельник, 8 ноября
7:14 утра по восточному стандартному времени – приводнение Программа коммерческого экипажа агентства, которая работает с аэрокосмической промышленностью США над запуском астронавтов на американских ракетах и космических кораблях с американской земли.
Программа коммерческих экипажей НАСА достигла своей цели по безопасной, надежной и рентабельной транспортировке на Международную космическую станцию и обратно из США благодаря партнерству с американским частным сектором. Это партнерство меняет направление истории полетов человека в космос, открывая доступ к низкой околоземной орбите и Международной космической станции большему количеству людей, большему количеству ученых и большему количеству коммерческих возможностей. Космическая станция остается трамплином для следующего большого скачка НАСА в освоении космоса, включая будущие миссии на Луну и, в конечном итоге, на Марс.
Автор Brandi DeanОпубликовано Рубрики Коммерческий экипаж, Экспедиция 66, Международная космическая станция, SpaceX Crew-2Теги Коммерческий экипаж, Crew Dragon, ESA, Международная космическая станция, JAXA, SpaceX, SpaceX Crew- 2 Астронавты (слева направо) Томас Песке, Меган МакАртур, Шейн Кимбро и Акихико Хосиде беседуют с журналистами на Земле перед возвращением на Землю на борту корабля SpaceX Crew Dragon Endeavour.
Сегодня пара астронавтов на борту Международной космической станции изучала передовые средства управления пилотированием с использованием виртуальной реальности. Тем временем четыре члена экипажа Экспедиции 66 обращают внимание на возвращение на Землю в этом месяце.
Эксперимент, спонсируемый ЕКА (Европейское космическое агентство), использует виртуальную реальность в космической среде, чтобы помочь инженерам оптимизировать рабочие станции и интерфейсы для управления будущими космическими роботами и космическими кораблями. Этим утром командующий ЕКА Томас Песке организовал пилотный эксперимент для бортинженера НАСА Меган Макартур, которая носила гарнитуру виртуальной реальности. Она работала в лабораторном модуле Колумбуса в очках виртуальной реальности, используя тактильный контроллер для пилотирования и захвата моделируемого космического корабля в среде, похожей на видеоигру.
Бортинженеры Шейн Кимбро из НАСА и Акихико Хосиде из Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) всю пятницу работали над разнообразным аппаратным обеспечением станции. Кимбро работал в лабораторном модуле Destiny в США, обслуживая тепловое оборудование, в то время как Хосиде проверял освещение и орбитальные водопроводные системы в лабораторном модуле Kibo.
Кимбро также возглавит МакАртура, Песке и Хошиде обратно на Землю внутри корабля SpaceX Crew Dragon Endeavour. Квартет упаковал Endeavour с личными вещами и станционным оборудованием, а также тренировался на компьютере перед поездкой домой. Четыре астронавта коммерческого экипажа отстыкуются от обращенного в космос порта модуля «Гармония» и приземлятся у побережья Флориды, завершив миссию станции, которая началась в апреле.
Три других члена экипажа орбитальной лаборатории, бортинженер НАСА Марк Ванде Хей и космонавты Роскосмоса Петр Дубров и Антон Шкаплеров, продолжат свое пребывание в космосе до весны следующего года.
Всю пятницу Ванде Хей тренировался для своей роли, когда он будет следить за предстоящей расстыковкой и отправлением Crew Dragon. Он также проверил туалетные датчики в США, прежде чем закончить свой день настройкой оборудования для сбора биологических образцов. Шкаплеров продолжил перевалку грузов внутри МКС «Прогресс-79″Затем корабль снабжения сфотографировал эксперимент с гибридной системой жизнеобеспечения фотобиореактора для проверки. Дубров изучил способы поддержания безопасных и стерильных условий при проведении биологических исследований в условиях микрогравитации для асептического исследования.
Автор Марк ГарсияОпубликовано Рубрики Коммерческий экипаж, Экспедиция 66, Экипаж SpaceX-2Теги Канадское космическое агентство, Коммерческий экипаж, Экипаж дракона, Европейское космическое агентство, Международная космическая станция, Японское агентство аэрокосмических исследований, НАСА, Роскосмос, наука, spacexLeave a comment on VR, Исследования космической биологии перед отлетом экипажа. Огни городов южной Индии и островного государства Шри-Ланка под светом земного неба запечатлены со станции, вращающейся над Индийским океаном. 900:02 Четыре астронавта Международной космической станции продолжают упаковывать свои американские космические корабли, планируя вернуться на Землю в этом месяце. Тем временем экипаж 66-й экспедиции продолжал свои текущие космические исследования и техническое обслуживание на борту орбитальной лаборатории.
Бортинженеры НАСА Шейн Кимбро и Меган МакАртур, которые также являются командиром и пилотом миссии NASA SpaceX Crew-2 соответственно, загружают и готовят Crew Dragon Endeavour к предстоящей расстыковке и приводнению. Дуэт может отстыковаться для возвращения на Землю уже в воскресенье, 7 ноября, когда астронавты Акихико Хосиде из Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) и Томас Песке из ЕКА (Европейское космическое агентство) завершат миссию, начавшуюся в апреле. NASA и SpaceX продолжают рассматривать возможности запуска и возвращения Crew-3 и Crew-2 соответственно.
Кимбро также провел день, демонтируя компоненты инкубатора перед осмотром переносного аварийного снаряжения. Макартур сфотографировал различные инструменты космической станции для исследования. Хосиде заменил воздушные фильтры, пока Песке разбирал кабели и проверял датчики камеры.
Бортинженер НАСА Марк Ванде Хей, который уже прошел половину своего почти годового полета, в четверг утром открыл перчаточный ящик для исследований в области микрогравитации и начал установку эксперимента с полупроводниковыми кристаллами. В исследовании используются преимущества микрогравитации и уроки предыдущих исследований для производства полупроводниковых кристаллов более высокого качества, что потенциально может привести к созданию более компактных и мощных электронных устройств.
Два космонавта станции, Петр Дубров и Антон Шкаплеров из Роскосмоса, сегодня сосредоточили свои усилия на пристыкованных кораблях снабжения МКС «Прогресс-78» и «Прогресс-79». Дуэт проверил компоненты стыковки обоих грузовых кораблей, а также распаковал научное оборудование космического корабля «Прогресс-79».
Автор Марк ГарсияОпубликовано Рубрики Коммерческий экипаж, Экспедиция 66, SpaceX Crew-2, SpaceX Crew-3Теги Канадское космическое агентство, Crew Dragon, Европейское космическое агентство, Международная космическая станция, Японские аэрокосмические исследования Agency, JAXA, NASA, spacexОставить комментарий к записи Готовность станции к отправке экипажа на фоне научных и грузовых работ
Dragon 2 — Орбитальная скорость
Crew Dragon опирается на опыт пополнения запасов МКС
SpaceX разработала версию своего космического корабля Dragon для программы NASA по развитию коммерческих экипажей.
Компания извлекла уроки из многих грузовых полетов первой версии капсулы и подняла дизайн на новый уровень. Для безопасности экипажа он включает в себя встроенную систему аварийного покидания «толкателя», приводимую в действие двигателями SuperDraco.
Изначально двигатели SuperDraco должны были использоваться как посадочные двигатели. Однако в 2017 году компания отказалась от этой идеи.
Космический корабль предназначен для перевозки до семи человек на Международную космическую станцию или любую другую космическую станцию с адаптером Международного стандарта стыковки и обратно. Однако ожидается, что регулярные миссии НАСА будут включать только четырех человек.
В мае 2015 года компания SpaceX провела испытание на прерывание полета, а в январе 2020 года — испытание на прерывание полета. Первый беспилотный орбитальный испытательный полет состоялся в марте 2019 года.и первый пилотируемый испытательный запуск в космос с двумя астронавтами НАСА в мае 2020 года.
SPACEX CREW DRAGON: запускаем Америку в космос! | SpaceByte
Crew Dragon представлен в штаб-квартире SpaceX в мае 2014 года. Фото предоставлено SpaceX
Инженеры готовят Crew Dragon к тесту Pad Abort в 2015 году. Фото предоставлено SpaceX
Интерьер Crew Dragon. Фото: SpaceX
Художественная визуализация Crew Dragon на вершине Falcon 9 в стартовом комплексе 39А. Изображение предоставлено: SpaceX
Crew Dragon с прерыванием на подушке утром в день испытаний 6 мая 2015 года. Фото предоставлено SpaceX
Crew Dragon летит в небо, проверяя двигатели SuperDraco в испытании на прерывание на подушке 6 мая 2015 года. Фото: SpaceX
Через несколько мгновений после взлета Crew Dragon во время теста Pad Abort. Капсула и ствол разделились, как и предполагалось. Фото: SpaceX
Капсула Crew Dragon сбрасывается с парашютом в океан после теста Pad Abort. Кредит Фотографии: SpaceX
SpaceX тестирует возможность парения Crew Dragon в Техасе, пытаясь в будущем приземлить корабль с помощью реактивной техники. Фото: SpaceX
Больше информации
Расписание
Основы
Страна: США
Оператор: SpaceX
Производитель: SpaceX
Место запуска: Космический центр Кеннеди, Флорида
0030 Falcon
Повторная использование: Да,
Технические характеристики
Сухой масса: 9 500 кг
Высота: 8,1 м (включая сундук)
Диаметр Capsule. Масса полезной нагрузки при возврате: 3000 кг
Макс. численность экипажа: 7 (НАСА планы 4)
Срок службы на орбите: 210 дней в стыковке
История полетов
Первый полет: Demo-1 , 2 марта 2019 г.
Отказы: 0
Обслуживаемые станции: МКС
Статус: Активный
Капсула
Ширина : 3,7 метра
Высота : 4,5 метра
Объем : 9,3 кубических метра
Crew Dragon похож по форме на грузовой вариант SpaceX, но имеет несколько ключевых отличий.
Во-первых, у него есть четыре выступа, которые вмещают восемь двигателей Super Draco. Эти двигатели будут использоваться в качестве системы эвакуации при запуске, чтобы оттолкнуть транспортное средство и его экипаж от Falcon 9 в случае возникновения проблемы. Эта функция была впервые протестирована в ходе испытаний на прерывание в мае 2015 года и проверена в полете в январе 2020 года.
Вторая особенность Crew Dragon — носовой обтекатель, защищающий стыковочный механизм космического корабля. Вместо того, чтобы сбрасывать его во время подъема на орбиту, он остается с кораблем и открывается на орбите, открывая стыковочное кольцо. Он также защищает кольцо во время повторного входа.
Внутри Crew Dragon есть трехэкранная сенсорная панель, которую экипажи могут использовать для управления транспортным средством и наблюдения за его системами. Только самые важные функции управления имеют физические интерфейсы.
Капсула Crew Dragon оснащена четырьмя парашютами, которые помогают капсуле медленно спускаться к месту приводнения в океане после завершения миссии.
Ширина : 3,7 метра (без плавников)
Высота : ~3,6 метра
Объем багажника: 37 кубических метров
Багажник Crew Dragon будет функционировать аналогично грузовому варианту. Главное отличие, однако, в том, что солнечные батареи и теплоотводящие радиаторы космического корабля физически находятся на корпусе багажника, а не на выдвижных панелях. Кроме того, Crew Dragon имеет аэродинамические стабилизаторы, предназначенные для стабилизации транспортного средства в случае аварийной остановки или прерывания полета.
Внутри багажника есть место для внешнего оборудования, которое можно доставить на Международную космическую станцию во время экипажа или грузовых миссий.
После завершения миссии космического корабля он должен отделиться от капсулы перед уходом с орбиты. Ствол не подлежит повторному использованию и в конечном итоге сгорит при повторном входе в атмосферу.
Crew Dragon Demo-1 запускается на ракете Falcon 9 со стартового комплекса 39A Космического центра Кеннеди. Кредит: SpaceX
Примечания и дополнительное чтение:
«Дракон». SpaceX. 2 марта 2019 г. По состоянию на 18 марта 2019 г. https://www.spacex.com/dragon
«Как SpaceX и Boeing доставят астронавтов на МКС». Повседневный космонавт. 22 февраля 2019 г. По состоянию на 18 марта 2019 г. https://everydayastronaut.com/crew-dragon-vs-starliner/
«Приводнение корабля SpaceX Crew Dragon знаменует собой успех первого летного испытания коммерческого экипажа НАСА». НАСА. 8 марта 2019 г. По состоянию на 18 марта 2019 г. https://www.nasa.gov/press-release/spacex-crew-dragon-splashdown-marks-success-of-first-nasa-commercial-crew-flight-test
SpaceX представляет космический корабль Dragon V2, пилотируемое космическое такси для астронавтов (видео, фото)
Пилотируемый Dragon Version 2 компании SpaceX может вывести на орбиту до семи астронавтов. Изображение опубликовано 29 мая 2014 г.
(Изображение предоставлено SpaceX)
Илон Маск, миллиардер-предприниматель, стоящий за частной космической компанией SpaceX, представил последнюю инновацию своей фирмы — пилотируемый космический корабль Dragon V2 — в четверг вечером (29 мая) в стильном дебюте космического такси 21-го века для астронавтов.
Космический корабль SpaceX Dragon Version 2 предназначен для многократного использования. Компания планирует провести испытания системы прерывания запуска корабля в ноябре 2014 г. и январе 2015 г. Изображение опубликовано 29 мая 2014 г. (Изображение предоставлено SpaceX) большой планшетный компьютер, который поворачивается перед коричневыми кожаными сиденьями капсулы. Пилотируемая космическая капсула может перевозить до семи астронавтов в такие пункты назначения, как Международная космическая станция, и обратно, сказал Маск во время презентации, которую SpaceX транслирует в прямом эфире из своей штаб-квартиры в Хоторне, Калифорния.
«Я думаю, что это действительно большой технологический скачок», — сказал Маск. «Это действительно выводит вещи на новый уровень». [Посмотрите больше фотографий недавно представленной Dragon Version 2]
Генеральный директор и главный конструктор SpaceX Илон Маск (справа) представляет пилотируемый космический корабль Dragon V2 29 мая 2014 года во время мероприятия на ракетном заводе компании в Хоторне, штат Калифорния. Dragon V2 предназначен для перевозки до семи астронавтов в космических полетах туда и обратно. (Изображение предоставлено SpaceX)
Уже испытанный в качестве грузового корабля, космический корабль Dragon также может быть оборудован для доставки пассажиров на низкую орбиту и на Международную космическую станцию. Посмотрите, как работают капсулы SpaceX Dragon, в этой инфографике SPACE.com. (Изображение предоставлено Карлом Тейтом, автором SPACE.com)
«Когда мы впервые создали Dragon Version 1, мы не знали, как создать космический корабль, — сказал Маск. «Мы никогда раньше не проектировали космический корабль… Это отличный космический корабль, и это было отличным доказательством концепции. Он показал нам, что нужно, чтобы вернуть что-то с орбиты, что очень сложно сделать. с орбитальной скорости он сгорает в большом огненном шаре. Но начиная с Dragon Version 1, мы хотели сделать большой шаг вперед в технологии».
SpaceX запускает беспилотные капсулы Dragon Version 1 на космическую станцию с 2012 года с помощью своего Falcon 9. ракеты. Компания выполнила три из 12 грузовых миссий на станцию для НАСА в рамках сделки на 1,6 миллиарда долларов. Dragon V2 — это предложение SpaceX для доставки астронавтов НАСА на станцию в рамках программы коммерческого экипажа космического агентства США.
Конкурирующие аэрокосмические компании Boeing и Sierra Nevada также разрабатывают свои собственные коммерческие космические такси в рамках этого конкурса. Ожидается, что программа НАСА коммерческих экипажей примет решение о том, какие транспортные средства перейти к следующему этапу отбора к июлю или августу, с целью пилотируемого полета к 2017 году.
Новый Dragon V2 — это обновленная версия роботизированной капсулы Dragon компании, которая в настоящее время используется для доставки грузов на космическую станцию и доставки материалов на Землю. На данный момент «Дракон» — единственный роботизированный грузовой корабль, способный доставлять припасы на планету со станции. (Другая компания, Orbital Sciences из Вирджинии, заключила контракт на 1,9 миллиарда долларов на доставку грузов к станциям, но ее аппараты Cygnus намеренно уничтожаются в конце миссии. ) на землю с точностью вертолета, добавил Маск.
«Вот как должен приземляться космический корабль 21 века», — сказал он.
В отличие от беспилотной версии Dragon, которая использует роботизированную руку станции для причаливания к орбитальному аванпосту, версия 2 сможет автономно пристыковываться к космической станции. По словам Маска, пилот также сможет припарковать космический корабль с помощью ручного управления.
Общий план интерьера Dragon Version 2: футуристический дисплей и кожаные сиденья. Изображение опубликовано 29 мая., 2014. (Изображение предоставлено SpaceX)
Маск основал SpaceX в 2002 году с намерением снизить стоимость космических полетов с помощью доступных многоразовых технологий. По словам Маска, Dragon Version 2 можно быстро использовать повторно.
«Вы можете просто перезарядить топливо и снова лететь», — сказал Маск. «Это чрезвычайно важно для революционного доступа к космосу, потому что, пока мы продолжаем выбрасывать ракеты и космические корабли, у нас никогда не будет настоящего доступа в космос. Это всегда будет невероятно дорого».
Следите за Мириам Крамер @mirikramer и Google+ . Подпишитесь на нас @Spacedotcom , Facebook и Google+ . Оригинал статьи на Space.com .
Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].
Мириам Крамер присоединилась к Space.com в качестве штатного корреспондента в декабре 2012 года. С тех пор она летала в невесомости в полете в невесомости, чувствовала притяжение 4-G в учебном самолете и наблюдала, как ракеты взлетают в космос из Флориды и Вирджиния. Она также работала ведущим корреспондентом Space.com по космическим развлечениям и интересуется всеми аспектами космических новостей, астрономии и коммерческих космических полетов.