Содержание
Китайские электромобили — Китайские автомобили
Блоги, Электромобили 24.10.2022
Критикуешь — предлагай. Бренд Wey попросил у фанатов помощи с дизайном кроссовера
Что делать автопроизводителю, если внешний вид его флагманского автомобиля вызвал негативную реакцию автолюбителей? У люксового…
Читать далее
Новинки, Россия, Электромобили 24.10.2022
Ой, «Йо-йо». В России сертифицировали напечатанные на 3D-принтере электромобили
В России сертифицировали маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO. Оказалось, что эти…
Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 23.10.2022
И ехать, и «шашечки». Первые впечатления от седана Evolute i-Pro
Первенцем запущенного в третий раз в своей истории завода «Моторинвест» стал электрический седан Evolute i-Pro….
Автоновости, Мультимедиа, Электромобили 22.10.2022
Хэтчбек Ora бросили в шестиметровую яму.
Как это было и что осталось от машины
Электромобиль Ora Lighting Cat прошел нестандартный краш-тест. Его на скорости запустили в специально подготовленную яму….
Автоновости, Новинки, Электромобили 21.10.2022
Кросс-купе Livan 7 вышел на дорожные тесты. Модель может появиться в России
В объектив китайских «фотошпионов» впервые попала серийная модель купеобразного кроссовера Livan 7. До этого «семёрка»…
Автоновости, Новинки, Электромобили 19.10.2022
Chery готовит брутальный внедорожник. Первое фото и подробности
В линейке компании Chery может появиться первый «хардкорный» внедорожник. Но, несмотря на брутальный внешний вид,…
Грузовики, Новинки, Россия, Электромобили 19.10.2022
От слов к делу. Электрогрузовичок WOLV FC25 получил ОТТС
Нижегородская компания NEMO получила ОТТС на свой субкомпактный грузовик WOLV FC25. Пока Одобрение типа транспортного…
Дилеры, Новинки, Россия, Электромобили 18.10. 2022
В России открылся первый автосалон Evolute. Седаны i-Pro поступили в продажу
Первый автосалон под брендом Evolute открылся в Москве. Товарные автомобили уже начали поступать в дилерскую…
Автоновости, Автосалоны, Новинки, Электромобили 18.10.2022
Путешествие в тысячу ли. Китайские электрокары добрались до Европы
Автопроизводители из КНР начали активную экспансию на рынок Европы, и на этот раз туда метят…
Автоновости, Автосалоны, Цены, Электромобили 17.10.2022
GWM показала в Париже автомобили Ora и Wey. Сколько они будут стоить в Европе
Компания Great Wall Motors привезла на автосалон в Париже сразу четыре машины брендов Ora и…
Автоновости, Автосалоны, Новинки, Электромобили 17.10.2022
Увидел Париж. Компания BYD провела европейскую премьеру трех моделей
Нынешнее автошоу в Париже радикально отличается от того, что было в предыдущие годы. Теперь одним…
Автоновости, Дайджест, Электромобили 17. 10.2022
Включат в розетку. Какие кроссоверы Chery и Exeed станут электрическими
Актуальный модельный ряд компании Chery не может похвастать богатым выбором для тех, кто предпочитает электромобили….
Автоновости, Новинки, Электромобили 15.10.2022
Great Wall готовит новый флагманский кроссовер. Что известно о Wey 80
Концерн Great Wall готовит новый гибридный кроссовер под премиальным суббрендом Wey. Известна ориентировочная цена будущего…
Автоновости, Электромобили 12.10.2022
Какой будет самая технологичная версия кроссовера Geely Monjaro. Новые подробности
Новые подробности о гибридном кроссовере Geely Xingyue L (Monjaro) PHEV стали известны в Китае. Ими…
Какие новые электромобили из Китая появились в России
Skywell, Hongqi, Hozon, Weltmeister и другие электромобили из Китая россияне поставили на учет в первом квартале 2022 года. Об этом говорят данные компании «Автостат Инфо», с которыми ознакомились «Китайские автомобили».
Автопарк России пополнили еще 54 китайских электрокара
Вне конкуренции остается бренд BYD. За три первых месяца в РФ зарегистрировали 10 машин этой марки. В теории среди них могут быть не только электрокары, но и гибриды. Но, учитывая тенденции на рынке, скорее всего, среди них были именно «электрички». В частности, на учет встали 4 кроссовера Song, по 2 Tang и Yuan и 2 седана Han.
На фото Алексея Швайкова: редкий для России китайский электромобиль BYD Yuan стоит на зарядке
В модельном зачете в лидеры вырвался кроссовер Skywell ET5. В марте их было зарегистрировано сразу 7 штук. Отметим, что «Китайские автомобили» в ближайшее время опубликуют подробный отчет о тест-драйве этого электрокара.
- Электромобили Skywell ET5 привезли в Россию. Названы цены
Растет спрос на полноразмерный кроссовер Hongqi E-HS9. Только в марте были зарегистрированы 3 такие машины, а по итогам квартала их 4. Очевидно, проторили дорогу из Китая в Россию электромобили Hozon. Непосредственно в марте россияне зарегистрировали в ГИБДД 4 экземпляра кроссовера Neta U.
Четыре машины с января по март представил в РФ бренд Weltmeister. Это 3 EX-5 и один W6. Ну и выехал на дороги России первый в этом году Xpeng G3.
- У бренда Weltmeister появился дистрибьютор в России. В продажу поступили две модели
Что привезли из Китая в РФ популярные марки
На фото: электромобиль Sihao (JAC Sol) E10X
Кроме того, в списке присутствуют и автомобили традиционных для РФ брендов. В частности, по одному Geely Geometry C, Chery EQ5 («Большой муравей» Big Ant) и JAC SOL E10X. Ранее, напомним, такую машину для понимания перспектив изучали на «КамАЗе». Хэтчбеки JAC iEV7S продаются у нас официально. Их парк с начала года пополнился на 20 машин.
- Первый электрокар Geely привезли в Россию. Это хэтчбек Geometry C
А вот Dongfeng X-NV мы бы в список «китайцев» не включали. Как и Siming M-NV (обоих прибавилось по 2 экземпляра). По сути, это Honda, сделанные на совместном предприятии с китайцами.
Ну и еще в РФ появилась еще одна Ora iQ от суббренда Great Wall.
- На заводе Haval появился электромобиль Ora iQ. Подробности и первое фото
Когда новое – хорошо забытое старое
На фото Wikimedia: Shanghai Maple Haiyu, известный в РФ как SMA C32
Отметим также появление в списке регистраций неэлектрического седана или хэтчбека SMA Maple C32. Эта машина снята с производства более 10 лет назад. И тем удивительнее, что кто-то поставил на учет новый экземпляр. Впрочем, возможно, в документации произошла ошибка. Как знать, не идет ли речь об одном из новых электромобилей Maple, которые совместно выпускают Geely и Lifan?
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Xpeng представляет полуавтономную систему вождения XNGP, чтобы конкурировать с Tesla
- Xpeng представил XNGP, свою новейшую передовую систему помощи водителю. Программное обеспечение позволяет автомобилю выполнять некоторые функции вождения автоматически, но требует присутствия водителя за рулем.
- Компания заявила, что XNGP появится в конце этого года в некоторых городах Китая и будет доступна с G9 Max, ее первоклассным внедорожником.
- Компания Xpeng сообщила в пресс-релизе, что XNGP является последним шагом «перед реализацией полного автономного вождения». XNGP — это ответ Xpeng на автопилот Tesla.
Компания Xpeng продемонстрировала свой будущий внедорожник G9 на автосалоне в Чэнду в августе 2022 года.
Служба новостей Китая | Служба новостей Китая | Getty Images
Китайский производитель электромобилей Xpeng в понедельник представил свою самую передовую полуавтономную систему вождения, которая надеется повысить привлекательность своих автомобилей в условиях растущей конкуренции.
Компания Xpeng полностью отказалась от XNGP, своей новейшей усовершенствованной системы помощи водителю, или ADAS. Программное обеспечение позволяет автомобилю выполнять некоторые функции вождения автоматически, но требует присутствия водителя за рулем.
XNGP заменяет систему Xpeng Xpilot ADAS. Компания заявила, что XNGP появится в конце этого года в некоторых городах Китая и будет доступен с G9 Max, ее первоклассным внедорожником. XNGP — это самая продвинутая ADAS от Xpeng на сегодняшний день.
Функции XNGP будут развернуты в течение следующих двух лет. City NGP, что означает навигационно-управляемый пилот, будет развернут с этого года и до первой половины 2023 года в некоторых китайских городах. City NGP позволяет автомобилю полуавтономно перемещаться по сложной городской среде с помощью таких функций, как перестроение.
Во второй половине следующего года Xpeng планирует выпустить такие функции, как обгон и парковка.
В 2024 году Xpeng планирует сделать полуавтономное вождение доступным для всех крупных городов Китая.
Компания Xpeng сообщила в пресс-релизе, что XNGP является последним шагом «перед реализацией полного автономного вождения».
XNGP — это ответ Xpeng на автопилот Tesla.
Выпуск этой функции приходится на время тестирования компании со штаб-квартирой в Гуанчжоу, Китай, акции которой в этом году упали на 83%.
Xpeng сообщила о больших, чем ожидалось, убытках во втором квартале года, а ее прогноз по поставкам автомобилей в третьем квартале разочаровал рынок.
В этом году компания была вынуждена поднять цены на некоторые автомобили из-за роста стоимости сырья. А связанные с Covid блокировки в Китае в этом году, которые повлияли на экономику, также ослабили потребительские настроения.
Xpeng также сталкивается с растущей конкуренцией со стороны известных игроков, таких как BYD, поддерживаемая Уорреном Баффетом, и американского гиганта Tesla, а также китайских стартапов, таких как Nio и Li Auto.
Xpeng стремилась позиционировать себя как компанию, специализирующуюся на производстве электромобилей, часто рассказывая о своей полуавтономной системе вождения, а также об инвестициях в робототехнику и летающие автомобили.
В понедельник компания сообщила, что получила разрешение на испытания роботакси в Гуанчжоу, крупном городе на юге Китая.
СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ
СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ
Китай начинает поставки электромобилей в Европу – DW – 20.10.2022 а также радостный образ жизни для европейских пользователей»
Изображение: Чен Цзяньли/Синьхуа/picture Alliance
BusinessChina
Клаус Ульрих
20 октября 2022 г.
Китайские производители автомобилей хотят разбить свой огромный внутренний рынок . Сможет ли их широкий ассортимент электромобилей произвести прорыв в Германии?
https://p.dw.com/p/4IRjt
Объявление
Для кого-то это будет машина мечты. 653 лошадиные силы. От нуля до 100 километров в час за 3,9секунды. Полностью электрический, полный привод с запасом хода 500–700 километров (310–434 мили) в зависимости от емкости аккумулятора. Базовая цена 69 900 евро (68 200 долларов США).
Это новый топовый седан eT7 от китайского производителя электромобилей Nio (на фото выше). Первые ожидаются в Европе в октябре. Поставка других моделей, таких как внедорожник eL7, начнется в январе. Компания принимает заказы на свой меньший eT5, который должен составить конкуренцию Tesla Model 3 среднего класса.
Также новой для Европы является идея станций замены аккумуляторов. Если водители не хотят заряжаться по кабелю, они могут заменить разряженную батарею на полную. Весь процесс должен занять всего несколько минут. Пока в Германии есть только одна такая станция, но до конца года добавится еще 19. Еще 100 в 2023 году.
Давно забытая катастрофа на краш-тестах
Это не первая тестовая поездка Китая в Европе. Попытка китайских производителей выйти на европейский рынок 17 лет назад закончилась катастрофой. Внедорожник Landwind не прошел официальные краш-тесты. Ущерб его имиджу был еще более разрушительным.
Но это было давно, а сейчас карты перетасовываются. Мюнхенская компания по аренде автомобилей Sixt недавно объявила, что к 2028 году закажет 100 000 электромобилей у китайского производителя BYD. Ожидается, что первая партия поступит в конце этого года.
Электромобили BYD составляют парки такси в Азии и других странах в рамках плана компании по расширению Изображение: DW
Для BYD это важная победа в Европе. Компания, которая уже является одним из крупнейших производителей аккумуляторов в мире, может стать крупнейшим производителем электромобилей в среднесрочной перспективе и вытеснить с вершины Tesla.
Помимо BYD и Nio, такие компании, как SAIC, Geely и Great Wall Motors, или такие стартапы, как Xpeng, добиваются успехов. Эксперты считают, что в скором времени в Европе могут появиться около 20 китайских брендов. И у них есть одно особенное преимущество.
Они производят электромобили в разных классах транспортных средств, в то время как крупные европейские автопроизводители, в том числе немецкие лидеры, в основном предлагают электромобили только в верхнем ценовом сегменте. Европейские производители дополнительно страдают от нехватки деталей и микросхем из-за проблем в цепочке поставок, что привело к сокращению производства.
Наконец-то настоящая конкуренция из Китая?
Но смогут ли китайцы составить серьезную конкуренцию Мерседесу, БМВ или Фольксвагену в Европе?
«Я не думаю, что даже один из китайских производителей может реально конкурировать на равных с европейскими, японскими и корейскими производителями в Европе», — сказал Йохен Зиберт, основатель консалтинговой компании АО Automotive, которая специализируется на китайских автомобилях. рынке и имеет офисы в Шанхае и Штутгарте.
Зиберт считает, что сильные стороны китайских производителей в основном заключаются в «различных электронных уловках», как он выразился. Такие вещи, как функции караоке для пассажиров или гаджеты дополненной реальности. Это может привлечь клиентов в Китае, но немецкие покупатели в более высоком ценовом сегменте немного более консервативны и склонны избегать слишком большого количества электроники.
В Китае усиливается гонка электромобилей
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5
Есть и другие фундаментальные проблемы. В принципе, ни один китайский производитель не может стоять на своем. Без постоянной поддержки со стороны правительства на местном уровне и на уровне штатов большинство, если не все, сегодня, вероятно, не существовало бы. «Зная, что у китайского государства постепенно заканчиваются деньги на дополнительные субсидии, китайские производители спешат за границу и попытают там счастья», — сказал Зиберт.
Грегор Себастьян, автомобильный аналитик Института китайских исследований Меркатора в Берлине, также высказывает сомнения. Он считает, что ограничения доступа на рынок для иностранных конкурентов и государственные субсидии китайским производителям были большой частью их успеха на сегодняшний день.
Однако вскоре эта поддержка может обернуться слабостью китайских производителей в Европе. ЕС внимательно изучает искажения китайского рынка и протекционизм. «Новые правила о субсидиях из третьих стран, искажающих конкуренцию, могут превратиться в серьезную проблему для китайских производителей электромобилей», — сказал Себастьян. Добавьте к этому неравный доступ к рынкам и общее усиление геополитических разногласий.
«Конечно, у китайских производителей есть шанс», — подчеркнул Матиас Шмидт, консультант по вопросам управления из Берлина, специализирующийся на рынке электромобилей. «После успеха Теслы вы были бы дураком, если бы списали их со счетов». Tesla удалось выйти на рынок, когда другие производители оставили дверь широко открытой и не желали выпускать убыточные электромобили.
Новый китайский «рог изобилия»
Благодаря большому объему производства для внутреннего рынка, китайские производители добились ценового преимущества в дорогостоящих аккумуляторных технологиях. Это может принести больше пользы крупным брендам, таким как BYD или SAIC’s MG, при выходе за границу, чем премиальным брендам, таким как Nio.
Штефан Братцель, директор Центра автомобильного менеджмента в Бергиш-Гладбахе, Германия, в течение многих лет анализирует инновационный потенциал производителей электромобилей. «Китайские производители автомобилей, такие как BYD, Nio или SAIC, становятся лучшими конкурентами на европейских рынках», — сказал он. «В целом они становятся более инновационными, а качество улучшается благодаря сотрудничеству с западными поставщиками».
«В Китае зарождается новая индустрия технологий и поставщиков, и китайские производители смогут извлечь выгоду из этого нового «рога изобилия», — считает Фердинанд Дуденхёффер, глава Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге, Германия.
Речь идет не об одной компании, которая была бы особенно интересна, как Тесла. Речь идет о целой отрасли. И именно в этом преимущество Китая: скорость, с которой разрабатываются и внедряются инновации.