Электромобиль элона маска: Tesla Маска установила рекорд по поставкам электромобилей в четвером квартале

Содержание

Tesla Маска установила рекорд по поставкам электромобилей в четвером квартале

  • Миллиардеры

Tesla Илона Маска отчиталась о рекордных поставках на рынок электромобилей в IV квартале 2021 года — они достигли 308 600 машин. Поставки за весь год составили 936 172 автомобиля. Оба показателя значительно превзошли консенсус-прогнозы аналитиков

Производитель электрокаров Tesla отчитался о выпуске и поставках автомобилей за IV квартал 2021 года. Отчет значительно превзошел ожидания аналитиков, передает CNBC. 

Поставки Tesla в четвертом квартале составили 308 600 электромобилей, за весь год  — 936 172 машины. Согласно консенсус-прогнозу, составленному FactSet, аналитики Уолл-стрит ожидали, что поставки Tesla составят 267 000 в IV квартале и 897 000 в течение всего 2021 года. Всего за отчетный период автопроизводитель выпустил 305 840 машин.

Материал по теме

Поставки за весь год на 87% больше по сравнению с 2020 годом. Тогда компания Илона Маска сообщила о своей первой годовой прибыли от поставок 499 647 автомобилей. В III квартале 2021 года поставки автомобилей достигли 241 300 штук, что стало лучшим показателем квартала в истории Tesla. Этот показатель является наиболее близким к продажам. Поставки флагманского седана Model S и внедорожника Model X составили чуть менее 3% от общего объема поставок Tesla в 2021 году. Поставки Model 3 и Model Y составили 296 850 в IV квартале 2021 года и 911 208 за весь год.

Tesla производит автомобили Model 3 и Model Y на своем заводе в Шанхае и во Фримонте (Калифорния), а модели Model X и Model S — только во Фримонте. На ежегодном собрании акционеров Tesla в 2021 году Маск высказал сожаление о годе, главным отличием которого стали проблемы в цепочке поставок, которые затрудняли получение достаточного количества микросхем и других комплектующих.

Материал по теме

Tesla в 2021 году смогла увеличить поставки автомобилей, нарастив производство на своем первом зарубежном заводе в Шанхае и внеся технические изменения в автомобили, которые она производит во Фримонте, чтобы отказаться от некоторых деталей. В мае Tesla объявила, что удаляет радарные датчики с автомобилей Model 3 и Model Y, построенных для клиентов в Северной Америке. Эти автомобили теперь полагаются на систему на основе камеры, позволяющую использовать функции помощи водителю Tesla (круиз-контроля с регулировкой движения или автоматического удержания полосы движения).

Маск заявил, что хочет увеличить объем продаж автомобилей Tesla до 20 млн в год в течение следующих девяти лет. Компания готовится начать производство кроссовера Model Y на своем новом заводе в Остине (Техас) в 2022 году. Tesla планирует также открыть еще один завод в Бранденбурге (Германия). В начале декабря компания объявила об окончательном переносе своей штаб-квартиры в Техас, Маск анонсировали переезд в октябре. 

Материал по теме

В декабре Маск рассказал в Twitter, что инвестиции в Giga Texas составят $10 млрд. 20 000 рабочих мест будет создано на самом заводе и 100 000 — на смежных производствах. Производитель электромобилей, согласно публичным данным, планирует потратить $1,6 млрд на завод в Остине на первом этапе, который сейчас находится в стадии реализации. Компания отложила планы по запуску крупносерийного производства своего пикапа Cybertruck, до 2023 года. Сейчас Tesla доминирует в продажах аккумуляторных электромобилей в США и большей части мира. Однако конкуренты скоро будут выпускать собственные полностью электрические модели.

Например, Toyota сообщила инвесторам, что вложит $35 млрд в разработку 30 моделей электромобилей к 2030 году. Компания Rivian в прошлом году начала поставки своих электромобилей-пикапов и внедорожников. Ford прекратил принимать заказы на свой электрический пикап F-150 Lightning после получения 200 000 заказов. По прогнозам Alix Partners, к 2030 году около 24% новых автомобилей, продаваемых по всему миру, вероятно, будут полностью электрическими.

  • Сергей Мингазов

    Редакция Forbes

#электромобиль
#аккумулятор
#Илон Маск

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Flipboard
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания:
forbes. ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа»
·
2022

16+

«Моя машина на орбите Марса».

Илон Маск поспорил с астрономом

«Моя машина на орбите Марса». Илон Маск поспорил с астрономом — Газета.Ru

Наука

close

100%

Илон Маск поспорил с астрономом из Гарвардского университета о том, где в настоящий момент находится единственный в мире автомобиль за пределами Земли. Маск пошутил, что его Tesla Roadster вращается на орбите Марса, Джонатан Макдауэлл считает иначе — он провел моделирование и все выяснил. Об их заочном споре — в материале «Газеты.Ru».

В 2018 году компания SpaceX осуществила первый запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy. Риски были высоки, и потому ракета не несла настоящей полезной нагрузки: вместо этого руководитель компании решил закрепить в грузовом отсеке автомобиль Tesla Roadster и отправить его в сторону Марса – ради демонстрации возможностей ракеты.

Сейчас внимание Илона Маска сосредоточено на создании Starship, сверхтяжелой ракеты нового поколения, которая, по его планам будет доставлять на Марс грузы и людей. Он опубликовал в Twitter картинку с двумя собранными Starship у стартовых башен и пообещал, что скоро это станет реальностью.

Один из пользователей соцсети в шутку спросил: «На Марс доставляете?». На это Илон Маск ответил: «В точку. Моя машина сейчас на орбите Марса».

Но Джонатан Макдауэлл, профессор Центра астрофизики Гарвардского университета, работающий с космическим рентгеновским телескопом Chandra, решил подловить миллиардера. Он поправил Илона, заявив, что она летит по совсем другой орбите. «Ну нет, – написал он, – она вращается вокруг Солнца, и лишь иногда пересекает марсианскую орбиту. Это совсем не одно и тоже».

My car is currently orbiting Mars

— Elon Musk (@elonmusk) December 4, 2021

В целом основатель SpaceX известен неформальным стилем ведения Twitter, а также шутливыми и провокационными заявлениями. Он регулярно публикует мемы, делится эмоциями и насмехается над конкурентами. Например, недавно он пошутил, что Джефф Безос, с которым у него было судебное разбирательство по лунному контракту от NASA, уволился с поста директора Amazon, чтобы весь день посвятить написанию исков, а запуск миссии NASA по отклонению астероида прокомментировал картинкой с динозаврами в наушниках AirPods, которые не слышат предупреждения о падении метеорита. Таким образом, нет смысла подходить к блогу основателя SpaceX слишком серьезно, поскольку он скорее рассчитан на ведение непринужденного диалога с фанатами и самовыражение.

Идет на таран: аппарат NASA полетел сбивать астероид

К двойному астероиду Дидим отправился космический аппарат DART. Главная цель миссии — не изучить…

24 ноября 10:06

Но гарвардский профессор решил подойти к проблеме по-научному. Он рассчитал орбиту автомобиля Илона Маска, вычислил его нынешнее местоположение и опубликовал соответствующий рисунок. На картинке видно, что Roadster летит по вытянутой эллиптической орбите, с перигелием в районе орбиты Земли и с афелием за орбитой Марса – действительно, очень далеко от «вращения вокруг Марса». В развитие шутки Макдауэлл нанес на схему орбиту астероида 4589 McDowell, изображение которого он получил в 1994 году, и который назвали в его честь.

And just for fun, here’s the same plot but with me (well, my eponymous minor planet) added pic. twitter.com/zDioy1Yjgl

— Jonathan McDowell (@planet4589) December 5, 2021

Из-за того, что орбита Roadster проходит близко от орбиты Земли, некоторые высказывали предположение, что однажды спорткар вернется и упадет на нашу планету. В ответ на это еще в 2018 году ученые опубликовали статью, в которой исследовали эту проблему. Выяснилось, что вероятность падения машины Маска на Землю в ближайший миллион лет равна шести процентам, и, скорее всего, она сгорит при входе в атмосферу. Точное предсказание траектории на миллионы лет вперед невозможно, поскольку на машину воздействует гравитация многих тел, но, по сути, она станет одним из типичных околоземных астероидов. Первое сближение Roadster с Землей ожидается в 2091 году, а в долгосрочной перспективе, по оценкам ученых, автомобиль будет летать по орбите много миллионов лет — с вероятностью 50 процентов.

Ракета-матрешка из будущего. Она черная, многоразовая и похожа на «Фау-2»

Компания Rocket Lab показала, как будет выглядеть ее новая ракета среднего класса для запуска огромных. ..

03 декабря 14:36

Ключевой особенностью ракеты Starship, которую в данный момент разрабатывают в Техасе, станет многоразовая вторая ступень с интегрированным кораблем, которая будет садиться на хвост подобно первой ступени Falcon 9. Также предполагается возможность дозаправки: грузовой или пассажирский Starship выйдет на околоземную орбиту, и дальше Starship-топливозаправщик за несколько рейсов вновь наполнит баки корабля, чтобы отправиться на Луну или на Марс. NASA уже избрало Starship в качестве посадочного аппарата космической программы «Артемида», в ходе которой предполагается возобновить человеческое присутствие на Луне.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Анастасия Миронова

Готовы нa фронт, но от пирогов нa ночь откaзaться не могут

О том, почему у нac столько добровольцев с ожирением, диaбетом и гипертонией

Марина Ярдаева

К станку, не отходя от колыбели

О том, что такое самореализация в декрете

Юлия Меламед

И желает вам приятного полета

О последней волне отъезда из РФ

Георгий Бовт

Невыученный урок истории

О том, как октябрьские события 1993 года «замели под ковер»

Мария Дегтерева

Паникеры паникуют

О том, как спастись от истерики в соцсетях

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Электромобиль экс-сотрудника Илона Маска обогнал Tesla по дальности езды

Продолжение сюжета от

Новости СМИ2

Новости

16 сентября 2021

Новости

16 сентября 2021

Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Электромобиль Lucid Air Dream Edition Range обогнал Tesla Model S по дальности пробега в 1,3 раза. Компания планирует выпустить только 500 машин этой модели. Стоимость одной — $169 тыс.

Карина Пардаева

Рекорд зарегистрировало Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Автомобиль смог проехать 520 миль (чуть более 836 км) на одном заряде, сообщила пресс-служба компании.

Это на 100 миль больше результата автомобилей конкурентов, подчеркнули в Lucid.

Глава компании Питер Роулинсон отметил, что компания добилась результата благодаря «собственным передовым технологиям, а не установки огромной батареи».

До этого лучший результат принадлежал Tesla Model S — 396 миль (более 637 км).

Оценка агентства, как объяснили в компании, необходима покупателям при сравнении разных электромобилей.

Lucid получила сертификаты еще по двум моделям: Air Grand Touring — 516 миль (примерно 830 км) и Air Dream Edition Performance — 471 миля (около 760 км).  

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Lucid

  • Автомобили
  • Электромобили
  • lucid motors
  • Tesla
  • Транспорт
  • США

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1

    Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего

  2. 2

    Камеры вместо зеркал и выдвижные дверные ручки: Genesis показал первый электрокар

  3. 3

    На «Уроке цифры» «Яндекс» покажет школьникам, как работают беспилотные автомобили

  4. 4

    На зарядку становись: как заработать на станциях для электромобилей

  5. 5

    Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать

ВОЗМОЖНОСТИ

06 октября 2022

PSB TECH HACK

09 октября 2022

«Будущее авиации 2022»

09 октября 2022

«Программирование на C++»

09 октября 2022

«Программирование на Python»

10 октября 2022

«Полюс хакатон»

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Новости

ФАС проверит маркетплейсы и ритейлеров после жалоб о завышенных ценах на армейское снаряжение

Новости

Менеджеры пунктов выдачи пожаловались на новые штрафы Wildberries за бракованный товар

Новости

«Авито» запустил выкуп телефонов у своих пользователей

Новости

Павел Дуров в очередной раз посоветовал пользователям «держаться подальше от WhatsApp»

Колонки

Как переводить деньги в Европу из России в 2022 году?

В то время как Илон Маск поддерживает ископаемое топливо, один стратег предупреждает о продажах электромобилей

Устойчивая энергетика

  • Европейские экономики столкнутся с энергетическим кризисом и резким ростом цен в ближайшие месяцы.
  • В некоторых кругах высказывались опасения, что растущая стоимость зарядки электромобиля снизит стимулы потребителей.
  • «Стоимостное преимущество электромобилей по сравнению с бензиновыми автомобилями здесь, в Европе, быстро уменьшается, и мне действительно интересно, в какой степени это повлияет на продажи электромобилей», — сказал CNBC Питер Гарнри из Saxo Bank.

Использование электромобилей в последние годы увеличилось, поскольку страны всего мира пытаются уменьшить воздействие транспорта на окружающую среду.

Симонскафар | Е+ | Getty Images

Недавние комментарии Илона Маска о потребности в большем количестве нефти и газа отражают более широкую обеспокоенность тем, что рост цен на электроэнергию будет препятствовать распространению электромобилей, по словам главы отдела стратегии акций Saxo Bank.

Выступая перед программой Street Signs Europe на канале CNBC во вторник утром, Питер Гарнри сказал, что производители автомобилей столкнутся со встречным ветром в будущем.

«Мы видим, что за последние 12 месяцев данные о продажах автомобилей в США и Европе — они снижаются, и в Европе они снижаются довольно сильно».

Что касается электромобилей, Гарнри отметил, что, хотя этот сегмент «все еще расширяется, причем быстро», существуют области, вызывающие потенциальное беспокойство.

«Я не думаю, что это было совпадением, что Илон Маск в Ставангере, в Норвегии, говорил о «пожалуйста, не выводите из эксплуатации больше атомные электростанции», знаете ли… «нам нужны нефть и газ, чтобы сделать чистый переход, нам нужен этот мост».

«И я думаю, что он прекрасно понимает, что вы не можете продавать много электромобилей, когда цены на электроэнергию зашкаливают прямо сейчас.»

«Я имею в виду, что экономическое преимущество электромобилей по сравнению с бензиновыми автомобилями здесь, в Европе, быстро снижается, и мне действительно интересно, в какой степени это повлияет на продажи электромобилей».

Замечания Гарнри относятся к недавнему интервью, которое Маск дал на конференции ONS 2022 в Норвегии, в котором он высказал свое мнение об ископаемом топливе и более широком переходе к энергетике.

«На самом деле я не из тех, кто склонен демонизировать нефть и газ, если быть точным, — сказал Маск. «Это необходимо прямо сейчас, иначе цивилизация не сможет функционировать».

«И… в настоящее время, я думаю, нам действительно нужно больше нефти и газа, не меньше, но одновременно двигаться как можно быстрее к устойчивой энергетической экономике», — продолжил глава Tesla.

Маск, который также подчеркивал важность возобновляемых источников энергии, таких как гидроэнергетика, солнечная энергия, геотермальная энергия и ветер, позже назвал себя сторонником атомной энергии и сказал, что «нам действительно следует продолжать строительство атомных станций».

В связи с тем, что европейская экономика столкнулась с энергетическим кризисом и резким ростом цен в ближайшие месяцы, в некоторых кругах высказывались опасения, что растущая стоимость зарядки электромобилей дестимулирует потребление среди потребителей.

По крайней мере, в Великобритании в последние недели велось много дискуссий о стоимости зарядки электромобиля, особенно после того, как регулирующий орган Ofgem поднял верхний предел цен на электроэнергию.

Новый премьер-министр Великобритании Лиз Трасс собирается объявить о пакете мер поддержки, направленных на преодоление кризиса стоимости жизни в ближайшее время, а это означает, что общий эффект от решения Ofgem все еще неясен.

Через несколько дней после объявления нового предела цен представитель автомобильной организации RAC обрисовал текущее состояние дел.

«Несмотря на недавнее падение цен на бензин [бензин] и дизельное топливо, стоимость зарядки дома по-прежнему выгодна по сравнению с оплатой любого вида топлива, но еще раз подчеркивает, насколько растущая стоимость электроэнергии влияет на многие области жизни. жизни людей», — сказал Род Деннис.

«Мы также понимаем, что у операторов общественных пунктов оплаты нет другого выбора, кроме как повысить свои цены, чтобы отразить рост оптовых затрат, с которыми они сталкиваются, что сильно повлияет на водителей, у которых нет другого выбора, кроме как заряжать вдали от дома. », — добавил Денис.

Текущее состояние дел в Великобритании, когда дело доходит до электромобилей, представляет интерес для чтения.

В понедельник Общество производителей и продавцов автомобилей сообщило, что в августе 2022 года в Великобритании было зарегистрировано 10 006 новых аккумуляторных электромобилей, что на 35,4% больше, чем в прошлом году.

Тем не менее, SMMT отметила, что «рост в этом сегменте замедляется, с начала года на 48,8%». Для сравнения, в нем говорится, что «в конце первого квартала количество регистраций BEV выросло на 101,9».%.»

Когда речь зашла о более долгосрочной перспективе, Гарнри из Saxo Bank предупредил, что на пути будут препятствия. управляемые отрасли — программное обеспечение, здравоохранение, средства массовой информации и развлечения и так далее».

«Они находятся в физическом мире… и мы думаем, что следующие восемь лет… будут означать много позитивного попутного ветра для этих материальных компаний», — добавил он9.0003

В среднесрочной и долгосрочной перспективе это было бы позитивно для автопроизводителей, «но, к сожалению, впереди у этой отрасли будет довольно-таки неприятный период адаптации», — добавил он.

Читать дальше

Элон Маск, король электромобилей, требует больше масла

Мнение

Марк Дэвис
, Ведущий, «Шоу Марка Дэвиса»

Мнение
Илон Маск
Масло
Природный газ
Энергия

Поскольку цены на газ стремительно растут, неудивительно, что растущие требования увеличить внутреннее производство энергии неудивительны. Но одна ключевая фигура, непосредственно заинтересованная в том, как заправляются автомобили, 5 марта вызвала удивление у некоторых в Твиттере. «Неприятно это говорить, — начал он, — но нам нужно немедленно увеличить добычу нефти и газа».

Почему этот важный голос «ненавидит это говорить?» Потому что это Илон Маск, миллиардер, разработчик легендарного электромобиля нашего времени — Tesla. Маск описывает свои смешанные чувства в следующем твите: «Очевидно, что это негативно повлияет на Tesla, но решения в области устойчивой энергетики просто не могут реагировать мгновенно, чтобы компенсировать российский экспорт нефти и газа».

Вскоре развернулась социальная сеть, открытая для всех, поскольку сторонники ископаемого топлива предположили, что Маск является более мудрым голосом, чем знакомый хор климатических экстремистов, которые целыми днями рассказывают нам, что наши бензиновые двигатели обрекают прибрежные города на подводное будущее. Маск ясно дал понять, что ни в политическом, ни в финансовом плане он ни с кем не соглашался со своим наблюдением, а просто констатировал очевидное: «Увеличение добычи нефти и газа в краткосрочной перспективе имеет решающее значение, иначе люди во всем мире окажутся под большим давлением. «, — рассуждал он. «Это не вопрос денег, это вопрос наличия достаточного количества энергии для питания цивилизации».

В то время как автопроизводители во всем мире сигнализируют о медленном переходе своих автопарков на электромобили, ясно, что преобразование рынка будет постепенным. Количество подключаемых к сети электромобилей действительно удвоилось за последние пару лет — с чуть более двух до почти пяти процентов всех автомобилей, проданных в Америке. Tesla и другие производители электромобилей могут рассчитывать на светлое и прибыльное будущее. Но, по крайней мере, в следующем поколении двигатель внутреннего сгорания будет продолжать приводить в движение большинство американских легковых и грузовых автомобилей.

Транспортные средства — это лишь часть нашей диеты на ископаемом топливе. Нефть, уголь и природный газ являются двигателями нашей жизни и средств к существованию, от домов до предприятий и электростанций. Возобновляемые источники энергии проникают во все эти области, и рынки всегда должны оставаться открытыми для работающих альтернативных видов топлива. Но в этот исторический момент Маск безошибочно определил необходимость новых смелых исследований и производства энергии старомодным способом.

Маску это может и не стоить столько. Автомобили Tesla вылетали из виртуальных онлайн-салонов задолго до того, как цены на бензин взлетели до небес в результате безрассудной энергетической политики Джо Байдена и злоключений Владимира Путина на Украине. Скачки цен на бензин в 2008 году, несомненно, подстегнули спрос на гибриды и полностью электрические автомобили, но они продолжали продаваться даже после того, как цены на бензин вернулись к прежним нормам.

Илон Маск на мероприятии «Человек года» по версии TIME 13 декабря 2021 года в Нью-Йорке.
Тео Варго / Getty Images

Итак, хотя мы отдаем должное Маску за всесторонний взгляд на энергетическую политику, стоит отметить, что на выходных он дал миру свой совет относительно другого источника энергии: ядерной. «Сейчас совершенно очевидно, — писал он, — что Европе следует перезапустить бездействующие атомные электростанции и увеличить мощность существующих».

И не только для удобства потребителей: «Это критически важно для национальной и международной безопасности», — заключил он. И снова он прав. Ядерная энергетика, когда-то мальчик для битья левых защитников окружающей среды, теперь пользуется более широкой поддержкой, поскольку она создает репутацию безопасности и чистоты.

Непредсказуемый гамбит Путина на Украине стал тревожным сигналом к ​​мудрости всестороннего подхода к энергетике. Сейчас не время для игры с нулевой суммой, включающей наказание за потребление нефти ради цели государственного фаворитизма альтернатив и возобновляемых источников энергии. Каждый, кто хочет припарковать электромобиль у дома с солнечными панелями, должен иметь право сделать это. Но американцы, предпочитающие жить в доме, работающем на угле, с дизельным пикапом в гараже, также заслуживают права голоса на рынке.

Выбор потребителя, а не правительства, должен определять доступность источников энергии в нашей жизни. Удобство и забота об окружающей среде будут продолжать направлять некоторых из нас к зеленой энергии. Надежность и привычная на всю жизнь зона комфорта определят, в какой степени мы будем стоять одной ногой в мире нефти и других видов ископаемого топлива.

Администрация Байдена пыталась подбодрить нас повышением цен на заправке, как будто во всем виноват только Путин. Санкции, несомненно, изменили участие России в мировых нефтяных рынках, но Америка была бы менее подвержена таким опасностям, если бы мы не сократили внутреннее производство и не ввели явно карательную политику в отношении отраслей, работающих на ископаемом топливе.

Илон Маск стремится привести мир в будущее, где будет столько электромобилей, сколько он сможет продать. Если он сможет осознать объективную целесообразность поддержки нефтяной экономики во времена очевидной необходимости, возможно, другие поймут, что все эти разнообразные виды энергии имеют свои преимущества и недостатки и что ни один уголок рынка не должен чрезмерно отдаваться предпочтение или изгнан по чисто политической прихоти.

Марк Дэвис — ведущий ток-шоу Salem Media Group в программе 660AM The Answer в Далласе, Форт. Стоит, а обозреватель на Далласские утренние новости и Ратуша .

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Разглагольствования Дональда Трампа об электромобилях на митинге в Пенсильвании — это выстрел в Илона Маска, Теслу и Джо Байдена

выходные, когда ему удалось атаковать двух его главных противников — восходящую звезду республиканцев Илона Маска, а также действующего президента Джо Байдена.

Стремлению Трампа стать первым, кто вернул себе Белый дом после Гровера Кливленда в 1893 году, в прошлом месяце был нанесен удар, когда правоохранительные органы конфисковали конфиденциальные записи собственности федерального правительства, незаконно хранившиеся в доме Трампа во Флориде.

Противоречивый  Ученик  звезда реалити-шоу, ставшая политиком, в последнее время уже столкнулась с тяжелой битвой. Стремительно растущие цены на газ снижаются, лишая республиканцев их самой большой дубины, в то время как Байден добился ряда важных законодательных побед для своей политической программы, включая налоговые льготы для электромобилей, популяризированных Теслой Маска.

Во время выступления в эти выходные в угледобывающем городке Уилкс-Барре в Пенсильвании Трамп намекнул, что отменит любые такие субсидии, рассказав историю о друге, которому надоело ездить на своем электромобиле из Кентукки в Вашингтон, округ Колумбия, из-за на все предполагаемые остановки зарядки.

 «Он сказал мне (…) ‘пожалуйста, пожалуйста, давайте избавимся от этого хлама’», — заявил Трамп, добавив, что человеку якобы потребовалось «больше времени, чтобы зарядить чертову машину», чем он потратил на ее вождение.

Трамп часто указывает на свои личные предпочтения, излагая их в историях, основанных на неназванных, анонимных людях, которые трудно, если вообще возможно, проверить, пытаясь заставить их звучать так, как будто они пользуются широкой поддержкой на низовом уровне.

Например, маловероятно, что Трамп мог сослаться на представителя Кентукки Томаса Мэсси, одного из немногих членов Конгресса от республиканцев, которые водят Tesla. Инженер-электрик, получивший образование в Массачусетском технологическом институте, уже десять лет является клиентом Маска и хорошо привык к его вождению.

Вражда с Маском

Любой отказ от электромобилей, скорее всего, нанесет ущерб бизнесу Маска. Несмотря на все усилия конкурентов, компания Маска продолжает доминировать на рынке электромобилей США. По данным отраслевой исследовательской компании Kelley Blue Book, каждые два из трех новых электромобилей, проданных в стране, имеют значок Tesla на капоте.

Важно отметить, что у гениального гендиректора не только растет число сторонников среди республиканцев с тех пор, как он сменил партию, но он также выступает против продолжающегося контроля Трампа над партией и поддерживает своего главного внутреннего конкурента: губернатора Флориды Рона ДеСантиса.

Последующая вражда разразилась после того, как Трамп заклеймил Маска «еще одним бредом», что побудило генерального директора Tesla сказать экс-президенту, что его политическая карьера окончена.

«Трампу пора повесить шляпу и отправиться в закат», — написал он, положив конец дебатам о том, может ли он поддержать заявку магната недвижимости на еще один срок в Белом доме.

Его поддержка ДеСантиса ставит его в противоречие с собственным бывшим деловым партнером генерального директора Tesla, Питером Тилем, влиятельным венчурным капиталистом Кремниевой долины и одним из первых сторонников Трампа во время его победного стремления к власти в 2016 году.

Не могу поверить, что проголосовал за Трампа 2 раза. Теперь становится понятным, почему мальчик Такер из Fox плохо говорил об электромобилях на прошлой неделе. Мальчик Трамп и Такер достойны друг друга.

— Ева Макмиллан (@EvasTeslaSPlaid) 4 сентября 2022 г.

Победа в поясе ржавчины

Автопром не какой-нибудь. Это означает упадок американского среднего класса, когда-то основанного на стабильной, хорошо оплачиваемой фабричной работе с медицинским обслуживанием, пенсиями и другими льготами.

Трампу удалось победить на выборах 2016 года у пользующейся большим успехом Хиллари Клинтон, победив ее в «Ржавом поясе» страны.

Он смог перевернуть синие штаты, такие как Мичиган, благодаря своей атаке на соглашение о свободной торговле НАФТА, которое привело к перемещению тысяч рабочих мест на сборочных заводах США к югу от границы, а также угрозам ввести карательные 25% импортные пошлины на автомобили мексиканского производства.

Хотя Байден победил его, отвоевав оплоты Демократической партии благодаря поддержке таких профсоюзов, как United Auto Workers, его восторженные похвалы конкурентам Tesla, таким как General Motors, не всегда оправдывались.

Генеральный директор Мэри Барра недавно решила построить электромобиль Chevrolet Blazer в Мексике, а не на заводе, организованном UAW.

Если Трамп возглавит список республиканцев в 2024 году, ему, вероятно, потребуется, чтобы члены UAW еще раз поверили в его политику «Америка прежде всего», несмотря на заметные поражения.

Но сначала ему придется победить ДеСантиса, чья популярность растет с тех пор, как 6 января слушания комитета Палаты представителей плохо отразились на роли Трампа в беспорядках в Капитолии.

Атака Трампа на электромобили произошла через несколько дней после того, как Такер Карлсон посвятил часть своего ежедневного шоу изображению этих автомобилей как опасности для свободы и троянского коня для государственного контроля, поскольку регулирующие органы, подобные тем, что в Калифорнии, могут вводить постоянные отключения электроэнергии.

«Сотни миллионов американцев зависят от автомобилей, которые правительство может отключить за секунду, на которых, кстати, установлено программное обеспечение, которое отслеживает каждое ваше движение», — заявил на прошлой неделе скандальный ведущий Fox News.

При наличии надлежащего оборудования любой автомобиль можно отследить — Китай установил это для своего нового автопарка. Тем не менее, именно Tesla популяризировала сбор данных о своих клиентах для предоставления таких продуктов, как система помощи при вождении Full-Self и страховка Tesla.

Резкий выпад Трампа против электромобилей вызвал осуждение со стороны сторонников Маска, таких как Ева Макмиллан, которая может похвастаться почти 11 000 подписчиков, которые следят за ее бета-тестами FSD и другим связанным с Tesla контентом.

«Не могу поверить, что дважды голосовала за Трампа», — написала она. «Я наблюдал за его высокомерным характером много лет. Теперь он потенциально причиняет вред Тесле, и это тонкая грань.