Содержание
На кого учился и чем занимается Илон Маск
Самый талантливый инженер современности. Наследник Стива Джобса и Леонардо да Винчи одновременно. Воплотил в жизнь мечты фантастов об электромобилях и заново открывает космос человечеству. Знакомьтесь, Илон Маск!
- Text Link
Откуда берётся инновационное мышление? Я думаю, это настрой. Надо решить: мы попробуем сделать по-другому. Илон Маск
Илон Маск родился 28 июня 1971 года в городе Претории Южно-Африканской Республики. Ничто не выдавало в нём будущего гения: мальчик рос замкнутым, надолго погружался в свои мысли и почти ни с кем не общался.
Зато обожал книги. За выходные прочитывал две-три штуки, а к 8 годам изучил всю «Британскую энциклопедию». В десять Илон уже самостоятельно программировал и конструировал ракеты. Сверстники не любили всезнайку Маска: спускали его с лестниц, а однажды даже сломали нос.
Когда я был ребёнком, то задавался вопросом — в чём смысл жизни, почему мы здесь, зачем это всё? Потом я пришёл к выводу, что главное — это задавать правильные вопросы. И чем выше будет сознательность человечества, тем более правильными будут вопросы.
Илон Маск
В 12 лет Илон Маск создал свою первую компьютерную игру, где нужно было обстреливать инопланетян из лазерной пушки, и продал её за 500 долларов. Заработанные деньги он вложил в акции, а на дивиденды от них уехал в Канаду.
Первое время в Канаде Маск жил у родственников и перебивался случайными заработками. Потом поступил в Королевский университет в Кингстоне, а вскоре перевёлся в университет Пенсильвании (США). Там он изучал физику и экономику.
После выпуска Илон решил получить степень кандидата наук (PhD) в Стенфордском университете, но ушёл оттуда на второй день учёбы. Маска с головой захватил бизнес!
Многие дети в школе недоумевают, что они там делают. Я думаю, если у вас будут ответы на эти «зачем» и «почему», вы сможете отлично мотивировать детей. В этом случае они увидят цель.
Илон Маск
<<Форма демодоступа>>
Предпринимательский путь Илона Маска лёгким не назовёшь. Несколько раз его компании были на грани разорения, а ракеты взрывались, даже не взлетев. Но он преодолел все трудности и продолжает ставить перед собой амбициозные цели. Например, построить межпланетную транспортную систему и слетать на Марс.
На сегодняшний день Илон Маск является:
- основателем, генеральным директором и главным инженером компании по производству космической техники SpaceX;
- генеральным директором и главным идейным вдохновителем компании по производству электромобилей Tesla;
- сооснователем крупной электронной платёжной системы PayPal;
- членом совета директоров энергетической компании SolarCity.
Его состояние насчитывает порядка 21 миллиарда долларов, и он активно тратит деньги на благотворительность. Например, в 2015 году Маск пожертвовал 10 миллионов долларов для Института будущего человечества.
Лучше подойти к созданию компании с точки зрения вопроса «Каких полезных вещей не хватает нашему миру?». Недостаточно просто становиться предпринимателем, чтобы зарабатывать деньги.
Илон Маск
Мотивация и психология современного школьника — советы профессионалов
Мы рады помочь родителям хоумскулеров бесплатной консультацией по вопросам психологии и мотивации подростков.
Принимаю условия
соглашения
и политики конфиденциальности
Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.
Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].
SpaceX — Финансовый словарь смарт-лаб.
- смартлаб
- >
- финансовый словарь
- >
- SpaceX
SpaceX — аэрокосмическая компания Space Exploration Technologies, основанная Элоном Маском в 2002 году со стартовыми вложениями всего $100 млн. В настоящее время капитализация компании оценивается в $5-10 млрд. В отличие от других космических компаний, SpaceX самостоятельно проивзодит от 80 до 90% всех компонентов своих ракет.
Элон Маск решил строить собственные ракеты, после того как ему не удалось купить баллистические ракеты в России и после того как у него появились свободные $180 млн. после продажи компании Paypal за $1,5 млрд. Объем мирового рынка космических запусков оценивается $200 млрд в год.
Элон Маск купил склад в пригороде Лос-Анжелеса, площадью 7 тыс.м2.
Первую ракету решили назвать Falcon1.
Цель: сократить цену доставки на орбиту 250 кг веса с $30 млн до $6,9 млн
В начале проекта Маск заявлял, что первая ракета с полезным грузом будет собрана и полетит в космос в 2004 году.
Однако к осени 2004 инженеры лишь добились стабильной работы ракетных двигателей.
Сооружение модулей в единую ракету тоже стало проблемой, и заняло немало времени.
Только в июне 2005 SpaceX нашла площадку для запуска первой ракеты с острова Кваджалейн (Маршалловы острова)
24.03.2006 первый запуск Falcon 1. Полёт продлился 25 секунд, после чего двигатель загорелся.
08.2006 SpaceX получает контракт на $268 млн мна создание грузовых кораблей для МКС
21.03.2007 второй запуск Falcon 1. Полёт продлился более 5 минут. Далее ракета начала вибрировать и рухнула.
30.07.2008 испытание связки из 9 двигателей первой ступени Falcon 9
02.08.2008 третий запуск Falcon 1. Всё удачно, но вторая ступень догнала первую после отсоединения и всё опять взорвалось.
28.09.2008 четвертый тестовы запуск Falcon 1 увенчался успехом. Ракета вывела спутник на околоземную орбиту.
23.12.2008 повортный момент в истории компании. НАСА дает SpaceX $1,6 млрд под обязательство выполнить 12 полётов на МКС.
06.2010 первый успешный запуск ракеты Falcon 9 на околоземную орбиту
SpaceX выиграла 4-летний тендер НАСА на $2,6 млрд на доставку космонавтов к МКС к 2017 году.
22.05.2012 ракета Falcon 9 доставила первый груз на МКС.
НАСА дала $440 млн на развитие ракет Dragon.
Один запуск ракеты Falcon 9 стоит $60 млн
Всего SpaceX потратила $2,5 млрд на: 4 запуска Dragon, 9 запусков Falcon 9 и 5 запусков Falcon 1.
Люди:
1. Том Мюллер — инженер-ракетостроитель. Создатель ракетного двигателя.
2. Крис Томпсон — руководил прежде производством ракет в Boeing
3. Стив Джонсон — старший инженер механик
4. Гвен Шотвелл — менеджер по продажам SpaceX.
5. Мари Бет Браун — помощница Элона Маска.
Источники:
Связанные статьи:
Плюсануть
0
Править статью
+Добавить статью
Как выбрать брокера?
Павел
Кто такой Ричард Бренсон?
Кто такой Ричард Бренсон?
У него всего 5 ярдов, но он полетел в космос первым и его приехал поддержать Илон Маск?Есть и другое фото:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Ответить 0
Все Верно
Starlink Илона Маска предоставит Интернет почти по всему миру в течение нескольких недель
- Спутниковая сеть Илона Маска Starlink готовится к тому, чтобы к августу распространить широкополосный Интернет во всем мире, кроме полярных регионов.
- На данный момент компания Space Exploration Technologies Corp. запустила более 1500 спутников и работает со Starlink примерно в десятке стран
- Общие инвестиции SpaceX в Starlink будут составлять от 5 до 10 миллиардов долларов, прежде чем денежный поток станет положительным
- В долгосрочной перспективе для поддержания конкурентоспособности Starlink может потребоваться от 20 до 30 миллиардов долларов
www.bloomberg.com/news/articles/2021-06-29/musk-s-starlink-to-bring-internet-nearly-worldwide-within-weeks
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Ответить 0
Павел
Почему Virgin galactic — это будущее?
Почему Virgin galactic — это будущее?
Потому что остальные космические системы — это мрак и ужас.
Посмотрите это видео:Авто-репост. Читать в блоге >>>
Ответить 0
Павел
Секрет успеха Илона Маска
Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа.SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.
www.forbes.ru/newsroom/milliardery/411495-ilon-mask-zayavil-o-vozmozhnom-puske-rakety-k-marsu-v-2024-godu
100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Ответить 0
Coinbase Global
•Kenny MCcormick
Kurdt, ну как там с психическим выздоровлением, чем закончилась сделка?
Политсрач
•как-то так.
Кузнечик, Думаю, что они готовят вариант – «Невиноватая я. Это они отказали».
Возможно, что Германия и США, решили перестраховаться на будущее. Они понимают, эти их танки против России бесполе…
Посторонним В.
•Advocate
genubat, а фото какое выложили, а?)) Хотя, по нынешним временам, нужно платье снимать и экспертизу подлинности фото проводить. Иначе может быть больно за бесцельно проведенное время)).
АЛРОСА
•Grisha_che
То есть физики за 2 месяца только 12.5 млрд занесли на рынок денег напрямую покупкой акций и через ду.
Вообще крохи получаются ещё сюда же и реинвст дивов входит, получается все на вклад деньги нес…
Сбербанк
•Славянин
Revived, да сам когда начинал два года учился барыжить 1,2 % срубил на другой сделки их же и потерял по прошествии пару лет понял что я делаю что то не так так как прибыли фактически не было, а дол…
Вигвам на берегу Гудзон-реки
•Чингачгук (Великий Змей)
Тут какие-то соревнования еще по гонкам на воде на катерах и мотоциглах
Не еду сегодня в бангкок, воскресенье, народа больше, еще сами тайцы прибавляются. Завтра.
Поступление дивидендов
•PP PP
Виталий Петровский, Не трогал я Черногорию!
СПб Биржа (SPB)
•Юрий Паршин
Дмитрий,
—И так как по лекалу можно ориентироваться когда покупать и когда подавать
Если такое говоришь, то уж договаривай…
Республика Беларусь
•Александр
Liudmila,
Я в 34-ом жил. И банк рядом, и музкомедия. В театр раза 4 ходил…
Магнит
•Вижу цель
Alex666, Пока никто(из компании) и не говорил, что будут, так что новость на цене акций отыграли и взяли на заметку
Все форумы
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера:
Аэрокосмическая промышленность | Определение и факты
первый полет Орвилла Райта, 17 декабря 1903 г.
Ричард Тен Эйк
Джеймс Смит Макдоннелл
- Похожие темы:
- космический полет
авиация
Корпорация Авион
авиакомпания
Авиакомпания Де Хэвилленд
См. весь связанный контент →
аэрокосмическая промышленность , совокупность производственных предприятий, связанных с полетами транспортных средств в атмосфере Земли и за ее пределами. (Термин аэрокосмический происходит от слов аэронавтика и космический полет .) Аэрокосмическая промышленность занимается исследованием, разработкой и производством летательных аппаратов, включая планеры и планеры без двигателя ( см. планеризм), беспилотные летательные аппараты (БПЛА), летательные аппараты легче воздуха ( см. баллон; дирижабль), летательные аппараты тяжелее воздуха (как самолеты, так и винтокрылы; см. самолет; военный самолет), ракеты ( см. ракетно-ракетная система), космические ракеты-носители и космические корабли (с экипажем и без экипажа) . В число его забот также входят основные подсистемы летательных аппаратов, такие как двигательная установка и авионика (авиационная электроника), а также ключевые вспомогательные системы, необходимые для испытаний, эксплуатации и технического обслуживания летательных аппаратов. Кроме того, промышленность занимается производством неавиационной продукции и систем, в которых используются аэрокосмические технологии.
Технический прогресс является основой конкурентоспособности и прогресса в аэрокосмической отрасли. В результате отрасль является мировым лидером в развитии науки и техники. Аэрокосмические системы имеют очень высокую стоимость на единицу веса и являются одними из самых сложных, если судить по количеству компонентов в готовой продукции. Следовательно, для страны экономически и политически престижно иметь аэрокосмическую промышленность. Среди крупнейших в мире отраслей обрабатывающей промышленности с точки зрения денежной стоимости выпуска продукции и занятости аэрокосмическая отрасль характеризуется относительно небольшим количеством крупных фирм и многочисленными международными партнерствами на всех уровнях.
Для крупных аэрокосмических стран их собственные военные учреждения и, в некоторых случаях, иностранные вооруженные силы являются крупнейшими клиентами. Следующими по значимости покупателями являются мировые коммерческие авиакомпании, прежде всего американские, европейские и азиатско-тихоокеанские перевозчики. Тремя крупнейшими рынками для самолетов являются Северная Америка, где доминируют Соединенные Штаты; Азиатско-Тихоокеанский регион, в котором доминирует Китай, и Европа.
Соединенные Штаты обладают крупнейшим в мире аэрокосмическим промышленным комплексом. По состоянию на 2017 год американские компании составляли чуть менее половины мировой аэрокосмической промышленности. Хотя их собственное правительство является основным поставщиком военных систем, американские фирмы также являются основным поставщиком военной и гражданской аэрокосмической техники для остального мира. Сегодня неамериканские компании стремятся захватить большую часть мирового рынка и бросают вызов американскому господству.
Россия сохраняет крупную аэрокосмическую промышленность. После распада Советского Союза в 1991 году Россия приобрела большинство высококвалифицированных советских конструкторских бюро. Были инициированы партнерские отношения с американскими и европейскими фирмами, и Россия впервые вышла на западные рынки.
Аэрокосмическая промышленность Западной Европы стала сильным глобальным игроком, особенно во Франции, Великобритании и Германии. Благодаря успеху совместных программ, таких как линейка коммерческого транспорта Airbus и семейство космических ракет-носителей Ariane, европейская промышленность накопила значительный опыт в разработке и производстве почти всего спектра аэрокосмических систем.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Китай имеет ведущую аэрокосмическую промышленность, но — по сравнению с Соединенными Штатами и Западной Европой — его возможности все еще ограничены. Китай сделал развитие местной авиационной промышленности национальным приоритетом и имеет партнерские отношения с рядом иностранных предприятий как в области авиационных, так и космических систем. В стране также разработаны космические ракеты-носители, малые спутники и корабли, предназначенные для пилотируемых космических полетов. В Японии процветает аэрокосмическая промышленность с упором на военные самолеты, а японские компании также являются ключевыми субподрядчиками фирм в США и Европе.
Интересы аэрокосмической промышленности США представлены через Американскую ассоциацию аэрокосмической промышленности (AIA), организацию, финансируемую аэрокосмической промышленностью, в состав которой входят крупнейшие компании в этой области. AIA обеспечивает форум для технических и политических вопросов, касающихся отрасли, и выступает в качестве агента по лоббированию общих интересов своих членов. Его аналогом в Европе является Европейская ассоциация аэрокосмической и оборонной промышленности (ASD). Основанная в Брюсселе, ASD взаимодействует со странами-членами, а также с Европейским Союзом. Кроме того, в Европе есть несколько организаций на национальном уровне. Другими известными ассоциациями являются Общество японских аэрокосмических компаний (SJAC) и Ассоциация аэрокосмической промышленности Канады (AIAC).
Сокращение закупок систем воздушно-космической обороны во всем мире после окончания холодной войны в начале 1990-х побудило многих производителей в США, Европе и России перейти к более сбалансированному сочетанию военной и гражданской продукции. Некоторые фирмы адаптировали военное аэрокосмическое оборудование для использования в гражданских целях или искали неаэрокосмические рынки для реализации своего опыта. Чтобы оставаться прибыльными, многие компании участвовали в почти непрерывном процессе консолидации, слияния, разукрупнения, международных совместных предприятий и партнерств. Тем не менее, на все они в той или иной степени повлияли следующие события: постоянно растущие затраты на производство сложных новых самолетов и космических аппаратов, глобализация экономики, неустойчивый уровень государственных расходов на проекты, связанные с обороной, состояние коммерческого сектора. авиаперевозки и их потребности, а также коммерциализация космоса и перспектива недорогостоящего доступа к нему. Это факторы, определяющие размер и масштабы аэрокосмической промышленности сегодня.
Эксперты сомневаются, что ракета SpaceX Starship будет готова к запуску в июле
- Илон Маск может быть не готов к запуску ракеты SpaceX Starship в июле, говорят эксперты космической отрасли.
- К тому времени SpaceX должна выполнить 75 действий FAA, но два эксперта сказали, что они были довольно незначительными.
- У Маска всегда очень оптимистичные сроки, сказал Insider один эксперт.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Илон Маск планирует в следующем месяце впервые вывести на орбиту массивную ракету SpaceX Starship, запуск, который, как он надеется, произведет революцию в космической отрасли.
После того, как Федеральное авиационное управление (FAA) на прошлой неделе завершило экологическую экспертизу планов космодрома SpaceX в Техасе, миллиардер заявил, что его компания подготовит Starship к полету в следующем месяце.
Starship — полностью многоразовая ракета, которую SpaceX хочет отправить на орбиту Земли и в открытый космос. Запуск 120-метрового корабля сделает НАСА на шаг ближе к возвращению на Луну и позволит Маску осуществить свою мечту о строительстве колонии на Марсе.
Несмотря на то, что FAA не обнаружило значительного воздействия на окружающую среду со стартовой площадкой SpaceX в Бока-Чика, компании все еще предстоит предпринять более 75 действий, перечисленных в 43-страничном обзоре агентства. До июля осталось всего несколько дней, и эксперты космической отрасли не уверены, что к тому времени Starship будет готов к запуску.
Грег Отри, эксперт в области коммерческой космической отрасли, сообщил Insider, что многие из 75 терминов FAA являются «очень тривиальными, нетехническими требованиями», которые можно выполнять одновременно с другими.
Но он сказал, что Маск предполагает, что каждый, кто выполняет эту работу, является его клоном или кем-то, кто является «гением, который, по сути, никогда не перестает работать. Могу поспорить, что конец июля технически возможен, но я бы поставил свои собственные деньги на август или Сентябрь.»
Графики Маска всегда слишком оптимистичны, добавил Отри, в чем генеральный директор SpaceX сам признался в прошлом.
SpaceX и Маск предсказали разные даты запуска Starship. К ним относятся июль и ноябрь прошлого года, а также январь 2022 года. Последний прогноз Маска был сделан в феврале, когда он сказал, что уверен, что Starship выйдет на орбиту в этом году.
Для Оливье де Века, профессора инженерных систем Массачусетского технологического института, все сводится к двум вопросам: можно ли выполнить всю техническую работу до июля и есть ли у SpaceX разрешение на запуск?
Как и Отри, де Век также сказал, что большинство из 75 действий FAA относительно невелики, например, сбор обломков упавших ракет и пожертвование 5000 долларов организациям, защищающим находящихся под угрозой исчезновения хищных птиц и оцелотов.
«Я предполагаю, что SpaceX будет работать над этими [условиями] параллельно, потому что у них есть мотивированный, знающий персонал, который работает 80 часов в неделю», — сказал он. «Одна неделя в SpaceX — это как месяц в обычной компании».
Де Век сказал, что не уверен, сможет ли SpaceX завершить всю работу в июле.
«Если не июль, то этим летом — может быть, август, сентябрь», — сказал де Век, добавив, что вероятность того, что первый запуск звездолета произойдет этим летом, составляет от 75% до 80%.