Элон маск туннель: Элон Маск показал принцип работы его будущего тоннеля под Лос-Анджелесом — Транспорт на vc.ru

Элон Маск начнет строительство своего тоннеля

25 июля 2018 — The Boring Company recently shared an image of a section of its test tunnel under Hawthorne, CA, giving fans its clearest look yet. https://www.teslarati.com/boring-company-tunnel-rings-elon-musk/

11 мая 2018 — Musk, founder of the Boring Company, announced late Thursday that the tunneling startup has nearly finished building its first stretch of a Los Angeles tunnel. https://money.cnn.com/2018/05/11/technology/elon-musk-boring-company-tun…

20 февраля 2018 — Компания The Boring Company, основанная Илоном Маском, получила разрешение от властей на бурение под Вашингтоном. Об этом пишет The Washington Post. Речь идет о предварительном разрешении, которые выдало Транспортное управление Вашингтона. Детали проекта пока неизвестны, однако в The Boring Company допустили, что под американской столицей может появиться станция для высокоскоростных поездов проекта Hyperloop. The Verge пишет, что Маск планирует связать скоростными поездами Нью-Йорк, Филадельфию, Балтимор и Вашингтон.  https://www.gazeta.ru/tech/news/2018/02/19/n_11189095.shtml

3 сентября 2017. Hi-News Илон Маск и его компания протестированную созданную недавно капсулу для транспортной системы. Она смогла поставить рекорд – разогналась до 355 километров в час. Тестирование происходило прямо на территории SpaceX. Илон Маск уверен, что их вакуумная труба, расположенная на полигоне SpaceX, позволяет достичь сверхзвуковой скорости, поэтому именно там регулярно проводят испытания своих капсул другие разработчики. В конце августа на испытательном треке SpaceX свои капсулы тестировали другие команды разработчиков.

29 августа 2017 — Глава Tesla Илон Маск опубликовал на своей странице в Instagram фотографию седана Model S, опущенного в тоннель новой транспортной системы. Напомним, что первый участок «трубы» построили под Лос-Анжелесом.

29 августа 2017. Hi-News Строительство тестового тоннеля будет производиться в городе Хортон, чего недавно добилась компания Маска. Новый тестовый тоннель будет расположен за пределами территории SpaceX и будет проложен под городом Хортон на глубине около тринадцати метров. Решение предоставить Маску такую возможность на днях выдал городской совет. Глубину рассчитывали исходя из практических соображений, ведь на меньшем расстоянии от поверхности проложены различные кабели, водопровод и прочие коммуникации. 

23 Июля 2017. Hi-News Одна из транспортных линий будет расположена от Нью-Йорка до Вашингтона. При этом, состав будут делать остановки еще и в Филадельфии и Балтиморе. Таким образом, с помощью данной транспортной системы люди смогут перемещаться между Нью-Йорком и Вашингтоном всего за 29 минут. Тем не менее, стоит отметить, что Маск получил лишь устное одобрение на строительство, а до реализации грандиозного плана придется решить множество вопросов с регулирующими органами.

30 Июня 2017. Hi-News Многим не терпится узнать, как обстоят дела у Godot – бурильной машины Илона Маска. Буквально на днях он рассказал в своем твиттере, что первый сегмент тоннеля уже готов. К сожалению, кроме этого Маск ничего не сказал, даже не уточнил, где именно располагается тоннель. Стоит понимать, что это лишь первый тестовый сегмент, который вполне вероятно в будущем разрастется в большую систему.

21 Июня 2017. Hi-News Недавно Илон Маск обсудил планы постройки своего тоннеля с мэром Лос-Анджелеса. Предприниматель отметил, что итоги встречи выглядят многообещающе, а мэр Эрик Гарсетти в беседе с журналистами местного телеканала сообщил, что идея борьбы с пробками с помощью тоннелей его очень заинтересовала. Сейчас в The Boring Company пытаются получить лицензию на бурение, заверять все необходимые документы.

_____________________________________________________________

Строительство тоннеля планируется начать от офиса компании SpaceX. К сожалению, насчет конечной точки пока еще ничего не известно. Люди высказывают предположения, что, возможно, он будет сразу выходить в гараж Маска на территории Tesla Motors. Но, сперва, ему потребуется учесть множество нюансов, собрать подписи, предоставить детальные планы проекта и согласовать свои действия с администрацией города.

Элон Маск говорит, что следующий конкурс Hyperloop будет проходить в шестимильном изогнутом туннеле

Элон Маск планирует изменить студенческий конкурс Hyperloop, который проводила его компания SpaceX в течение последних четырех лет. В следующем году конкурс будет проходить в туннеле длиной более шести миль. SpaceX В воскресенье генеральный директор заявил в Твиттере, что вместо того, чтобы идти по прямой линии, как нынешний 3/4-мильный испытательный туннель в штаб-квартире SpaceX в Хоторне.

В следующем году @Hyperloop соревнование будет в 10-километровом вакуумном туннеле с кривой

— Элон Маск (@elonmusk) 22 июля 2019 г.

Это большое изменение, и неясно, как и где SpaceX сделает это, учитывая, что текущий тестовый туннель может выдержать, вероятно, дополнительные «200 метров», по словам президента компании Boring Стива Дэвиса, выступавшего на финале Hyperloop Pod Competition в этом году ранее в воскренье.

Дэвис и Маск обсуждали вопрос о расширении туннеля на сцене, но звучало так, как будто они планируют относительно небольшое расширение в следующем году, так как Маск подумал, что они, вероятно, смогут построить более длинный, вырытый компанией туннель через три года для использовать в ежегодном конкурсе студентов.

«Я не думаю, что у нас будет достаточно длинный, достаточно прямой подземный туннель через год, но я думаю, что через три года мы точно будем», — сказал Маск во время вопросов и ответов на конкурсе. «Итак, через три года у нас, по крайней мере, будет пара миль (…), и тогда вы действительно сможете двигаться».

Маск также получил возможность начать новый технический конкурс вокруг основной миссии The Boring Co: Туннелирование.

«Возможно, мы могли бы устроить соревнование по туннелю, это было бы хорошо», — сказал Маск. «Мы рассмотрим соревнование по туннелю», — заключил он после нескольких секунд размышлений.

«Я думаю, что туннелирование было бы довольно захватывающим», — сказал Маск позже в ответ на дополнительный вопрос одного из членов студенческой команды на месте. «Потому что, как я только что сформулировал, основная проблема заключается в том, как эффективно туннелировать, особенно, как вы вставляете армирующие сегменты и эффективно выводите грязь — это сложнее, чем кажется».

Современные технологии копания позволяют управлять только почти ледниковым темпом, и Маск сказал, что если бы мы могли увеличить скорость ходьбы примерно до одной десятой, или примерно за милю каждые три минуты, это было бы огромным изменением в возможности строительства 3D сеть подземного транспорта.

Основываясь на своем твите позже в воскресенье вечером, Маск придумал способ значительно увеличить расстояние до тестового туннеля, но, основываясь на его предыдущих комментариях о том, когда можно ожидать, что подземный туннель вырыт достаточно далеко и прямо, кажется, маловероятно, что ответом будет подземный туннель.

Компания Илона Маска The Boring Company начинает испытания полномасштабной системы Hyperloop с изюминкой

Компания The Boring компании Илона Маска объявила о начале испытаний своей первой полномасштабной высокоскоростной транспортной системы Hyperloop.

Компания может реализовать идею Маска о новом виде транспорта через 10 лет после его представления. Но в спецификацию были внесены некоторые изменения…

Еще в 2013 году Илон Маск выпустил технический документ, описывающий то, что он назвал «гиперпетлей», новый способ транспортировки, заключающийся в создании почти жесткой вакуумной среды в туннеле или трубе. для того, чтобы более эффективно перемещать электромобили на высоких скоростях внутри них.

В то время Маск предложил эту идею и призвал другие предприятия использовать ее. Вокруг этой идеи было основано несколько компаний, но спустя почти десятилетие коммерческих приложений системы все еще нет, хотя есть несколько прототипов.

Позднее Маск основал компанию The Boring Company (TBC), чтобы улучшить технологию бурения туннелей и уменьшить трафик.

Основным применением туннелей TBC были «петли», которые аналогичны Hyperloop без среды с низким давлением. Компания сосредоточена на разработке петель под городами, таких как ее первое коммерческое приложение в Лас-Вегасе, но она также работает над некоторыми предложениями по системам Hyperloop для соединения городов на больших расстояниях.

После многих лет работы над более простой концепцией Loop на основе туннелей компания The Boring объявила ранее в этом году, что планирует начать тестирование своей собственной системы Hyperloop в конце этого года.

Объявление было сделано после того, как компания получила крупный раунд финансирования в размере 675 миллионов долларов, и в то же время появились новости о том, что тестовая трасса Hyperloop в Лос-Анджелесе была удалена.

На выходных The Boring Company объявила о начале тестирования своего первого «полномасштабного Hyperloop»:

Полномасштабное тестирование Hyperloop началось pic. twitter.com/cDUD1PEfkD

— The Boring Company (@boringcompany) 5 ноября 2022 г.

В этом рендеринге определенно есть Loop, но часть гиперцикла может быть скорее результатом «шумихи». чем скорость.

Компания не подтвердила, где находится эта новая пробирка Hyperloop, но судя по небу на этих фотографиях, похоже, что она может быть в Техасе. У Boring Company есть участок земли недалеко от Остина, где она проводит испытания.

На своем веб-сайте в рамках проекта «Hyperloop» компания по-прежнему ссылается на «0,8-мильную испытательную трассу Hyperloop, или Hypertube», построенную SpaceX в Хоторне, но это явно не так, поскольку она подходит для полноразмерного автомобиля, в отличие от испытательный трек для студенческих соревнований SpaceX Hyperloop.

Хайп или гипер?

Говоря о полноразмерных автомобилях, The Boring Company помещает автомобиль Tesla в трубу на этих фотографиях, что интересно, учитывая, что изначально предполагалось, что Hyperloop потребует специальных транспортных средств под давлением для работы в среде, близкой к вакууму. С Теслой при нормальном атмосферном давлении это просто подземная магистраль.

Стартап не упоминает среду низкого давления в описании Hyperloop на своем веб-сайте:

Hyperloop — это сверхскоростная система общественного транспорта, в которой пассажиры путешествуют в автономных электрических капсулах со скоростью более 600 миль в час. Туннели Boring Company поддерживают системы Loop и Hyperloop.

The Boring Company подтвердила, что в настоящее время она работает с «различными местными органами власти и частными заинтересованными сторонами» над разработкой систем Hyperloop.

Взгляд Электрека

Критики часто говорили, что вся идея Hyperloop заключалась в том, чтобы «сорвать под откос» планы Калифорнии относительно высокоскоростных поездов. Я не обязательно покупаю это.

Но я также не понимаю расчета плотности пассажиров, когда вы сравниваете поезд/метро с «Тесла в трубе». Я не могу понять это.

Не поймите меня неправильно, я думаю, что подземные транспортные трубы имеют массу смысла, отталкивая автомобили от поверхности земли. Если The Boring Company сможет добиться в этом успеха, я только за. Но сравнивать высокоскоростное автономное метро (которое уже существует в виде монорельса в Лас-Вегасе) с петлей Лас-Вегаса с платными водителями за рулем Tesla, это просто не имеет смысла.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Первый туннель Hyperloop Илона Маска в Калифорнии больше не существует сотрудники.

Эндрю Дж. Хокинс / @andyjayhawk

|

Поделитесь этой историей

В 2018 и 2019 годах в трубе Hyperloop проходили студенческие соревнования. Фото Полины Акалин для The Verge

Первого прототипа тоннеля Hyperloop Илона Маска больше нет. Bloomberg сообщает, что белый стальной туннель длиной примерно в одну милю, идущий вдоль проспекта Джека Нортропа возле штаб-квартиры SpaceX в Хоторне, Калифорния, был удален и будет заменен парковочными местами для сотрудников.

Возможно, вы помните, что до того, как Маск принял мантию борца за свободу слова, он намеревался обойти «разрушающий душу трафик», построив Hyperloop, теоретическую систему туннелей, которая произвела революцию в транспорте. Он также утверждал, что может копать туннели быстрее и эффективнее, чем большинство современных систем бурения туннелей, которые, как он справедливо утверждал, были трудоемкими и дорогостоящими.

Объединив эти вещи вместе, Маск сказал, что может изменить способ передвижения большинства людей, даже сократив время в пути между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом до 30 минут. Туннель Хоторн должен был служить демонстрацией видения Маска.

Проложили рай, поставили стоянку

А сейчас сняли и поставили стоянку. Компания Precision Construction Services была одним из подрядчиков, установивших прототип трубы, и ранее в этом году владелец компании Эрик Райт был проинформирован о том, что трубу снесут. Bloomberg также просмотрел сайт и сообщил, что «от трубы Hyperloop не осталось никаких следов». (Предположительно, подземный испытательный туннель, который Маск дебютировал в 2018 году, сохранился.)

Надземная труба была центральным элементом соревнований Hyperloop в 2018 году, когда десятки студенческих команд со всего мира собрались на стоянке SpaceX, чтобы участвовать в гонках на своих модулях. и праздновать все, что Маск. В следующем году было еще одно студенческое соревнование, и Маск предсказал, что третья гонка будет включать «10-километровый вакуумный туннель с кривой».

Но за последние несколько лет амбиции Маска в отношении Hyperloop резко сократились.