Emdrive китай: Китай тестирует EmDrive в космосе, сообщают СМИ / Хабр

Китай успешно испытал “невозможный двигатель” EmDrive на орбите

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ



Опубликовано автором kornelik

Не так давно мы рассказывалось об “утечке” документов из недр американского Космического агентства НАСА, содержащих данные, указывающие на работоспособность нереактивного электромагнитного двигателя EmDrive. Работа этого двигателя основана на принципах, которые нарушают один из основополагающих физических законов, закон сохранения импульса, эти двигатели производят механическую работу, не перемещая никаких масс материи.

Воспользуйтесь нашими услугами

Исследования в данном направлении были начаты США, Китаем и некоторыми другими странами в 2010 году, и недавно представители китайских научных кругов объявили о том, что им удалось добиться серьезных успехов в данном направлении.

Доктор Чен Ю (Chen Yue), руководитель подразделения Коммерческих спутниковых технологий (Commercial Satellite Technology) китайской Академии космических технологий (China Academy of Space Technology, CAST) в выступлении 10 декабря 2016 года отметил, что китайские ученые ранее произвели успешные испытания технологии EmDrive на Земле, в лабораторных условиях. А сейчас опытный образец “невозможного” двигателя уже успешно прошел некоторые этапы испытаний и проходит очередные этапы на околоземной орбите в условиях невесомости на борту китайской космической станции Tiangong 2.

В отличие от традиционных двигателей, которые выбрасывают в пространство струи материи, что создает реактивную тягу, двигатели EmDrive используют только электрическую энергию, которая используется для получения потока микроволнового излучения. Это излучение направляется внутрь резонансной полости в виде усеченного конуса. Форма и размеры полости рассчитаны таким образом, что в ее недрах возникает электромагнитный резонанс, а переменное электромагнитное поле приобретает направленную зависимость (анизотропию). И в данном случае анизотропное электромагнитное поле старается “отодвинуть” весь двигатель в сторону, противоположную большему основанию усеченного конуса.

Являясь достаточно сложным устройством, использующим электромагнитные волны, двигатели EmDrive могут обладать “уязвимостью” по отношению к неблагоприятным факторам космической “погоды”, к космическому излучению, перепадам температур и т.п. Именно эта сторона данного вопроса исследуется сейчас на борту китайской космической станции.

Согласно информации, предоставленной Ли Фенгом (Li Feng), ведущим специалистом CAST, китайский вариант двигателя EmDrive обеспечивает импульс тяги, измеряемый единицами миллиньютонов. Однако, для обеспечения удержания среднего спутника на стабильной орбите требуется тяга на уровне 0.1 – 1 Ньютона. И китайские ученые уже планируют произвести усовершенствование конструкции их варианта двигателя EmDrive, введя в него элементы на основе явления сверхпроводимости и использовав другие технологии, которые позволят поднять эффективность двигателя в целом.

Воспользуйтесь нашими услугами




Запись опубликована автором kornelik в рубрике Наука, Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

© Copyright 2015 — 2050 RPC INTEGRAL Ltd.

Подписка на новости

Ваше имя *

Адрес электронной почты *

×

Подписка на новости

Ваше имя *

Адрес электронной почты *

×

Китай сообщил об испытании «невозможного двигателя»: 5cek — LiveJournal

?

Categories:

  • Наука
  • Космос
  • Cancel

Китайская академия космических технологий сообщила, что ее сотрудниками был подготовлен рабочий прототип «невозможного двигателя» EmDrive и он уже проходит испытания на орбите запущенной 15 декабря космической лаборатории «Тяньгун-2». Новость об этом опубликовало издание Daily Mail.

EmDrive был создан британским инженером Роджером Шойером в 2001 году. Но признания он не получил до сих пор. Физики, включая и создателя двигателя, так и не смогли предложить удовлетворительное объяснение принципа его работы. Исходя из современных научных представлений, EmDrive работать не может, так как нарушает закон сохранения импульса. Периодически появлялись сообщения о том, что в очередных испытаниях была зафиксирована тяга, развиваемая EmDrive, но потом неизменно оказывалось, что в ходе экспериментов не были учтены какие-либо внешние эффекты, сказавшиеся на результатах. Подробнее историю EmDrive можно узнать из специального очерка. Среди научных центров, где проводились испытания был и китайский Северо-западный политехнический университет в городе Сиань, но до последнего времени профессор Цюань Ян, руководивший работами, говорил, что обнаруженная тяга очень мала и может быть результатом погрешности измерений или внешних тепловых или магнитных эффектов.

Последней новостью о EmDrive стало обнародование в начале ноябре препринта лаборатории НАСА Eagleworks, согласно которому, в очередных испытаниях «невозможный двигатель» развил тягу в 1,2 ± 0,1 миллиньютона на киловатт в вакууме. 17 ноября статью об этом напечатал Journal of Propulsion and Power. Но даже эта публикация не убедила скептиков.

Теперь, по словам китайских ученых, «невозможный двигатель» в проведенном ими тесте показал тягу в несколько миллиньютонов на киловатт. Они уверяют, что в эксперименте были исключены возможные помехи и внешние влияния. Теперь Китайское национальное космическое управление заявляет о планах использовать эту технологию на околоземных спутниках.

Следует понимать, что даже это сообщение не развеет обоснованного недоверия ученых к EmDrive. По крайней мере, пока не будут известны детали проведенных экспериментов. Единственный надежный вывод, который можно сделать сейчас, состоит в том, что Китай настолько не жалеет средств на космическую программу, что может решиться на проект, шансы на успешную реализацию которого крайне малы.

Tags: emdrive, Китай, наука, физика

Subscribe

  • На Марс за 70 дней. Фантастика или реальность?

    Спустя несколько месяцев слухов и пересудов, НАСА всё же выпустила результаты долгожданного исследования спорной двигательной установки EmDrive.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Китайский Emdrive в пропаганде китайского телевидения

Пропагандистский материал китайского телевидения, в английском названии которого утверждается, что он описывает проект бездвигательного привода EMdrive. Похоже, они уже попытались или очень скоро попытаются отправить ЭМдрайв в космос на спутнике. Часть не делает технические или другие аспекты явными.

Они указывают на то, что продвигаются вперед теми же темпами, что и развитые страны, в отношении спутников связи.

Однако уровень «усилий развитых стран» не ясен, поскольку многие считают, что EMdrive — это невозможная физика.

Небольшая группа НАСА провела наземные испытания и обнаружила небольшую тягу.

Основная часть видео больше относится к догоняющим технологиям спутниковой связи и отсутствию необходимости импортировать технологии.

Детали EMdrive не обсуждаются, и, кажется, нет никаких заявлений о доказательстве спорной физики.

Они обсуждают 2000-килограммовую полезную нагрузку и 120 транспондерных каналов.

В декабре 2016 года Юэ Чен сказал репортеру China’s Science and Technology Daily, что его команда тестирует EmDrive на орбите и что они финансируют исследования в этой области в течение пяти лет. Чен отметил, что тяга их прототипа находилась на «уровне от микроньютонов до миллиньютонов», которую необходимо было увеличить как минимум до 100–1000 миллиньютонов, чтобы получить убедительные экспериментальные результаты. Несмотря на это, он сказал, что его целью было завершить проверку привода, а затем сделать такую ​​технологию доступной в области спутниковой техники «как можно быстрее».

В ноябре 2016 года газета International Business Times сообщила, что правительство США тестирует версию EmDrive на Boeing X-37B и что правительство Китая планирует внедрить EmDrive в свою орбитальную космическую лабораторию Tiangong-2.

Cannae Drive (технология, аналогичная EMdrive) заявила, что сможет отправлять кубсаты с их двигателями в космос. Их сайт в это время не работает.

Брайан Ван

Брайан Ванг — лидер футуристической мысли и популярный научный блоггер с 1 миллионом читателей в месяц. Его блог Nextbigfuture.com занимает первое место среди блогов научных новостей. Он охватывает множество прорывных технологий и тенденций, включая космос, робототехнику, искусственный интеллект, медицину, антивозрастную биотехнологию и нанотехнологию.

Известный тем, что определяет передовые технологии, в настоящее время он является соучредителем стартапа и занимается сбором средств для перспективных компаний на ранней стадии. Он является руководителем отдела исследований по распределению инвестиций в глубокие технологии и инвестором-ангелом в Space Angels.

Часто выступающий в корпорациях, он был спикером TEDx, спикером Singularity University и гостем многочисленных интервью для радио и подкастов. Он открыт для публичных выступлений и консультаций.

Китай утверждает, что технология электромагнитного привода испытана в космосе

Джоф Энрикес,
Подписывайтесь на меня в Твиттере @jofenriq

Художественный рендеринг Cannae CubeSat, который в этом году отправится на низкую околоземную орбиту (НОО). Изображение предоставлено Cannae.

Недавно китайские ученые заявили, что успешно испытали — на борту китайской космической лаборатории Tiangong 2 — свой собственный электромагнитный двигатель или технологию двигателя EM Drive. Если это подтвердится, Китай превзойдет Соединенные Штаты в тестировании того, работает ли технология в реальных космических условиях.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) в конце ноября опубликовало рецензируемую статью об ЭМ-двигателе, типе двигательной установки, впервые концептуализированной британским ученым Роджером Шойером в 1999 году, которая основана на отражении электромагнитных волн внутри конуса. профилированная полость для перемещения аппарата в пространстве без выброса выхлопных газов из топлива. В сентябре сообщалось, что программа НАСА Eagleworks готовит запуск 6U CubeSat для тестирования версии EM Drive, называемой Cannae Drive, в космосе в течение шести месяцев.

Китайская академия космических технологий (CAST), однако, 10 декабря выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что технология EM Drive была протестирована в ее лабораториях и проходит испытания в условиях невесомости на космической станции Tiangong 2, сообщает . Красная орбита.

Если Китаю удастся установить электромагнитные приводы на спутники, это значительно улучшит орбитальное маневрирование и управление высотой, а также сделает их дешевле, заявил Ли Фэн, ведущий разработчик CAST для коммерческих спутников, согласно I4UNews.com . Это связано с тем, что для ЭМ-приводов в качестве источника питания потребуется только солнечная энергия или реактор, а не тяжелое и дорогое химическое топливо.

Поскольку топливо больше не требуется, электромагнитные приводы могут проложить путь для пилотируемых миссий на Марс, а также для зондов, отправленных на Юпитер и его спутники, астероиды и, в конечном итоге, в дальний космос — что, как сообщается, Китай намерен осуществить в ближайшие несколько лет. годы.

Информационное управление Государственного совета Китая недавно обнародовало информационный документ, в котором обсуждаются его амбициозные космические программы, включая первую мягкую посадку на обратной стороне Луны в 2018 году и миссию на Марс для проведения орбитальных и мобильных исследований до конца десятилетия.

Пока неясно, насколько далеко продвинулись китайские ученые в разработке своего электромагнитного двигателя и планируют ли они интегрировать эту или подобные передовые технологии в космические миссии ближайшего времени. На данный момент приоритетом является подготовка двигателя ракеты-носителя большой грузоподъемности к запуску в 2030 году.

«В аэрокосмической промышленности есть старая поговорка: «Если вы хотите развивать космическую промышленность, вам нужно сначала поработать над космическими ракетами; а если вы хотите разработать космические ракеты, вам нужно сначала поработать над их двигателями», вице-президент Об этом на пресс-конференции заявил администратор Национального космического управления Китая У Яньхуа, сообщает 9.