Содержание
чем уникален российский многофункциональный истребитель Су-35 — РТ на русском
В ходе спецоперации на Украине экипажи многофункциональных самолётов Су-35 ВКС России наносят удары высокоточным оружием по объектам националистических формирований и противодействуют ведению воздушной разведки ВСУ. Об этом сообщает Минобороны РФ. Как считают эксперты, возможности этой машины позволяют выполнять широкий спектр боевых задач в воздухе, в море и на земле. По характеристикам Су-35 приближен к пятому поколению авиатехники. Он сочетает в себе качества современного истребителя и тактического самолёта. К его достоинствам аналитики относят сверхманёвренность, высокую скорость, качественную бортовую электронику и современное ракетно-бомбовое вооружение.
Пресс-служба Минобороны РФ опубликовала информацию о задачах, которые в ходе спецоперации на Украине выполняют экипажи многофункциональных истребителей Су-35.
Как заявили в военном ведомстве, российские лётчики наносят удары высокоточным оружием по объектам военной инфраструктуры националистических формирований, противодействуют ведению воздушной разведки и нанесению ударов авиацией и беспилотниками ВСУ.
«Боевое применение выполняется на малых, средних и больших высотах. Бортовое оборудование истребителей Су-35 позволяет использовать авиационные средства поражения с максимальной точностью», — подчёркивается в сообщении Минобороны РФ.
Напомним, специальная военная операция ВС РФ стартовала 24 февраля. Согласно последним данным Минобороны РФ, в ходе операции силы российской армии уничтожили 2396 объектов военной инфраструктуры Украины, включая танки, бронетехнику, артиллерийские системы, зенитные ракетные комплексы (ЗРК) С-300, «Бук М-1» и «Оса», радиолокационные станции (РЛС), пункты управления, узлы связи и различную авиатехнику.
«Самый современный»
Су-35 — сверхманёвренная боевая машина поколения 4++, которая сочетает в себе достоинства современного истребителя и тактического самолёта.
Согласно материалам Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), преимуществами этого летательного аппарата являются совершенные средства обнаружения, сверхзвуковая скорость, сниженная радиолокационная заметность, высокая боевая живучесть, значительная дальность полёта, широкая номенклатура вооружений, многоканальная система радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
- Самолёт поколения 4++ Су-35
- РИА Новости
- © Максим Блинов
В беседе с RT обозреватель журнала «Арсенал Отечества», авиационный эксперт Дмитрий Дрозденко заявил, что «многофункциональная природа» Су-35 позволяет экипажам этих машин решать весь комплекс задач в воздухе, в море и на суше.
«Су-35 — самый современный самолёт оперативно-тактической авиации ВКС после, конечно, Су-57. Возможности этой машины позволяют завоевать господство в воздухе и бить по широкому спектру наземных целей», — пояснил Дрозденко.
По словам эксперта, на Украине Су-35 необходим для максимально точного поражения объектов военной инфраструктуры ВСУ и националистических формирований.
Также по теме
«Большое достижение российской промышленности»: построенный с нуля ракетоносец Ту-160М совершил первый полёт
Первый в истории современной России построенный с нуля стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полёт, сообщили в. ..
Также, как считает Дрозденко, данные машины востребованы для борьбы с остатками авиации противника. Так, по информации Минобороны РФ, вечером 6 марта самолёты ВКС России и войсковой ПВО сбили три истребителя Су-27, один штурмовик Су-25, два вертолёта Ми-24 и восемь БПЛА Военно-воздушных сил Украины, в том числе Bayraktar TB2.
«Судя по официальным данным РФ, продолжается поиск и уничтожение оставшихся средств противовоздушной обороны ВСУ — это зенитные комплексы и различные РЛС. Для этих целей в арсенале Су-35 есть противорадиолокационная ракета, которая ориентируется на излучение от средств ПВО», — рассказал Корнев.
Ранее Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы Су-35. В видеоролике были продемонстрированы подвешенные к самолёту высокоскоростные противорадиолокационные ракеты Х-31П и управляемые ракеты средней дальности класса «воздух — воздух» Р-77.
Х-31П была разработана в стенах АО «Тураевское машиностроительное конструкторское бюро «Союз». Боеприпас имеет три сменных модуля пассивной радиолокационной головки самонаведения (ГСН), которые перекрывают весь частотный диапазон работы РЛС-целей.
Стартовая масса Х-31П составляет 600 кг, вес осколочно-фугасной боевой части — 87 кг, максимальная дальность пуска — в пределах 110 км, диапазон высот пуска — от 100 м до 15 тыс. м.
- Противорадиолокационная ракета Х-31П (металлического цвета) в составе стандартного арсанала самолёта ВКС России
- © www.roe.ru
По информации предприятия, поиск вражеского объекта производится станцией радиотехнической разведки самолёта или головкой самонаведения Х-31П. После обнаружения цели лётчик соответствующим образом корректирует полёт машины и вводит данные целеуказания в ракету.
Также по теме
Универсальные солдаты: какие задачи решают российские силы специальных операций
27 февраля военнослужащие Сил специальных операций РФ отмечают свой профессиональный праздник. В видеообращении по этому поводу…
«При наличии сигналов, подтверждающих захват цели ГСН ракеты, нахождении в зоне разрешённых пусков лётчик осуществляет пуск ракеты. После старта ракета переходит в режим набора высоты по программе, а при достижении определённого угла визирования цели ГСН, разворачивается на неё и пикирует», — говорится в материалах разработчика.
Р-77 является вариантом советской авиационной ракеты К-77. Она была принята на вооружение в 2011 году. Масса боеприпаса составляет 190 кг, вес боевой части — 22,5 кг, дальность — до 110 км, скорость — 4—4,5 числа Маха, высота полёта поражаемых целей — от 20 м до 25 тыс. м.
В комментарии RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что технические возможности и номенклатура боеприпасов Су-35 позволяют российским лётчикам успешно наносить удары по колоннам техники ВСУ и вести воздушные бои с уцелевшей украинской авиатехникой.
«У Су-35 выдающаяся манёвренность, которая обеспечивает ему превосходство в воздушном бою.
Кроме того, это качество даёт хорошо подготовленному лётчику возможность совершить противоракетный манёвр, если в направлении истребителя была выпущена вражеская ракета», — полагает Кнутов.
«На закритических углах»
Су-35 был создан ОКБ Сухого на базе тяжёлого истребителя Су-27 и по своим характеристикам приближен к самолётам пятого поколения.
От базового самолёта Су-35 отличается формой центральной балки хвостовой части фюзеляжа, увеличенной площадью рулей направления и более толстым крылом, что позволило разместить две дополнительные точки подвески боеприпасов.
Производство машины развёрнуто на авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.
Предельная взлётная масса Су-35 составляет 34,5 т, максимальная масса боевой нагрузки — 8 т боеприпасов на 12 узлах подвески, практическая дальность полёта без дозаправки — 3,6 тыс. км.
- Самолёты Су-35 ВКС России на аэродроме
- РИА Новости
- © Илья Тимин
Машина может использоваться для поражения разнообразных целей, в том числе прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования.
Помимо противорадиолокационных боеприпасов и ракет «воздух — воздух», самолёт способен производить бомбометание и применять управляемое оружие «воздух — поверхность» и неуправляемые снаряды семейств С-8, С-13, С-25. Боевое крещение Су-35 получил в ходе сирийской операции.
Как сообщается на сайте разработчика, Су-35 отличает высокая эффективность действий в дальнем воздушном бою за счёт широкого поля обзора, большого количества одновременно сопровождаемых целей, современных радиолокационных и оптико-электронных систем.
Также по теме
Арктическая миссия: как противолодочные самолёты Ту-142 обеспечивают стратегическую безопасность России
Экипажи дальних противолодочных самолётов Ту-142 продолжат совершать длительные полёты над акваторией Арктики и Атлантики в 2022 году,…
Су-35 оснащён РЛС с фазированной антенной решёткой «Ирбис-Э». Она гарантированно обеспечивает обнаружение и захват типовых воздушных целей на дальности до 200 км, а при определённых условиях — до 350—400 км.
Цифровая начинка Су-35 обеспечивает возможность действий в воздухе группы до 16 самолётов. Все эти истребители способны обмениваться данными в автоматизированном режиме и распределять цели.
Уникальными характеристиками обладает и двухдвигательная силовая установка Су-35 — АЛ-41Ф-1С («Изделие 117С») от ПАО «ОДК-Сатурн» (Рыбинск, Ярославская область).
Агрегат является дальнейшим развитием двигателя АЛ-31Ф, устанавливаемого на Су-27. Он превосходит предшественника по форсажной и бесфорсажной тяге и имеет в два раза больший эксплуатационный ресурс.
«Новые двигатели в сочетании с аэродинамической компоновкой обеспечили Су-35 чрезвычайно высокий уровень манёвренности, а также управляемость на закритических углах атаки», — говорится в материалах «Сухого».
В беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев отнёс к преимуществам АЛ-41Ф-1С цифровую систему управления, высокие для четвёртого поколения двигателей показатели тяги, скорости и топливной эффективности.
- Сопла двигателей самолёта поколения Су-35
- РИА Новости
- © Илья Тимин
Кроме того, эксперт обратил внимание на то, что разработчики позаботились об оснащении Су-35 качественной бортовой электроникой. Именно она позволяет самолёту сопровождать большое количество разных целей, наносить по ним удары и обмениваться данными с другими самолётами.
«Су-35 соответствует задачам, для которых он создавался. Да, по ряду характеристик он, естественно, уступает пятому поколению, но если говорить про ближний воздушный бой, то тут, как мне кажется, этот самолёт будет выглядеть не менее достойно, чем Су-57, американские F-35 или F-22», — резюмировал Корнев.
Авиация
Армия
ВКС России
Военная операция
Военная операция по защите Донбасса
Военная техника
Высокие технологии
Двигатели
Инновации
Новые технологии
Оружие
ПВО
Ракета
Россия
Самолет
Украина
Видео
Авиаудары
Беспилотники
Минобороны
Предприятие
Промышленность
Разведка
Истребители | Авиация России
Рубрика: Истребители
Фото © «Авиация России» 21 октября на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова состоялся первый полёт модернизированного самолёта пятого поколения Су-57. Самолёт пилотировал лётчик-испытатель ОКБ Сухого, Герой Российской Федерации, Сергей Богдан. Полёт длился 56 минут и прошёл без замечаний, сообщили в […]
Подробнее
Истребители Сухого / Новости авиации
Кадр из видеосюжета ТК «Россия 24» На телеканале «Россия 24» вышло интервью с командующим Объединённой группировкой войск в зоне специальной военной операции, главнокомандующим ВКС России генералом армии Сергеем Суровикиным, в котором он охарактеризовал результаты применения российской авиации и, в частности, […]
Подробнее
Истребители Сухого / Новости авиации
Фото: © пресс-служба ОАК 25 сентября 1997 года состоялся первый полёт самолёта с крылом обратной стреловидности Су-47 «Беркут». Машину поднял в воздух лётчик-испытатель ОКБ Сухого Игорь Вотинцев. Су-47 «Беркут» – опытно-экспериментальный самолёт, предназначенный для отработки компоновочных, технических и технологических решений, […]
Подробнее
Авиация XXI века / Истребители Сухого / Новости авиации / Первый полёт / Этот день в истории российской авиации
Фото: © U.S. Air Force / Airman 1st Class Leon Redfern 30 августа 2022 года военно-воздушные силы Украины опубликовали пропагандистский видеоролик, демонстрирующий применение с украинских истребителей МиГ-29 американских авиационных противорадиолокационных ракет AGM-88 HARM. На видео из кабины МиГ-29 ВВС Украины […]
Подробнее
Истребители / Новости авиации
Дрон-камикадзе «КУБ-БЛА». Фото: © пресс-служба ZALA AeroGroup АО «Рособоронэкспорт» организует российскую экспозицию на Международной конференции и выставке вооружения и военной техники AFRICA AEROSPACE & DEFENCE 2022 (AAD 2022). Выставка пройдет с 21 по 25 сентября на базе военно-воздушных сил Waterkloof […]
Подробнее
Беспилотные ЛА / Истребители / Новости авиации
Фото: © Lockheed Martin Пентагон с 31 августа временно прекратил принимать самолёты F-35 из-за китайских сплавов, используемых в магнитах турбонасоса вспомогательной силовой установки истребителя. О проблеме стало известно ещё 19 августа, сообщает издание Breaking Defense. Турбонасос F-35 производится компанией Honeywell. […]
Подробнее
Истребители / Новости авиации
Фото: © пресс-служба ОАК Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина передал Воздушно-космическим силам России партию новых многоцелевых истребителей Су-35С, сообщает пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации. Самолёты прошли проверку на земле и в воздухе в различных рабочих режимах. Техническим составом заказчика истребители […]
Подробнее
Истребители Сухого / Новости авиации
Фото © «Авиация России» Боевые самолёты шестого поколения будут сетецентрической системой, связанной с беспилотниками, космическими и наземными комплексами, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление генерального директора ОАК Юрия Слюсаря, которое он сделал в рамках просветительского марафона «Знание». «Когда говорим о […]
Подробнее
Авиация XXI века / Истребители Сухого / Новости авиации
Постановлением Совета Министров от 15 августа 1953 г. и приказом МОП от 26 августа 1953 г. установлен срок предъявления на государственные летные испытания истребителя-перехватчика МиГ-19П (СМ-7) – июль 1954 г. К выполнению этого задания завод приступил в сентябре 1953 г. […]
Подробнее
История авиации / Истребители / Новости авиации / РСК МиГ / Этот день в истории российской авиации
Фото: © пресс-служба ОАК 18 августа на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина для обеспечения круглогодичного и бесперебойного производственного процесса введён в эксплуатацию холодильный центр камер нанесения радиопоглощающих покрытий на истребители Су-57. «Необходимость строительства центра обусловлена особенностями климата Дальнего Востока, […]
Подробнее
Истребители Сухого / Новости авиации
ВВС России будут самыми современными в Европе к 2020 году
Модернизация ВВС Европы
Эксплуатанты F-35
В настоящее время многие ВВС Европы пополняют парк современных истребителей. В настоящее время закупаются в основном истребители поколения 4,5 или даже 5 поколения.
Это список покупок истребителей стран ЕС, Норвегии и Швейцарии:
- Швейцария планирует купить 22 Saab Gripen E (население Швейцарии проголосовало против покупки)
- Австрия в настоящее время эксплуатирует 15 истребителей EADS Eurofighter Typhoon (Eurofighter — это истребители поколения 4.5)
- Германия закупит в общей сложности 140 истребителей EADS Eurofighter, примерно половина из них уже поставлена
- Италия закупила 62 истребителя Eurofighter и планирует заказать ряд истребителей 5-го поколения: 60 F-35A и 15 F-35B
- Великобритания эксплуатирует 86 истребителей Eurofighter (всего будет 160) и планирует закупить 50 самолетов Lockheed Martin F-35B для эксплуатации с авианосцев
- Испания получила 36 истребителей Eurofighter (всего будет 70) и планирует закупить 28 F-35A и 32 F-35B Lightning II
- Нидерланды планируют закупить до 85 истребителей-невидимок 5-го поколения F-35A
- Норвегия заказала 48 F-35A
- Дания думает о закупке 25-35 F-35A
- Швеция планирует закупить 80 самолетов Gripen E, но модернизирует парк только в том случае, если примет участие Швейцария
- В настоящее время Финляндия не планирует модернизировать парк из 62 самолетов Boeing F-18C/D
- Франция работает 94 Rafale и планирует купить в общей сложности 266
.
Что тут интересного? Первая мысль заключается в том, что страны, которые в настоящее время страдают от европейского кризиса суверенного долга, имеют самый большой список покупок: такие страны, как Испания, Италия, а также Франция планируют купить много очень дорогих самолетов — малозаметных Lockheed Martin F-35 5-го поколения или Дассо Рафаль. В случае Франции это поддержка собственной оборонной промышленности, поскольку Dassault изо всех сил пытается найти экспортных клиентов, несмотря на то, что бывший президент Франции Николя Саркози считался «начальником отдела продаж» Dassault. Он даже пытался продать «Рафаль» Муаммару Каддафи, прежде чем несколько лет спустя его разбомбили «Рафалями» вместе с некоторыми союзниками.
Спортивный размер автопарка планировался до кризиса, кажется, это свидетельствует о явной нехватке бюджетной дисциплины в этих странах. В то же время северные страны не покупают новейшие или лучшие истребители (Швеция, Швейцария, Финляндия) и не эксплуатируют небольшие парки (Австрия). Кстати: Греция тоже планировала закупить F-35 для ВВС Греции.
ВВС Турции станут крупнейшими ВВС НАТО в Европе
К 2020 году крупнейшим парком истребителей станут ВВС Турции: в настоящее время в их -5с. Кроме того, Турция хочет заказать до 116 F-35A, она является партнером 3-го уровня в программе Joint Strike Fighter. Турция также думает о разработке собственного истребителя совместно со шведской Saab или южнокорейской Korea Aerospace Industries (KAI), чтобы в будущем меньше зависеть от США. Текущий парк истребителей ВВС Турции состоит только из истребителей США.
ВВС России с большим парком Модернизация
В настоящее время ВВС России эксплуатируют следующие истребители:
- – 10 Микоян МиГ-25 Foxbat
- — 200 МиГ-29 Фулкрум
- — 34 МиГ-29СМТ Фулкрум Э
- — 100 МиГ-31 Фоксхаунд
- – 150 Су-24М Фехтовальщик, 110 Су-24МР, 40 Су-24М2
- – 110 Су-25 Лягушка
- – 60 Су-25СМ
- – 200 Су-27СМ, 30 Су-27М2, 20 Су-33, 15 Су-34, все фланкеры и варианты фланкеров
youtube.com/embed/3yWByAs8B30?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Россия планирует закупить и эксплуатировать к 2020 году:
- – 24 морских МиГ-29К/КУБ для эксплуатации с авианосцев (класс 4++)
- – 30 Су-30СМ
- – 114 Су-34
- – 60 Су-50 ПАК ФА Самолет-невидимка 5-го поколения
Многие из нынешних российских истребителей будут выведены из эксплуатации к 2020 году, в том числе более старые МиГ-29 Fulcrum, Су-24 Fencers и Су-27 Flankers. Это истребители, эксплуатируемые сегодня в большом количестве. При этом Су-25 «Фрогфут» и МиГ-31 «Фоксхаунд» будут модернизированы.
Похоже, смена экономической мощи отразилась на противовоздушной обороне Европы.
Дополнительные статьи и ресурсы:
- Полеты МиГ-29 в России
- Fighter Jet Generations — история истребителя
- Конец пилотируемого истребителя?
Топ-11 лучших истребителей России
В 20 -м -м веке наблюдался взлет и падение Советского Союза, а вместе с ним взлет, падение и возрождение российской авиации. Советские/российские реактивные самолеты долгое время были неотъемлемой частью военной авиации и, похоже, останутся таковыми. Давайте взглянем на некоторые из лучших российских истребителей, произведенных на бывшей советской машине.
Содержание
- 1. Су-24
- 2. Су-25
- 3. Су-27
- 4. Су-30
- 7. Сухой Су-57
- 8. Микоян МиГ-29
- 9. Микоян МиГ-31
- 10. Микоян МиГ-35
- 11. Микоян МиГ-12
- 12
МиГ-17
- Гонка вооружений
- это возникло в результате напряженности времен холодной войны между Соединенными Штатами и НАТО против Советского Союза и Варшавского договора, создало среду, в которой истребители использовались как для пиар-войн, так и для реальных боевых действий.
При создании своих истребителей российские специалисты по аэронавтике всегда интересовались тем, что делают США и их союзники, и как они могут лучше всего им противостоять.
Это привело к большим военным расходам со стороны обеих стран.
Утверждалось, что увеличение военных расходов Соединенных Штатов (из-за которых они теперь, по иронии судьбы, сталкиваются с собственным огромным финансовым дефицитом) помогло ускорить экономический коллапс Советского Союза, поскольку они пытались не отставать.
Большая часть этих военных расходов пошла на истребители, особенно те, которые были произведены двумя компаниями, которые доминировали в советской авиации, продолжают доминировать в российской авиации и составляют весь наш список — Сухой и МиГ.
Распад Советского Союза в 1991 году замедлил военный экспорт, включая истребители. Однако Россия возродила свою авиационную промышленность, будучи крупным поставщиком Китаю и бывшим советским странам, в то же время создавая одну из сильнейших военно-воздушных сил в мире.
1. Сухой Су-24
Редакционная группа Сухой Су-24 A
Впервые введенный в состав ВВС СССР в 1974 году, Су-24 был спроектирован как сверхзвуковой реактивный самолет, который можно было использовать в любых погодных условиях.
Он может похвастаться двухмоторной конструкцией крыла изменяемой стреловидности, а также двухместным расположением сидений (сидения рядом) для двух пилотов.
За время своего существования он широко использовался в боевых действиях, при этом заметные боевые действия были связаны с его использованием на советской стороне в советско-афганской войне, а также на российской стороне в Первой чеченской войне.
Остается на вооружении ВВС России с 1991 года, а также других бывших советских ВВС, включая ВВС Украины и Азербайджана. В конечном итоге планируется полностью отказаться от него в пользу другого самолета Сухого, Су-35.
2. Сухой Су-25
Редакция Сухой Су-25 Лягушачья лапка
Следуя за Су-24, Су-25 предлагал почти то же самое с некоторыми улучшениями. Истребитель был впервые представлен ВВС СССР в качестве опытного образца в 1919 г.75, прошел испытания в 1978 г. в Тбилиси и поступил на вооружение в 1981 г.
Как и его предшественник, Су-25 активно использовался. Широко применялся в советско-афганской войне, нанеся более сотни ракетных ударов. Он также использовался на иракской стороне в ирано-иракской войне, где они были чрезвычайно эффективны, потеряв всего один корабль.
В 90-е годы ВВС Ирака вновь применили Су-25 против сил Коалиции во время войны в Персидском заливе. Тем временем Россия использовала Су-25 в сотнях боев против чеченских сепаратистов в 9-м веке.0-е и 00-е годы Первой и Второй чеченских войн.
3. Сухой Су-27
Редакционная группа Сухой Су-27
Впервые представленный в 1985 году, этот представитель линейки истребителей Су был продан в Китай, где он был лицензирован и преобразован в Shenyang J-11, который оставался на вооружении с 1999 года.
Украина также унаследовала Су-27 после распада Советского Союза. Однако они не решили модернизировать корабль для современного использования и в значительной степени отказались от него.
Россия тем временем продолжала регулярно использовать этот корабль. Он был развернут во время конфликта с Грузией в 1992 году. Россия использовала модернизированную версию самолета Су-27СМ3 в своем военном вмешательстве в сирийскую гражданскую войну.
4. Сухой Су-30
Редакционная группа Сухой Су 30
Это предложение компании Сухой было разработано в конце 1980-х годов в последние годы существования Советского Союза и поступило на вооружение после распада СССР в составе ВВС России. Сила.
В 1997 году был произведен вариант Су-30МКК для использования китайцами в ВВС Народно-освободительной армии Китая. Другой вариант, Су-МКМ, производился для Малайзии, а другой, Су-30КИ, был разработан для использования ВВС Индии.
Россия продолжает активно использовать Су-30 в военных целях, особенно в 2015 году во время вышеупомянутого вмешательства в сирийскую гражданскую войну, нанося удары, призванные помочь Башару Асаду.
5. Сухой Су-34
Коллектив редакции Сухой Су-34
Этот летательный аппарат впервые поднялся в воздух в качестве прототипа в 1990 году, всего за год до распада СССР, из-за распада которого разработка была отложена на длительный период времени. Су-34 дебютировал в ВВС России в 2014 году.
Это еще один самолет, использовавшийся на сирийско-российской стороне в сирийской гражданской войне. Он также использовался против ИГИЛ, с сообщениями об ударах в районе Хамы.
В отличие от Су-27, Су-24 не так активно эксплуатировался иностранными организациями. Однако недавно ходили слухи, что Алжир стал первым иностранным покупателем и эксплуатантом Су-34, хотя это не было подтверждено.
6. Сухой Су-35
Редакция Sukhoi Su 35 Flanker E
Еще один образец реактивного истребителя конца 80-х годов, разработанный компанией Сухой в последние годы существования Советского Союза.
Этот реактивный самолет четвертого поколения впервые был использован в 2014 году. более чем через 15 лет после того, как он был впервые задуман.
Как и другие истребители Су, Су-35 использовался в боевых действиях во время участия России в гражданской войне в Сирии. В настоящее время ВВС России разместили несколько Су-35 на авиабазе Хмеймим в Сирии.
Несмотря на задержки в разработке, Су-35 был поставлен на экспорт в ряд ВВС по всему миру, заказы на него поступили из Алжира, Индонезии и Китая.
7. Сухой Су-57
Редакционная группа Сухой Су-57 (Т-50)
Старое соперничество умирает, и США и Россия продолжают гонку вооружений, а разработка истребителей пятого поколения является ключевой фронт в этом соревновании.
Наш последний истребитель «Сухой» должен стать ответом России на широко разрекламированный самолет пятого поколения ВВС США.
Су-57 станет первым российским самолетом с возможностями малозаметности. Он также будет отличаться большой скоростью и маневренностью.
Самолет был впервые подготовлен для правительства России в 2019 году. В 2020 году он должен совершить свой первый полет в качестве действующего истребителя в составе ВВС России.
Теперь перейдем к другому громкому имени российского воздухоплавания, МиГу Микояна. В соответствии с темой соперничества между США и СССР/Россией МиГ-29 были первоначально разработаны в конце 70-х годов и представлены в 1982 году в качестве противовеса американским F-16.
Эти советские истребители изначально разрабатывались в первую очередь для завоевания превосходства в воздухе. Однако советские ВВС адаптировали их для использования в качестве многоцелевых истребителей, которые также можно было использовать для нанесения боевых ударов.
Украина унаследовала десятки МиГ-29 после распада СССР и использовала их против российских сепаратистов во время продолжающейся войны на Донбассе, в ходе которой несколько украинских МиГ-29 были сбиты в бою.
9. Микоян МиГ-31
Редакция Микоян МиГ-31 Foxhound
Впервые представленный в 1981 году, МиГ-31 имеет все шансы стать одним из самых долговечных истребителей в мире, учитывая тот факт, что российские военные заявили, что планируют использовать их до 2030-х годов.
МиГ-31 может похвастаться несколькими превосходными степенями, в том числе сообщениями о том, что он является одним из самых быстрых истребителей в мире, а также одним из немногих, способных запускать ракеты «воздух-воздух» большой дальности.
В отличие от других МиГов из этого списка, МиГ-31 не экспортировался в больших объемах. Казахстан — единственная другая армия, которая подтвердила их использование. Сирия пыталась приобрести их в прошлом, но, как сообщается, социально-экономические и политические факторы привели к остановке этих продаж.
10. Микоян МиГ-35
Мэтт Морган МиГ 35
Один из последних поступлений на вооружение ВВС России, МиГ-35 был впервые представлен в 2007 году на авиасалоне Aero India и поступил на вооружение в 2019 году.
Используются как одноместные, так и двухместные версии. МиГ-25 рассматривается как огромная модернизация по сравнению с МиГ-31, особенно с его точным наведением на цель. Кроме того, он совместим с радаром AESA.
МиГ-35 — двухмоторный истребитель с двумя двигателями FADEC РД-33МК. Из-за своего недавнего использования он не участвовал в боевых действиях и не экспортировался для использования в других странах, хотя Египет проявлял интерес к нему в прошлом.
11. Микоян МиГ-17
Кори В. Уоттс Микоян Гуревич МиГ 17
Завершим наш взгляд на российские истребители настоящим взрывом из прошлого. Впервые представленный в 1952 году, он имел обширную историю эксплуатации в советских, китайских и, возможно, в первую очередь во вьетнамских ВВС.
Во время войны во Вьетнаме МиГ-17 стали одними из самых известных боевых применений: на протяжении всей войны на нем летали силы Северного Вьетнама против ВВС США.
1.0 60 90911 3. Сухой Сухой Су-35