Emdrive последние новости 2018: EmDrive, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ

Британские физики создают «невозможный двигатель» по заказу армии США

https://ria.ru/20180917/1528744165.html

Британские физики создают «невозможный двигатель» по заказу армии США

Британские физики создают «невозможный двигатель» по заказу армии США — РИА Новости, 17.09.2018

Британские физики создают «невозможный двигатель» по заказу армии США

Британские физики разрабатывают аналог «невозможного двигателя» EmDrive, работая в рамках гранта, выделенного Управлением перспективных исследовательских… РИА Новости, 17.09.2018

2018-09-17T19:09

2018-09-17T19:09

2018-09-17T19:11

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1528744165.jpg?14164972831537200677

великобритания

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

открытия — риа наука, великобритания

Открытия — РИА Наука, Наука, Великобритания

МОСКВА, 17 сен – РИА Новости. Британские физики разрабатывают аналог «невозможного двигателя» EmDrive, работая в рамках гранта, выделенного Управлением перспективных исследовательских проектов Минобороны США (DARPA). Об этом сообщает университет Плимута.

12 сентября 2017, 12:00

Физик: двигатель EmDrive не нарушает законов физики или вообще не работает

«Если наши идеи будут полностью реализованы, то тогда для запуска спутников нам больше не потребуется топлива. По сути, любой космический корабль сможет двигаться в космосе, если у него будет источник тока. Межзвездные полеты будут открыты для человечества», — заявил Майкл Маккаллох (Michael McCulloch) из университета Плимута (Великобритания).

В 2001 году американский инженер-авиаконструктор Роджер Шоер заявил о создании двигателя EmDrive, который, как тогда заявили и как сегодня продолжают считать его оппоненты, нарушает все известные законы физики.

Это устройство представляет собой коническую камеру-резонатор, к которой подключен мощный магнетрон – источник микроволнового излучения. При определенной геометрии этого конуса, данное устройство будет загадочным образом двигаться в сторону узкой его части с крайне малой, но тягой, если внутри конуса будут «гулять» микроволны.

Подобное поведение EmDrive почти все ученые посчитали невозможным с точки зрения законов физики. Несколько лет назад Маккаллох и его коллеги предложили «реалистичное» объяснение этому «чудо-двигателю», связав его работу с другой противоречивой вещью – так называемым эффектом Унру. 

21 ноября 2016, 14:14

Физик: статья про двигатель EmDrive написана «уборщицами» НАСАЧешский физик Любош Мотль полагает, что недавно «утекшая» статья о подтверждении работы революционного ракетного двигателя EmDrive содержит в себе ошибки, и что ее авторы воспользовались своими связями с НАСА для придания ей достоверности.

Этот феномен был открыт американским физиком Уильямом Унру (William Unruh) в конце 1970 годов. Он представляет собой объяснение того, почему существует сила инерции, и предположение, что она имеет некую «дискретную» природу, связанную с квантовыми свойствами вакуума.

Унру показал, что предмет, движущийся с ускорением, начинает по-особому взаимодействовать с вакуумом или другой средой, через которую он движется – если говорить просто, то окружающее пространство становится «теплее» для него. Это тепло, или излучение Унру, «давит» на движущееся тело и заставляет его снижать скорость.

В двигателе Шоера, как считает Маккаллох, данное тепло будет по-разному взаимодействовать с фотонами микроволнового излучения, отражающимися от узких и широких стенок конуса, если фотоны обладают инерциальной массой и скорость света может меняться внутри резонатора. Оба этих предположения крайне противоречивы с точки зрения физики. 

18 мая 2018, 07:34

Ученые: «нарушающий законы физики» двигатель не работает, как заявлено

Несмотря на это, идеи Маккаллоха привлекли внимание чиновников из агентства DARPA, и недавно агентство выделило 1,4 миллиона долларов на строгую математическую и практическую проверку теорий британского исследователя.

Плимутский физик и его единомышленники из Испании и Германии создадут полную компьютерную модель, описывающую работу этого двигателя, и затем создадут его прототипы для оценки ого, может ли он действительно вырабатывать силу тяги. Первые результаты они ожидают получить в ближайшие 1,5 года.

EmDrive: двигатель нарушающий законы физики » Новости Калининграда и области сегодня, последние калининградские новости, новости дня. Янтарный Остров



В ходе крупных международных испытаний бросающий вызов физике EmDrive не смог произвести ту тягу, которую ожидали его сторонники. Фактически, в одном из испытаний в Дрезденском университете Германии, он вообще не произвел никакой тяги. Неужели это конец всем амбициям и чаяниям?

Физики с большим скепсисом отнеслись к концепции двигателя EmDrive — и, кажется, не зря
Несколько лет назад мы писали об этой фантастической разработке, создатели которой грозились перевернуть все наши представления о космических путешествиях. EmDrive, авторское право которого принадлежит его материнской компании SPR Ltd, в теории работает за счет улавливания микроволн в камеру определенной формы, где, из-за неправильной формы самой камеры и разницы скоростей, их отскок создает тягу. Камера закрыта и герметична, так что снаружи будет казаться, что космический корабль просто движется без подачи топлива или тяги.

«Наша система основано на втором законе Ньютона, где сила определяется как скорость изменения количества движения. Таким образом, электромагнитная (ЭМ) волна, распространяющаяся со скоростью света, имеет определенный импульс, который она передаст отражателю, в результате чего возникнет крошечная сила тяги»

Накопление этой силы и есть основная задача EmDrive по словам компании. Это звучит просто, но на деле вступает в конфликт с нынешним пониманием физики окружающего нас мира. Энергия не входит и не выходит, так как же инициализируются волны, как они продолжают двигаться и откуда исходит их импульс?

EmDrive так просто не умрет?

В мире не может существовать спонтанного, возникшего из ниоткуда импульса без объяснимого толчка, поэтому многие ученые не относятся к EmDrive всерьез. Если двигатель в самом деле работает, это сводит на нет многое из того, что физики знают о Вселенной.

Тем не менее, несколько исследовательских групп, включая NASA Eagleworks (официально известную как Advanced Physics Propulsion Laboratory, созданную для изучения новых технологий) и DARPA, агентство исследовательских проектов Министерства обороны США, продолжали изучать жизнеспособность EmDrive.

Почему? «Потому что эта концепция может преобразовать космические путешествия и позволить кораблю бесшумно подняться с стартовых площадок и выйти за пределы Солнечной системы», — так в интервью нашим западным коллегам рассказал преподаватель геоматики в Университете Плимута, Великобритания, и руководитель проекта DARPA EmDrive Майк Маккалок. По словам ученого, с помощью EmDrive можно заставить беспилотный зонд достичь Проксимы Центавра за срок одной человеческой жизни – примерно за 90 лет.

Фотография с места испытаний NASAв 2016 годуNASA

Суть EmDrive заключается в том, что если микроволны отражаются внутри камеры, они прикладывают больше силы при движении в одном направлении, чем в другом, создавая чистую тягу без необходимости в пропелленте. И когда NASA и команда в Сиане попытались это сделать, у них действительно возникла небольшая, но отчетливая чистая сила.

Однако теперь физики из Дрезденского технологического университета (TU Dresden) говорят, что все эти многообещающие результаты, показывающие тягу, были ложными срабатываниями, которые объясняются внешними силами. Ученые недавно представили свои выводы в трех докладах на Space Propulsion Conference 2020 +1 с такими заголовками, как «Высокоточные измерения тяги EmDrive и устранение ложноположительных эффектов». (Два других исследования можно прочесть здесь и здесь).

Испытания Emdrive

Схема работы двигателя

Используя новую измерительную шкалу и различные точки подвеса одного и того же двигателя, ученые TU Dresden «смогли воспроизвести кажущиеся силы тяги, аналогичные тем, которые были измерены командой NASA, но также заставить их исчезнуть с помощью точечной подвески», заявил исследователь Мартин Таймар немецкому сайту GreWi.

Вердикт:

«Когда мощность поступает в EmDrive, двигатель нагревается. Это также вызывает деформацию крепежных элементов на шкале, в результате чего шкала перемещается к новой нулевой точке. Мы смогли предотвратить это в доработанной структуре испытательной модели. Наши измерения опровергают все предыдущие утверждения об эффективности EmDrive как минимум на 3 порядка»

Заинтересованные стороны охарактеризовали тесты как момент «пан или пропал» для EmDrive, и похоже, что исход ведет к полному отказу от концепции – по крайней мере на данный момент.

DARPA не слишком активно вкладывало средства в разработку «невозможного» двигателя EmDrive, и это далеко не самый безумный проект, на который управление потратило деньги. Более того, космические путешествия породили ряд диковинных идей для двигателей, поскольку ученые пытаются мыслить как можно более нестандартно, – так что подобные испытания в порядке вещей.

В данном случае даже отрицательные результаты помогли продвинуть науку вперед. Таймар признался GreWi:

«К сожалению, мы не смогли доказать ни одну из концепций привода, но в результате значительно улучшили технологию измерения подобных объектов. Мы можем продолжить исследования в этой области науки и, возможно, открыть что-то новое».

Не исключено, что отдельные части технологии EmDrive натолкнут ученых на совершенно новую концепцию куда более реалистичных и жизнеспособных технологий. Кроме того, ученые пообещали строго измерить и другие проекты на предмет ложных результатов.


«Невозможный» космический двигатель EmDrive действительно может быть невозможным

«Невозможный» двигатель EmDrive, который якобы создает тягу, расталкивая микроволны внутри конусообразной камеры.
(Изображение предоставлено SPR Ltd./www.emdrive.com)

Казалось бы, законы физики снова победили.

В течение последних нескольких лет исследователи из лаборатории передовых двигателей NASA Eagleworks подвергали испытанию спорный и потенциально революционный космический двигатель под названием EmDrive.

EmDrive, первоначально разработанный британским ученым Роджером Шойером в начале 2000-х годов, предположительно создает тягу за счет отражения микроволн внутри конической камеры. Поскольку двигатель не требует топлива, теоретически он может сделать космические полеты намного дешевле и эффективнее, открывая небеса для исследования. [Концепции движения сверхбыстрых космических кораблей (изображения)]

И работа группы НАСА дала энтузиастам EmDrive некоторый повод для оптимизма, обнаружив небольшое количество тяги в лабораторных испытаниях устройства.

Но теперь мы подошли к «спорной» части: EmDrive действительно не должен работать. Двигатель ничего не выбрасывает из сопла, поэтому третий закон Ньютона — на каждое действие есть равное и противоположное противодействие — здесь не действует. Никто толком не понимает, как на самом деле могла быть создана заявленная тяга.

И теперь кажется, что обнаруженная ранее тяга была иллюзорной, по крайней мере, по мнению группы исследователей из Германии. Они построили свой собственный EmDrive и протестировали его в вакуумной камере, как это сделали исследователи НАСА.

Немецкая команда тоже кое-что подобрала. Но последующий анализ «четко указывает на то, что «толчок» исходит не от EmDrive, а от какого-то электромагнитного взаимодействия», — написали исследователи в своем новом исследовании, которое вы можете прочитать здесь. Команда пришла к выводу, что это взаимодействие, вероятно, происходит между силовыми кабелями EmDrive и магнитным полем Земли.

Немецкая группа под руководством Мартина Таймара из Института аэрокосмической техники Дрезденского технического университета также представила свои результаты на прошлой неделе на конференции Space Propulsion 2018 в Севилье, Испания.

Новые результаты, вероятно, не будут последним словом на EmDrive; другие исследователи, возможно, тоже захотят попробовать. Но если вы рассчитывали на то, что этот невозможный двигатель поможет человечеству выбраться среди звезд, вы можете пересмотреть свои ожидания.

Подписывайтесь на Майка Уолла в Twitter @michaeldwall и Google+. Следуйте за нами @Spacedotcom, Facebook или Google+. Первоначально опубликовано на Space. com.

Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected]

Майкл Уолл — старший космический писатель Space.com (открывается в новой вкладке) , присоединился к команде в 2010 году. В основном он освещает экзопланеты, космические полеты и военный космос, но, как известно, увлекается космическим искусством. Его книга о поисках инопланетной жизни «Out There» была опубликована 13 ноября 2018 года. Прежде чем стать научным писателем, Майкл работал герпетологом и биологом дикой природы. У него есть докторская степень. по эволюционной биологии Сиднейского университета, Австралия, степень бакалавра Аризонского университета и диплом о высшем образовании в области научного письма Калифорнийского университета в Санта-Круз. Чтобы узнать, какой у него последний проект, вы можете подписаться на Майкла в Твиттере.

ЭМ-привод NASA представляет собой магнитный двигатель WTF

Экранирование — важно, ладно? —

Тест показывает, что волшебные космические единороги, толкающие ЭМ-привод, представляют собой магнитные поля.

Крис Ли

Увеличить / Магнитное поле Земли очень коварно.

НАСА

Рано или поздно это должно было случиться. Группа исследователей, которые на самом деле могут быть компетентными и хорошо финансируемыми, исследуют альтернативные концепции тяги . Это включает в себя наш любимый двигатель WTF-thruster EM-drive, а также то, что называется двигателем Mach-Effect. Результаты, представленные на Space Propulsion 2018, в значительной степени соответствуют ожиданиям: большой толстяк.

Основная причина всего этого заключается в том, что ракетные технологии в значительной степени отстой для доставки людей по Солнечной системе. И это еще хуже, если учесть проблему межзвездных путешествий. В результате хорошие люди тратят много времени на устранение даже самых надуманных идей. EM-привод тому пример. По сути, это усеченный полый медный конус, в который вы подаете электромагнитное излучение. Излучение отражается в конусе. И благодаря какой-то магии, бросающей вызов физике, материализуются единороги, чтобы толкать вас в космос.

Что ж, это объяснение не менее правдоподобно, чем любое другое. Нет физики, объясняющей, как это может работать, но некоторые люди в НАСА утверждают, что это работает.

До сих пор люди, стоящие за этими идеями, в основном финансировали свою работу за счет обрезков и не имели надежной тестовой установки, поэтому экспериментальные данные были повсюду. Не было абсолютно никакой последовательной связи между тягой и мощностью, а также между различными установками. Эксперименты постепенно устраняли возможные источники шума, но при этом вводились новые источники шума, или величина тяги продолжала падать.

Основная проблема, похоже, заключалась в том, что главные сторонники сумасшедших космических двигателей могут на самом деле довольно плохо проводить эксперименты. В общем, я бы пошел дальше, но другие более основательны, чем я.

Дайте взрослым попробовать

Группа немецких ученых получила приличную сумму денег под рубрикой , тестируя все, что . По сути, из-за того, что различные космические агентства шепчутся о том, что никакая идея не может быть слишком глупой, чтобы ее игнорировать, нам нужен эффективный способ быстро протестировать всю дурацкую космическую чепуху в Интернете. Немцы в настоящее время строят что-то, что предназначено для проведения всех этих испытаний. Это потрясающая часть оборудования.

Во-первых, все делается в вакууме. И не только плохой вакуум, который вы можете получить, прикрепив пылесос к прохудившейся коробке, — они могут опуститься до респектабельной миллиардной атмосферного давления. Это не вакуум мирового класса, но он, безусловно, излишен для тестирования различных двигателей WTF.

Внутри вакуума исследователи используют крутильные весы, прикрепленные к калиброванной пружине, для измерения тяги. У них все автоматизировано, поэтому они могут выравнивать баланс, изменять натяжение пружины, проводить калибровку торсиона (у них есть два метода калибровки) и проводить тесты, даже не открывая коробку. Они могут даже вращать двигатель во время испытаний. Будучи автоматизированными, они могут многократно повторять одно и то же измерение в одних и тех же условиях и получать среднее значение. Текущая система чувствительна к силе около 10 нН (нано-ньютонов).

Рекламное объявление

Во время испытаний они также измеряют температуру и могут на основе модели компенсировать температурные дрейфы, изменяющие распределение масс на весах. Однако становится лучше. Многие из этих подруливающих устройств основаны на том, чтобы что-то приводить в резонанс (например, толкать качели, вам нужно толкать в нужное время). Это сложно, потому что резонансная частота большинства резонаторов меняется в зависимости от температуры. Установка исследователей автоматически отслеживает резонансную частоту и соответствующим образом регулирует привод. Это исключает возможность идентифицировать какую-либо переходную характеристику как «тягу», а затем утверждать, что она является переходной, потому что резонатор и привод больше не настроены.

Во избежание дополнительных электромагнитных помех между приводом, усилителем мощности и остальной электроникой они экранированы друг от друга. Последний оставшийся фактор, о котором упоминают исследователи, — это магнитное поле Земли. Здесь вам нужно использовать что-то, называемое мю-метал. Коробка из мю-металла эффективно создаст область, в которой будет лишь крошечная часть магнитного поля Земли. К сожалению, у исследователей не было достаточного количества мю-металла для защиты всех кабелей и электроники. Установка большего количества мю металла является запланированным обновлением.

Тестирование всех вещей

Вместо того, чтобы завладеть чужим ЭМ-приводом или устройством с эффектом Маха, исследователи создали свой собственный вместе с управляющей электроникой. Начнем с привода EM.

Исследователи использовали прецизионную механическую обработку и полировку, чтобы получить микроволновый резонатор, который был намного лучше, чем опубликованные ранее. Если что-то и сработает, так это одно. Исследователи построили очень хорошую схему возбуждения, способную подавать в резонатор мощность 50 Вт. Однако над креплениями усилителя еще нужно было поработать. Таким образом, чтобы держать под контролем проблемы управления температурой, они ограничились парой ватт в текущих тестах.

Исследователи также установили огромный аттенюатор. Это означало, что они могли без физического изменения установки включить всю электронику и заставить усилители работать на полную мощность, а вся мощность либо шла бы на ЭМ привод, либо поглощалась аттенюатором. Это дает им гораздо больше свободы в определении того, исходит ли тяга от привода или нет.

ВТФ-двигатель магнитный ВТФ-двигатель

И победителем становится… Физика, без особых сомнений. Даже при мощности всего в пару ватт ЭМ-привод создает тягу в ожидаемом направлении (например, торсион закручивается в нужном направлении). Если вы измените направление двигателя, баланс отклонится в другую сторону: тяга изменится на противоположную. К сожалению, ЭМ-привод также создает тягу, когда двигатель направлен так, что он не может создать крутящий момент на весах (например, нулевой тест также создает тягу). И точно так же эта «тяга» меняется на противоположную, когда вы меняете направление двигателя.

Самое приятное то, что результаты остаются теми же, когда в цепь включен аттенюатор. В этом случае в микроволновом резонаторе практически нет излучения, но двигатель WTF продолжает работать.

Итак, откуда берется сила? Магнитное поле Земли, скорее всего. Кабели, которые передают ток к микроволновому усилителю, проходят вдоль плеча торсиона. Хоть кабель и экранирован, но он неидеален (потому что исследователям не хватило мю металла). Ток в кабеле испытывает силу из-за магнитного поля Земли, которая точно перпендикулярна торсионному стержню. И, в зависимости от ориентации двигателя, направление тока изменится на противоположное, и сила будет противоположной. Исследователи сделали некоторые расчеты, исходя из места проведения эксперимента и тока усилителя, и получили крутящий момент, который довольно хорошо согласовывался с измеренным крутящим моментом.

Рекламное объявление

Это, конечно, не последнее слово. Но это отличная поучительная история. Тяга, которую исследователи измерили при мощности всего в пару ватт, была такой же, как и ранее измеренная при мощности 50 Вт. И все это из-за проблем с экранированием. При правильном монтаже усилителей и наличии экранирования обнаружить тягу будет еще труднее, так как возрастут и шумовые эффекты. Я ожидаю поток нулевых результатов в следующем году.

Двигатель на эффекте Маха

Должен признаться, что я дорожил своим незнанием двигателя на эффекте Маха. И я не буду претендовать на объяснение того, как это здесь работает. По сути, идея состоит в том, что если масса сильно вибрирует, она гравитационно взаимодействует со всей Вселенной. Предполагается, что вы получаете тягу, потому что, если вы возьмете линейную версию уравнений Эйнштейна, это взаимодействие приведет к усредненной по времени ненулевой силе, действующей на массу. По крайней мере, здесь задействована некоторая математика, так что можно спорить о физике и разумности лежащих в основе предположений.

Исследователи снова построили собственную испытательную установку на эффект Маха. По сути, это набор пьезоэлектрических кристаллов, которые расширяются и сжимаются в ответ на приложенное электрическое поле. Стопка кристаллов прикреплена к латунной массе, которая, по замыслу, должна усиливать ожидаемую тягу. Электроника представляет собой впечатляющую пару высоковольтных мощных усилителей, которые работают на частотах, выходящих за пределы диапазона звуковых усилителей. Электроника привода гораздо лучше подходит для тестирования двигателя на эффекте Маха, чем предыдущие попытки. И, как и в случае с ЭМ-приводом, частота возбуждения отслеживала резонансную частоту пьезоэлемента.

И результат? Ну, чуть более перспективный, но все же скорее всего шум. Главный вывод состоит в том, что тяга направлена ​​в правильном направлении, а нулевые положения не создают тяги. Тяга, однако, примерно в 100 раз больше, чем ожидалось по математике. И ручное переключение двигателя не реверсировало тягу, как ожидалось. Это указывает на то, что, вероятно, в эксперименте все еще есть некоторая скрытая предвзятость, потому что разница между вращением ориентации с помощью шагового двигателя и ручным изменением ориентации заключается в том, что кабель переворачивается в одном случае, а не в другом.

Космические единороги вам не друзья

Я знаю, что легкомысленно отношусь к этим альтернативным двигателям. Но, честно говоря, физика есть физика, и есть много физиков, которые действительно усердно работают над тем, чтобы понять Вселенную. Я думаю, что мы сейчас находимся за чертой, когда пара чуваков с медным конусом и усилителем может найти огромную дыру в основах современной физики, и это заставляет меня очень подозрительно относиться к этим заявлениям.