3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Faraday Future заявила, что у неё хватит… Самое интересное в обзорах 16.06.2022 [10:52], Алексей Разин Деятельность любого «электромобильного долгостроя» в наши дни вполне ожидаемо вызывает опасения инвесторов, поскольку удорожание материалов, перебои с поставками компонентов и эхо пандемии увеличивают бюджет многих проектов и приводят отдельных игроков к банкротству. Компания Faraday Future успокаивает инвесторов, заявляя о наличии достаточных средств для начала массового выпуска электромобилей FF 91. Источник изображения: Faraday Future Напомним, FF 91 должен стать флагманом марки, сочетающим высокие динамические характеристики с беспрецедентным уровнем комфорта и безопасности. Силовая установка из трёх электродвигателей совокупной отдачей 1050 л.с. позволит однообъёмнику разгоняться до 100 км/ч за 2,39 секунды. Запас хода около 480 км будет обеспечен тяговой батарей производства LG Energy Solution. Развитый комплекс активной безопасности будет включать выезжающий из капота лидар, камеры в зеркалах заднего вида и систему отслеживания эмоционального состояния водителя, которая позволит подбирать музыкальное сопровождение под настроение владельца. Источник изображения: Faraday Future Особо комфортные сидения предусмотрены на переднем и заднем ряду, но в последнем случае их можно будет разложить почти до горизонтального положения. Генеральный директор Faraday Future Карстен Брейтфелд (Carsten Breitfeld) заявил в интервью Reuters, что у компании достаточно средств для начала выпуска серийной версии FF 91 в третьем квартале. Впрочем, во втором полугодии Faraday Future всё равно собирается привлечь средства инвесторов, невзирая на макроэкономическую неопределённость. В 2023 году компания рассчитывает выпустить от 6 до 8 тысяч электромобилей. Стоимость флагманской модели FF 91 до сих пор не раскрыта, но ранние оценки упоминали сумму в районе от $150 000 до $200 000. Поскольку Faraday Future видит в себе конкурента Rolls Royce и Maybach, подобная цена кажется оправданной. По словам руководителя компании, выпуском FF 91 займётся предприятие в Калифорнии, а вот выпуск более доступной модели FF 81 будет поручен корейскому контрактному производителю Myoung Shin. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1068171/faraday-future-utvergdaet-chto-kompanii-hvatit-deneg-dlya-nachala-seriynogo-vipuska-elektromobiley-ff-91 Рубрики: Теги: ← В |
Новости компании Faraday Future, новые электромобили
Последние новости компании Faraday Future. Фотографии новых электромобилей, шпионские снимки, необычные концепт-кары Faraday, фотографии и видео с презентаций автомобилей. Планы компании, новые назначения и увольнения.
Первыми о появлении второй модели в линейке компании Faraday Future узнали ключевые поставщики потенциального конкурента Tesla, не выпустившего пока ни одного автомобиля.
Стартап Evelozcity, организованный бывшими сотрудниками компании Faraday Future — финансовым директором Стефаном Краузе и техническим директором Ульрихом Кранцем — займется разработкой электрокаров. О самом стартапе и планах на будущее его основатели расскажут на выставке потребительской электроники CES в январе 2018 года в Лас-Вегасе.
Индийский концерн Tata, в собственности которого Jaguar и Land Rover, вложил 900 миллионов долларов в американскую компанию Faraday Future. В ближайшее время конкурент Tesla начнет серийное производство своей первой модели — электрического кроссовера FF 91.
Faraday Future наладит выпуск своих электромобилей на бывшем заводе Pirelli в Калифорнии. В компании заявили о том, что подписали договор аренды на использование почти 93 тыс. квадратных метров производственных площадей.
Новым техническим директором компании Faraday Future, занимающейся разработкой электромобилей, станет экс-глава BMW i Ульрих Кранц.
Автопроизводитель Faraday Future остановил строительство нового завода в Северном Лас-Вегасе, штат Невада и занялся поисками существующего предприятия, чтобы быстрее начать производство электрокроссовера FF91.
Китайско-американский разработчик электромобилей Faraday Future пообещал в декабре 2015 года построить в Неваде за 1 миллиард долларов производственный комплекс площадью 70 Га. Однако теперь в компании признали, что первоначальные ожидания были завышены, поэтому серийное производство начнется на мини-фабрике площадью 6 Га, а «большой» проект отложен на потом.
Финансируемый китайцами стартап из США под управлениям выходца из «Теслы» Ника Сэмпсона представил в рамках выставки CES 2017 в Лас-Вегасе прототип серийного электромобиля. Это кроссовер FF 91, оснащенный высокомощной силовой установкой, аккумуляторной батареей большей, чем у любой «Теслы» ёмкости, а также набором новейших систем и оборудования, которые ставят под сомнение возможность появления товарного варианта модели.
Первый серийный электромобиль компании Faraday Future будет стоить дороже топовых версий Tesla Model S и Tesla Model X, а первая «доступная» модель появится не ранее чем через три года. При этом по неофициальной информации у технологического стартапа возникли проблемы с финансированием.
Меньше месяца остается до официальной презентации первого автомобиля финансируемой китайцами американской компании Faraday Future. Характеристики электрического кроссовера пока держатся в тайне, однако опубликован промо ролик с намеком на то, что в заезде на четверть мили новинка опередит Tesla Model X, Bentley Bentayga и Ferrari 488.
Американская компания Faraday Future заключила договор о сотрудничестве с производителем аккумуляторных батарей для электромобилей LG Chem. Литий-ионные аккумуляторы будут скомпонованы специально для установки на масштабируемую модульную платформу VPA, которая ляжет в основу всех серийных электрокаров «Фарадея».
Американская компания Faraday Future начала испытания нового кроссовера с электрической силовой установкой. Ожидается, что он станет первым серийным автомобилем марки.
«Подпитанная» китайскими инвестициями компания-стартап Faraday Future выбрала место для строительства автомобильного завода. Новое предприятие ценой в 1 млрд. долларов будет возведено в штате Невада. В этом же штате свою аккумуляторную «Гигафабрику» строит компания Tesla Motors.
Faraday Future FF 91 Официальная оценка: запас хода на электротяге 381 миля
- Faraday Future получил официальный показатель запаса хода EPA для своего первого автомобиля, FF 91, и показал сертификационное письмо Car and Driver , чтобы доказать это.
- Запас хода FF 91 составляет 381 милю, что превышает первоначальную оценку в 378 миль благодаря большей батарее на 142,0 кВтч, чем у оригинального устройства на 130,0 кВтч.
- ФФ 91 был впервые представлен в 2017 году, а топовая модель Futurist может стоить около 200 000 долларов.
Когда в начале этого года стартап по производству электромобилей Faraday Future представил версию своего первого автомобиля FF 91, предназначенную для производства, и объявил, что производство должно начаться в третьем квартале 2022 года, мы были настроены скептически. Faraday Future изо всех сил пытался вывести FF 91 на дороги с момента первого представления кроссовера в 2017 году, и в июле компания заявила, что ей снова придется отложить поставки, поскольку она стремится привлечь больше капитала. Но теперь калифорнийский автопроизводитель на шаг ближе к тому, чтобы получить свой FF 9.1 в руки клиентов, получив официальный рейтинг диапазона EPA для своего электрического кроссовера.
Faraday Future
FF 91, который, похоже, будет продаваться в 2023 или 2024 модельном году, рассчитан на 381 милю пробега. Это выше, чем предыдущая оценка 378 миль, которую цитировала Faraday Future, но компания также сообщила нам, что показатель дальности был достигнут с батареей на 142,0 кВтч; Ранее сообщалось, что в FF 91 используется батарея емкостью 130,0 кВтч. Это также превосходит то, что будет его ближайшими конкурентами, если FF 91 достигает производства, а Tesla Model X достигает максимальной дальности 348 миль.
Faraday Future
В пресс-релизе Faraday Future также указывается, что рейтинг относится только к FF 91 Futurist, который будет представлять вершину модельного ряда и, по данным компании, может стоить 200 000 долларов. Хотя рейтинг запаса хода еще не отображается на общедоступном веб-сайте EPA по экономии топлива, Faraday Future предоставила Car and Driver копию сертификационного письма, отправленного государственным агентством.
Другие стартапы по производству электромобилей
- Гиперкар Deus Vayanne выйдет в 2025 году, заявлена мощность 2200 л.с.
Согласно письму, рейтинг дальности будет применяться только к автомобилям, выпущенным до 1 января 2024 года, и, если выпуск FF 91 будет отложен, стартапу придется пройти повторную сертификацию. FF 91 приводится в движение тремя электродвигателями — одним спереди и двумя сзади — общей мощностью 1050 лошадиных сил, что обеспечивает заявленный разгон до 60 миль в час менее чем за 2,4 секунды. В 206,9дюймов в длину, FF 91 всего на волосок короче, чем Mercedes-Benz S-класса, и отличается футуристическим дизайном интерьера. Компании все еще необходимо собрать больше средств, прежде чем FF 91 сможет начать производство на заводе Faraday Future в Хэнфорде, Калифорния, но сертификация EPA показывает, что автопроизводитель движется вперед и может убедить потенциальных инвесторов раскошелиться на столь необходимые деньги.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Фарадей Будущее борется за выживание (NASDAQ:FFIE)
- Быстрый выбор и списки
25 ноября 2022 г. 5:04 утра ETFaraday Future Intelligent Electric Inc. K Followers
Резюме
- Faraday Future сталкивается с существенным разрывом между текущей позицией ликвидности и краткосрочными операционными потребностями в денежных средствах.
- Компания предупредила, что может оказаться не в состоянии собрать наличные деньги, необходимые для продолжения деятельности.
- Поставки FF 91 первоначально планировалось начать в этом году, но сейчас они находятся в подвешенном состоянии.
Итан Миллер/Getty Images News
Компания Faraday Future (NASDAQ:FFIE) сообщила о денежных средствах и их эквивалентах в размере 32 млн долларов США против выгорания денежных средств от операционной деятельности в размере 120 млн долларов США по состоянию на конец третьего квартала 2022 финансового года с капитальными затратами в течение квартал на уровне 22 млн долларов. Это означало, что осажденная компания по производству электромобилей столкнулась с дефицитом ликвидности, который ей пришлось заполнить выпуском новых обыкновенных акций и новым долгом на сумму около 40 миллионов долларов. Денежные средства и их эквиваленты снизились по сравнению со 120,6 млн долларов США в предыдущем втором квартале, и теперь Фарадей столкнулся с очень существенным риском нехватки денежных средств из-за амбициозных планов по производству и продаже FF 9. 1, своего флагманского роскошного электромобиля.
Это неблагоприятная ситуация для компании, которая сейчас, кажется, движется к тому, что некоторые медведи называют заключительными этапами своего почти двухлетнего пребывания в качестве компании, котирующейся на NASDAQ. Акции торгуются ниже минимального листингового требования в 1 доллар, и в понедельник руководство опубликовало предупреждение о непрерывности деятельности вместе со своим последним отчетом о доходах.
Фарадей был амбициозен в своих планах использовать растущую популярность электромобилей с FF 91, ориентированным на рынок элитной роскоши, и с планами в конечном итоге выпустить FF 81 и FF 71 в более поздние сроки. Они будут нацелены на быстрорастущий массовый рынок электромобилей. Действительно, рост, по сути, будет увеличиваться, поскольку менее 1% всех легковых автомобилей на дорогах США в настоящее время являются электромобилями. Вековой переход к транспорту с нулевым уровнем выбросов в настоящее время полностью включен в постпандемическое экономическое направление развитых стран и штатов США, таких как Калифорния и Нью-Йорк. Оба установили запланированные даты поэтапного отказа от продаж новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.
Фарадей хочет воспользоваться этим долговременным переходом на электромобили, который все еще находится в стадии становления, и темпы роста в будущем будут значительными. В 2012 году во всем мире было продано всего 120 000 электромобилей, в прошлом году эта цифра продавалась еженедельно, при этом 10% автомобилей, проданных в 2021 году, были электрическими, что в 4 раза превышает долю рынка в 2019 году. наблюдается спад на некоторых развитых рынках: по прогнозам, количество электромобилей вырастет как минимум до 26,8 млн к 2030 году по сравнению с 6,6 млн в 2021 году9.0022
FF 91 Поставки находятся в подвешенном состоянии, поскольку компания спешит собрать денежные средства
Гибридный подход компании к производству своих автомобилей стал основным фактором значительных операционных денежных расходов, которые с начала года составляют 355 миллионов долларов. FF 91 будет производиться на строящемся в настоящее время заводе FF ieFactory в Хэнфорде, штат Калифорния, в то время как будущая модель FF 81 будет производиться с использованием контрактного производителя в Южной Корее.
Для собственного производства FF 91 заключается в том, чтобы контролировать все точки соприкосновения своего роскошного и определяющего бренд автомобиля. Планируемое производство на заводе в Хэнфорде составляет 10 000 автомобилей в год, и компания в своем последнем отчете о прибылях и убытках заявила, что строительство и установка оборудования в цехах сборки автомобилей на заводе завершены. Основной вывод для нынешних и потенциальных акционеров заключается в том, что у компании до получения дохода в настоящее время нет ликвидности, чтобы вывести свой автомобиль на рынок и остановить падение цены своих акций.
Дорога вперед
Дорожная карта для первых поставок FF 91 для удовлетворения предварительных заказов, которые составляли 369 на середину ноября, неясна и будет зависеть от текущих усилий по сбору средств. Компания смогла получить выделенные средства в размере 112 миллионов долларов в виде старших обеспеченных конвертируемых облигаций в рамках более широкой финансовой программы, в рамках которой Фарадей мог привлечь 600 миллионов долларов. После окончания периода компания подписала еще одно соглашение о финансировании с Yorkville Advisors, чтобы привлечь не менее 200 миллионов долларов. Усилия по сбору средств были предприняты на фоне кампании по сокращению расходов, начатой в течение квартала, когда некоторые рабочие места были упразднены, а некоторым сотрудникам вместо заработной платы был предложен собственный капитал.
Фарадей мог бы отступить от пропасти, несмотря на это стремление к экономии денег и усилия по сбору средств. Крупные операционные оттоки денежных средств потребуют значительной экономии за счет повышения эффективности, чтобы снизить вязкость денежных расходов компании. Кроме того, несмотря на то, что выделенные средства выглядят значительными, важно отметить, что компания сократила сроки поставки, поэтому, вероятно, будет оставаться до получения дохода дольше, чем того хотели бы акционеры.
Вывести на рынок новый автомобиль непросто, Фарадей на сегодняшний день инвестировал не менее 2,4 миллиарда долларов в выпуск FF 9.1 на рынок, и до этого еще далеко. Успех компании будет приветствоваться, поскольку он будет способствовать здоровому и конкурентоспособному рынку электромобилей, но потенциальные акционеры будут инвестировать, основываясь на надежде на сдерживание денежных потерь из-за постоянного размывания. Это делает акции избегаемыми.
Эта статья была написана пользователем
Лео Имасуэн
6,05 тыс. подписчиков
Рынок ценных бумаг является невероятно мощным механизмом, так как ежедневные колебания цен в совокупности приводят к созданию или уничтожению невероятного богатства в долгосрочной перспективе. Эти две поляризующие силы лежали в основе моего освещения акций. Цель состоит в том, чтобы избежать разрушения богатства и принять его создание. В первую очередь я фокусируюсь на устойчивых компаниях, акциях роста и deSPAC.
Раскрытие информации: У меня/у нас нет позиций по акциям, опционам или подобным деривативам ни в одной из упомянутых компаний, и мы не планируем открывать такие позиции в течение следующих 72 часов.