Федерация космический корабль: Космос: Наука и техника: Lenta.ru

НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПИЛОТИРУЕМЫЙ
КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ «ФЕДЕРАЦИЯ» (»РУСЬ»)

Перспективная пилотируемая транспортная система (ППТС) и Пилотируемый транспортный корабль нового поколения (ПТК НП) — временные официальные названия проектов российскихракеты-носителя и многоцелевого пилотируемого частично многоразового космического корабля, который должен прийти на смену пилотируемым кораблям серии «Союз» и автоматическим грузовым кораблям серии «Прогресс».
Первый конкурс на новый российский космический корабль был объявлен Федеральным космическим агентством (Роскосмосом) 23 ноября 2005 года. Проекты были представлены предприятиями ОАО «РКК „Энергия“ им. С. П. Королёва» (проект «Клипер»), ГКНПЦ им. М. В. Хруничева и ОАО «НПО „Молния“». По результатам конкурса все три проекта были отправлены на доработку по причине технико-экономической нереализуемости, а конкурс был прекращён.
Серьезная проработка схемы «несущий корпус» проводилась в РКК «Энергия» по заданию Роскосмоса в рамках темы «Клипер». Потенциальные преимущества «несущего корпуса» заключаются в большем боковом маневре при спуске с орбиты, чем у капсулы, а также в несколько меньшем уровне перегрузок. Однако «платой» за это являются конструктивная сложность, связанная с необходимостью наличия аэродинамических управляющих поверхностей в дополнение к реактивной системе управления, а также сложность обеспечения торможения в атмосфере Земли при входе со 2-й космической скоростью. В то же время «несущий корпус», как и капсула, нуждается в парашютно-реактивной системе посадки.

ППТС, как ключевой элемент российской космической инфраструктуры, создаётся для следующих задач:
• обеспечения национальной безопасности;
• технологической независимости;
• беспрепятственного доступа России в космос;
• полёт на полярную и экваториальную орбиту Луны, посадка.

Для ППТС принято модульное построение базового корабля в виде функционально законченных элементов — возвращаемого аппарата и двигательного отсека. Корабль будет бескрылым, с многоразовой возвращаемой частью усечённо-конической формы и одноразовым цилиндрическим агрегатно-двигательным отсеком. Максимальный экипаж нового корабля составит 6 человек (при полётах к Луне — до 4 человек), масса доставляемого на орбиту груза — 500 кг, масса возвращаемого на Землю груза — 500 кг и более, при меньшем экипаже. Длина корабля — 6,1 м, максимальный диаметр корпуса — 4,4 м, масса при околоземных орбитальных полётах — 12 т (при полётах на окололунную орбиту — 16,5 т), масса возвращаемой части — 4,23 т (включая системы мягкой посадки — 7,77 т), Объём герметичного отсека — 18 м³. Длительность автономного полёта корабля — до месяца. Новые конструкционные материалы, основанные на алюминиевых сплавах с улучшенными прочностными характеристиками, и углепластики снизят массу конструкции космического корабля на 20—30 % и позволят продлить срок его эксплуатации. Бытовые отсеки будут просто пристыковываться, в зависимости от той задачи, которая будет перед ППТС стоять.
РКК «Энергия» в апреле 2009 года победила в тендере на разработку эскизного проекта перспективного российского пилотируемого космического корабля.

Очень интересным экспонатом космической экспозиции Московского авиакосмического салона (МАКС-2011) стала концепт-модель возвращаемого пилотируемого корабля «Русь». Его техническое проектирование ведет РКК «Энергия». Пилотируемый корабль «Русь» в перспективе должен стать заменой «Союзам». Интерьер корабля разработал промышленный дизайнер Владимир Пирожков, работавший на Toyota.
Планируется, что запускаться космические корабли будут ракетами-носителями «Русь», которые сейчас проектируются самарским предприятием «ЦСКБ-Прогресс». Стартовый комплекс для ракет «Русь» должен быть построен на космодроме «Восточный» в Амурской области.
Новый пилотируемый космический корабль «Русь», который разрабатывают специалисты РКК «Энергия», будет многоразовым и сможет совершать пилотируемые полеты на Луну, сообщил в 2009 году журналистам начальник научно-технического проектного центра РКК «Энергия» Игорь Хамиц.

Реактивный ранец, который поможет космонавтам свободно перемещаться и работать в открытом космосе, а в случае опасности вернуть их на борт космического корабля или станции, разрабатывается российскими инженерами.
На знаменитом Научно-производственном предприятии «Звезда», где вот уже много лет делаются не только космические скафандры, но и уникальные средства спасения для летчиков и космонавтов, ведутся опытно-конструкторские работы по тематике отечественного сейфера. То есть устройства, которое вернет космонавта на космический корабль или станцию, если вдруг тот при выходе в открытый космос отдалился на опасное расстояние. По словам специалистов, уже к концу года возможности прототипа реактивного ранца будут продемонстрированы на наземном стенде НПП «Звезда».
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЗВЕЗДА»
РКК «Энергия» в марте 2013 года закончила технический проект перспективного космического корабля (ППТС), сказал заместитель генконструктора по стратегии развитию бизнеса и международной деятельности РКК «Энергия» Александр Деречин. «Мы завершили технический проект — 1666 томов, сейчас начата его экспертиза. Проект идет очень сложно, сначала нам дали ТЗ для крылатого корабля, потом корабль стал вертикальной посадки, теперь у нас корабль в основном предназначен для дальних полетов», — сказал Деречин на форуме «Инфоспейс».
Одна из космических сенсаций МАКСа-2013 – новый пилотируемый космический корабль: на авиасалоне впервые представлен полномасштабный проектно-компоновочный макет его возвращаемого аппарата.

Новый российский пилотируемый космический корабль получит систему стыковки от «Союзов», об этом сообщается 22.12.2014 в Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия», которая занимается созданием нового аппарата. «Учитывая требования к перспективному транспортному кораблю нового поколения, а также опыт разработки всех существующих систем стыковки, для нового корабля была выбрана модифицированная стыковочная система «штырь-конус»», — сообщили в пресс-службе.
Новый корабль, как ожидается, должен заменить используемые в настоящее время «Союзы». Он будет способен доставлять на околоземную орбиту до шести человек и до четырех — на Луну.
Первый беспилотный полет аппарата запланирован на 2021 год, а пилотируемый — на 2024-й. Ранее планировалось, что это произойдет в 2015 и 2018 годах соответственно.
6 сентября 2019 года Дмитрий Рогозин объявил, что опытно-конструкторская разработка космического корабля «Федерация» получит в серийном производстве название «Орёл» — в честь первого российского военного парусного корабля. Название также отсылает к главному конструктору ракетно-космической промышленности СССР Сергею Королёву, который называл космонавтов «орлятами».

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в Жуковском ПАО «РКК «Энергия» показало модель пилотируемый транспортный корабль нового поколения «Орел».
Корпус двигательного отсека «Орла» будет выполнен из композитных материалов. Корпус жилого отсека возвращаемого аппарата корабля будет сделан из металла. Отсеки корабля будут транспортироваться к месту его пуска, то есть на космодром Восточный, раздельно, а затем специалисты будут заниматься их сборкой.
Штатный состав экипажа корабля «Орел» составляет четыре человека. При этом имеется возможность доустановки в жилом отсеке возвращаемого аппарата дополнительно двух кресел типа «Казбек», которые используются в кораблях серии «Союз», для возвращения со станции экипажа из шести человек.
Возвращаемый аппарат имеет положительную плавучесть. В случае посадки на воду экипаж должен дождаться команду поиска и спасения, для чего средства связи и бортовой комплекс возвращаемого аппарата позволят обеспечить радиосвязь в течение 48 часов.

В соответствии с техническим заданием, перспективный транспортный корабль разрабатывается для полетов на околоземную и на орбиту Луны. Полеты на околоземную орбиту будут осуществляться на «Ангаре». Для полетов на орбиту Луны разрабатывается ракета сверхтяжелого класса.
Согласно расчетам РКК «Энергия», «Орел» может находиться в составе околоземной орбитальной станции до одного года, а в случае полета к Луне и с учетом стыковки с окололунной орбитальной станцией — до 180 суток.
Возвращаемый аппарат «Орел» оснащается парашютно-реактивными средствами приземления. При этом мягкое касание поверхности Земли возвращаемым аппаратом будет обеспечиваться с помощью посадочного устройства, состоящего из четырех опор.
Летом 2020 года завершался выпуск рабочей конструкторской документации, параллельно шло изготовление и отработка отдельных корпусных элементов, приборов и узлов корабля. Эскизный проект по созданию космического комплекса «Ангара» — перспективный транспортный корабль «Орел», в рамках которого проводятся работы по интеграции ракеты-носителя с кораблем, предполагалось закончить в первой половине 2021 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Модификация для МКС
Первое летное изделие планируется запустить в 2023 году на ракете «Ангара-А5″ с космодрома Восточный для отработки критичных технологий: это старт, орбитальные операции и безопасная посадка новой тяжелой капсулы на Землю. Во время первого пуска «Орел» будет укомплектован штатными системами. Так же рассматривается возможность установки дополнительного исследовательского оборудования, которое позволит значительно расширить базу экспериментальных данных для моделирования возврата пилотируемого корабля после лунных миссий.
Второе летное изделие, где будет отработана система жизнеобеспечения, планируется запустить в беспилотном варианте в 2024 году к МКС. Запуск с экипажем на борту и стыковку с МКС планируется провести в 2025 году на втором летном изделии.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Стартовая масса до, т 22
Количество членов экипажа, чел. 4
Масса доставляемых и возвращаемых грузов, т 0,5
Объем кабины экипажа, м3 18
Время нахождения в составе орбитальной станции, сут. 365
Номинальная перегрузка при спуске с орбиты, g 3
Точность приземления, км 5

• Модификация для Луны
Беспилотный облёт Луны кораблём «Орёл» планируется на 2028 год, а пилотируемый облёт и отработка пилотируемой стыковки корабля с лунным взлётно-посадочным комплексом — в 2029 году.
Для высадки человека на лунную поверхность планируется использовать связку корабля и лунного взлетно-посадочного модуля на орбите искусственного спутника Луны.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Стартовая масса до, т 22
Количество членов экипажа, чел. 4
Масса доставляемых и возвращаемых грузов, т 0,1
Объем кабины экипажа, м3 18
Время нахождения в составе
орбитальной станции, сут. 180
Номинальная перегрузка при спуске с орбиты, g 3
Точность приземления, км 5

ВТС «БАСТИОН», 09.08.2021

Источники: РИА Новости, pahapct.livejournal.com, ru.wikipedia.org, Российская газета, ТАСС, Лента.ру и др.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПИЛОТИРУЕМЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ «ФЕДЕРАЦИЯ» (»РУСЬ»). НОВОСТИ
ПИЛОТИРУЕМЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРАБЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «ОРЕЛ» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2021
ПИЛОТИРУЕМЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРАБЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «ОРЕЛ» НА МАКС-2021
ПИЛОТИРУЕМЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРАБЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА МАКС-2015
ЭНЕРГИЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА С. П.КОРОЛЕВА ОАО
КОСМИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ, КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И СИСТЕМЫ РОССИИ
ПИЛОТИРУЕМЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ
КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ. КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

Космический корабль «Федерация» – Мир Знаний

Через несколько лет серия космических кораблей «Федерация» придет на смену пилотируемым «Союзам». В РКК «Энергия» проводят опытно-конструкторские работы. Уже изготовлена технологическая капсула из композитных материалов. На ней будут проводиться многочисленные испытания, динамические и статические. Затем построят летный корабль. В программе пилотируемой космонавтики прописан график, которого разработчикам необходимо придерживаться. Выводить на околоземную орбиту космический корабль будет ракета-носитель «Ангара-А5П». Старт планируют провести с космодрома Восточный.

Работы по созданию комплекса нового корабля идут полным ходом. Специалисты разрабатывают конструкторскую документацию, создают макеты и стенды, экспериментальные образцы составных частей и оборудования.

Это самый ответственный этап, именно сейчас проверяются и уточняются характеристики и облик корабля, заложенные в проектной документации. Создаются «в металле», в программном коде, в технических и организационных решениях ключевые элементы проекта. Очень скоро начнется строительство летного изделия и его макетов для различных видов испытаний.

— Это динамические и статические испытания на прочность, тепловакуумные испытания и испытания на герметичность, испытания парашютной системы и системы посадки, морские испытания; это отдельные виды экспериментальной отработки системы жизнеобеспечения, действий поисково-спасательного комплекса после приземления корабля, отработка алгоритмов деятельности экипажа и много-много других больших и малых испытаний и экспериментов, направленных как на разработку элементов и составных частей, так и на подтверждение эффективности, надежности и безопасности функционирования корабля в целом,- поясняет Марк Серов, ведущий космонавт-испытатель летно-испытательного отдела РКК «Энергия», разработчик перспективно-транспортной системы (ПТС) «Федерация».

ЗЕМЛЯ — ЛУНА

ПТК (перспективный транспортный корабль) «Федерация» полетит к Луне — и это принципиальное отличие данной разработки от корабля «Союз». «Федерации» предстоит оснащать околоземные орбитальные станции и объекты на окололунных орбитах: доставлять космонавтов и грузы, обеспечивать спасение экипажей. Корабль сможет до 30 суток находиться в автономном полете, а значит, появится возможность для самых сложных научных экспериментов в условиях невесомости.

— Новый корабяь предназначен для межпланетных перелетов, — говорит Владимир Солнцев, президент РКК «Энергия». — Все технологии перелета к Красной планете нужно отработать, и подготовка лунной экспедиции подходит для этого лучше всего. Мы отрабатываем с американцами возможность стыковки наших кораблей. С Европой и Америкой обсуждаем возможность создания орбитальной лунной станции. Наши подходы где-то совпадают, а в чем-то отличаются. Но я считаю, что согласованный сейчас проект ФКП с прицелом на лунную программу как раз наиболее оптимален, эффективен и логичен.

Техническое задание на «Федерацию» предъявляет к разработчикам очень непростые требования. Необходимо создать многоразовый корабль, способный выполнять миссии в ближнем и дальнем космосе, длительный автономныи перелет, совершать точное приземление на подготовленный полигон, доставлять достаточно большое количество грузов и расширенный по составу экипаж, обеспечивать возможность управления одним пилотом и иметь высокую экономическую эффективность.

— Наши коллеги и конкуренты из других фирм-разработчиков космической техники такой комплекс задач перед собой не ставят. Мы же подняли планку очень высоко, — комментирует Марк Серов. — Нам бы хотелось создать умную машину, позволяющую реализовывать действительно прорывные проекты освоения космоса, в которых синергия возможностей человека и машины даст качественное изменение в практике космических полетов. Для реализации подобного подхода разработчикам, и в частности нашей команде — летно-испытательному отделу фирмы С.П.Королева, приходится иногда пересматривать, казалось бы, незыблемые истины. Например — то, что конструктивные элементы корабля можно делать не из металла, а из композитных углепластиков; что с помощью твердотопливной двигательной установки можно снизить посадочную скорость до нуля.

Использование сенсорных экранов на пульте экипажа и единой многоканальной ручки управления, многоразовый стыковочный агрегат, солнечные батареи из арсенида галлия, новейшие теплозащитные материалы — эти и многие другие решения являются инновационными не только для отечественной, но и для мировой космонавтики.

ГРАФИК ПОДГОТОВКИ И ЗАПУСКА КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ «ФЕДЕРАЦИЯ»

  • 2020 год — изготовление летного образца
  • 2021 год — первый беспилотный испытательный полет
  • 2023 год — первый пилотируемый испытательный полет
  • С 2025 года — ежегодные полеты к спутнику Земли
  • 2030 год — пилотируемая посадка на Луну. К 2035 году Россия планирует начать строительство базы на Луне. Лунная база способна вмещать до 12 человек.

МНОГОРАЗОВАЯ СИСТЕМА

Главное отличие нового корабля — на нем смогут летать в космос несколько раз. 10 полетов на низкую орбиту. Не менее 10 кратковременных полетов к Луне. При длительной лунной экспедиции со стыковкой с окололунной орбитальной станцией возможности корабля предусматривают три полета.

В перспективном корабле, конечно, намного комфортнее и просторнее, чем в «Союзе». Свободный объем на каждого члена экипажа ощутимо увеличен. Сразу видно участие в проектировании дизайнеров: все продумано до мелочей, чтобы жизнь экипажа в корабле отвечала современным эргономическим стандартам. Например — новые кресла: ложементы для экипажа стали гораздо удобнее. Пульт управления откидной, чтобы в полете было больше свободного места. Из кресла бортинженера я спокойно смогла дотянуться до фиксирующего устройства, откинуть пульт из верхнего положения для управления. Все клавиши пульта досягаемы, можно дотянуться до самой крайней кнопки. Даже кабинка туалета как в лучших авиалайнерах…

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКЦИИ

В космических кораблях «Федерация» будут использованы новые материалы и конструкции, новая парашютная система, двигатели мягкой посадки. «Федерация» будет возвращаться с окололунной орбиты со второй космической скоростью. Новые элементы поэтапно отработают на девяти беспилотных кораблях.

В проектировании используются композитные материалы. Оболочка командного отсека за счет композита станет значительно легче.

Оболочки космических кораблей во всем мире производились и производятся из алюминиевых сплавов, но количество и длина сварных швов ограничивают возможности конструкторов, — говорит Владимир Солнцев. — Любой шов — это зона высокой концентрации напряжения. А композит позволяет «наматывать» поверхности любой сложности и конфигурации. Мы уходим от сварки, других соединений. Получается «монокок», то есть единый несущий элемент. Но здесь еще есть над чем подумать. Впереди — цикл испытаний и поиск правильных решений.

Новая теплозащита возвращаемого аппарата рассчитана на вход в атмосферу при возвращении от Луны со второй космической скоростью.

— Для «Федерации» используются теплозащитные материалы с плотностью в три раза меньшей по сравнению с применяющимися на кораблях «Союз ТМА»,- комментирует Владимир Солнцев. — Конструктивно теплозащита представляет собой панели значительно большего размера, чем плитки на американском шаттле или нашем «Буране». Для обеспечения многоразового использования возвращаемого аппарата панели теплозащиты выполняются заменяемыми при межполетном обслуживании.

КАКИМ БУДЕТ ЭКИПАЖ «ФЕДЕРАЦИИ»

В конечном итоге все новые решения нацелены на повышение эффективности процессов изготовления и эксплуатации нового корабля, надежности и безопасности работы экипажа,- рассказывает Марк Серов. — Все это вместе является основными факторами конкурентоспособности и экономической эффективности программы в целом. Совместно с коллегами из проектных отделов и подразделений нашего летно-космического центра мы занимаемся проектированием деятельности экипажа ПТК. Это, в свою очередь, имеет прямое влияние на процессы отбора и подготовки будущих экипажей «Федерации».

Наблюдается некий диссонанс между существующей практикой отбора и подготовки космонавтов и потребностями программы летных испытаний новейшего пилотируемого комплекса. Диссонанс обусловлен, прежде всего, глубокой новизной и сложностью создаваемого изделия. С точки зрения технической подготовки, новизны и сложности задач, прямое заимствование из практики подготовки экипажей по программе МКС попросту невозможно. Кроме того, в сегодняшних условиях также практически невозможно параллельное создание изделия и учебно-тренировочных средств экипажа, эксплуатационной документации, необходимых для подготовки космонавтов.

Эта проблема не нова. Такая же ситуация складывалась при подготовке лунной программы и создании корабля «Союз» в 1960-х годах, при создании корабля «Буран» в 1980-х. Мы вернулись к этой проблеме на новом витке развития. Хотя рецепт решения давно известен и в космонавтике, и в смежных отраслях. Испытывать новое изделие должен тот, кто его создавал. Королев «придумал» летно-испытательный отдел именно с целью обеспечения участия специалистов фирмы в космических испытаниях, а затем использования опыта полетов в создании новой космической техники.

Сотрудники испытательного подразделения настолько глубоко погружены в проект корабля именно как специалисты по действиям и рабочим местам экипажа, что альтернативы им в космическом экспертном сообществе, даже среди опытных космонавтов, просто не существует. В процессе разработки корабля постоянно проводится совместная работа со специалистами Центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Ведь в конечном итоге после развертывания комплекса им предстоит работать с оборудованием.

Мы глубоко убеждены, что экипаж для летных испытаний должен формироваться из космонавтов с опытом полета на МКС, специалиста фирмы-разработчика и, возможно, представителя медико-биологического сообщества. Корабль создается и для того, чтобы в соответствии со Стратегией российской пилотируемой космонавтики на период до 2035 года осуществлять «расширение круга специалистов, участвующих в космической деятельности» для решения целевых задач,- отмечает Марк Серов.

Из четырех членов экипажа управлять кораблем может один пилот, задача остальных космонавтов — выполнять программу научно-прикладных исследований на орбитальных, лунных или межпланетных пилотируемых комплексах.

Наш канал в Телеграм

классов звездолетов Федерации | Память Alpha

Внимание!
Эта страница содержит информацию о Звездный путь: Нижние палубы и, следовательно, может содержать спойлеров .

Ниже приведен список классов звездолетов, эксплуатируемых Федерацией.

Содержание
0-9 • A • B • C • D • E • F • G • H • I • J • K • L • M • N • O • P • Q • R • S • T • U • V • W • X • Y • Z
Имя класса Тип Века
Нейтронный топливный носитель класса III Топливовоз/Транспорт 23 век
Корабль со звездообразным приводом класса 4 Исследовательское судно 23 век
Акира -класс неизвестно 24 век-25 век
Алка-Сельсиор -тип неизвестно 24 век
Амбассадор -класс Тяжелый крейсер 24 век
Анжелу-класс неизвестно 31 век-32 век
Антарес -класс Грузовой корабль 24 век
Антарес -тип Исследовательское судно/транспортное/фрахтовое/научное судно 23 век
Аполлон -класс неизвестно 24 век
Армстронг -тип неизвестно 23 век (альтернативная реальность)
Штурмовик, Федерация Боец атаки / Курьер поддержки 24 век
Бонавентура -тип неизвестно неизвестно
Брэдбери -класс неизвестно 24 век
Карденас -класс неизвестно 23 век
Калифорния -класс неизвестно 24 век
Кентавр -тип Эсминец 24 век
Челленджер -класс неизвестно 24 век
Шайенн -класс неизвестно 24 век
Созвездие -класс Звездный крейсер 23-24 вв.
Конституция -класс Звездолет / Тяжелый крейсер 23 век
Конституция -класс Звездолет класса 23 век (альтернативная реальность)
Конституция -класс неизвестно 31-32 вв.
Мужество -класс неизвестно 31-32 вв.
Кроссфилд -класс Научное судно / Военный корабль 23 век
Любопытство -класс Тяжелый крейсер 24 век
Карри -тип неизвестно 24 век
Дедал -класс неизвестно 22 век
Дунай -класс Малолитражка 24 век
Бесстрашный -класс неизвестно 26 век
Дефайент -класс Эскорт / Военный корабль 24 век
Дредноут -класс Дредноут 23 век (альтернативная реальность)
Айзенберг -класс неизвестно 31 век
Элкинс -тип неизвестно 24 век
Энгл -класс неизвестно 23 век
Эревон -класс Персональный транспорт 24 век
Эксельсиор -класс неизвестно 23-24 вв.
Эксельсиор II -класс неизвестно 25 век
Федерация -класс Дредноут 23 век
Свобода -класс Звездолет класса 22 век (альтернативная реальность)
Свобода -класс неизвестно 24 век
Дружба -класс неизвестно 31 век
Галактика -класс неизвестно 23 век
Гагарин -класс неизвестно 24 век
Гермес -класс Разведчик 23 век
Хайавата -тип Медицинский фрегат 23 век
Пылесос -класс неизвестно 23 век
Huron -тип Грузовой корабль 23 век
Запрос -класс Тяжелый крейсер 24 век
Бесстрашный -класс Проводник 24 век
Бесстрашный -класс неизвестно 31 век
Звездолет класса J Грузовой корабль / Транспорт / Космический крейсер / Кадетский корабль 23 век
Кельвин -тип Исследовательское судно 23 век
Королев -класс неизвестно 24 век
Ланселот -класс Крейсер 24 век
Луна -класс неизвестно 24 век
Маги -класс неизвестно 23-24 вв.
Малаховский -класс неизвестно 23 век
Марс -класс неизвестно 32 век
Mayflower -тип неизвестно 23 век (альтернативная реальность)
Мерсед -класс неизвестно 24 век
Мериан -класс неизвестно 31 век
Миранда -класс Научное судно/корабль снабжения 23-24 вв.
Разведывательный корабль, Федерация Корабль-разведчик 24 век
Модель HB-88 Корабль времени 29 век
Туманность -класс неизвестно 24 век
Новый Орлеан -класс Фрегат 24 век
Ньютон -тип неизвестно 23 век (альтернативная реальность)
Ниагара -класс неизвестно 24 век
Нимиц -класс неизвестно 23 век
Норвегия -класс неизвестно 24 век
Нова -класс Научное судно/корабль-разведчик 24 век
Обена -класс неизвестно 24 век
Оберт -класс Научное судно 23-24 вв.
Олимпийский -класс Медицинский корабль 24 век
Парламент -класс неизвестно 24 век
Сапсан -класс курьер 24 век
Прометей -класс Тактические задачи дальнего космоса 24 век
Protostar -тип неизвестно 24 век
Птолемей -класс Буксир/Транспорт 23 век
Радиант -класс неизвестно 23 век
Ворон -тип Научное судно 24 век
Ренессанс -класс неизвестно 24 век
Релиант -класс неизвестно 24 век
Росс -класс неизвестно 24 век
Сабля -класс неизвестно 24 век
Саган -класс неизвестно 25 век
Саладин -класс неизвестно 23 век
Salcombe -тип неизвестно 23 век (альтернативная реальность)
Шепард -класс неизвестно 23 век
Сомбра -класс неизвестно 23 век
Соверен -класс неизвестно 24 век
Корабль-разведчик, Федерация Корабль-разведчик 23 век
Союз -класс неизвестно 23 век
Спрингфилд -класс неизвестно 24 век
Steamrunner -класс неизвестно 24 век
Сазерленд -класс неизвестно 24 век
Сидней -класс Транспорт/шаттл 23 век
Техас -класс Автоматизированный звездолет 24 век
Торговое судно, Федерация Грузовой корабль 23 век
Вселенная -класс неизвестно 26 век
Уокер -класс неизвестно 23 век
Валленберг -класс Транспорт 24 век
Скважины -класс Корабль времени 29 век
Йегер -тип неизвестно 24 век
Йеллоустоун -класс Малолитражка 24 век

Справочная информация

Из-за сильных коннотаций с реальным миром ВМС США, Star Trek: The Original Series Продюсеры Джин Родденберри и Роберт Джастман (сам ветеран военно-морского флота Второй мировой войны) наполнили Звездный флот ( Создание «Звездного пути 9»0012 , с. 112, и др. ; Это путешествия: первый сезон TOS , 1-е изд., стр. 28-29; см. также в этом отношении: Авианосец ), вряд ли стало неожиданностью, что соглашение об именах классов кораблей ВМС США также применялось для судов Звездного Флота. Согласно этому соглашению, класс назван в честь первого или ведущего судна , получившего разрешение Конгресса США, которое не обязательно является первым заложенным, спущенным на воду, построенным или введенным в эксплуатацию (официально принят на вооружение), после чего британский Королевский флот, например, называет свои классы кораблей. Хотя это и не канон, это может служить потенциальным реальным объяснением того, почему существуют суда класса «Конституция » с более низкими регистрационными номерами, чем головное судно USS «Конституция ». Тем не менее, в своей влиятельной статье «Дело о звездолете Джонатана Доу» тогдашний фанат и будущий выпускник Star Trek Грег Джейн постулировал альтернативную теорию несоответствия, хотя и столь же неканоническую.

Кроме того, хотя крайне маловероятно, что все инопланетных рас следуют тому же соглашению об именах, что и Звездный Флот — даже на современной Земле в реальном мире соглашение ВМС США далеко не универсально — существует реальный мир. аналог для этого, а также. Оборонная организация НАТО использует вариант американо-британского соглашения об именах классов для типов кораблей своих противников, особенно кораблей бывшего Советского Союза, которые сами классифицировали свои корабли в соответствии с номером проекта, например, где Пример, связанный со Star Trek , касается их подводных лодок проекта 705 / Alfa .

См. также

  • Земные звездолеты
  • Звездолеты Федерации
    • Неназванные звездолеты Федерации
  • NCC

Внешние ссылки

  • Звездный путь Корабли: расширенный — UFP: Звездный флот и предыстория в STArchive
  • Класс корабля в Википедии

Звездный десант 2: Герой Федерации (Видео 2004 г.

)

  • Награды
    • 1 выигрыш и 1 номинация

Видео 1

Трейлер 1:05

TOAK Starships 2

Photo84

19. Оттис Брик

Ричард Берджи

  • Капитан В.Дж. Дакс

Келли Карлсон

  • Pvt. Чарли Сода

Сай Картер

  • Pvt. Билли Оттер

Сандрин Холт

  • Pvt. Джилл Сэнди

Эд Лаутер

  • Генерал Джек Гордон Шеперд

Дж. П. Ману

  • TSgt. Ари Пек

Лоуренс Моносон

  • Лейтенант Павлов Дилл

Коллин Порч

  • Pvt. Лей Сахара

Дрю Пауэлл

  • Pvt. Киппер Тор

Эд Куинн

  • Капрал. Джо Грифф

Джейсон-Шейн Скотт

  • Пвт. Дафф Хортон

Бренда Стронг

  • Сержант. Деде Рейк

Брайан Ти

  • Cpl. Thom Kobe

Дэвид Уэллс

  • Рекрутинговый сержант

Тим Конлон

  • Пилот флота
  • (А. А. А. А. Конлин)
  • (А.С. КОНЛИН)
  • (Тим Конлин))
  • Стивен Стэнтон

    • FedNet
    • (voice)
      • Phil Tippett
      • Edward Neumeier
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Starship Troopers 3 : Мародер

    Звездный десант: Вторжение

    Звездный десант: Предатель Марса

    Звездный десант

    Головорезы: Хроники Звездного десанта

    Звездный десант Тупик

    Звездные солдаты

    Звездных солдат

    Преисторический зверь

    Mutantland

    Starship Troopers: Удаленные сцены

    Старгейт: Continuum

    .

    10

    Даже не особенно хорошо для фильма категории B

    С самого первого кадра этого фильма до самого последнего совершенно очевидно, что это фильм категории B. Современный, малобюджетный, прямой к видео фильм категории B. Как продолжение первого, это очень плохо. Он полностью переворачивает сюжет и тему первой. Сюжет банален и очень неоригинален. Актерская игра ужасна; были времена, когда это казалось комедией или пародией на первую. Персонажи — это плохо написанные клише, взятые из фильмов о войне и других фильмов категории B. Кинематография любительская и меньше, чем у типичного уровня раннего кино-студенческого тестового фильма (поверьте мне, это действительно так плохо). Режиссер (или, возможно, главный оператор, или, может быть, операторы), кажется, имеет фетиш на бессмысленные и очень быстрые кадры с увеличением, и, кажется, довольно много ракурсов камеры, которые слишком сильно увеличены. Я также ненавидел несколько панорамных снимков, но их было не так много, как снимков с зумом, и они были несколько далеки друг от друга. Спецэффекты довольно ужасны, хотя один или два эффекта выглядели прилично. Героизм и стереотипизация главного героя/героя смехотворны. Я не мог перестать смеяться над сценами, где он пытается выглядеть героем. Весь фильм очень смешной. Попытки юмора вызывают отвращение, и почти каждая сцена, которая должна вызывать страх, напряжение или ужас, вместо этого вызывала смех и насмешку. Диалоги смешные и очень плохо написаны. Действие ручное и никогда не очень интенсивное. Элементы ужасов являются производными от нескольких гораздо лучших фильмов и, как правило, не работают должным образом по разным причинам (плохие спецэффекты, плохая игра, плохой угол камеры). Я знаю, что это было прямое видео, малобюджетное и, возможно, даже задумывалось как фильм категории B, но да ладно, вы можете добиться большего, чем это. Почти любой мог. Я полагаю, что при том же бюджете (около шести миллионов долларов, я думаю) я мог бы поставить лучшую, более интересную девятку.0 минут ролик. Ни одно из ограничений не может служить оправданием того, насколько плохой фильм. Прямо на видео? Пожалуйста. Так же как и «Дети кукурузы 4» и «Американский психопат 2», они, по крайней мере, были несколько интересными и сделаны гораздо более профессионально. Низкий бюджет? Два слова: Эль Мариачи. B-фильм? Честно говоря… есть много гораздо более развлекательных фильмов категории B. Возьмем, к примеру, колючую проволоку. В общем, довольно плохой фильм, но любителям фильмов категории B он может понравиться. Я рекомендую это только любителям фильмов категории B и людям, которые хотели, чтобы первый был больше похож на фильм категории B. Поклонникам первого стоит держаться подальше. Но я не жалею, что посмотрел это. Это было хорошо для смеха, и знать, что это так плохо, лучше, чем думать об этом. Если вы как-то, как поклонник первого, увидите этот фильм, постарайтесь думать о нем как о комическом рельефе, пародии на первый. Это смягчит удар. 1/10

    полезно•131

    50

    • TBJCSKCNRRQTreviews
    • 20 августа 2004 г.
    • Почему персонаж ST2 умер в ST1?

    Details

    • Release date
      • May 4, 2004 (Hungary)
      • United States
      • Columbia-Tristar
      • English
    • Also known as
      • Chiến Binh Vũ Trụ 2: Người Hùng Liên Minh
    • Filming locations
      • Santa Clarita, California, USA
    • Production companies
      • Startroop Pictures Inc.