Форум emdrive: EmDrive (двигатель без выброса реактивной массы) — Форум про радио

Двигатель EmDrive проверят в космосе / Хабр

Спутник компании Cannae из шести юнитов CubeSat. Рендер: Cannae Inc.

Эксперты и энтузиасты с 2003 года спорят о возможности существования гипотетического «волшебного» электромагнитного двигателя EmDrive. Принцип его работы очень простой: магнетрон генерирует микроволны, энергия их колебаний накапливается в резонаторе высокой добротности, а факт наличия стоячей волны электромагнитных колебаний в замкнутом резонаторе специальной формы является источником тяги. Так создаётся тяга в замкнутом контуре, то есть в системе, полностью изолированной от внешней среды, без выхлопа.

С одной стороны, этот двигатель вроде бы нарушает закон сохранения импульса, на что указывают многие физики. С другой стороны, британский изобретатель Роджер Шойер (Roger Shawyer) свято верит в работоспособность своего EmDrive — и у него много сторонников (см. несколько сотен страниц обсуждений на форуме NASASpaceFlight). Проведённые испытания на Земле (результаты 22 испытаний) как будто подтверждают работоспособность EmDrive.

Пришло время положить конец спорам.


Окончательную точку в спорах намерен поставить Гвидо Петта (Guido Fetta) — единомышленник Шойера и конструктор ещё одного гипотетического двигателя Cannae Drive, который работает на том же принципе: генерация микроволн и создание тяги в замкнутом контуре без выхлопа.

17 августа 2016 года Гвидо Петта объявил, что намерен запустить экспериментальный образец Cannae Drive на орбиту — и проверить его в действии. Гвидо Петта является исполнительным директором компании Cannae Inc. Сейчас компания Cannae Inc. лицензировала технологию электромагнитного двигателя фирме Theseus Space Inc., которая выведет на низкую околоземную орбиту спутник CubeSat.

Среди основателей компании Theseus Space — сама Cannae Inc., а также малоизвестные фирмы LAI International, AZ и SpaceQuest.

Дата запуска пока не объявлена. Возможно, энтузиастам удастся собрать деньги и построить экспериментальный аппарат в 2017 году.

Единственная задача этого спутника — испытания двигателя Cannae Drive в течение шести месяцев. Спутник попробует передвинуться с помощью электромагнитной тяги Cannae Drive.

Разработчики Cannae Drive заявляют, что их двигатель способен генерировать тягу до нескольких ньютонов и «более высоких уровней», что лучше всего подходит для использования в маленьких спутниках. Двигателю не требуется топлива, у него нет выхлопа.

Объём двигателя на спутнике CubeSat — не более 1,5 юнитов, то есть 10×10×15 см. Источник питания — менее 10 Вт. Сам спутник будет состоять из шести юнитов.

Спутник компании Cannae. Рендер: Cannae Inc.

Сразу после успешной демонстрации на орбите компания Theseus Space намерена предложить новый двигатель сторонним производителям для использования на других спутниках.

По расчётам Cannae, более массивная версия электромагнитного двигателя весом 3500 кг способна доставить груз массой 2000 кг на расстояние 0,1 светового года за 15 лет. Общая масса такого аппарата вместе с системами охлаждения и другими деталями составит 10 тонн.

Испытания электромагнитного двигателя Cannae с гелиевым охлаждением. Фото: Cannae

Если работоспособность двигателя подтвердится в результате надёжного повторяемого научного эксперимента, то учёным придётся найти объяснение этому феномену. Сам Роджер Шойер предполагает, что принцип работы двигателя основан на специальной теории относительности. Двигатель преобразовывает электричество в микроволновое излучение, которое испускается внутри закрытой конической полости, что приводит к тому, что микроволновые частицы прилагают к большей, плоской части поверхности полости, большее усилие, чем в более узком конце конуса, и тем самым создают тягу.

Шойер уверен, что такая система не противоречит закону сохранения импульса.

Гвидо Петта предлагает похожее объяснение в описании патента США № 20140013724, упоминая силу Лоренца — силу, с которой электромагнитное поле действует на точечную заряженную частицу.

Исследователи НАСА, которые испытывают EmDrive, предполагают, что тяга создаётся благодаря «квантовому вакууму виртуальной плазмы» частиц, которые появляются и исчезают в замкнутом контуре пространства-времени. То есть система на самом деле не изолированная, поэтому она не нарушает закон сохранения импульса благодаря эффектам квантовой физики.

EmDrive

Разработка EmDrive в целом игнорируется научным сообществом, хотя некоторые эксперименты всё-таки проводятся. Например, в 2012 году группа китайских физиков опубликовала результаты измерений тяги электромагнитного двигателя, которая составила 70-720 мН при мощности микроволнового излучателя 80-2500 Вт, при ошибке измерений менее 12%. Это слегка превышает тягу ионного двигателя.

Энтузиасты уверены: если EmDrive работает, то в перспективе станет возможным создание не только эффективных космических двигателей, но и летающих автомобилей, а также кораблей, самолётов — любого транспорта на электромагнитной тяге.

Компания Cannae — не единственная, кто хочет проверить работу электромагнитного двигателя в космосе. Немецкий инженер Пол Коцыла (Paul Kocyla) сконструировал маленький карманный EmDrive, а сейчас собирает деньги в рамках краудфандинговой кампании. Чтобы запустить прототип в космос на мини-спутнике PocketQube, требуется 24 200 евро. За три месяца удалось собрать 585 евро.

Прототип EmDrive немецкого инженера Пола Коцылы

Недавно научные работы Шойера были опубликованы в открытом доступе. «По всему миру люди измеряли тягу. Одни строили двигатели у себя в гаражах, другие — в крупных организациях. Все они выдают тягу, тут нет великой тайны. Кто-то думает, что здесь некая чёрная магия, но это не так. Любой нормальный физик должен понять, как оно работает. Если кто не понимает, ему пора менять работу», — категорично заявил британский инженер.

Ученые, возможно, доказали, что ракетный двигатель EmDrive работает

https://ria.ru/20160907/1476328447.html

Ученые, возможно, доказали, что ракетный двигатель EmDrive работает

Ученые, возможно, доказали, что ракетный двигатель EmDrive работает — РИА Новости, 07. 09.2016

Ученые, возможно, доказали, что ракетный двигатель EmDrive работает

Статья об предположительно успешной проверке работы потенциально революционного микроволнового двигателя EmDrive прошла рецензирование и будет скоро опубликована в научном журнале Journal of Propulsion and Power.

2016-09-07T17:32

2016-09-07T17:32

2016-09-07T17:32

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1476328447.jpg?14164972831473258765

сша

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

космос — риа наука, сша, наса, ракеты

Наука, Космос — РИА Наука, США, НАСА, Ракеты

МОСКВА, 7 сен – РИА Новости. Статья об предположительно успешной проверке работы потенциально революционного микроволнового двигателя EmDrive прошла рецензирование и будет скоро опубликована в научном журнале Journal of Propulsion and Power, сообщает интернет-издание Universe Today.

В 2001 году американский инженер-авиаконструктор Роджер Шоер заявил о создании двигателя, который, как тогда заявили и как сегодня продолжают считать его оппоненты, нарушает все известные законы физики.

Это устройство, работающее на базе микроволнового излучения, представляет собой особую коническую камеру-резонатор, к которой подключен мощный магнетрон – источник микроволнового излучения. При определенной геометрии этого конуса, данное устройство будет загадочным образом двигаться в сторону узкой его части с крайне малой, но силой, если внутри конуса будут «гулять» микроволны.

Подобное поведение EmDrive, как сразу заявили тогда физики, является невозможным с точки зрения законов физики – подобная манера движения, при которой не тратятся ни топливо, ни вырабатывается направленный пучок излучения, противоречит закону сохранению импульса. Эту проблему можно просто представить себе таким образом – если человек сядет в коробку и начнет толкать ее противоположные стенки, то он не будет двигаться вперед, а будет шататься на месте.

21 апреля 2016, 17:42

Ученый выяснил, как работает микроволновый ракетный двигатель EmDriveФизики, вероятно, нашли правдоподобное объяснение тому, как микроволновый двигатель EmDrive, созданный инженером Роджером Шоером, вырабатывает силу тяги, несмотря на то, что для его работы не требуется ни топливо, ни направленные пучки излучения.

Тем не менее, Шоер не отказался от своей идеи, и ее через несколько лет проверил ряд физиков-профессионалов, в том числе и одна из лабораторий НАСА. Эти тесты, как писал один из изначальных скептиков, привели к неожиданным для ученых результатам – оказалось, что изобретение Шоера действительно работает. С научной точки зрения объяснить работу EmDrive можно, но это требует применения неоднозначных трактовок теории относительности и природы силы инерции, с чем не согласны почти все физики.

На этой неделе в околонаучных кругах сети появились слухи, что Хосе Родаль (Jose Rodal), инженер НАСА из лаборатории Иглворкс, активно изучавшей работу EmDrive в последние несколько лет, подготовил и направил к публикации статью о проверке работы этого двигателя, которая на днях прошла процедуру рецензирования.

После того, как Родаль сообщил об этом на форуме энтузиастов космоса, он удалил это сообщение, однако в зарубежных СМИ быстро появились название его статьи и обрывки ее аннотации, и имена соавторов – Гарольд Уайт (Harold White) из Центра управления полетов НАСА имени Джонсона в Хьюстоне, и Пол Марш (Paul Marsh), коллега Родаля по лаборатории.

24 июня 2015, 11:17

Физики: «лазерный» двигатель позволит достичь Альфы Центавра за 20 летАмериканские инженеры предлагают создать необычный «плоский» космический корабль, который сможет достичь ближайшей к нам звезды – Альфы Центавра – всего за 20 лет благодаря оригинальной двигательной системе на базе лазера.

Означает ли это, что EmDrive действительно работает? На самом деле нет – одобрение статьи лишь говорит о том, что у ученых не возникло претензий по логике изложения и использованным в ней данным. Тем не менее, публикация статьи о работе этого двигателя в рецензируемом научном журнале говорит о том, что ученые более серьезно начали относиться к идеям Шоера.

Эти идеи, вне зависимо от публикации статьи, могут в скором времени проверены в космосе – космический стартап Cannae Inc. недавно заявил о том, что его инженеры подготовят и запустят мини-спутник системы CubeSat, на котором будет установлен прототип EmDrive. Он проработает на орбите Земли шесть месяцев, за которые ученые надеются проверить, работает ли это устройство в космосе и можно ли действительно получать тягу, не используя топливо в какой-либо форме.

Работа NASA Eagleworks наконец-то прошла экспертную оценку, говорит ученый, близкий к команде вскоре будет опубликован Американским институтом аэронавтики и астронавтики (AIAA).

  • [ОБНОВЛЕНИЕ – 14:06 BST, 5 августа 2016 г.] EmDrive: Гвидо Фетта отправляет свой Cannae Drive в космос на спутнике, чтобы проверить, работает ли он
  • [ОБНОВЛЕНИЕ — 19:01 BST, 2 августа 2016 г. ] EmDrive: AIAA подтверждает дату публикации скандального документа NASA Eagleworks по космическим двигателям
  • [Упрощенное объяснение] Что такое EmDrive и почему меня это должно волновать?

Д-р Хосе Родал опубликовал на форуме космических полетов НАСА в уже удаленном комментарии, что новая статья будет называться «Измерение импульсной тяги закрытого радиочастотного резонатора в вакууме», а ее автором является «Гарольд Уайт, Пол Марч, Лоуренс, Вера, Сильвестр, Брэди и Бейли».

Существует также строка текста, которая, по мнению энтузиастов EmDrive, может быть взята из аннотации к статье, которая гласит: «Данные тяги в режиме формы TM212 менее 8 10 6 Торр в условиях прямой, обратной и нулевой испытания показывают, что система стабильно работает с отношением тяги к мощности 1,2 +/- 0,1 мН/кВт ()».

Родал также сообщил, что статья будет опубликована в журнале AIAA Journal of Propulsion and Power, известном журнале, издаваемом AIAA, одним из крупнейших в мире технических обществ, посвященных аэрокосмическим инновациям.

Eagleworks — это экспериментальная лаборатория, которая для НАСА, по сути, является тем же, чем секретная научно-исследовательская лаборатория Google X для Google/Alphabet. не работа.

Несмотря на то, что инженер Eagleworks Пол Марч опубликовал на форуме НАСА несколько обновлений текущих исследований, показывающих, что неоднократные испытания, проведенные на EmDrive в вакууме, успешно дали результаты тяги, которые нельзя объяснить внешним вмешательством, в международном научном сообществе кто сомневается в осуществимости технологии, давно полагали, что реальные результаты тяги Eagleworks никогда не увидят свет.

В марте тот же инженер Eagleworks объявил, что их статья проходит процесс рецензирования, но они не знали, когда она будет опубликована, поскольку «рецензирование проходит очень медленно».

Однако, кажется, что ожидание наконец подошло к концу, если верить Родалу, давнему стороннику EmDrive, который строит свою собственную версию алюминиевого усеченного конуса NASA.

Исследование для правительства Великобритании наконец-то рассекречено

Роджер Шойер, британский ученый, который изобрел EmDrive, говорит, что индустрия продвинулась далеко за пределы испытаний НАСА технологии космических двигателей, гонка космических технологий продолжается среди частных компаний.
Роджер Шойер, Satellite Propulsion Research Ltd.

Роджер Шойер — британский ученый, впервые предложивший концепцию EmDrive в 1999 году. Некоторые представители международного космического сообщества высмеивали его и даже обвиняли в мошенничестве, несмотря на то, что его работа финансировалась правительством Великобритании и лицензировалась компанией Boeing.

Как работает EmDrive

EmDrive — это изобретение британского ученого Роджера Шойера, который в 1999 году предположил, что на основе специальной теории относительности электричество преобразуется в микроволны и вырабатывается внутри закрытой конусообразной полости, вызывая микроволновое излучение. частицы оказывают большее усилие на плоскую поверхность на большом конце конуса (т. е. суммарный импульс частиц на узком конце меньше из-за уменьшения групповой скорости частиц), тем самым создавая тягу.

Его критики говорят, что в соответствии с законом сохранения количества движения его теория не может работать, так как для того, чтобы двигатель набрал скорость в одном направлении, топливо должно быть выброшено в противоположном направлении, а EmDrive — это закрытая система.

Однако Шойер утверждает, что следуя фундаментальной физике, включающей специальную теорию относительности, EmDrive действительно сохраняет закон сохранения импульса и энергии.

Шойер считает, что EmDrive может преобразовать аэрокосмическую отрасль и потенциально решить как энергетический кризис, так и изменение климата, а также ускорить космические путешествия, сделав запуск спутников и космических кораблей на орбиту намного дешевле. Он также активно работает над тестированием технологии на беспилотных летательных аппаратах (БПЛА) в надежде создать осуществимые летающие автомобили.

Он сказал IBTimes UK , что он так же взволнован, как и другие энтузиасты EmDrive, прочитав готовящуюся статью NASA Eagleworks, но добавил, что любая измеренная тяга будет очень маленькой, вероятно, эквивалентной тому, что было в исследованиях Шойера десять лет назад.

Между прочим, срок действия 10-летнего правила классификации исследований, проводимых для правительства Великобритании, истек, и Шойер выложил на своем веб-сайте четыре статьи в открытый доступ для всех желающих.

«Я осмелюсь предположить, что Америке будет что сказать об этом, но это не совсем ново. Все это было сделано до 10 лет назад. Если вы потрудитесь просмотреть [рассекреченные] документы, вы можете увидеть уровни тяги, достигнутые, значительно выше, чем уровни тяги, достигнутые NASA Eagleworks», — сказал он.

«Люди по всему миру измеряют тягу. Есть ребята, строящие их в своих гаражах, и очень крупные организации, строящие полости. Все они генерируют тягу, в этом нет никакой тайны. Люди думают, что это черная магия или что-то в этом роде. , но это не так. Любой достойный физик должен понимать, как это работает, а если нет, то ему следует сменить профессию».

Shawyer продвигается вперед с EmDrive 2.0

EmDrive, созданный космической компанией Шойера Satellite Propulsion Research Ltd.
Роджер Шойер, Satellite Propulsion Research Ltd.

Shawyer в настоящее время активно работает над EmDrive второго поколения с неназванной британской аэрокосмической компанией, и новое устройство должно развивать тягу в тоннах (1T = 1000 кг), а не в нескольких граммах.

«Мы пытаемся достичь уровней тяги, которые увеличиваются на много порядков, где значения q полостей находятся между 1 x 109 и 5 x 104. Как только вы достигнете уровней тяги, которую мы ожидаем достичь, вы можете применить ее где угодно», — сказал он IBTimes UK. «По сути, все, что в настоящее время летает, движется или плавает, может использовать технологию EmDrive».

Несмотря на растущий интерес к EmDrive, тот факт, что он скоро будет оправдан, и то, что в июле 2015 года его собственная статья, описывающая космическое движение дронов, прошла рецензирование, Шойер не планирует публиковать больше статей в течение достаточно долгого времени.

«Работа, которую мы делаем, сложная и дорогая, и люди, которые платят за нее, не обязательно хотят отдавать ее остальному миру, но EmDrive окажет огромное влияние, и многие люди думали об этом. много вещей, к которым можно применить», — сказал он.

Недавно несколько ученых, включая доктора Майка МакКаллоха из Плимутского университета и доктора Арто Аннила из Хельсинкского университета, использовали экзотическую физику, чтобы попытаться объяснить, почему работает EmDrive, и они увидели, что тяга, обнаруженная в экспериментах Шойера и других ученых соответствует их теоретическим расчетам.

IBTimes UK обратилась к AIAA за заявлением, но на момент публикации не получила ответа.

EMDrive/спутник | Hackaday.io

EMdrive — двигатель нового типа, недавно изобретенный Роджером Шойером и Гвидо Феттой.

В отличие от других двигательных установок, которым необходимо отталкивать массу для создания тяги, EMdrive может напрямую преобразовывать электрическую энергию в тягу.

EMDrive можно использовать бесконечно — в наземных и космических приложениях.

Работающий ЭМдрайв начал бы революцию в космических полетах, позволив пилотируемым исследовать дальний космос.

Во всем мире было сделано несколько сборок (например, Китайский университет, НАСА), многие из них показывают положительные результаты. Эта тема все еще достаточно нова и нуждается в большом количестве исследований.

Большинство сборок EMdrive работают с частотами около 2,4 ГГц, потому что для них мощный ВЧ-источник можно сделать из магнетрона микроволновой печи.

Я пытаюсь создать устройство, работающее на частоте 24 ГГц, что значительно уменьшает форм-фактор и позволяет использовать его в небольших спутниках.

Такой маленький EMdrive можно было бы доставить в космос за 20000$ на спутнике pocketqube.

Детали

ОБЗОР

———————————————— ———————————————————-

EMdrive является производным от замкнутый цилиндрический СВЧ-волновод. Главное отличие в том, что один конец больше другого. При подаче ВЧ в резонатор и достижении резонанса — по Шойеру — возникнет сила тяги.

Первые сборки не были объединены из-за очистки документации

EMDrive V3

=============================================

V3 представляет собой конструкцию с серебряным резонатором, питаемую от полностью управляемого РЧ-источника, способного настраиваться в диапазоне от 22 до 26 ГГц.

Отраженная мощность может быть измерена по амплитуде и фазе.

Первые измерения с акустическими колебаниями (посредством модуляции ВЧ-сигнала OOK) показывают силу, близкую к заданной резонансной частоте. Последний эксперимент воспроизводим и показывает четкие сигналы. Необходимо провести дополнительные испытания для проверки направленности силы.

PS: Большое спасибо всем людям, которые дали нам очень полезные советы, как улучшить систему. До сих пор это была захватывающая поездка для нас, и мы надеемся вскоре предоставить функциональный Baby-EMdrive

Особая благодарность TheTravellerEMD, Марвину Макпортейну, Кигану Рейли, Аурелио Чаргб Рамосу

EMDrive V4

===== =========================================

Эта сборка была полная интегрированная версия, которая была протестирована в Техническом университете Дрездена с профессором Таймаром.

Это должна была быть летная версия нашего спутника, на случай, если испытание пройдет более успешно.

У нас были проблемы с перегревом во время тестирования, когда температура усилителя поднималась до 90°C.

Это привело к резкому снижению мощности усилителя.

Нам пришлось уменьшить мощность, чтобы поддерживать низкую температуру, поэтому конечная сила была лишь немного выше разрешения весов.

Другие эффекты, такие как силы Лоренца и тепловая деформация, имели значительную закономерность на графике измерений.
Проведены тесты для 0°, 180° и 90°
Результаты еще не опубликованы — мы проведем дальнейшие тесты с версией 5.

EMDrive V5

============= =================================

Это модуль разработки, производный от V4, который предназначен пройти испытания в Техническом университете Дрездена. В нем есть некоторые улучшения для решения проблем, с которыми мы столкнулись во время тестирования V4.

Он имеет усилитель с более высоким КПД и хорошо термически связан с корпусом для лучшего отвода тепла.

Новая геометрия серебряной полости имеет улучшенную форму, основанную на предложении, содержащемся в фактическом патентном документе Shawyer.

Такая форма гарантирует, что длина пути отраженных волн на продольной оси резонатора всегда будет кратна лямбда/2 резонансной частоты.

  • Новый тип двигателя в разработке


    Пол Косила •
    19.07.2017 в 20:34 •

    1 Комментарий

    Просто быстрое обновление после долгого времени:

    Дрезденский университет, вероятно, продолжит измерения двигателя BabyEMDrive с улучшенной шкалой кручения. Он может разрешать 20 нН.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с другой многообещающей технологией бестопливного двигателя. Решил поделиться разработкой и испытаниями Mach Effect Thruster:

    https://hackaday.io/project/26013-mach-effect-thruster-xperiments

  • Тесты


    Пол Косила •
    23. 03.2017 в 21:20 •

    1 Комментарий

    В феврале EMDrive V6 прошел испытания в Техническом университете Дрездена.

    Так как предварительная тестовая плата не выдавала ожидаемой мощности, я быстро изменил дизайн прямо перед датой тестирования.
    Выходная мощность после дня в вакууме составила около 500 мВт, что «всего» на 3 дБ меньше желаемых 1000 мВт. Не так уж и плохо для простой 4-слойной платы.
    Вот табличка внутри весов:
    Мне не разрешено публиковать подробные результаты, но немного информации заранее:

    Термический дрейф был намного больше, чем возможная тяга — в любом случае сила зависит от частоты и кажется — I кажется, потому что это только беглое наблюдение — чтобы быть пропорциональным амплитуде резонансных пиков.
    Я смог провести в Дрездене только два дня, поэтому следующие продолжительные тесты были проведены без моего присутствия.
    Возможные усилия ниже 0,1µN, это еще не 100% без устранения теплового дрейфа, так что придется ждать решения этой проблемы.
    Термический дрейф проявляется всегда в одном и том же направлении и искажает интересующий сигнал, делая его неопределенным. Так что тяга не подтверждена, но и не сломлена.
    С моей стороны — Baby EMDrive завершен, если только не появится доступный усилитель со значительно большей мощностью.
    Существует реферат IAC от профессора Таймара об этом EMDrive с подробными сведениями о конференции, проводимой в сентябре этого года в Австралии.
    Спасибо за множество интересных обсуждений и предложений.
    Особая благодарность профессору Таймару, Матиасу Кесслингу и Марселю Вейкерту за возможность проведения измерений, а также Дэйву, который оказал финансовую поддержку проекту — надеюсь, что мы получим от этого какой-то толчок, чтобы мы могли отправить его в космос.

  • Предтестовые симуляции


    Пол Косила •
    05. 02.2017 в 16:18 •

    1 Комментарий

    Джейми (мономорфный) провел симуляцию новой модели полости EMDrive V5. Отличная работа и большое спасибо!
    Он обнаружил две моды — это соответствует двум моим резонансным пикам на реальном объекте.

  • Новая плата готова к тестированию


    Пол Косила •
    02.02.2017 в 22:42 •

    3 комментария

    Последняя плата показала некоторую утечку питания. Ожидаемая мощность не может быть достигнута. Он даже снизился до 40 мВт — плохо. Теперь я сделал новую плату с лучшими разъемами и более тщательной разводкой, которая готова к тестированию в Дрездене.

    Он подготовлен для высокочувствительных весов и может выдавать более 200 мВт на частоте 24 ГГц при 85°C (после потери кабеля и разъема), поэтому на этот раз у нас не должно возникнуть проблем с температурой. ALU-Plate также будет прикреплен к шкале для лучшего отвода тепла. Полость новая (о ней уже писали в блоге). Он показывает два чистых резонансных пика, на которых мы будем проверять тягу.
    Развертки также будут проводиться на случай, если помимо двух резонансных частот могут возникнуть другие явления.
    Для возможной интеграции со спутником плата может автоматически находить и отслеживать резонансные пики.

    Я сниму 360° видео подготовки к экзамену в Дрездене (если позволите).

  • Последующие измерения


    Пол Косила •
    06. 01.2017 в 06:07 •

    1 Комментарий

    Улучшение резонанса резонатора после упрощения облучающей антенны:

    В предыдущих измерениях я припаял шлейф к разъему облучателя, чтобы получить лямбда/4.
    В этой конфигурации эта заглушка отсутствует. Подающий штифт короче, чем лямбда/4, и его угол равен углу стенки конуса.
    Сейчас только два пика, первый тоже был виден раньше, второй имеет более узкую полосу пропускания и большую амплитуду.

    Вероятно, эти пики отражают два разных режима возбуждения резонатора в этом частотном диапазоне.

    Мы отследим их обоих в следующем тестовом сеансе.

  • Измерения полости V5


    Пол Косила •
    03.01. 2017 в 21:19 •

    5 комментариев

    Вот установка:

    Плата EMDdrive V5 подключена к облучающей антенне резонатора (лямбда/4 шлейфа).

    В качестве порта обратной связи используется короткозамкнутая антенна, подключенная к датчику мощности.

    Сначала я измерил производительность усилителя, подключив его напрямую к датчику мощности.
    Вот результаты:

    На частоте выше 23,5 ГГц мощность превышает 100 мВт — хмммм, это усилитель на 1000 мВт, так что это не очень хорошо, плата, вероятно, не идеально спроектирована, кабели и разъемы имеют потери. Датчик имеет аттенюатор 20 дБ (компенсированные расчеты для этого) и SMP до 2,9.Переходник на 2 мм, они, вероятно, также принесут некоторые потери. Допустим, это около 150 мВт в рабочем диапазоне частот.

    Теперь самое интересное: порт обратной связи подключается к датчику, и выполняется развертка по частоте. По сути, это скалярный сетевой анализ.
    Во-первых, я оставил полость открытой — это означает, что большая торцевая пластина не была соединена.
    Вот результат — ровный, обратной связи почти нет. Это неудивительно, должно быть так:

    Посмотрите, что получится, если прикрепить большую торцевую пластину:

    Получаем три основных пика. Два сильных и один слабый — и еще какие-то артефакты поменьше.

    Я предполагаю, что небольшие нарушения вызваны антеннами, разрушающими оптимальную форму полости.

    Когда вы смотрите на уровень мощности, кажется, что антенна обратной связи высасывает всю мощность из резонатора, нехорошо, возможно, она была слишком длинной, но лучше начинать слишком длинной, чем слишком короткой. Поэтому я укоротил антенну обратной связи примерно с 1,7 мм до 1 мм (приблизительно). Вот результат:

    Так лучше. Антенна обратной связи теперь потребляет 40 мВт вместо 100 мВт. Уже лучше, но все равно слишком.

    Теперь я обрезал антенну до земли, это просто штифт в отверстии, но результат вроде нормальный:

    Обратите внимание, что В/дел теперь 20,0 мВ вместо 200 мВ, так что это отстой сейчас всего 10 мВт.

    Вероятно, здесь есть место для улучшения — посмотрим, но это приемлемо.

    Кстати, прежде чем тролли снова заплачут из-за отсутствия меток осей: две последние картинки имеют те же метки, что и третья последняя — я просто слишком устал, чтобы вставлять их — сейчас у меня новорожденный ребенок и работа на полную ставку: X: FRQ развертка, Y: мощность 10 мВ <=> 1 мВт

  • EMDrive V5 и полость, подготовленная для испытаний


    Пол Косила •
    02.01.2017 в 20:48 •

    0 комментариев

    Новая полость и плата EMDrive, подготовленные для измерений.
    Точный датчик мощности, кабели (только что собранные), адаптеры и аттенюаторы рассчитаны на частоту 26 ГГц.
    Скоро я смогу точно сказать, какую мощность выдает усилитель, и смогу измерить свойства резонатора и состояние резонанса.
    После этих тестов я оптимизирую облучающую антенну для обеспечения максимальной мощности. Я попробую диполь и петлю.
    Резонатор имеет два порта: один с облучающей антенной на расстоянии лямбда/4 от большой пластины, а другой с коротким шлейфом для обратной связи.

  • Обновление оборудования


    Пол Косила •
    22.12.2016 в 08:52 •

    0 комментариев

    Новинка в семействе лабораторий: устройство для точного измерения мощности.
    Это устройство способно качественно измерять мощность до 26 ГГц.
    Забавно то, что, несмотря на дизайн 1975 года, он используется до сих пор и имеет свою цену. Это единственная вещь, которую вы можете купить для достижения точности измерения этих частот, которая не стоит цены нового семейного автомобиля — 40 лет спустя. На момент выхода было иначе.
    Сенсорная головка — это 8485a — повезло, что я снял ее на ebay за половину цены, которую они обычно продают.
    Но теперь, наконец, мы получаем точные размеры для EMDrive, которые помогут оптимизировать общую конструкцию.
    Сам EMDrive получит собственный измеритель мощности на борту — в виде небольшого чипа с меньшей точностью, но достаточно хорошего для работы. А пока этот приятель поможет получить качественный результат.

    Оборудование 26 ГГц довольно дорогое, например, простой адаптер 2,92 мм на SMP стоит более 70 долларов США, но важно, чтобы разъемы и кабели были рассчитаны на макс. частоты, так как в других случаях АЧХ устройств будет иметь зазубрины. Несовершенства разъемов приводят к резонансам и отражениям внутри разъемов, разъемы действуют как слабая полость.

  • Убираться


    Пол Косила •
    17. 12.2016 в 18:54 •

    0 комментариев

    Проект «Полет на EMDrive» был удален из-за накладных расходов на обслуживание.
    Это не означает, что EMDrive не будет летать — на самом деле у нас есть партнерство, которое сделает запуск доступным в ближайшее время — следите за обновлениями 🙂

    Более подробная информация будет позже — после того, как мы подписали контракт.

    Теперь все немного изменилось. У нас была тестовая сессия в Техническом университете Дрездена с профессором Таймаром, и мы установим прочное партнерство.

    Результаты испытаний пока не будут опубликованы по соглашению, но я могу сказать, что сила была недостаточно высока для разумного орбитального испытания. Причинами были тепловые проблемы в высоком вакууме, которые привели к ухудшению выходной мощности усилителя TX.
    Я сделал новую конструкцию с более эффективным усилителем во внешнем корпусе, который можно термически приварить к шкале.

    Вот установка:

    Я вложил часть сэкономленных денег в хорошее подержанное, но доступное тестовое оборудование, работающее на частоте до 26 ГГц, и сделаю тщательный редизайн для следующей версии V6.

    Начато оформление документов на запуск спутника, в 2017 много дел.

    Планирую вести видеоблог о процессе. Я также ожидаю троллинга, как обычно, поэтому отвечу только на конструктивные комментарии.

    Страница проекта будет очищена, так как многие из первых шагов по переходу к текущему состоянию больше не помогают (сбой обучения).
    Если они вам все еще нужны, не стесняйтесь сделать резервную копию.

  • ЭМДрайв V5


    Пол Косила •
    27.11.2016 в 20:55 •

    3 комментария

    Плата EMDrive V5 собрана.