Содержание
Ми-28НМ: «Ночной суперохотник» для армии
Фото: Евгений Баранов
28 октября в России отмечается День армейской авиации. Главным средством этого рода войск являются вертолеты различного назначения, в том числе боевые, или, как их еще называют, ударные. Вертолеты Ми-28 с 2013 года находятся на вооружении Минобороны России. В 1982 году впервые взлетел боевой Ми-28, а спустя 14 лет был разработан модифицированный Ми-28Н «Ночной охотник». Вертолет продолжает совершенствоваться, и на смену Ми-28Н приходят обновленные с учетом боевого опыта в Сирии машины Ми-28НМ. За свои высокие летные характеристики и надежность новый вертолет получил от пилотов уважительное прозвище «Николай Михайлович».
Усиленная бронезащита, повышенная боевая живучесть, современный высокоточный комплекс вооружения и другие преимущества нового «Ночного охотника» – в нашем материале.
Наш ответ «Апачу»
Концепция поддержки сухопутных войск с воздуха хорошо вооруженными «летающими танками» − боевыми вертолетами – появилась в конце 1950-х годов. Взлетевший в 1969 году Ми-24 «Крокодил» гениального конструктора Михаила Миля стал первым в СССР и вторым в мире специализированным боевым вертолетом.
Его последователь Ми-28 был создан в результате соперничества ОКБ Миля и ОКБ Камова за право создания нового ударного вертолета, способного противостоять американскому ударнику «Апач» и заменить устаревшие Ми-24. Долгое время Ми-28 и камовский Ка-50 шли в испытаниях примерно на равных, но в итоге военные отдали предпочтение «воздушному танку» Миля. В 1982 году Ми-28 впервые поднялся в воздух.
Первый полет Ми-28, 10 ноября 1982 г.
Задачами нового летательного аппарата стали поддержка сухопутных войск и десанта, уничтожение живой силы, наземной бронетехники и малоскоростных воздушных целей. На испытаниях вертолет отлично показал себя и подтвердил летные и технические характеристики, поставленные в задании Минобороны.
Спустя 14 лет был разработан модифицированный Ми-28Н, который первым из «двадцать восьмых» пошел в серию. Эта модель создавалась милевцами специально для армейской авиации в то время, когда вертолеты массово переводились из ВВС в сухопутные войска. Новая машина должна была сохранить все качества Ми-28 и вдобавок соответствовать специфике сухопутных войск: работать не только днем, но и ночью, а также в любую погоду, иметь высокий уровень автономности и быть достаточно простой в эксплуатации и ремонте.
Ми-28Н. Фото: Евгений Волков / wikimedia.org
Для реализации ночного режима боя ставка была сделана на глубокую интеграцию всего бортового оборудования. Усовершенствованное БРЭО позволило эффективно использовать мощь вертолета в темное время суток, за что Ми-28Н получил название «Ночной охотник».
Ми-28Н подвластны такие «самолетные» фигуры высшего пилотажа, как «бочка», «горка», «мертвая петля», а еще он может делать специфическую «воронку на хвост», летать задом и боком. Именно эти машины использует в своих выступлениях российская пилотажная группа «Беркуты». Высокая маневренность Ми-28Н вместе с допустимой нормальной перегрузкой 2,5 единицы позволяет применять воздушные пируэты не только для украшения авиационных праздников, но и в качестве реальных боевых маневров, от которых зависит выживание боевой машины.
«Николай Михайлович» выходит на охоту
Ми-28НМ (ночной модернизированный) – это новейшая модификация «Ночного охотника», разработка которой началась в 2009 году. В ней учтены все замечания, которые получил Ми-28Н во время государственных испытаний. Еще одной задачей модернизации стала замена иностранных комплектующих на отечественные. Военные пилоты очень рады новому вертолету, который за свои качества уже получил от них уважительное прозвище «Николай Михайлович».
Разработчики сделали многое, чтобы экипажу «Ночного охотника» было удобнее работать, особенно в темноте. Информация о работе систем и ходе полета стала более обширной и наглядной. У вертолета появилась новая прицельно-поисковая система.
Ми-28НМ
Бронированная кабина защищает экипаж от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм. В штурманской кабине создана полноценная система управления машиной, так что даже в случае прямого попадания в кабину летчика штурман сможет продолжить полет. Подобная схема уже была реализована в учебно-боевой версии Ми-28УБ. По отзывам летчиков-испытателей кабина Ми-28НМ по размерам и шумоизоляции стала напоминать салон пассажирского самолета.
Ключевым новшеством Ми-28НМ стал двигатель. Серийные Ми-28 оснащались силовыми установками ТВ3-117, основное производство которых осталось на Украине. В рамках импортозамещения в «ОДК-Климов» был разработан двигатель ВК-2500, собирающийся полностью из российских комплектующих. Его последняя модификация ВК-2500П и устанавливается на Ми-28НМ.
Новый двигатель отличается от базового модернизированной системой автоматического управления типа FADEC и противопожарной защитой, которые обеспечивают безопасность полетов, упрощают обслуживание и улучшают технические характеристики силовой установки в целом. Мощность двигателя значительно увеличилась, а ресурс до первого капитального ремонта вырос с 2000 до 3000 час/циклов. Кроме того, новый двигатель делает возможным применение «Ночного охотника» в широком диапазоне температур.
В Ми-28НМ используется конструкция предшественника, а самым заметным внешним отличием стала надвтулочная радиолокационная станция Н025. Этот шар, расположившийся над основным винтом вертолета, помогает экипажу находить цели даже вне зоны видимости. Прежде подобное оборудование устанавливалось только на экспортные модели. Лопасти несущего винта выполнены из композитных материалов, что позволяет завершить полет даже при попадании в винт снарядов калибра 20-30 мм.
Концепция «воздушного танка» подразумевает возможность использования на вертолете широкой номенклатуры вооружения. По-прежнему в арсенал Ми-28НМ входят различные типы управляемых и неуправляемых ракет. Также в 2019 году представители КБ Миля рассказали, что новый вертолет получит первую в стране многофункциональную вертолетную ракету класса «воздух-воздух»/«воздух-поверхность» с головкой самонаведения. Ракета отличается повышенной дальностью, что позволяет экипажу уничтожать цели, не заходя в опасную зону.
Фото: «Вертолеты России»
Для собственной защиты «Ночной суперохотник» оснащается лазерной станцией подавления, разработанной холдингом КРЭТ. Ее работа заключается в создании фантомных целей для ракет противника, наводящихся на вертолет с помощью лазера. Также в новой машине заложена очень перспективная функция взаимодействия с беспилотниками. При этом есть несколько сценариев работы – когда дрон выполняет функции целеуказания для Ми-28НМ или когда он управляется штурманом непосредственно с борта вертолета.
Ми-28НМ, как и предыдущие модели, выпускается на ростовском заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России». О боевых испытаниях опытного образца нового «Ночного охотника» в 2019 году рассказал Сергей Шойгу. По словам министра обороны, Ми-28НМ принял участие в боевых действиях в Сирии, то есть машина успешно прошла проверку в условиях жаркого климата и пустыни. В том же году Министерство обороны заключило с холдингом «Вертолеты России» контракт на поставку 98 вертолетов Ми-28НМ до конца 2027 года. «Ночной суперохотник» продолжает проходить испытания, одновременно с которыми в сентябре текущего года запущено серийное производство, и совсем скоро Ми-28НМ пополнит армейскую авиацию.
Выполнить миссию: долгая дорога Ми-28Н
30
Апреля
30 апреля 1997 года начались заводские лётные испытания Ми-28Н – ударного вертолёта всепогодного и круглосуточного применения. Концепция этой машины вызревала долго и окончательно сформировалась лишь к середине 1980-х, однако результат того стоил: Вооружённые силы получили мощный и грозный «летающий танк», составляющий сегодня боевую основу армейской авиации России. Начиная с премьерного показа «Ночного охотника» в 1995 году, посетители авиасалона МАКС имели возможность все последующие годы следить за развитием программы, включая новейшую модификацию Ми-28НМ, участвовавшую в лётной программе МАКС-2021.
Углублённая проектная разработка Ми-28 началась на «МВЗ им. М.Л. Миля» в 1972 году. Процесс формирования концепции нового боевого вертолёта был связан с поиском новых идей, касающихся наиболее эффективной тактики его применения, соответствующего комплекса вооружения и как следствие – выбором схемы и компоновки машины, соответствующих этим задачам. Постепенно концепция обретала чёткие контуры: требовалось создание специализированного высокоманёвренного винтокрылого «воздушного танка» круглосуточного и всепогодного применения, который служил бы летающей платформой для установки различного вооружения и обеспечивал гибкую тактику действий на малых высотах с огибанием рельефа местности для достижения высокой боевой живучести и выживаемости вертолёта. Многочисленные аспекты создания новой машины привели к тому, что по совокупной сложности решаемых задач проектирование Ми-28 постепенно приняло характер комплексной программы, в которую было вовлечено большое количество опытно-конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов и предприятий авиационной, радиотехнической и других отраслей промышленности.
В 1979 году ОКБ Миля приступило к рабочему проектированию вертолёта и испытаниям первых экспериментальных образцов агрегатов и систем. Опытные образцы вертолёта было решено строить, не дожидаясь официального утверждения окончательного макета. Первый опытный Ми-28 был собран в 1982 году, а в 1986 году завершилась постройка предсерийного прототипа, названного Ми-28А. Вертолёт получил улучшенные высотные двигатели ТВЗ-117ВМА, усовершенствованное приборное оборудование, модифицированный главный редуктор и другие новшества. Его пилотажные и манёвренные характеристики, обеспечивающие высокую степень выживаемости в бою, были подтверждены в лётных испытаниях: вертолёт был способен выполнять фигуры высшего пилотажа «петля Нестерова», «переворот Иммельмана» и «бочка». Однако Ми-28А так и не пошёл в серию: он не отвечал требованиям по круглосуточному функционированию. Дальнейшие усилия было решено сосредоточить на создании Ми-28Н – круглосуточного всепогодного ударного вертолёта, оснащенного принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения.
Первый Ми-28Н был собран в августе 1996 года, его первый полёт состоялся 14 ноября того же года. Заводские лётные испытания Ми-28Н начались 30 апреля 1997 года и продлились четыре года, после чего вертолёт поступил на государственные испытания. Учитывая большую потребность в машинах такого типа, командование ВВС РФ в 2002 году приняло Ми-28Н как основной перспективный боевой вертолёт будущего, не дожидаясь завершения испытаний.
Вертолёт, получивший прозвище «Ночной охотник», способен взять на борт свыше 1,5 тонн вооружения, обладает интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования пятого поколения, обеспечивающим автоматизированное распределение целей в составе группы, применение вооружений круглосуточно и в сложных метеоусловиях, выполнение боевых задач на предельно малых высотах (5-15 метров), взаимодействие с вертолётами группы, воздушными и наземными командными пунктами, авианаводчиками и др. Ми-28Н предназначен для поиска и уничтожения целей в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
Ми-28Н выполнен по классической одновинтовой схеме с несущим и рулевым винтом, неубирающимся трёхопорным шасси и вспомогательным крылом с узлами крепления боевой нагрузки. В носовой части фюзеляжа находятся две бронированные разделенные алюминиевой бронеплитой кабины штурмана-оператора и пилота, что сводит к минимуму одновременное поражение обоих членов экипажа. Бронезащита вертолёта включает титановую броню и керамические плитки, наклеенные на каркас носовой части фюзеляжа, силикатные бронестёкла. Выживание экипажа при падении вертолёта с высоты менее 100 м обеспечивается за счёт использования безопасно деформируемых конструкций, энергоемкого шасси и энергопоглощающих кресел. В случае нештатной ситуации на больших высотах экипаж может покинуть кабину с помощью парашютов, предварительно отстрелив винт. Ми-28Н производится серийно с 2006 года на ПАО «Роствертол» (входит в холдинг «Вертолеты России»).
Первый опытный экземпляр Ми-28Н, представленный широкой публике на авиасалоне МАКС-95, произвёл сенсацию как среди зарубежных, так и отечественных специалистов. Впоследствии Ми-28Н с неизменным успехом демонстрировался на всех без исключения авиасалонах МАКС. В лётной программе МАКС-2007 был впервые продемонстрирован групповой пролёт двух «Ночных охотников», впоследствии прославленная группа «Беркуты» не раз выполняла на МАКС сложнейший групповой пилотаж на боевых Ми-28Н. На МАКС-2013 был впервые представлен учебно-боевой Ми-28УБ – специальная версия машины с двойным комплектом управления и пультом имитации отказов, предназначенная для обучения пилотированию Ми-28Н и при этом полностью сохраняющая весь функционал боевого ударного вертолёта.
На МАКС-2021 был представлен модернизированный Ми-28НМ, участвовавший в лётной программе салона в новом для себя качестве серийной машины (производится серийно на «Роствертоле»). Вертолёт был продемонстрирован как в групповом проходе техники «Вертолетов России», так и в формате сольного выступления с элементами сложного пилотажа, применимыми в реальном воздушном бою. Новая версия «Ночного охотника» оснащена модернизированными двигателями ВК-2500П производства «ОДК-Климов», новой вспомогательной силовой установкой и новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Кроме того, Ми-28НМ получил перспективные виды вооружения и возможность работы в связке с беспилотниками, которые запускаются и управляются с борта вертолёта, позволяют при обнаружении объектов противника выдавать целеуказание и осуществлять контроль поражения объектов. Ми-28НМ имеет возможность автоматизированного взаимодействия с БЛА средней дальности типа «Корсар» и «Форпост-Р». Боевая эффективность вертолёта повышена за счёт встраивания в единое информационно-разведывательное цифровое пространство, что позволяет в автоматическом режиме получать актуальную информацию от средств разведки. В новой версии «Охотника» также учтён опыт разработки учебно-боевого Ми-28УБ: в передней кабине вертолёта установлен второй комплект управления, позволяющий штурману при необходимости взять на себя управление вертолётом.
Следим за дальнейшим развитием программы Ми-28Н и надеемся вновь увидеть один из самых высокотехнологичных и современных боевых вертолётов на МАКС-2023!
Ми-28Н — Helicopter.
su
О вертолете
Ми-28Н «Ночной охотник». Боевой ударный вертолет круглосуточного действия
Серийное производство
Учитывая положительные результаты ССГИ первого опытного образца, Правительство РФ 14 декабря 1987 г.выпустило постановление о завершении работ по Ми-28 и начале серийного производства на Ростовском вертолетном заводе. Однако из-за тяжелого экономического положения в стране завершить постройку первого предсерийного вертолета ростовчанам удалось только в марте 2004 г., уже в варианте модификации Ми-28Н «Ночной охотник». Выданное 4 марта 2006 г. государственной комиссией заключение о выпуске установочной партии Ми-28Н явилось официальным разрешением ОАО «Роствертол» начать серийный выпуск вертолетов Ми-28Н, а для подразделений заказчика — осуществлять их эксплуатацию. В том же году первые серийные «ночные охотники» начали поступать в состав ВВС РФ. Ежегодно запланировано поставлять Вооруженным Силам России по десять Ми-28Н.
Модификации вертолета Ми-28
Ми-28 — исходная опытно-экспериментальная модификация вертолета, предназначенного для применения в дневных и ограниченно-сложных метеоусловиях. Выпущена в двух экземплярах, проходивших испытания с 1982 по 1987 г.
Ми-28А— модернизированный, модификация Ми-28 создана в 1985-1987 гг. В конструкции учтены все замечания и изменения, вносимые в опытно-экспериментальные образцы по мере их доводки. Отличалась модернизированными высотными двигателями ТВЗ-117ВМА мощностью 2200 л.с. каждый, улучшенным приборным оборудованием, измененной конструкцией эжекторных выхлопных устройств и модифицированным главным редуктором. На концах крыльев установлены контейнеры с кассетами инфракрасных и радиолокационных пассивных помех. Выпущена в двух опытных экземплярах.
Ми-28Н «Ночной охотник» — созданная в 1997 г. новейшая глубоко модернизированная модификация с интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования и вооружения, обеспечивающим круглосуточное боевое применение в сложных метеоусловиях и на предельно малых высотах (5 — 15 м) с автоматическим огибанием рельефа местности и облетом (обходом) препятствий с использованием картографической информации и трехмерного синтезирования изображения местности. С 2006 г. находится в серийном производстве на ОАО «Роствертол».
Ми-28НЭ — экспортный вариант Ми-28Н. Специалисты ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля» продолжают работы по совершенствованию Ми-28Н «Ночной охотник», внедряя в конструкцию его агрегатов и систем новейшие достижения отечественной и мировой вертолетной науки и техники. Готовится ряд новых модификаций вертолета для ВВС РФ и экспортных поставок, в том числе варианты с агрегатами и системами иностранного производства.
История
К углубленной проектной разработке боевого вертолета Ми-28 сотрудники «МВЗ им. М.Л. Миля» под руководством главного конструктора М.Н. Тищенко приступили в 1972 г. 16 декабря 1976 г. ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление о разработке боевого вертолета Ми-28. Все работы возглавил заместитель главного конструктора А.Н. Иванов, ответственным ведущим конструктором был назначен М.В. Вайн-берг. Поиск наиболее рационального внешнего облика и работа по улучшению технических и летных показателей вертолета проводились в сотрудничестве со специализированными научно-исследовательскими, опытно-конструкторскими и летно-испытательными организациями.
К концу 1977 г. конструкторы МВЗ им. М.Л. Миля закончили эскизный проект, а в 1979 г. ОКБ приступило к рабочему проектированию винтокрылой машины и испытаниям первых экспериментальных образцов агрегатов и систем. В августе 1980 г. правительственная Комиссия по военно-промышленным вопросам, ознакомившись с ходом разработки перспективного боевого вертолета Ми-28, приняла решение о строительстве опытно-экспериментальных образцов, не дожидаясь официального утверждения окончательного макета. Поэтому первый образец Ми-28, собранный в июле 1982 г., дорабатывался до требуемого уровня в процессе доводки и летных испытаний.
10 ноября 1982 г. экипаж в составе ведущего летчика-испытателя завода Г.Р. Карапетяна и штурмана-испытателя В.В. Цыганкова впервые оторвал новый вертолет от земли, а 19 декабря того же года — осуществил первый полет по кругу. Вертолет поступил на совместные сравнительные государственные испытания, В сентябре 1983 г. опытное производство МВЗ завершило сборку второго летного экземпляра. Он использовался для испытания вооружения.
В 1986 г. Ми-28 успешно прошел основную часть программы госиспытаний, и в следующем году последовало правительственное постановление о запуске вертолета в серийное производство. Тогда же МВЗ им. М.Л. Миля завершил постройку предсерийного прототипа, названного Ми-28А. Вертолет получил высокую оценку как отечественных, так и зарубежных специалистов. Он полностью соответствовал своему назначению и превосходил по многим показателям все вертолеты аналогичного класса. Пилотажные и маневренные характеристики уникальны и гарантируют высокую степень выживаемости в воздушном бою. 6 мая 1993 г. летчик-испытатель Карапетян впервые выполнил на Ми-28 «петлю Нестерова», а спустя несколько дней — «бочку».
В 1993 г., после окончания первого этапа государственных испытаний Ми-28А было получено предварительное заключение о выпуске установочной партии вертолетов, которые оснащены комплексом оборудования и вооружения для применения в дневных и ограниченно-сложных метеоусловиях. Однако М.В. Вайн-берг, ставший к тому времени генеральным конструктором МВЗ, принял решение прекратить разработку Ми-28А на заключительном этапе государственных испытаний и сосредоточить все силы и финансовые возможности на разработке боевого вертолета Ми-28Н («Н» — ночной) -круглосуточного и всепогодного, с принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения.
Первый опытный вертолет Ми-28Н был построен в августе 1996 г. и совершил первый полет 14 ноября 1997 г. (летчик-испытатель В.В. Юдин и штурман СВ. Никулин), а с 30 апреля 1997 г. начал проходить заводские летные испытания. Через четыре года Ми-28Н поступил на государственные испытания. Учитывая большую потребность в военных машинах подобного типа, командование ВВС РФ в 2002 г. приняло Ми-28Н как основной перспективный боевой вертолет будущего, не дожидаясь завершения испытаний. Летом следующего года последовало распоряжение Президента России В.В. Путина о принятии Ми-28Н на вооружение в качестве основного ударного вертолета. 4 марта 2006 г. государственная комиссия под председательством главнокомандующего ВВС Российской Федерации генерала армии В.С.Михайлова выдала заключение о выпуске установочной партии Ми-28Н. Всего до 2010 г. в Вооруженные Силы России планируют поставить 50 таких машин. Всего же отечественные ВВС собираются закупить 300 «ночных охотников». Заинтересованность в приобретении «ночных охотников» выразили военные министерства ряда стран дальнего зарубежья.
Динамическая система Ми-28Н послужила основной для разработки на МВЗ им. М.Л. Миля проектов новых вертолетов: воздушной боевой машины пехоты Ми-40 и транспортно-пассажирского вертолета Ми-58.
Характеристики
Экипаж, чел. | 2 |
Двигатели | 2 ГТДТВЗ-117ВМА |
взлетная мощность, кВт/л.с. | 2 х 2200/2×1615 |
Размеры, м: | |
диаметр несущего винта | 17,2 |
длина вертолета | 16,98 |
высота вертолета | 3,83 |
Массы и нагрузки, кг: | |
масса пустого вертолета | 8600 |
взлетная масса максимальная | 12100 |
взлетная масса нормальная | 11000 |
масса груза максимальная | 1000 |
боевая нагрузка | 2300 |
Летные данные: | |
максимальная скорость, км/ч | 320 |
вбок | 100 |
хвостом вперед | 100 |
крейсерская скорость, км/ч | 270 |
статический потолок, м | 3600 |
практический потолок, м | 5700 |
скороподъемность у земли, м/с | 13,6 |
практическая дальность полета, км | 450-500 |
перегоночная дальность полета, км | 1100 |
Конструкция
Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя ГТД, трехопорным шасси и вспомогательным крылом.
Фюзеляж цельнометаллический, полумонококовой конструкции, включает в себя носовую и центральную части, а также хвостовую и килевую балки. В носовой части находятся два раздельных бронированных отсека кабины экипажа, в которой размещены спереди кресло штурмана-оператора, а сзади и выше кресло пилота. Для повышения боевой живучести вертолета и выживаемости экипажа имеется бронезащита кабины, в которую входит набор керамических плиток, наклеенных на каркас носовой части фюзеляжа. Ми-28Н — единственный в мире вертолет, оснащенный боковыми бронестеклами. Летчик и штурман разделены бронеперегородкой. Дверь штурмана находится на левом борту, а летчика — на правом. Двери и стекла оборудованы механизмами аварийного сброса. При аварийном покидании кабин под дверями надуваются специальные трапы, предохраняющие экипаж от удара о шасси. Спереди внизу к носовой части крепится на стабилизированной платформе обзорно-прицельная станция и рама пушечной установки. Под полом летчика размещены блоки электрооборудования и прицельно-пилотажно-навигационного комплекса.
Задний отсек радиооборудования имеет достаточно вместительные свободные объемы, позволяющие использовать его в качестве грузового (для перевозки аэродромного оснащения при передислокации вертолета либо эвакуации экипажа другого вертолета). Нижнее расположение хвостовой балки исключило возможность задевания за нее лопастью несущего винта при резком маневре. Задняя часть килевой балки выполнена в виде фиксированного руля. В верхней части килевой балки крепится стабилизатор. Под ее нижней частью находится хвостовая опора шасси.
Система пассивной защиты вертолета обеспечивает безопасность членов экипажа при аварийной посадке с вертикальной скоростью до 12 м/с. При этом величины перегрузок снижаются до уровня физиологически переносимых. Механизмы, приводившие в действие систему защиты, установлены на цилиндрах амортизаторов основных опор шасси. С их помощью осуществляется просадка энергопоглощающих кресел экипажа и отклонение вперед ручки продольно-поперечного управления, что исключает возможность травмирования летчика. Энергогасящие кресла, опускающиеся на 30 см, защищают экипаж от перегрузок, возникающих при аварийной посадке. В аварийной ситуации также обеспечивается принудительное травмобезопасное притягивание летчиков к спинке кресла привязной системой.
Крыло свободнонесущее с четырьмя пилонами, предназначенными для подвески ракетного, стрелково-пушечного, бомбового вооружения и дополнительных топливных баков. По концам крыла в обтекателях располагаются устройства для отстрела помеховых патронов. В аварийной ситуации крыло может сбрасываться. Управление стабилизатором соединено с ручкой общего шага несущего винта.
Несущий винт пятилопастный. Лопасти имеют прямоугольную форму в плане. Лонжерон лопасти — из полимерных композиционных материалов образует носовую часть по форме профиля. К нему крепятся хвостовые отсеки, выполненные в виде обшивки из полимерных композиционных материалов с полимер-сотопластовым заполнителем. Втулка несущего винта представляет собой титановый корпус с пятью вынесенными сферическими эластомерными шарнирами. В подвижных соединениях втулки используются металлофторопластовые и тканевые подшипники.
Хвостовой винт четырехлопастной. Для снижения шума и повышения эффективности спроектирован по Х-образной схеме. Его втулка состоит их двух модулей, установленных один над другим на шлицах ступицы. Каждый модуль представляет собой сочленение двух рукавов лопастей. Лопасть состоит из стеклопла-стикового лонжерона и хвостовой части из сотового блока и стеклопластиковой обшивки. Лопасти несущего и рулевого винтов оснащаются электротепловой противообледенительной системой.
Силовая установка включает два турбовальных двигателя ТВЗ-117ВМ мощностью 2200 л.с. каждый, независимая работа которых обеспечивает возможность выполнения полета с одним работающим двигателем. На входах двигателей стоят грибовидные пылезащитные установки. Двигатели оборудованы эк-ранно-выхлопными устройствами, снижающими тепловую заметность вертолета. Система впрыска воды обеспечивает беспомпажную работу двигателей при пусках неуправляемых ракет. В качестве вспомогательной силовой установки использован двигатель АИ-9В, который также обеспечивает привод систем при проверках на земле и подачу теплого воздуха для обогрева кабин. В подкапотном пространстве редукторного отсека, над потолочной панелью центральной части фюзеляжа, располагаются вентилятор и мас-лорадиатор.
Шасси трехопорное с хвостовым колесом. В конструкцию опор основного шасси включены гидропневматические амортизаторы с дополнительным аварийным ходом. Устройство основных опор рычажного типа позволяет изменять клиренс вертолета. Топливная система выполнена в виде двух самостоятельных симметричных систем питания каждого двигателя с автоматическим перекрестным питанием и перекачкой. Она состоит из трех баков (двух расходных на каждый двигатель и одного общего), находящихся в контейнере топливных баков, стенки которого протестированы пенорезиной. Сами топливные баки заполняются предохраняющим от взрыва пенополиуретаном.
Трансмиссия состоит из многопоточного главного редуктора ВР-29, двух угловых редукторов УР-28, служащих для передачи крутящего момента от двигателей к главному редуктору, промежуточного редуктора, редуктора рулевого винта и трансмиссионных валов привода.
Система управления — бустерная, состоит из четырех установленных на главном редукторе комбинированных рулевых приводов, которые выполняют функции гидроусилителей и рулевых машин автопилота. Управление вертолетом максимально скомплексировано: в кабине летчика размещены органы управления полетом, в кабине штурмана-оператора — управление вооружением.
Гидравлическая система состоит из двух независимых систем для питания комбинированных рулевых приводов и гидродемпферов. Электрическая система переменного тока питается от двух генераторов с приводом от главного редуктора. Гидравлическая система состоит из двух независимых систем, служащих для питания комбинированных рулевых приводов систем управления и гидродемпфера в системе путевого управления.
Система жизнеобеспечения включает систему кондиционирования воздуха и кислородное оборудование.
Вооружение состоит из несъемной подвижной пушечной установки НППУ-28 с мощной пушкой 2А42 калибра 30 мм и системы съемного вооружения, подвешиваемого на балочных держателях пилонов крыла. Диапазон отклонения НППУ-28 составляет: по азимуту ±110°; по углу места +13…-40′. Боезапас пушки в 250 снарядов располагается в двух ящиках с селективной двухсторонней подачей на поворотной части турели. На внешних балочных держателях может осуществляться подвеска до 16 противотанковых управляемых сверхзвуковых ракет 9М120 комплекса «Атака-В» или 9М114 комплекса «Штурм-В» (с радиокомандными системами наведения). Кроме того, на Ми-28Н предусмотрена установка ракет типа «Игла» класса «воздух-воздух» с ИК-головкой самонаведения. На внутренних держателях крепятся блоки неуправляемых ракет Б-5В35, Б-8В20 или Б-13Л1, унифицированные вертолетные гондолы ГУВ в пулеметном и гранатометном вариантах, контейнеры мелких грузов КМГУ-2 с минами и авиабомбами малого калибра. На держателях также можно перевозить авиационные бомбы калибра 250 и 500 кг или дополнительные топливные баки. Арсенал вертолета также включает тяжелые неуправляемые ракеты С-24Б, пушечные контейнеры УПК-23-250 и зажигательные баки ЗБ-500. Для защиты от средств ПВО на вертолете установлены: аппаратура «для постановки помех радиолокационным станциям и управляемым ракетам с инфракрасными и радиолокационными головками самонаведения; аппаратура предупреждения об облучении вертолета радиолокационными станциями и лазерными целеуказателями противника; устройство отстрела помеховых патронов УВ-26 для защиты от ракет с тепловыми головками самонаведения.
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования состоит из: навигационной системы, пилотажного комплекса, бортовой вычислительной системы, информационно-управляющей системы; многофункциональной системы отображения информации, системы управления оружием, обзорно-прицельной станции оператора, тепловизионной станции летчика, бортовой радиолокационной станции кругового обзора, системы управления ракетным вооружением, нашлемной системы целеуказания и индикации, очков ночного видения, комплекса средств связи, системы предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении и радиоаппаратуры опознавания.
Обзорно-прицельная станция с гироста-билизированными полями зрения имеет оптический, низкоуровневый телевизионный и тепловизионный каналы наблюдения. Со станцией конструктивно совмещены лазерный определитель дальности и система управления ракетным оружием. Расположенная в шарообразном обтекателе на втулке несущего винта бортовая радиолокационная станция работает в режимах поиска и обнаружения малоразмерных наземных и воздушных целей. Ми-28Н может производить поиск целей, укрываясь в складках местности или за деревьями, выставив из-за укрытия только свою «макушку». Станция также выдает информацию о впереди лежащих препятствиях, делая возможным круглосуточный полет на предельно малой высоте 5-15 метров даже в сложных метеоусловиях. Пилотажная теплови-зионная станция летчика также оборудована лазерным дальномером. Вся обобщенная информация поступает на многофункциональные жидкокристалические индикаторы — три в кабине летчика и два в кабине штурмана-оператора. На Ми-28Н освоена единая вычислительная среда в составе трех центральных БЦВМ и целого ряда перефирийных вычислителей, существенно упростившая бортовое программное обеспечение. На вертолете внедрена разветвленная система внутреннего контроля.
Вооружение
Вооружение состоит из несъемной подвижной пушечной установки НППУ-28 с мощной пушкой 2А42 калибра 30 мм и системы съемного вооружения, подвешиваемого на балочных держателях пилонов крыла. Диапазон отклонения НППУ-28 составляет: по азимуту ±110°; по углу места +13…-40′. Боезапас пушки в 250 снарядов располагается в двух ящиках с селективной двухсторонней подачей на поворотной части турели. На внешних балочных держателях может осуществляться подвеска до 16 противотанковых управляемых сверхзвуковых ракет 9М120 комплекса «Атака-В» или 9М114 комплекса «Штурм-В» (с радиокомандными системами наведения). Кроме того, на Ми-28Н предусмотрена установка ракет типа «Игла» класса «воздух-воздух» с ИК-головкой самонаведения. На внутренних держателях крепятся блоки неуправляемых ракет Б-5В35, Б-8В20 или Б-13Л1, унифицированные вертолетные гондолы ГУВ в пулеметном и гранатометном вариантах, контейнеры мелких грузов КМГУ-2 с минами и авиабомбами малого калибра. На держателях также можно перевозить авиационные бомбы калибра 250 и 500 кг или дополнительные топливные баки. Арсенал вертолета также включает тяжелые неуправляемые ракеты С-24Б, пушечные контейнеры УПК-23-250 и зажигательные баки ЗБ-500. Для защиты от средств ПВО на вертолете установлены: аппаратура «для постановки помех радиолокационным станциям и управляемым ракетам с инфракрасными и радиолокационными головками самонаведения; аппаратура предупреждения об облучении вертолета радиолокационными станциями и лазерными целеуказателями противника; устройство отстрела помеховых патронов УВ-26 для защиты от ракет с тепловыми головками самонаведения.
Mi28 Stock-Fotos und Bilder — Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии в Айнбеттене
Durchstöbern Sie 122
mi28 Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Советский Союз Ми-28Н Хавок в крутом пикировании в серо-пасмурный день на летном стенде на авиашоу МАКС в Жуковском в 1999 году. Пакистанские военные делают снимок новейшего российского вертолета Ми-28 на Международной авиационно- Космический салон «МАКС-2007» в…Пакистанский военный фотографирует новейший российский вертолет МИ-28 на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» в…Пакистанские военные осматривают новейший российский вертолет МИ -28 на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» в Жуковском…Пакистанские военные осматривают новейший российский вертолет МИ-28 на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» в Жуковском…Пакистанские военные посмотрите новейший российский вертолет МИ-28 на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» в Жуковском… Боевой вертолет Ми-28 «Хавок» иракской армии пролетает над западным Мосулом 30 мая 2017 года во время продолжающихся боев между Иракские силы отбивают. .. Боевой вертолет Ми-28 «Хавок» дивизии экстренного реагирования иракских сил запускает осветительные ракеты 8 мая во время продолжающегося наступления с целью отбить… На снимке, сделанном 6 мая 2017 г. Ударный вертолет Ми-28 «Havoc» дивизии реагирования … Боевой вертолет Ми-28 «Havoc» дивизии реагирования иракских сил запускает ракеты во время наступления на линии фронта в западном Мосуле на … Вертолет Ми-28 «Хавок» запускает осветительные ракеты в западной части Мосула 21 апреля 2017 г. во время продолжающегося боя иракских сил за захват… Вертолет Ми-28 «Хавок» запускает осветительные ракеты в западной части Мосула 11 марта 2017 г. продолжающаяся битва иракских войск за захват города у исламистов… На снимке, сделанном 4 марта 2017 г., виден ударный вертолет Ми-28 «Хавок», летящий над поврежденным участком древнего города Пальмира в центре… Снимок сделан 4 марта 2017 г. виден ударный вертолет Ми-28 «Хавок», летящий над поврежденным участком. древнего города Пальмира в центре. .. На снимке, сделанном 4 марта 2017 г., виден ударный вертолет Ми-28 «Хавок», летящий над поврежденным участком древнего города Пальмира в центре… Иракская армия МИ- Вертолет 28 пролетает над деревней Байлуна, к юго-западу от Мосула, 27 ноября в ходе продолжающейся операции против исламистов. Джаддалат, к югу от города…Вертолет МИ-28 иракских ВВС пролетает вблизи военной базы Карьят-Джаддалат, к югу от города Мосул, 25 ноября в ходе масштабной операции…Вертолет МИ-28 иракских ВВС принимает на фоне вертолетов МИ-35 и МИ-28 на армейской базе Карьят-Джаддалат, к югу от города Мосул… Вертолет МИ-28 иракских ВВС приземляется на армейской базе Карьят-Джаддалат, к югу от города Мосул 25 ноября в ходе массированной операции по… Вертолет МИ-28 иракских ВВС взлетает перед Вертолеты МИ-35 и МИ-28 на армейской базе Карьят-Джаддалат, к югу от города Мосул… Вертолеты МИ-28 и МИ-35 ВВС Ирака припаркованы на армейской базе Карьят-Джаддалат, к югу от города Мосул 25 ноября во время… Ми-28 Havoc ВертолетМи-28 Havoc Вертолет ПолетНаемники, нанятые правительством Кот-д’Ивуара для усиления своей армии, стоят у вертолета МИ-28 по прибытии в аэропорт Ямусукро 21. ..Российский вертолет Ми-28 Боевые вертолеты пролетают над кремлевскими соборами в Москве, 9 мая.во время парада Победы. Тысячи российских военнослужащих… Российские боевые вертолеты Ми-28 пролетают над кремлевскими соборами в Москве 7 мая во время репетиции парада Победы. Россия… Российские военные вертолеты Ми-28 пролетают над Красной площадью в Москве 9 мая 2015 года во время военного парада в честь Дня Победы. Президент России Владимир… летит на Ми-28 — Ми-28 фото и фотографииВоенный вертолет Ми-28 выступает на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» на военном полигоне Кубинка в Москве,…Ми-28 Выступление боевого вертолета на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» на полигоне Кубинка в Москве,…Выступление боевого вертолета Ми-28 на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» на полигоне Кубинка в Москве ,…Выступление боевого вертолета Ми-28 на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» на военном полигоне Кубинка в Москве,… Выступление боевого вертолета Ми-28 на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022″ » на военном полигоне Кубинка в Москве,…Военный вертолет Ми-28 выступает на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» на военном полигоне Кубинка в Москве,…Военный вертолет Ми-28 pe во время Международного военно-технического форума «Армия-2022» на военном полигоне Кубинка в Москве, Россия на…Выступление вертолета Ми-28 на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» на военном полигоне Кубинка в Москве, Россия на…Вертолет Ми-28 выступает на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» на военном полигоне Кубинка в Москве, Россия на…Вертолет Ми-28 выступает на Международном военно-техническом форуме «Армия» 2022″ на военном полигоне Кубинка в Москве, Россия на…Российский вертолет Ми-28 пролетает у побережья сирийского портового города Тартус, 25 июля 2022 года. Российский вертолет Ми-28 пролетает у побережья сирийский портовый город Тартус, 25 июля 2022 г. Российский вертолет Ми-28 выполняет демонстрационный полет на авиашоу в Дубае 2021 в эмирате Персидского залива 15 ноября 2021 г. Боевой вертолет Ми-28 выполняет демонстрационный полет в рамках Армейские игры 2021 состоялись на военном полигоне Алабино в Москве, Россия на … ударном вертолете Ми-28 выполняет показательный полет в рамках Армейских игр 2021 года, проходящих на военном полигоне Алабино в Москве, Россия на … ударный вертолет Ми-28 выполняет показательный полет Полет в рамках Армейских игр-2021 на военном полигоне Алабино в Москве, Россия, на… Боевые вертолеты Ми-28 совершили показательный полет с подразделениями войск в рамках Армейских игр-2021 на военном полигоне Алабино в… ±н бакенти Московада дэвам эден Улусларарасı АРМИЯ 2021 орду оюнларı капсамıнда Алабино аскери эÄитим аланıнда Миль Ми-28 салдярд…Ударный вертолет Ми-28 совершил показательный полет в рамках Армейских игр 2021, прошедших в г. Военный полигон Алабино в Москве, Россия на … ударных вертолетах Ми-28 выполняет показательный полет в рамках Армейских игр 2021 года, которые проходят на военном полигоне Алабино в Москве, Россия на . .. ударные вертолеты Ми-28 выполняют показательные полеты Полет с подразделениями войск в рамках Армейских игр-2021, которые проходят на полигоне Алабино в… Миля Боевые вертолеты Ми-28 выполняют показательные полеты с подразделениями войск в рамках Армейских игр-2021, которые проходят на военном полигоне Алабино в… Миля Ударный вертолет Ми-28 совершил показательный полет в рамках Армейских игр-2021, которые проходят на военном полигоне Алабино в Москве, Россия. Полигон в… Пилотажная группа «Беркут» летает строем на ударных вертолетах Ми-28 во время показа на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС» в Жуковском… Пилотажная группа «Беркут» пилотирует ударные вертолеты Ми-28 во время показа на МАКС Международный авиационно-космический салон в Жуковском… Ми-28 на XV Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021, который открыл Президент Российской Федерации Владимир Владимирович… ВВС России Боевые вертолеты Ми-28 летят строем во время военного парада, посвященного 76-й годовщине поражения фашистских войск в. .. Боевые вертолеты Ми-28 ВВС России летят строем над деловым районом Москва-Сити во время Дня Победы торжественный военный парад… Истребитель Су-35С летит вверх ногами в небе над аэродромом. Авиашоу на аэродроме Кубинка во время международного форума «Армия-2020» Яковлев Як-54 одновременно пролетает в голубом небе над аэродромом. Авиашоу на аэродроме Кубинка в рамках Международного форума «Армия-2020″… фон 3
Mi28 Pictures — Bilder und Stockfotos
48Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
AlleEssentials
Niedrigster Preis
Signature
Beste Qualität
Durchstöbern Sie 48
mi28 pictures Stock-Fotografie и Билдер. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
демонстрационный полет Ми-28 («Хаос»), интернациональный люфт- и раумфартсалон (макс). — стоковые фото и изображения mi28
Demonstrationsflug von Mil Mi-28 («Havoc»), Internationaler Luft-
zhukovsky, russland — 01 сентября 2019 г.: демонстрация mi-28 angriffshubschraubers der russischen luftwaffe auf der maks-2019, russland — фотографии ми28
ЖУКОВСКИЙ, РОССЛАНДИЯ — 01 СЕНТЯБРЯ 2019 г.: Демонстрация Ми-28
ЖУКОВСКИЙ, РОССЛАНДИЯ — 01 СЕНТЯБРЯ 2019 г.: Демонстрация Ми-28-Kampfhubschraubers der russischen Люфтваффе на МАКС-2019, Россия.
fly mil mi — 28 — изображения mi28 стоковые фотографии и изображения
Летающий Ми-28
Москва, Россия — 19 августа 2011: Der russische Kampfhubschrauber Ми-28 «Havoc» летал на авиасалоне МАКС
ми-28 ub führt демонстрация полетов во время. — стоковые фото и изображения mi28
Angriffshubschrauber Mi-28 UB Führt Demonstrationsflug durch.
Российский военный вертолет Ми-28 — Фото и изображения Ми28
Российский военный вертолет Ми-28
Семейный вертолет Ми-28 — Фото и изображения Ми28
Frauen genießen außerhalb
Zwei junge Frauen trinken morgens Saft.
ми-28 ub kampfhubschrauber durchführung демонстрацииflug. — стоковые фото и изображения Ми28
Ми-28 UB Kampfhubschrauber durchführung Demonstrationsflug.
Ми-28 UB Kampfhubschrauber führt Demonstrationsflug durch. Ми-28 (Кодовое название НАТО «Havoc») 19.07.2017, Регион Ростов, Россия
Люфтваффе Ми-28 havoc militärischen angriff kampfhubschrauber in tarnung gegen bewölktem himmel fliegen — mi28 images stock-fotos und bilder
Russische Люфтваффе Ми-28 Havoc militärischen Angriff…
Ростов-на-Дону, Россия-август 2017: Ми-28 Хавок — Ми28 фото сток фото и фотографии
Ростов-на-Дону, Россия-АВГУСТ 2017: Ми-28 Хавок
РОСТОВ-НА-ДОН, РОССЛАНД — CIRCA AUGUST, 2017: Русские люфтваффе Ми-28 Havoc militärischer Kampfhubschrauber in grauer Tarnung Flugdetail außen vorne Nahaufnahme Luftaufnahme
русский военный вертолет mi — 28 — mi28 фото и фотографии
русский военный вертолет Mi — 28 русский военный вертолет
«Жуковский, Россия — 19 августа 2011 г. : Ein russischer Kampfhubschrauber Ми-28 на Московском аэрокосмическом салоне (МАКС-2011) 19 августа 2011 г. в Жуковском.»
russischen piloten fliegen mil mi-28 bei flugsau. — стоковые фото и изображения Ми28
Русские пилоты Ми-28 с полетами.
Mi – 28 (Havoc) Angriff Hubschrauber fliegen gegen blue himmel hintergrund — mi28 images стоковые фото и изображения
Mi – 28 (Havoc) Angriff Hubschrauber fliegen gegen blue Himmel…
angriffshubschrauber, der demosflug durchführt. — стоковые фото и изображения mi28
Angriffshubschrauber, der Demonstrationsflug durchführt.
Ми-28 Кампфхабшраубер летал на параде на военно-морском флоте День в Севастополе Бухт, Крым, Руссланд Ворбей — Ми28 фотографии фото и фотографии
Ми-28 Кампфхабшраубер летал на параде на ВМФ… 28 im blue himmel fliegen — фотографии mi28 стоковые фото и фотографии
Kampfhubschrauber Ми-28 im blue himmel fliegen
Milano entlang naviglio grande, lombardei, italien — mi28 images stock-fotos und bilder
Milano entlang Naviglio grande, Lombardei, Italien
Mailand Street View entlang des Naviglio Grande Kanals, Lombardei, Italien
mi – 28 (havoc) und mi – 24 (Hind) Hubschrauber Fliegen Gegen Himmel Hintergrund — mi28 фото и фотографии
Mi – 28 (Havoc) и Mi – 24 (Hind) Hubschrauber fliegen gegen. ..
Москва, Россия — 9 мая 2010: 6 Мил Ми-28 (Havoc) Allwetter-Anti-Panzer-Kampfhubschrauber и Mi-24 (Hind) большой боевой вертолет и боевой вертолет летают на синем Himmelshintergrund während der Paradefeierlichkeiten zum 65. Jahrestag des Siegestags.
russische luft kraft mi – 28 hubschrauber fliegen über den roten platz. — фотографии mi28 стоковые фото и фотографии
Russische Luft Kraft Mi – 28 Hubschrauber fliegen über den Roten…
sechs mi — 28 атака hubschrauber fliegen gegen bewölkten Himmel Hintergrund — фотографии mi28 стоковые фотографии и фотографии
Sechs Mi — 28 атака Hubschrauber fliegen gegen bewölkten Himmel…
Жуковский, Россия — 10 августа 2012 г.: Das Kunstflugteam Berkuty demonstriert auf 6 Mi-28 (Havoc) Kampfhubschraubern einen Koordinatesflug auf einer Flugshow, die dem 100-jährigen Jubiläum der russischen Luftwaffet. 9
Русский боевой Ми-28 Havoc с синим вертолетом Химмель
Москва, Россия — май 2019: Русская боевая машина вертолетоносец Ми-28 Havoc dem Roten Platz Demonstrationsflüge am Himmel durch
mil mi-28n militärhubschrauber in kubinka luftwaffenstützpunkt. — фото Ми28 и фотографии
Ми-28Н Militärhubschrauber в Кубинке Luftwaffenstützpunkt.
angriffshubschrauber mi-28 ub führt демонстрация флюг durch. — стоковые фото и изображения mi28
Angriffshubschrauber Mi-28 UB Führt Demonstrationsflug durch.
Kampfhubschrauber Ми-28 UB führt Демонстрации durch. Кодовое название НАТО «Havoc» 02.09.2017, Ростовская обл., Россия
ми-28 ub kampfhubschrauber durchführung demosflug. — стоковые фото и изображения Ми28
Ми-28 UB Kampfhubschrauber durchführung Demonstrationsflug.
Ми-28 UB Kampfhubschrauber führt Demonstrationsflug durch. Мил 28 (кодовое название НАТО «Havoc») 19.07.2017, Ростовская обл., Россия
ми-28 ub kampfhubschrauber durchführung demosflug. — стоковые фото и изображения Ми28
Ми-28 UB Kampfhubschrauber durchführung Demonstrationsflug.
ми-28 ub kampfhubschrauber durchführung демонстрацииflug. — стоковые фото и изображения Ми28
Ми-28 UB Kampfhubschrauber durchführung Demonstrationsflug.
Ми-28 UB Kampfhubschrauber führt Demonstrationsflug durch. Мил 28 (Кодовое название НАТО «Havoc») 19.07.2017, Ростовская область, Россия
ми-28 ub kampfhubschrauber durchführung демонстрацииflug. — стоковые фото и изображения Ми28
Ми-28 UB Kampfhubschrauber durchführung Demonstrationsflug.
Ми-28 UB Kampfhubschrauber führt Demonstrationsflug durch. Ми-28 (кодовое название НАТО «Havoc») 19.07.2017, Ростовская обл., Россия
Ми-28 ub kampfhubschrauber durchführung demosflug. — стоковые фото и изображения Ми28
Ми-28 UB Kampfhubschrauber durchführung Demonstrationsflug.
ми-28 ub kampfhubschrauber durchführung демонстрацииflug. — стоковые фото и изображения mi28
Ми-28 UB Kampfhubschrauber durchführung Демонстрационная флюг.
ми-28 ub kampfhubschrauber durchführung демонстрацииflug. — стоковые фото и изображения Ми28
Ми-28 UB Kampfhubschrauber durchführung Demonstrationsflug.
ми-28 ub kampfhubschrauber durchführung демонстрацииflug. — стоковые фото и изображения Ми28
Ми-28 UB Kampfhubschrauber durchführung Demonstrationsflug.
ми-28 ub kampfhubschrauber durchführung демонстрацииflug. — стоковые фото и изображения mi28
Ми-28 UB Kampfhubschrauber durchführung Демонстрационная флюг.
Ми-28 UB Kampfhubschrauber führt Demonstrationsflug durch. Ми-28 (кодовое название НАТО «Havoc») 19.07.2017, Ростовская обл., Россия
Ми-28 ub kampfhubschrauber durchführung demosflug. — стоковые фото и изображения Ми28
Ми-28 UB Kampfhubschrauber durchführung Demonstrationsflug.
Ми-28 UB Kampfhubschrauber führt Demonstrationsflug durch. Мил 28 (Кодовое название НАТО «Havoc») 19.07.2017, Ростовская область, Россия
Ростов-ам-Дон, Россия-Август 2017: Ми-28 Хаос — фотографии Ми28 фото и фотографии
Ростов-на-Дону, Россия-АВГУСТ 2017: Ми-28 Хавок
РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ — ОКОЛО АВГУСТ, 2017: Russische Люфтваффе Ми-28 Havoc militärischer Kampfhubschrauber in grauer Tarnung Flugdetail außen vorne Nahaufnahme Luftaufnahme
Ростов-на-Дону, Россия-август 2017: Ми-28 Хавок — фото Ми-28 фото и фотографии
Ростов-на-Дону, Россия-17 августа: Ми-2 28 Havoc
ROSTOW AM DON, RUSSLAND — CIRCA AUGUST, 2017: Русские Люфтваффе Ми-28 Havoc militärischer Kampfhubschrauber in grauer Tarnung Flugdetail außen vorne Nahaufnahme Luftaufnahme
Ростов-ам-Дон, Россия-Август 2017: Ми-28 Хаос — фотографии Ми28 фото и фотографии
Ростов-на-Дону, Россия-АВГУСТ 2017: Ми-28 Хавок
РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ — ОКОЛО АВГУСТ, 2017: Russische Люфтваффе Ми-28 Havoc militärischer Kampfhubschrauber in grauer Tarnung Flugdetail außen vorne Nahaufnahme Luftaufnahme
Ростов-на-Дону, Россия-август 2017: Ми-28 Хавок — фото Ми-28 фото и фотографии
Ростов-на-Дону, Россия-17 августа: Ми-2 28 Havoc
russischen piloten fliegen mil mi-28 bei flugschau. — стоковые фото и изображения mi28
Российский пилотный полет Ми-28 на аэродроме.
Ростов-на-Дону, Россия — 21 мая 2015 г.: Российский пилотный полет Ми-28, шоу на военном параде.
angriffshubschrauber, der demosflug durchführt. — стоковые фото и изображения mi28
Angriffshubschrauber, der Demonstrationsflug durchführt.
Ми-28 UB Kampfhubschrauber führt Demonstrationsflug durch. Mil 28 (Кодовое название НАТО «Havoc») 19.07.2017, Ростовская обл., Россия
angriffshubschrauber, der demosflug durchführt. — стоковые фото и изображения mi28
Angriffshubschrauber, der Demonstrationsflug durchführt.
Ми-28 UB Kampfhubschrauber führt Demonstrationsflug durch. Mil 28 (Кодовое название НАТО «Havoc») 19.07.2017, Ростовская обл., Россия
angriffshubschrauber, der demosflug durchführt. — стоковые фото и изображения mi28
Angriffshubschrauber, der Demonstrationsflug durchführt.
Ми-28 UB Kampfhubschrauber führt Demonstrationsflug durch. Мил 28 (Кодовое название НАТО «Havoc») 19.07.2017, Ростовская область, Россия
angriffshubschrauber, der demosflug durchführt. — стоковые фото и изображения mi28
Angriffshubschrauber, der Demonstrationsflug durchführt.
angriffshubschrauber, der demosflug durchführt. — стоковые фото и изображения mi28
Angriffshubschrauber, der Demonstrationsflug durchführt.
Ми-28 UB Kampfhubschrauber führt Demonstrationsflug durch. Mil 28 (Кодовое название НАТО «Havoc») 19.07.2017, Ростовская обл., Россия
angriffshubschrauber, der demosflug durchführt. — стоковые фото и изображения mi28
Angriffshubschrauber, der Demonstrationsflug durchführt.
angriffshubschrauber, der demosflug durchführt. — стоковые фото и изображения mi28
Angriffshubschrauber, der Demonstrationsflug durchführt.
Ми-28 UB Kampfhubschrauber führt Demonstrationsflug durch. Мил 28 (кодовое название НАТО «Havoc») 19.07.2017, Ростовская область, Россия
russische luft kraft mi – 28 hubschrauber fliegen über den roten platz. — фотографии mi28 стоковые фотографии и изображения
Russische Luft Kraft Mi – 28 Hubschrauber fliegen über den Roten…
ми-28 ub kampfhubschrauber durchführung демонстрацииflug. — стоковые фото и изображения Ми28
Ми-28 UB Kampfhubschrauber durchführung Demonstrationsflug.
Ми-28 UB Kampfhubschrauber führt Demonstrationsflug durch. Ми-28 (кодовое название НАТО «Havoc») 19.07.2017, Ростовская обл., Россия
angriffshubschrauber mi-28 ub führt demosflug durch. — стоковые фото и изображения mi28
Angriffshubschrauber Mi-28 UB Führt Demonstrationsflug durch.
Kampfhubschrauber Ми-28 UB führt Демонстрации durch. Кодовое название НАТО «Havoc» 02.09.2017, Ростовская область, Россия
angriffshubschrauber mi-28 ub führt demosflug durch. — стоковые фото и изображения mi28
Angriffshubschrauber Mi-28 UB Führt Demonstrationsflug durch.
Kampfhubschrauber Ми-28 UB führt Демонстрации durch. Код НАТО «Havoc» 02.09.2017, Ростовская область, Россия
фон 1
310 Ми 28 Стоковые фото, картинки и изображения
Жуковский, россия — 19 августа: российский боевой вертолет Ми-28 на выставке на Московском аэрокосмическом салоне (макс-2011) 19 августа, 2011 г. в Жуковском, Россия. Ми-28 — самый мощный российский вертолет.
Россия, ул. Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня ВМФ, амфибийная и транспортная авиация, противолодочная
Беларусь, новополоцк — 28 апреля 2021 г.: телефон xiaomi redmi 9а крупным планом
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. НАТО сообщает название havoc 02.09.2017, ростовская область, россия
Жуковский, Московская область, Россия — 26 августа 2019 г. : Российский ударный вертолет Ми-28 «Опустошение» на Международном авиационно-космическом салоне Макс-2019
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет демонстрационный полет. НАТО отчетное название havoc 02.09.2017, Ростовская область, Россия
30 августа 2019 г. Жуковский, Россия. Российский ударный вертолет ми-28 на международном авиационно-космическом салоне макс 2019.
Киев, украина — 28 мая 2018 г.: смартфон xiaomi redmi note 4x mi gold крупным планом, разработанный xiaomi inc. xiaomi — частная китайская электронная компания.
Группа ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» над Красной площадью во время Парада Победы.
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, Россия
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. в/ч 28 (НАТО Хавок) 19.07.2017, Ростовская область, Россия
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня военно-морского флота, амфибийная и транспортная авиация, противолодочная
Россия, ул. Санкт-Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россия
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО Havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия.
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО Havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия
Россия, ул. Санкт-Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Россия, ул. Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Москва, Россия — 04 мая 2018 г.: четыре вертолета Ми-28 ВВС России во время репетиции Парада Победы
Боевой вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россия
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россия
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россия
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, ростовская область, россия
Ромен Грожан (28) из женевы, швейцария машет болельщикам перед гонкой на гран-при шевроле детройт в парке бель айл в детройте, штат ми, сша.
Россия, ул. Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня военно-морского флота, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Брисбен — 28 декабря 2018 г.: горизонт города Брисбена с тихоокеанской автомагистрали в Квинсленде, Австралия. Тихоокеанское шоссе составляет 150 км (93 мили) в длину, имеет восемь полос движения с ограничением скорости 110 км / ч (68 миль в час).
Анапа, Россия — 28 апреля 2019 г.: Вертолет Ми-8ТВ в парке военной техники в Анапе Болонья и примерно в 45 км к югу от Римини.
Россия, ул. Санкт-Петербург, 28 июля 2022 г. : военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня военно-морского флота, амфибийная и транспортная авиация, противолодочная
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022 г.: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочная
ударный вертолет уб ми-28 выполняет показательный полет. mil 28 (по сообщениям НАТО, хаос) 19.07.2017, Ростовская область, Россия
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россия
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россия
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО Havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. в/ч 28 (НАТО Хавок) 19.07.2017, Ростовская область, Россия
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022 г.: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочная
ударный вертолет уб ми-28 выполняет показательный полет. в/ч 28 (по классификации НАТО havoc) 19.07.2017, ростовская область, россия
900:20 Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россия
ми ми-28 ми-28нм, кодификация нато: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. жуковский, россия, 27 августа 2019 г.
Россия, ул. Санкт-Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Боевые вертолеты вооружены ракетами, бомбами, пушками и способны вести бой днем и ночью
Россия, ул. петербург — 24 июня 2020 г.: российские военные вертолеты ми-28 ввс россии в полете на параде победы во второй мировой войне.
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, Россия
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня военно-морского флота, амфибийная и транспортная авиация, противолодочная
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022 г.: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочная
ударный вертолет уб ми-28 выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия
30 августа 2019 г. г. Жуковский, Россия. Российский ударный вертолет Ми-28 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2019.
Ростов-на-Дону, Россия — 01 июля 2014 г.: Российский боевой вертолет Ми-24
Беларусь, Новополоцк — 28 апреля 2021 г.: телефон xiaomi redmi 9a крупный план
ми-28 ми-28нм, кодификация нато: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. Жуковский, Россия, 27 августа 2019 г..
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россия
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. в/ч 28 (НАТО Хавок) 19.07.2017, Ростовская область, Россия
Россия, ул. Санкт-Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022 г.: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочная
ударный вертолет ми-28 уб выполняет показательный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россия
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россия
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО Havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. в/ч 28 (НАТО Хавок) 19.07.2017, Ростовская область, Россия
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня военно-морского флота, амфибийная и транспортная авиация, противолодочная
Россия, ул. Санкт-Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Россия, ул. Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Москва, Россия — 24 июня 2020 г.: празднование Дня ВМФ 75-летие Парада Победы в Москве. группа ударных вертолетов Ми-28 «Опустошение» пролетает над Кремлем
Ударный вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. mil 28 (по сообщениям НАТО, хаос) 19.07.2017, ростовская область, россия
самутпракан, таиланд — 28 февраля 2021 г.: умная ip-камера xiaomi imilab c20 от xiaomi. камера умного дома, новинка 2021 года
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО Havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия
Россия, ул. Санкт-Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19. 07.2017, ростовская область, россия
москва, россия — 24 июня 2020 года: празднование 75-летия парада победы в москве. группа ударных вертолетов Ми-28 «Опустошение» пролетает над Кремлем
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россия
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, Россия
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россия
Ромен Грожан (28) из женевы, швейцария машет болельщикам перед гонкой на chevrolet detroit grand prix в парке бель айл в детройте, ми, сша .
Ромен Грожан (28) из Женевы, Швейцария, проходит повороты во время тренировки Chevrolet Detroit Grand Prix в Belle Isle Park в Детройте, Ми.
Ромен Грожан (28) из Женевы, Швейцария, мчится по поворотам во время Гран-при Шевроле в Детройте в парке Бель-Айл в Детройте, штат Мичиган.
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня военно-морского флота, амфибийная и транспортная авиация, противолодочная
Россия, ул. Санкт-Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня военно-морского флота, амфибийная и транспортная авиация, противолодочная
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022 г.: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочная
ударный вертолет уб ми-28 выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия
Боевой вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. nato report name havoc 02. 09.2017, ростовская область, россия
ромен гросжан (28) из женевы, швейцария проходит повороты во время тренировки chevrolet detroit grand prix в бель-айл-парке в детройте, ми.
Россия, ул. Санкт-Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС пролетают над городом на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Ростов-на-Дону, Россия — 01 июля 2014 г.: российский боевой вертолет Ми-24
Беларусь, Новополоцк — 28 апреля 2021 г.: телефон xiaomi redmi 9a крупным планом
Россия, ул. Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС летают по городу на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочные
Боевые вертолеты вооружены ракетами, бомбами, пушками и способны вести боевые действия днем и ночью
УБ Ми-28 выполняет показательный полет. mil 28 (по сообщениям НАТО, хаос) 19.07.2017, Ростовская область, Россия
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет.