Содержание
ударный вертолет, ночной охотник, технические характеристики (ТТХ), вооружение, грузоподъёмность
Российский ударный вертолет Ми-28 выполнил первый взлет еще в эпоху расцвета СССР, но в серию попал в 2005 году. Машина предназначена для участия в активных боевых действиях против бронетехники и живой силы вероятного противника в условиях плохой видимости, а также в ночное время. Вооружение вертолета позволяет вести борьбу с воздушными целями, движущимися с небольшими скоростями полета.
По классификации НАТО машине Ми-28 присвоили код Havoc (Опустошитель), что в полной мере олицетворяет способности вертолета. Среди российских летчиков машину называют «летающий танк».
Содержание статьи
- История создания
- Описание конструкции
- Модификации и боевое применение
- Летные и технические характеристики в сравнении с зарубежными аналогами
- Видео
История создания
В годы Великой Отечественной войны большую роль стала играть штурмовая авиация. Опробованные в ходе боевых действий самолеты продолжили совершенствоваться и в послевоенное время. Вплоть до конца 50-х годов костяк советской штурмовой авиации составляли машины Ил-10, хотя уже существовали серийные вертолеты, способные нести боевую нагрузку.
Вертолет МИ-28 в полете
В начале 60-х годов в производство пошла машина Ми-8, оснащенная газотурбинными двигателями. Из-за этого высвободилось значительное число вертолетов Ми-4 с поршневой силовой установкой, на базе которых появились боевые Ми-4АВ. Именно этот вертолет стал фундаментом для создания полноценного армейского Ми-24.
При выдаче технического задания на эту машину оговаривалась необходимость постройки штурмовой версии, обладавшей увеличенной скоростью полета. Именно это задание, увидевшее свет в 1968 году, и является стартом биографии вертолета Ми-28.
Разработка Ми-28 началась только через два года, проект получил рабочее название «изделие 280».
На начальных этапах рассматривался вариант двухвинтовой компоновки, с разнесенными в поперечной плоскости винтами. Подобная конструкция обеспечивала значительный вес боевой нагрузки и возможность использования катапультируемых кресел пилотов. Но изменение тактики использования вертолетов поставило на наработках жирный крест.
Обновленная концепция предусматривала полет в режиме огибания поверхности и нанесение ударов с небольших высот, что вынудило отказаться от катапультируемых кресел. Вместо этого стали использоваться усиленные стойки шасси, допускавшие посадку с высокой вертикальной скоростью. Параллельно с КБ Миля свой проект разрабатывали сотрудники КБ Камова. В машине предполагалось использование соосного винта и одноместной кабины.
Официальный конкурс на создание вертолета объявили в 1976 году, к участию привлекались КБ Миля и Камова. Невооруженный прототип Ми-28 впервые взлетел осенью 1982 года. Второй экземпляр испытывался с вооружением. По результатам полетов был получен ряд замечаний, в результате чего появилась серия прототипов под обозначением Ми-28А. Машины демонстрировались на ряде выставок и принимали участие в учениях.
Из-за сложной ситуации в стране доводка вертолета затянулась, и первый годный к производству вариант Ми-28Н показали только летом 1996 года. Официальные испытания стартовали в 2005 году, а завершились спустя три года. В 2009 году машину официально приняли на вооружение, хотя заказ на 67 вертолетов Министерство Обороны разместило еще в 2005 году.
Описание конструкции
Боевой вертолет Ми-28 имеет классическую компоновку с одним несущим винтом и неубирающимися опорами шасси. Фюзеляж имеет смешанную конструкцию, выполнен из легких сплавов на основе алюминия и композитов, соединенных сваркой, склеиванием и клепкой. Конструктивно фюзеляж машины разбит на переднюю и центральную части, а также балку киля и хвоста. Соединения разъемные, чем обеспечивается ускоренный ремонт техники.
Экипаж машины расположен в носовой секции в двух разделенных кабинах.
Спереди установлено место штурмана, позади – пилота. Кресла экипажа оснащены амортизацией и преднатяжителями ремней безопасности. Между кабинами имеется алюминиевая защитная переборка. Металлические части кабин прикрыты титановыми и керамическими пластинами.
Для установки элементов брони на вертолете Ми-28 применен клей. Остекление выполнено из силикатного многослойного бронестекла. Защита выдерживает удары снарядов калибром до 23 мм, а также бронебойных пуль из крупнокалиберного пулемета (кроме боковых стекол). Для обеспечения аварийной высадки из кабин имеются надувные трапы, исключающие удары людей о стойки шасси.
Полет двух вертолетов МИ-28Н
Под носовой частью вертолета Ми-28 установлен прицельный модуль и 30 мм пушечная установка 2А42 с боекомплектом 250 выстрелов. Станция оснащена лазерным измерителем расстояний и целеуказателем с выводом данных на экраны в кабине летчика. Часть электроники прицельной станции и пилотажного оборудования размещена под полами кабин экипажа.
Хвостовая балка Ми-28 приспособлена для установки радиооборудования, а также для перевозки различного аэродромного оснащения. Допускается перевозка трех человек. Безопасность перелета обеспечена невозможностью контакта балки и лопастей несущего винта. Килевая балка машины оборудована хвостовым винтом и стабилизатором с управляемой плоскостью. Приводы управления тросовые, проложены внутри балок.
По бокам фюзеляжа смонтировано крыло с размахом 4880 мм, оборудованное четырьмя пилонами для боевой нагрузки или топливных баков.
Крыло Ми-28 имеет кессонную схему с частичным использованием композитных материалов. В конструкции имеется пиропатрон, отстреливающий плоскость. Подобные действия выполняются при покидании экипажем машины на большой высоте.
На машинах под крыльями может устанавливаться вооружение:
- неуправляемые ракеты типов С-8 или С-13;
- противотанковые управляемые ракеты комплексов «Штурм» или «Атака»;
- ракеты класса «воздух-воздух» типа «Игла-В»;
- контейнеры с 30 мм пушкой НППУ-28, пушка может дистанционно управляться летчиком;
- контейнеры для перевозки грузов или для постановки минных преград.
Силовая установка ранних машин Ми-28 состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117ВМА с автоматической регулировкой мощности. Дополнительно применяется система впрыска воды, обеспечивающая работу установки в момент запуска неуправляемых ракет. Впоследствии на вертолет установлены российские моторы ВК-2500, созданные на базе предшественника.
Силовой двигатель МИ-28
В моторном отсеке установлен дополнительный двигатель, приводящий компрессор. Сжатый воздух необходим для пуска основных двигателей. Топливные баки расположены в центральной секции, оборудованы системой заполнения пенополиуретаном по мере выработки топлива. На вертолете применен 5-лопастный несущий винт и 4-лопастный рулевой. Для изготовления лопастей применены композитные материалы, выдерживающие попадание 23 мм снаряда.
На вертолетах Ми-28Н применена радиолокационная станция (установлена выше несущего винта), обеспечивающая обнаружение целей на дистанциях до 20 км и позволяющая выполнять полет с огибанием рельефа местности.
![]()
Питание бортовой электроники машины обеспечивают два генератора, установленных на двигателях. Там же размещены гидравлические и пневматические компрессоры.
Модификации и боевое применение
Название Ми-28 имели первые два прототипа, созданные в рамках «проекта 280». С учетом результатов испытаний и замечаний заказчиков на свет появился «проект 286». Машины обозначались как Ми-28А и были оснащены газовыми турбинами ТВ3-117 и видоизмененными винтами.
В серию вертолет не попал, поскольку не отвечал требованиям эксплуатации в ночное время. На основе 28А была разработана версия Ми-28Л, предназначенная для ВВС Ирака. Машина создавалась в 1990 году, но из-за изменившейся ситуации дело не дошло даже до постройки прототипа, хотя предполагалось изготовление машин по лицензии.
Вертолет МИ-28НМ ВВС России
Первый по настоящему серийным вариантом стал Ми-28Н, запущенный в производство только в 2006 году. «Ночной охотник» комплектовался улучшенной трансмиссией на основе редуктора ВР-29, а также модернизированным бортовым оборудованием.
На борту установлена специальная станция ночного видения, обеспечивающая обнаружение подвижных целей на дистанциях до 10 км. К 2018 году российские ВВС получили не менее 108 экземпляров Ми-28Н, из которых 5 машин разбито полностью или частично. Жертвами происшествий стали 4 человека.
Для поставок на экспорт предназначен вариант Ми-28НЭ.
Партия машин была поставлена в Ирак и Алжир (15 и 2 вертолета соответственно). Предполагалась поставка техники в Индию, но заказчик забраковал предложенные образцы и контракт расторгли. Обучение пилотов предполагается вести на вертолетах Ми-28УБ, оснащенных дублированным управлением.
Характерной особенностью учебных машин является полностью сохраненный боевой потенциал. Разработка модификации началась в 2010 году, заводские тесты завершились только в прошлом году. В 2018 году ожидается поставка первой партии машин (24 вертолета).
В 2009 году стартовали работы по созданию усовершенствованной версии Ми-28НМ. На вертолете применена новая радиолокационная станция с расширенным радиусом действия. Для повышения надежности использовано дублирующее управление. Первый тестовый полет состоялся летом 2016 года. В настоящее время ведется доработка машины.
Взлет вертолета МИ-28
Из-за сравнительно недавнего поступления вертолетов на вооружение, их боевое применение носит ограниченный характер. Единственным конфликтом, в котором официально задействованы ударные вертолеты Ми-28Н, стала война в Сирии.
Первые машины поступили в Авиационную группу ВВС России осенью 2015 года.
Техника принимали участие в освобождении ряда городов от подразделений террористов. В апреле 2016 года была зарегистрирована первая потеря – вертолет был разбит из-за ошибки пилота. Весь экипаж погиб.
Летные и технические характеристики в сравнении с зарубежными аналогами
В таблице приведено сравнение основных технических характеристик российского вертолета Ми-28Н и американских аналогов.
Отечественная техника имеет наибольший взлетный вес среди конкурентов, что является объектом критики.
МИ-28 на аэродроме
С другой стороны, вертолет позволяет нести максимальную боевую нагрузку, что является плюсом в боевых действиях. Но для маневренных полетов и контртеррористических операций машины Ми-28Н подходят мало. Американский аналог AH-1Z имеет заметно большую скорость полета, но заметно отстает по боевому радиусу.
Ми-28Н | AH-64DApache Longbow | Bell AH-1Z Viper | |
---|---|---|---|
Длина, мм | 17010 | 17730 | 17800 |
Высота, мм | 3820 | 4050 | 4370 |
Диаметр несущего винта, мм | 17200 | 14630 | 14630 |
Масса взлетная (допустимая), кг | 11700 | 8006 | 8390 |
Запас топлива, л | 3500 | 4641 | 1561 |
Модель двигателя | ТВ3-117ВМА | General Electric T700-GE-701C | General Electric T700-GE-401C |
Мощность установки, л. |
3320 | 2834 | 2680 |
Максимальная скорость, км/час | 324 | 276 | 411 |
Дальность полета, км | 500 | 480 | 231 |
Потолок, м | 5700 | 4465 | 6100 |
Экипаж, чел | 2 | 2 | 2 |
Вооружение | 1*30 мм 2А42, до 1605 кг боевой нагрузки | 1*30 мм М230, до 771 кг боевой нагрузки | 1*20 мм М197, 6 точек подвески |
Вертолет Ми-28 относится к числу машин, способных выполнять некоторые фигуры высшего пилотажа. К их числу относится мертвая петля, иммельман и бочка. Конструкция несущих винтов и систем управления позволяет выполнять движение вбок или назад со скоростью до 100 км/ч.
Полет Ми-28 в горной местности
Огромным плюсом российских вертолетов является возможность перевозки транспортными самолетами.
Несмотря на недостатки, вертолет Ми-28Н постепенно поступает на вооружение российской армии.
![]()
Доработка вертолетов ведется заводом в сложной обстановке, без государственной поддержки. Из-за этого предприятие испытывает трудности с выходом на внешние рынки, поскольку заказчики требуют полностью готовую и проверенную в реальной эксплуатации машину.
Без активной поддержки дальнейшее развитие зайдет в тупик, а ведь Ми-28Н является уникальной боевой машиной, способной вести автоматический полет с огибанием рельефа и поддержанием высоты полета в интервале 5…15 м. На подобное не способна ни одна другая винтокрылая машина.
Видео
Главная : Разделы: Файлы для скачивания: Товары по авиации: Другие товары: |
Авиация / авиация России / фото вертолетов / вертолеты Миля / Ми-28 Ударный вертолёт Ми-28 “Ночной охотник”Вертолет Ми-28 — предназначен для использования на театрах военных действий, отличающтхся насыщенностью средств армейской противовоздушной обороны. Система катапультирования экипажа вертолёта отсутствует, однако члены экипажа могут покинуть его с парашютами, для чего предусмотрен отстрел лопастей несущего винта, аварийный сброс дверей кабины и надув пневматических камер, расположенных ниже порога дверей для предотвращения соударения с шасси. В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12,7 мм, непрозрачная броня выдерживает попадания 23 мм снарядов. Модификации. Первая модификация Ми-28А в серию не поступила, так как вертолет не отвечал современным требованиям по круглосуточному функционированию, и была возвращена для доработки. В 2006 году в серийное производство была запущена модификация Ми-28Н (Ночной охотник) отличающаяся от первоначальной более современным БРЭО. За наведение управляемых ракет в «Ночной» модификации отвечает комплекс «Тор» производства ОАО «Красногорский завод им. С. А. Зверева». Для обзора передней нижней полусферы используется ТОЭС521 производства ФГУП «ПО „Уральский оптико-механический завод“».
Фото Ми-28
Пресса про Ми-28 :
|
Ми-28 «Хавок» — цена, характеристики, фото, история
фото: Редакция
Боевой вертолет с электронным управлением Ми-28Н Havoc
Содержание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
- Описание
- Производитель:
- МИЛ Вертолеты
- Страна:
- Россия
- Изготовлено:
- 1999 до: Настоящее время
- ИКАО:
- Цена:
-
16,8 млн долларов США
- Производительность
- Веса
- Габаритные размеры
- Авионика:
- Двигатель:
-
2 × Климов ТВ3-117В МА-СБ3
— - Мощность:
- 2500 лошадиных сил
- Максимальная крейсерская скорость:
-
143 узла
265 км/ч - Скорость приближения (Vref):
- Диапазон путешествий:
-
594 морских мили
1100 километров - Экономия топлива:
-
1,51 морской мили/галлон
0,739 километра/литр - Максимальный уровень обслуживания:
- 19 000 футов
- Скороподъемность:
-
2677 футов в минуту
13,60 метра в секунду - Взлетная дистанция:
- Посадочная дистанция:
- Максимальный взлетный вес:
-
11 500 кг
25 353 фунта - Максимальный посадочный вес:
- Максимальная полезная нагрузка:
-
2350 кг
5181 фунт - Емкость топливного бака:
-
454 галлона
1719 литров - Объем багажа:
- Места — Эконом / Общие:
- 2 места
- мест — бизнес-класс:
- 0
- мест — Первый класс:
- 0
- Высота кабины:
- Ширина салона:
- Длина кабины:
- Внешняя длина:
- 17,01 метра — 55,81 фута
- Высота хвоста:
- Диаметр фюзеляжа:
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 17,2 метра — 56,43 фута
- Наконечники крыла:
- Нет винглетов
нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
кредит: Редакция
кредит: Редакция
кредит: Редакция
Упоминания в блоге
сообщения в блоге, в которых упоминается Ми-28 «Хавок»:
- 15 лучших ударных вертолетов в мире
310 Ми 28 Стоковые фотографии и изображения
Ударный вертолет Ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Боевой вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. ми-28 (по кодификации НАТО havoc) 07.03.2018, ростовская область, россияPREMIUM
ми-28 ми-28нм, кодификация нато: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. жуковский, россия, 27 августа 2019 г. PREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Боевой вертолет Ми-28 УБ выполняет демонстрационный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Боевой вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Ростов-на-Дону, Россия — август 2017 г.: Ми-28 havocPREMIUM
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО Havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
900:02 Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. ми-28 (по кодификации НАТО havoc) 07.03.2018, ростовская область, россияPREMIUM
ми-28 ми-28нм, кодификация нато: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. Жуковский, Россия, 27 августа 2019 г..PREMIUM
Боевые вертолеты вооружены ракетами, бомбами, пушками и способны вести бой днем и ночьюPREMIUM
Боевой вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ми-28 ми-28нм, кодификация нато: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. жуковский, россия, 27 августа 2019 г. PREMIUM
30 августа 2019 г. жуковский, россия. Российский ударный вертолет Ми-28 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2019.PREMIUM
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет ми-28 уб выполняет демонстрационный полет. НАТО сообщает имя о хаосе 02.09.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Боевой вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (по сообщениям НАТО, хаос) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
Москва, Россия — 04 мая 2018 года: четыре вертолета ВВС России ми-28 во время репетиции парада победыPREMIUM
Ударный вертолет Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ми ми-28 ми-28нм, кодификация нато: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. жуковский, россия, 27 августа 2019 г. PREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. ми-28 (по классификации НАТО название havoc) 07.03.2018, ростовская область, россия.PREMIUM
ростов-на-дону, россия — август 2017: ми-28 havocPREMIUM
ми-28 ми-28нм, кодификация НАТО: опустошение. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. жуковский, россия, 27 августа 2019 г. PREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (по сообщениям НАТО, хаос) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. ми-28 (по кодификации НАТО havoc) 07.03.2018, ростовская область, россияPREMIUM
ми-28 ми-28нм, кодификация нато: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на макс 2019авиасалон. Жуковский, Россия, 27 августа 2019 г. ПРЕМИУМ
Ми-28 Ми-28НМ, кодификация НАТО: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. жуковский, россия, 27 августа 2019 г. PREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. военная 28 (натовское наименование havoc) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ростов-на-дону, россия — 01 июля 2014 г.: военный ударный боевой вертолет mil mi 28 havoc ввс россииPREMIUM
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ростов-на-дону, россия — август 2017: ми-28 havocPREMIUM
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. в/ч 28 (НАТО Хавок) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ввс летают по городу на праздновании дня вмф, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочныеPREMIUM
ударные вертолеты вооружены ракетами, бомбами, пушками и способны воевать днем и ночьюPREMIUM
Кубинка, Московская область, Россия — 14 июня 2015: ударный вертолет Ми-28Н РФ-95325 взлетает на базе ВВС Кубинка. PREMIUM
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM
Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM
ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет показательный полет. mil 28 (по сообщениям НАТО, хаос) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Боевой ударно-боевой вертолет Ми 28PREMIUM
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM
Ромен Грожан (28) из Женевы, Швейцария проходит повороты во время тренировки на Гран-при Шевроле Детройт в парке Бель-Айл в Детройте ми.ПРЕМИУМ
ВВС России mil mi 28 havoc военный боевой вертолет в камуфляжном полете Деталь экстерьера Общий вид с высоты птичьего полетаPREMIUM
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM
Россия, ул. петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ввс летают по городу на праздновании дня военно-морского флота, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочныеPREMIUM
самутпракан, таиланд — 28 февраля 2021 г.: смарт IP-камера xiaomi imilab c20 от xiaomi. камера видеонаблюдения умный дом, новинка 2021 годаPREMIUM
Россия, ул. Петербург — 24 июня 2020 г.: российские военные вертолеты Ми-28 ВВС России в полете на параде победы во Второй мировой войне. ПРЕМИУМ
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия.PREMIUM
Ударный вертолет Ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM
Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. военная 28 (натовское наименование havoc) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM
Россия, ул. Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС летают по городу на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочныеPREMIUM
Киев, Украина — 28 мая 2018 г.