Фото ми 28: Вертолёт Ми-28

ударный вертолет, ночной охотник, технические характеристики (ТТХ), вооружение, грузоподъёмность

Российский ударный вертолет Ми-28 выполнил первый взлет еще в эпоху расцвета СССР, но в серию попал в 2005 году. Машина предназначена для участия в активных боевых действиях против бронетехники и живой силы вероятного противника в условиях плохой видимости, а также в ночное время. Вооружение вертолета позволяет вести борьбу с воздушными целями, движущимися с небольшими скоростями полета.

По классификации НАТО машине Ми-28 присвоили код Havoc (Опустошитель), что в полной мере олицетворяет способности вертолета. Среди российских летчиков машину называют «летающий танк».

Содержание статьи

  • История создания
  • Описание конструкции
  • Модификации и боевое применение
  • Летные и технические характеристики в сравнении с зарубежными аналогами
  • Видео

История создания

В годы Великой Отечественной войны большую роль стала играть штурмовая авиация. Опробованные в ходе боевых действий самолеты продолжили совершенствоваться и в послевоенное время. Вплоть до конца 50-х годов костяк советской штурмовой авиации составляли машины Ил-10, хотя уже существовали серийные вертолеты, способные нести боевую нагрузку.

Вертолет МИ-28 в полете

В начале 60-х годов в производство пошла машина Ми-8, оснащенная газотурбинными двигателями. Из-за этого высвободилось значительное число вертолетов Ми-4 с поршневой силовой установкой, на базе которых появились боевые Ми-4АВ. Именно этот вертолет стал фундаментом для создания полноценного армейского Ми-24.

При выдаче технического задания на эту машину оговаривалась необходимость постройки штурмовой версии, обладавшей увеличенной скоростью полета. Именно это задание, увидевшее свет в 1968 году, и является стартом биографии вертолета Ми-28.

Разработка Ми-28 началась только через два года, проект получил рабочее название «изделие 280».

На начальных этапах рассматривался вариант двухвинтовой компоновки, с разнесенными в поперечной плоскости винтами. Подобная конструкция обеспечивала значительный вес боевой нагрузки и возможность использования катапультируемых кресел пилотов. Но изменение тактики использования вертолетов поставило на наработках жирный крест.

Обновленная концепция предусматривала полет в режиме огибания поверхности и нанесение ударов с небольших высот, что вынудило отказаться от катапультируемых кресел. Вместо этого стали использоваться усиленные стойки шасси, допускавшие посадку с высокой вертикальной скоростью. Параллельно с КБ Миля свой проект разрабатывали сотрудники КБ Камова. В машине предполагалось использование соосного винта и одноместной кабины.

Официальный конкурс на создание вертолета объявили в 1976 году, к участию привлекались КБ Миля и Камова. Невооруженный прототип Ми-28 впервые взлетел осенью 1982 года. Второй экземпляр испытывался с вооружением. По результатам полетов был получен ряд замечаний, в результате чего появилась серия прототипов под обозначением Ми-28А. Машины демонстрировались на ряде выставок и принимали участие в учениях.

Из-за сложной ситуации в стране доводка вертолета затянулась, и первый годный к производству вариант Ми-28Н показали только летом 1996 года. Официальные испытания стартовали в 2005 году, а завершились спустя три года. В 2009 году машину официально приняли на вооружение, хотя заказ на 67 вертолетов Министерство Обороны разместило еще в 2005 году.

Описание конструкции

Боевой вертолет Ми-28 имеет классическую компоновку с одним несущим винтом и неубирающимися опорами шасси. Фюзеляж имеет смешанную конструкцию, выполнен из легких сплавов на основе алюминия и композитов, соединенных сваркой, склеиванием и клепкой. Конструктивно фюзеляж машины разбит на переднюю и центральную части, а также балку киля и хвоста. Соединения разъемные, чем обеспечивается ускоренный ремонт техники.

Экипаж машины расположен в носовой секции в двух разделенных кабинах.

Спереди установлено место штурмана, позади – пилота. Кресла экипажа оснащены амортизацией и преднатяжителями ремней безопасности. Между кабинами имеется алюминиевая защитная переборка. Металлические части кабин прикрыты титановыми и керамическими пластинами.

Для установки элементов брони на вертолете Ми-28 применен клей. Остекление выполнено из силикатного многослойного бронестекла. Защита выдерживает удары снарядов калибром до 23 мм, а также бронебойных пуль из крупнокалиберного пулемета (кроме боковых стекол). Для обеспечения аварийной высадки из кабин имеются надувные трапы, исключающие удары людей о стойки шасси.

Полет двух вертолетов МИ-28Н

Под носовой частью вертолета Ми-28 установлен прицельный модуль и 30 мм пушечная установка 2А42 с боекомплектом 250 выстрелов. Станция оснащена лазерным измерителем расстояний и целеуказателем с выводом данных на экраны в кабине летчика. Часть электроники прицельной станции и пилотажного оборудования размещена под полами кабин экипажа.

Хвостовая балка Ми-28 приспособлена для установки радиооборудования, а также для перевозки различного аэродромного оснащения. Допускается перевозка трех человек. Безопасность перелета обеспечена невозможностью контакта балки и лопастей несущего винта. Килевая балка машины оборудована хвостовым винтом и стабилизатором с управляемой плоскостью. Приводы управления тросовые, проложены внутри балок.

По бокам фюзеляжа смонтировано крыло с размахом 4880 мм, оборудованное четырьмя пилонами для боевой нагрузки или топливных баков.

Крыло Ми-28 имеет кессонную схему с частичным использованием композитных материалов. В конструкции имеется пиропатрон, отстреливающий плоскость. Подобные действия выполняются при покидании экипажем машины на большой высоте.

На машинах под крыльями может устанавливаться вооружение:

  • неуправляемые ракеты типов С-8 или С-13;
  • противотанковые управляемые ракеты комплексов «Штурм» или «Атака»;
  • ракеты класса «воздух-воздух» типа «Игла-В»;
  • контейнеры с 30 мм пушкой НППУ-28, пушка может дистанционно управляться летчиком;
  • контейнеры для перевозки грузов или для постановки минных преград.

Силовая установка ранних машин Ми-28 состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117ВМА с автоматической регулировкой мощности. Дополнительно применяется система впрыска воды, обеспечивающая работу установки в момент запуска неуправляемых ракет. Впоследствии на вертолет установлены российские моторы ВК-2500, созданные на базе предшественника.

Силовой двигатель МИ-28

В моторном отсеке установлен дополнительный двигатель, приводящий компрессор. Сжатый воздух необходим для пуска основных двигателей. Топливные баки расположены в центральной секции, оборудованы системой заполнения пенополиуретаном по мере выработки топлива. На вертолете применен 5-лопастный несущий винт и 4-лопастный рулевой. Для изготовления лопастей применены композитные материалы, выдерживающие попадание 23 мм снаряда.

На вертолетах Ми-28Н применена радиолокационная станция (установлена выше несущего винта), обеспечивающая обнаружение целей на дистанциях до 20 км и позволяющая выполнять полет с огибанием рельефа местности.

Питание бортовой электроники машины обеспечивают два генератора, установленных на двигателях. Там же размещены гидравлические и пневматические компрессоры.

Модификации и боевое применение

Название Ми-28 имели первые два прототипа, созданные в рамках «проекта 280». С учетом результатов испытаний и замечаний заказчиков на свет появился «проект 286». Машины обозначались как Ми-28А и были оснащены газовыми турбинами ТВ3-117 и видоизмененными винтами.

В серию вертолет не попал, поскольку не отвечал требованиям эксплуатации в ночное время. На основе 28А была разработана версия Ми-28Л, предназначенная для ВВС Ирака. Машина создавалась в 1990 году, но из-за изменившейся ситуации дело не дошло даже до постройки прототипа, хотя предполагалось изготовление машин по лицензии.

Вертолет МИ-28НМ ВВС России

Первый по настоящему серийным вариантом стал Ми-28Н, запущенный в производство только в 2006 году. «Ночной охотник» комплектовался улучшенной трансмиссией на основе редуктора ВР-29, а также модернизированным бортовым оборудованием.

На борту установлена специальная станция ночного видения, обеспечивающая обнаружение подвижных целей на дистанциях до 10 км. К 2018 году российские ВВС получили не менее 108 экземпляров Ми-28Н, из которых 5 машин разбито полностью или частично. Жертвами происшествий стали 4 человека.

Для поставок на экспорт предназначен вариант Ми-28НЭ.

Партия машин была поставлена в Ирак и Алжир (15 и 2 вертолета соответственно). Предполагалась поставка техники в Индию, но заказчик забраковал предложенные образцы и контракт расторгли. Обучение пилотов предполагается вести на вертолетах Ми-28УБ, оснащенных дублированным управлением.

Характерной особенностью учебных машин является полностью сохраненный боевой потенциал. Разработка модификации началась в 2010 году, заводские тесты завершились только в прошлом году. В 2018 году ожидается поставка первой партии машин (24 вертолета).

В 2009 году стартовали работы по созданию усовершенствованной версии Ми-28НМ. На вертолете применена новая радиолокационная станция с расширенным радиусом действия. Для повышения надежности использовано дублирующее управление. Первый тестовый полет состоялся летом 2016 года. В настоящее время ведется доработка машины.

Взлет вертолета МИ-28

Из-за сравнительно недавнего поступления вертолетов на вооружение, их боевое применение носит ограниченный характер. Единственным конфликтом, в котором официально задействованы ударные вертолеты Ми-28Н, стала война в Сирии.

Первые машины поступили в Авиационную группу ВВС России осенью 2015 года.

Техника принимали участие в освобождении ряда городов от подразделений террористов. В апреле 2016 года была зарегистрирована первая потеря – вертолет был разбит из-за ошибки пилота. Весь экипаж погиб.

Летные и технические характеристики в сравнении с зарубежными аналогами

В таблице приведено сравнение основных технических характеристик российского вертолета Ми-28Н и американских аналогов.

Отечественная техника имеет наибольший взлетный вес среди конкурентов, что является объектом критики.

МИ-28 на аэродроме

С другой стороны, вертолет позволяет нести максимальную боевую нагрузку, что является плюсом в боевых действиях. Но для маневренных полетов и контртеррористических операций машины Ми-28Н подходят мало. Американский аналог AH-1Z имеет заметно большую скорость полета, но заметно отстает по боевому радиусу.

  Ми-28Н AH-64DApache Longbow Bell AH-1Z Viper
Длина, мм 17010 17730 17800
Высота, мм 3820 4050 4370
Диаметр несущего винта, мм 17200 14630 14630
Масса взлетная (допустимая), кг 11700 8006 8390
Запас топлива, л 3500 4641 1561
Модель двигателя ТВ3-117ВМА General Electric T700-GE-701C General Electric T700-GE-401C
Мощность установки, л. с. 3320 2834 2680
Максимальная скорость, км/час 324 276 411
Дальность полета, км 500 480 231
Потолок, м 5700 4465 6100
Экипаж, чел 2 2 2
Вооружение 1*30 мм 2А42, до 1605 кг боевой нагрузки 1*30 мм М230, до 771 кг боевой нагрузки 1*20 мм М197, 6 точек подвески

Вертолет Ми-28 относится к числу машин, способных выполнять некоторые фигуры высшего пилотажа. К их числу относится мертвая петля, иммельман и бочка. Конструкция несущих винтов и систем управления позволяет выполнять движение вбок или назад со скоростью до 100 км/ч.

Полет Ми-28 в горной местности

Огромным плюсом российских вертолетов является возможность перевозки транспортными самолетами.

Несмотря на недостатки, вертолет Ми-28Н постепенно поступает на вооружение российской армии.

Доработка вертолетов ведется заводом в сложной обстановке, без государственной поддержки. Из-за этого предприятие испытывает трудности с выходом на внешние рынки, поскольку заказчики требуют полностью готовую и проверенную в реальной эксплуатации машину.

Без активной поддержки дальнейшее развитие зайдет в тупик, а ведь Ми-28Н является уникальной боевой машиной, способной вести автоматический полет с огибанием рельефа и поддержанием высоты полета в интервале 5…15 м. На подобное не способна ни одна другая винтокрылая машина.

Видео

Ударный вертолёт Ми-28 “Ночной охотник”. Фото Ми-28.



Главная :

Разделы:

Файлы для скачивания:

Товары по авиации:

Другие товары:

Авиация / авиация России / фото вертолетов / вертолеты Миля / Ми-28

Ударный вертолёт Ми-28 “Ночной охотник”

Вертолет Ми-28 — предназначен для использования на театрах военных действий, отличающтхся насыщенностью средств армейской противовоздушной обороны. Способен выполнять полеты днем и ночью на предельно малых высотах (5-15 м), используя защитный рельеф местности, обладает высокими летными характеристиками, способностью обнаруживать и уничтожать цели в кратчайшее время, а также высокой боевой защищенностью от пуль стрелкового оружия и снарядов малокалиберной зенитной артиллерии. Работы по созданию нового вертолета Ми-28 начались в 1982 году. Первый опытный образец машины впервые поднялся в воздух 10 ноября 1982 года. Ми-28 является дальнейшим развитием вертолета Ми-24 и создан для его замены.

Система катапультирования экипажа вертолёта отсутствует, однако члены экипажа могут покинуть его с парашютами, для чего предусмотрен отстрел лопастей несущего винта, аварийный сброс дверей кабины и надув пневматических камер, расположенных ниже порога дверей для предотвращения соударения с шасси. В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12,7 мм, непрозрачная броня выдерживает попадания 23 мм снарядов. За кабиной экипажа находится закрывающийся большим люком технический отсек, в котором в случае необходимости могут разместиться два человека.

Модификации.

Первая модификация Ми-28А в серию не поступила, так как вертолет не отвечал современным требованиям по круглосуточному функционированию, и была возвращена для доработки.

В 2006 году в серийное производство была запущена модификация Ми-28Н (Ночной охотник) отличающаяся от первоначальной более современным БРЭО. За наведение управляемых ракет в «Ночной» модификации отвечает комплекс «Тор» производства ОАО «Красногорский завод им. С. А. Зверева». Для обзора передней нижней полусферы используется ТОЭС521 производства ФГУП «ПО „Уральский оптико-механический завод“».

  • Ми-28 — Прототип («изделие 280»).
  • Ми-28А — Модернизированный. Отличается двигателями ТВ3-117, конструкцией ЭВУ, главным редуктором ВР-29, составом оборудования.
  • Ми-28Л — Лицензионный вариант Ми-28А (проект). Разработан в 1990 году для Ирака
  • Ми-28Н («ночной») — вариант с надвтулочной РЛС миллиметрового диапазона.
  • Ми-28НЭ («ночной, экспортный») — вариант предназначенный для продажи на экспорт.
  • Ми-28НМ — Проект модернизации Ми-28Н
  • Ми-28УБ — Учебная модификация для ВВС РФ.

Фото Ми-28

   Фотографии Ми-28
Фото Ми-28
Ми-28 в полете.
Ми-28Н
Кубинка, 2009.
Ми-28Н
Фотография 2009.
Ми-28
Ми-28 в полете.
Ми-28Н
Кубинка, 2009.
Ми-28Н
Кубинка, 2009.
Ми-28
Ми-28 на МАКС 2007.
Ми-28НЭ
Ми-28НЭ на МАКС-2007.
Ми-28НЭ
Ми-28НЭ на МАКС-2007.

Пресса про Ми-28 :

  • На базе «Ночного охотника» создадут учебно-боевой вертолет Ми-28УБ. Источник : lenta.ru. 3 ноября 2009 года.
  • Холдинг «Вертолеты России» увеличил производство Ми-28Н для ВВС. Источник : lenta.ru. 16 июня 2009 года.
  • Российскую армию вооружили вертолетами «Ночной охотник». Источник : lenta.ru. 21 апреля 2009 года.
  • Главком ВВС объявил о начале массовых закупок вертолетов Ми-28Н и Ка-52. Источник : lenta.ru. 10 февраля 2009 года.
  • ВВС России получили первую партию «Ночных охотников». Источник : lenta.ru. 08 августа 2008 года.

Ми-28 «Хавок» — цена, характеристики, фото, история

фото: Редакция

Боевой вертолет с электронным управлением Ми-28Н Havoc

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
МИЛ Вертолеты
Страна:
Россия
Изготовлено:
1999 до: Настоящее время
ИКАО:
Цена:

16,8 млн долларов США

  • Производительность
  • Веса
  • Габаритные размеры
Авионика:
Двигатель:
2 × Климов ТВ3-117В МА-СБ3
Мощность:
2500 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
143 узла
265 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
594 морских мили
1100 километров
Экономия топлива:
1,51 морской мили/галлон
0,739 километра/литр
Максимальный уровень обслуживания:
19 000 футов
Скороподъемность:
2677 футов в минуту
13,60 метра в секунду
Взлетная дистанция:
Посадочная дистанция:
Максимальный взлетный вес:
11 500 кг
25 353 фунта
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
2350 кг
5181 фунт
Емкость топливного бака:
454 галлона
1719 литров
Объем багажа:
Места — Эконом / Общие:
2 места
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
Ширина салона:
Длина кабины:
Внешняя длина:
17,01 метра — 55,81 фута
Высота хвоста:
Диаметр фюзеляжа:
Размах крыла / диаметр ротора:
17,2 метра — 56,43 фута
Наконечники крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

кредит: Редакция

кредит: Редакция

кредит: Редакция

Упоминания в блоге

сообщения в блоге, в которых упоминается Ми-28 «Хавок»:

  • 15 лучших ударных вертолетов в мире

310 Ми 28 Стоковые фотографии и изображения

Ударный вертолет Ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Боевой вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. ми-28 (по кодификации НАТО havoc) 07.03.2018, ростовская область, россияPREMIUM

ми-28 ми-28нм, кодификация нато: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. жуковский, россия, 27 августа 2019 г. PREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Боевой вертолет Ми-28 УБ выполняет демонстрационный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Боевой вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия — август 2017 г.: Ми-28 havocPREMIUM

Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО Havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

900:02 Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. ми-28 (по кодификации НАТО havoc) 07.03.2018, ростовская область, россияPREMIUM

ми-28 ми-28нм, кодификация нато: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. Жуковский, Россия, 27 августа 2019 г..PREMIUM

Боевые вертолеты вооружены ракетами, бомбами, пушками и способны вести бой днем ​​и ночьюPREMIUM

Боевой вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ми-28 ми-28нм, кодификация нато: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. жуковский, россия, 27 августа 2019 г. PREMIUM

30 августа 2019 г. жуковский, россия. Российский ударный вертолет Ми-28 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2019.PREMIUM

Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет ми-28 уб выполняет демонстрационный полет. НАТО сообщает имя о хаосе 02.09.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Боевой вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (по сообщениям НАТО, хаос) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

Москва, Россия — 04 мая 2018 года: четыре вертолета ВВС России ми-28 во время репетиции парада победыPREMIUM

Ударный вертолет Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ми ми-28 ми-28нм, кодификация нато: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. жуковский, россия, 27 августа 2019 г. PREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (НАТО сообщает о хаосе) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. ми-28 (по классификации НАТО название havoc) 07.03.2018, ростовская область, россия.PREMIUM

ростов-на-дону, россия — август 2017: ми-28 havocPREMIUM

ми-28 ми-28нм, кодификация НАТО: опустошение. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. жуковский, россия, 27 августа 2019 г. PREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (по сообщениям НАТО, хаос) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. ми-28 (по кодификации НАТО havoc) 07.03.2018, ростовская область, россияPREMIUM

ми-28 ми-28нм, кодификация нато: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на макс 2019авиасалон. Жуковский, Россия, 27 августа 2019 г. ПРЕМИУМ

Ми-28 Ми-28НМ, кодификация НАТО: havoc. российский всепогодный, день-ночь, военный тандем, двухместный противотанковый ударный вертолет на авиасалоне макс 2019. жуковский, россия, 27 августа 2019 г. PREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. военная 28 (натовское наименование havoc) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM

Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ростов-на-дону, россия — 01 июля 2014 г.: военный ударный боевой вертолет mil mi 28 havoc ввс россииPREMIUM

Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ростов-на-дону, россия — август 2017: ми-28 havocPREMIUM

Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc ) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. в/ч 28 (НАТО Хавок) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM

Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет показательный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ввс летают по городу на праздновании дня вмф, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочныеPREMIUM

ударные вертолеты вооружены ракетами, бомбами, пушками и способны воевать днем ​​и ночьюPREMIUM

Кубинка, Московская область, Россия — 14 июня 2015: ударный вертолет Ми-28Н РФ-95325 взлетает на базе ВВС Кубинка. PREMIUM

Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM

Боевой вертолет Ми-28УБ выполняет показательный полет. nato report name havoc 02.09.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет уб ми-28 выполняет демонстрационный полет. mil 28 (nato report name havoc) 19.07.2017, ростовская область, россияPREMIUM

ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет показательный полет. mil 28 (по сообщениям НАТО, хаос) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Боевой ударно-боевой вертолет Ми 28PREMIUM

Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM

Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM

Ромен Грожан (28) из Женевы, Швейцария проходит повороты во время тренировки на Гран-при Шевроле Детройт в парке Бель-Айл в Детройте ми.ПРЕМИУМ

ВВС России mil mi 28 havoc военный боевой вертолет в камуфляжном полете Деталь экстерьера Общий вид с высоты птичьего полетаPREMIUM

Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM

Россия, ул. петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ввс летают по городу на праздновании дня военно-морского флота, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочныеPREMIUM

самутпракан, таиланд — 28 февраля 2021 г.: смарт IP-камера xiaomi imilab c20 от xiaomi. камера видеонаблюдения умный дом, новинка 2021 годаPREMIUM

Россия, ул. Петербург — 24 июня 2020 г.: российские военные вертолеты Ми-28 ВВС России в полете на параде победы во Второй мировой войне. ПРЕМИУМ

Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Ударный вертолет УБ Ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, Россия.PREMIUM

Ударный вертолет Ми-28 выполняет демонстрационный полет. Ми-28 (по классификации НАТО havoc) 07.03.2018, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022: боевые самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM

Ударный вертолет Ми-28 УБ выполняет показательный полет. военная 28 (натовское наименование havoc) 19.07.2017, Ростовская область, РоссияPREMIUM

Россия, ул. Петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ВВС летают по городу на праздновании дня ВМФ, амфибийные и транспортные самолеты, противолодочныеPREMIUM

Киев, Украина — 28 мая 2018 г.