Содержание
Раскрыт уникальный элемент конструкции вертолета Ми-28 «Ночной охотник» — Газета.Ru
Раскрыт уникальный элемент конструкции вертолета Ми-28 «Ночной охотник» — Газета.Ru | Новости
close
100%
Ударный вертолет Ми-28 «Ночной охотник» оснащен уникальной радиолокационной станцией (РЛС) Н025, с возможностью обзора на 360 градусов и дальностью обнаружения 20 км, рассказал в беседе с Life военный эксперт Алексей Леонков. Этот элемент конструкции хорошо заметен на фото машины — он располагается над несущим винтом в виде шара. Специалист объяснил, что РЛС способна точно определять подвижные объекты на земле, вести поиск и сортировку целей. По его словам, вертолет может как самостоятельно уничтожать объекты противника, так и передавать данные другим экипажам.
«Благодаря этой РЛС вертолеты могут наносить удары с закрытой позиции. Они обнаруживают цель, подсвечивают, запускают ракету. Ракета летит — поражает. При этом вертолеты остаются невидимыми для противника», — отметил Леонков.
Он добавил, что радар действует в нескольких радиодиапазонах и может обрабатывать информацию по многим каналам одновременно. Это увеличивает точность измерения координат целей и параметров препятствий, заключил эксперт.
Ранее Минобороны России опубликовало видеокадры работы вертолетов армейской авиации в зоне проведения специальной военной операции на Украине. На видео запечатлены вертолеты Ка-52, Ми-8 и Ми-28Н. В ролике показан процесс заряжания пусковых установок неуправляемых ракет, моменты взлета, полета на предельно малой высоте, уничтожения цели, движения задним ходом и посадки.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Юлия Меламед
Опасный контент и богатые детки
О том, как не сечь детей, но контролировать
Георгий Бовт
Давайте рассмешим Бога
О том, что нас ждет в 2023-м
Георгий Малинецкий
Мы должны жить лучше
О радикальных налоговых преобразованиях
Дмитрий Воденников
Покоя, Офелия, и здесь нет
О произведениях без героев
Мария Дегтерева
Миры Тарковского
О самом загадочном русском режиссере
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Экс-главком ВКС заявил о выявленной в Сирии «слепоте» пилотов Ми-28 — РБК
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 28 декабря
EUR ЦБ: 74,18
(+1,56)
Инвестиции, 27 дек, 19:16
Курс доллара на 28 декабря
USD ЦБ: 69,93
(+1,49)
Инвестиции, 27 дек, 19:16
Кадыров сообщил о больших потерях и деморализации ВСУ в Донбассе
Политика, 01:18
В Узбекистане завели дело после смерти 18 детей и-за препарата от ОРВИ
Общество, 01:13
Отраслевые ассоциации ФРГ спрогнозировали спад производства в 2023 году
Экономика, 00:30
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Внучка Чаплина выступила против «идеологической войны» с Россией
Технологии и медиа, 00:21
Глава «Аэрофлота» рассказал о ценах на билеты в 2023 году
Бизнес, 00:00
Глава «Аэрофлота» — РБК: «Будет сложно возвращаться»
Бизнес, 00:00
Власти Киева предупредили о действии экстренных отключений света всю зиму
Политика, 27 дек, 23:47
Действительно полезный подарок
Интенсивы РБК Pro — возможность освоить востребованный навык за неделю
Подарить интенсив
НРД пояснил, какие активы можно перевести по лицензии Бельгии и куда
Инвестиции, 27 дек, 23:37
Премьер Италии сообщила Зеленскому об обсуждении поставок ПВО
Политика, 27 дек, 23:09
«Пожиратели жизни»: как прекратить бессмысленные занятия
РБК и Газпромбанк, 27 дек, 23:02
Дело клана Арашуковых: главные действующие лица
Общество, 27 дек, 22:52
В МВД Украины сообщили о поражении более 700 критических объектов
Политика, 27 дек, 22:44
В Ozon опровергли данные о массовом сбое в работе сервиса
Технологии и медиа, 27 дек, 22:33
Что делает дом умным и как приборы общаются между собой
РБК и Ростелеком, 27 дек, 22:08
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
По словам Виктора Бондарева, электроника вертолета оказалась «провальной», так что летчик просто «ничего не видит»
Вертолет Ми-28
(Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)
Военная операция в Сирии выявила серьезные недостатки в оборудовании ударного вертолета Ми-28, заявил бывший главнокомандующий Воздушно-космическими силами России (до 26 сентября 2017 года), а ныне председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.
По его словам, проблемным местом вертолета оказалась электроника, недостатки которой время от времени практически «ослепляли» экипаж.
«Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит», — сказал Бондарев (цитата по ТАСС).
adv. rbc.ru
По словам экс-главкома ВКС, используемые на Ми-28 очки ночного видения получили у летчиков прозвище «смерть пилотам».
adv.rbc.ru
«Когда безоблачно, все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами», — сказал Бондарев.
РБК направил запрос в холдинг «Вертолеты России» с просьбой ответить на негативную оценку вертолета Ми-28.
Производитель вертолетов Ми-28 — ростовский завод «Роствертол» — отказался прокомментировать информацию о недостатках электроники машины.
12 апреля 2016 года в районе сирийского город Хомс разбился российский вертолет Ми-28Н, оба пилота погибли. Источник «Интерфакса» в ОПК тогда сообщал, что причиной крушения могла стать потеря ориентации в неблагоприятных условиях.
«Полет выполнялся над малоориентирной местностью в условиях практически полной темноты. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. Не исключено, что на маршруте полета могло быть какое-то препятствие, с которым столкнулся вертолет», — сказал источник.
Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» — модификация вертолета Ми-28, современный ударный вертолет, который предназначен для круглосуточного поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.
В августе 2017 года директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский говорил, что на испытания в Сирию планируется отправить новый вертолет Ми-28УБ (учебно-боевой, с двойным управлением).
Авторы
Теги
Вертипедия — Ми-28Н
Вариант Ми-28. Обозначается производителем как «Ночной охотник» и НАТО как «Havoc», при этом Ми-28НЭ является экспортной версией. Самолет может действовать днем и ночью как один из основных боевых вертолетов России.
Вариант Ми-28. Обозначается производителем как «Ночной охотник» и НАТО как «Havoc», при этом Ми-28НЭ является экспортной версией. Самолет может действовать днем и ночью как один из основных боевых вертолетов России.
Обзор
Данные о конструкции, производстве и статусе
Родительский тип:
Ми-28
Состояние самолета: В рабочем состоянии
Конфигурация
Основные летно-механические характеристики
Тип вертикального взлета и посадки:
Вертолет
Подъемные устройства:
1 одиночный несущий винт
Выделенное устройство управления:
1 хвостовой винт
Требуется экипаж: 2 в тандемном расположении
Шасси: Колеса (неубирающиеся)
Ключевые характеристики
Данные о ключевых физических характеристиках
Диаметр главного ротора: | 17,20 м | 56,43 фута |
Максимальный вес брутто (земля): | 10 500 кг | 23 149 фунтов |
Количество двигателей: | 2 турбины | |
Максимальная скорость горизонтального полета: | 300 км/ч | 162 узла |
Максимальный диапазон: | 435 км | 235 нм |
Максимальная выносливость: |
Детали самолета
Данные о конфигурации самолета, весе, летно-технических характеристиках и оборудовании
Компоновка и размеры
Вес и производительность
Детали двигателя
Основное подъемное устройство
Основное управляющее устройство
Габаритные размеры | ||
---|---|---|
Общая высота: | 3,82 м | 12,5 футов |
Полная длина: | 17,91 м | 58,8 футов |
Общая ширина: | 17,20 м | 56,4 фута |
Размеры планера | ||
---|---|---|
Длина планера: | ||
Ширина планера: | ||
Высота планера: |
Размеры шасси | ||
---|---|---|
База шасси: | ||
Трасса шасси: |
Размеры кабины | ||
---|---|---|
Внутренняя высота кабины: | ||
Внутренняя длина кабины: | ||
Внутренняя ширина кабины: |
0
Гири | ||
---|---|---|
Максимальный вес брутто (земля): | 10 500 кг | 23 149 фунтов |
Максимальная полная масса (в воздухе): | ||
Максимальный взлетный вес: | 11 700 кг | 25 794 фунта |
Пустой вес: | 7 890 кг | 17 394 фунта |
Характеристики подъема | ||
---|---|---|
Максимальная скорость набора высоты: |
Производительность наведения | ||
---|---|---|
Hover Потолок IGE: | 4950 м | 16 240 футов |
Hover Потолок ОГЭ: | 3600 м | 11 811 футов |
Ограничения | ||
---|---|---|
Максимальная скорость горизонтального полета: | 300 км/ч | 162 узла |
Никогда не превышайте скорость: | 324 км/ч | 175 узлов |
Потолок обслуживания: | 5 600 м | 18 373 футов |
Дальность и выносливость | ||
---|---|---|
Максимальный диапазон: | 435 км | 235 нм |
Максимальная выносливость: |
Приведенные данные силовой установки предназначены для неустановленной, статической работы на уровне моря.
Нормальные характеристики | ||
---|---|---|
Макс непрерывно: | ||
Взлетный / расчетный: | 1640 кВт | 2198 л.с. |
Средний: | 1618 кВт | 2169 л.с. |
Максимум: |
Рейтинг OEI | ||
---|---|---|
Непредвиденные обстоятельства OEI: | 1765 кВт | 2366 л.с. |
OEI непрерывный: | ||
OEI 30 секунд: | ||
промежуточное звено OEI: | 1618 кВт | 2169 л.с. |
Характеристики несущего винта | ||
---|---|---|
Диаметр: | 17,20 м | 56,43 фута |
об/мин: | ||
Направление вращения: | По часовой стрелке | |
Тип концентратора: |
Характеристики лопасти несущего винта | ||
---|---|---|
Конструкция лезвия: | Композитный | |
Аккорд лезвия: | ||
Геометрия кончика лезвия: | Сметено | |
Поворот лезвия: | ||
Количество лезвий: | 5 |
Производные характеристики несущего винта | ||
---|---|---|
Площадь диска: | 232,35 м² | 2501,1 фут² |
Загрузка диска: | 45,19 кг/м² | 9,256 фунт/фут² |
Прочность: |
Производные характеристики лопасти несущего винта | ||
---|---|---|
Площадь лезвия на лезвие: | ||
Скорость наконечника: |
Характеристики рулевого винта | ||
---|---|---|
Диаметр: | ||
Конфигурация: | Толкатель | |
Направление вращения: | Верхний отвал вперед | |
об/мин: |
Характеристики лопасти хвостового винта | ||
---|---|---|
Количество лезвий: | 4 | |
Конструкция лезвия: | Асимметричный X-образный | |
Аккорд лезвия: | ||
Поворот лезвия: |
Производные характеристики хвостового винта | ||
---|---|---|
Площадь диска: | ||
Прочность: |
Производные характеристики лопасти хвостового винта | ||
---|---|---|
Скорость наконечника: | ||
Площадь лезвия (на лезвие): |
использованная литература
Использованные ссылки и источники
Московскому вертолетному заводу имени Миля 50 лет
Любимая книга
1998 (стр. 240)
Книга
Связанные общедоступные ресурсы
Ресурсы, связанные с Ми-28Н, предоставлены из открытых источников в Интернете.
Государственные ресурсы, предоставленные правительством США
Публичные ресурсы, предоставленные избранными научными и академическими источниками
Дополнительные ссылки
Картинки
Обзор
Атрибуция
Атрибуция
Силовая установка
Боевой вертолет Ми-28Н ВКС России, вид спереди.
Добавить в
Lightbox
Скачать
Image Comp
Скачать
High Res
Описание:
Ударный вертолет Ми-28Н ВКС России на конкурсе «Авиадартс-2019»(Армейские международные игры) в аэропорту Рязань-Дягилево, Россия.
Идентификатор изображения: DFC100669M
Предоставлено: Даниэле Фаччоли / Stocktrek Images
Для этого образа выпуск не требуется.
Купить художественную печать | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ: Без лицензионных отчислений
Web & Mobile RES
$ 35,00
1 МБ 10,1×6,7 в 72 DPI 724X483 PX
Low Res
$ 99,00
3 МБ 17,4×11,6 в 72 DPI 1254X836 PX
.
10 МБ 7,6×5,1 в 300 DPI 2290×1526 PX
High Res
$ 199,00
30 МБ 13,2×8,8 в 300 DPI 3966X2644 PX
Super Res
$ 249,00
50 MB 17.11.4001.4001.4001.4001.4.4001.4.4001.4.4001.4.4001.4.4001.4.4001.4.4001.4.4001.4.4001.4.4001.4.4001.4.