Фото су 34 кабина: Су-34 бомбардировщик кабина (40 фото)

Содержание

Минобороны РФ опубликовало кадры из кабины Су-34 во время боевого вылета

https://radiosputnik.ria.ru/20230106/su-34-1843235395.html

Опубликованы кадры из кабины пилота Су-34 во время боевого вылета

Минобороны РФ опубликовало кадры из кабины Су-34 во время боевого вылета

Опубликованы кадры из кабины пилота Су-34 во время боевого вылета

Минобороны РФ показало работу истребителя-бомбардировщика Су-34 в зоне спецоперации. Радио Sputnik, 06.01.2023

2023-01-06T09:24

2023-01-06T09:24

2023-01-06T09:46

в мире

россия

су-34

воздушно-космические силы россии

министерство обороны рф (минобороны рф)

сво– радио sputnik

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/11/1824695749_0:314:3072:2042_1920x0_80_0_0_12ab0707b9ac69e6b696bb21d19ce00e.jpg

МОСКВА, 6 января/ Радио Sputnik. Минобороны РФ показало работу истребителя-бомбардировщика Су-34 в зоне спецоперации. На опубликованных министерством кадрах – взлет Су-34, пилотирование и посадка самолета. Вид из кабины пилота истребителя демонстрирует, как выглядит полет над облаками.Ранее радио Sputnik рассказало о работе расчета РСЗО «Град» одного из подразделений ВС РФ в зоне спецоперации.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

https://radiosputnik.ria.ru/20221223/zima-1840976745.html

россия

Радио Sputnik

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Радио Sputnik

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/11/1824695749_378:412:2559:2048_1920x0_80_0_0_201da26910395079683cdc9b0112f52f.jpg

1920

1920

true

Радио Sputnik

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, су-34, воздушно-космические силы россии, министерство обороны рф (минобороны рф), сво– радио sputnik

В мире, Россия, Су-34, Воздушно-космические силы России, Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), СВО– Радио Sputnik

МОСКВА, 6 января/ Радио Sputnik. Минобороны РФ показало работу истребителя-бомбардировщика Су-34 в зоне спецоперации.

«Летчики ВКС России выполняют задачи воздушного патрулирования и прикрытия действий подразделений Вооруженных Сил России в любое время суток и любых метеорологических условиях», – говорится в Telegram-канале ведомства.

На опубликованных министерством кадрах – взлет Су-34, пилотирование и посадка самолета. Вид из кабины пилота истребителя демонстрирует, как выглядит полет над облаками.

Ранее радио Sputnik рассказало о работе расчета РСЗО «Град» одного из подразделений ВС РФ в зоне спецоперации.

23 декабря 2022, 20:59В мире

«Зимняя кампания будет удачной». Эксперт рассказал о задачах ВС РФ

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Титан и небо: кабину Су-34 сваривают по новой технологии

Оригинал взят у коллеги uacrussia в Титан и небо: кабину Су-34 сваривают по новой технологии

На Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова налажено изготовление титановых кабин для бомбардировщика Су-34 при помощи электронно-лучевой сварки. Новая технология позволила усовершенствовать один из самых сложных производственных процессов – сварку титана.

Новый российский бомбардировщик Су-34 заслуженно считается одной из самых безопасных для пилотов машин в мировой авиации. Для их защиты в боевых условиях используется титановая броня толщиной в дюйм и более.

В то же время конструкции из титана едва ли не самые трудоемкие в изготовлении. Именно поэтому обработка этого металла во всех высокотехнологичных отраслях – космосе, авиа- и судостроении – считается самой сложной операцией.

Еще несколько лет назад основные операции по сварке деталей выполнялись специалистами сварочного производства – слесарями и сварщиками – вручную. Детали соединяли при помощи аргонно-дуговой сварки. Процесс занимал длительное время. Сварка листов толщиной до трех миллиметров производилась без специальной предварительной обработки соединяемых частей, а вот при большей толщине приходилось выполнять разделку кромок под сварку.

На фото: установка кабины на сварочную оснастку.

Параллельно с запуском нового самолета в Новосибирске разработали и внедрили первую автоматизированную установку для электронно-лучевой сварки. Из огромной камеры объемом 80 м 3 специальные насосы откачивают воздух и создают высокий вакуум порядка 10-5 мм рт. ст., необходимый для работы электронной пушки. Сварка ведется управляемым электронным лучом.

Однако для серийного производства самолетов такая установка не годилась. Чтобы сваривать швы, расположенные в разных пространственных плоскостях, кабину приходилось каждый раз выдвигать из камеры и переустанавливать в новое положение. После этого процесс создания вакуума в камере вновь повторялся. Это отнимало слишком много времени. Поэтому изготовление первых кабин занимало порядка четырех месяцев.

На фото: вакуумная печь.

Специалисты компании «Сухой» и партнеры за два года создали инновационный комплекс оборудования, который кардинально изменил технологический процесс сварочного производства.

Новая установка позволяет сваривать детали толщиной от 2 до 200 мм за один проход луча. Причем сварка может производиться не по двум осям, как раньше (горизонтально и вертикально), а по шести координатам. Сваривать можно как стыковые, так и угловые соединения. Манипулятор по заданной программе обеспечивает перемещение электронной пушки по любой траектории, в любую точку камеры.

«Если проводить какую-нибудь наглядную аналогию, то представьте паука, который передвигается по потолку, — вот такой принцип конструкции использован в нашей установке», — поясняет ведущий инженер-технолог Леонид Егорнов.

На фото: сварка кольцевых швов бака.

С точки зрения технологии, корпус кабины представляет собой сварную конструкцию из 19 деталей, которые свариваются электронно-лучевой установкой. Суммарная длина швов — 21 метр, скорость сварки — 720 миллиметров в минуту. Теперь для изготовления титановой кабины Су-34 требуется лишь четыре операционные установки изделия в вакуумную камеру, тогда как раньше было необходимо произвести 26 установок в камеру.

В соседнем помещении расположена новая вакуумная печь для отжига, в которую помещают уже сваренную конструкцию. «Отжиг позволяет снять внутренние напряжения, полученные в процессе сварки, что необходимо для предотвращения разрушения сварных соединений», — поясняет Леонид Егорнов.

Параллельно с созданием установки (проектирование, изготовление и монтаж на НАЗ им. В.П.Чкалова) несколько молодых перспективных специалистов были направлены на учебу. Так, сварщик Александр Дырин к моменту запуска новой электронно-лучевой установки окончил кафедру «сварочное производство» Томского политехнического университета. До этого Александр занимался аргоно-дуговой сваркой, изготавливал титановые конструкции по традиционной технологии. Сейчас его основной рабочий инструмент напоминает скорее джойстик из компьютерной игры. С его помощью происходит перемещение электронно-лучевой пушки в вакуумной камере. А на операторском пульте Александр отслеживает десятки параметров работы установки.

Инженер установки Геннадий Вершинин и сварщик Павел Сусликов прошли дополнительное обучение в г. Ижевске в НИТИ «Прогресс». Начальником участка назначен грамотный специалист Алексей Пугаченко. Средний возраст команды – 30 лет.

В конструкции Су-34 применили топливные баки тоже из титана. Их сваривают на этой же установке. Конструкция баков позволяет использовать их и в качестве силовых элементов всего самолета. Технология изготовления топливных баков строится по принципу сварки готовых деталей с минимальными припусками и последующей минимальной мехобработки.

Практически все сварочное оборудование создавал отечественный поставщик — НИТИ «Прогресс» из Ижевска. В разработке новой технологии также участвовали Национальный институт авиационных технологий, специалисты ОКБ «Сухого» и НАЗ им. В.П. Чкалова.

Подобные установки для электроно-лучевой сварки планируется использовать при создании новых самолетов и отдельных агрегатов на других предприятиях ОАК.

Титан среди металлов

Титан – это легкий прочный металл серебристо-белого цвета. Он имеет высокую вязкость, при механической обработке склонен к налипанию на режущий инструмент. Поэтому требуется нанесение специальных покрытий на инструмент, различных смазок. При обычной температуре покрывается защитной пленкой оксида, благодаря этому коррозионностоек в большинстве сред.

По удельной прочности титан не имеет соперников среди промышленных металлов. Даже такой металл, как алюминий, уступил ряд позиций титану, который всего в полтора раза тяжелее алюминия, но зато в шесть раз прочнее. И что особенно важно, титан сохраняет свою прочность при высоких температурах (до +500 °С, а при добавке легирующих элементов – до +650 °С), в то время как прочность большинства алюминиевых сплавов резко падает уже при +300 °С. Титан – очень твердый металл: он в 12 раз тверже алюминия, в 4 раза – железа и меди.

Металл получил свое название в честь титанов, персонажей древнегреческой мифологии, детей Геи. Название элементу дал немецкий химик Мартин Клапрот. Он был одним из первооткрывателей этого химического элемента, обнаружив его в 1795 году в минерале рутиле, состоящем из оксида титана с примесью железа, олова, ниобия и тантала. В то время часто использовались французские названия химических элементов, отражающие их химические свойства. Клапрот предложил называть новый металл «титан». Он отметил, что невозможно определить его свойства только по его оксиду. Поэтому Клапорт выбрал для него имя из мифологии, подчеркивая «мифологичность» и непонятность элемента на тот момент времени. Ранее немец так же из мифологии выбрал название для другого открытого им элемента – урана.

Титан в виде сплавов является важнейшим конструкционным материалом в авиа- и ракетостроении. Добавление к титану других металлов или присадочных материалов, позволяет создавать сплавы с заданной макро-, микро-, кристалло-, суб-, наноструктурой, благодаря чему сам сплав и конструкции из него приобретают определенный уровень механических и эксплуатационных характеристик.

Авиастроение — наиболее титаноемкая отрасль промышленности, где титановый лист используется для изготовления винтов двигателей, корпусов, крыльев, двигателей, обшивки, трубопроводов, крепежа и многого другого. В планере (планер — несущая конструкция летательного средства) современного гражданского самолета применяется 15 — 20% титановых деталей. Например, Ил-76 и Ил-76Т имеют 15% титановых деталей от общей массы планера, а при производстве Boeing нового типа 787 Dreamliner титановые прутки ВТ16 из России используются в 30% сборочных узлов посадочных устройств самолета. Это объясняется тем, что в современных сверхзвуковых самолетах требуются материалы, которые способны гарантировать надежную работу узлов под воздействием мощных силовых и температурных полей, излучений, высоких давлений. Кроме того, с увеличением в конструкциях самолетов доли композиционных материалов, требуется материал, который не коррозирует при взаимодействии с ними. Титановые сплавы ВТ23, ВТ23М идеально отвечают всем этим требованиям, обеспечивают авиалайнерам снижение веса и стоимости конструкции на 20-30%, в сравнении с другими материалами, а так же повышает их эксплуатационную надежность на 25-35%.

Больше фотографий по теме можно найти на нашем сайте по ссылке http://www. uacrussia.ru/ru/press-center/corp-journal/19178/

Самая странная вещь в кабине российского Су-34

Значок шевронаОбозначает расширяемый раздел или меню, а иногда и предыдущие/следующие варианты навигации.
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Военные и оборонные

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Самолет Су-34 ВВС России.

Мил.ру. через Викисклад

Российский истребитель-бомбардировщик Су-34 Fullback во многом представляет собой переработку старой модели Су-27, но он включает в себя некоторые шокирующе домашние черты, такие как «туалет» и «кухонный уголок».

Некоторые из неожиданных удобств на борту СУ-34 смотрите на слайдах ниже.

Fullback, кажется, был разработан с головы до пят с учетом комфорта пилота. Вместо того, чтобы сидеть друг напротив друга, пилоты крайних защитников сидят бок о бок, как в машине. Это экономит место в кабине, поскольку пилоты могут пользоваться общими приборами, и им не нужны дубликаты для отдельных отсеков.

Тренажер кабины Су-34.

Алекс Бельтюков через Wikimedia Commons

Вместо того, чтобы подниматься в кабину по вращающейся лестнице, как это делают американские пилоты, российские пилоты просто поднимаются по лестнице, прикрепленной к шасси.

Теперь самое удивительное. Салон на самом деле достаточно большой, чтобы в нем можно было передвигаться, что немыслимо для гладких, обтекаемых самолетов, которыми летают США. Пилоты могут даже полежать в кабине, если они устали.

Кабина Су-34 в полете.

Гранилюкс через ютуб

Кроме того, они могут использовать это устройство как своего рода писсуар.

Гранилюкс через Youtube

И они могут упаковать обед в этот удобный термос.

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Функции
Россия
Военный

Подробнее…

российских пилотов в Украине используют небезопасное невоенное навигационное оборудование: министр обороны Великобритании | Новости

Военная кампания России на Украине проваливается, а ее силы недостаточно оснащены.

Такова оценка министра обороны Великобритании Бена Уоллеса, который обратился к продолжающейся войне во время выступления в Музее национальной армии в Лондоне 9 мая. Уоллес, член парламента от консерваторов от Уайра и Престона Норта, является выпускником Королевской военной академии в Сандхерсте.

Источник: Facebook

Пост в Facebook от 2021 года российского политика и ветерана ВВС Виктора Алксниса, якобы демонстрирующий коммерческий GPS-приемник, прикрепленный к кабине Су-34, летящего над Сирией. Министр обороны Великобритании Бен Уоллес говорит, что аналогичные устройства были обнаружены в обломках российских самолетов, сбитых на Украине

В качестве доказательства своей характеристики Уоллес приводит обломки самолетов российских ВВС, которые были обнаружены с небезопасной невоенной навигацией. оборудование.

«Приемники GPS были обнаружены приклеенными к приборным панелям сбитых российских [Сухих] Су-34», — говорит Уоллес. «Таким образом, пилоты знали, где они находятся, из-за низкого качества их собственных систем».

Россия использует альтернативу контролируемой США Глобальной системе позиционирования под названием ГЛОНАСС.

Сообщение Виктора Алксниса в Facebook от июля 2021 года, который утверждает, что является ветераном советских ВВС с 25-летним стажем, содержит фотографию, на которой якобы изображена кабина истребителя-бомбардировщика Су-34, действующего над Сирией, с тем, что, по утверждению Алксниса, коммерческое устройство GPS Garmin.

«Это фото еще раз подтверждает неблагополучное состояние нашей армии и заставляет задуматься, а действительно ли там все так хорошо, как об этом говорят Верховный Главнокомандующий В. Путин и министр обороны С. Шойгу?» Алкснис написал в посте.

Он утверждает, что получил фотографию в Telegram-канале для военных осведомителей и говорит, что она датирована 2016 годом. причина. И это несмотря на огромное численное преимущество в боевых самолетах.

Россия нанесла более 2000 управляемых ракетных ударов по Украине, по данным представителей министерства обороны США, но вылеты пилотируемых самолетов обычно ограничиваются краткими вторжениями в воздушное пространство Украины для запуска боеприпасов перед отступлением в Россию.

Уоллес соглашается с этой оценкой, говоря, что русские «ограниченные запасы высокоточного оружия, доставляемого по воздуху, о чем свидетельствует резкий спад в использовании после второй недели, означают, что военно-воздушные силы также отказались от сбрасывания неточных боеприпасов. на городских территориях».

ВВС Украины продолжают бороться за воздушное пространство из-за конфликта, недавно нанеся удары по острову Змеиный в Черном море с пилотируемых и беспилотных платформ.