Фото взрыв звезды: Зафиксирован самый мощный в истории взрыв звезды

Сверхновая звезда — 53 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези

Разное

1 742

5 января 2020

1

Сверхновая звезда Бетельгейзе

2

Взрыв сверхновой Бетельгейзе

3

Сверхновая звезда это взрыв звезды

4

Вспышка сверхновой 2007

5

Сверхновая звезда это взрыв звезды

6

Вспышка сверхновой звезды

7

Зарождение сверхновой звезды

8

Сверхновая звезда это взрыв звезды

9

Планетарная туманность медуза

10

Туманности остаток сверхновой звезды

11




Сверхновая Кеплера 1604

12

Сверхновая звезда Кеплера

13

Остаток сверхновой Кассиопея а

14

Вспышка в 1604 г. в созвездии Змееносца

15

Взрыв сверхновой звезды

16

Коатликуэ звезда Сверхновая

17

Сверхновая звезда это взрыв звезды

18

Рождение сверхновой звезды

19

Вспышка сверхновой звезды

20

Взрыв сверхновой звезды

21



Сверхновая звезда это взрыв звезды

22

Сверхновая звезда рождается

23

Сверхновая звезда это взрыв звезды

24

Вспышка сверхновой звезды

25

Рождение сверхновой звезды

26

Вспышка сверхновой звезды

27

Сверхновая звезда это взрыв звезды

28

Звезда РАСКАЛЕННЫЙ газовый шар

29

Сверхновая звезда это взрыв звезды

30

Космос взрыв сверхновой звезды

31



Сверхновая Феникс

32

Космос взрыв сверхновой звезды

33

Сверхновая звезда это взрыв звезды

34

Сверхновая астрономия

35

Сверхновая SN 1987a

36

Галактика SN 1987a Сверхновая звезда

37

Сверхновая звезда это взрыв звезды

38

Сверхновая SN 1999gi

39

PSR b053121

40

Пульсар PSR 053121

41



Вспышка сверхновой звезды

42

Взрыв сверхновой звезды

43

Сверхновая звезда Бетельгейзе

44

Взрыв звезды Бетельгейзе

45

Взрыв сверхновой Бетельгейзе

46

Космос звезда Бетельгейзе

47

Сверхновая SN 1987a

48

Звезда SN 1987a

49

Галактика SN 1987a Сверхновая звезда

50

Сверхновая звезда SN 1006

51



Взрыв сверхновой звезды

52

ГИПЕРНОВАЯ звезда Сверхновая

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция
    автомобили
    аниме
    арт
    девушки
    дети
    еда и напитки
    животные
    знаменитости
    игры
    красота
    места
    мотоциклы
    мужчины
    общество
    природа
    постапокалипсис
    праздники
    растения
    разное
    собаки
    текстуры
    техника
    фантастика
    фэнтези
    фильмы
    фоны

Обои для рабочего стола Взрыв звезды фото

Картинку добавил(а): murmanhtanka
(посмотреть обои)

Разрешение: 2100 x 1575

Раздел обоев:
Космос

Скачать похожие обои на Взрыв звезды

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     

E-mail друга:

Похожие обои на Взрыв звезды:

Взрыв огромной звездыКосмос

Взрыв звездыКосмос

Взрыв звездыКосмос

Взрыв вулкана с подарками, звездочками, фонарями и снежинкамиНовый год и рождество

Звездный взрывВремена года

Взрыв звездыАбстракции

Взрыв суперновой звезды в созведии ЛебедяКосмос

Звезда перед взрывомКосмос

Космический вихрь от мощного взрыва звездыКосмос

Взрыв звездыКосмос

Одна секунда до взрываАбстракции

Взрыв около самолётаАвиация

Ядерный взрывПроисшествия

Атомный взрывРазное

Яркий взрывАбстракции

ВзрывАбстракции

Космический взрывКосмос

Взрывное сердцеЛюбовь

Огненный взрывКосмос

Атомный взрывРазное

ВзрывРазное

Водный взрывАбстракции

Взрыв планетыКосмос

Зеленый взрывАбстракции

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Цветовая гамма :

Помимо всего прочего, очень важна цветовая гамма обоев для рабочего стола. Тональность экранного фона во многом может предопределить ваше настроение и настрой. В принципе, в этом плане, подбор обоев для рабочего стола схож с подбором обоев обычных. Для домашнего компьютера лучше подойдут успокаивающие, расслабляющие тона, такие, как, например, зеленый или голубой. Для работы же лучше выбрать более бодрящую тональность. Отлично подойдет белый цвет, он активизирует рабочие ресурсы и бодрит. Подойдут и оттенки красного, однако не стоит делать этот цвет доминирующим на рабочем столе, поскольку он может вызывать раздражительность в больших дозах. «Золотой серединой» в выборе тональности для обоев рабочего стола будут бежево-коричневые тона, такие цвета являются нейтральными, и отлично подойду для любого экрана.

Эффект звездообразования: Добавьте привлекательности фотографиям | ОПГ

Автор Ян Плант и подано в рубриках Все статьи, Ян Плант, Статьи о пейзажной фотографии, Статьи о советах и ​​методах.

При съемке против солнца можно создать привлекательный эффект «звездообразования». Эффект звездообразования получается при наведении объектива на точку яркого источника света, например, на солнце или уличные фонари ночью. Эффект визуализирует точку источника света не как яркую точку, а как «звезду» с зубцами, исходящими вокруг источника света. Для этого головокружительного вида осенних осин на фотографии ниже я обязательно включил в композицию солнце, создав привлекательный эффект звездообразования.

Национальный лес Ганнисон, США. Canon 5DIII, объектив Canon 16-35mm f/2.8, ISO 100, f/11, 1/20 секунды.

Используйте небольшую апертуру для создания эффекта звездообразования

Вы не получите эффекта звездообразования, если диафрагма будет максимально открыта, потому что при максимальном открытии апертурная диафрагма имеет форму круга. Оптическое явление, называемое дифракцией , вызывает эффект звездообразования; когда свет проходит через небольшую апертуру, он дифрагирует (или рассеивается) на лепестках диафрагмы объектива. Когда вы опускаете объектив и выбираете меньшую диафрагму, лепестки диафрагмы собираются вместе, образуя форму многоугольника, что создает звездообразные полосы, исходящие от источника света. Чем меньше диафрагма, которую вы используете, тем более выражен эффект.

Как правило, небольшая диафрагма, такая как f/11, f/16 или f/22, необходима для создания привлекательной серии; чем меньше диафрагма, тем лучше эффект, хотя вы можете избегать экстремальных значений диафрагмы, таких как f/16 или f/22, из-за дифракции (тот же самый оптический эффект, который создает эффект звездообразования, также снижает общую резкость изображения при малых значениях диафрагмы). Таким образом, выбирая диафрагму, вы пытаетесь найти правильный баланс между четким и ярким эффектом звездообразования и сведением к минимуму снижающих резкость эффектов дифракции.

При работе с высококачественными объективами я обнаружил, что при диафрагме f/11 я обычно получаю звездообразование надлежащего качества, в то же время максимально увеличивая общую резкость изображения, хотя иногда я немного уменьшаю диафрагму, чтобы усилить звездообразование. На изображении ниже мне посчастливилось запечатлеть восход солнца и закат полумесяца; сверхширокоугольный объектив позволил мне включить оба в кадр изображения, а диафрагма до f/11 создала четкую звездную вспышку.

Национальный парк Каньонлендс, США. Canon 5DII, объектив Nikon 14-24mm f/2.8 с адаптером Canon, ISO 400, f/11, 1/30 секунды.

Уменьшите блики от линз, частично заблокировав солнце

Блики могут быть серьезной проблемой, когда солнце попадает в рамку изображения, так как вы не можете эффективно затенять линзу, чтобы предотвратить попадание света на стекло. В таких обстоятельствах обычно можно частично заблокировать солнце, чтобы уменьшить его интенсивность (например, с помощью ствола дерева или проплывающего облака). Важно найти правильный баланс между блокированием солнца в достаточной степени, чтобы уменьшить блики, и оставлением достаточной его части открытой, чтобы создать сильный всплеск. На изображении ниже солнце светило через небольшое отверстие в формации песчаника, которое блокировало солнце ровно настолько, чтобы устранить блики, но все же создавало сильный эффект солнечных лучей.

Виргинские горы, США. Canon 5DIII, объектив Tamron 15-30mm f/2.8, ISO 100, f/14, 1/125 секунды.

Если вы не можете заблокировать солнце, попробуйте снимать, когда солнце находится низко над горизонтом

Иногда частичное закрытие солнца невозможно, а иногда вы можете предпочесть запечатлеть солнце в небе без каких-либо препятствий. В таких условиях вы должны ожидать появления бликов, особенно прямо вокруг солнца. Когда солнце находится низко над горизонтом, его интенсивность может быть уменьшена дымкой и атмосферными частицами, что должно несколько смягчить блики. Однако слишком много дымки может уменьшить или устранить эффект звездообразования. Например, на изображении ниже вы заметите блик вокруг солнца.

Государственный парк Долины Огня, США. Canon 5DIII, объектив Canon 11–24 мм f/4, ISO 100, f/16, 1/250 секунды, сочетание нескольких экспозиций фокусного стека для глубины резкости.

Не все объективы одинаково справляются со съемкой против солнца

Некоторые объективы лучше справляются с бликами, чем другие. Как правило, более дорогие линзы лучше справляются с бликами, чем менее дорогие линзы, а новые линзы будут лучше, чем старые модели, в которых отсутствует современная технология многослойного покрытия линз. Объективы с постоянным фокусным расстоянием обычно лучше справляются с бликами, чем зумы, хотя многие современные зумы справляются превосходно.

Кроме того, объективы более высокого качества «профессионально» будут давать более четкие и качественные вспышки звездного неба, чем потребительские объективы более низкого качества. Даже среди профессиональных объективов существуют значительные различия в качестве и характере создаваемого эффекта звездообразования. Конечно, существует огромная субъективная составляющая того, как человек относится к качеству звездной вспышки данного объектива, поэтому я предлагаю посмотреть образцы изображений при рассмотрении вопроса о покупке объектива.

Качество и характеристики звездообразования, создаваемого объективом, зависят от количества и формы лепестков диафрагмы. По техническим причинам, которые слишком сложны, чтобы вдаваться в них, объективы с четным числом лепестков дают звезды с шипами, равными количеству лепестков (например, объектив с 8 лепестками диафрагмы дает звезду с 8 шипами). Однако объективы с нечетным числом лепестков диафрагмы дают по два шипа для каждого лепестка (например, объектив с 7 лепестками дает звезду с 14 шипами). Кроме того, некоторые линзы имеют тенденцию к «двойному» или «расщепленному» шипу, наиболее заметному на дальних концах шипа.

Какой тип эффекта звездообразования вы предпочитаете, конечно, полностью субъективно и полностью зависит от вас. Хотя многие фотографы предпочитают меньшее количество шипов, я неравнодушен к звездам с 18 шипами, которые получают объективы с 9 лепестками, такие как Nikon 14-24 мм, Canon 11-24 мм или Tamron 15-30 мм. Что я могу сказать, я люблю много шипов! Это просто личное предпочтение, конечно.

Национальный парк Лос-Гласиарес, Аргентина. Canon 5DIII, объектив Nikon 14-24mm f/2.8, ISO 100, f/14, 1/6 секунды.

Поддерживайте чистоту объектива и удаляйте фильтры

Пятна, грязь или масло на передней части объектива могут усилить блики. То же самое можно сказать об УФ или других типах фильтров. Если у вас возникли проблемы с бликами при съемке против солнца, обязательно снимите все фильтры и убедитесь, что ваш объектив чист.

Национальный парк Намиб-Науклуфт, Намибия. Canon 5DIII, объектив Canon 16-35mm f/2.8 II, ISO 100, f/13, 1/160 секунды.

Не просто стреляйте в солнце

Эффект звездообразования не ограничивается пейзажной фотографией и съемкой против солнца. В любое время, когда у вас есть яркая точка источника света, вы можете создать эффект звездообразования. Луна во время ночной съемки может быть отличной для звездных вспышек. А при съемке ночных городских пейзажей я всегда ищу способы включить яркие уличные фонари для творческого использования эффекта звездообразования, как, например, на этой фотографии моста Лоури-авеню в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Canon 5DIII, объектив Tamron 15-30mm f/2.8, ISO 200, f/11, 20 секунд.

Заключение

Включение солнца в виде звездообразования делает ваши композиции привлекательными. При небольшом творческом позиционировании технические соображения легко преодолеваются.

Об авторе: Всемирно известный профессиональный фотограф и мастер изображений Tamron Ян Плант часто публикуется в ряде ведущих фотожурналов (включая Outdoor Photographer, Popular Photography и другие). Вы можете увидеть больше работ Яна на сайте www.ianplant.com.

Есть что добавить к рассказу? Оставьте комментарий или напишите на [email protected].

Теги: Ян Плант, пейзаж, фотография, звездообразование, солнечная звезда

Эффекты дифракции, диафрагмы и звездообразования

Эффекты звездообразования могут добавить интересный элемент фотографии. В темной, угрюмой сцене он может добавить мечтательного, мирного мерцания света. В дневной сцене эффект звездообразования от солнца может добавить драматизма и интереса к безоблачному небу.

Раньше для достижения этого эффекта фотографы использовали звездчатые или крестообразные фильтры. Это были стеклянные фильтры с сеткой на поверхности, создававшей эффект «звездообразования». Хотя эти фильтры создавали интересные звездообразные вспышки, они также вызывали эффект радуги в свете, называемый дисперсией, а также проблемы с мягкостью изображений. Хотя вы все еще можете обнаружить, что эти фильтры используются, вы можете создавать аналогичные эффекты без фильтров, просто получив представление о дифракции.

Звездообразование от источника света является результатом дифракции света. Дифракция — это небольшой изгиб (световых) волн вокруг небольших препятствий и распространение (световых) волн через небольшие отверстия. Когда свет попадает в вашу камеру через маленькое отверстие, т. е. маленькую апертуру с малым фокусным расстоянием, он огибает края лепестков и создает эффект «звезды». Количество лучей от каждого звездообразования связано с количеством лепестков диафрагмы вашего объектива. Чем больше лепестков у вашего объектива, тем больше возможных «звездных вспышек». Поэтому, если вы хотите изменить внешний вид, поэкспериментируйте с разными объективами, а также с разной диафрагмой. Также помните, что фокусное расстояние также влияет на размер отверстия.

Примечание: (можно пропустить, если вас не смущает взаимосвязь между фокусным расстоянием, диафрагмой и размером отверстия): подумайте о следующем уравнении: диафрагма равна фокусному расстоянию, деленному на диаметр отверстия. Если вы оставите F-Stop таким же, скажем, на f / 22, и измените фокусное расстояние, скажем, со 100 мм до 50 мм, диаметр диафрагмы уменьшится вдвое, если вы подставите числа в уравнение. При более низких фокусных расстояниях (при том же F-Stop) создаются меньшие отверстия, поэтому вы должны увидеть больше звездообразования на более коротких расстояниях.

На следующих диаграммах показано влияние апертуры на размер звездных вспышек. Как видите, чем меньше диафрагма, тем сильнее подчеркнуты звездные вспышки. В дневное время применяются те же принципы, что и в ночное время.

Дифракцию обычно считают негативным явлением, поскольку она может привести к потере общей резкости изображения. [Перемотка назад — щелкните здесь, чтобы узнать больше о дифракции на диафрагме и ее влиянии на фотографию]. Однако, как и в случае с большинством других явлений, вы можете использовать его в своих интересах и расширить свой репертуар творческой фотографии.

1) Используйте штатив и дистанционный триггер – При таких малых значениях диафрагмы и таком слабом освещении вы не получите четкого снимка с рук, поэтому вам понадобится штатив и дистанционный триггер. Подойдет любой крепкий штатив, как и любой надежный дистанционный триггер. Вот несколько рекомендаций: шнур дистанционного спуска затвора

и штатив Manfrotto Pro

. , однако ваши возможности композиции будут ограничены.

2) Задайте настройки камеры — Для этого типа снимков вам понадобится небольшая диафрагма f/11 или меньше. Чем меньше вы делаете апертуру, тем больше дифракции вы получите и тем больше «звездных вспышек» вы увидите на своем изображении. Также помните, что чем меньше ваше фокусное расстояние, тем меньше физическое открытие диафрагмы, поэтому чем больше вы уменьшаете масштаб, тем больше «звездных вспышек» вы должны увидеть на своем изображении.

Установите низкое значение ISO, чтобы избежать ненужной (и потенциально вредной для деталей) зернистости. От ISO 50 до ISO 400 (в идеале ISO 50) — хорошие значения в зависимости от того, насколько длинной должна быть выдержка.

Скорость затвора будет зависеть от выбранной вами диафрагмы и ISO, а также от желаемой степени недодержки/передержки. Правильное количество передержки или недодержки будет зависеть от желаемых результатов, количества света в сцене и степени контраста между источниками света и фоном. Для большинства ночных сцен вам потребуется недоэкспонировать примерно на полторы ступени, чтобы сохранить ночную атмосферу сцены. Ваш затвор, вероятно, будет около 20-30 секунд для сцены, подобной той, что на изображении выше.

3) Включите оповещение о пересветах — . Большинство цифровых камер имеют функцию оповещения о пересветах, которая покажет вам, когда ваши пересветы пересвечены. Это важно включить, потому что вы хотите увидеть, не затухает ли вы, то есть теряете невосстановимые детали в каких-либо частях вашего изображения. В большинстве случаев мы согласны с тем, что выдуваются центры каждой звездной вспышки, но не объекты вокруг нее.

3) Установите фокус – Ваш фокус будет зависеть от расстояния объекта от вашей камеры. Для широких пейзажных и городских сцен вы, вероятно, будете на бесконечности. Убедитесь, что вы переключили фокусировку на ручной режим на объективе, чтобы ваша камера не сфокусировалась автоматически на неправильной плоскости. Если у каждого снимка есть 20-30-секундные выдержки, небольшие ошибки могут быть дорогостоящими и разочаровывающими.

4) Сделайте снимок, отрегулируйте и повторите — При съемке с помощью пульта дистанционного управления следите за тем, чтобы не ударить штатив при открытом затворе. И если вы не очень опытны (или вам не очень повезло), то первое изображение, скорее всего, не получится таким, как вы хотели, так что просто настройте и повторяйте, пока не получите его.

5) Поэкспериментируйте с дополнительным творчеством — Рассмотрите возможность применения дополнительных техник, таких как световое письмо [перемотка назад: нажмите здесь, чтобы увидеть наш урок по легкому письму] и рисование светом, чтобы сделать ваши фотографии более интересными. См. пример ниже.

В дневное время солнце создаст звездообразование, в то время как большинство других источников света, кроме вспышки камеры, этого не сделают, поскольку они недостаточно сильны по сравнению с количеством света в сцене. «Звездные вспышки» от солнца используют те же понятия, что и ночные звездные вспышки. Основная проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что днем ​​вы снимаете против света, и солнце, вероятно, намного ярче, чем ваши объекты. В этом случае вам придется использовать другой источник света, скорее всего, внешнюю вспышку, чтобы осветить ваши объекты или объекты на переднем плане, чтобы они не были недоэкспонированы.

1) Включите оповещение о засветке — Как упоминалось выше, это важно, чтобы увидеть, где вы теряете детали и переэкспонируете сцену. Обратите внимание, что небольшая недодержка, особенно при ISO 50, все равно будет отличной.

2) Настройте правильные параметры камеры — Ваше значение ISO должно быть максимально низким, вероятно, ISO 50 или ISO 100. Скорость затвора, скорее всего, будет на уровне 1/200, максимально возможной. может идти, все еще синхронизируясь с вашими внешними вспышками. Ваша диафрагма будет варьироваться в зависимости от количества света, количества «звездных вспышек», которые вы хотите, и количества света, которое вы можете направить на объект от своих вспышек или отражателей, чтобы правильно экспонировать их. Это, вероятно, будет около f / 16 в сцене, подобной изображению выше.

Для этого вам понадобится полностью ручной режим, так как вам, возможно, придется снизить выдержку ниже двух ступеней недодержки, чтобы выделить солнце и небо. Это, очевидно, зависит от вашей композиции, но есть хорошее эмпирическое правило: вы будете недоэкспонировать от одного до трех стопов для таких типов изображений. Прежде чем перейти к настройке вспышек, сделайте пару пробных снимков неба и посмотрите, получится ли у вас желаемый вид от солнца и неба.

3) Настройте освещение — Вам понадобится пара мощных внешних вспышек.