Содержание
Белорус поехал на Tesla на Байкал. Его четырежды буксировала фура
Главный белорусский «тесловод» Артур Туманов уже неоднократно отправлялся в дальние путешествия на электрокарах. Основатель Tesla-cars ездил на самую северную точку Европы и намотал тысячи «электрокилометров» по региону. Минувшей зимой предприниматель решил уехать подальше от Минска, причем по направлению на восток. В морозный февраль Артур взял оператора, доработанную Tesla Model Y и отправился на Байкал. Не самое традиционное место (и время) для путешествия на электромобиле. Поездка в одну сторону заняла 10 дней, и не каждый день под рукой была быстрая зарядка или качественный асфальт под колесами. Автолюбитель согласился поделиться с нами подробностями. Небольшой спойлер: самым быстрым и надежным способом зарядки Tesla в Сибири является попутная фура! Передаем микрофон.
Старт поездки выпал на 24 февраля
Поездку я планировал задолго до февраля — тогда еще действовали ковидные ограничения и из Беларуси нельзя было поехать в Европу. Даже для того, чтобы выехать на своем автомобиле в Россию, требовался пропуск. Мой оператор поехал в Смоленск на поезде, а я последовал за ним на Tesla Model Y. Так совпало, что старт нашей поездки выпал на 24 февраля. Я проснулся, увидел новости и начал думать, что делать? Были мысли отказаться от поездки, но в итоге все-таки поехал. Во-первых, оператор уже был в дороге и подъезжал к Смоленску, во-вторых, слишком долго мы готовились к этому проекту, а в-третьих, я никак не мог повлиять на ситуацию.
Это же не поездка на Нарочь на выходные. Для путешествия на Байкал мы взяли отпуска, забронировали отели, подготовили «Теслу». Мы составили подробный маршрут, погрузили в багажник мобильную станцию быстрой зарядки постоянным током мощностью 20 кВт и отправились в путь. Данный экземпляр Model Y хорошо подготовлен для экстремальных поездок. Кроссовер имеет усиленную подвеску, гоночные амортизаторы с выносными камерами, усиленные пружины и клиренс 25 см. Забегая вперед, скажу, что в России это очень помогло, потому что некоторые ямы стоковая подвеска Model Y могла бы и не выдержать.
Почему Байкал?
В дальние поездки на электромобиле я выбираюсь три года подряд. Когда ездил на Нордкап (мыс на севере Норвегии), самую северную точку Европы, получил много комментариев о том, что по Норвегии любой дурак может проехать, мол, ты попробуй по России. На следующий год мы поехали по России — доехали до Мурманска, заехав в село Териберка на Кольском полуострове. Это самая северная точка страны, куда идет автомобильная дорога. Поездка была интересной, но не воспринималась такой уж масштабной, потому что пробег в одну сторону составил всего 2200 км.
А у меня основной целью было показать, что электромобиль подходит для более-менее комфортных путешествий в том числе зимой и даже по российской глубинке с плохой зарядной инфраструктурой. Нельзя сказать, что в России ее (инфраструктуры) нет, просто она не такая развитая, как в Западной Европе. Я решил поехать до Байкала только в одну сторону, а обратно вернуться на самолете, отправив Model Y автовозом. Но это не потому, что мы были не в состоянии вернуться. Просто имелись ограничения по времени. Десять дней заняла дорога, еще неделю мы пробыли на Байкале. Итого — 18 дней. В Минске было много работы, пришлось возвращаться на самолете. Да и смысл ехать по той же дороге обратно? Уже все видели. Если ехать своим ходом, то поездка на Байкал и обратно займет где-то месяц. Не у всех есть столько свободного времени.
Учитывая, что от Минска до Байкала примерно 6500 км, в день мы проезжали в среднем 650 км. Это не была поездка в стиле «галопом по Европам». Мы всегда ночевали в отелях и заряжали там Model Y. В крупных городах у нас были встречи с владельцами и поклонниками Tesla, с продавцами электромобилей и просто с любителями этих машин. Как правило, во время таких встреч автомобиль заряжался.
Как составлялся маршрут?
Поскольку Model Y не может проехать 650 км на одном заряде, в течение дня мы всегда где-то пополняли электроэнергию. Если получалось заехать на быструю зарядку — пользовались такой возможностью. В европейской части России быстрые станции имеются во многих крупных городах. Но не во всех. Например, во Владимире есть только медленные зарядки, а в Нижнем Новгороде есть и быстрая. Маршрут мы строили отталкиваясь от этих данных. Ночевать старались в тех городах, где есть только медленные станции, а днем заряжались от быстрых устройств в населенных пунктах по дороге. В таком режиме удалось доехать только до Омска. Дальше инфраструктура зарядных станций оставляет желать лучшего.
Между Омском и Новосибирском было особенно нелегко. В самом Омске уже не было быстрых станций, и мы использовали нашу мобильную зарядку, которая заряжает машину четыре с половиной часа. Это очень долго. Такая мобильная станция требует наличия трехфазной розетки. После Омска мы приехали в одну гостиницу, где нам по телефону обещали, что у них есть необходимая нам розетка, но по факту там была обычная на 220 В. В итоге мы просто тормознули фуру на трассе. На буксире электрокар заряжается очень быстро, за поездку мы использовали этот лайфхак четырежды. Отмечу, что в Сибири все очень хорошо с взаимовыручкой на трассе. Мало того что фуры очень быстро останавливались на просьбу, так еще ни один из водителей не взял денег.
Одну и ту же фуру тормознули дважды
Средняя температура во время нашей поездки была около минус 8 градусов. Возле Кемерово было минус 25 — это был самый холодный день за все путешествие. Из-за таких низких температур остановить машину на трассе не составляет труда. Водители понимают, что если бросить человека в беде, он может попросту замерзнуть. От Красноярска до Иркутска около тысячи километров, и весь этот участок мы заряжались только от рекуперации, подцепившись к фуре. Один километр на буксире заряжает аккумулятор на четыре километра пробега. Это очень эффективно! За 70 км буксировки заряжаешь машину полностью.
Был интересный момент на перегоне Красноярск — Иркутск. Нас дважды тянула одна и та же фура. Первый раз она провезла нас 70 км, мы отцепились и поехали вперед. Потом ближе к ночи мы снова остановились с разряженной батареей. Машин на трассе почти не было, а я как раз взял у водителя фуры номер телефона. Звоню, спрашиваю, далеко ли? Оказалось, он в 10 минутах езды. Помог нам зарядиться и второй раз.
Реальный запас хода
Длительный тест показал, что даже в минус 15 Model Y стабильно проезжает 300 км. Если чуть потеплее — 350 км. Это со скоростью 90—100 км/ч. Из-за доработок, включающих большие колеса и увеличенный просвет, модель стала на 10—15% менее экономичной по сравнению со стоковой. Отмечу, что мы никогда не высаживали батарею в ноль. В случае чего мы просто останавливались и голосовали, когда аккумулятор еще имел 10% заряда. Это для того, чтобы не замерзнуть на трассе в мороз, поскольку 10% заряда хватило бы, чтобы переночевать в теплом автомобиле в минусовую температуру. Хотя за поездку мы голосовали максимум 20 минут. Обычно останавливается практически первая машина, которая проезжает мимо.
Маршрут
Маршрут был такой: Минск — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Набережные Челны — Уфа — Челябинск — Курган — Ишим — Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск. Наиболее тяжелым участком была трасса от Челябинска до Новосибирска. Там не было быстрых зарядок вообще. Приходилось пополнять энергию только в отелях и с помощью нашей мобильной станции. Один раз в чистом поле заряжались буквально от столба — там кто-то повесил трехфазную розетку.
Приключения с зарядками
В одном отеле нам по телефону сказали, что у них есть трехфазная розетка. Мы приезжаем, а там напрямую к сети подключена на кухне мясорубка. Нам разрешили ее отключить и зарядиться. Еще в одном отеле ради нас отключили печь для пиццы, которая тоже работала от трехфазной розетки. Однажды руководство отеля даже вызвало электрика, который помог нам подключиться к сети. Но, безусловно, самой лучшей зарядкой в Сибири является фура. Мало того что она заряжает очень быстро, так еще и тянет в нужную сторону.
Качество дорог
Хоть Россию и ругают за дороги, но на нашем пути 75—80% трасс были просто идеальными. Оставшиеся 20% либо на ремонте, либо готовятся к ремонту. Если ничего не изменится, то через года 2—3 дорога от Минска до Байкала будет только по качественному покрытию. Но сейчас на этих 20% плохих дорог попадались ямы по колено. Причем худший участок на нашем пути был между Москвой и Владимиром. За всю поездку нас только один раз остановила полиция — это было ночью в Кемерово. Проверили документы.
Почти везде заряжались бесплатно
В Беларуси мы заряжались на «Маланке». Это, напомню, платно. В Москве была какая-то дорогая зарядка. И еще был инцидент в Уфе. Мы нашли гостиницу, где было написано, что зарядка бесплатная. Но оказалось, что она бесплатна только для постояльцев отеля. А у нас уже была забронирована другая гостиница. Пришлось платить за номер — другой возможности зарядиться просто не было. Вот, собственно, и все. Остальные зарядки были для нас абсолютно бесплатными.
К слову, я много раз ездил по Польше, и там нет ни одного отеля, где зарядка входит в стоимость номера. Понятно, что на Западе электроэнергия стоит других денег, но факт остается фактом — за всю поездку по Сибири почти во всех гостиницах мы заряжались совершенно бесплатно. Даже когда вызывали электрика помочь нам подключиться, за это не брали дополнительных денег.
Tesla Model S (I) Рестайлинг, 2019 г.в., 41 150 км
черный, седан, электро, автоматическая, задний привод
115 322 р.
46 000$ / 46 963€
Tesla Model S (I) 60, 2014 г.в., 145 000 км
белый, лифтбэк, электро, автоматическая, задний привод
40 987 р.
16 400$ / 16 758€
Tesla Model S (I) 90D, 2015 г.в., 136 000 км
белый, хетчбэк, электро, автоматическая, полный привод
107 801 р.
43 000$ / 43 900€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Грузовик Tesla Semi представлен официально
Автоцентр
Новости
Новинка
Грузовик Tesla представлен официально. Живые фото
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
23
октября24
октября25
октября26
октября27
октября28
октября29
октября30
октября31
октября01
ноября02
ноября03
ноября04
ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
«Грузовик будущего»: Илон Маск представил беспилотную электрофуру
Автомобили
close
Полную галерею можно посмореть
в отдельном репортаже
Смотреть фото
В Калифорнии прошла презентация компании Tesla, на которой ее основатель Илон Маск представил первый в мире электрогрузовик, а также новый спорткар. Ожидается, что эти автомобили американской компании появятся на дорогах уже к 2020 году.
Основатель Tesla Илон Маск представил прототип электрического грузовика Tesla Semi, сообщает Vox.
Демонстрация огромного серебристого грузовика, больше похожего на автобус-люкс для туристов, состоялась в ангаре в калифорнийском Хоторне. «В то время как обычные грузовики имеют дизайн амбара, грузовик Tesla сконструирован как пуля», — говорит Илон Маск о своем новом детище.
Отмечается, что грузовик способен преодолеть без подзарядки более 800 км. Такое расстояние автомобиль способен пройти при максимальной загрузке, которая составляет 36 тонн, и на максимально возможной для него скорости.
Без груза Semi Truck способен разогнаться почти до 100 км/ч за пять секунд, а при полной загрузке время разгона увеличится до 20 секунд.
Грузовик Tesla будет оснащен полуавтономной системой, которая позволит автомобилю держаться полосы без участия водителя, чему наверняка порадуются многие дальнобойщики будущего. Кроме того, автомобиль будет способен менять полосы и даже переходить с одной автострады на другую.
Еще один примечательный момент в конструкции первого электрогрузовика — кабина расчитана лишь на одного человека. Сиденье располагается по центру, вокруг него установлены сенсорные мониторы, на которых водителю демонстрируются основные показатели — скорости движения, уровня заряда аккумулятора, ситуация на дороге, по которой движется грузовик и другие.
«Грузовик будущего» оснащен четырьмя независимыми двигателями, каждый из которых отвечает за движение отдельного колеса. Что касается аккумулятора, Макс утверждает, что получасовой зарядки будет достаточно для того, чтобы обеспечить грузовику около 650 км проезда. При этом батарея является самой дорогой частью электрогрузовика — Bloomberg оценивает ее стоимость в 100 тысяч долларов.
Серийное производство Tesla Semi, над которым компания работала два года, планируется начать в 2019 году. Продажа электрогрузовиков скорее всего стартует лишь в 2020 году.
При этом Макс уверен, что его новое детище будет значительно экономичнее, чем использование дизельных грузовиков, которые тратят около $1,5 на милю (1609 км) для доставки грузов. Основатель компании Tesla утверждает, что Semi Truck с такой же задачей будет справляться всего за $0,85. Это объясняется не только отсутствием расходов на топливо, но и сокращением зарплаты водителей, роль которых в автономных перевозках будет значительно ниже.
По словам главы Tesla Inc., создание электрического грузовика является очередным шагом в направлении освобождения мировой экономики от использования ископаемого топлива.
Однако стоит отметить, что эксперты уже давно подвергают сомнению экологичность как Tesla, так и электромобилей в целом. Например, исследователи из Sanford C. Bernstein пришли к выводу, что
выработка электроэнергии загрязняет воздух не меньше, чем использование автомобилей с бензиновым двигателем.
Bloomberg пишет, что с проблемой загрязнения воздуха из-за электромобилей уже столкнулся Гонконг: здесь они стали причиной роста числа выбросов углеводородов на 20%. Tesla отрицает свое негативное влияние на экологию города. В компании считают, что с увеличением числа солнечных и ветряных батарей выбросы углеводородов от производства электричества будут уменьшаться. Однако главным вопросом экологичности Tesla является утилизация уже использованных аккумуляторов.
Кроме грузовика Маск представил также новый спорткар Tesla Roadster. Его максимальная скорость будет достигать 400 км/ч, скорость разгона до 100 км/ч — всгео 2 секунды. Без подзарядки новый спорткар сможет проехать около 1000 км.
Американская компания Tesla, получившая свое название в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы, была основана в 2003 году. На данный момент компания выпускает четыре модели автомобиля: Tesla Roadster, представленный впервые еще в 2006 году — именно обновлением этой модели является представленный ныне спорткар; автомобили Model S и Model X, а также представленная в прошлом году бюджетная версия электрокара Model 3.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Картина дня
Военная операция РФ на Украине. День 239-й
Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 239-й день
«Украина сможет продержаться весь год». Конгресс США готовит рекордный объем помощи Киеву
NBC: конгресс США планирует одобрить пакет помощи Украине на $50 млрд до конца года
«Посидим без воды, без света и без тепла». Арестович посоветовал украинцам вспомнить 90-е
Арестович предупредил, что Украина может остаться без света, тепла и воды на месяцы
В Херсоне сообщили о девяти пострадавших при обстреле Антоновского моста
Посол РФ в США заявил, что прежний формат отношений России с Западом невозможен
Председатель Европарламента указала лидерам стран ЕС на проблемы с долгами союза
Кевин Спейси оправдан в суде по делу о сексуальных домогательствах
Новости и материалы
Юрист заявил, что налоговая может узнать даже о скрываемых доходах
Боец Мохнаткин уверен, что Петр Ян «зажмет» О’Мэлли в поединке турнира UFC-280
Иран потребовал от Запада не увязывать переговоры по СВПД с протестами в республике
Ведущий Fox News обвинил Байдена в использовании нефтяного резерва США в политических целях
Вучич заявил, что визит в Белград замглавы МИД России Александра Грушко не является секретом
Экс-игрок «Спартака» Кечинов сравнил игру Соболева и Чалова
Британский экс-министр порекомендовал Джонсону вернуться на пляж и не участвовать в выборах
Протестующего школьника застрелили в Иране
Amazon предстанет перед судом за то, что «подталкивает клиентов платить больше»
Канчельскис призвал Абаскаля и Федотова разобраться между собой один на один и по-мужски
Маск планирует сократить 75% сотрудников Twitter в случае покупки компании
Пушков оценил возможное возвращение Джонсона на пост премьера Великобритании
Постпред Гатилов: США убедили Украину в способности одолеть Россию на поле боя
Премьер Финляндии заявила, что проблем со вступлением в НАТО не будет
Президент УЕФА Чеферин высказался о намерении Украины провести ЧМ-2030
Блинкен обсудил с генсеком ООН урегулирование кризиса на Украине
La Repubblica: решение по ограничению цен на газ из России будет отложено до ноября
Аксенов назвал здравым заявление Маска по Крыму
Все новости
Лиз Трасс объявила об отставке. На посту премьера она продержалась всего 45 дней
Премьер-министр Великобритании Лиз Трасс ушла в отставку с поста премьера и лидера консерваторов
Без RUS и триколора. Россияне едут в Европу и отказываются от отечественных автономеров
В России вырос спрос на «дерусифицированные» номера авто для выезда в Европу
Путин приехал на полигон к мобилизованным
Путин и Шойгу проверили подготовку мобилизованных на полигоне в Рязанской области
«Женщина шла по темной улице». Что известно о смертельном ДТП с актрисой Анной Большовой
УМВД по Калужской области проводит проверку после смертельного ДТП с актрисой Большовой
«Готовятся передать Украину Путину». Республиканцы США намерены сократить поддержку Киева
FT: намерение республиканцев сократить помощь США Украине повергло «в шок» депутатов Рады
Для «оптимизации». Путин упразднил Ростуризм
Путин подписал указ об упразднении Ростуризма и передаче его функций Минэкономразвития
Летящая белка, затаившийся пингвин: самые смешные фото животных 2022 года
«Обходил санкции, отмывал деньги». В США хотят посадить сына губернатора Усса на 30 лет
Красноярский губернатор Усс заявил, что обвинения США его сыну имеют «политический окрас»
«В простое и не собираюсь увольняться»: как работают в магазинах западных брендов в России
Бывший продавец-консультант Zara рассказал, что после увольнения ему выплатили пять окладов
Сколько будет россиян и американцев к концу века: прогноз директора института РАН
Глава ЦЭМИ РАН назвал единственный сценарий, при котором население РФ вырастет к концу века
На грани нервного срыва: как перестать ругаться с ребенком
Психолог Суркова: справляться с раздражением на ребенка поможет техника свободного письма
«Пришла домой, а там любовница»: 5 известных женщин, которые уличили своих мужчин в измене
Юлианна Караулова и еще четыре знаменитости, раскрывшие измену партнера
Интервью с режиссером Евгением Григорьевым — о сериале «Дедлайн», эйджизме и российском стриминге
Режиссер Евгений Григорьев рассказал о работе с Юрой Борисовым и Павлом Деревянко
аккумуляторных блоков Tesla Cybertruck будут произведены на заводе во Фримонте
Tesla планирует начать производство аккумуляторных блоков для грядущего Cybertruck на новой линии по производству элементов на заводе во Фримонте, сообщили Teslarati люди, знакомые с проектом.
В августе мы сообщали, что Tesla подала заявку на строительство новой линии по производству аккумуляторов на втором этаже завода во Фримонте. По словам Теслы, эта заявка, которая была подана в город Фремонт 30 августа, относится к модульной части линии.
Tesla описала проект как «CTA Battery B-Build», как показано в документации.
Предоставлено: City of Fremont
В конечном итоге Tesla планирует построить Cybertruck в Остине на Gigafactory Texas. Тем не менее, производство аккумуляторных батарей и блоков элементов еще не готово к запуску на новом заводе Tesla, расположенном недалеко от Остина. Ранее в этом году Tesla подала заявку на строительство завода по производству аккумуляторов и катодов на заводе Gigafactory в Техасе, и хотя проект уже запущен, он, вероятно, не будет готов к запланированному запуску Cybertruck в середине 2023 года.
Имея обширный журнал заказов, который включает в себя более 1 миллиона бронирований, Tesla готовится к производству Cybertruck, создавая аккумуляторные блоки на заводе, который уже работает. Завод во Фримонте, единственный завод Tesla, производящий все четыре автомобиля, которые строит компания, в конечном итоге был выбран для запуска производства пакетов Cybertruck, подтвердил Teslarati источники, знакомые с этим вопросом.
Производство аккумуляторных батарей Cybertruck начнется во Фремонте
Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили, что Teslarati производственная линия на втором этаже, которую Tesla подала заявку на строительство в августе, будет производить рюкзаки Cybertruck. Tesla возьмет аккумуляторные элементы 4680, произведенные на заводе Kato Road, или элементы другой ранее использовавшейся конструкции, изготовленные на Gigafactory Nevada, и поместит их в модули и блоки, которые производятся на новой аккумуляторной линии Fremont.
В настоящее время строительные бригады на строительной площадке завершают строительство линии, которые ежедневно продвигаются вперед. Кроме того, инженеры Tesla устанавливают оборудование для автоматизации производства аккумуляторных батарей Cybertruck.
Tesla не сразу ответила на наш запрос о комментариях.
Перевод производства модулей Cybertruck в «режим Plaid Mode»
Tesla также усердно работает над запуском производства модулей Cybertruck, поскольку время крайне ограничено. У Tesla есть ряд транспортных средств, называемых «перевозчиками», которые перевозят аккумуляторы по всему заводу. Компания недавно заказала около 300 новых контейнеров для завода, так как производство элементов и аккумуляторных батарей резко возрастет.
Источники также сообщили, что линейка аккумуляторных батарей Cybertruck в настоящее время тестируется с оборудованием автоматизации Tesla. Tesla работает над тем, чтобы быстро нарастить производство, поскольку производство автомобилей Cybertruck запланировано на следующий год на Gigafactory Texas.
2023: год Tesla Cybertruck?
Tesla собирается построить Cybertruck на заводе Gigafactory в Техасе. После представления полностью электрического пикапа в 2019 году Tesla несколько раз откладывала первоначальное производство из-за проблем с цепочкой поставок и других проблем.
«В 2022 году цепочка поставок будет по-прежнему оставаться основным ограничителем производства на всех заводах», — сказал Маск во время объявления Tesla о доходах за четвертый квартал и 2021 год в январе. Таким образом, нехватка чипов, хотя и лучше, чем в прошлом году, все еще остается проблемой. И да, это так — есть несколько проблем с цепочкой поставок».
Далее Маск сказал, что проблемы задержат запуск любых новых продуктов в 2022 году. «Однако мы сделаем много инженерных работ и инструментов, чтобы не создавать эти автомобили: Cybertruck, Semi, Roadster, Optimus, и будьте готовы запустить их в производство, надеюсь, в следующем году. Это наиболее вероятно».
Хотя Tesla планирует начать поставки Semi 1 декабря, все другие проекты фактически отложены до следующего года, но подготовка к запуску этих проектов, очевидно, является приоритетом для заводов.
4680 ячеек не ограничены, но входят ли они в Cybertruck?
Вице-президент Tesla по силовым агрегатам Дрю Бэглино ранее в этом году сообщил, что компания не ограничена в доступности аккумуляторных элементов 4680.
«Поэтому в течение 2021 года мы сосредоточились на увеличении предложения сотовой связи наряду с нашими внутренними усилиями по 4680, чтобы обеспечить нам гибкость и страховку, поскольку мы пытаемся расти как можно быстрее», — сказал Баглино в отчете о доходах за 4 квартал и 2021 год в январе. «Исходя из имеющейся у нас информации, 4680 ячеек не являются ограничением для наших планов объемов на 2022 год».
То, что Бэглино сказал дальше по телефону, вероятно, указывает на то, для чего Tesla готовила Cybertruck: производство упаковки во Фремонте, отправка пакетов в Техас, а затем установка их в автомобили:
«Но мы значительно продвинулись по кривой рампы в Като. Каждый день мы производим 4680 структурных блоков, которые собираются в автомобили в Техасе. Вчера и позавчера я за рулем. И мы считаем, что наши первые 4680 автомобилей будут доставлены в этом квартале».
Объект на Като-Роуд до сих пор удовлетворял потребности Теслы в ячейках 4680. Пакеты 4680 были установлены на некоторые модели Y производства Gigafactory Texas и были проверены Munro Live в начале этого года. Fremont, вероятно, какое-то время будет поддерживать производство аккумуляторов Cybertruck, используя элементы от Kato Road и от таких поставщиков, как Panasonic, когда они в конечном итоге будут производить аккумулятор для Tesla.
По мере того, как производство Cybertruck будет увеличиваться в конце 2023, 2024 и далее, пакеты будут поставляться во Фримонт и на Гигафабрику в Техасе, что, вероятно, полностью обеспечит производство Cybertruck.
Буду рад услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, замечания или вопросы, напишите мне по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу tips@teslarati. com.
ЭКСКЛЮЗИВ: Аккумуляторы Tesla Cybertruck будут производиться на заводе во Фримонте
Cybertruck поступит в продажу в 2023 году
- Tesla недавно объявила, что ее Cybertruck наконец-то появится в продаже и поступит в продажу в 2023 году.
- Самый дорогой вариант (оснащенный тремя электродвигателями) может буксировать до 14 000 фунтов.
- После выпуска Cybertruck должен конкурировать с Ford F-150 Lightning, Rivian R1T, GMC Hummer EV и Chevy Silverado EV.
Представьте себе: 21 ноября 2019 года. Термин «Corona» по-прежнему является просто ссылкой на пиво, которое лучше с лаймом. Brexit полностью разрушил британскую политику. Ну и… Tesla анонсировала Cybertruck.
Как и многие вещи Tesla, этот автомобиль обещал перевернуть автомобильную промышленность с ног на голову. Тем не менее, проект быстро оказался в подвешенном состоянии и не возвращался к жизни до недавнего времени, а специфический пикап теперь должен выйти в эфир в 2023 году. вывести на рынок электрический пикап. Вместо этого Rivian прикрепил его к столбу с помощью R1T.
Истории Теслы
- Полиция ищет водителя, который прыгнул на Теслу на Видео
- Мы построили первую в мире V-8 Tesla
- YouTuber Tesla закипает тормоза и разбивается на скорости 170 миль в час
И это позор, поскольку цена Cybertruck была бы очень конкурентоспособной, начиная всего с 39 990 долларов за базовую версию с одним двигателем. вариант. Варианты с двумя и тремя двигателями изначально стоили 49 900 и 69 900 долларов соответственно. Однако Tesla продолжала откладывать сроки производства, первоначально ссылаясь на COVID-19.пандемия в 2021 году и продолжающаяся нехватка чипов в 2022 году.
Первоначальная презентация Cybertruck не имела оглушительного успеха, поскольку демонстрация «небьющегося» стекла Илона Маска комично мертва по прибытии. Бросок металлического шарикоподшипника на умеренной скорости разбил стекло, доказав, что оно, гм, , может быть разбито.
Однако эта неразбериха довольно незначительна, если учесть огромное количество проектов, которые Tesla ложно обещала или, по крайней мере, обещала слишком много, включая такие проекты, как полуприцеп, родстер, хэтчбек за 25 000 долларов и, возможно, даже Cybertruck. сам. Последним новым автомобилем Tesla, который действительно был реализован, была модель Y. (Однако это не дискредитирует другие проекты, такие как Powerwall или Solar Roof, которые нам на самом деле очень нравятся) 9.0005
Tesla
Tesla
Несмотря на прошлые неудачи, индустрия электрических грузовиков быстро наводняется высококачественными автомобилями от законно известных производителей. Ford F-150 Lightning уже появился на рынке вместе с Rivian R1T, и нам понравилось ездить на обоих. В этом году появится электромобиль GMC Hummer, а в 2023 году появится электромобиль Chevy Silverado. Тем не менее, согласно недавнему исследованию Edmunds, покупатели автомобилей все чаще желают попробовать более экологичные автомобили, такие как гибриды и электромобили. Однако лояльность к бренду также играет роль. Хотя Cybertruck, по-видимому, является инженерным достижением, будет трудно убедить владельца, скажем, Ford F-150 запрыгнуть на подножку. Не говоря уже о том, что Ford имеет многолетний опыт создания самого продаваемого пикапа в Америке. Вместо того, чтобы заново изобретать велосипед, они просто электрифицировали и без того чертовски хороший пикап.
Tesla
Несмотря на проблемы с производством Cybertruck, на самом деле есть много чего ожидать, если и когда он воплотится в жизнь. Tesla описывает свой электромобиль в стиле стимпанк как «более полезный, чем грузовик, с большей производительностью, чем спортивный автомобиль». Он также обещает 2,9-секундное время 0-60, а также запас хода 500 миль на одной зарядке, хотя на веб-сайте не указано, относится ли это к конфигурации с одним, двумя или тремя двигателями.
Тем не менее, мы готовы поспорить, что самым большим преимуществом Cybertruck является его угловатая эстетика. Дизайн настолько строг, что его легко можно принять за отвергнутую концепцию бородавочника Мастера Чифа из 9-го века.0003 Серия Halo . Этот футуристический вид стал возможен благодаря экзоскелету, изготовленному из сверхтвердой 30-кратной холоднокатаной нержавеющей стали.
Если это принесет плоды, Cybertruck станет чертовски привлекательным. Пока это не произойдет, это не более чем болтовня Илона Маска.
Перед поездкой…
- Как купить машину в 2022 году и не попасться на удочку
- Воры хотят ваш каталитический нейтрализатор
- Как Red Bull Racing F1 принимает решения посреди гонки
Мэтт Крисара
Мэтт Крисара — уроженец Остина, который питает безудержную страсть к автомобилям и автоспорту, как иностранным, так и отечественным, и в качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных статей в цифровом и печатном виде. . Ранее он был писателем для Motor1 после стажировки в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок. Он получил степень бакалавра в Школе журналистики Аризонского университета, где участвовал в гонках на горных велосипедах в составе команды университетского клуба. Когда он не работает, ему нравятся симуляторы гонок, дроны с видом от первого лица и прогулки на свежем воздухе.
Все, что вам нужно знать
Введите ключевые слова для поиска
Главные новости дня
1
Лучшие предложения, которые вы можете делать в Интернете
2
Ультратонкий и элегантный, MR01 от Baltic возвращается
3
Стоит ли покупать мыло Dr. Squatch? Мы решаем
4
8 лучших сортов японского виски, которые можно купить в 2022 году
5
Лучше видеть и лучше кататься с новыми очками РЭКС
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Предстоящий грузовик Теслы станет самым эффектным транспортным средством на дороге.
По
Тайлер Даффи
SUZANNE CORDEIROGetty Images
Tesla официально представила Cybertruck еще в 2019 году.. Когда/если электрогрузовик в стиле киберпанк станет самым ярким транспортным средством на дороге. Но мы все еще обсуждаем это в будущем времени, потому что — спустя почти три года после его дебюта — Tesla до сих пор не запустила серийную версию. Даже более оптимистичные сроки Cybertruck могут заставить нас подождать до следующего года.
Если сложить воедино отчеты, слухи и твиты Илона Маска — самое близкое, что у Tesla есть к официальному отделу по связям с общественностью, — становится ясно, что серийный Cybertruck будет заметно отличаться от первоначального выпуска. Вот что мы знаем об этом на момент написания этой статьи.
Когда Tesla построит Cybertruck?
ФРЕДЕРИК ДЖ. БРАУНGetty Images
Первой целью Tesla для начала производства Cybertruck была осень 2021 года. Этого не произошло. Сейчас 2022 год, а мы до сих пор не видели ни одного грузовика. Илон Маск заявил, что Tesla не представит новую модель в 2022 году; Cybertruck будет запущен в 2023 году как часть «огромной волны новых продуктов».
В июне Маск сказал, что дизайн Cybertruck «заблокирован» и что запланированная дата производства — середина 2023 года.
Другие продукты, предположительно готовые к выпуску в следующем году, могут включать Tesla Roadster (дебютировавший еще в 2017 году), Tesla Semi Truck и человекоподобный робот Tesla. Также сообщается, что Tesla работает над специальным роботом-такси с полным автоматическим управлением (функция, которая до сих пор не появилась, несмотря на многолетние обещания).
Как будет выглядеть Tesla Cybertruck?
SUZANNE CORDEIROGetty Images
Не ожидайте резкого эстетического отклонения от первой версии. Он по-прежнему будет иметь тот же самый угол, Blade Runner — силуэт в стиле. Тесла по-прежнему будет строить «экзоскелет» из нержавеющей стали и оставлять его неокрашенным (хотя должны быть сторонние варианты обертывания).
Мы заметили, что в проект были внесены некоторые практические изменения — последний прототип, например, имеет обычные боковые зеркала. И Маск в разное время предполагал, что серийный Cybertruck может быть меньше прототипа, поскольку ему будет тесно в гаражах и буровых туннелях.
Илон Маск сказал, что Cybertruck может «недолго» функционировать как лодка
Майкл ГонсалесGetty Images
Элон Маск написал в Твиттере, что Cybertruck будет «достаточно водонепроницаемым, чтобы на короткое время служить лодкой». Маск отметил, что грузовик должен иметь возможность пересекать «реки, озера и даже моря, которые не слишком неспокойны». Маск хочет, чтобы грузовик мог пересечь канал от космической базы SpaceX до острова Саут-Падре (теоретически сократив количество поездок сотрудников на работу).
Пока не совсем понятно, что это значит. Электромобили и грузовые автомобили, в частности, обладают отличной гидроизоляцией — попадание воды и соли в аккумуляторный отсек ничем хорошим не кончится. И у Cybertruck с высокой посадкой должна быть огромная глубина преодоления брода.
Напоминаем, что, как отметил Департамент природных ресурсов штата Вашингтон, все, что претендует на то, чтобы «на короткое время служить лодкой», не является лодкой.
Tesla меняет модельный ряд двигателей Cybertruck
ФРЕДЕРИК ДЖ. БРАУНGetty Images
Первоначальный план Tesla Cybertruck включал версии с одним, двумя и тремя двигателями. Этот план изменился. Илон Маск подтвердил в Твиттере, что первый Cybertruck, который будет выпущен сейчас, будет использовать четырехмоторную установку, такую как Rivian R1T.
Непонятно, как вытрясется остальная часть состава; Tesla удалила конфигуратор со своего сайта. Ходят слухи, что Tesla уберет одномоторный Cybertruck — тот, который стоил бы менее 40 000 долларов.
Tesla Cybertruck получит адаптивную пневматическую подвеску
РОБИН БЕКGetty Images
Тесла говорит, что Cybertruck будет иметь адаптивную пневматическую подвеску. Грузовик сможет подниматься или опускаться на четыре дюйма в любом направлении. Он также предложит функцию самовыравнивания.
Tesla Cybertruck позаимствует классную функцию у Hummer EV SUT
ФРЕДЕРИК ДЖ. БРАУНGetty Images
Илон Маск сказал, что Cybertruck будет предлагать управление четырьмя колесами. Эта функция позволит Cybertruck совершать крабовые прогулки по диагонали, как Hummer EV SUT.
Что еще более важно, задние колеса смогут поворачиваться в направлении, противоположном передним, что позволит Cybertruck совершать более крутые повороты и, как Hummer, быть более маневренным, чем это должно быть в ограниченном пространстве, учитывая его размер.
У Tesla Cybertruck не будет традиционных дверных ручек
РОБИН БЕКGetty Images
Последние прототипы Cybertruck не имеют физических дверных ручек. Маск сказал, что двери будут открываться автоматически при наличии телефона или брелока. Пока не ясно, будет ли какое-то физическое переопределение для чрезвычайных ситуаций.
Вы можете хотя бы купить Tesla Cyberquad?
SUZANNE CORDEIROGetty Images
Для первого запуска Cybertruck Tesla построила Cyberquad, квадроцикл, который мог поместиться в кузове Cybertruck. Первоначальный план состоял в том, чтобы продавать его как опцию с Cybertruck. И этот план все еще может осуществиться.
На данный момент Tesla продает уменьшенный Cyberquad для детей. Он может вместить гонщиков от 8 лет и старше, вес которых не превышает 150 фунтов. Cyberquad for Kids имеет запас хода 15 миль и может развивать максимальную скорость 10 миль в час. На веб-сайте Tesla он указан за 1900 долларов, но в настоящее время его нет в наличии.
Cybertruck будет соревноваться с электрическими грузовиками
Ford
Tesla установила парадигму, выпустив в прошлом крутые, высокопроизводительные электромобили. Но Cybertruck будет отличаться от Model 3 или Model S. Tesla выйдет на устоявшийся рынок электрических пикапов и сразится с некоторыми сильными игроками.
Начинающий производитель электромобилей Rivian в прошлом году выпустил на рынок свой пикап R1T. GMC Hummer EV SUT и Ford F-150 Lightning появятся на дорогах в 2022 году. Если Tesla еще больше задержит Cybertruck, возможно, GM может иметь электрических грузовика на дорогах до прибытия Cybertruck.
Технические характеристики Tesla Cybertruck 2023 года (с веб-сайта Tesla)
РОБИН БЕКGetty Images
Диапазон: До 500 миль
Время 0-60: 2,9 секунды
Буксирная емкость: 14 000 фунтов
. Полезная грузоподъемность: 3500 фунтов
Сенсокая экрана: 17 дюймов
Seates: 6 (2)
292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292.