Ученые показали трехмерные движущиеся «голограммы». Голограмма в воздухе
Голографическая проекция - реклама в воздухе
Голографическая проекция – это объемное изображение, которое в точности передает существующий (и не только) объект. Желаемый для дальнейшего изображения предмет регистрируется с помощью большого количества лазеров, а потом – воссоздаётся в другом месте.
В 2018 году уже разработано 2 вида данной технологии: голографическая проекция на экране и в воздухе.
Для проекции первого типа используется прозрачный экран, почти незаметный для человеческого глаза, на который проецируется изображение с помощью проекторов. Объёмный звук, в паре с таким экраном создают эффект присутствия без использования 3D-очков.
Проекция в воздухе стала возможна лишь несколько лет назад. Для создания такого эффекта был разработан поливизор. Но как такое приспособление способно проецировать изображение на воздух? Секрет в том, что поливизор передает изображение не на воздух, а на туман. Хоть вода и не заметна и через неё можно пройти, почти не ощутив её – всё же сложно сказать, что технологии подошли к проецированию изображения на воздух.
Зачем изобрели голографию?
Как бы это не было в фантастических фильмах, голографическую проекцию изобрели для рекламы. По крайней мере, так дела обстоят сейчас. Учёные выделяют ряд причин такой популярности рекламы в голографии, среди которых:
- Большое внимание прохожих ко всему новому и интересному.
- Возможность показать все положительные стороны продукта так, как бы это выглядели при показе с помощью консультанта.
- Напоминание об высоком уровне развития компании.
- Способность выделится с огромного количества однотипной и скучной рекламы.
Первой компанией, для которой голографическая реклама в воздухе стала ещё одним маркетинговым ходом - Nike. Они разместили несколько стендов по всему Амстердаму. Кроссовок, изображение которого было размещено на голограмме, крутилось и гнулось, изображая все положительные стороны данной продукции.
Возможны и более бюджетные варианты для создания такого «чуда», как голографическая реклама. Отличным вариантом может стать голографическая пирамида или куб. Свет проектируется на поверхность фигуры и посетитель может видеть предметы, или эффекты высокого качества и реалистичности.
Другие возможные применения голографии
Голографическая проекция применяется не только для рекламы и показов модной продукции. Она может принести очень много пользы людям, так как будет использоваться в разных направлениях, например:
- Голографический лектор или ведущий. Изображение человека с расстояния более 5 метром мало чем отличаются от настоящего лектора. Разве что вопросы задать нельзя, но это пока что.
- Связь с человеком, который находится очень далеко. В таком случае с помощью голографии можно создать эффект присутствия этого самого человека.
- Мобильные технологии станут более информативными с помощью таких технологий. Объемные модели дают намного больше информации о предметах и будут намного удобнее тех, что нам предлагают сейчас.
- Развлечения тоже могут стать намного более интересными и красочными с применением голографических проекций. Виртуальная реальность – это конечно круто, но, когда реальность можно преобразить с помощью «щелчка пальца» — это уже новый уровень!
- Медицина. Уже в наши дни существует возможно создать 3D-голографическую модель области проведения операции. Она может помочь хирургу во время операции, или на этапе подготовки. При таком подходе, успешность операции вырастет неоднократно.
event-tech.org
Официальный сайт дистрибьютера Kino-Mo в России
Официальный сайт дистрибьютора аналога Hypervsn™. Россия и СНГ
8(800)-707-67-22
Бесплатный звонок по России
RU
ENG
Установите контакт с вашей
целевой аудиторией
используя новейшие голографические эффекты
Ознакомьтесь с прайс-листом Hypervsn™
Получите цены на устройство на ваш электронный адрес
*Вы получите файл Kino-mo.xls, объём файла - 61.4 кб.
Хотите таких же результатов?
Получите прайс-лист на электронную почту и узнайте стоимость устройств
Хотите выездную презентацию демо-продукта?
Мы готовы приехать к вам и показать устройство в действии
Официальный сайт дистрибьютора Hypervsn™. Россия и СНГ
Сложно не обратить внимание на объёмное движущееся 3d изображение в воздухе, таким образом данная технология "Цепляет" большое количество людей
Интересуются продуктом
После обращения внимания люди принимают решение интересен ли им ваш продукт или нет, в большинстве случаев это происходит подсознательно
Совершают целевое действие
Если им интересен ваш товар, они совершают целевое действие - то, что от них требуется в конкретной ситуации: зайти в магазин, позвонить по телефону или купить интересующий продукт
Что из себя представляет
технология Hypervsn™?
Технологические особенности Hypervsn™
Что говорят про Hypervsn™
крупные мировые компании?
Как работает технология?
Статистика роста продаж компаний,
которые воспользовались нашим продуктом
Это инновационная взрывная технология наружной рекламы.
Голограммы - реальность сегодня. Вы можете привлекать клиентов или выделить свой продукт среди прочих с помощью этой технологии.
В комплекте с утройством идёт более 60 готовых 3D роликов под ваш вид бизнеса
Вы можете запланировать показ роликов с помощью своего IOS или ANDROID устройства
Контент в комплекте
Легко настроить и управлять
Планировщик видео
Устройство разработано по технологии 24/7 , в диаметре 50 см, управляется по Wi-fi, потребляет очень малое количество энергии (30Вт), лёгкое (2кг), HD качество 3D (1920p), гарантия 2 года, защитное стекло, программы управления и 3D ролики в комплекте.
Рост объема продаж на 23,7% и рост оборота продукции на 46,7%. После прекращения трансляции объем продаж снизился на 18,8%, а оборот продукции на 35,9% за месяц.
Первый во Франции концерн, который воспользовался нашим предложением. Рост товарооборота за месяц рекламы составил 31,4%, а интерес аудитории вырос на 35,3%.
"Эта потрясающая технология создаёт иллюзию объекта, зависшего в воздухе. Это просто невероятно…"
Дитрих Матешиц
Основатель компании
Морган Флэтли
Главный маркетолог
Ульрих Бец
Исполнительный директор
Умение привлекать внимание аудитории имеет решающее значение и Hypervsn™ сразу это делает…»
«Технология Hypervsn™ уже используется в наших рекламных кампаниях и привлекает множество клиентов»
"Kino-mo - британская компания, занимающаяся разработкой высокотехнологичных визуальных решений.
С самого начала, поддержанная признанными во всем мире инвесторами Марком Кубаном и сэром Ричардом Брэнсоном, Kino-mo превратилась в глобально развивающуюся компанию, разрабатывающую и поставляющую умные, эмоционально привлекательные и визуально эффективные технологии.
Решение Hypervsn ™ от Kino-mo получило множество наград, включая Top 3 Британских награды и звание 10 самых впечатляющих технологий в мире от Mashable и USA Today."
8(800)-707-67-22
Бесплатный звонок по России
Отзывы партнёров
Технологические особенности
Кому поможет наша технология?
*Вы получите файл Kino-mo.xls, объём файла - 61.4 кб.
hologram.show
Ученые показали трехмерные движущиеся «голограммы» — Naked Science
«Движущиеся голограммы», с помощью которых общалась принцесса Лея и другие герои «Звездных войн», вряд ли являлись ими. Объемные изображения обычной голограммы видны лишь с определенных направлений, и в фантастической саге использовалась какая-то другая фантастическая технология – возможно, аналог «Дисплея с оптическим пинцетом» (Optical Trap Display), который продемонстрировали физики американского Университета Бригама Янга. О своей работе они рассказывают в статье, опубликованной журналом Nature.
Пока что трехмерные проекторы остаются действительно фантастикой. Ученые разработали массу концепций, от смены проецирующихся кадров на быстро вращающемся стекле до подсветки лазером частиц пара, однако все они обладают теми или иными существенными недостатками. И ни в одном случае не удается добиться яркости и четкости подвижной картинки по всему объему.
Дэниел Смолли (Daniel Smalley) и его коллеги нашли новый подход с использованием оптического пинцета – системы ультрафиолетовых, невидимых глазу лазерных лучей. Их давление позволило контролировать положение крошечной частицы целлюлозы, взвешенной в воздухе. Вторая система лазеров, трехцветная, подсвечивала частицу, делая ее видимой и окрашенной. Стремительно перемещая и освещая ее, ученым удалось создать иллюзию движущегося трехмерного изображения.
©Science Magazine
Появилось маленькое чудо: в экспериментах авторы продемонстрировали парящий в воздухе подвижный трехмерный силуэт бабочки и логотип родного университета. Показали они и более сложные изображения с высоким разрешением – фигуры людей, покемона, земной шар и т. п., – хотя формирование картинок пока требует слишком много времени, и увидеть их можно лишь сняв на камеру и затем просмотрев в ускоренном режиме.
©Daniel Smalley Lab Nate Edwards/BYU Photo
Легко заметить также, что изображения остаются совсем миниатюрными, не более 3 см в поперечнике. Чтобы преодолеть эти недостатки, ученым предстоит усовершенствовать свою лазерную ловушку: они планируют использовать не одну, а целый массив движущихся частиц, перемещая и подсвечивая их для создания объемной проекции «как у принцессы Леи».
Air Holograms приводит HYPERVSN в Россию
Инновационная 3D голографическая система теперь официально доступна в России. Компания Air Holograms стала эксклюзивным дистрибьютором HYPERVSN на российском рынке.
Air Holograms представляет HYPERVSN в России — новейшую интегрированную 3D голографическую систему, которая принципиально отличается от традиционных методов создания визуального контента.
Любая маркетинговая активность связана с эмоциями, ведь реклама это не просто подача информации, это продажа впечатлений клиенту. Новое прогрессивное поколение дорожит своим временем, получает практически всю информацию из соцсетей, выражает себя через клики и лайки и все больше погружается в гаджеты. Люди проносятся мимо рекламоносителей, и мало кто может вспомнить последний до конца просмотренный ролик на рекламной панели в ТРЦ.
Современный человек не готов тратить более 2−3 секунд на контент. Его невозможно удивить ни размером панели с жилой дом, ни яркостью или четкостью экрана. HYPERVSN — это продажа настоящего внимания целевой аудитории в нужном месте и в нужное время.
Такой контент, как 3D голографическое изображение, привлекает внимание и позволяет бренду выделиться среди десятков конкурентов.
HYPERVSN — не просто инновационный дисплей, воспроизводящий 3D-контент, это комплексное решение для рекламного b2b рынка, начиная с образования и здравохранения и заканчивая розничной торговлей, ресторанным бизнесом и развлечениями.
Проект получил восторженные оценки в Великобритании и вошел в число самых впечатляющих технологий по версии Mashable, Yahoo! и USA Today.
Ознакомиться с тем, как работает HYPERVSN, можно будет в первом шоу-руме в ТРЦ «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. Его открытие состоится 8 июня. Посетители шоу-рума смогут пообщаться с представителями AIR Holograms, в буквальном смысле разглядеть технологию, а также выиграть устройство HYPERVSN.
Преимуществом системы HYPERVSN является возможность создавать и управлять удаленно, включая комплексное медиапланирование, уникальным 3D контентом, который воспринимается человеческим глазом как голографическое изображение. Платформа HYPERVSN имеет интуитивно понятный интерфейс. Решение направлено на повышение узнаваемости бренда, расширение спроса на продукты и услуги, увеличение коэффициента удержания клиентов, охват и привлечение внимание целевой аудитории.
Максимальный WOW-эффект достигается при помощи установки «Стены» из нескольких устройств. Размер 3D изображения может достигать человеческого роста и даже больше. Решение позволяет синхронизировать устройства, чтобы получить 3D голографическое изображение требуемого размера.
Подробнее об участии здесь.
www.sostav.ru
голограмма в воздухе и проявление надписи на солнце — Маркетинг на vc.ru
В марте 2016 года британская газета The Independent перестала выпускать печатную версию и стала полностью онлайн-изданием. Campaign пишет, что это был первый значимый инцидент на британском рынке прессы, хотя уменьшение тиражей и выручки печатных СМИ происходило с 2000 года.
По данным агентства Group M, доля газет (включая их онлайн-версии) в рекламном рынке сократилась с 25% до 11,4% меньше чем за 10 лет. Этот долгосрочный спад стал особенно заметен в 2016 году, когда крупнейший британский рекламодатель печатных СМИ — сеть супермаркетов Asda — сократил расходы на 43% (1,1 миллиона фунтов стерлингов). В то же время Tesco и Marks & Spencer, которые традиционно серьёзно вкладываются в рекламу, почти перестали тратить деньги на продвижение в печати.
Рекламные доходы печатных СМИ в России сократились в два раза за период с 2013 по 2015 год.
По мнению руководителя отдела закупок OMD UK Энди Харгрейвса, газеты пострадали от «принтизма» со стороны молодых маркетологов. Они слишком резко отреагировали на снижение тиражей печатных СМИ.
Утверждение Харгрейвса подтверждает исследование компании Newsworks, которая использовала эконометрические модели, чтобы показать, что рекламодатели увеличивают выручку и ROI при размещении в печати.
Исследование, основанное на сравнительном анализе, продемонстрировало, что реклама в газетах в два раза увеличивает эффективность рекламных кампаний на телевидении, в то же время интернет-размещение в четыре раза эффективнее.
Издание Campaign попросило представителей британских медиаагентств оценить печатные СМИ как рекламную площадку и спросило, стоит ли инвестировать в такую рекламу.
Предоставить хороший контент читателям — значит обратиться к их доверию и заставить потратить время на себя. Они осознают ценность газеты, так как заплатили за неё. В этом поле следует использовать возможности творческих партнёрств и совместно прорабатывать точки взаимодействия с потребителем.
Эмма Кренстонглава издательского отдела Manning Gottlieb OMDНовые бренды и медиаагентства должны работать вместе, чтобы получить наглядное доказательство состоятельности рекламы в печатных СМИ. Они должны показать, что реклама в газете работает и её не надо упускать из вида.
Джеймс Мёрфиоснователь Adam & Eve/DDBГазеты всё ещё имеют большое значение в смешанных медиакампаниях. Но вокруг слишком много людей, которые ленятся оценить эффективность этого канала. Они пересказывают мнение большинства о том, что пресса устарела.
Фил Холлсоинвестор MediaCom UKИнновации являются ключевым элементом в исполнении заказа рекламодателя. В газетах только кричащие сообщения доходят до читателя. Их можно использовать как часть мультимедийной стратегии, чтобы расширить контекст рекламной кампании и использовать доверие читателей к печатному бренду.
Редакция vc.ru собрала примеры нестандартной рекламы в печатных СМИ.
Зеркальный эффект
В журнале Forbes банк «Открытие» разместил зеркальный вкладыш рядом с рейтингом самых богатых людей России в 2016 году. На странице находится надпись: «Поздравляем, вы только что увидели себя в этом списке. В жизни всегда есть место открытию».
Голограмма
В журнале Fast Company рядом с рекламным баннером Porsche разместила вкладыш с шаблоном призмы для просмотра голограмм. Производитель автомобилей предложил собрать конструкцию и зайти на сайт для просмотра голографического видео. Если расположить экран с видеозаписью горизонтально и поставить на него собранную призму, можно увидеть видео «в воздухе». В помощью этого приёма компании удалось совместить видеорекламу с размещением в печати.
Страница с электрификацией
Для рекламы смартфона Motorola разместила в журнале Wired Magazine страницу с электросхемой. После активации вкладыша читатель мог выбрать цвет устройства и нажать на соответствующую кнопку. После этого изображение меняло свой цвет.
Появление цвета при солнечном свете
Экологическая компания Shikun & Binui Solaria использовала для размещения в журнале страницу, реагирующую на солнечный свет. Реклама посвящалась солнечным источникам энергии, поэтому раскрывала суть продукта не только с помощью текста и изображения. На свету изображение поля становилось цветным, а на странице появлялась надпись: «Поверните страницу к солнечным лучам. А теперь насладитесь выгодой».
Использование журнального разворота
В кампании «Спорт навсегда» производитель спортивной одежды Adidas разместил на журнальных разворотах изображения женщин, делающихе физические упражнения. Листая страницы, читатель «помогал» спортсменам: девушки «качали пресс», «сводили» руки с гантелями и делали другие упражнения при совмещении противоположных краёв разворота.
Взаимодействие со смартфоном
В рекламе крема от загара Nivea использовала возможность помещать предметы на вкладыш в журнале. На рекламной странице компании можно было найти шаблон для браслета с наклеенным датчиком расстояния. Nivea предложила подключить устройство к смартфону и надеть на руку ребёнка. Если он уходил слишком далеко, то телефон издавал звуковой сигнал. Таким образом родители могли отдохнуть и не тратить силы на наблюдение за ребёнком.
Печатная реклама Ford совместила изображение на бумаге и видео на смартфоне. Читатель сканировал QR-код, напечатанный на баннере, и загружал видео на своё устройство. Пользователь мог положить телефон на страницу с рекламой и дополнить её скачанным видео. С помощью комбинации Ford демонстрировала систему для парковки и вместительность багажника автомобилей.
Мобильный оператор Sonera первым запустил сеть 4G в Финляндии. Для того, чтобы читатели почувствовали скорость соединения, компания разработала мобильное приложение. Страница использовалась как игровое поле. Два пользователя помещали пальцы на специальные отметки в журнале, а смартфон с запущенным приложением — между ними. После сигнала пользователи на скорость должны были коснуться экрана смартфона. Побеждал самый быстрый.
vc.ru
парящее в воздухе объемное изображение
Представленный компанией Burton дисплей True 3D позволяет создавать светящиеся пиксели в любой точке трехмерного пространства в воздухе или в воде. В основе системы лежит модернизированная версия технологии, совместно разработанной учеными японского института AIST и университета Кэйо, впервые она была анонсирована в 2006 году. Фокусируя лазерный луч в какой-то одной точке, система создает плазменное возбуждение кислорода и азота в воздухе и вызывает свечение.
Ученые говорят, что это первая в мире технология, позволяющая создавать изображение даже без какого-то подобия дисплея. Большинство современных 3D-систем создает картинку на двухмерном экране, и она кажется трехмерной из-за оптической иллюзии, которая производит разные изображения для левого и правого глаза. Однако в данном случае изображение получается прямо в воздухе, оно полностью трехмерно, и объемные предметы выглядят натурально.
Текущая версия системы создает порядка 50 тысяч точек в секунду, частота смены кадров составляет примерно 10-15 fps, сейчас ученые работают над увеличением этого показателя до 24-30 fps. Создание картинки в водной среде более экономично в аспекте потребления энергии, а в воздухе требуется более мощный лазер. Проще всего работать с зеленым лазером, однако если использовать комбинацию красного, зеленого и синего, можно добиться полноцветного изображения. Возможностей практического применения данной технологии поистине бесчисленное множество, но прежде ее нужно будет усовершенствовать, увеличить разрешение и частоту смены кадров, чтобы картинка смотрелась правдоподобно.
Материалы по теме:
Источник:
3dnews.ru