В Швейцарии построили длиннейший в мире туннель (17 фото). В швейцарии тоннель
Готардский тоннель. Странная церемония открытия. | Блогер aniase на сайте SPLETNIK.RU 2 июля 2016
В начале июня в Швейцарии состоялась весьма странная торжественная церемония открытия Готардского базисного тоннеля. Но, как-то информация об этом значительном события в то время прошла мимо меня незамеченной, да и здесь никто не сделал пост об этом. Так что лучше поздно чем никогда.
Итак, длина уникальной железной дороги в Альпах превышает 57 км и проходит сквозь толщу гор на глубине 2,3 км. Проложенный через Альпы в окрестностях деревень Эрстфельд и Бодио, он значительно сократит путь в Италию. Из Цюриха в Милан можно будет добраться всего за 1 час 40 минут, сейчас требуется затратить более трех с половиной часов. А путешествие из Берлина до Милана продлится менее 2 часов. Пассажирские поезда будут развивать в тоннеле скорость до 250 км/час, а товарные – до 160 км/ч. Высокая скорость достигается за счет отсутствия крутых поворотов и подъемов. Регулярное движение по тоннелю откроют к концу года, когда будут полностью испытаны все системы, включая самые важные — энергоснабжение и вентиляцию.
На строительство тоннеля ушло 17 лет и 11 млрд. евро. В работах были задействованы 2600 рабочих, 9 из которых погибли на строительной площадке в результате несчастных случаев. Работы проводились 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При прокладке тоннеля инженерам пришлось преодолевать многочисленные сложности. Одной из них была высокая температура из-за того, что тоннель строился на рекордной глубине, в некоторых местах превышающей две тысячи метров.
На мероприятие, посвящённое открытию, было приглашено множество высокопоставленных лиц, в том числе президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн, президент Франции Франсуа Олланд, канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Италии Маттео Ренци и глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.
Религиозная церемония освящения проходила под знаком экуменического единства основных конфессий Швейцарии.
Множество вопросов у сторонних наблюдателей вызвала зрелищная часть презентации, последовавшая за выступлениями официальных лиц.
В официальном пресс-релизе говорится, что в часовом театрализованном шоу, в котором участвовало более 600 актеров, а режиссёром действа выступил немец Фолькер Гессе «нашла отражение швейцарская альпийская культура и история», а также оно «посвящено памяти девяти рабочих, погибших при строительстве тоннеля».
Как отмечают религиозные эксперты, шоу представляло из себя откровенный демонический ритуал. Массовка актеров, одетая в форму рабочих-строителей туннеля, вскоре после начала представления сбросила с себя одежду и осталась в одном нижнем белье. Центральной фигурой спектакля было человекоподобное существо с огромной головой козла, которому на протяжении всего действа шло поклонение.
Правда вот читала комментарии об этом шоу и там пишут что спектакль был поставлен по швейцарской легенде о "Мосте Дьявола". Чёртов мост, Швейцария (нем. Teufelsbrucke) — название трёх мостов через реку Рёйс в Швейцарии близ селения Андерматт, в Альпах, в 12 км к северу от перевала Сен-Готард.
В мире просто огромное количество Мостов дьявола. Многие истории очень похожи друг на друга. Они рассказывают, что строители просто физически не могли построить мост в таких сложных местах, поэтому обращались к дьяволу, чтобы он сделал работу за них. Но история этого моста немного отличается. Мост пересекает ущелье Schollenen, которое было самым коротким маршрутом к проходу Сен-Готарда. Но это был опасный короткий путь. Первый мост через пропасть был построен в 1230 году. Он стал счастьем для пастухов и кошмаром для строителей, которые должны были пробиться через неистовую реку Ройс.
По преданию, давшему название мосту, местным жителям долгое время никак не удавалось построить мост, так как бурный поток сносил все время возобновлявшуюся постройку. Тогда в сговор со строителями вступил чёрт. Он предложил помочь в строительстве моста, с тем условием, что заберёт душу первого, кто перейдет по мосту. Мост был построен, однако местные жители перехитрили чёрта, пустив по мосту козлёнка. В память о легенде на скале возле Чёртова моста красной краской были нарисованы чёрт и козлёнок.
Однако, в представлении было множество сцен и элементов уж точно никак не связанных со швейцарским фольклором: портал из человеческих глаз, женоподобное существо с обнаженной грудью и огромной устрашающей головой ребёнка-демона, летающее над 9 погибшими рабочими, мужчины, переодетые в женщин, и танцы, постоянно отсылающие зрителя к оргиям древности – вот лишь самые очевидные странности этого шоу.
Видео, сокращённый вариант:
Посмотрела, до жути мерзко. Или я что-то не понимаю?
Полная версия:
Источник: general-ivanoff.livejournal.ком
www.spletnik.ru
описание. День открытия Готардского тоннеля в Швейцарии
Готардский туннель в Швейцарии стал одной из самых грандиозных построек современности. Хотя мир больше всколыхнула именно церемония его открытия. Подробности узнаем далее в статье.
Готардский тоннель
В июне 2016 года в Швейцарии появился новый железнодорожный тоннель. Его длина составила 57 километров, а если учесть все пешеходные и служебные переходы, то все 153 километра. Открытие Готардского тоннеля стало ярким и шумным событием. После того как строители проложили западную и восточную ветви, он получил звание самого длинного в мире.
Южный въезд в тоннель находится недалеко от деревни Бодио, северный – рядом с деревней Эртсфельд. Для его прокладки извлекли примерно 25 миллионов тонн скальных пород и потратили больше 12 миллиардов долларов. Эксплуатацию планируют начать только в 2017 году.
Готардский тоннель называется базисным или базовым. На немецком это название звучит как Basis и означает, что он построен прямо у подножия горного хребта. Благодаря такому положению тоннеля поезд входит в него с равнинного участка и может быстро набрать скорость.
История
Идея и план тоннеля возникли ещё в 1947 году. Он должен был иметь длину 45 километров и соединять Амстег и Гиорнико. Планировалось сделать его двухпутным, со съездом для обгона посередине. А скорость поездов, почти как в современном плане, должна была достигать 200 километров в час.
Варианты конструирования тоннеля неоднократно изменялись. Толчком к принятию окончательного решения стала значительная нагрузка на автомобильные трассы. Готардский тоннель должен был решить эту проблему, а заодно уменьшить вредное влияние выхлопов грузовых автомобилей в чистом альпийском районе.
Подготовка первых работ и планов началась только в 1993 году. Вместо двупутного тоннеля было принято решение строить два однопутных, оснащенных станциями и съездами. Через каждые 180 метров тоннели должны соединяться пешеходными галереями. Таким образом из одного коридора можно было бы попасть в другой.
Праздник открытия
День открытия Готардского тоннеля Швейцарии обошелся в немалую сумму и стал настоящим событием. На церемонию страна не поскупилась, многие СМИ транслировали её онлайн. В самом начале празднества место освятили святой водой и благословением. Затем поезда с пассажирами одновременно въехали в оба тоннеля.
После поездки зрителям устроили сценическое представление, которое заставило взбудоражиться многих мировых конспирологов. Действо под названием «Священный Готард» напоминало не актерскую постановку, а скорее оккультный ритуал. Вместе с ритмично шагающими рабочими на сцене появлялись странные существа, напоминающие каких-то духов.
Главной персоной был человек с козлиной маской и рогами на голове. На большом экране показывается, как он высвобождается из скалы, пытаясь помешать рабочим. Затем начинаются неистовые танцы с людьми в причудливых масках и костюмах, представление сопровождается странными звуками и музыкой.
У данной местности есть давняя легенда, связанная с постройкой горного моста. Дьявол помог соорудить его в обмен на душу первого посетителя, но люди обманули его, послав вместо человека козла. Так что, возможно, маскарад - это всего лишь дань традиции, вольный пересказ швейцарских сказок.
Значение тоннеля
Готардский тоннель является значительным достижением в инженерном искусстве. До него самым длинным в мире считался японский Сэйкан, который соединяет два острова, Хонсю и Хоккайдо. В строительстве было задействовано больше 2500 рабочих. Последние этапы работы транслировались местным телевиденьем.
Железнодорожный Готардский тоннель сможет пропускать до трехсот поездов день со скоростью 200-250 км/ч. Пересекать его смогут как грузовые, так и пассажирские поезда. Теперь преодоление пути из Италии в Швейцарию сократится примерно на час.
Тоннель является частью проекта «Альптранзит», общая стоимость которого превышает 20 миллиардов долларов. Его эксплуатация позволит разгрузить автомобильную трассу, снизить негативное воздействие машин на экологию региона. К тому же такой способ грузоперевозки считается более эффективным и менее затратным.
Заключение
Готардский тоннель является настоящей победой для страны. К ней Швейцария в буквальном смысле прокладывала путь больше семнадцати лет. Тоннель стал самым длинным в мире, а по некоторым данным, и самым глубоким. В определенных местах он достигает глубины в 2,3 километра под землей.
В грандиозный железнодорожный проект были вложены десятки лет и миллиардов. Запуск тоннеля планируется на 2017 год. А пока весь мир обсуждает не столько инженерное мастерство, сколько грандиозное открытие. Церемония стала настоящей находкой для любителей конспирологических теорий. Представители церкви утверждают, что увидели в этом ритуал призыва дьявола и сюжеты из откровения.
fb.ru
Готардский тоннель в Швейцарии - новости строительства и развития подземных сооружений
Тестовое движение по тоннелю запустили еще в октябре 2015 года. Официальное открытие Готардского базисного тоннеля состоялось 1 июня 2016 г. Это самый длинный в мире железнодорожный тоннель – его протяженность составляет 57 километров.
Сен-Готард, самый важный горный перевал и транспортный путь Швейцарских Альп. 13 сентября 1799 года А. Суворов совершил переход через этот перевал
Первые пассажиры уже проехали сквозь Альпы, но регулярное движение по тоннелю начнется в конце 2016 года, когда будут полностью испытаны все системы, включая энергоснабжение и вентиляцию.
Наименование проекта: Gotthard Basistunnel (Готардский базисный тоннель, от basis — основание)Заказчик: Федеральные железные дорогаи Швейцарии (SBB)Генподрядчик: Rhomberg Sersa Rail GroupМесто расположения: Швейцария. Северный портал тоннеля находится возле деревни Эрстфед, а южный портал — возле деревни Бодио.Срок реализации проекта: 1993-2016 гг.Стоимость работ: около 12,3 миллиарда долларов
Сен-готардский тоннель – зачем строить еще один тоннель?
Готардская железная дорога – железная дорога, пересекающая центральный массив Швейцарских Альп, служит для соединения итальянских железных дорог с одной стороны и швейцарских, германских и примыкающих к ним железных дорог Средней Европы — с другой. Общая протяженность – 274,2 км.
Самая важная часть готтардской железной дороги – перевальный участок длиной 90 км, начинается на севере у Эрстфельда и оканчивается у Биаска, на южном склоне Сен-Готарда; состоит из двух крутых подъемов, одного в долине Рейс, а другого в долине Тессино, соединенных большим Сен-готардским тоннелем,который построили в 1872 году, проложенного восточнее от 57- км нового тоннеля. До открытия нового тоннеля – эта была важнейшая транспортная магистраль между севером и югом Европы, по которой поезда шли каждые 6 минут, перевозя 5 миллионов пассажиров и 25 миллионов тонн груза каждый год, тоннель уже не справлялся с нагрузкой.
Поэтому с целью улучшения экологической обстановки и разгрузки магистрали власти приняли решение построить уникальный железнодорожный тоннель от Эрстфельда (Erstfeld) – Бодио (Bodio) или как его сегодня называют готардский тоннель.. С декабря 2016 г. через тоннель ежедневно проходят 260 грузовых и 65 пассажирских составов. Пассажирские поезда развивают в среднем скорость до 250 километров в час. Время в пути из Цюриха в Милан сократилось в два раза: на дорогу уходит 1ч. 40мин. вместо 3ч. 30мин.
1888 год – окончание строительства Сен-готардского тоннеля
Особенности строительства Готардского тоннеля
При прокладке Готардского тоннеля инженерам пришлось преодолевать многочисленные сложности. Одной из них была высокая температура из-за того, что тоннель строился на рекордной глубине, в некоторых местах превышающей две тысячи метров. Для обеспечения работы тоннелепроходческих комплексов (ТПК) специальные вентиляционные системы охлаждали воздух с 45 градусов Цельсия до примерно 28 градусов.
Из-за высокого давления происходила усадка породы. Непросто было и доставлять оборудование и людей на такую глубину – для этого была прорыта 800-метровая вертикальная шахта, через которую спускали людей. Для создания тоннеля использовались буровзрывные работы и несколько ТПК, которые сами по себе являются уникальными и технически сложными машинами. Длина одной из таких буровых установок составляет четыре футбольных поля.
Завершение проходки тоннеля. Источник: euromag.ru
При проходке из скалы извлекли более 28 миллионов тонн породы, большая часть которой использовалась в составе бетонной смеси при строительстве Готарда.
В тоннеле создана уникальная 32-километровая система вентиляции (общая длина вентиляционных шахт) — самая большая из всех когда-либо построенных в мире.
Вентиляционная система должна обеспечить максимальную безопасность людей в случае пожара. Для этого в тоннели, многочисленные переходы и технические помещения должно поступать достаточно свежего воздуха во время аварийных остановок поезда. Кроме того, вентиляция должна эффективно выводить дым. Энергоснабжением и электрификацией тоннеля занималась компании «ABB Россия». Было проложено более 21 километра защищенных кабелей, установлено 300 трансформаторов и более 500 управляющих устройств. Тоннель оснащен десятками тысяч осветительных ламп, сотнями распределительных устройств, трансформаторов и другим электрооборудованием. Любой сбой в их работе тут же передается в систему управления Готарда.
Железнодорожная компания Швейцарии построила в городах Биаска и Эрстфельд два центра техобслуживания, которые в том числе помогают избежать аварийных ситуаций.
Оба центра оборудованы системами бесперебойного питания. При работе над проектом использовалась информация с 28 геоспутников, 3D-моделирование и другие инновационные технологии. Если сложить протяженность всех переходов, съездов и технических ответвлений Готарда с основной длиной двух основных «трубок» тоннеля, их общая длина составит 152 километра.
Предпосылки для создания Готардского базисного тоннеля
Готардский тоннель расположен практически у подножия горного хребта, что позволяет поезду попадать в него с равнинного участка. Благодаря этому возможно увеличить не только скорость прохождения составов, но и их вес. Глава Alp Transit Ренцо Симони отмечает, что при перемещении тяжелых грузовых составов по Готарду можно будет обходиться одним локомотивом вместо двух.
Готард — это два однопутных «коридора» диаметром по восемь метров в одну и в другую сторону, соединенные многочисленными переходами, а также две технические станции для обслуживания составов и несколько съездов.
По словам Симони, переходы между тоннелями, которых построено около 200, предназначены для эвакуации пассажиров при чрезвычайных ситуациях. Через Швейцарию проходит один из основных транзитных маршрутов между севером и югом Европы. Чтобы разгрузить автомобильные дороги через Альпы, а заодно перенаправить контейнеры на более экологичный железнодорожный транспорт, швейцарцы и решили строить тоннель. С этой же целью в 2007 году был открыт другой рекордсмен — 34-километровый тоннель Лечберг.
По словам главы агентства Infranews Алексея Безбородова, строительство тоннеля, прежде всего, продиктовано стремлением швейцарцев повысить экологичность и безопасность транспорта:
Во-первых, снижаются расходы на страховки, это немаловажно. Кроме того, снижаются вредные автомобильные выбросы…
Эксперт добавляет, что строительство железнодорожных и автомобильных тоннелей (в Швейцарии их около 100) позволяет экономить время поездок и расход бензина, а также уменьшает негативное влияние на окружающую среду, что вполне соответствует «общеевропейскому подходу». Готардский тоннель вместе с другим железнодорожным 15-километровым тоннелем Ceneri (открытие намечено на 2019 год) и тоннелем Летчберг является частью проекта «Новая железнодорожная линия через Альпы» (NRLA). Железнодорожный транспортный коридор должен связать Швейцарию, Германию и северные страны с Италией и далее — с Грецией и Балканами. Стоимость NRLA, по данным Alp Transit, оценивается в 19 миллиардов франков.
История строительства Готардского тоннеля
Первый эскиз тоннеля был сделан еще в 1947 году инженером Карлом Эдуардом Грюнером. Для того чтобы его задумка воплотилась в жизнь, потребовалось почти 50 лет. Конкретный проект железнодорожного тоннеля под Альпами был разработан в начале 1960-х по поручению швейцарского правительства специально учрежденным для этого комитетом, но был положен под сукно на фоне разногласий по поводу маршрута и экономического спада в стране.
При этом изначальный вариант, предложенный комитетом, много раз перекраивался, и в итоге изменился до неузнаваемости. Вместо двухпутного тоннеля с дополнительным техническим тоннелем обслуживания появились два однопутных с многочисленными переходами, а длина их увеличилась с 45 до 57 километров. Согласовать этот проект на всех уровнях удалось лишь в начале 1990-х после обсуждения с кантонами (территориальные единицы) и всенародного референдума — проект поддержали 64 процента жителей Швейцарии. Готард строился одновременно в 5 секциях: Эрстфед, Амстег, Седрун, Файдо и Бодио.
Первые работы начались в 1993 году с пробной разработки Пиора и взрывной прокладки шахт доступа с 1996 по 1998 в Седруне, Файдо и Амстеге. Основные работы были начаты в 2001. На декабрь 2004 года было построено 53,2 км, что составило 40% от проектной длины. 24 августа 2015 года власти Швейцарии объявили, что большинство технических работ по сооружению железнодорожной инфраструктуры тоннеля завершено. С 1 октября 2015 года началось тестовое движение по тоннелю, а 1 июня 2016 года состоялось официальное открытие самого большого в мире железнодорожного тоннеля.
Церемония открытия тоннеля – по мнению многих зрителей эксцентричная…
На церемонии открытия присутствовали высокопоставленные лица, в том числе:президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн, президент Франции Франсуа Олланд, канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Италии Маттео Ренци и глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.
В театрализованном шоу с участием актеров была отражена альпийская культура, история, культы и легенды. Также оно было посвящено памяти девяти рабочих, которые погибли при строительстве тоннеля. Общие впечатления зрителей от увиденного шоу были неоднозначны, многие зрители оценили его как «шокирующее» и «эксцентричное».
тоннели, транспортная инфраструктура, европейский опыт
undergroundexpert.info
В Швейцарии построили длиннейший в мире туннель (17 фото)
Новый тоннель сделает сен-готардскую железнодорожную линию из Цюриха и Люцерны на юг в кантон Тичино и Италию скоростной. (REUTERS/Arnd Wiegmann)
Швейцарцы дали согласие на этот проект на референдуме 1998 года. Новый туннель, который в Швейцарии официально считают пока главным проектом наступившего века, позволит поездам преодолевать перевал Сен-Готард на высокой скорости под горным массивом.
Министр транспорта Швейцарии Мориц Лойенбергер (в центре) вместе со строителями во время торжественной церемонии на этапе встречной проходки, которая прошла в 15 октября. (REUTERS/Christian Hartmann)
Бывший министр охраны окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Адольф Оги обнимает министра окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Морица Лойенбергера, а рядом с ними стоит генеральный директор компании "Gotthard Alptransit" Ренцо Симони. (REUTERS/Arnd Wiegmann)
Управляет проектом Новой альпийской транспортной линии NEAT компания AlpTransit Gotthard AG, в строительстве участвовали в числе цементный концерн Holcim, поставщик изоляционных материалов Sika, строительный конгломерат Implenia. (REUTERS/Christian Hartmann)
Планы прокладки 57-километрового "туннеля века" были разработаны четверть века назад, строительные работы продолжались десять лет. До сих пор на эти цели было израсходовано более семи миллиардов евро, в целом реализация проекта обойдется в 15 миллиардов евро. (REUTERS/Christian Hartmann)
Гигантская буровая установка Sissi преодолела последний метр горной породы, разделявший две штольни Готардского туннеля в швейцарских Альпах.
Шахтер с улыбкой наблюдает за соединением двух тунеллей. Около 2500 горнорабочих со всей Европы и Южной Африки работали круглосуточно, чтобы пробурить около 27 млн тонн породы. (AFP PHOTO / SEBASTIAN DERUNGS)
Готардский туннель вытеснил с первого места японский туннель Сэйкан протяженностью 53,9 километра, который соединяет острова Хоккайдо и Хонсю. Евротуннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 49,9 километра, теперь занимает третье место. (AFP PHOTO / SEBASTIAN DERUNGS)
В ходе работ было извлечено 24 миллиона тонн горной породы. Такого количества камня хватило бы на строительство пяти пирамид Хеопса. (REUTERS/Arnd Wiegmann)
На этом коллаже из снимков виден поэтапный процесс работы буровой установки Sissi во время соединения двух тоннелей в один 15 октября. (REUTERS/Arnd Wiegmann)
Строители льют воду, в то время, как бур пробивает породу. (REUTERS/Arnd Wiegmann)
Пожилой швейцарец сморит трансляцию в магазине электроники. Строительство туннеля - самое долгожданное для Швейцарии событие широко освещалось в местных СМИ: швейцарские телеканалы в прямом эфире транслировали, как бур пробивает последние метры породы и соединяет две части туннеля. (REUTERS/Michael Buholzer)
За 14 лет проходки строители нашли в горах месторождение полудрагоценных камней, откачали подземные озера. Общий объем отработанной породы составил 13,3 млн кубометров. Все было запущено в дело — водой заполнили в рыбофермы, обломки породы стали стройматериалами, а полудрагоценные камни попали в городскую коллекцию. (REUTERS/Christian Hartmann)
Отец Вигели и пастор Най во время службы перед началом торжественной смычки. (REUTERS/Arnd Wiegmann)
Когда туннель будет введен в эксплуатацию, а его запуск запланирован на 2017 год, поездка по маршруту Цюрих — Лугано должна составить 100 минут, из Цюриха в Милан можно будет доехать за 2 часа 40 мин, по сравнению с нынешними почти четырьмя часами. Скорость поездов в тоннеле будет достигать 250 км/ч, а ходить по нему будут до 300 экспрессов в сутки. На фото: рабочие готовят к заливке цемент на северном выходе туннеля 5 октября. (REUTERS/Arnd Wiegmann)
fishki.net
Швейцария. Самый длинный в мире туннель
Тоннель будет обеспечивать железнодорожное сообщение через Альпы и переведет грузовые перевозки север-запад с автомобильных на железнодорожные, более экологичные. Он также уменьшит время путешествия из Цюриха в Милан с 3 часов 40 минут до 2 часов 50 минут. Движение поездов по туннелю начнется в 2017 году. И у людей появится возможность путешествовать высокоскоростными поездам между Германией и Италией, не переезжая через Альпы.
23 фото
Новый туннель позволит преодолевать поездам перевал Сен-Готард на высокой скорости под горным массивом. Сейчас этот маршрут проходит по горам, составы вынуждены подниматься на 1150-метровую высоту.
Так же туннель сделает железнодорожную линию скоростной.
Швейцарцы решили строить туннель около 20 лет назад, после того как было проведено несколько референдумов. Общественность была обеспокоена тем, что грузовики и фуры наносят ущерб флоре и фауне альпийских гор, а также, ускоряя эрозию горных пород, способствуют разрушению самого альпийского хребта.
Торжественная церемония строителей, которая прошла 15 октября 2010 года.
Бывший министр охраны окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Адольф Оги обнимает министра окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Морица Лойенбергера, а рядом с ними стоит генеральный директор компании «Gotthard Alptransit» Ренцо Симони:
Сейчас чтобы добраться из Цюриха в Милан необходимо 3,5 часа. Чтобы обеспечить скоростной режим в 250 км/ч, туннель, проходящий на высоте 500 метров над уровнем моря практически не будет иметь изгибов.
Управляет проектом Новой альпийской транспортной линии NEAT компания AlpTransit Gotthard AG.
Бюджет строительства 57−километрового железнодорожного туннеля, проходящего через горный перевал Сен-Готард, составил 10 млрд. долларов.
Каждому гражданину страны строительство туннеля обойдется примерно в $1300. По мнению экологов, оно того стоит, даже если время движения поездов между Италией и североевропейскими странами сократиться всего на час.
Гигантская буровая установка Sissi.
Использованная буровая установка:
Около 2500 человек работали круглосуточно, чтобы пробурить около 27 млн тонн породы. Восемь рабочих погибли.
В ходе работ было извлечено 24 миллиона тонн горной породы. Такого количества камня хватило бы на строительство пяти пирамид Хеопса.
Швейцарский туннель вытеснил с первого места японский туннель Сэйкан протяженностью 53,9 км, который соединяет острова Хоккайдо и Хонсю. Сэйкан соединяет острова Хонсю и Хоккайдо, его подводная часть длиной 23,3 км проходит на сто метров ниже морского дна. Евротуннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 49,9 км, теперь занимает третье место:
За время строительства было найдено месторождение полудрагоценных камней, откачали подземные озера.
В 2017 году поездка по маршруту Цюрих — Лугано должна составить 100 минут, а из Цюриха в Милан можно будет доехать за 2 часа 40 мин.
Гигантская буровая установка преодолела последние полтора метра горной породы, разделявшие две штольни 57-километрового железнодорожного Готардского тоннеля под Альпами:
loveopium.ru
Сатанинский ритуал на церемонии открытия Готардского тоннеля
На церемонии открытия Готардского тоннеля призывали дьявола на Землю
Презентация самого длинного в мире железнодорожного тоннеля являла собой оккультный ритуал.
В начале июня в Швейцарии состоялась весьма странная торжественная церемония открытия Готардского базисного тоннеля, на строительство которого ушло 17 лет и 11 млрд. евро. Длина уникальной железной дороги в Альпах превышает 57 км и проходит сквозь толщу гор на глубине 2,3 км. Множество вопросов у сторонних наблюдателей вызвала зрелищная часть презентации, последовавшая за выступлениями официальных лиц.
На мероприятие было приглашено множество высокопоставленных лиц, в том числе президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн, президент Франции Франсуа Олланд, канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Италии Маттео Ренци и глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.
В официальном пресс-релизе говорится, что в часовом театрализованном шоу с участием огромного количества актеров «нашла отражение швейцарская альпийская культура и история», а также оно «посвящено памяти девяти рабочих, погибших при строительстве тоннеля». Однако реальная картина, показанная приглашенной европейской элите в дорогих костюмах, кардинально отличалась от заявленного.
Как отмечают религиозные эксперты, шоу представляло из себя откровенный языческо-демонический ритуал. Массовка зомбиподобных актеров, одетая в форму рабочих-строителей туннеля, вскоре после начала представления сбросила с себя одежду и осталась в одном нижнем белье. Центральной фигурой спектакля было человекоподобное существо с огромной головой козла, которому на протяжении всего действа шло поклонение. Видеоряд на сцене довершал задумку постановщиков и наводил на мысль, что Готардский туннель в недрах Альп – это портал в ад, а его создатели с радостью ждут пришествия дьявола.
В представлении было множество сцен и элементов уж точно никак не связанных со швейцарским фольклором: портал из человеческих глаз, человекоподобная белая птица с обнаженной грудью, летающая над 9 погибшими рабочими, мужчины, переодетые в женщин, и танцы, постоянно отсылающие зрителя к языческим оргиям древности – вот лишь самые очевидные странности этого шоу.
«Теперь они даже не скрываются, а приглашают мировые СМИ для освящения своих мистерий. Да, это наверно покруче, чем тайные ритуалы в Богемской роще. Давно я не видел столько символов, посвященных установлению Нового мирового порядка. Пожалуй, с момента выхода последнего клипа Леди Гаги», – прокомментировал видео в сети один из американских конспирологов.
Комментирует православная немка Маргарита Зайдлер:
general-ivanoff.livejournal.com
Готардский базисный тоннель в Швейцарии
Частные инвесторы также намерены возродить идею создания самой глубокой в мире железнодорожной станции. Планируется, что Porta Alpina будет расположена на глубине 800 м.Лифт с одним из самых длинных в мире маршрутов должен связать станцию с деревней Sedrun.Местные жители встретили проект с воодушевлением, поскольку он привлекает сюда десятки тысяч туристов.Строительство пройдет у горной гряды Андерматт, где египетский миллиардер Самих Савирис планирует построить новый курорт, таким образом, две достопримечательности могут быть связаны между собой. Савирис заявил, что ему будет жаль, если это "уникальное сооружение" не будет построено.Несмотря на то что 75% избирателей Граубюндена проголосовали в 2005 году за кантональные инвестиции в проект, местные власти установили, что кантон не в состоянии потратить 20 млн франков ($ 22 млн), необходимые для создания одной из самых необычных железнодорожных станций в Европе.В связи с этим предприниматель Манфред Мессмер, выступая от имени группы инвесторов, подтвердил интерес к участию в проекте. В июне он встретился с представителями железнодорожной компании SBB и Федерального ведомства по вопросам транспорта, чтобы попытаться получить согласие на строительные работы.Мессмер вместе со своим деловым партнером Мартином Хеллером получили предложения по завершению проекта от ряда архитектурных и инженерных компаний Европы. Сегодня список кандидатов сократился до 12, сообщает Tages Anzeiger. Некоторые планы предусматривают организацию прогулок по горной гряде Готард и путешествия через скалы, с использованием звуковых и световых эффектов.Весь проект оценивается в сумму от 50 до 100 млн швейцарских франков.
b-mir.livejournal.com