Гражданский вертолет: Продажа частных вертолетов в России. Цены на вертолеты в Москве | Heliport Istra

Содержание

Ростех выпустил первый гражданский арктический вертолет Ми-8АМТ


Фото: «Вертолеты России»


Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал серийное производство арктических вертолетов Ми-8АМТ для гражданских заказчиков. Улан-Удэнский авиационный завод выпустил первую машину, которая готова к передаче в эксплуатацию.


Вертолет Ми-8АМТ в арктическом исполнении завершил программу летных испытаний и прошел процедуру приемки независимой инспекции Росавиации. Одна из главных особенностей машины – разработанная Национальным центром вертолетостроения (НЦВ) «Миль и Камов» уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой возможен оперативный запуск двигателей при крайне низких температурах, даже если борт длительное время находился в условиях безангарного базирования на открытом воздухе.


Систему подогрева трансмиссии дополняет улучшенная теплозащита грузовой кабины и специальные теплоизоляционные шторы в сдвижной двери и створках кабины. Защиту вертолета от низких температур, высокой влажности и сильного ветра при длительном базировании на открытом воздухе обеспечивают специальные чехлы. В системах вертолета установлены морозоустойчивые тефлоновые шланги вместо резиновых.


«Новый Ми-8АМТ будет востребован у широкого круга российских компаний и государственных структур, реализующих проекты и выполняющих задачи в зоне Арктики. Первая машина готова к передаче в эксплуатацию, ведутся переговоры с рядом потенциальных российских заказчиков, – отметил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский. – Холдинг прилагает все усилия для обеспечения эксплуатантов надежной и современной вертолетной техникой, которая незаменима для выполнения множества важных задач по освоению региона».


Вертолет оснащается дополнительными топливными баками, позволяющими летать на большие расстояния, что очень важно для малонаселенных северных районов. Дальность полета арктического Ми-8АМТ составляет до 1400 км. Также на машину может устанавливаться система аварийного приводнения для полетов над обширной водной поверхностью арктической зоны.


«Этот вертолет необходим для решения задач санитарной авиации, обслуживания объектов топливно-энергетического комплекса, для нужд полярных экспедиций, может помочь в организации транспортного сообщения в северных регионах», – подчеркнул управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.


Большое внимание при создании вертолета уделено возможности выполнения полетов в условиях характерной для Арктики малоориентирной местности, полярной ночи, сложной погодной обстановки, пропадания спутниковых сигналов и радиосвязи. Для этого машина оснащается специальным комплексом пилотажно-навигационного оборудования.


В комплекс входит несколько навигационных систем определения местоположения вертолета, локатор с горизонтальной и вертикальной разверткой данных о метеообстановке, цифровой автопилот, радиостанции с широким диапазоном частот. Машина способна в автоматическом режиме выполнять висение, полет по запланированному маршруту висения и заход на посадку. Пилотажно-навигационный комплекс существенно снижает нагрузку на экипаж и способствует повышению безопасности полета.

Поставлен второй гражданский вертолет «Ансат»

Поставлен второй гражданский вертолет «Ансат»
bmpd
October 30th, 2016

Как сообщило 28 октября 2016 года АО «Вертолеты России», вертолетный парк компании «Русские Вертолетные Системы» (РВС, Москва) пополнился новейшим отечественным вертолетом «Ансат» производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»).

Машина, поступившая в распоряжение РВС, изготовлена в VIP-варианте, однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании.

Второй серийный гражданский вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068), поставленный в VIP-варианте компании «Русские Вертолетные Системы» (РВС). Хелипарк «Барвиха» (Московская область), 28.10.2016 (с) Дмитрий О. / russianplanes.net ( ссылка )

Со стороны bmpd укажем, что РВС был поставлен вертолет «Ансат» в гражданском исполнении с гидромеханической системой управления (ГМСУ), имеющий регистрационный номер RA-20001 и серийный номер 33068, и являющийся вторым построенным серийным гражданским «Ансатом» с ГМСУ (изначально на вертолетах «Ансат» использовалась электродистанционная система управления, сертификация которой для гражданского применения пока что затруднительна). Это вертолет стал вторым поставленным гражданским «Ансатом» с ГМСУ — первым стал третий серийный построенный вертолет (регистрационный номер RA-20002, предположительный серийный номер 33074), который в медицинском исполнении был передан 13 октября 2016 года Министерству здравоохранения Республики Татарстан в распоряжение Республиканской клинической больницы Татарстана.

Первый серийный вертолет «Ансат» с ГМСУ (серийный номер 33027, демонстрировался на авиасалоне МАКС-2015), должен быть поставлен заказавшей его группе компаний «Нэфис», однако пока что информация о его передаче отсутствует.

Таким образом, компания «Русские Вертолетные Системы» (РВС) стала первым негосударственным эксплуатантом вертолета «Ансат». Презентация и торжественная передача нового вертолета RA-20001 состоялась в подмосковном Хелипарк «Барвиха».

В материале на веб-ресурсе ATO.RU Сообщается, что, «кроме того, идет работа над тем, чтобы сбалансировать финансовую схему для внедрения «Ансата» для медицинской авиации по всей России. В процессе задействованы Минзрава, Минтранс и Минпромторг.

Одну из ключевых ролей в этом проекте должна сыграть компания «Русские вертолетные системы» (РВС), которая будут работать над развитием санавиации на территории всей страны. Первую машину в медицинском исполнении компания получит в декабре текущего года (первым получателем «Ансата» с медицинским модулем стал Минздрав Татарстана). В РВС подчеркнули, что машина будет эксплуатироваться в московской воздушной зоне для нужд подмосковного правительства. На вертолете будут выполняться межгоспитальные перевозки и медицинская эвакуация. Опорной площадкой проекта станет хелипарк «Барвиха». Вертолетная компания уже готова к обслуживанию «Ансатов» и приступила к обучению пилотов на этот тип».

«Решение о закупке следующих ВС данного типа будет принято позднее, рассказали в РВС. В компании сообщили, что в скором времени должен решиться вопрос об открытии неба над Москвой. Это даст больше возможностей для эксплуатации вертолетов, в том числе задействованных в медицинских миссиях. Конкретные сроки при этом не уточняются; известно только, что Ассоциация вертолетной индустрии работает в этом направлении и что данный процесс «достаточно хорошо продвинулся вперед».

В мае 2015 года было объявлено о получении «Вертолетами России» еще пяти заказов на гражданскую пассажирскую версию «Ансата» с ГМСУ — трех от татарстанской компании «Тулпар Геликоптерс» (входит в состав «Тулпар Аэро Групп»), и двух от компании «Вектор». Сведения о реализации данных соглашений отсутствуют, но в начале 2016 года КВЗ объявлял тендер на страхование на период проведения летных испытаний пяти вертолетов «Ансат» с ГМСУ с серийными номерами 33068, 33074, 33075, 33076 и 33077. Последние три вертолета, предполдожительно, должны быть изготовлены для «Тулпар Геликоптерс».

Базовая версия вертолета «Ансат», оснащенная гидромеханической системой управления, была сертифицирована в 2013 году. Дополнение к сертификату типа на пассажирскую версию было получено в декабре 2014 года.

Интерьеры кабины пилотов и пассажирской кабины второго серийного гражданского вертолета «Ансат» с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068), поставленного в VIP-варианте компании «Русские Вертолетные Системы» (РВС). Хелипарк «Барвиха» (Московская область), 28.10.2016 (с) Ладислав Карпов / www.ato.ru

Tags: Ансат, Россия, авиация, вертолеты

х260 | Аэробус

H260 открыл новую главу в истории вертолетов Airbus. Этот инновационный средний вертолет, присоединившийся к линейке вертолетов размером между H245 и H275, стал первым представителем поколения H.

Весь дизайн основан на одной главной цели: создать дополнительную ценность для клиентов с точки зрения производительности, экономической конкурентоспособности, безопасности и комфорта. Благодаря уменьшенному расходу топлива и воспринимаемому звуку, h260 чище и тише, чем другие модели в своем классе, и позволяет клиентам сделать шаг к уменьшению своего воздействия на окружающую среду.

Миссия готова

Разрабатываемые конфигурации включают оффшорные перевозки, коммерческие пассажирские перевозки, службы неотложной медицинской помощи, общественные службы, а также деловую и частную авиацию (в версии, обозначенной как ACh260).

150 узлов

Скорость

475 морских миль

Диапазон

6050 кг

MTOW

Инновации к вашим услугам

Модель h260 отличается революционным дизайном, предоставляя клиентам высочайший уровень инноваций, интегрируя до 68 различных патентов для качественного изменения клиента. Самолет был разработан с использованием трех прототипов и двух испытательных платформ — нулевого динамического вертолета и нулевого системного вертолета — для обеспечения высочайшего уровня зрелости перед вводом в эксплуатацию.

Этот вертолет обладает улучшенными функциями безопасности и устанавливает новый стандарт комфорта для пассажиров. Инновации включают в себя разработанный Airbus комплект авионики Helionix для снижения нагрузки на пилота, наклоненный Fenestron® для большей полезной нагрузки и горизонтального положения в полете, а также звукопоглощающие лопасти несущего винта Blue Edge™ для более тихой работы.

Клиенты также оценят более комфортные полеты за счет увеличения объема на одного пассажира по сравнению с другими средними двухместными вертолетами, а также большие иллюминаторы, создающие самую светлую кабину в своем классе.

Усилитель безопасности

Простые и интуитивно понятные в эксплуатации инновационные функции, такие как упрощенные предполетные проверки и двухминутные автоматические процедуры запуска, делают h260 очень простым в управлении и обслуживании. Накопленная помощь пилота Helionix снижает рабочую нагрузку на экипаж, а исключительная управляемость вертолета и внешний обзор способствуют большей ситуационной осведомленности, позволяя пилотам сосредоточиться на текущей задаче.

Безопасность также повышена за счет интеграции первого в мире компьютеризированного руководства по летной эксплуатации вертолета (C-RFM), предоставляющего экипажу важную информацию о характеристиках самолета в соответствии с условиями дня, дополнительным оборудованием и желаемым профилем полета. .

Новые режимы автоматизации h260 также обеспечивают дополнительный комфорт для пилотов, позволяя им выполнять операции с большей легкостью. Оснащенные первой в мире процедурой взлета с помощью наземной вертолетной площадки, пилоты получат безопасный и оптимальный взлет с вертолетной площадки, а также снизят рабочую нагрузку и риск человеческой ошибки.

Функция предварительного оповещения о вихре также повышает безопасность, предупреждая пилотов, когда они входят в условия полета, которые могут привести к состоянию вихревого кольца, если они не предпримут немедленных действий. H260 также включает камеру в хвостовом плавнике, систему аварийного плавания Sea State 6 и окна, размеры которых превышают требования EASA Type IV к аварийному выходу.

Расширенная концепция поддержки

Технические публикации

в формате 3D и простые цифровые инструменты для устранения неполадок предоставляют техникам по техническому обслуживанию информацию, необходимую для обслуживания этого самолета в соответствии с самыми высокими стандартами, даже вдали от базы технического обслуживания.

Подключенные сервисы

, такие как FleetKeeper, цифровые журналы регистрации и Flight Planner, позволяют клиентам беспрепятственно управлять своими операциями.

Расположение оборудования

было оптимизировано для обеспечения доступности, а легкий доступ к большой верхней палубе, доступ к двигателю через панель противопожарной перегородки и простое снятие капотов двигателя и главного редуктора входят в число нововведений h260.

Благодаря легкому плану технического обслуживания, согласованному между двигателем и самолетом, h260 предлагает оптимизированные эксплуатационные расходы и новый стандарт доступности.

Правильный экономический баланс

Благодаря низкому расходу топлива, оптимизированным затратам на техническое обслуживание и более высокой крейсерской скорости вертолет h260 прокладывает путь к экономической конкурентоспособности по сравнению с другими вертолетами этого класса.

Расход топлива снижен на 15 % по сравнению с предыдущим классом двигателей при тех же операциях, а затраты на техническое обслуживание снижены почти на 15 % в вариантах «планер по часам» и «почасовое обслуживание».

х260 в песках Сахары


h260 в фокусе


Подробнее

Новости по теме

Отображено 1–3 из 53

Euronaval 2022: более безопасные океаны с Airbus

Морские пространства все чаще становятся потенциальными источниками конфликтов. Учитывая, что 90 % товаров по всему миру перевозится по морю, а 98 % цифровых данных передаются по подводным кабелям, а также благодаря огромному количеству морских обитателей, энергетических и горнодобывающих ресурсов, морские пространства более чем когда-либо становятся стратегическими активами.

Подробнее

Французский флот получил первый H260 для поисково-спасательных операций

ВМС Франции получили первый из шести вертолетов H260, которые будут выполнять поисково-спасательные операции (SAR).

Подробнее

Airbus привносит передовые цифровые возможности в многодоменные военные операции

Применяя свои передовые цифровые возможности к многодоменным военным операциям, Airbus предлагает бесшовные интеграционные решения, которые соединяют критически важные военные платформы и системы по всему миру во всех областях: воздушной, наземной, морской, кибернетической и космической.

Подробнее

Подробнее

х235 | Аэробус

Благодаря опыту и многолетнему наследию было поставлено более 1400 двухмоторных самолетов h235, которые эксплуатируются более чем в 60 странах. Эти универсальные винтокрылые машины с более чем 300 операторами налетали 5,5 миллиона часов (по состоянию на 2021 год).

Расширенные эксплуатационные возможности с альтернативной полной массой

Альтернативная полная масса для h235 дополнительно увеличивает полезную нагрузку до 120 кг (265 фунтов). Благодаря этой эволюции операторы смогут перевозить одного дополнительного пассажира, больше оборудования, больше топлива, а также летать дальше, поскольку продолжительность полета увеличилась на 40 минут, а дальность — на 75 морских миль.

5/6 пассажиров*

1 или 2 пилота

136 узлов

Скорость

342 морских мили

Диапазон

2980 кг / 3100 кг

MTOW / AGW

*До 6/7 в конфигурации с высокой плотностью размещения

Выдающийся исполнитель

Оснащенный несущим несущим винтом, фирменным рулевым винтом Airbus с кожухом Fenestron®, модифицированным программным обеспечением двигателя и новым боковым воздухозаборником, вертолет h235 обеспечивает дополнительную полезную нагрузку и обеспечивает лучшие в своем классе характеристики на всем диапазоне полетов.

Доступны два варианта двигателя с полным цифровым управлением двигателем (FADEC): Arrius 2B2plus от Safran Helicopter Engines и 206B3 от Pratt & Whitney Canada. Обе эти надежные турбовальные силовые установки обеспечивают выдающуюся производительность и необходимый запас мощности — даже в сценариях с одним неработающим двигателем (OEI) — наряду с низким расходом топлива.

Являясь одним из самых успешных легких вертолетов Airbus, H235 известен своей выносливостью, компактной конструкцией, низким уровнем шума, надежностью, универсальностью и конкурентоспособностью по стоимости. H235 отличается самыми низкими эксплуатационными расходами и затратами на техническое обслуживание в категории двухдвигательных самолетов. Он также может выполнять различные миссии и может приземляться практически в любом месте, особенно в высоких и жарких условиях, при этом перевозя больше полезной нагрузки на большие расстояния, чем другие вертолеты этой категории.

Самый безопасный и незаметный в своем классе

Современная кабина h235 с новым 4-осевым автопилотом обеспечивает максимально возможный уровень безопасности. Система авионики Helionix®, разработанная Airbus, предлагает операторам неоспоримое превосходство в защите оболочки в полете, помощи пилоту и ситуационной осведомленности, что обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности полета. Новый Helionix® также доступен для моделей h245, h275 и h260.

Дальнейший вклад в безопасность эксплуатации обеспечивают высокорасположенный несущий винт и хвостовой винт с кожухом Fenestron®. Они обеспечивают пилоту повышенный запас прочности и улучшают характеристики даже в сценариях с одним неработающим двигателем.

Будучи одним из самых тихих двухдвигательных вертолетов, шумовой след h235 заметно ниже, чем у других вертолетов той же категории. Это особенно важно для клиентов, которые регулярно работают в городах или над ними и в густонаселенных районах, таких как корпоративный транспорт, службы неотложной медицинской помощи и правоохранительные органы.

H235 разрешено летать в Гранд-Каньоне США, где действует одно из самых строгих ограничений по шуму в стране.

h235 Презентация

Готов к полету

Простая конструкция h235 делает обслуживание быстрым и легким, обеспечивая надежную отправку, меньшее время простоя и более низкие эксплуатационные расходы.

H235 является эталоном затрат на техническое обслуживание благодаря длительным интервалам между проверками, промежуточной проверке через 500 летных часов и периодическим проверкам каждые 1000 часов или три года.

Обладая самыми низкими прямыми эксплуатационными расходами среди всех двухмоторных вертолетов, H235 является наиболее привлекательным вертолетом в своем классе.

●       Дополнительную информацию о техническом обслуживании и других услугах см. в  разделе «Услуги HCare» .

H235 оснащен системой формирования изображения ночного видения (NVIS) и может быть оснащен кабиной с очками ночного видения (NVG), компоновкой кабины и наружным освещением.

Высокий уровень доступности и простота обслуживания помогают h235 в таких автономных операциях, как службы скорой медицинской помощи на вертолете (HEMS), когда технический специалист может не находиться на базе или не находиться поблизости


h235 в фокусе


Подробнее

Новости по теме

Отображено 1–3 из 77

Поставка первых двух H235 МВД Испании.