Грузовик tesla: Tesla Semi — купить в Москве и России, стоимость от 13,9 млн руб. Характеристики Тесла Semi

Новый грузовик Tesla появится на рынке уже в 2020 г.

Компания Tesla направила информационные письма всем автотранспортным операторам, которые заказали у нее тягачи на электротяге. Как сообщает портал Actu Transport Logistique, в своем письме Tesla уведомила о новых сроках реализации одного из своих наиболее одиозных проектов — долгожданного магистрального грузовика на электротяге Tesla Semi. Начало мелкосерийного производства данной модели запланировано на вторую половину 2020 года.

Презентация прототипа первого в мире полностью электрического тяжелого грузовика состоялась в ноябре 2017 года. Тогда же говорилось о начале производства автомобиля Tesla Semi в 2019 году. Однако в ходе разработки электрогрузовика возникли некоторые технические проблемы, из-за чего был пересмотрен график и начало массового производства было отложено еще на год, сообщает портал truckandroad.ru.

Это пришлось сделать, несмотря на тот факт, что клиентами уже были размещены предварительные заказы на сотни и даже тысячи таких грузовиков и сделана предоплата в размере от 5 тыс. до 20 тыс. долл. (4,5–18 тыс. евро) за каждый Tesla Semi Truck.

«Мы сейчас создали необходимые условия для выпуска ограниченной партии электротягачей Tesla Semi уже во втором полугодии 2020 года», — сообщает Tesla в своем информационном письме. При этом не уточняется ни точное время начала производства, ни месторасположение будущего завода.

Дорожные испытания Tesla Semi Truck

Конструктор также сообщает, что за последние несколько месяцев активно проводились испытания грузовиков в реальных дорожных условиях — особенно на участках с нарушенным дорожным покрытием.

«На нашем испытательном полигоне во Фремоне мы подвергли автомобили ряду испытаний (многочисленные удары о тротуары, езда по дорогам с выбоинами и пр.), чтобы удостовериться в способности грузовиков противостоять возникающим на дорогах проблемам. Будут также проведены испытания в зимних условиях, что не

Быстрая зарядка аккумуляторов

К сожалению, конструктор не особо распространяется о модели используемых грузовиком Tesla Semi аккумуляторных батарей и о своей сети электрозарядных станций. Известно только, что речь идет о батарее мощностью 1000 кВт, что в восемь раз превышает мощность батарей для легковых автомобилей.

В то же время в партнерстве с немецкой ассоциацией CharIn (Charging Interface Initiative — разработчик систем заправки электромобилей) компанией Tesla был разработан специальный интерфейс заправочных станций Megachargeur, с помощью которых можно будет полностью зарядить батарею менее чем за час.

«Мы надеемся получить положительный результат нашей совместной работы уже в ближайшее время», — сообщает Tesla.

Беспилотный грузовик Tesla – насколько будущее близко?

«Нам нужен был грузовик, который окажется полностью невероятным, который будет ускоряться, как никакой другой! Tesla Semi полностью электрический, но при этом его производительность такая же как у дизельных грузовиков».

Айлон Маск

Создатель Тесла

При полной загрузке новый Тесла проезжает 500 миль (более 800 км) на одной максимальной зарядке. Такое расстояние не случайно. Самый большой «прогон» между двумя точками на автобане США – 250 миль. То есть, при хорошем раскладе автомобиль проедет туда и обратно без подзарядки. Мобильным телефонам остается только завидовать таким аккумуляторам. Главное, Тесла способна снизить стоимость грузоперевозки до 1,26 $ за одну милю (1,61 км). Сейчас в США стоимость одной мили более 1,6 $.

Характеристики Tesla Semi:

  • Пустой грузовик разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд.
  • Полная загрузка – 36 тонн.
  • При максимальной загрузке Тесла развивает 100 км/ч за 20 секунд.
  • 500 миль при максимальной загрузке на высокой скорости.
  • Нет трансмиссии – у трака одна передача.
  • Гарантия на грузовик – 1 млн миль (1,6 млн км).
  • Выпуск планируется на 2019 год.

Трак уже был замечен в дикой природе, причем катался без водителя. Вряд ли тестовый экземпляр сбежал от производителя, скорее испытания Tecla идут полным ходом:

Особенности авто

Тесла снабжается усовершенствованным автопилотом – предупреждение о столкновении и пересечении полосы — это уже не новости, однако пилотов ожидают новые функции. По самым оптимистичным ожиданиям, когда-нибудь Тесла будет ездить по дорогам полностью на автопилоте, в то время как водитель будет спокойно читать книжку в салоне автомобиля.

У конструкции шасси низкий центр тяжести – это минимизирует занос кузова. У грузовика есть система контроля для предотвращения «кошмара дальнобойщика» – складывания и опрокидывания автопоезда. Система будет динамически регулировать крутящий момент на каждом колесе.

Внутри кабины по центру расположено кресло водителя, вокруг него два массивных сенсорных экрана и органы управления. Позади комната отдыха во время стоянок и, если с автопилотом будет все в порядке, движения по трассе. Маск утверждает, дизельные траки требуют много дополнительных (и дорогостоящих) модификаций и надстроек, которые не согласованы друг с другом. У Semi есть все системы, необходимые для перевозки грузов на большие расстояния, они уже интегрированы в экраны. Так же Маск настаивает, кокпит Tesla «несравненно лучше, чем у любого другого грузовика в мире».

Тридцатиминутной зарядки Semi хватает на 400 миль – это достаточно долго для средней остановки дальнобойщика, но также это и шесть часов езды. Megachargers Tesla – мегабатарейки подпитываются и от солнечной энергии, поэтому объем зарядки немного больше.

Каждый Semi имеет гарантию на 1 миллион миль. Пока Tesla открыла предпродажное бронирование грузовика.

Заказы Tesla Semi Truck

По данным Reuters, пепсикольщики PepsiCo предварительно заказали 100 грузовиков Tesla Semi. Это важный шаг для последнего проекта Айлона Маска. Тесла Semi на старте продаж – еще и рекламная компания для каждого бренда.

Каждый предварительный заказ, как сообщается, стоит 20 000 долларов США и это означает, что Тесла заработала два прохладных миллиона долларов от производителя газированных напитков.

Официальный сайт Tesla

Но этому не стоит удивляться. После Пепси, транснациональная многомиллиардная служба доставки UPS объявила о заказе 125 электротраков и пока это самая большая покупка у Tesla. Важные факторы для компании – это 500-мильный диапазон, полуавтономное управление и низкие эксплуатационные расходы.

UPS заявила, что 125 электрогрузовиков присоединятся к их парку высокотехнологичных транспортных средств на альтернативном топливе, который уже включает в себя траки на природном газе и пропане. Новаторы UPS готовы вступить в новую эру в целях повышения безопасности, снижения отрицательного воздействия на окружающую среду и уменьшения издержек.

Подписывайтесь на новое

Для того чтобы своевременно получать новости из мира грузоперевозок подписывайтесь на рассылку Cargomart.

Tesla Semi совершила первую поездку на 500 миль с полной загрузкой

Илон Маск подтвердил, что Tesla Semi совершила свою первую поездку на 500 миль с полной загрузкой — настоящий подвиг для электрогрузовика.

Tesla Semi — это полностью электрический коммерческий грузовик класса 8, который Tesla впервые представила в 2017 году, а его производство должно было начаться в 2019 году. Однако его выпуск несколько раз откладывался.

В то время было довольно революционно иметь полностью работающий от аккумуляторной батареи грузовик с полной грузоподъемностью 80 000 фунтов. вместимость класса 8, способная проехать от 300 до 500 миль, в зависимости от модели.

С тех пор нескольким другим компаниям удалось опередить Tesla на рынке с электрическими полуприцепами класса 8, например, Volvo, Freightliner и Nikola, но им удалось приблизиться только к нижней границе диапазона.

Теперь Tesla наконец-то выводит на рынок свой электрический грузовик, поставки которого должны начаться на этой неделе, и это версия электрического грузовика с пробегом 500 миль.

Прошлой ночью генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что Tesla Semi совершила поездку на 500 миль с полной загрузкой:

Команда Tesla только что проехала 500 миль на Tesla Semi весом 81 000 фунтов!

— Илон Маск (@elonmusk) 27 ноября 2022 г.

Кажется, в последнюю минуту нужно завершить первую 500-мильную поездку, учитывая, что Tesla, как ожидается, поставит серийные версии грузовика клиентам на этой неделе. Но Тесла, по-видимому, ранее совершил много более коротких поездок, которые подтвердили, что полный диапазон может достигать 500 миль без подзарядки.

Пятьсот миль с полной загрузкой между зарядками — оптимальная точка для коммерческого дальнемагистрального полуприцепа, потому что примерно после восьми часов вождения перерыв для водителя обязателен.

Ожидается, что Tesla Semi с такой грузоподъемностью и гораздо более низкой стоимостью эксплуатации в расчете на милю, чем дизельные грузовики, окажет серьезное влияние на отрасль грузоперевозок.

Tesla проведет мероприятие в честь первых поставок Tesla Semi в четверг, 1 декабря. Если цена будет хорошей, что может быть подтверждено на мероприятии на этой неделе, это действительно может изменить правила игры.

Запас хода в 500 миль на полной зарядке убедит людей в том, что аккумуляторные электрические грузовики могут захватить весь рынок 8-го класса. Тем не менее, я думаю, что наилучшие варианты использования поначалу будут для таких компаний, как Tesla, которым часто нужно перемещать много грузов между двумя контролируемыми ими местами, такими как завод и центры доставки.

Таким образом, у него могут быть зарядные станции в каждом месте, которые заряжают грузовики, пока они загружены, а затем вы получаете полностью электрическую поездку без выбросов между местами, при этом значительно сокращая расходы на топливо.

Какой компании это не нужно? Когда придет время обновить свой автопарк, компании будут бороться за эти грузовики по мере роста производства.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Фред Ламберт
@FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]

Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.


Любимое снаряжение Фреда Ламберта

Zalkon Green Stock Идеи

Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта

Tesla Semi изменит мир

В начале октября я опубликовал статью о начале поставок Tesla Semi. Первый Tesla Semi для коммерческого клиента должен быть доставлен PepsiCo 1 декабря. Есть много финансовых анализов и спецификаций, которые мы могли бы выделить, чтобы изучить конкурентоспособность Tesla Semi по стоимости по сравнению с обычными полуприцепами, работающими на ископаемом топливе, и я уверен, что мы их тоже опубликуем, но под этим был комментарий. Октябрьская статья, которая сразу привлекла мое внимание и заслуживает отдельной статьи.

В статье я отметил, что это был автомобиль Tesla, который меня больше всего волновал и ждал с нетерпением. CleanTechnica читатель «лакшмишак» ответил: «Я согласен с Закари Шаханом в том, что Semi является самым ожидаемым автомобилем Tesla. Это не только окажет относительно более высокое влияние на выбросы, но также, я чувствую, повлияет на общественное мнение об электромобилях, особенно в США с низким уровнем проникновения электромобилей. Представьте себе электрический полуприцеп, перевозящий 70–80 000 фунтов на расстояние более 500 миль. Сколько бы все еще продолжали думать о возможностях электромобилей!»

С точки зрения человека, который внимательно следит за электромобилями, это большое достижение. Это крутой новый автомобиль, открывающий еще один сегмент автомобильного рынка. Однако, когда мы ставим себя на место более «нормальных» людей, мы можем лучше понять, насколько это важно.

Сколько людей спрашивали вас, как далеко может проехать ваш электромобиль? Сколько людей спрашивали вас, сколько времени требуется для зарядки, имея в виду, что электромобиль может быть непрактичным для дальних поездок? Насколько я видел, это два вопроса, которые спрашивает каждый человек, не следящий за электромобилями. Вы можете в значительной степени поспорить на это — если вы заговорите с кем-то, кто мало что знает о ваших электромобилях, они зададут по крайней мере один из этих вопросов. Итак, что происходит, когда в Соединенных Штатах есть грузовики Tesla Semi, которые могут перевозить 70 000–80 000 фунтов и проезжать более 500 миль на одной зарядке?

По мере того, как все больше и больше людей видят, что Tesla Semi может тянуть почти 100 000 фунтов на шоссейных скоростях на 500 миль (или что-то подобное в метрической реальности), они дважды подумают о своих опасениях по поводу запаса хода электромобиля. Они будут меньше беспокоиться о способности электромобиля совершать поездки, как только узнают, что Tesla Semis путешествует по стране. Это не произойдет повсеместно в одночасье, но молва разойдется, грузовики увидят, и опасения обычных людей по поводу того, на что способна электрическая трансмиссия, ослабнут.

Это также, в некоторой степени, одно из больших преимуществ Ford F-150 Lightning, Tesla Cybertruck, Hummer EV и Rivian R1T. Эти чудовищные электромобили демонстрируют мощь и практичность электрических силовых агрегатов. Но ни один из них не приблизился к Tesla Semi. Это совсем другой уровень. Это изменит мышление бесчисленного количества людей.

Однако сможет ли Tesla Semi проехать более 500 миль с 70 000–80 000 фунтов в кузове? По словам генерального директора Tesla Илона Маска, команда Tesla Semi только что добилась этого.

Вторя моим заявлениям о том, как сильно я люблю Tesla Semi и жду ее запуска, Мартин Виеча, глава отдела по связям с инвесторами Tesla, указал в другом недавнем твите, что это может быть его любимый продукт Tesla. (Я с вами, Мартин.) Однако, что более примечательно, он также отметил, что многие люди до сих пор не верят, что электрический полуприцеп может достичь вышеупомянутых характеристик. Это свидетельство того, насколько это важно. Это признак того, насколько такой электрический полуприцеп может разрушить опасения и мифы об электромобилях в целом. Это умопомрачительный шаг вперед, вроде Tesla Model 3.

Оставайтесь с нами. Приближается 1 декабря.

pic.twitter.com/2Ylnmh97Oz

— Tesla (@Tesla) 16 ноября 2022 г.

Есть еще мысли о Tesla Semi? Сможет ли Semi преодолеть последние оставшиеся заблуждения о том, что электромобили недостаточно прочны? Как еще Tesla Semi изменит игру?

Или, как вы думаете, Semi почти не будет иметь никакого эффекта, поскольку полуприцепы — это не автомобили, не крутые, как автомобили, и их часто игнорируют?

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье: электрические полуприцепы, электрические грузовики, Илон Маск, Мартин Виеча, Тесла, Тесла Полу

Зак пытается помочь обществу помочь самому себе одним словом за раз. Он проводит большую часть своего времени здесь, на CleanTechnica , в качестве его директора, главного редактора и генерального директора. Зак известен во всем мире как эксперт по электромобилям, солнечной энергии и накопителям энергии. Он выступал с докладами о чистых технологиях на конференциях в Индии, ОАЭ, Украине, Польше, Германии, Нидерландах, США, Канаде и Кюрасао.

Зак имеет долгосрочные инвестиции в Tesla [TSLA], NIO [NIO], Xpeng [XPEV], Ford [F], ChargePoint [CHPT], Amazon [AMZN], Piedmont Lithium [PLL], Lithium Americas [LAC], Albemarle.