Содержание
Самые инновационные автомобили своего времени
Новини
Автопром – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей и так было с момента появления первых машин. В истории было немало инновационных авто, опередивших время.
Мы отобрали самые знаковые из них. Хотя эти автомобили и были передовыми, многие из них оказались не очень успешными коммерчески, а некоторые – и вовсе провальными.
Cord 810/812
Марка Cord выпускала переднеприводные модели с 1929 года. Однако Cord 810/812 удивлял не только компоновкой. Модель получила полуавтоматическую КПП и первые в мире выдвижные фары. Был даже 170-сильный компрессорный вариант. Однако всего в 1936-38 годах выпустили чуть больше 2000 авто.
Tucker Torpedo
Престон Такер задумал построить самый лучший авто в мире. Для 1948 года Tucker Torpedo был действительно передовым: расположенный сзади оппозитный двигатель, независимая подвеска, полуавтоматическая КПП (от Cord, кстати). Центральная фара поворачивалась вместе с колесами, а каркас безопасности защищал при переворачивании.
Однако запустить массовое производство не получилось. До банкротства удалось собрать лишь 50 Tucker Torpedo.
Mercedes-Benz 300 SL
Культовый Mercedes-Benz 300 SL – первый серийный авто в мире с поднимающимися вверх дверями типа «крыло чайки». Но еще более важной инновацией стал непосредственный впрыск топлива. Благодаря этой технологии трехлитровая шестерка развивала 215 л. с. и позволяла достичь 245 км/ч.
Citroen DS
Citroen DS 1955 года – пример успешного инновационного авто. Он привлекал не только авангардным дизайном, но и гидропневматической подвеской с изменяемым клиренсом. Кстати, колесо в DS можно было поменять без домкрата.
Примечательно, что у подвески и усилителя гидравлическая система была общей. Также Citroen DS получил передние дисковые тормоза и полуавтоматическую КПП, а позже ему добавили и адаптивные фары.
Mini
Mini – это не только культовый британский авто и машина Мистера Бина. Эта модель фактически предопределила компоновку большинства современных авто. Именно Mini стал первым переднеприводным авто с поперечным расположением двигателя.
Amphicar
Амфибии известны с начала ХХ века, однако большинство из них – военная или специальная техника. В 1968 году была попытка наладить производство легковой амфибии Amphicar.
Авто получился неплохим – разгонялся до 11 км/ч на воде и 112 км/ч – на суше. Удалось даже продать 3848 Amphicar, хотя спрос на амфибии оказался ну очень низким.
Mazda Cosmo
Роторно-поршневый двигатель Ванкеля ассоциируется с Mazda. Первым такой мотор получило купе Cosmo 1967 года. Сначала его мощность составляла 110 л. с., затем ее подняли до 130 л. с.
Всего выпустили только 1176 Mazda Cosmo, но последующие роторные Мазда оказались гораздо более массовыми.
Porsche 959
Porsche 959 – пожалуй, самый передовой суперкар конца 80-х – начала 90-х. Он вобрал в себе все новейшие достижения тех лет – полный привод, турбонаддув, ABS, активную подвеску с изменяемым клиренсом. А максималка в 317 км/ч обеспечила ему звание быстрейшего авто на планете.
General Motors EV1
Электромобили известны с конца ХІХ, а современную их эру начал GM EV1 1996 года. Автомобиль выглядел, как космолет, но получился слишком дорогим, а его запас хода составил всего 160 км.
В итоге, всего выпустили чуть более тысячи EV1 и в основном сдавали их в лизинг. По завершению строка аренды большинство машин были уничтожены. Электрокар опередил время, но дал толчок к развитию подобных моделей.
Toyota Prius
Первый гибрид построил еще в 1901 году Фердинанд Порше, однако именно Toyota Prius 1997 года смог популяризировать эту концепцию. За два десятилетия выпущено свыше 4 миллионов Prius и гибрид Тойота действительно можно назвать успешной инновационной моделью.
Подписывайся на наш Telegram (там информация появляется быстрее, чем на сайте), не забывай про наш Инстаграм (там частенько то, чего нет ни на сайте, ни в Телеграме). Ну и конечно, подпишись в Facebook, если ты всё еще пользуешься им, конечно.
Метки: #Авто#инновации
Машины времени: 6 инноваций, которые появятся в авто в ближайшие 5 лет
Автономное вождение
Фото: iStock
— Пожалуй, то, чего больше всего сегодня ждут от автоиндустрии, — это массовое внедрение беспилотных автомобилей. Об этом говорят не первый год, и тот же Илон Маск обещал, что через пять лет мы будем ездить на машинах без водителей еще в 2014 году.
На дворе 2020-й, и где же эти беспилотники? На самом деле, они уже здесь. Испытания и опытная эксплуатация таких машин ведутся во многих странах, в том числе и в России, а в Америке в некоторых штатах начинается их коммерческая эксплуатация. Так что сейчас мы в самом начале транспортной революции, которая сделает вождение и водителей ненужными, а езду на автомобиле более дешевой и безопасной.
Да, безопасной! Ведь причиной 9 из 10 аварий является человеческий фактор, влияние которого как раз и должны исключить беспилотные машины. Так почему же внедрение автономных автомобилей идет не так быстро, как нам бы того хотелось? Технические проблемы на этом пути уже практически решены, а препятствиями на сегодня пока остаются высокая стоимость систем автономного вождения, вопросы законодательства в этой области и психологическая неготовность многих людей довериться автомобилю без водителя — попросту, боязнь нового. И все же это новое пробивает себе дорогу, и в ближайшие годы мы все-таки увидим на дорогах беспилотные автомобили.
Безопасность и оптимизация
Фото: iStock
Еще одна давно обсуждаемая и разрабатываемая технология, которая в ближайшие годы может наконец получить широкое распространение, — это connected car, или «подключенный автомобиль». Суть, если вкратце, такова: «подключенный автомобиль» умеет обмениваться информацией с другими connected car и дорожной инфраструктурой, а также получать данные о других участниках движения (пешеходах, велосипедистах и др.) или помехах на своем пути.
Зачем это надо? Основная цель — повышение безопасности и предупреждение ДТП, а также оптимизация маршрутов. Идея connected car в том, что автомобили должны объединиться в беспроводную сеть и обмениваться в ней друг с другом информацией о скорости, направлении движения, дорожных заторах, ремонтных работах и т.д., с тем чтобы предупредить водителя и помочь ему избежать столкновения или вовремя изменить маршрут, если впереди пробка. Технических препятствий к внедрению таких систем давно уже нет, а широкому распространению мешает главным образом отсутствие единого стандарта и необходимость выделения диапазонов радиочастот для организации беспроводной сети обмена данными.
Чистый водород
Фото: iStock
Другая «технология будущего», о которой все давно говорят, — экологически чистый транспорт — то есть электромобили и автомобили на водородном топливе, не создающие при движении вредных выбросов. Сейчас, правда, появляется все больше сведений о том, что электромобили далеко не так экологичны, как нам внушают их производители и разного рода экоактивисты. Основная проблема в том, что при производстве и утилизации электромобилей (в первую очередь их батарей) создается даже большая нагрузка на окружающую среду, чем от обычных автомобилей. А ведь еще и производство электроэнергии «на стороне» также влечет выбросы парниковых газов.
В этом плане гораздо привлекательнее начинают смотреться водородные автомобили, которые выбрасывают лишь чистый водяной пар. Да и время их заправки намного меньше, чем зарядки электромобилей, а автономность сравнима с обычными машинами. Впрочем, электромобили не собираются сдаваться: решить их проблемы призваны новые аккумуляторы на основе графена, без редкоземельных элементов и металлов, и полностью утилизируемые после окончания срока службы. Можно надеяться, что такие появятся в ближайшие годы.
Козырек наоборот
Фото: iStock
Сегодня уже никого не удивишь системами адаптивного и активного головного света, устанавливающимися на многие серийные модели.
Эти системы в режиме реального времени формируют световой пучок, создаваемый основными и вспомогательными фарами, изменяя его дальность, ширину и направление, в зависимости от скорости движения автомобиля, крутизны поворотов, наличия встречных и попутных машин, пешеходов и т.д. Однако плохая видимость дороги бывает не только в темное время суток, но и, напротив, в яркий погожий день, когда солнце буквально слепит водителя.
Традиционное решение — солнцезащитный козырек — ограничивает поле обзора и не всегда полностью закрывает от лучей солнца. Современные технологии позволяют сделать козырек или светозащитную полосу в верхней части ветрового стекла с адаптивным затемнением, когда уменьшается прозрачность только тех участков козырька, через которые свет попадает на лицо водителя. Это своеобразный аналог адаптивного света наоборот. Прототипы таких систем уже разработаны и, вероятно, в ближайшем будущем мы увидим их на реальных автомобилях.
Больше электроники и развлечений
Фото: iStock
Сегодня уже трудно себе представить автомобиль без информационно-развлекательных систем. Но в каком направлении они будут развиваться? Уже сейчас явно прослеживается тенденция к увеличению числа дисплеев в салоне, росту их размеров и объединению в рамках единых систем, выводящих информацию о параметрах автомобиля и отображающих различный контент — навигационный, новостной, развлекательный и т.п.
Другими словами, интерьер автомобиля постепенно будет превращаться в своеобразный «монитор», который станет захватывать все большую площадь поверхности салона. Даже ветровое стекло может целиком превратиться в дисплей, на котором будет появляться информация от систем дополненной реальности. В сущности, их прообраз мы уже сейчас используем в проекционных дисплеях, отображающих скорость и навигационные подсказки.
А, как же звук? Когда-то в автомобилях устанавливали только радиоприемник с единственным громкоговорителем, сейчас — многоканальные музыкальные системы с примерно дюжиной (или даже большим количеством) динамиков, а в будущем в звукоизлучатели превратятся сами внутренние панели салона. Подобную концепцию прорабатывает, например, фирма Sennheiser, хорошо известная в мире аудио.
Face ID
Фото: iStock
Широкое распространение систем идентификации скоро сделает совершенно ненужными для доступа в салон и запуска двигателя ключи и прочие брелоки. Автомобили научатся просто узнавать водителя «в лицо» и по голосу, а двигатель будут включать после распознавания отпечатка пальца сенсором, встроенным в кнопку «Старт».
P. S.
Все перечисленное — дело ближайшего будущего. Но что же нас ждет дальше? Весьма вероятно, автомобили разделят свою транспортную функцию с пассажирскими мультикоптерами и прочими летающими аппаратами, концепции которых сейчас активно разрабатываются как традиционными авиационными фирмами, так и автопроизводителями. Свежий пример — летающее такси Hyundai PAV S-A1, рассчитанное на перевозку пяти человек со скоростью до 290 км/ч. Основное достоинство таких средств передвижения — способность избегать пробок. Во всяком случае, в воздухе их пока нет.
О нас | Innovative Machines
Компания Innovative Machines, Inc. была основана в 1991 году в городе Дженисон, штат Мичиган. За последние годы мы расширили свои возможности и теперь предлагаем широкий спектр продуктов для удовлетворения потребностей предприятий и корпораций любого размера. Компания Innovative Machines, Inc. с постоянно растущим штатом специалистов по проектированию и машиностроению, а также вспомогательным и офисным персоналом продолжает расти и расширять свои возможности. У нас есть ресурсы и инфраструктура для удовлетворения самых передовых потребностей промышленного производства.
Корпоративная цель
Корпоративная цель — «честно зарабатывать деньги». Каждая компания хочет зарабатывать деньги, поэтому слово «честно» имеет большое значение. Это означает, что наша компания должна быть нравственной и правильно относиться к людям. Мы хотим, чтобы часть прибыли возвращалась обществу, а часть направлялась на благотворительные проекты, такие как «Изобилие любви».
Рабочее место
Innovative Machines стремится создать приятную атмосферу, в которой к каждому относятся с уважением, где можно свободно высказывать и ценить идеи людей. Все сотрудники должны иметь разумную заработную плату, и никто не должен работать за счет своих семей/отношений или физического/психического здоровья. Мы надеемся, что все испытывают чувство удовлетворения от работы, которую они здесь делают.
Клиенты
Мы хотим быть активной частью команды инженеров клиента, и мы хотим установить партнерские отношения с нашими клиентами. Для этого нам необходимо поставлять продукты, производительность и надежность которых превосходят ожидания.
Рост
Мы считаем, что иметь качественные продукты важнее, чем быть большими, но мы также хотим расти. Рост должен достигаться не только за счет расширения существующей компании, но и за счет создания новых компаний.
Корпоративные отношения
Между Innovative Machines и Serviscreen существуют синергетические отношения. Компании помогают друг другу и делятся ресурсами таким образом, чтобы это было выгодно всем участникам.
Решения
У вас есть процесс, у нас есть для него решение. Компания Innovative Machines имеет право разрабатывать новое оборудование, потому что мы являемся производителями оборудования для трафаретных принтеров. Таким образом, мы понимаем промышленность. Каждый день мы с гордостью производим оборудование под собственной торговой маркой. Мы также настраиваем оборудование других марок, которое мы продаем.
Partners
Serviscreen Corporation является дочерней компанией Innovative Machines, Inc. С 1960 года они являются основным поставщиком услуг промышленной отделки в Дженисоне, штат Мичиган. Их услуги включают промышленную трафаретную печать, тампопечать, влажную окраску распылением, экранирование EMI RFI, лазерную маркировку, покрытие поршня и полимочевину.
Изобилие любви — некоммерческая организация 501(c)(3), основанная в 2013 году Арленом Ван Осом, менеджером по дизайну Innovative Machines. Их работа направлена на помощь филиппинским детям с заячьей губой, расщелиной неба и другими заболеваниями. Их бенефициары происходят из крайне бедных семей, которые не могут позволить себе лечение. «Богатство любовью» позволило почти 1000 из этих детей пройти операцию, изменившую их жизнь, бесплатно. Они также построили десятки новых домов после разрушительных тайфунов 2021 и 2013 годов9.0003
Нажмите здесь, чтобы загрузить брошюру
ИСТОРИЯ
С самого раннего возраста Арлен Ван Ос был благословлен широкими возможностями для проявления своей склонности к механическим вещам. Начиная со скромного начала в курятнике и заканчивая нынешним статусом работодателя почти шестидесяти сотрудников на трех объектах, бизнес его отца Serviscreen по трафаретной печати был ценной средой для практического обучения Арлена. Знакомство с использованием промышленных инструментов, а также важность изобретательности и упорного труда дали ему импульс, необходимый для создания своего первого крупного изобретения в старшей школе.
Арлену часто надоедает традиционный слуховой метод обучения в классе, и он получил разрешение построить робота на основе книги «Я, робот» вместо написания серии отчетов о книгах для своего класса по научной фантастике. Собранный в основном из выброшенного «мусора», собранного с бизнеса его отца, родился Рогби Роботой, говорящий ходьбой.
После этого Арлен перешел к проектированию и созданию специальных машин. После нескольких лет производства тяжелых специальных машин бизнес начал тяготеть к
Трафаретная печать. Затем, все больше разочаровываясь в отсутствии качественного и доступного оборудования для трафаретной печати, он в конце концов начал разрабатывать свою собственную специализированную линию оборудования.
С помощью опытного машиниста и хорошего друга Джерри Нельсона, блестящего специалиста по электронике и ПЛК Хунга Фама, а также при финансовой поддержке Serviscreen и ее дочерних компаний Арлен смог создать Innovative Machines, Inc. Сегодня компания продолжает поставлять индустрия трафаретной печати с высокоскоростным и точным оборудованием по разумным ценам.
Инновационная команда
Лаборатория дизайна инновационных машин
Лаборатория дизайна инновационных машин (DIMLab) является домом для группы разработчиков под руководством доктора Дрю Мюррея и доктора Дэйва Мышки и Департамент аэрокосмической техники.
Основная цель команды — создавать, проектировать, строить и тестировать новые машины и механизмы для различных применений, одновременно создавая теорию, поддерживающую эти инновации.
Лаборатория DIMLab находится в лаборатории Кеттеринга, комната 143, в кампусе Дейтонского университета.
Что происходит в DIMLab?
18-20 октября : В сотрудничестве с HumanLab был разработан прототип модульного телескопического захвата для преодоления трудностей захвата из сидячего положения (станция типа инвалидной коляски).
Подробнее см. вики проекта.
октябрь : Этот механизм предназначен для приведения в действие горизонтальных стабилизаторов самолета с вращающимся оперением без вертикального стабилизатора. Птицы не имеют вертикальных стабилизаторов и поворачивают свои хвостовые перья, чтобы контролировать маневры. Концепция вращающегося оперения будет имитировать это движение и обеспечит полет самолета с неподвижным крылом на основе биотехнологий. [ссылка на исследовательскую работу] [объявление Linkedin ASME]
youtube.com/embed/6krLiI43YPM» allowfullscreen=»»/>
сентябрь 21 : Клемент Тротобас, Кристин Азеведо и Дрю Мюррей написали статью, размещенную на LinkedIn, о вкладе в области ортопедии и протезирования, опубликованную в журнале ASME’s Journal of Mechanism and Robotics.
LinkedIn Статья
Деревянная диаграмма категоризации прототипа
JUPTER Notepbook
JUPTER Notepbook
JUPTER.0003
Журнал Статья
мая и сентябрь
22 апреля: Десяти членов Dimlab представили свое исследование на Stander Symposium:
8787778787 гг. Джек получил 1500 долларов в поддержку своего проекта диссертации с отличием за предложение «Дизайн мягкой роботизированной пневматической подушки для предотвращения пролежней у людей с параплегией или тетраплегией».
10 апреля: Предложение Юйчэн (Чен) Ли о летней стипендии для аспирантов 2022 года было выбрано для финансирования. Его предложение было выбрано за его «качество, академическое превосходство и возможность публикации из очень большого количества представленных материалов». Его работа будет сосредоточена на кинематическом синтезе непрерывных роботов с использованием эффективных алгоритмов обратной кинематики.
1 мая: Тяньцзе (Цезарь) Сюй был награжден летней стипендией для аспирантов. Он получил финансирование для своего проекта «Проектирование энергоэффективных и высокоскоростных механических прессов для улучшенных движений поршня с использованием передовых алгебраических методов». Эти награды получены от Высшей школы Дейтонского университета и обеспечивают стипендию на лето!
3 февраля: Представленные ниже изображения и видео взяты из дипломного проекта Ноэля Мишеля «Проектирование вымышленных пространств: сомнительная архитектура, поддерживающая устойчивый дизайн». Ноэль сконструировал странные и парадоксальные пространства, описанные в трех художественных произведениях, с помощью пакета моделирования Rhinoceros 3D. Это видео и распечатанные модели взяты из фильма Дональда Бартельма «Воздушный шар» о массивном воздушном шаре, который появляется над Нью-Йорком.
1 июня: Мы запустили наш сайт DIMLab My Mini Factory, на котором можно распечатать лабиринты DIMLab, подобные показанному слева. DIMLabyrinth — это трехмерный лабиринт, заполняющий пространство куба. Чтобы загрузить и распечатать свою собственную, посетите наш сайт My Mini Factory! Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как выглядит игра. В случае с головоломкой 3 на 3 на 3, нашей головоломкой S3RP3NTIN3 DIMLabyrinth, вы можете увидеть ее плавное решение на видео слева. В случае с 5 на 5 на 5, нашей головоломкой Cube-asaurus Rex DIMLabyrinth, вы можете увидеть разочарование, вызванное этой сложной головоломкой, в видео справа!
На видео ниже показаны лабиринты DIMLabyrinth, сгенерированные нашим кодом MATLAB. Код гарантирует, что все места в кубе будут посещены и что путь соединяет входное местоположение с выходным местоположением.
youtube.com/embed/sMfuhJ59ZsE» allowfullscreen=»»/>
На видео показан очень сложный лабиринт 10 на 10 на 10.
В этом видео показан гораздо менее сложный лабиринт 3 на 3 на 3.
15 мая: Манекен в этом видео демонстрирует статически эквивалентную последовательную цепь (SESC). Он рассказывает нам о SESC, используя несколько милых танцевальных движений, так что обязательно включите звук! SESC — это способ визуализации и отслеживания центра масс. После того, как SESC построен с помощью некоторых начальных экспериментов, центр масс определяется только по кинематике. Никаких силовых пластин или считывания других данных не требуется! В видео SESC — это набор ссылок, которые начинаются в центре бедер. Обратите внимание, как SESC движется вместе с манекеном.
Виртуальный манекен снимается в видео. Настоящий манекен тоже существует! Недавнее тестирование было проведено в лаборатории анализа движения в Фитц-Холле (комната 220F) с командой биомехаников Эллисон Кинни. Мы надеемся сравнить фактические данные с виртуальными данными из модели!
1 мая: Представленные ниже изображения и видео взяты из дипломного проекта Ноэля Мишеля «Проектирование вымышленных пространств: сомнительная архитектура, поддерживающая устойчивый дизайн». Ноэль сконструировал странные и парадоксальные пространства, описанные в трех художественных произведениях, с помощью пакета моделирования Rhinoceros 3D. Первое видео и три изображения под ним взяты из «Вавилонской библиотеки» Хорхе Луиса Борхеса. Автор подробно описывает библиотеку, которая кажется бесконечной (в ней больше книг, чем атомов во Вселенной!), но на самом деле она конечна.
Это видео из фильма Дональда Бартельма «Воздушный шар» о массивном воздушном шаре, который появляется над Нью-Йорком.
Фрэнк Кафка написал коротенький (да-да!) рассказ под названием «Нора». Рассказчик описывает подземное логово, которое он сам вылепил. Два изображения ниже вдохновлены этой историей.
22 апреля: Тринадцать сотрудников DIMLab представили свои исследования на Stander Symposium:
15 апреля: В настоящее время лаборатория DIMLab работает с группой Лаборатории информатики, робототехники и микроэлектроники в Монпелье (LIRMM) во Франции. Цель состоит в том, чтобы разработать трехколесные велосипеды, приводимые в движение мышцами ног, стимулируемыми ФЭС, для водителей с пара- или тетраплегией. Официальный сайт проекта — freewheels.inria.fr. На видео выше показан один из концептов модификации механизма педалирования.