Испытание капсул hyperloop: Virgin Hyperloop провела испытание вакуумного поезда

Содержание

Придуманный Илоном Маском Hyperloop впервые испытали с людьми на борту — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 7 октября
EUR ЦБ: 58,24

(+0,18)

Инвестиции, 06 окт, 17:05

Курс доллара на 7 октября
USD ЦБ: 60,25

(+0,85)

Инвестиции, 06 окт, 17:05

Байден помиловал осужденных за хранение марихуаны

Общество, 02:51

Экс-советник Трампа рассказал, какая Россия нужна США

Политика, 02:38

Командир «Ахмата» заявил о занятии важного рубежа у Спорного в ДНР

Политика, 01:54

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Орбан заявил об «истекающей кровью» Европе из-за санкций против России

Политика, 01:48

В Британии предупредили о возможных отключениях электричества зимой

Бизнес, 01:26

В Новой Каховке сообщили о более 10 взрывах и работе ПВО

Политика, 01:26

Посольство подтвердило задержание россиян на Аляске

Политика, 01:11

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подпишитесь за 99 ₽ в месяц

Корабль Crew Dragon с россиянкой на борту пристыковался к МКС

Технологии и медиа, 00:48

Владимирский губернатор сообщил о возвращении 120 ошибочно мобилизованных

Политика, 00:44

Травмы и закат карьеры. Что случилось с ушедшими от Тутберидзе

Спорт, 00:00

Эксперты оценили потери ушедших из России компаний в $240 млрд

Экономика, 00:00

В Госдепе назвали невозможными переговоры Байдена и Путина «как прежде»

Политика, 00:00

Климатическая азбука: запуск рынка углеродных единиц в России

РБК и Газпромбанк, 06 окт, 23:59

Алиев допустил достижение мира с Арменией до конца года

Политика, 06 окт, 23:44

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

В специально сконструированной капсуле проехали два человека, в том числе сооснователь стартапа Джош Гигель. Вакуумный поезд набрал скорость 172 км/ч. Планируется, что серийные капсулы будут вмещать до 28 пассажиров

Компания Virgin Hyperloop успешно провела первые испытания сверхскоростного вакуумного поезда с участием пассажиров. Об этом сообщается на сайте компании.

Испытания с людьми на борту прошли 8 ноября на 500-метровом испытательном полигоне DevLoop в Лас-Вегасе, где компания уже провела более 400 тестов. Специально для испытаний по индивидуальному заказу была построена двухместная капсула XP-2. В компании отметили, что серийные капсулы будут вмещать до 28 пассажиров.

Первыми пассажирами в истории Hyperloop стали сооснователь и технический директор компании Джош Гигель и директор по качеству обслуживания пассажиров Сара Лучиан. Во время проезда по туннелю капсула развила скорость 107 миль в час (172 км/ч). Предыдущие тесты без пассажиров показали, что капсула Virgin Hyperloop сейчас может развить скорость 240 миль в час (386 км/ч), а конечная целевая скорость — 760 миль в час (около 1223 км/ч).

«Когда мы начинали в гараже более шести лет назад, цель была проста — изменить способ передвижения людей. Сегодня мы совершили один гигантский скачок на пути к этой высокой мечте не только для меня, но и для всех нас», — прокомментировал испытания Гигель.

www.adv.rbc.ru

Ричард Брэнсон, который ранее возглавлял совет директоров Virgin Hyperloop, заявил, что последние несколько лет компания работала над тем, чтобы воплотить в жизнь свои новаторские технологии. «Проведя сегодняшнее успешное испытание, мы показали, что этот дух новаторства в ближайшие годы фактически изменит то, как люди живут, работают и путешествуют», — сказал основатель Virgin Group.

Сменивший Брэнсона на посту главы совета директоров в конце 2018-го Ахмед бен Сулайем заявил, что он имел истинное удовольствие стать свидетелем того, как становится реальностью первый новый вид общественного транспорта за более чем 100 лет: «Я всегда искренне верил, что команда Virgin Hyperloop сможет превратить эту технологию в безопасную систему, и сегодня мы это сделали. Мы на один шаг ближе к началу новой эры сверхбыстрого и устойчивого перемещения людей и товаров».

Идею Hyperloop в 2012 году выдвинул Илон Маск. Сам он не стал ее реализовывать, а выложил в открытый доступ расчеты для создания транспортной системы, состоящей из стальных труб, внутри которых со скоростью 1200 км/ч мог бы перемещаться поезд в виде герметичной капсулы на аэродинамической подушке — таким образом он смог бы преодолевать расстояние из Сан-Франциско в Лос-Анджелес (около 600 км) за 30 минут.

Реализовать проект решил в 2014 году стартап Hyperloop One. Ее первым инвестором стал венчурный капиталист Шервин Пишевар, а в феврале 2015-го компания получила первые $11,1 млн от структур российского предпринимателя Зиявудина Магомедова. Основанный им фонд Caspian Venture стал одним из крупнейших акционеров компании: он инвестировал в нее более $100 млн в 2015–2017 годах, или больше трети всех привлеченных в то время средств ($245 млн). Сам Магомедов входил в совет директоров Virgin Hyperloop One с октября 2016 года, а вышел из него через два месяца после ареста — в мае 2018 года. Год назад проект Hyperloop покинули все российские инвесторы, в том числе Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Крупным инвестором в Hyperloop помимо Магомедова был также DP World Султана Ахмеда бен Сулайема. В 2017-м к проекту присоединился Virgin миллиардера Ричарда Брэнсона.

Прототип капсулы Hyperloop Илона Маска впервые испытали с пассажирами на борту

Продолжение сюжета от

Новости СМИ2

Новости

09 ноября 2020

Новости

09 ноября 2020

Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Американская Virgin Hyperloop провела первые испытания сверхбыстрой транспортной капсулы с пассажирами. Об этом сообщается на сайте компании. Идею нового способа передвижения в 2012 году выдвинул Илон Маск.

Наталья Дмитриева

Для испытаний высокоскоростной технологии под названием Hyperloop построили двухместную капсулу XP-2. Первыми пассажирами стали сооснователь компании Джош Гигель и директор по качеству обслуживания пассажиров Сара Лучьян. Серийные капсулы будут вмещать до 28 пассажиров.

Капсула проехала полкилометра в испытательном полигоне DevLoop в Лас-Вегасе. Максимальный разгон составил 172 км/ч. В тестах без пассажиров устройство развивало скорость до 386 км/ч, уверяют в Virgin Hyperloop. Конечная целевая скорость, по данным компании, должна составить около 1223 км/ч.

Идею Hyperloop предложил Илон Маск. Он выложил в открытый доступ расчеты для монтажа транспортного туннеля, по которому с высокой скоростью мог бы передвигаться поезд-капсула на аэродинамической подушке. Сам инженер и предприниматель развивать идею не стал.

Задумку Илона Маска решила реализовать Virgin Hyperloop. Компания была создана в 2014 году, туннель для испытаний был построен к марту 2017 года. Подготовка к тесту с пассажирами заняла больше года.

По данным Inverse, компания задумала построить новый туннель длиной в 9,6 км в штате Западная Виргиния. На этой площадке возможности поезда хотят продемонстрировать федеральным регуляторам США. В случае успеха Virgin Hyperloopа планирует запустить коммерческие перевозки пассажиров и грузов к концу этого десятилетия.

Фото: Virgin Hyperloop

  • Бизнес
  • Илон Маск
  • Технологии
  • Транспорт
  • Мир

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1

    Илон Маск хочет сделать из Twitter «универсальное приложение» по типу WeChat

  2. 2

    Twitter согласился на предложение Маска о покупке компании за $44 млрд

  3. 3

    Что нужно, чтобы построить бренд как Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос?

  4. 4

    Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать

  5. 5

    Ad Astra — частная школа Илона Маска. Как она работает и кто может в нее поступить

ВОЗМОЖНОСТИ

09 октября 2022

«Будущее авиации 2022»

09 октября 2022

«Программирование на Python»

09 октября 2022

«Программирование на C++»

10 октября 2022

«Полюс хакатон»

10 октября 2022

Всероссийский конкурс «Твоё дело. Молодой предприниматель России»

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Новости

Павел Дуров в очередной раз посоветовал пользователям «держаться подальше от WhatsApp»

Новости

ФАС проверит маркетплейсы и ритейлеров после жалоб о завышенных ценах на армейское снаряжение

Новости

Менеджеры пунктов выдачи пожаловались на новые штрафы Wildberries за бракованный товар

Колонки

Должен ли работодатель содействовать военкоматам при вручении повестки работнику?

Колонки

Не только Binance. Как россиянам выбрать безопасную криптобиржу

Придуманный Маском Hyperloop впервые испытали с пассажирами

  • Бизнес

Virgin Hyperloop провела первое испытание своей сверхскоростной транспортной системы с пассажирами на борту. Созданная для теста капсула разогналась до 160 км/ч

Virgin Hyperloop провела первое испытание своего вакуумного поезда с пассажирами, сообщается на сайте компании. В капсуле, созданной специально для теста, находились сооснователь стартапа Джош Гигель и директор отдела обслуживания пассажиров Сара Лучиян.

Испытания прошли 8 ноября на полигоне DevLoop в штате Невада, где сооружен вакуумный тоннель протяженностью 500 м. Как отметил представитель Virgin Hyperloop, компания провела там свыше 400 тестов перед испытаниями с людьми.

Аналитики подсчитали возможную цену билета на Hyperloop из Москвы в Петербург

Капсула с двумя пассажирами набрала скорость 100 миль в час (около 160 км/ч), пишет The Verge. Планируется, что серийная капсула будет вмещать до 28 человек и сможет разгоняться до 670 миль в час (более 1000 км/ч). Однако пока рекорд компании — 240 миль в час (386 км/ч), отмечает издание.

Идею Hyperloop в 2013 году выдвинул Илон Маск. Он предположил, что аэродинамические алюминиевые капсулы с пассажирами или грузом смогут перемещаться по почти безвоздушному тоннелю со скоростью более 1200 км/ч. По его словам, такой вакуумный поезд смог бы преодолеть расстояние между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско за 30 минут.

Не поезд и не самолет: что нужно знать о Hyperloop

Сам Маск не стал реализовывать эту идею и выложил свои расчеты в открытый доступ. Создать сверхскоростную транспортную систему вместо него решился стартап Hyperloop Technologies, который в 2016 году переименовался в Hyperloop One, а через год был приобретен компанией Ричарда Бренсона и стал называться Virgin Hyperloop.

В феврале 2015 года стартап получил первые $11,1 млн от структур российского предпринимателя Зиявудина Магомедова. Основанный им фонд Caspian Venture стал одним из крупнейших акционеров компании, инвестировав в нее более $100 млн в 2015-2017 годах. С октября 2016 года Магомедов входил в совет директоров Virgin Hyperloop, а вышел из него в мае 2018 года через два месяца после ареста. Год назад проект Hyperloop покинули все российские инвесторы.

Фото Virgin Hyperloop

Гибридный дирижабль, беспилотные такси и Hyperloop: транспорт будущего в настоящем

6 фото

  • Тимур Батыров

    Редакция Forbes

#Илон Маск
#Hyperloop
#Ричард Брэнсон

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Flipboard
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания:
forbes. ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа»
·
2022

16+

Swisspod, группа TTCI по тестированию Hyperloop

  • Новости

Написано

Мэрибет Лучак, исполнительный редактор

Swisspod построит и испытает полномасштабную капсулу и операционную инфраструктуру для своей гиперпетлевой транспортной системы (рендеринг выше) на новом объекте в Пуэбло, штат Колорадо.

Transportation Technology Center, Inc. (TTCI) предоставляет инженерную информацию, а также поддержку плана эксплуатации и тестирования технологии Hyperloop от Swisspod, которая будет протестирована и проверена на новом объекте в Пуэбло, штат Колорадо.

Swisspod и TTCI объявили 2 сентября о строительстве полномасштабной капсулы Hyperloop и инфраструктуры для грузовых перевозок на новейшем испытательном полигоне Swisspod. Он будет расположен в PuebloPlex, кампусе армейского склада США площадью 23 000 акров, в котором «размещаются производственные, складские и распределительные операции, а также возможности транспортной отрасли».

Обзор PuebloPlex с высоты птичьего полета

В июле Swisspod запустил свой первый действующий тестовый трек Hyperloop в Европе (см. изображение ниже), который финансировался за счет гранта Innosuisse от Швейцарской Конфедерации.

В июле Swisspod запустил свой первый действующий тестовый трек Hyperloop в Европе.

Партнерство с TTCI «содействует реализации стратегии глобальной экспансии Swisspod, способствуя ее быстрому росту на ключевом рынке США, расширяя при этом значительные возможности для исследований и испытаний», — сообщила компания со штаб-квартирой в Монти, Швейцария, и офисами в США. в Майами-Бич, штат Флорида,

Swisspod описывает Hyperloop как «сверхскоростную наземную транспортную систему для пассажиров и грузов». Говорят, что его герметичные трубы и капсулы под давлением сокращают «время в пути из пункта в пункт назначения с минимальным воздействием на окружающую среду».

На снимке: президент и генеральный директор PuebloPlex Рассел ДеСальво (слева), исполняющая обязанности президента и генерального директора TTCI Кари Гонсалес (в центре) и соучредитель и генеральный директор Swisspod Денис Тюдор перед объявлением проекта в Пуэбло, штат Колорадо,

«Мы выбрали TTCI за выдающийся опыт лидерства и успехов в тестировании, разработке и внедрении новых транспортных технологий», — сказал соучредитель и генеральный директор Swisspod Денис Тюдор. «Это новое партнерство будет иметь жизненно важное значение для нашего позиционирования на рынке не только как пионеров высокоэффективной силовой установки, но и как одного из самых доступных предложений инфраструктуры Hyperloop в мире».

«Наше партнерство со Swisspod — это первая из множества возможностей для расширения нашего наследия в качестве лидеров в области транспортных исследований», — сказала исполняющая обязанности генерального директора TTCI Кари Гонсалес. «Опыт нашей команды в тестировании производительности и наша способность сократить цикл разработки продукта не имеют себе равных в Северной Америке».

TTCI заявила во время объявления от 2 сентября, что она «будет способна удовлетворить растущие потребности транспортного сектора, включая исследования в области технологий Hyperloop», поскольку она объединяется с Корпорацией экономического развития Пуэбло (PEDCO) над новым «первопроходцем». Удобства класса «люкс» в Пуэбло. (См. статью Railway Age от 27 апреля 2020 г. : «TTCI начнет «следующую главу» на объекте в Нью-Пуэбло».)

«Возможность использовать наши обширные и уникальные ресурсы в интересах TTCI и их партнерство со Swisspod — это значительный шаг вперед в реализации плана реконструкции PuebloPlex», — сказал президент и генеральный директор PuebloPlex Рассел ДеСальво.

Что касается сопутствующих событий, то в январе Министерство транспорта США (USDOT) выпустило отчет о состоянии разработки стандарта Hyperloop. Названный «Кабинетным обзором стандартов Hyperloop», спонсируемый Советом по нетрадиционным и новым транспортным технологиям (NETT), он служит для оценки деятельности по стандартизации, «начала диалога о будущих усилиях по стандартизации Hyperloop и определения точек зрения заинтересованных сторон на применимость существующих стандартов. для внутреннего тестирования и развертывания». На основе этого первоначального анализа будет разработана предварительная структура компонентов системы Hyperloop и соответствующих правил и добровольных технических стандартов.

В ноябре 2020 года Virgin Hyperloop впервые продемонстрировала гонщикам свою технологию Hyperloop на 500-метровом полигоне DevLoop в Лас-Вегасе (на фото).

Из других новостей о Hyperloop: Hitachi Rail (Япония) в январе объявила о технологическом партнерстве с Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT), в рамках которого ее сигнальная система ERTMS будет адаптирована и интегрирована с системами HyperloopTT для управления и автоматизации капсул, путешествующих почти до 746 человек. миль в час А Virgin Hyperloop в ноябре 2020 года впервые продемонстрировала с гонщиками свою технологию Hyperloop на 500-метровом полигоне DevLoop в Лас-Вегасе, где ранее компания провела более 400 незанятых тестов.

Теги: Последние новости, Swisspod, Центр транспортных технологий, TTCI

Первые пассажиры-люди путешествуют в БОЛЬШОЙ гиперпетлевой капсуле

Наташа Хитти |


Оставить комментарий

Впервые два пассажира-человека путешествовали в одной из левитирующих капсул Hyperloop компании Virgin, которая была отправлена ​​со скоростью 100 миль в час через почти безвоздушный туннель в пустыне Невада.

Джош Гигел, технический директор и соучредитель Virgin Hyperloop, и Сара Лучиан, директор Virgin Hyperloop по обслуживанию пассажиров, были двумя пассажирами, которые впервые воспользовались новым видом транспорта 8 ноября.

15-секундная тестовая поездка была проведена компанией на ее площадке DevLoop в 35 милях к северу от Лас-Вегаса в Неваде, которая представляет собой 500-метровую бетонную трубу, расположенную на бесплодном участке пустыни.

Два человека-пассажира впервые путешествовали в одной из левитирующих гиперпетлевых капсул Virgin

. Первое путешествие состоялось на недавно выпущенном двухместном транспортном средстве XP-2, разработанном Bjarke Ingels Group (BIG) и датской студией Kilo Design. построен, чтобы продемонстрировать, что пассажиры могут безопасно путешествовать внутри капсулы Hyperloop.

После того, как пассажиры были пристегнуты ремнями к плюшевым белым сиденьям капсулы, была использована система шлюза для доставки капсулы в полувакуумную среду и из нее.

Транспортное средство XP-2 затем с помощью электромагнита двигалось по туннелю со скоростью чуть более 100 миль в час (миль в час), прежде чем остановилось. Поездка длилась около 15 секунд.

Когда система будет полностью реализована, уникальная капсула, в которой путешествовали Гигель и Лучиан, станет больше, сможет вместить до 28 пассажиров и будет стремиться развивать скорость до 760 миль в час на более длинном пути.

Модуль Hyperloop был отправлен со скоростью 100 миль в час через полувакуумный туннель в пустыне Невада

. В системе используется магнитная подвеска — та же технология, которая используется в высокоскоростных поездах в Японии. Электромагнитная левитация поезда означает отсутствие трения, в отличие от традиционных поездов, которые движутся по рельсам.

Капсула, которую на испытаниях назвали Пегасом, установлена ​​на нескольких колесах, которые убираются, когда вступает в силу магнитная левитация, чтобы избежать сопротивления.

Virgin представляет первый прототип пассажирского модуля Hyperloop One

Внутри ступенчатый пол позволяет легко входить и выходить, а круглые окна открывают вид на туннель. Эти элементы были разработаны, чтобы дополнить внешний вид капсулы, которая имеет мягкую форму в форме таблетки.

Удлиненные подлокотники внутренних сидений можно использовать как место для хранения средств безопасности, кислородных баллонов и освещения.

«При проектировании транспорта будущего, когда план остается пустым, возможности безграничны», — сказал Якоб Ланге из BIG. «Нам нужно было скорректировать наш образ мышления от классических видов транспорта, таких как поезда, самолеты и метро, ​​к новой типологии транспортных средств, наиболее близкой к космическому кораблю».

«Hyperloop позволяет пассажирам добраться из пункта А в пункт Б за доли секунды, а Pegasus обеспечивает ощущение безопасности, удобства и плавности пути», — добавил он.

BIG спроектировал внутреннюю часть капсулы так, чтобы она имела мягкие круглые формы

«Когда мы начинали в гараже более шести лет назад, цель была проста — изменить то, как люди передвигаются», — сказал Гигель. «Сегодня мы совершили гигантский скачок к этой конечной мечте не только для меня, но и для всех нас, кто смотрит на Луну прямо здесь, на Земле».

«Hyperloop — это гораздо больше, чем просто технология. Речь идет о том, что она позволяет», — добавил Лучиан. «Для меня пассажирский опыт связывает все это воедино. И что может быть лучше для проектирования будущего, чем на самом деле испытать его из первых рук?»

Двухместный автомобиль XP-2 был разработан Bjarke Ingels Group (BIG) и Kilo Design

Илон Маск впервые представил концепцию Hyperloop в 2013 году и разработал ее через свою компанию SpaceX. Затем он открыл исходный код технологии и больше не принимает непосредственного участия в ее разработке.

Virgin Hyperloop была основана в 2014 году как Hyperloop Technologies, затем сменила название на Hyperloop One в 2016 году, а затем на Virgin Hyperloop One после того, как была приобретена компанией Ричарда Брэнсона. Теперь он называется Virgin Hyperloop.

BIG Designs Центр сертификации Virgin Hyperloop для Западной Вирджинии

Основным конкурентом компании является Hyperloop Transportation Technologies, которая еще в октябре 2018 года представила прототип полномасштабной пассажирской капсулы Hyperloop, разработанной Пристмангудом9. 0011

В прошлом месяце Virgin Hyperloop объявила о строительстве Центра сертификации Hyperloop (HCC) в Западной Вирджинии. Центр, также разработанный BIG, будет включать в себя шестикилометровую трубу для тестирования и сертификации высокоскоростной транспортной системы.

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваша электронная почта

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Новинка! Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки вам запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Что такое Hyperloop? Все, что вам нужно знать о гонках сверхбыстрых путешествий

Что такое Hyperloop?

Hyperloop — это новый вид наземного транспорта, который в настоящее время разрабатывается рядом компаний. Пассажиры могут путешествовать со скоростью более 700 миль в час в плавающей капсуле, которая мчится внутри гигантских труб низкого давления над или под землей.

Что отличает Hyperloop?

Между Hyperloop и традиционным рельсом есть два больших различия. Во-первых, капсулы с пассажирами перемещаются по трубам или туннелям, из которых удалена большая часть воздуха для уменьшения трения. Это должно позволить капсулам двигаться со скоростью до 750 миль в час.

Во-вторых, вместо того, чтобы использовать колеса, как у поезда или автомобиля, капсулы предназначены для плавания на воздушных лыжах, используя ту же основную идею, что и стол для аэрохоккея, или используют магнитную левитацию для уменьшения трения.

Каковы преимущества Hyperloop?

Сторонники утверждают, что Hyperloop может быть дешевле и быстрее, чем путешествие на поезде или автомобиле, а также дешевле и меньше загрязняет окружающую среду, чем путешествие по воздуху. Они утверждают, что это быстрее и дешевле построить, чем традиционную высокоскоростную железную дорогу. Таким образом, Hyperloop можно использовать для снятия нагрузки с дорог с пробками, облегчения поездок между городами и потенциального получения значительных экономических выгод.

Когда будут доступны первые Hyperloops?

Ряд различных компаний работают над тем, чтобы превратить эту идею в работающую коммерческую систему.

Технология Hyperloop все еще находится в разработке, хотя основная концепция существует уже много лет. На данный момент самый ранний срок запуска Hyperloop — 2020 год, но ожидается, что большинство сервисов появятся позже, поскольку испытания технологии все еще находятся на ранних стадиях.

Где будут работать службы Hyperloop?

До сих пор неясно, где на самом деле будет создана Hyperloops, но ряд компаний наметили маршруты в США, Европе и других странах. Потенциальные маршруты включают Нью-Йорк в Вашингтон, округ Колумбия, Пуну в Мумбаи, Канзас-Сити в Сент-Луис, Братиславу в Брно, Виджайваду и Амаравати и многие другие.

Какова история Hyperloop?

Идея использования вакуумных труб низкого давления как части транспортной системы имеет давнее наследие. Пневматическая железная дорога Хрустального дворца использовала давление воздуха, чтобы толкать вагон в гору (и вакуум, чтобы тащить его вниз) еще в викторианском южном Лондоне в 1864 году. Подобные системы, использующие пневматические трубы для отправки почты и пакетов между зданиями, использовались с тех пор конца девятнадцатого века, и сегодня их все еще можно увидеть в супермаркетах и ​​банках для перемещения денег.

Одним из явных предшественников Hyperloop является концепция «вактрена», разработанная Робертом Годдардом в начале двадцатого века; с тех пор многие подобные идеи были предложены без особого успеха.

Тем не менее, именно предприниматель Илон Маск действительно возродил интерес к этой концепции в своей статье «Hyperloop Alpha» в августе 2013 года, в которой излагалось, как будет работать современная система и сколько это будет стоить.

Что такое Hyperloop Alpha?

В своем документе Hyperloop Alpha Маск изложил аргументы в пользу услуги, курсирующей между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, которая будет дешевле и быстрее, чем предлагаемая высокоскоростная железнодорожная линия. Он утверждал, что его Hyperloop может быть более безопасным, быстрым, более доступным, защищенным от непогоды, автономным — и менее разрушительным для людей, живущих вдоль маршрута.

Маск сказал, что сервис Hyperloop может стать ответом на поездки между городами, расстояние между которыми составляет менее 1500 км или 900 миль; кроме того, сверхзвуковые авиаперелеты будут более эффективными, сказал он.

«Если не считать настоящей телепортации, которая, конечно, была бы потрясающей (кто-нибудь, пожалуйста, сделайте это), единственный вариант сверхбыстрого перемещения — это построить трубу над или под землей, которая содержит особую среду», — написал Маск. Увы, никто далеко не продвинулся с идеей телепортации, но ряд компаний ухватились за потенциал Hyperloop.

Как работает трубка Hyperloop?

Основная идея Hyperloop, представленная Маском, заключается в том, что пассажирские отсеки или капсулы перемещаются по трубе над или под землей. Чтобы уменьшить трение, большая часть воздуха, но не весь, удаляется из труб насосами.

Преодоление сопротивления воздуха является одним из основных видов использования энергии при скоростном путешествии. Авиалайнеры поднимаются на большие высоты, чтобы путешествовать в менее плотном воздухе; Чтобы создать аналогичный эффект на уровне земли, Hyperloop заключает капсулы в трубу пониженного давления, эффективно позволяя поездам двигаться со скоростью самолета, оставаясь на земле.

В модели Маска давление воздуха внутри трубы Hyperloop составляет примерно одну шестую от давления атмосферы на Марсе (примечательное сравнение, поскольку Марс является еще одним интересом Маска). Это означает рабочее давление в 100 паскалей, которое снижает силу сопротивления воздуха в 1000 раз по сравнению с условиями на уровне моря и будет эквивалентно полету на высоте более 150 000 футов.

Как работают капсулы Hyperloop?

Капсулы Hyperloop в модели Маска парят над поверхностью трубы на наборе из 28 воздушных лыж, подобно тому, как шайба парит прямо над столом во время игры в аэрохоккей. Одно из основных отличий состоит в том, что воздушная подушка создается капсулой, а не гусеницей, чтобы сделать трубу максимально простой и дешевой. Другие версии Hyperloop используют магнитную левитацию, а не воздушные лыжи, чтобы удерживать пассажирские капсулы над гусеницами.

Начальную скорость капсула будет получать от внешнего линейного электродвигателя, который будет разгонять ее до «высокой дозвуковой скорости», а затем увеличивать ее каждые 70 миль или около того; в промежутках капсула будет двигаться почти в вакууме. Каждая капсула может перевозить 28 пассажиров (другие версии рассчитаны на перевозку до 40) плюс немного багажа; другая версия капсул могла перевозить грузы и транспортные средства. Поды будут отправляться каждые две минуты (или каждые 30 секунд при пиковой нагрузке).

Как будет питаться Hyperloop?

Скорость стручков будет зависеть от внешнего линейного электродвигателя — по сути, круглого асинхронного двигателя (например, в Tesla Model S), катящегося в плоском виде. Согласно модели Маска, Hyperloop будет питаться от солнечных батарей, размещенных в верхней части трубы, что позволит системе генерировать больше энергии, чем ей необходимо для работы.

Чем Hyperloop отличается от высокоскоростных поездов?

Сторонники утверждают, что Hyperloop значительно лучше высокоскоростной железной дороги. Это дешевле и более энергоэффективно, потому что, среди прочего, треку не нужно постоянно обеспечивать питанием модули, а поскольку модули могут отправляться каждые 30 секунд, это больше похоже на услугу по требованию. Это также потенциально в два или три раза быстрее, чем даже высокоскоростная железная дорога (и в десять раз быстрее, чем обычные железнодорожные перевозки).

Сколько будет стоить создание Hyperloop?

Для гиперпетли из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, которую предвидел Маск, он предложил цену менее 6 миллиардов долларов. Маск предполагал, что время в пути от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско составит полчаса с отправлением капсул каждые 30 секунд, каждая из которых перевозит 28 пассажиров.

Распределив капитальные затраты на 20 лет и добавив эксплуатационные расходы, Маск получил цифру в 20 долларов плюс эксплуатационные расходы за билет в один конец на пассажирском Hyperloop.

Стоимость Hyperloop согласно документу Илона Маска Hyperloop Alpha.

Изображение: SpaceX

Большая часть стоимости системы приходится на строительство сети труб: общая стоимость трубы, колонн, вакуумных насосов и станций была рассчитана чуть более чем в 4 миллиарда долларов для пассажирской версии Hyperloop (7 миллиардов долларов для версия немного большего размера, которая также может перевозить грузы). Стоимость капсул оценивалась примерно в 1,35 миллиона долларов за штуку; для обслуживания требуется 40 капсул, стоимость которых составляет около 54 миллионов долларов (или 70 миллионов долларов за сочетание пассажирских и грузовых капсул). Это меньше 9% от стоимости предлагаемой высокоскоростной железнодорожной системы только для пассажиров.

Каково будет путешествовать в Hyperloop?

Критики Hyperloop предупреждают, что путешествие в метро может быть неудобным из-за вызывающего тошноту ускорения, а также боковой перегрузки на поворотах маршрута. Тем не менее, Virgin Hyperloop One говорит, что путешествие через Hyperloop будет ощущаться примерно так же, как поездка в лифте или пассажирском самолете.

Пассажирская капсула XP-1 компании Virgin Hyperloop One.

Изображение: Virgin Hyperloop One

«Хотя Hyperloop будет быстрым, системы, которые мы создаем, будут ускоряться с такими же допустимыми перегрузками, как при взлете Боинга 747», — говорится в сообщении. Ускорение и торможение будут постепенными, добавили в компании, без перегрузок и турбулентности.

Путешествие по бетонной трубе в капсуле без окон означает, что смотреть будет не на что; В первоначальном видении Маска говорилось, что «в салоне будет отображаться красивый пейзаж», и у каждого пассажира будет доступ к собственной персональной развлекательной системе.

Как может выглядеть капсула Hyperloop Transportation Technologies изнутри.

Изображение: Hyperloop Transportation Technologies

Сколько будут стоить билеты Hyperloop?

Версия Маска из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско предлагала билеты всего за 20 долларов, но Virgin Hyperloop One более туманна в своих планах: «Трудно сказать, поскольку это будет сильно зависеть от маршрута, но цель состоит в том, чтобы сделать его доступным для всех». в нем говорится, в то время как Hyperloop Transportation Technologies (HTT) заявила, что ожидает «прибыльную систему с прогнозами низких цен на билеты».

Будет ли Hyperloop иметь успех?

Это огромный многомиллиардный вопрос, на который пока нет ответа, связанный с Hyperloop. Концепция существует уже давно, но до сих пор отсутствовала технология. На этот раз вполне возможно, что технология просто догнала концепцию.

Есть хорошо финансируемые компании, стремящиеся первыми предоставить работающую услугу, но, несмотря на их оптимистичные сроки, эти проекты все еще находятся на экспериментальной и экспериментальной стадиях. Переход от коротких испытательных маршрутов к сотням километров пути — это большой скачок, которого еще не сделала ни одна из этих фирм.

Если технология все еще находится в разработке, это также верно и в отношении бизнес-моделей, поддерживающих ее. Успех Hyperloop будет зависеть от направлений, местной экономики и географии. Попытка построить новую линию по суше через Англию, например, может оказаться дорогостоящим и сложным делом, которое может занять много лет (как показал продолжающийся спор о HS2). В других странах, где земля дешевле или где маршруты могут проходить через менее населенные районы, может быть проще запустить услуги быстрее.

Емкость — это другой вопрос. Неясно, может ли Hyperloop лучше справляться с перемещением большого количества людей, чем другие варианты общественного транспорта. Критики утверждают, что для достижения того же количества пассажиров, что и у более традиционных железных дорог, в которых используются вагоны гораздо большего размера, потребуется много контейнеров. И есть много инженерных препятствий, которые нужно преодолеть, например, сделать трубы достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки, связанные с переносом высокоскоростных контейнеров, и найти энергоэффективные и экономичные способы поддерживать их работу при низком давлении.

Переход от успешного тестирования к полному коммерческому развертыванию — это большой скачок, и пассажирские испытания еще впереди. Предполагая, что потребители довольны тем, что носятся в этих трубах, поиск правильной цены за услугу также будет иметь жизненно важное значение.

Сейчас Hyperloop находится на экспериментальной стадии, даже несмотря на то, что участвующие компании очень хотят говорить о его потенциале.

Может ли Hyperloop получить прибыль?

Компании, предоставляющие услуги Hyperloop, утверждают, что их создание значительно дешевле, чем услуги высокоскоростных железных дорог. В документе Hyperloop Alpha Маска утверждалось, что его маршрут из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско может быть построен за одну десятую стоимости альтернативы высокоскоростной железной дороге. Другие компании заявили, что их услуги могут стоить от одной трети до половины стоимости железнодорожных услуг и намного быстрее. Более низкая стоимость строительства должна означать, что эти услуги могут быстро стать прибыльными.

Однако необходимо решить множество инженерных задач, которые могут привести к увеличению затрат, и, в первую очередь, неясно, как эти услуги будут финансироваться; многие из проводимых технико-экономических обоснований рассматривают способы их финансирования, вероятно, за счет сочетания государственных и частных инвестиций.

Чем Hyperloop похож на Linux?

Вместо того, чтобы оставить Hyperloop при себе, Маск предложил идею всем, кто хотел ее разработать, сравнив ее с операционной системой Linux: проект с открытым исходным кодом, созданный сообществом разработчиков, чтобы вывести его из концепции к реальности.

Действительно, в своей статье Hyperloop Alpha Маск отметил, что еще предстоит решить ряд областей, включая механизм управления капсулами Hyperloop; проекты станций с загрузкой и разгрузкой как пассажирских, так и пассажирских версий капсул Hyperloop; сравнение Hyperloop с более традиционными системами магнитной левитации; и тестирование для демонстрации физики Hyperloop.

Кто занимается созданием сервисов Hyperloop?

Несмотря на то, что он много сделал, чтобы заложить основу для сервисов Hyperloop, Маск сначала сказал, что он слишком занят, чтобы разрабатывать свой собственный сервис. В настоящее время над воплощением этой идеи в жизнь работает ряд компаний, в том числе стартапы и другие, которые уже некоторое время работают над этой идеей. Среди них Virgin Hyperloop One, HTT, TransPod, Arrivo и другие. Каждая из них разрабатывает немного отличающийся набор технологий, но фундаментальная лежащая в основе идея остается неизменной.

Илон Маск создает сервис Hyperloop?

Несмотря на то, что он сказал, что он был слишком занят, похоже, Маск по-прежнему заинтригован идеей Hyperloop: в прошлом году он сказал, что получил «устное одобрение» для Нью-Йорка в Филадельфию в Балтимор в Вашингтон, округ Колумбия, Hyperloop, который Время в пути от Нью-Йорка до Вашингтона, округ Колумбия, составляет всего 29 минут. «Для получения официального одобрения еще предстоит проделать большую работу, но я уверен, что это произойдет быстро», — добавил он.

В феврале газета Washington Post сообщила, что Boring Company Маска получила разрешение на некоторые подготовительные и земляные работы в Нью-Йорке.

В октябре 2017 года Министерство транспорта Мэриленда также дало условное разрешение на строительство туннеля Boring Company из Балтимора в Вашингтон, что позволило проложить его под дорогами штата.

В апреле 2019 года компания предоставила более подробную информацию о своих планах в отношении участка Вашингтон, округ Колумбия, до Балтимора — она нацелена на создание высокоскоростной подземной транспортной системы Loop, которая перевозит пассажиров на автономных электромобилях или AEV со скоростью до до 150 миль в час.

Изображение: The Boring Company

В нем добавляется, что туннели Петли потенциально могут служить коридорами Гиперпетли, которые потенциально могут перевозить пассажиров со скоростью до 700 миль в час. Тем не менее, он предупредил: «Потенциальное будущее использование технологии Hyperloop в настоящее время неизвестно».

Что такое Boring Company?

Маск создал Boring Company с целью упростить и ускорить прокладку туннелей под городами и между ними, чтобы сделать проекты Hyperloop жизнеспособными. Прокладка туннелей может стоить до 1 миллиарда долларов за милю; The Boring Company хочет рыть туннели за одну десятую цены. Компания заявляет, что может сделать это, роя туннели меньшего размера, создавая более быстрые и эффективные землеройные машины и заменяя дизельные машины электрическими.

Туннель буровой компании.

Изображение: The Boring Company

Помимо производства более эффективных землеройных машин, Boring Company также предлагала линейку крышек и более необычных огнеметов, которые были быстро распроданы после того, как были выпущены.

В мае Boring Company выиграла контракт на сумму 48,6 млн долларов на проектирование и строительство плановой петли подземных туннелей в Лас-Вегасе для перевозки людей на автономных электромобилях. Ожидается, что тоннель будет введен в эксплуатацию к концу года.

Что такое цикл?

The Boring Company надеется, что одним из применений этих туннелей, как и Hyperloops, будет Loop. Это высокоскоростная подземная система общественного транспорта, в которой пассажиры перевозятся на автономных электрических «скейтах», движущихся со скоростью от 125 до 150 миль в час. Электрические коньки будут перевозить от восьми до 16 пассажиров или один пассажирский автомобиль. Пассажиры (и транспортные средства) будут входить в капсулы на уровне улицы, а затем лифты опускают их на уровень Петли, чтобы продолжить путешествие под землей, минуя уличное движение (пешеходы и велосипедисты имеют приоритет перед автомобилями).

В настоящее время компания работает над первоначальным испытательным туннелем в Хоторне (недалеко от штаб-квартиры SpaceX и Boring Company) и представила планы для 6,5-мильного контрольного туннеля, который будет проходить в пределах города Лос-Анджелес и Калвера. Город.

Компания заявила, что, в отличие от метро, ​​не существует практического верхнего предела количества станций, которые можно построить вдоль маршрута туннеля, поскольку станции могут быть такими же маленькими, как одно парковочное место, поскольку доступ к услуге осуществляется через лифты.

Каждая «станция» Loop состоит из группы лифтов для перевозки коньков на уровень земли и обратно. «Поскольку станции требуют такой небольшой площади, их можно легко интегрировать в оживленные центры городов, жилые районы или в любое место вдоль маршрута туннеля, где может разместиться одно парковочное место», — сказали в компании. Он опубликовал карту, показывающую потенциальный набор маршрутов для службы.

Что такое конкурс Hyperloop Pod?

SpaceX Маска имеет собственный испытательный полигон Hyperloop в своей штаб-квартире в Хоторне, Калифорния, длиной около одной мили и внешним диаметром шесть футов.

Чтобы ускорить разработку функциональных прототипов и поощрить студенческие инновации, SpaceX объявила в 2015 году конкурс Hyperloop Pod Competition, в котором командам университетов предлагается спроектировать и построить лучшую транспортную капсулу, каждый раз оценивая ее по разным критериям. В 2018 году в центре внимания была максимальная скорость самоходной гондолы на испытательном треке, или, как говорят участники конкурса: «Побеждает самое быстрое время без сбоев!». В 2019 году судили по максимальной скорости с успешным торможением.

Что такое Virgin Hyperloop One?

Virgin Hyperloop One — один из ведущих претендентов на создание коммерчески жизнеспособной системы Hyperloop. Он был основан в июне 2014 года и насчитывает более 300 сотрудников. Компания привлекла 295 млн долларов с целью создания операционной системы к 2021 году. В настоящее время компания реализует проекты в Миссури, Техасе, Колорадо, Северной Каролине, Среднем Западе, Индии, Саудовской Аравии и ОАЭ.

DevLoop компании Virgin Hyperloop One в Северном Лас-Вегасе.

Изображение: Virgin Hyperloop One

В феврале компания объявила о планах в индийском штате Махараштра построить Hyperloop между Пуной и Мумбаи, начиная с действующей демонстрационной трассы. Проект начнется с шестимесячного технико-экономического обоснования маршрута, воздействия на окружающую среду, экономических и коммерческих аспектов маршрута, нормативно-правовой базы, а также рекомендаций по модели затрат и финансирования.

Если все пойдет хорошо, через два-три года после подписания соглашения между двумя точками маршрута будет построена действующая демонстрационная трасса, которая послужит площадкой для испытаний. Компания заявила, что строительство полного маршрута Пуна-Мумбаи (25-минутное путешествие) будет осуществляться через пять-семь лет. Он добавил, что пассажирский и грузовой маршрут Hyperloop с высокой пропускной способностью может в конечном итоге совершать 150 миллионов пассажирских рейсов в год.

«Я считаю, что Virgin Hyperloop One может оказать такое же влияние на Индию в 21 веке, как поезда в 20 веке», — сказал сэр Ричард Брэнсон, основатель группы Virgin.

Компания также работает над технико-экономическим обоснованием маршрута Hyperloop, соединяющего Канзас-Сити, Колумбию и Сент-Луис и проходящего вдоль I-70 в Миссури, и рассматривает предварительную смету расходов и рекомендации по модели финансирования.

У компании есть DevLoop длиной 500 метров и диаметром 3,3 метра, расположенный в 30 минутах езды от Лас-Вегаса в пустыне Невада. В декабре компания заявила, что завершила третий этап испытаний, достигнув тестовой скорости 387 километров в час.

«Испытания проводились в трубе, разгерметизированной до эквивалентного давления воздуха на высоте 200 000 футов над уровнем моря. Капсула Virgin Hyperloop One быстро поднимается над гусеницей с помощью магнитной левитации и скользит со скоростью полета на большие расстояния из-за ультра- низкое аэродинамическое сопротивление», — заявили в компании.

Было определено 11 потенциальных маршрутов в США, от короткого — маршрута Бостон-Сомерсет-Провиденс протяженностью всего 64 мили — до эпического — маршрута Шайенн-Хьюстон, который будет проходить 1152 мили через четыре штата, потенциально сокращение до 1 часа 45 минут пути, который в настоящее время занимает 17 часов на машине или грузовике. Компания также определила девять маршрутов по всей Европе, потенциально соединяющих более 75 миллионов человек в 44 городах и протяженностью 5000 километров.

Изображение: Virgin Hyperloop One

В июне 2019 года индийский проект сделал шаг вперед: правительство штата Махараштра дало Hyperloop зеленый свет и подготовилось к началу процесса государственных закупок. Этот проект будет партнерством между консорциумом DP World-Virgin Hyperloop One и правительством штата, при этом ожидается, что DP World инвестирует 500 миллионов долларов для завершения первой фазы проекта, который будет сертифицировать новую технологию для пассажирских перевозок.

В июле Virgin Hyperloop One объявила о партнерстве в области развития с Управлением экономического развития Саудовской Аравии (ECA) для проведения исследования по строительству 35-километровой испытательной и сертификационной трассы Hyperloop — самой длинной на сегодняшний день — а также исследований и центр разработки и производственное предприятие Hyperloop к северу от Джидды. По словам компании, в будущем путешествие из Эр-Рияда в Джидду будет занимать 76 минут (вместо более 10 часов) с использованием технологий Hyperloop.

Что такое Hyperloop Transportation Technologies?

Основанная в 2013 году компания Hyperloop Transport Technologies (HyperloopTT или HTT) — еще одна компания, стремящаяся воплотить Hyperloop в реальность. В компании работает команда из 800 инженеров, а штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе. Компания хочет построить транспортную систему, основанную на системе пассивной магнитной левитации, и заявляет, что ее 30-метровые капсулы смогут перевозить от 28 до 40 пассажиров и двигаться с максимальной скоростью 1223 километра в час, перевозя 164 000 пассажиров в день по одной линии. при полной эффективности. Компания указывает на то, что перестраховочная компания Munich Re считает свою систему «выполнимой и застрахованной» как отражение ее прогресса на данный момент.

В сентябре HyperloopTT заявила, что подписала меморандум о взаимопонимании с Советом по экономическому развитию штата Андхра-Прадеш по строительству Hyperloop между центрами городов Виджайвада и Амаравати, потенциально превращая поездку продолжительностью более часа в шестиминутную поездку. Проект будет использовать государственно-частное партнерство, при этом финансирование в основном будет поступать от частных инвесторов и начнется с шестимесячного технико-экономического обоснования. Компания также работает над развитием маршрута из Братиславы, Словакия, в Брно, Чехия.

У компании есть 320-метровая испытательная система в Тулузе, Франция. «Собрав трубы и установив насосы, HyperloopTT теперь начинает процесс интеграции своей полномасштабной пассажирской капсулы для испытаний на людях в 2020 году», — заявила компания в июне этого года.

В прошлом году компания заявила, что также планирует построить вторую полномасштабную систему протяженностью один километр и поднятую пилонами на высоту 5,8 метра. Ожидается, что он будет завершен в 2019 году.

Еще один маршрут, имеющий потенциал Hyperloop, предполагает, что 313-мильное путешествие из Чикаго в Кливленд будет завершено за 28 минут — со скоростью 730 миль в час. Осенью этого года должно быть завершено технико-экономическое обоснование разработки маршрута коридора Hyperloop стоимостью 1,2 млн долларов.

Первый коммерческий проект HTT Hyperloop — это 10-километровая трасса, которая должна быть запущена в следующем году в Объединенных Арабских Эмиратах. Бибоп Греста, председатель HyperloopTT, сказал, когда о сделке было объявлено в апреле 2018 года, что «при поддержке регулирующих органов» первая секция будет введена в эксплуатацию к выставке Expo 2020, которая откроется в октябре того же года. Строительные работы по проекту должны начаться в Абу-Даби в третьем квартале этого года.

В феврале HyperloopTT заявила австралийским политикам, что ее технология может доставить людей из Сиднея в Канберру за 22 минуты.

Кто еще занимается созданием сервисов Hyperloop?

TransPod — еще один претендент. Компания опубликовала исследование, в котором прогнозируется, что система TransPod Hyperloop будет стоить на 30 процентов дешевле, чем высокоскоростные железнодорожные линии в Европе, и будет более эффективной для пассажиров и грузов, а ее скорость будет более чем в три раза выше. . Также говорится, что Hyperloop будет стоить на 50% дешевле и будет путешествовать в четыре раза быстрее, чем высокоскоростная железная дорога между Торонто и Виндзором в Канаде. В ноябре 2016 года TransPod объявила о закрытии первого раунда финансирования от Angelo Investments на сумму 15 миллионов долларов.

В январе этого года компания TransPod заявила, что строит новый трехкилометровый испытательный полигон в Лиможе, Франция. Строительство испытательного трека начнется в 2019 году, а скоростные испытания компания планирует начать в 2020 году. По результатам программы будет построен рабочий прототип вакуумного поезда TransPod Hyperloop, который также будет построен в Лиможе.

Еще одна компания, занимающаяся созданием систем типа Hyperloop, Arrivo, закрылась в конце 2018 года.

Что дальше для Hyperloop?

Hyperloop — это технология, которая, по крайней мере, для ее сторонников, может иметь огромное влияние. Это могло бы сократить количество авиаперевозок между крупными городами, стимулировать экономику и торговлю, а также снизить нагрузку на жилье в городах, позволив пассажирам жить дальше. Но ничто из этого не доказано — пока.