К рудиментам относится: . К рудиментам человека относятся A. Хвостовые позвонки Б. Наружное ухо B. Диафрагма

Помни предков!

Олег Макаров
«Популярная механика» №10, 2015

Любой ныне живущий сложный организм — продукт длительной эволюции, и этот процесс ничуть не похож на строительство по заданным чертежам. Это был путь проб и ошибок, но не управляемый волей, а опирающийся на случайные изменения в геноме и естественный отбор, который не раз приводил не к развитию, а к тупику и вымиранию. Свидетельством этому — разнообразные следы, которые эволюционный процесс оставил в организме человека и других живых существ.

Речь идет об атавизмах и рудиментах — эти понятия часто соседствуют друг с другом, иногда вызывают путаницу и имеют разную природу. Простейший и, наверно, самый известный пример, в котором соседствуют оба понятия, относится к, так сказать, нижней части человеческого тела. Копчик, окончание позвоночника, в котором срослись несколько позвонков, признан рудиментарным. Это рудимент хвоста. Хвост, как известно, есть у многих позвоночных, но нам, Homo sapiens, он вроде бы и ни к чему. Однако природа зачем-то сохранила человеку остаток этого некогда функционального органа. Младенцы с настоящим хвостом крайне редко, но все же рождаются. Иногда это просто выступ, наполненный жировой тканью, порой хвост содержит в себе преобразованные позвонки, и его обладатель даже способен шевелить своим нежданным приобретением. В данном случае можно говорить об атавизме, о проявлении в фенотипе органа, который был у далеких предков, но отсутствовал у ближайших.

Итак, рудимент — норма, атавизм — отклонение. Живые существа с атавистическими отклонениями выглядят порой пугающе и в силу этого, а также по причине редкости явления вызывают большой интерес со стороны широкой публики. Но еще больше атавизмами интересуются ученые-эволюционисты, и именно потому, что эти «уродства» дают интересные подсказки по истории жизни на Земле.

Тайна, скрытая в яйце

Ни у одной из современных птиц нет зубов. Точнее, так: есть птицы, например некоторые виды гусей, которые имеют в клюве ряд мелких острых выростов. Но, как говорят биологи, эти «зубы» не гомологичны настоящим зубам, а являются именно выростами, которые помогают удерживать в клюве, например, скользкую рыбину. При этом у предков птиц зубы обязательно должны были быть, ведь они потомки теропод, хищных динозавров. Известны и останки ископаемых птиц, у которых зубы наличествовали. Точно не понятно, по каким причинам (возможно, из-за изменения типа питания или в целях облегчения тела для полета) естественный отбор лишил птиц зубов, и можно было бы предположить, что в геноме современных пернатых генов, отвечающих за формирование зубов, уже не осталось. Но это оказалось неправдой. Причем задолго до того, как человечество что-то узнало о генах, в начале XIX века догадку о том, что и современные птицы могут отращивать подобие зубов, высказал французский зоолог Этьен Жоффруа Сент-Илер. Он наблюдал некие выросты на клюве эмбрионов попугаев. Это открытие вызвало сомнения и толки и было в конце концов забыто.

А почти десять лет назад, в 2006 году, американский биолог Мэтью Харрис из Университета штата Висконсин заметил на конце клюва эмбриона курицы выросты, напоминающие зубы. Эмбрион был подвержен смертельной генетической мутации talpid 2 и не имел шансов дожить до вылупления из яйца. Однако за время этой короткой жизни в клюве несостоявшегося цыпленка выработались два типа тканей, из которых формируются зубы. Строительный материал для подобных тканей гены современных птиц не кодируют — эта способность была утрачена предками пернатых десятки миллионов лет назад. Зародыши зубов у эмбриона курицы не были похожи на тупоконечные моляры млекопитающих — они имели заостренную коническую форму, совсем как у крокодилов, которые, как динозавры и птицы, включаются в группу архозавров. Кстати, выращивать моляры у куриц пробовали и успешно, когда методом генной инженерии внедряли в куриный геном гены, отвечающие за развитие зубов у мышей. Но зубы эмбриона, которого исследовал Харрис, появились без всякого постороннего вмешательства. «Зубные» ткани возникали благодаря чисто куриным генам. Значит, эти гены, не проявлявшиеся в фенотипе, дремали где-то в глубине генома, и лишь фатальная мутация их пробудила. Для подтверждения своего предположения Харрис провел эксперимент с уже вылупившимися цыплятами. Он заразил их вирусом, искусственно созданным методом генной инженерии, — вирус имитировал молекулярные сигналы, возникающие при мутации talpid 2. Эксперимент принес результат: на клюве цыплят на короткое время появлялись зубы, которые затем бесследно растворялись в ткани клюва. Работу Харриса можно считать доказательством того факта, что атавистические признаки есть следствие нарушений в развитии зародыша, которые пробуждают давно замолкшие гены, и главное — гены давно утраченных признаков могут продолжать находиться в геноме почти 100 млн лет спустя после того, как эволюция эти признаки уничтожила. Почему такое происходит, точно неизвестно. Согласно одной из гипотез, «молчащие» гены могут оказаться не совсем молчащими. У генов есть свойство плейотропичности — это возможность одновременного влияния не на одну, а на несколько фенотипических черт. В этом случае одна из функций может быть блокирована другим геном, при том что другие остаются вполне «рабочими».

Странная живучесть

Узнать о зубастых цыплятах и совершить открытие удалось почти случайно — всё из-за того, что, как уже говорилось, мутация убивала эмбрион еще до появления на свет. Но очевидно, что мутации или другие изменения, вызывающие к жизни древние гены, могут оказаться и не столь фатальными. Иначе как объяснить гораздо более известные случаи атавизмов, обнаруженных у вполне жизнеспособных существ? Вполне совместимы с жизнью такие наблюдаемые у человека атавизмы, как многопальцевость (полидактилия) на руках и ногах, многососковость, случающаяся и у высших приматов. Полидактилия свойственна лошадям, которые при нормальном развитии ходят на одном пальце, ноготь которого превратился в копыто. Но для древних предков лошади многопальцевость была нормой.

Существуют отдельные случаи, когда атавизм привел к серьезному эволюционному повороту в жизни организмов. Клещи семейства Crotonidae атавистическим путем вернулись к половому размножению, в то время как их предки размножались партеногенезом. Нечто сходное произошло у ястребинки волосистой (Hieracium pilosella) — травянистого растения семейства астровых.

Далеко не все, кого в зоологии называют четвероногими (tetrapoda), четвероноги на самом деле. Например, змеи и китообразные происходят от сухопутных предков и также включаются в надкласс tetrapoda. Змеи утратили конечности вчистую, у китообразных передние конечности стали плавниками, а задние практически исчезли. Но появление атавистических конечностей отмечено как у змей, так и у китообразных. Известны случаи, когда у дельфинов обнаруживалась пара задних плавников, и четвероногость как бы восстанавливалась.

Больше кость — больше потомства

Впрочем, о четвероногости у китов напоминает кое-что еще, и здесь мы переходим к области рудиментов. Дело в том, что у некоторых видов китообразных сохранились рудименты тазовых костей. Эти кости уже давно не связаны с позвоночником, а значит, и со скелетом в целом. Но что же заставило природу сохранить информацию о них в генном коде и передавать ее по наследству? В этом главная загадка всего явления под названием рудиментация. Согласно современным научным представлениям, о рудиментах не всегда можно говорить как о лишних или бесполезных органах и структурах. Вероятнее всего, одна из причин их сохранения именно в том, что эволюция нашла рудиментам новое, не свойственное ранее применение. В 2014 году американские исследователи из Университета Южной Каролины опубликовали в журнале Evolution интересную работу. Ученые исследовали размеры тазовых костей китов и пришли к выводу, что эти размеры коррелируются с размером пенисов, а мышцы пениса крепятся как раз к рудиментарным тазовым костям. Таким образом, от величины кости зависела величина китового полового органа, а большой пенис предопределял успех в размножении.

То же самое с человеческим копчиком, который упоминался в начале статьи. Несмотря на рудиментарное происхождение, этот участок позвоночника имеет немало функций. В частности, к нему крепятся мышцы, задействованные в управлении мочеполовой системой, а также часть пучков большой ягодичной мышцы.

Аппендикс — червеобразный отросток слепой кишки — порой доставляет человеку немало неприятностей, воспаляясь и вызывая необходимость хирургического вмешательства. У травоядных животных он имеет значительный размер и был «сконструирован» для того, чтобы служить своего рода биореактором для ферментации целлюлозы, которая является конструктивным материалом растительных клеток, но плохо переваривается. В человеческом организме такой функции у аппендикса нет, но есть другая. Кишечный отросток — это своего рода питомник для кишечной палочки, где оригинальная флора слепой кишки сохраняется в неприкосновенности и размножается. Удаление аппендикса влечет за собой ухудшение состояния микрофлоры, для восстановления которой приходится применять лекарственные препараты. Также этот орган играет определенную роль в иммунной системе организма.

Гораздо труднее увидеть пользу от таких рудиментов, как, например, ушные мышцы или зубы мудрости. Или глаза у кротов — эти органы зрения рудиментарны и ничего не видят, но могут стать «воротами» инфекции. Тем не менее спешить объявлять что-то в природе лишним явно не стоит.

Онлайн консультация *Школа ритма и маршевых барабанов* 2020, Красногорский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Основой обучения и игры на барабанах служат барабанные рудименты — специальные приёмы игры, представляющие собой определённую последовательность различных (например, акцентированных и не акцентированных) ударов. Простейший барабанный рудимент — барабанная дробь, представляющая собой поочерёдные удары. Кроме него, к известным рудиментам относится двухударная дробь, представляющая собой чередование двух ударов одной рукой и двух ударов другой рукой.
Барабаны могут быть использованы как в составе ритм-группы, так и в качестве солирующего инструмента. Различные барабаны входят в состав ансамблей, в том числе — состоящих исключительно из ударных инструментов. Они обеспечивают необходимый инструментальный колорит и динамику, а также расширяют круг ритмических и ударных эффектов.
На барабанах можно играть, ударяя ладонями или палочками, изготовленными из древесины или синтетических материалов.
Игра ладонями требует умелого чередования фокусировки и рассеивания силы удара рукой, для высокого и низкого звука необходимо напряжение, для шлепка — расслабление кисти. Используется и игра пальцами с использованием перекатов, трения мембраны, щелчков и т. п.
При использовании палочек, в зависимости от ситуации и собственных предпочтений барабанщик может применять различные хваты палочек, и различные техники нанесения удара.
1.Традиционный — исходит из традиций военных барабанщиков. Палочки держатся не симметрично — так, чтобы не мешал ремень барабана.
2.Симметричный захват — палки держатся симметрично, параллельно между собой или под углом. Этот захват используется наиболее часто.
Среди техник удара могут быть выделены следующие:
1.Техника Меллера — названа в честь американского барабанщика, базируется на естественной работе мышц, без лишних движений и напряжения.
2.Метод Гладстоуна, базируется на нахождении точки баланса палочки и контроле её отскока.
В зависимости от используемых групп мышц разделяют пальцевую, кистевую, локтевую техники.
Кроме палочек, при необходимости используют различные щётки, колотушки или специальные прутковые палочки — руты.

Бесплатно

Курс

Исполнительское искусство

Культурный форум

Культура онлайн

События дня

События недели

События месяца

Сведения предоставлены организацией Муниципальное автономное учреждение «Культурно-досуговый клуб «Мечта» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

Идентификатор события на PRO.Культура.РФ — 653254

Rudiments Определение и значение — Библейский словарь

RUDIMENTS

roo’-di-ments (stoicheia, множественное число от stoicheion (Галатам 4:3,9; Колоссянам 2:8,20; Евреям 5:12; 2 Петра 3) :10,12)):

Это слово встречается 7 раз в Новом Завете, и в версии Короля Иакова оно переведено тремя разными способами. В двух отрывках из Послания к Галатам и в двух во 2 Петра оно переведено как «элементы». В двух отрывках из Послания к Колоссянам оно переведено как «зачатки». В Хе оно переводится как «первые принципы».

1. Этимологическое значение:

Этимологическое значение слова — то, что принадлежит к ряду или ряду, следовательно, любая первая вещь, элемент, первоначало. Он обозначает, специально

(1) буквы алфавита, произносимые звуки, как элементы речи;

(2) материальные элементы вселенной, физические атомы, из которых состоит мир;

(3) небесные тела;

(4) элементы, зачатки, фундаментальные принципы любого искусства, науки или дисциплины; сравните фразу «a, b, c».

2. Использование термина в Новом Завете:

(1) Использование этого слова в Новом Завете, где оно всегда встречается во множественном числе, выглядит следующим образом:

Во 2 Петра 3:10,12 «элементы, разгоревшись, растворятся», то есть физические элементы мира и неба должны быть поглощены или подвергнуты изменению посредством огня. В Послании к Евреям 5:12 в версии короля Иакова: «Вы нуждаетесь в том, чтобы кто-то снова научил вас тому, что является первым принципом оракулов Божьих». Это означает, что христиане-евреи не достигли ожидаемого прогресса в благодати и познании Бога, но нуждались в наставлении в элементарных истинах христианской веры.

(2) Павел использует этот термин в Послании к Галатам и Колоссянам; см. ссылки, как указано выше. В Послании к Галатам 4:3,9 в версии Короля Иакова Павел пишет: «Когда мы были детьми, (мы) были в рабстве у стихий мира»; «Как вы снова обращаетесь к слабым и нищим стихиям, которым желаете снова быть в рабстве?» Апостол здесь имеет в виду церемониальные правила поклонения иудеев. Эти требования требовали больших и длительных трудностей в их соблюдении; они были «ярмом… которого ни отцы наши, ни мы не могли понести» (Деяния 15:10). Тем не менее новообращенные галаты снова настраивались на эти законные постановления и желали быть в их рабстве. Эти элементы были «мирскими», они относились к материальным, а не к духовным вещам, они были формальными и чувственными. Они были «слабы», ибо не имели силы спасти человека от осуждения и не могли спасти его от греха. Они были «нищими», ибо не приносили дара небесных богатств. Этими эпитетами Павел показывает, что обряды, таинства, жертвоприношения, соблюдение дней и времен относились к начальным стадиям иудейской религии, которая теперь достигла своей цели и цели в пришествии Христа и Его работе. Эти вещи были необходимы в то время, когда они были установлены Богом, но пришло время, когда в них больше не было нужды. Они содержали и передавали элементарное знание и с самого начала предназначались для продвижения в нравственной и духовной жизни, которая теперь открывается во Христе.

Некоторые считают, что под «элементами» или «зачатками» в Послании к Галатам и Колоссянам подразумеваются физические элементы, возглавляемые ангелами, и что это каким-то образом связано с поклонением ангелам, к которому Павел ссылается в Колоссянам 2:18. Евреи верили, что существуют ангелы огня, ветра и других физических элементов. Таким образом, апостол хотел показать глупость поклонения ангелам и небесным телам, которыми они должны были управлять.

Это последнее значение термина возможно, но не вероятно. Толкование, данное уже впервые, которое понимает под «элементами» таинства иудейского законничества, наиболее соответствует Евангелию и учению Павла. «Вероятно, это правильное толкование, поскольку оно проще само по себе и лучше соответствует контексту. Галатам, 167).

В Послании к Колоссянам 2:8 в версии Короля Иакова Павел пишет: «Берегитесь, чтобы кто не увлек вас… по стихиям мира, а не по Христу»; и в Колоссянам 2:20, версия короля Иакова: «Почему, если вы умерли со Христом от начатков мира, почему . … вы подчиняетесь таинствам?» Значение термина здесь — элементы религиозного обучения, церемониальные предписания еврейского Закона. В Послании к Колоссянам и Галатам смысл состоит в том, что системы лжеучителей, как в Колоссах, так и в Галатии, делали ударение на иудейских ритуалах, церемониальном законе и аскетических обрядах — вещах этого мира, принадлежащих к видимой сфере, вещах элементарных и предназначенный, насколько иудейский Закон касается, просто как подготовка к пришествию Христа. Таковы были зачатки мира, поскольку их источник был еврейским. Со своей языческой стороны они были еще более решительно антихристианскими. Обе эти тенденции, иудейская и языческая, были «не по Христу». Ибо Сам Христос, искупивший грех, и ныне живущий и царствующий, избавляет верующих от всех таких методов, равно как и от нужды в них.

Джон Резерфорд


Заявление об авторских правах
Эти файлы являются общественным достоянием.

Библиографическая информация
Орр, Джеймс, М.А., Д.Д. Генеральный редактор. «Запись на« РУДИМЕНТЫ » » . «Международная стандартная библейская энциклопедия». 1915 год.

Topical Bible: Rudiments

Перейти к: ISBE • Согласование • Тезаурус • Библиотека • Подтемы • Термины • Ресурсы

Международная стандартная библейская энциклопедия

РУДИМЕНТЫ

roo’-di-ments (stoicheia, множественное число от stoicheion (Галатам 4:3, 9 Колоссянам 2:8, 20 Евреям 5:12 2 Петра 3:10, 12)): Это слово встречается 7 раз в Новый Завет и Версия короля Иакова переводят его тремя разными способами. В двух отрывках из Послания к Галатам и в двух во 2 Петра оно переведено как «элементы». В двух отрывках из Послания к Колоссянам оно переведено как «зачатки». В Хе оно переводится как «первые принципы».

1. Этимологическое значение:

Этимологическое значение слова таково: то, что принадлежит к ряду или ряду, следовательно, любая первая вещь, элемент, первоначало. Он обозначает, в частности,

(1) буквы алфавита, произносимые звуки как элементы речи;

(2) материальные элементы вселенной, физические атомы, из которых состоит мир;

(3) небесные тела;

(4) элементы, зачатки, фундаментальные принципы любого искусства, науки или дисциплины; сравните фразу «a, b, c».

2. Использование термина в Новом Завете:

(1) Использование этого слова в Новом Завете, где оно всегда встречается во множественном числе, следующее: Во 2 Петра 3:10, 12: «Стихии должны растворяться в пылающем жаре», то есть физические элементы мира и неба должны быть поглощены или подвергнуты изменению посредством огня. В Послании к Евреям 5:12 в версии короля Иакова: «Вы нуждаетесь в том, чтобы кто-то снова научил вас тому, что является первым принципом оракулов Божьих». Это означает, что христиане-евреи не достигли ожидаемого прогресса в благодати и познании Бога, но нуждались в наставлении в элементарных истинах христианской веры.

(2) Павел использует этот термин в Послании к Галатам и Колоссянам; см. ссылки, как указано выше. В Послании к Галатам 4:3, 9 в версии Короля Иакова Павел пишет: «Когда мы были детьми, (мы) были в рабстве у стихий мира»; «Как вы снова обращаетесь к слабым и нищим стихиям, которым желаете снова быть в рабстве?» Апостол здесь имеет в виду церемониальные правила поклонения иудеев. Эти требования требовали больших и длительных трудностей в их соблюдении; они были «ярмом… которого ни отцы наши, ни мы не могли понести» (Деяния 15:10). Тем не менее новообращенные галаты снова настраивались на эти законные постановления и желали быть в их рабстве. Эти элементы были «мирскими», они относились к материальным, а не к духовным вещам, они были формальными и чувственными. Они были «слабы», ибо не имели силы спасти человека от осуждения и не могли спасти его от греха. Они были «нищими», ибо не приносили дара небесных богатств. Этими эпитетами Павел показывает, что обряды, таинства, жертвоприношения, соблюдение дней и времен относились к начальным стадиям иудейской религии, которая теперь достигла своей цели и цели в пришествии Христа и Его работе. Эти вещи были необходимы в то время, когда они были установлены Богом, но пришло время, когда в них больше не было нужды. Они содержали и передавали элементарное знание и с самого начала предназначались для продвижения в нравственной и духовной жизни, которая теперь открывается во Христе.

Некоторые считают, что под «элементами» или «зачатками» в Послании к Галатам и Колоссянам подразумеваются физические элементы, возглавляемые ангелами, и что это каким-то образом связано с поклонением ангелам, к которому Павел ссылается в Колоссянам 2:18. Евреи верили, что существуют ангелы огня, ветра и других физических элементов. Таким образом, апостол хотел показать глупость поклонения ангелам и небесным телам, которыми они должны были управлять.

Это последнее значение термина возможно, но не вероятно. Толкование, данное уже впервые, которое понимает под «элементами» таинства иудейского законничества, наиболее соответствует Евангелию и учению Павла. «Вероятно, это правильное толкование, поскольку оно проще само по себе и лучше соответствует контексту. Галатам, 167).

В Послании к Колоссянам 2:8 в версии Короля Иакова Павел пишет: «Берегитесь, чтобы кто не увлек вас… по стихиям мира, а не по Христу»; и в Колоссянам 2:20, версия короля Иакова: «Почему, если вы умерли со Христом от начатков мира, почему …. вы подчиняетесь таинствам?» Значение термина здесь — элементы религиозного обучения, церемониальные предписания еврейского Закона. В Колоссянам и Галатам смысл в том, что системы лжеучителей, как в Колоссах, так и в Галатии, делали упор на иудейский ритуал, церемониальный закон и аскетические обряды — вещи этого мира, принадлежащие к видимой сфере, вещи элементарные и предполагаемые. , что касается иудейского закона, просто как приготовление к пришествию Христа. Таковы были зачатки мира, поскольку их источник был еврейским. Со своей языческой стороны они были еще более решительно антихристианскими. Обе эти тенденции, иудейская и языческая, были «не по Христу». Ибо Сам Христос, искупивший грех, и ныне живущий и царствующий, избавляет верующих от всех таких методов, равно как и от нужды в них.

Джон Рутерферд

Библиотека

Галатам Глава 4.
назначено отцом. Так и мы, когда были детьми, находились в
рабстве под зачатками мира». из Божественных Учреждений.
«Берегитесь, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением, по преданию
людей, по зачатки мира, а не после Христа.». Св.
/…/lee/проповеди на разные важные темы/проповедь xxviii об опасности.htm

Предисловие.
.. как истина, говорит о таковых: «Берегитесь, чтобы кто не увлек вас философией
и пустым обольщением, по преданию человеческому, по начаткам
//christianbookshelf.org/ origen/origen против celsus/preface.htm

Невозможность обновления.
Ибо, когда по причине времени вы должны быть учителями, вы снова нуждаетесь в том, чтобы
кто-то научил вас основам первых принципов оракулов Божиих
/. ../chapter v невозможность.htm

Философия есть знание, данное Богом.
человека, достигшего гностической возвышенности, не более того, чтобы вернуться
к эллинской «философии», образно называя ее « рудиментами» этого
/…/стромы или сборники/глава viii философия есть знание данное.htm

Что такое Философия, которую Апостол велит нам избегать?
в том, чтобы испортить вас.» [1918] И еще: «Берегитесь, чтобы кто не увлек вас философией
и пустым обольщением, по преданию человеческому, по начаткам из
/…/clement/стромы или сборники/глава xi что такое философия.htm

Другой пример искажения Маркионом текста св. Павла
после такого изобилия (благодати) им не следовало возвращаться «к слабым и нищим
элементам». [5341] У римлян, однако, рудиментов обучения
/…/пять книг против marcion/глава iv другой пример marcions. htm

Обычай назначенных ретритов для Медитации…
человек, указанные отставки: 1. Очень полезны в начале такого духовного
состояние, обучая с большой точностью начаткам умной молитвы
/…/глава iv обычая.htm

Борьба за жизнь других
Эволюция Мужчина. До сих пор мы нашли для него Тело и зачатков
Разума. Но Человек — это не Тело и не Разум. Храм
/…/Лекции Лоуэлла о восхождении человека/глава vii борьба за.htm

Дефектное обучение.
Ибо несравненно превосходящие умы, такие как Эразм и Гуго Гроций, знали так много
греческого языка, что были по крайней мере знакомы с греческими зачатками .
/…/kuyper/работа святого духа/xxxix дефектное обучение.htm

Тезаурус

Рудименты (5 Вхождений)
Междунар. Стандартная библейская энциклопедия РУДИМЕНТЫ . roo’-di-ments (stoicheia, множественное число
от stoicheion (Галатам 4:3, 9)Колоссянам 2:8, 20 Евреям
/r/rudiments.htm — 13k

Элементы (7 вхождений)
мир», «неделя и нищие элементы» обозначают это состояние религиозного знания существовавшие
у иудеев до пришествия Христа, зачатки религиозные
/e/elements.htm — 10k

Элемент (1 Возникновение)
(н.) Простейшие или фундаментальные принципы любой системы в философии, науке,
или арт; рудиментов ; как элементы геометрии или музыки. См. РУДИМЕНТЫ .
/e/element.htm — 10k

Принципы (11 вхождений)
Встречается дважды (Евреям 5:12; Евреям 6:1). Греческое слово (stoicheion) также переводится как
в Версии короля Иакова как «элементы» и « зачатки ». Как показано в
/p/principles.htm — 10k

Инициация (1 вхождение)
. .. или введите. 2. (вт) Познакомить с началами; обучать
основам или принципам; представлять. 3. (vt) Ввести
/i/initiate.htm — 7k

Milk (66 Вхождений)
25:4; Иоиль 3:18). Это также символ начатков учения (1 Коринфянам
3:2; Евреям 5:12, 13) и чистого Слова Божьего (1 Петра 2:2).
/m/milk.htm — 34k

Rue (1 Вхождение)

/r/rue.htm — 8k

Образование (4 Вхождения)
закона т.к. такое знание самое ценное и источник счастья»; и
снова он приказал (Апион, II, 25) научить их основам обучения
/e/education.htm — 40k

Новичок (1 Возникновение)
Словарь Ноя Вебстера 1. ( п.) Новичок; новичок; незнакомый
или неопытный; один еще в зачатки ; новичок; новичок.
/n/novice.htm — 8k

Оракулы (8 появлений)
Евреям 5:12 Ибо, когда по времени вам надлежит быть учителями, вам опять
нужно иметь кто-нибудь научит вас азам первых принципов . ..
/o/oracles.htm — 9k

Ресурсы

Что такое элементарные духи? | GotQuestions.org

Рудименты: словарь и тезаурус | Clyx.com

Конкорданс Библии • Библейский словарь • Библейская энциклопедия • Тематическая Библия • Библейский тезуарус

Конкорданс

Зачатки (5 случаев)

Галатам 4:3
Так и мы, когда были детьми, мир:
(ASV)

Галатам 4:9
но теперь, когда вы познали Бога, или, лучше сказать, были познаны Богом, как вы снова возвращаетесь к немощным и нищим начаткам, в которых желаете пребывать? снова рабство?
(ASV)

Колоссянам 2:8
Берегитесь, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу.
(KJV ASV WBS YLT)

Колоссянам 2:20
Итак, если вы умерли со Христом от начала мира, то почему, как бы живя в мире, вы подчиняетесь таинствам,
(KJV ASV WBS YLT)

Евр. 5:12
Ибо, когда по причине времени вам надлежит быть учителями, вам опять нужно, чтобы кто-нибудь научил вас основам первых начал пророчеств Божиих. Вы стали нуждаться в молоке, а не в твердой пище.
(Web Wey ASV)

Subtopics

Rudiments

Связанные термины

Элементы (7 вхождений)

Элемент (1 ВОССТАВЛЕНИЕ)

)

Рута (1 появление)

Образование (4 случая)

Новичок (1 появление)

Оракулы (8 случаев)

Истины (15 случаев)

(9000s) Rudimentr3s0005

Требуется (46 вхождения)

Элементарные (4 вхождения)

Эмбрион (1 ВОСПОЛНЕНИЕ)

Элементные (4 вхождения)

ИЗ

Пророк (315 вхождений)

Бутон (23 вхождения)

Рассмотрение (10 вхождений)

Катехизатор

Оглашенный

Алфавит (2 вхождения)
5

50005

STEM (18 вхождения)

Твердые (13 вхождения)

Суббоченное отпуск (1 вхождение).

Действительно (100 случаев)

верующих (50 случаев)

год (4027 вхождения)

Хотя (167 вхождения)

HEAD (223 ВКЛЮЧЕНИЯ)

Кто -то (153 Включа0005

Подарки (144 вхождения)

Учителя (87 вхождения)

Духовные (42 вхождения)

.