Как выглядели динозавры: Динозавры выглядели совсем не так, как в «Парке юрского периода». А как?

Динозавры выглядели совсем не так, как в «Парке юрского периода». А как?

  • Мэри Хэлтон
  • Корреспондент Би-би-си по науке

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Universal/Tippett Studio

В 1993 году целое поколение близко познакомилось с динозаврами благодаря фильму Стивена Спилберга «Парк юрского периода». Есть мнение, что этот фильм открыл новую эру в палеонтологии, спровоцировав огромный интерес к научным исследованиям гигантских ящеров.

Однако насколько научным был подход кинематографистов при съемках фильма? И много ли нового мы узнали о динозаврах за четверть века с момента его выхода в прокат?

Как выяснилось, создатели «Юрского парка» (именно так дословно переводится название фильма) все же допустили ряд ошибок. Начнем с первой, заложенной в самом названии романа Майкла Крайтона, по которому был снят фильм.

«Я думаю, что «Меловой парк» не подходил по звучанию (в англоязычной классификации он называется Cretaceous от латинского «creta» — «мел» — прим. редакции), — смеется палеонтолог Стив Брусатте. — А ведь большинство динозавров жило именно в меловой период, это правда».

Действительно, большинство динозавров, которыми изобилует фильм, — в том числе тираннозавр, велоцираптор и трицератопс — жили в меловой период, следовавший за юрским.

Автор фото, Universal/Tippett Studio

Идея воссоздания динозавров из сохранившейся ДНК тоже оказалась весьма спорной.

«Для того чтобы клонировать динозавра, необходимо иметь полный геном, однако пока что никому не удалось раздобыть даже обрывок ДНК динозавра, — говорит Брусатте. — Так что речь идет о чем-то маловероятном, если не невозможном».

Спор о таких деталях может показаться несущественным, однако создатели фильма, в котором динозаврам отводится роль персонажей, а не просто монстров, смогли провести тонкую грань между научной достоверностью и кинематографическим вымыслом.

Как построить динозавра?

В самом деле — как воссоздать животное, которое никто никогда не видел, сделав его при этом предельно реалистичным?

Для своего времени «Парк юрского периода» стал настоящим кинематографическим прорывом благодаря сочетанию компьютерной анимации и аниматроники.

Ответственным за динозавров был назначен специалист по визуальным эффектам Фил Типпетт, который до этого работал над «Звездными войнами».

Автор фото, Tippett Studio

Подпись к фото,

Типпетт еще до «Парка юрского периода» успел снять короткий мультфильм о динозаврах «Доисторический зверь»

Ему помогал научный консультант, палеонтолог Джек Хорнер, но и сам Типпетт в ходе работы над фильмом стал серьезным экспертом по динозаврам.

«Я скупил все книги про динозавров, которые только были изданы, так что я был в курсе самых последних научных теорий в этой области», — говорит он.

Тираннозавр рекс

Типпетту пришлось кое-что поменять в сценарии, несколько отступив от текста романа.

«У Крайтона тираннозавр поднимал в воздух джип, словно какой-то Годзилла. Так что пришлось сказать: нет, у нас он так делать не будет, просто потому что это физически невозможно», — вспоминает специалист по визуальным эффектам.

«И все же он был очень близок к реальности, — подчеркивает Брусатте. — На мой взгляд, это самое точное изображение тираннозавра на тот момент».

Автор фото, Tippett Studio

Подпись к фото,

Сцены компьютерной анимации в фильме были тщательно срежиссированы

«Сегодня мы знаем, что у тираннозавра было очень хорошее зрение, так что, даже если бы вы замерли неподвижно, он бы все равно вас заметил — так от него не спрячешься. Кроме того, у него было отличное обоняние и прекрасный слух. Но все это мы узнали, после того как было проведено несколько компьютерных томографий мозга динозавра, а это стало возможным лишь после 2000 года», — поясняет палеонтолог.

Компьютерное моделирование также показало, что тираннозавр вряд ли мог развивать скорость выше 20 км/ч. Это все равно быстрее человека, но ящер был не готов к долгой погоне за добычей, так что попытаться убежать от него вполне имело смысл.

Автор фото, Tippett Studio

Подпись к фото,

Чтобы наиболее точно воссоздать движения тираннозавра, кинематографисты создали его металлическую модель

Велоцирапторы

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Имея на руках только окаменелые останки существа, исчезнувшего с лица Земли тысячи миллионы назад, очень сложно представить, как именно оно передвигалось. Поэтому команда Типпетта наблюдала за животными, напоминающими те виды динозавров, которых им предстояло «оживить» на экране.

Они наблюдали за слонами, чтобы получить представление о передвижениях гигантского и длинношеего брахиозавра, или за страусами — чтобы понять, как передвигался быстроногий галлимим.

Велоцирапторы, однако, выглядели в реальности совсем по-другому — не так, как они представлены в фильме.

«На самом деле велоцирапторы, останки которых были найдены в Монголии, были размером с пуделя. Причем не с большого причудливо стриженного пуделя, а с пуделя миниатюрного», — объясняет Брусатте.

«Они были подвидом рода дейнонихов, которые были куда меньшего размера, чем велоцирапторы в фильме», — говорит Брусатте.

Сейчас мы знаем, что дейноних (от латинского Deinonychus — «страшный коготь») был пернатым предшественником современных птиц.

После того как в конце 1990-х гг. впервые были обнаружены останки оперенных динозавров, а также после обнаружения в 2004 году останков пернатого родственника тираннозавра, наше представление о том, как выглядели динозавры, сильно изменилось по сравнению с 1993 годом.

Автор фото, EMILY WILLOUGHBY

Подпись к фото,

Дейноних был очень похож на современных птиц

Вышедший в 2015 году «Мир юрского периода» активно критиковали за то, что динозавры в фильме все еще без перьев и выглядят точно так же, как и в снятом более 20 лет назад «Парке юрского периода».

По словам Брусатте, это одно из самых сильных отступлений от реальности.

«Теперь мы знаем, что у динозавров — возможно, вообще у всех динозавров — было то или иное оперение. Поэтому для меня немного странно видеть изображения динозавров без перьев. Это просто не выглядит естественным», — говорит он.

«Парк юрского периода» в 2018 году

«Сейчас у меня совсем иное представление о том, как нужно изображать динозавров. Если бы сейчас мы снимали какой-нибудь фильм о динозаврах — не из серии «Парк юрского периода», — я бы сделал все совсем по-другому… Все, что мы узнали об оперении [динозавров], — это очень важно, и здесь можно сделать много интересного», — говорит Типпетт.

Брусатте двумя руками за: «Тираннозавр выглядел бы, как адская птица размером с автобус. Мне кажется, это куда более устрашающе, чем зеленый чешуйчатый тираннозавр».

Автор фото, EMILY WILLOUGHBY

Подпись к фото,

Велоцирапторы даже с перьями выглядят не менее устрашающими, чем в чешуе

Однако, по словам Брусатте, в «Парке юрского периода» совсем не много отступлений от реальности, какой она представлялась на тот момент.

«Мне кажется, «Парк юрского периода» оказал огромное положительное влияние на развитие палеонтологии. Конечно, я бы мог придираться по мелочам из-за каких-то неточностей, но я думаю, что положительные моменты в миллион раз перевешивают эти неточности», — говорит Брусатте.

«Я даже не знаю, была ли бы у меня сейчас работа, если бы не был снят «Парк юрского периода», — смеется ученый.

как на самом деле выглядели 6 динозавров из ‘парка юрского периода’


Статья


верхний предел-лидеров ‘>

Алекс Картер

За 24 года, прошедшие с момента появления оригиналапарк Юрского периодаВ кинотеатрах сильно изменилось то, что мы знаем о динозаврах. Вот некоторые из новых исследований, которые могут изменить то, как вы представляете этих древних животных, а также иллюстрации того, как животные могли выглядеть, когда они действительно бродили по Земле.

1. ВЕЛОЦИРАПТОР

Кино:

Универсальные картинки

Реальность:

Мэтт Мартынюк, Wikimedia Commons // CC BY SA-3.0

классные слова, которые начинаются с

Вдали от больших и злобных охотниковпарк Юрского периодаВ кино, велоцирапторы были маленькими и покрытыми перьями. Скорее, как злобные индейки, если хотите. Динозавр в фильмах был основан наДейноних, гораздо более крупный вид, чье название, соответственно, означает «ужасный коготь». (ЧетныйДейнонихбыли не такими большими, как хищники, изображенные в фильме.) Тем не менее, с тех пор были обнаружены и другие крупные хищники, включая весь родЮтараптор. (Первооткрыватели первоначально считали, что название типового видаЮтараптор спилбергив надежде, что директор профинансирует их исследования, но сделка по выделению средств так и не состоялась, поэтому в конечном итоге она была названаЮтараптор остроммайсорум. )

2. Тираннозавр рекс

Кино:

Универсальные картинки

Реальность:

Пернатая версияТ. Рекс.Durbed, Wikimedia Commons // CC BY-SA 3.0

Большой. Впечатляющий. Пушистый? Судя по всему,T. rexвыглядел намного, намного более странным, чем зверь, оживший на киноэкране. Его лицо могло быть покрыто участками бронированной кожи и крупной чешуей, его глаза были расположены гораздо дальше вперед, чем у других динозавров, и он держался скорее горизонтально, а не вертикально, как большинство людей все еще представляет себе это. На основании открытий близких родственников считается, чтоT. rexчасть своей жизни была покрыта перьями (особенно в молодости, как видно наПотерянный мир), хотя детали остаются предметом горячих споров. Также обсуждается, для чего он использовал свое оружие: гипотезы варьировались от роли в воспроизводстве до самовоспроизводства (что все более и более считается маловероятным) или вообще ничего.

3. КОМПСОГНАТУС

Кино:

Универсальные картинки

Реальность:

Пернатая версияКомпсогнат.Нобу Тамура, Wikimedia Commons // CC BY SA-3.0.

В реальной жизни этот динозавр был больше, хотя и ненамного. Уменьшенная версия, изображенная в фильмах, была основана на том, что сейчас считается молодым (и, следовательно, маленьким)Компсогнат. Хотя многие динозавры этого типа были покрыты перьями, наблюдалось заметное отсутствие доказательств того, были ли у этих животных перья или чешуя. Однако большинство художников склонны рисовать простые прото-перья; В результате получается животное, которое выглядит скорее пушистым, чем пернатым, и удивительно похоже на вытянутую крысу.

4. ТРИЦЕРАТОПЫ

Кино:

Универсальные картинки

Реальность:

Нобу Тамура, Wikimedia Commons // CC BY-SA 4.0

Этих существ обычно изображают кожистыми и острыми — чем-то вроде носорога, созданного комитетом. Реальность несколько страннее: они действительно напоминали дикобразов. Некоторые палеонтологи полагают, что несколько выступов в форме сосков на их коже позволяют предположить, где могла быть щетина. В других областях их кожа, скорее всего, была чешуйчатой, а не кожистой. Их рога — еще одна загадка. Исследование 2009 года показало, что они в основном использовались для борьбы с другимиТрицератопс, но они, вероятно, тоже играли роль в ухаживании.

5. БРАХИОЗАВРУС

Кино:

Универсальные картинки

Реальность:

Нобу Тамура, Wikimedia Commons // CC BY 2.5

Впарк Юрского периода, тоБрахиозавр— первый динозавр, которого видели после того, как все прибывают на остров, он запоминается, вставая на дыбы, чтобы получить особенно вкусную листву. Но сейчас такое поведение считается маловероятным. КнигаБиология динозавров зауроподовпопытался подсчитать, могут ли брахиозавры стоять на задних лапах, и пришел к выводу: «Брахиозаврзатратил бы значительно больше энергии [чемДиплодок], не мог принять устойчивую вертикальную позу и рисковал серьезно повредить передние лапы при слишком быстром спуске ». Доктор Генрих Мэллисон отметил, что «вряд ли он будет использовать позу на двух ногах регулярно и в течение длительного периода времени. Хотя этот динозавр определенно мог подняться на дыбы, например, во время спаривания, это, вероятно, было редким и недолгим событием ».

6. СПИНОЗАВР

Кино:

Элвин и бурундуки настоящие

Универсальные картинки

Реальность:

Йошуа Кнюппе, Wikimedia Commons // CC BY 4.0

ВСпинозаврбыл обнаружен всего через несколько лет послеТиранозавр, но он никогда не привлекал фанатов одинаково. Окаменелости были уничтожены во время Второй мировой войны во время бомбардировки Мюнхена союзниками, и о динозавре почти забыли. Тем не мение,Парк Юрского периода IIIвозродил славу динозавра в решающем поединке.СпинозаврубитьТиранозавр. Многие фанаты кричали фол, и размерСпинозаврбыло действительно ошибкой … на самом деле, это было намного больше.

Он был бы в три раза тяжелее и на 20 футов длиннее; существо на верхнем конце этого диапазона было бы больше, чем дажеМир юрского периода(придумано)I. rex. Но могСпинозаврвзяли на себяT. rexи жил? Почти наверняка нет. Несмотря на то, что он был физически больше и вооружен большей челюстью, он был гораздо менее мощным, как теперь считают большинство палеонтологов.Спинозавриспользовал свои длинные челюсти для рыбалки. На самом деле он жил в основном в воде.




Как выглядели динозавры? Неожиданная команда развенчивает старые убеждения

Роберт Николлс, палеохудожник из Бристоля, Англия, создавал самую реалистичную в мире модель динозавра, когда понял, что она абсолютно очаровательна.

На самом деле это было, пожалуй, слишком мило . Существо было мертво более 100 миллионов лет назад по какой-то ужасной причине, затерянной во времени. Симпатичный был не совсем той атмосферой, к которой он стремился.

Работая вместе с Джейкобом Винтером, палеонтологом из Бристольского университета, Николлс провел несколько месяцев, воссоздавая точную копию Пситтакозавр растительноядный динозавр размером с лабрадора.

Николлс построил динозавра «изнутри наружу», как он говорит Инверс, , но не было никаких признаков надвигающейся привлекательности, пока он не подготовил щеки динозавра. (Он и Винтер знали, что у динозавра были щеки из-за пигментированной кожи в этой области на окаменелости, на которой основана модель.) Когда он наносил свою глину, динозавр начал выглядеть подозрительно пухлым.

«Были споры о том, должны ли мы сохранить его милым», — говорит Николлс.

«Я подумал, что в мире есть милые животные. Мы не должны потворствовать идее, что исторические животные или динозавры — все монстры. Они не были. Они были сложными».

Образцы чертежей пситтакозавра . Robert Nicholls

Готовая 3D-модель этого Psittacosaurus не очаровательна, потому что команда была в восторге от идеи милого динозавра. Это мило из-за фактов. Модель была создана с использованием уникального сочетания художественного и научного опыта, в ходе которого была взята очень хорошо сохранившаяся окаменелость и визуализировалась в трех измерениях. Винтер предоставил науку, а Николлс адаптировал эти открытия, используя взгляд художника.

В результате получилось то, чего никто не мог предсказать: пухлощекий динозавр с широко раскрытыми глазами, который даже сегодня является, вероятно, самым точным изображением динозавра в мире. Для краткости они называют его Пуджи.

«Если реконструкция выглядит необычно или так, как мы не ожидали, это, вероятно, хорошо», — говорит Николлс, размышляя о проекте. «Это потому, что это означает, что мы не следуем предвзятым идеям».

Эта модель Psittacosaurus с тех пор рассказала ученым о том, как жил этот динозавр и как он общался. Это также создало новый прецедент точности в палеоискусстве, позволив таким ученым, как Винтер, изучать давно мертвое животное так же, как они могли бы изучать живое.

«Мы все были просто поражены тем, насколько реалистично это выглядело», — рассказывает Винтер Inverse.

Мечта — Десятилетия назад в Китае ученые обнаружили нетронутую окаменелость Psittacosaurus в ископаемом золотом руднике под названием Lagerstätte, осадочном месторождении, где были обнаружены сохранившиеся мягкие ткани, такие как кожа или перья, наряду с костями животных. Обнаруженный пситтакозавр , , названный SMF R 4970, вероятно, затонул на дно пресноводного озера в меловой период. Это озеро защищало мягкие части динозавра.

К ним относятся шипы на хвосте, которые выглядят как иглы дикобраза, и, что особенно важно, меланосомы — крошечные мешочки, содержащие пигменты, которые показывают, какого цвета на самом деле был динозавр.

Это была редкая и особенная находка. В 2001 году музей Зенкенберга во Франкфурте приобрел окаменелость за 200 000 долларов, но не раньше, чем она путешествовала по миру при подозрительных обстоятельствах.

«В окаменелостях еще так много информации». Роберт Николлс

Как Природа , некоторые палеонтологи считают, что он был вывезен контрабандой из Китая и десятилетиями переходил от музея к коллекционеру на черном рынке. Научная точность окаменелости не подвергается сомнению, но из-за сомнительного обращения с ней куратор палеонтологии нью-йоркского Музея естественной истории сказал Nature , что музей не пропустит ее в дверь.

Музей Зенкенберга, тем не менее, купил и выставил ископаемое, и вскоре начал получать запросы от исследователей, заинтересованных в его изучении. (Даже в 2019 г., National Geographic включил его в список «самых впечатляющих окаменелостей динозавров в мире»). .

Винтер мечтал воссоздать пситтакозавра на основе научных данных, содержащихся в этой окаменелости. Он будет использовать эту модель, чтобы:

  • Провести конкретные эксперименты, чтобы выяснить, где она живет.
  • Покажите, как он мог бы себя вести.
  • Покажите, как он адаптировался к окружающей среде.

В его университете коллеги изучали эффективность маскировки животных, помещая мучных червей на цветные тарелки в лесу и наблюдая за тем, кого съели, или определяя, почему олени могут так хорошо прятаться в лесу, создавая трехмерные модели животных.

«Это то, что вы могли бы представить себе живым».

«Люди поняли, что вместо того, чтобы сочинять «просто так» истории о том, почему животное выглядит определенным образом, нам нужно попытаться продемонстрировать это», — объясняет Винтер.

Люди, изучающие мертвых животных, не часто видят, как солнце отражается от их кожи или как цветовые узоры могут помочь замаскировать существо в лесном свете, поэтому они часто ограничиваются обоснованными предположениями. 3D-модель в натуральную величину, основанная на ископаемом музее Зенкенберга, даст Винтеру что-то конкретное для работы. Но навыки, необходимые для создания моделей динозавров, не являются частью большинства докторских диссертаций. программы.

«Нам очень нужен был кто-то, кто мог бы взять информацию и воплотить ее в жизнь», — говорит Винтер. «Это то, с чем мы, палеонтологи, часто боремся».

Команда — Роберт Николлс идеально подходил для этой работы.

Николлс рисовал динозавров столько, сколько мог держать карандаш, говорит он Обратное . С тех пор он стал признанным палеохудожником-фрилансером. Винтер уже видел его работы раньше — и они выделялись.

Художественное изображение Николлса, похожего на дельфина Ихтиозавра . Роберт Николлс

Винтер был особенно поражен тем, как Николлс изобразил цифру Ихтиозавр , морская рептилия, напоминающая дельфина. Ихтиозавр плыл через косяк рыб, высовывая нос через косяк в поисках добычи. Это был не застывший динозавр, которого можно увидеть в музее, и не чудовище-людоед из Парка Юрского периода . Это было похоже на животное, которое, возможно, действительно жило.

«Я действительно чувствую, что он пытался получить точность, которую мы можем почерпнуть из науки», — говорит Винтер. «Но затем он пытается сделать это динамичным и реалистичным».

Подход Николлса сочетает в себе художественный талант и научный подход. Он так же увлечен наукой о динозаврах, как и рисованием крутых животных, и это видно по его работам.

В подробном объяснении строения Паджи, отправленном по адресу Inverse , Николлс выделяет абзацы, описывающие, как он остановился на красновато-коричневой чешуе динозавра. Это потому, что меланосомы (содержащие пигмент мешочки), содержащиеся в окаменелости, сохранились в яйцевидных структурах, называемых микротельцами. Тот факт, что они были овальной формы, объясняет он, предполагает, что они содержали феомеланин, который придает красновато-коричневый цвет.

Основываясь на этих доказательствах, Николлс создал красновато-коричневого динозавра с вкраплениями черной чешуи. Некоторые чешуйки нужно было раскрашивать индивидуально, и простое совершенствование окраски динозавра заняло у него две недели.

Николлс создал различные цветовые узоры для красновато-коричневого пситтакозавра . Роберт Николлс

Благодаря своей работе Николлс считается автором научной статьи Винтера о цветовых узорах Psittacosaurus 9.0006 , хоть он и не учёный. Передняя обложка этой газеты висит дома у Николлса на стене.

«Я не квалифицированный ученый, поэтому то, что мое имя появилось на бумаге, было действительно особенным», — говорит он.

Как они оставались на связи — И Винтер, и Николлс живут в Бристоле, Англия, поэтому сотрудничество было таким же простым, как посещение мастерской Николлса или офиса Винтера в Бристольском университете. Более сложной задачей было извлечь информацию из окаменелости, которая хранилась в музее в Германии, не перевозя ее через границу.

В этом сравнении окаменелостей Николлс использует кросс-поляризационный фильтр, чтобы показать мягкие части динозавра на нижнем изображении, а верхнее изображение использует непрямой свет, чтобы показать анатомию Psittacosaurus .

Винтер отправил Николлса во Франкфурт для изучения окаменелости глазами художника. Николлс провел три дня, фотографируя динозавра при прямом свете, чтобы запечатлеть его анатомию, а также пропуская свет через фильтры, чтобы осветить меланосомы. Он лично сделал сотни фотографий и сотни измерений, а затем начал строить динозавра «изнутри».

Во время процесса Винтер и Николлс встречались лично. Они встретились в саду Николлса и обсудили окраску динозавра, размер его щек или, в одном случае, его неожиданную миловидность в процессе сборки.

«На самом деле это был постоянный разговор взад-вперёд, — говорит Николлс.

Какое сокращение они использовали — Во время долгих разговоров об эволюционирующем скелете моделей динозавр начал обретать личность. Его щеки были круглыми, глаза широко раскрыты, а голова плоская. Именно Винтер, наконец, придумал прозвище, которое действительно закрепилось: «Толстяк».

«В общем, мы были просто ошеломлены тем фактом, что это выглядит так мило», — говорит Винтер.

«Это было милое маленькое травоядное, которое пыталось слиться с окружающей средой. Они не были причудливыми зверями и дикими экспериментами, с которыми сегодня невозможно провести сравнение».

Глиняная форма пситтакозавра, также известного как «Толстяк». Роберт Николлс

Итак, они добились этого — Когда Пуджи был закончен, Винтер и Николлс обнаружили, что, в соответствии с ископаемыми свидетельствами, чешуя Паджи создавала рисунок, называемый контрастной тенью. Это означает темную чешую сверху и красновато-коричневый цвет живота.

Цветовые узоры динозавра медленно переходят от темного к светлому примерно на полпути вниз по его телу — узор, часто встречающийся у животных, которые живут в таких местах, как леса, а не на открытых равнинах, подверженных воздействию прямых солнечных лучей.

Это подозрение, что Psittacosaurus обитал в лесах, а не на открытой местности, подтвердилось, когда Винтер и Николлс взяли «пустую» или окрашенную в серый цвет копию Паджи на экскурсию в ботанический сад и сфотографировали его. В рассеянном свете, который мог падать сквозь лесные деревья, тени, отбрасываемые на Паджи, соответствовали цветовому узору, который реконструировали Николлс и Винтер. Эти выводы были опубликованы в статье 2016 года.

С научной точки зрения, «мы действительно могли бы поиграть с ним и чему-то научиться», — говорит Николлс. А вот из художественного посыла модель прислала другой.

Николлс объясняет, что он не собирался создавать никакого пситтакозавра . Он был заинтересован в создании одного конкретного пситтакозавра — именно того, который, возможно, пил из того пресноводного озера, которое когда-то заключало в себе его кости, или жил в лесах, которые когда-то окружали его.

Сотрудничая с Винтером, он показал, что возможно не только палеоискусство, но и палеопортрет. Это разница между взглядом на изображение человека в книге по анатомии и взглядом в глаза давно умершего человека, который действительно жил.

«Это то, что вы действительно можете себе представить, живя», — говорит Винтер.

«Мы были так ошеломлены тем фактом, что это выглядит так мило». Роберт Николлс

Что дальше? — Сегодня на выставке два «Пуджи». Один в настоящее время находится на королевском монетном дворе в Соединенном Королевстве. Но другой находится в доме Николлса, где он, возможно, скоро получит апгрейд. У Николлса есть планы переделать заднюю часть Паджи, чтобы лучше отразить последние исследования Винтера, предполагая, что она могла использоваться для отправки социальных сигналов.

Если Паджи хочет сохранить свою корону самой точной модели динозавра на земле сегодня, он может никогда не быть завершенным. Пока наука развивается, будет и Паджи.

«Мы будем проводить дополнительные исследования этого динозавра?» Николлс говорит. «Вероятно. В окаменелости еще очень много информации».

КОМАНДЫ МЕЧТЫ ЭТО СЕРИЯ ИЗ ОБРАТНАЯ , в которой рассказывается о величайших командных усилиях 21-го века и о том, что они означают для нашей способности сотрудничать в будущем.

Как на самом деле выглядели динозавры

  • У плотоядных были плоские неподвижные языки, похожие на языки крокодилов

    тайна; однако палеонтологи пришли к некоторым выводам, изучив сохранившиеся подъязычные кости.

    У многих животных есть подъязычная кость, на которой крепится язык, но форма и сложность определяют, насколько «подвижен» язык — насколько он может двигаться сам по себе. Подъязычные кости у динозавров различались по типу. У большинства динозавров, включая всех плотоядных, были простые языки, которые в основном лежали плоско, как у крокодила.

  • Long-Necked Dinosaurs Likely Did Not Chew Or Live In Swamps

    Photo

    :

    Богданов

    / Wikimedia Commons / Public Domain

    Despite the vegetarian nature of long-necked dinosaurs like the Brachiosaurus и Abydosaurus mcintoshi , эти травоядные, по-видимому, не пережевывали пищу. Об этом свидетельствуют их зубы, форма которых не подходит для жевания, и форма их тела, которая предполагает, что они хотят есть как можно быстрее.

    После десятилетий предположений, что эти динозавры могли жить и питаться в глубоких водянистых болотах, палеонтологи позже поняли, что это предположение было неверным. Вместо этого они бы медленно бродили по плодородным поймам. Эта недавняя переоценка также показывает, что у брахиозавра ноздри были на передней части лица, а не на макушке.

  • Анатомия археоптерикса предполагает, что он летал короткими импульсами0003

    Археоптерикс часто считается первой птицей, ключевой момент, когда динозавры начали подниматься в небо. Насколько хорошо археоптерикс мог летать, уже давно является предметом споров, но исследователи из Европейского центра синхротронного излучения считают, что, наконец, у них есть ответ.

    Невероятно подробные рентгеновские снимки выявили ранее неизвестные аспекты анатомии существа, включая тонкость внешних стенок его костей. Сравнив данные с 55 современными птицами, а также крокодилами и птерозаврами, исследователи ESRF обнаружили, что они лучше всего сравниваются с современными перепелами и фазанами. Ни одна из птиц обычно не летает, но обе они поднимаются в воздух короткими очередями. Археоптерикс, кажется, сделал то же самое.

  • Чем крупнее был динозавр, тем меньше у него было перьев

    Фото

    :

    ограничивается динозаврами-тероподами, в основном двуногой, плотоядной группой. Однако новое открытие окаменелостей в Сибири предполагает, что перья были обнаружены во многих разных группах.

    Похоже, что одной из основных функций перьев динозавров была изоляция, поэтому у тех, кто жил в более теплом климате, вероятно, было меньше перьев, чем у их собратьев с холодной погодой. Более крупные животные также меньше борются с охлаждением, поэтому считается, что у крупных динозавров не было особого смысла в этих типах перьев.