Как выглядит инопланетянин фото по настоящему: инопланетяне — последние новости сегодня

Как нарисовать инопланетянина, марсианина?

Я здесь:
Главная

Творчество

Уроки рисования


Как нарисовать инопланетянина?

Уроки рисования

Если я скажу Тебе, что видел инопланетянина, Ты, конечно же, рассмеешься или покрутишь пальцем у виска. Ох, и потайные же эти пришельцы — никому не известно, как они выглядят. Тем лучше — проще будет их нарисовать!

1255 т.0


Но как нарисовать пришельца, когда понятия не имеешь, какой
он? Очень просто — берем карандаш, включаем воображение, добавляем немного
юмора и вперед — воплощать фантазии на бумаге! Чтобы облегчить творческие
поиски, Пустунчик подготовил для Тебя схемы для вдохновения.

Рисуем
инопланетянина легко и быстро!


Этот смешной зеленый человечек словно только что с Марса. Посмотри, как приветливо машет с
экрана! А цветочек в руке выразительно намекает — настоящий джентльмен.
Нарисуем его?


1. В верхней части листа нарисуй овал — голову пришельца.
Пусть он будет слегка небрежным — нарочитая расплывчатость только придаст
«реалистичности» изображению. В центре овала размести два выпуклых глаза.


2. На очереди уши и продолговатый ротик.


3. Неотъемлемая часть инопланетянина — забавные антенки на
голове.


На ушах дорисуй кривые, чтобы те приобрели форму трубочек.


4. Тело и шея инопланетянина будут похожи на колбочку.


5. Так же примитивно и легко нарисуй конечности. В одной
руке марсианин будет держать цветок, поэтому согнутые пальцы должны напоминать
три маленьких овала.


6. Нарисуй ромашку, обозначь горловину, рукава и низ
футболки.


Отлично! Закрась пришельца в зеленый цвет, а цветочек и
футболку — в желтый. Веселый инопланетянин готов.

Как
нарисовать пришельца из мультфильма «История игрушек»?


Знаменитый мультфильм «История игрушек» подарил поклонникам
фантастических историй симпатичных треглазых инопланетян. Одного из этих
зеленых красавцев мы с Тобой сегодня нарисуем.


Внимательно рассмотри пошаговую схему:

  • синие линии — это части тела, уже нарисованные
    на предыдущих этапах;
  • красные — элементы, которые необходимо
    дорисовать;
  • серым цветом обозначены линии, которые нужно
    рисовать едва заметными, чтобы их можно было стереть в конце работы.


Рисунок готов, осталось только раскрасить его.

Как
рисовать инопланетянина простым карандашом?


А этот пришелец уже не такой забавный, как предыдущие, и
даже немного пугающий! Но если для Тебя это пустяки, вперед — рисовать
загадочного жителя далеких миров. Не волнуйся, если не удастся точно
воспроизвести схему. Это же инопланетянин. Никто не знает, как он должен
выглядеть.


1. Сверху листа нарисуй голову зеленого человечка. Она должна
напоминать перевернутое куриное яйцо.


2. Разметь лицо перпендикулярными линиями.


Важно! Горизонтальная линия, указывающая на
положение глаз, должна быть ниже визуального центра головы, ведь лоб
инопланетянина будет хорошо выражен, а подбородок
совсем маленький.


Схематичными линиями изобрази тело пришельца.
Пропорционально оно гораздо меньше, чем
тело обычного
человека
.


3. Нарисуй выпуклый живот. С помощью кривых цилиндров и
кружочков в местах суставов изобрази конечности. Ступни пришельца будут
двупалые, как у
черепашки-ниндзя.


4. Детализируй лицо. Изобрази большие глаза и скупую улыбку.
Рот инопланетянина напоминает перевернутую букву «Т», как будто она устала и
легла отдохнуть.


5. Молодчинка! А теперь сотри лишние линии и добавь
несколько штрихов в районе груди, глаз и губ. Четко прорисуй контуры головы и
тела.


6. Заштрихуй места, куда падает тень, — затылок, шею,
подмышечную впадину, заднюю часть головы и ног.


Таинственный гость из далекой галактики готов!


Держи еще несколько схем рисования пришельцев. Они помогут Тебе
подготовиться ко Дню космонавтики в школе или украсить свою комнату космическим декором.


Напоследок я решил порадовать Тебя маленьким бонусом —
детскими фантазиями на тему инопланетян. Кто-то похожий может поселиться и в
Твоем альбоме.


Как нарисовать других фантастических героев, смотри
здесь:

  • Зубастый
    мастер-класс рисования драконов,
  • Как нарисовать
    Лунтика,
  • Рисуем
    сказочных героев.

Теги: Мастер-класс

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Другие материалы по теме

Как изготовить маки из бумаги?

Учимся рисовать волка

Как нарисовать фею Блум из клу…

Подарок со смыслом: как плести…

Подарок для мамы к 8 Марта

Оригинальная конфетница из нит…

Осеннее панно «Кленовый листоч…

Как нарисовать яблоко? Самый в…

Вы не видите инопланетян? А они есть, говорят астрофизики

Компьютерное моделирование эволюции галактики позволяет разрешить парадокс Ферми, согласно которому инопланетные цивилизации не могут остаться незамеченными, если они вообще существуют. В цикле «Техно-уикенд» Forbes рассказывает о не слишком практичных, но тем не менее любопытных научно-технических идеях

Статья четырех известных астрофизиков, опубликованная он-лайн в прошлом месяце, посвящена вопросам, возникающим на стыке научной фантастики и космологии: может ли разумная сверхцивилизация колонизировать галактику, и если да, то сколько ей для этого понадобится времени.

Закончили чтение тут

Считается, что первым подобные вопросы поставил знаменитый физик Энрико Ферми еще в начале 1950-х, а потому эта проблема вошла в историю науки как «парадокс Ферми». В самом общем виде парадокс выглядит так: в нашей галактике сотни миллиардов звезд, и логично предположить, что возле некоторых из них время от времени возникают цивилизации, как это случилось возле нашего Солнца. Эти цивилизации, развиваясь, начинают осваивать окрестные звездные системы. Именно такую перспективную цель ставило перед собой человечество в середине ХХ века, и, очевидно, она до сих пор не исчезла с повестки дня, поскольку наши «вояджеры» уже вышли за пределы Солнечной системы и летят к соседним звездам. Таким образом, у развитых цивилизаций должно быть достаточно времени, чтобы появиться в окрестностях нашей планеты. Так где же они?

В 1975 году астрофизик Майкл Харт опубликовал знаменитую статью, в которой предложил самое пессимистическое разрешение парадокса. В основе его рассуждений лежит «факт А»: никаких инопланетных существ в окрестностях Земле нет и никогда не было. Харт по очереди исключил все возможные объяснения этого факта, связанные с ограниченностью скорости межзвездных перемещений и времени существования цивилизаций. Осталось лишь одно объяснение: инопланетных цивилизаций просто не существует. Однако многие астрономы и космологи не могли смириться с такой точкой зрения.

Парадоксы восприятия

Большинство критиков идей Харта указывают на то, что он рассматривал постепенную экспансию как неизбежный атрибут цивилизации. Это предположение может быть ошибочным, если принимать во внимание еще один атрибут разумных существ — психологию.

Одно из первых соображений, высказанных вскоре после того, как парадокс Ферми был впервые сформулирован, возникло, очевидно, под впечатлением гонки ядерных вооружений, происходившей на нашей планете в то время. Этот аргумент состоит в том, что технологическое развитие грозит цивилизации самоуничтожением. Отсутствие признаков инопланетного посещения на Земле может означать, что разумные цивилизации, осознав опасность безграничного развития технологий, в какой-то момент ставят это развитие под жесткий контроль. Космическая экспансия не происходит, однако это не значит, что сверхразум не существует или не смог освоить технику межзвездных путешествий: он просто этого не захотел. А те, кто не смог преодолеть соблазн, прекратили свое существование в соответствии с неумолимыми законами истории.

Интересный вариант подобной точки зрения высказывает сэр Мартин Риз, британский космолог и, возможно, самый знаменитый астроном современности. Он полагает, что разумная сверхцивилизация, возможно, никак не проявляет себя в наших земных делах, поскольку слишком погружена в собственные мысли. Во Вселенной есть множество тайн, заслуживающих углубленных размышлений, и чем дольше развивается цивилизация, тем сильнее ей хочется спокойно подумать об этих тайнах. Сверхразуму не к лицу праздная суета, вроде покорения галактик.

Другая точка зрения тоже основывается на психологии, но уже не инопланетян, а самого человечества. Ее высказывает Сет Шостак, ведущий астроном проекта SETI («Поиск Внеземного разума»). «Жучки-щелкуны в моем саду не замечают, что окружены разумными существами — а именно, моими соседями и мной, — говорит он. — А тем не менее, мы здесь есть». Такой аргумент может звучать немного обидно для человечества, однако он вполне резонен: чтобы заметить присутствие сверхразума, надо сперва как минимум понять, что это такое и как он мог бы выглядеть, а это само по себе непростая познавательная задача — по крайней мере, для жука.

Однако можно ли разрешить парадокс Ферми, не строя гипотез о психологии сверхцивилизаций и не обижая человечество? Такую задачу и поставили перед собой астрофизики Джейсон Райт, Джонатан Кэррол-Нелленбек, Адам Франк и Калеб Шарф. Проведенное ими моделирование предлагает более оптимистичное разрешение парадокса.

Галактика в движении

В предыдущих моделях арена деятельности сверхцивилизаций рассматривалась в духе космологии Джордано Бруно: как пространство, заполненное вечными стационарными звездами. Сфера влияния сверхцивилизации в этом случае выглядит как расширяющийся пузырь вокруг родной звезды, и скорость этого расширения зависит только от достигнутой скорости межзвездных перелетов. Авторы статьи, представленной для публикации в The Astrophysical Journal, однако, предлагают рассмотреть нашу галактику как динамичный объект.

Картина экспансии цивилизации должен сильно зависеть от движения звезд внутри Галактики. Наше Солнце за время своего существования совершило около 50 оборотов вокруг галактического центра, объясняет соавтор работы Кэррол-Нелленбек из университета Рочестера для проекта Nautilus. Если принять во внимание этот факт, интенсивность экспансии практически перестает зависеть от технологических ограничений на скорость межзвездных перелетов. Меняется при этом и сам рисунок экспансии: вместо расширяющихся сфер мы должны увидеть значительно более сложную картину.

В симуляции, проведенной авторами, рассмотрено распространение «фронта расселения». Выяснилось, что даже при консервативных предположениях галактика может быть заселена относительно быстро. Однако варьирование некоторых параметров, вроде времени жизни цивилизаций и предпочтительности тех или иных направлений экспансии дало результат, который практически исключался предыдущими упрощенными моделями. Оказалось, что между «пустой галактикой» и «галактикой, кишащей жизнью» существует широкий сектор других возможностей. В наиболее вероятных сценариях галактика действительно в значительной части заселена, однако в ней остаются большие «пустоты», куда экспансия пока не проникла. Если наша звездная система окажется в одной из таких пустот, что вполне вероятно, это может объяснить сформулированный Хартом «факт А» — отсутствие видимых следов посещений — и тем самым разрешить парадокс Ферми, причем желательным для человечества способом.

Адам Франк и Джейсон Райт полагают, что главный вывод из их работы таков: если мы пока не видим следов присутствия сверхцивилизации в Галактике, значит, мы просто должны присмотреться получше.

Как искать внеземной разум?

Если, как следует из обсуждаемой работы, в галактике вполне могут существовать цивилизации, идущие по пути технологического прогресса, это значит, что разумное направление их поисков — пытаться найти видимые следы этого прогресса, то есть «технологическую подпись».

О том, как может выглядеть подобная «подпись», пишется немало научных статей. Об одной из них Forbes рассказывал неделю назад: математик Луис Крейн задумался о том, как будет выглядеть со стороны цивилизация, вздумавшая использовать как источник энергии миниатюрные черные дыры, создаваемые излучением мощного гамма-лазера. На минувшей неделе вышла еще одна статья на эту тему. На этот раз Брайан Лэки из Института передовых исследований в Принстоне задался вопросом, заметим ли мы с Земли солнечные батареи инопланетного корабля, достигшего Солнечной системы.

Отблески солнечных батарей околоземных спутников связи нередко попадают в поле зрения земных любительских телескопов. В статье Лэки приведен подробный расчет факторов, влияющих на вероятность подобного объекта быть замеченным. Среди этих факторов площадь поверхности батареи, ее ориентация и скорость вращения. Автор показал, что панорамный телескоп Pan-STARRS1 на Гавайях, сканирующий небо в поисках опасных для Земли объектов, мог бы заметить медленно вращающееся зеркало размером в пару десятков метров на расстоянии одной астрономической единицы. Однако для того, чтобы один подобный объект наверняка попал в кадр телескопа, их число во внутренней области Солнечной системы должно достигать миллиона. Таким образом, даже если межпланетный космический корабль с огромными солнечными батареями находится совсем неподалеку от нас, вероятность его обнаружить невелика.

Однако, как мы видели выше, земные астрономы редко довольствуются пессимистичными выводами. Лэки рассмотрел следующий случай: что если автоматическая станция пришельцев прибыла к нам довольно давно, вышла из употребления и превратилась в орбитальный мусор, вроде того, который в избытке производит человечество? В этом случае велика вероятность, что она закончит свой путь в одной из «точек Лагранжа», где гравитация разных тел Солнечной системы уравновешивает друг друга. Если сфокусировать наблюдения на таких точках, утверждает Лэки, то достаточно всего сотни космических зеркал, чтобы их заметил один из небольших земных телескопов. Почему же тогда они до сих пор не замечены? Возможно, инопланетные пришельцы просто привыкли убирать за собой мусор, предполагает автор статьи.

  • Волна, рожденная миллиард лет назад: Юрий Мильнер о том, что вдохновляет предпринимателей

Инопланетяне часто выглядят как мы в фильмах — будут ли они похожи на нас в реальной жизни?

Причуды и кварки15:58Инопланетяне часто выглядят как мы в фильмах — будут ли они похожи на нас в реальной жизни?

Если вы поклонник научно-фантастических программ и фильмов, вы, возможно, заметили закономерность.

Инопланетяне очень часто похожи на нас. У них могут быть интересные морщины на лбу или заостренные уши, но основной гуманоидный рисунок встречается чаще, чем нет.

И когда они не похожи на нас, они похожи на вещи, которые знакомы — и, возможно, тревожные – например, насекомые, или рептилии, или даже кальмары.

Это может быть связано с ограниченным воображением и, возможно, бюджетом голливудских создателей.

Но это также может быть то, что мы могли бы ожидать увидеть, если или когда мы столкнемся с инопланетной жизнью.

Аргумент прост: эволюционные силы и правила, которые сделали нас такими, какие мы есть , должны применяться и к жизни на других планетах. Законы природы распространены во Вселенной.

Это предпосылка книги зоолога Арика Кершенбаума под названием Путеводитель зоолога по Галактике: что животные на Земле рассказывают о пришельцах и нас самих .

Кершенбаум — лектор и научный сотрудник Гертон-колледжа Кембриджского университета в Англии. Он говорил с ведущим Quirks & Quarks Бобом Макдональдом.

Книга Кершенбаума «Путеводитель зоолога по Галактике: что животные на Земле рассказывают о пришельцах и нас самих». (Penguinpress)

Зоология и изучение внеземной жизни на первый взгляд могут показаться двумя разными предметами. Что вдохновило вас на написание книги, объединяющей изучение обоих?  

Что ж, изучение зоологии или то, как мы, зоологи, занимаемся наукой, всегда заключается в том, чтобы задавать вопросы «почему». Спрашивать, почему животные такие, какие они есть, почему они так выглядят, почему они ведут себя именно так. И ответ на все эти вопросы «почему» всегда сводится к эволюции, к различным способам воздействия эволюционных сил на этих животных.

Так что не так уж и сложно понять, что эволюционные силы, которые мы понимаем, изучая животных все это время на Земле, те же самые силы универсальны. Это те вещи, которые заставят животных на Земле есть друг друга. Они заставят существ с других планет поедать друг друга, потому что основные законы остаются теми же.

Карл Саган верил в жизнь и другие планеты и в то, что они действительно будут иметь сходные характеристики с жизнью здесь, на Земле. Но теперь мы узнаем, что планеты, даже те, что находятся в нашей Солнечной системе, очень, очень отличаются от Земли. Так как это может быть в обоих направлениях? Как инопланетная жизнь может быть похожа на нашу в таких разных мирах?  

Здесь интересно то, что эволюция, процесс эволюции и правила, по которым работает эволюция, практически не зависят от лежащей в основе биологии. Они в значительной степени независимы от биохимии. Они не зависят от того, какой именно метаболизм или какие химические вещества используются.

Для эволюции ДНК не нужна. Хорошо, есть много разных способов, которыми эволюция могла бы работать с разными видами химических веществ, разными видами химии. Вы могли бы иметь животных, основанных на ДНК, таких как наши. У вас могут быть существа, основанные на другом химическом веществе, передающем информацию от одного поколения к другому. У вас могут быть животные, которые не полагаются на воду, возможно, даже на какой-то другой растворитель, который они могли бы использовать. Но тем не менее, эволюционные процессы останутся прежними, выживает сильнейший.

С течением времени на Земле появлялись очень инопланетные существа, такие как этот монстр Талли, живший 300 миллионов лет назад. (Художественное изображение чудовища Талли, Шон МакМахон/Йельский университет)

Как то, что мы знаем об общих принципах жизни здесь, поможет нам узнать, чего ожидать, когда, гипотетически, мы встретим разумных инопланетян?  

Что ж, когда мы встречаем разумных инопланетян — если мы встречаем разумных инопланетян, конечно, — тогда это немного другая ситуация, потому что любой инопланетный вид или любая инопланетная цивилизация, обладающая технологической способностью приходить и навещать нас, технологически продвинута с доступ к энергетическим ресурсам, которые находятся за пределами нашего воображения. Так что я думаю, что это на самом деле маловероятно.

Мы можем общаться с разумными инопланетными цивилизациями, если они существуют, например, с помощью радиосвязи. Если мы вступим в контакт с инопланетной цивилизацией, то я очень надеюсь, что у них есть свой эквивалент Дэвида Аттенборо и что они смогут прислать нам множество телевизионных документальных фильмов о том, на что похожа инопланетная жизнь на их планете. И тогда мы сможем сравнить.

Научная фантастика развлекается с инопланетянами. Видели ли вы какие-либо подсказки, которые заставляют вас думать: «Есть хорошая идея?»  

Роль научной фантастики состоит в том, чтобы позволить нам немного приостановить неверие, чтобы мы могли исследовать сложные аспекты человеческой природы. Вы знаете, у вас есть вулканец, у которого нет никаких эмоций, и это позволяет нам исследовать, что это значит. Клингоны, воинственные и движимые честью, позволяют легко исследовать трудности человеческого бытия. Так что в этом смысле большая часть научной фантастики не о том, какой будет инопланетная жизнь.

Но, сказав это, вы могли бы также сказать, что если я прав, и если многое из того, на что будут похожи фундаментальные законы инопланетной жизни, подобны законам на Земле, и, в частности, если разумная технологическая инопланетная жизнь, должно быть, прошла через эволюционную историю, аналогичную нашей — и, безусловно, аналогичную нашу социальную историю, — тогда, возможно, мы можем ожидать, что инопланетные разумные формы жизни будут похожи на нас.

И тогда, может быть, не так уж неразумно думать о них как о немного разных людях с другими характеристиками, совсем другими приоритетами, разными взглядами. И в этом смысле, на самом деле, я думаю, что эти научно-фантастические изображения гуманоидных инопланетян на самом деле весьма стимулируют.

Для того, чтобы инопланетяне могли посетить Землю, им необходимы технологии и источники энергии, превосходящие то, что люди могут себе представить, сказал Кершенбаум. (НАСА/Лаборатория реактивного движения)

Вы спрашиваете: «Можем ли мы продолжать доверять нашей разведке, чтобы спасти нас от любых надвигающихся экологических катастроф?» Так нужна ли нам помощь искусственных форм жизни?  

Ну, одно из самых известных решений большого вопроса — «Почему мы не обнаружили никаких инопланетян? Если это инопланетные цивилизации во вселенной, почему они не связались с нами?» — одно из самых известных решений этого парадокса состоит в том, что вполне вероятно, что цивилизация, достигнув определенного технологического прогресса, просто уничтожит себя.

Судя по нашему опыту, это очень разумная гипотеза. Я имею в виду, мы не делаем хорошую работу. Перспективы человечества не выглядят радужными. Останемся ли мы здесь через тысячу лет — вопрос, на который мы не знаем ответа. Так что может случиться так, что как только вы достигнете определенного уровня технологического мастерства в своей среде, но не достигнете уровня изощренности и мудрости, чтобы быть в состоянии защитить свою среду, тогда вы, по сути, обречены на вымирание.


Продюсер Марк Кроули . Вопросы и ответы были отредактированы и сжаты для ясности.

Как ученый-рыбовед из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе помог инопланетянину в фильме Джордана Пила «Нет» казаться ужасающе реальным

Когда Келси Ратледж приехала в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, чтобы продолжить обучение, она не ожидала получить подработку в Голливуде. Но ее открытие нового вида рыб привлекло внимание режиссера Джордана Пила, и она с энтузиазмом приняла его предложение помочь создать научно правдоподобного инопланетянина для его последнего фильма «Нет».

Фильм, который сейчас идет в кинотеатрах, рассказывает историю небольшой группы решительных людей, которые противостоят опасному виду, который, кажется, пришел из космоса.

Ратледж, которая этой осенью получит докторскую степень в области экологии и эволюционной биологии, изучает химические запахи скатов и других рыб в океане. Проект был вдохновлен ее магистерской диссертацией о рыбе-гитаре, типе скатов, у которых нет жала.

«Кто-то выловил этих рыб в Калифорнийском заливе и поместил их на полку в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и в Музее естественной истории в Лос-Анджелесе, но так и не исследовал их дальше», — сказал Ратледж. «Когда я смотрел на них, я думал, что некоторые из них выглядят по-другому, но сначала я не был в этом уверен».

Дальнейшее исследование показало, что это был новый вид, который Ратледж назвала Pseudobatos buthi в честь своего покойного научного руководителя, профессора экологии и эволюционной биологии Дональда Бута.

Открытие нового вида — большое дело для ученого на любом этапе его карьеры, тем более для студента, который только начинает свои исследования в аспирантуре. Но то, что сделал Рутледж дальше, превзошло науку. Она попросила друга-профессионала-фотографа сфотографировать ее, держащую на пляже музейный экземпляр нового вида, и объявила об открытии в Твиттере в виде глянцевого объявления о рождении в социальных сетях. Твит быстро стал вирусным и получил освещение в СМИ нескольких известных изданий, включая Smithsonian Magazine.

Universal Pictures

В этом видео вы можете увидеть похожего на кальмара инопланетянина по имени Джин Куртка.

 

Ратледж сказал, что одной отличительной чертой рыб-гитар является их «странный нос», который имеет множество уникальных складчатых структур. Она начала сравнивать его с другими скатами и скатами, и проект превратился в исследование для получения докторской степени.

«Я смотрю на это как с биологической, так и с инженерной точки зрения, — сказала она. «Почему эти носы эволюционировали, чтобы выглядеть именно так? Каковы конструктивные принципы построения подводного носа? Ответы на эти вопросы могут помочь в разработке подводных датчиков».

Одна из загадок обоняния скатов — обоняния — связана с тем, как они вносят запах в нос. Собаки, люди и большинство других наземных животных имеют носы, соединенные с их горлом и легкими, которые работают как насос, втягивая воздух и содержащиеся в нем молекулы запаха в их носы. Но скаты, как и другие рыбы, дышат через жабры, которые не соединены с их носом или горлом, и тем не менее без насоса они каким-то образом все же могут вносить запахи в нос.

«Я обнаружил, что форма их носа коррелирует с тем, как плавают скаты, но как на самом деле работают их носы?» она сказала.

Ратледж сказала, что она проверила сохранившиеся образцы из музеев «как библиотечные книги» и использовала компьютерный томограф в больнице Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, когда он не использовался, для создания точных цифровых моделей структур носа. Она сделала 3D-печатные физические модели из КТ-сканов, которые она поместила в водяную трубу, похожую на аэродинамическую трубу, в которую ввели краситель или крошечные отражающие стеклянные шарики, чтобы наблюдать за динамикой жидкости вокруг носа в режиме реального времени.

«Эксперименты с водяным туннелем показали, что одна только форма носа в некоторых лучах приносит воду, потому что нет насоса», — сказал Ратледж. «Если мы сможем разработать искусственные датчики, которые не требуют насоса, просто изменив геометрию датчика, это будет недорогой способ повысить эффективность системы».

Исследование океана NOAA, Windows to the Deep 2021

Большой кальмар

 

Чтобы провести некоторые из этих исследований, Ратледж сотрудничал с Джоном Дабири, профессором инженерного дела Калифорнийского технологического института, изучающим гидромеханику и физику потоков. Пил нанял Дабири для консультации по физике своего вымышленного инопланетянина, чтобы, среди прочего, узнать, как быстро он может летать и как дождь движется вокруг животного. Когда Пил упомянул, что он также ищет биолога, который понимает, как ведут себя животные, и который открыл новый вид, Дабири порекомендовал Ратледжа.

«У Джордана Пила уже было видение, вдохновленное некоторыми животными, но он хотел поговорить с ученым, чтобы сделать его правдоподобным и реальным. Он хотел животное, которое гипнотизировало бы свою добычу, как каракатица», — сказал Ратледж. «Одним из способов, которым он хотел показать этот аспект гипноза, было создание существа из фильма с квадратным глазным яблоком, но он не думал, что они есть ни у одного животного».

Ратледж сообщил ему, что у осьминогов квадратные зрачки, и отправил ему справочные фотографии.

«Есть много вдохновения от морских животных в том, как двигается инопланетянин, особенно в его развернутой форме, которая очень похожа на большеперого кальмара, у которого на голове красивый вздымающийся плавник. Инопланетянин движется в небе, как осьминог или кальмар, а его блюдцевидная форма прямо смоделирована по образцу морского ежа. Способность существа маскироваться под облако также основана на осьминогах, у которых есть особые клетки кожи, которые меняют цвет, чтобы слиться с фоном», — сказал Ратледж.

Некоторые из самых ужасающих моментов в фильме происходят после того, как существо по имени «Джинсовый Жакет» пожирает свою живую добычу, которая кричит из нутра существа.

«Пищеварительная система основана на пищеварительной системе морских существ, называемых гигантскими личинками, а также на пищеварительной системе птиц», — сказал Ратледж. «Птицы проглатывают пищу целиком и сохраняют ее в зобе. Он попадает в желудок, где измельчается песком и камнями, проглоченными птицами. Как у личинок и птиц, пища проглатывается целиком и проходит через лабиринт каналов».

Келси Рутледж

Используя мощные лазеры для освещения мельчайших частиц в воде, мы можем визуально наблюдать гидродинамическую динамику улавливания запаха, то есть зеленых частиц, попадающих в нос луча.

 

С помощью Ратледжа и Дабири Пил создал мир, похожий на тот, к которому мы привыкли, но напоминающий морскую среду, в которой хищник наверху охотится на более мелких существ, живущих в песке. Чтобы избежать нападения хищников, люди должны были научиться предсказывать и изменять поведение «Джин Жакет», как это должны делать дикие животные. В результате получается чудовище, которое наводит ужас и убивает без истинного злого умысла, прекрасное животное, просто живущее той жизнью, которую природа предназначила ему для жизни.

Работа Ратледжа для «Нет» еще не закончена.

Вместе с главными героями фильма Ратледж станет соавтором поддельной научной статьи о новом виде. Повествование будет заключаться в том, что персонажи обратились к Ратледжу из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, чтобы тот помог им описать и назвать «Джинсовую куртку» для научного сообщества. Ратледж напишет ее именно как настоящую научную статью — ведь у нее есть опыт публикаций о новом виде.